Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Томик, Viktor7, Назаров  
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря III военного округа Германии ( Berlin ) » Stalag III A Luckenwalde » Stalag III A Luckenwalde (Luckenwalde ,Германия, земля Brandenburg)
Stalag III A Luckenwalde
Макс5946Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 16.14.15 | Сообщение # 91
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Добрый день! Не так давно узнал о судьбе своего деда Телиман Ивана Васильевича 1903г. рождения,уроженца с.Петровка Городнянского р-на Черниговской обл.,попавшего в плен и находившегося в двух лагерях для военнопленных (шталаг4в) и (шталаг 3А),где и погиб. Прошу помощи детально разобраться в информации на найденных мною картах пленного. Заранее благодарю!

Фамилия Тельман
Имя Иван
Отчество Васильевич
Дата рождения/Возраст 02.09.1903
Место рождения Петровка
Лагерный номер 140754
Дата пленения __.08.1941
Место пленения Зехновский
Лагерь шталаг IV B
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 02.01.1942
Место захоронения Лукенвальде
Фамилия на латинице Telman
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977527
Номер дела источника информации 143
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=301097908&page=2
Прикрепления: 2346293.jpg(88.9 Kb) · 8999565.jpg(84.0 Kb) · 0267469.jpg(82.7 Kb) · 7851027.jpg(74.5 Kb)


Сообщение отредактировал Макс5946 - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 17.30.06
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 16.36.32 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Макс5946,

Доброго дня! Основной карты пленного нет в базе данных. Но, на транзитной карточке имеется оригинальная запись о смерти в лагере III-A в Лукенвальде. и захоронении на лагерном кладбище.
Вот эта запись:



Тема по лагерю и захоронению:

Stalag III-A LUCKENWALDE

http://www.sgvavia.ru/forum/744-429-1

На кладбище нет никаких плит,одни братские могилы:







Qui quaerit, reperit
 
Макс5946Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 17.08.50 | Сообщение # 93
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Спасибо!А что значит "основная" карточка? Может вот она? И почему на ней указана другая дата рождения(неверная). Наименование населенного пункта,где попал в плен указано Зехновский,Шниковская,Сегниковская. Я "обследовал" весь путь деда по детальным картам -там таких названий нету. Получается немец писал со слов деда неверно,или может при том ужасе,что творился в первые месяцы войны на участке Орша-Витебск-Брянск солдаты и сами не помнили,или не знали названий мест? В списках погибших в 1942 году деда тоже нет(откуда эти списки?). Или теперь получается его имя можно внести? Извините,если вопросы не по профилю..
Прикрепления: 2748935.jpg(88.9 Kb) · 3793995.jpg(84.0 Kb)
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 17.21.44 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Макс5946 ()
А что значит "основная" карточка? Может вот она?

Это тоже транзитная. Их заполняли при перемещениях пленного. Сколько раз прибыл-убыл, столько раз их и заполняли.
Основная карта вот такая:
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300202013
У погибших в Лукенвальде их почему-то нет у большинства. Возможно достались американцам, или англичанам.
Причину отсутствия основных карт не знаю.


Qui quaerit, reperit
 
Макс5946Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 17.44.08 | Сообщение # 95
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Еще раз хочу спросить о списках погибших,умерших в плену и захороненных в Лукенвальде. Деда там нет. Списки составляет немецкая сторона,или я могу теперь добавить фамилию своего деда?

Сообщение отредактировал Макс5946 - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 17.55.12
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 19.40.31 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Макс5946,
У пленных на лагерном кладбище нет никаких списков.Да и кто их составлять мог?

Цитата Макс5946 ()
или я могу теперь добавить фамилию своего деда?

Не добавите. Нет экспертов официальных, чтобы Вам сделал заключение, что военнопленный захоронен именно на лагерном кладбище.
Это мы на форумах можем вам сказать, а на государственном уровне Вы ничего не добьетесь и ни в какие списки не внесете.
По захоронениям пленных полный тупик.


Qui quaerit, reperit
 
Макс5946Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 08.49.35 | Сообщение # 97
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Саня,большое Вам спасибо что отвечаете. Скажите,а где "заводилась" основная карта? Может при попадании в первый шталаг? У деда получается две "транзитных"- о пребывании в 4в и 3а. Так может до этих лагерей был еще один,где и заводили "основную"?
 
СаняДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 08.54.18 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Макс5946,
Основные карты заводились в лагере регистрации, где пленный получал номер.
Лагерь регистрации указывают как раз операторы ОБД.
Лагерь шталаг IV B
Лагерный номер 140754


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 11.40.37 | Сообщение # 99
Группа: Модератор
Сообщений: 25694
Статус: Отсутствует
Цитата Макс5946 ()
Я "обследовал" весь путь деда по детальным картам -там таких названий нету.

Каким образом? По 599-му саперному батальону?


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
Макс5946Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 13.14.54 | Сообщение # 100
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,Геннадий. 599 саперный батальон входил в 312 стрелковую дивизию. Она начала формироваться,когда дед был уже в плену. Я обратил внимание на этот факт в карточке. Считаю это ошибкой. Дед призвался в Черниговской обл. в июне-июле 41,потом 7.07.41 под Житомиром зачислен в 299 стрелковую дивизию,960 стрелковый полк,в отдельный саперный батальон(возможно№559). Был командиром отделения. Позже они ушли в Белоруссию,где с 15.07 по 8.08 вели боевые дествия на ст. Богушевская(между Ошей и Витебском). А вот после дивизия вынуждена была отступать в сторону Брянска и с 4.09 по 10.09 держит оборону в р-не Жуковки. Но дошел ли туда дед,или оказался в плену еще раньше в Белоруссии мне неизвестно. Названия населенных пунктов смотрел на подробнейшей карте того времени... Зехновский,как и Сегниковская и Шниковская там отсутствуют. Но есть например Ольховка(недалеко от Жуковки),Брянск.обл.,где только за одну ночь попало в плен около 400 бойцов. Понятно,что это сложно,а может и не возможно узнать. А очень хочется. Спасибо.

Сообщение отредактировал Макс5946 - Понедельник, 03 Апреля 2017, 13.24.56
 
ГеннадийДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14.02.16 | Сообщение # 101
Группа: Модератор
Сообщений: 25694
Статус: Отсутствует
Цитата Макс5946 ()
Здравствуйте,Геннадий. 599 саперный батальон входил в 312 стрелковую дивизию. Она начала формироваться,когда дед был уже в плену.

312-я - 2-го формирования дивизия.


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
Макс5946Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 15.04.21 | Сообщение # 102
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Да ну, 1я вообще формировалась в Казахстане,2го формирования на Алтае. Это исключено,это ошибка. Вот я нашел...
Прикрепления: 2745988.jpg(98.3 Kb) · 3268598.jpg(108.2 Kb)
 
AlenuschkaДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 17.41.05 | Сообщение # 103
Группа: Поиск
Сообщений: 455
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
На кладбище нет никаких плит,одни братские могилы

Цитата Макс5946 ()
Лукенвальде


какие-то плиты все же есть Sowjetische Gräber auf dem Friedhof des Stalag III A in Luckenwalde

https://de.wikipedia.org/wiki....I_A.JPG

в краевом музее Лукенвальде есть архивы по лагерю. Это брошюра на сайте музея про лагерь с фото.
http://www.luckenwalde.de/media/custom/2625_1916_1.PDF?1452085393

лагерное кладбище поделено на 4 части: 1. итальянская, 2. французская, 3. югославская 4. советская
4. Sowjetischer Teil
Im ehem. sowjetischen Teil des Friedhofs sind heute 38 Grabfelder durch Kantensteineinfassungen gekennzeichnet. Der Vergrößerung eines Luftbildes vom 9. April 1945 ist zu entnehmen, dass die damalige Struktur des sowjetischen Teils des Friedhofes eine andere war als die, die heute erkennbar ist. Das Luftbild zeigt auf dem sowjetischen Teil des Friedhofs auf der gleichen Fläche 71 Massengräber in vier Reihen. В советской с аэросъемки видно 71 массовой захоронение. Есть старое фото как выглядело кладбище, сейчас там 38 могильных полей. В 2009 году были выделены деньги на приведение мемориала в порядок. Новые фото в брошюре.

Zur Geschichte des Kriegsgefangenenlagers befinden sich im Heimatmuseum Luckenwalde ein Gedenkraum und ein Archiv. Dort erhalten Sie mehrsprachige Begleitbroschüren und finden im Archivbereich weitere Dokumentationen und Archivalien über das Kriegsgefangenenlager. У них в краеведческом музее Лукенвальда есть архивы по лагерю, в которых можно найти дополнительные архивные документы.
Может у них есть и свидетельства о смерти в архиве?
Heimatmuseum Luckenwalde, Markt 11, 14943 Luckenwalde
Tel.: 03371 672-550 E-Mail: museum@luckenwalde.de


Сообщение отредактировал Alenuschka - Понедельник, 03 Апреля 2017, 17.58.51
 
AlenuschkaДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 17.42.38 | Сообщение # 104
Группа: Поиск
Сообщений: 455
Статус: Отсутствует
Sowjetische Gräber auf dem Friedhof des Stalag III A in Luckenwalde (плиты с надписями)

https://de.wikipedia.org/wiki....I_A.JPG

в краевом музее Лукенвальде есть архивы. Это брошюра на сайте музея про лагерь с фото.
http://www.luckenwalde.de/media/custom/2625_1916_1.PDF?1452085393
Zur Geschichte des Kriegsgefangenenlagers befinden sich im Heimatmuseum Luckenwalde ein Gedenkraum und ein Archiv. Dort erhalten Sie mehrsprachige Begleitbroschüren und finden im Archivbereich weitere Dokumentationen und Archivalien über das Kriegsgefangenenlager. У них в краеведческом музее Лукенвальда есть архивы по лагерю, в которых можно найти дополнительные архивные документы.
Может у них есть и свидетельства о смерти в архиве?
Heimatmuseum Luckenwalde, Markt 11, 14943 Luckenwalde
Tel.: 03371 672-550 E-Mail: museum@luckenwalde.de


Сообщение отредактировал Alenuschka - Понедельник, 03 Апреля 2017, 17.59.23
 
СаняДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18.02.33 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Alenuschka,
Цитата Alenuschka ()
(плиты с надписями)

Там интернациональное кладбище.
Эти плиты никакого отношения к советским пленным не имеют.

Вот советское кладбище:





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18.04.58 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Alenuschka,

Там интернациональное кладбище и у советских нет никаких плит на могилах.
Вот советский участок.





Вот на этих стелах фамилии, но я не знаю к кому они относятся.













Qui quaerit, reperit
 
AlenuschkaДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18.07.01 | Сообщение # 107
Группа: Поиск
Сообщений: 455
Статус: Отсутствует
http://grabsteine.genealogy.net/tomb.php?cem=4031&tomb=14&b=I&lang=en
Lagerfriedhof (лагерное кладбище) Stalag IIIA, Luckenwalde (Teltow-Fläming)
On this gravesite are listed
Inosemzew, Wassilij * 1909, + 1942
Istepanovic, Jowan * k.A., + 1945
Ivanović, Momir * 1917, + 1944
Iwanow, Iwan * k.A., + 1945
Iwanow, Nikolajew * 1921, + 1943
Jakubek, Joseph * 1912, + 1940
Jartokija, Katerina * k.A., + 1945
Jefremow, Wassilij * 1908, + 1942
Jelfimow, Iwan * 1919, + 1942
Jelischew, Jegor * 1915, + 1942
Jeremejew, Pawel * 1914, + 1942
Jermolov, Feodor * k.A., + 1942
Jerofejew, Nikolaj * 1912, + 1942
Jezewski, Josef * 1899, + 1940
Jokić, Budimir * 1895, + 1941
Jukin, Prochor * 1904, + 1942
Kadler, Franciszek * 1883, + 1945
Kamarsaew, Dsabo * k.A., + 1942
Kamosa, Georg * k.A., + 1942
Karanović, Drago * 1924, + 1944
Karpunin, Nikolai * k.A., + 1942
Katreniak, Andrej * k.A., + 1945
Kleschtschun, Iwan * 1901, + 1942
Kljawin, Nikolai * 1899, + 1944
Knebloch, Wladislaw * 1893, + 1945
Knežević, Zeko * 1890, + 1944
Kobiz, Nina * 1922, + 1944
Kobsew, Pjotr * 1910, + 1942
Kobzajew, Nikolaj * 1910, + 1944
Kokurin, Alexej * 1905, + 1942
Kolesnik, Nagda * 1944, + 1944
Komatina, Spiro * 1912, + 1941
Komischow, Wassilij * 1919, + 1943
Kondratjew, Konstantin * 1919, + 1942
Kondratjew, Semjen * k.A., + 1942
Konowalow, Nikolajew * 1914, + 1944
Konstantinow, Pjotr * 1912, + 1943
Kosatschenko, Matwej * 1921, + 1942
Koschmanow, Kirill * 1908, + 1942
Koslow, Fjodor * 1912, + 1942
Kostenko, Nikolaj * 1918, + 1941
Kostin, Iwan * 1915, + 1942
Kosyrenkow, Akim * 1899, + 1942
Kovaćević, Branko * 1912, + 1941
Kowalewskij, Iwan * 1911, + 1942
Kowrow, Grigorij * 1902, + 1943
Kozdeba, Stefan * 1882, + 1945
Kramarenko, Daniil * 1903, + 1944
Kraner, Stanislaw * 1919, + 1942
Krasnych, Michail * 1921, + 1942
Krawtschenko, Semjon * 1921, + 1942
Krawzow, Iwan * 1915, + 1942
Krijkow, Gawril * 1905, + 1942
Krinizin, Wassilij * 1895, + 1944
Krizkij, Andrej * 1919, + 1942
Krjutschenkow, Filimon * 1906, + 1945
Krupennikow, Walentin * 1915, + 1944
Krysa, Alexander * 1890, + 1940
Kubisch, Tadeus * 1918, + 1945
Kuchalsky, Tadeucz * 1925, + 1945
Kuchta, Fabian * 1899, + 1940
Kudela, Stefan * k.A., + 1945
Kudinow, Michail * 1899, + 1942
Kudler, Francissek * 1894, + 1945
Kuezevic, Zeco * 1890, + 1944
Kulagin, Egor * 1896, + 1945
Kulak, Walentin * 1907, + 1942
Kulschew, Fjodor * 1905, + 1942
Kunow, Wladimir * 1924, + 1943
Kurkin, Fjodor * 1905, + 1942
Kuschnarenko, Michail * 1912, + 1942
Kuskow, Iwan * 1910, + 1942
Kusmin, Pawel * 1909, + 1942
Kusnezow, Fjodor * 1913, + 1942
Kusnezow, Wassilij * 1920, + 1942
Lazarević, Panta * 1901, + 1943
Lazić, Radomir * 1919, + 1944
Leda, Martin * 1910, + 1939
Lesowski, Michail * k.A., + 1942
Licholetow, Michail * 1920, + 1942
Lifanow, Iwan * 1918, + 1942
Lissowskij, Iwan * 1919, + 1942
Litwin, Alexei * k.A., + 1942
Ljubentschenko, Ignat * 1910, + 1943
Lopatkin, Afanassij * 1913, + 1942
Ludewit, Fridrich * k.A., + 1945
Lutowin, Michail * 1911, + 1942
Lutschkin, Dmitrij * 1917, + 1943
Maisuradse, Levan * k.A., + 1942
Makarow, Nikolajew * 1920, + 1942
Makejew, Ignat * 1906, + 1942
Malikow, Michail * 1910, + 1942
Malmed, Pejsach * 1910, + 1939
Malukow, Iwan * 1909, + 1944
Marinković, Nikola * 1913, + 1942
Masur, Michail * 1899, + 1943
Matajtine, Jadwiga * k.A., + 1945
Matoga, Jan * 1944, + 1944
Matubokowa, Takza * k.A., + 1945
Matwejew, Anatolij * 1921, + 1943
Menschikow, Georgij * 1914, + 1943
Mescherjakow, Andrei * k.A., + 1942
Mesenow, Sergej * 1903, + 1942
Meskof, Vasilije * k.A., + 1942
Metaknikow, Iwan * k.A., + 1945
Mettschiß * 1910, + 1944
Mićović, Miladin * 1919, + 1941
Mihajlovic, Aleksander * 1908, + 1941

продолжение списка см на фотографиях
Прикрепления: 3648464.jpg(45.9 Kb) · 7009462.jpg(36.8 Kb) · 5015337.jpg(40.7 Kb) · 7049121.jpg(38.8 Kb) · 1589826.jpg(38.8 Kb) · 1657474.jpg(34.6 Kb)
 
AlenuschkaДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 18.55.33 | Сообщение # 108
Группа: Поиск
Сообщений: 455
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Эти плиты никакого отношения к советским пленным не имеют

Саня не спорюможет и так но надпись под фото которое завешено гласит так
Sowjetische Gräber auf dem Friedhof des Stalag III A in Luckenwalde (совтсике могилы на кладбище Люкенвальда)
Я не приблнжпла само фото надо посмотреть
 
Макс5946Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 14.28.58 | Сообщение # 109
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Спасибо Вам большое!!!
 
Макс5946Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13.03.51 | Сообщение # 110
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Вот посмотрел видео с захоронений на кладбище Лукенвальде. Директор музея шталаг 3а предоставил, приехавшим из России, информацию о месте захоронения в одной из 38ми братских могил солдата(Розова). Он ссылался на списки захоронений,которые находятся в музее. Значит есть смысл связываться с ними для уточнения места захоронения и других?
 
СаняДата: Среда, 05 Апреля 2017, 13.07.32 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Макс5946 ()
Значит есть смысл связываться с ними для уточнения места захоронения и других?

Смысл всегда есть в дополнительной информации.


Qui quaerit, reperit
 
Макс5946Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 15.00.24 | Сообщение # 112
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Саня,а все же: почему на этих транзитных карточках разные годы рождения и почему на одной из них наш "сотрудник " помечает и другую дату смерти,и другое место захоронения?(12.1941г. Мюльберг-Нойбурксдорф) На второй,как Вы сказали "оригинальной" записи о смерти(2.01.1942 Лукенвальде).???
Прикрепления: 2477120.jpg(82.7 Kb) · 8919318.jpg(74.5 Kb) · 4316204.jpg(88.9 Kb) · 5434091.jpg(84.0 Kb)


Сообщение отредактировал Макс5946 - Пятница, 07 Апреля 2017, 11.57.23
 
СаняДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 16.55.19 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Макс5946,
Цитата Макс5946 ()
почему на этих транзитных карточках разные годы рождения

Могу только предположить, не могу спросить у погибшего в плену. Для тех времен у людей существовала дата рождения и дата крещения. Одна карта заполнена со слов пленного, вторая с документов.
Пленный мог назвать любую дату, хоть рождения, хоть крещения.

Цитата Макс5946 ()
наш "сотрудник " помечает на одной из них и другую дату смерти,и другое место захоронения?(12.1941г. Мюльберг-Нойбурксдорф)

Студентам с улицы, которых набирали в операторы ОБД это не "наши сотрудники", им сдается совершенно безразлично было что писать. Они и не такое еще стряпалали другим. Глянули номер шталага и по нему решили, что пленный погиб в Мюльберге. Вот и всё обьяснение, бестолковщина операторов ОБД это и безконтрольность.
Мы же видим оригинальную запись о смерти в Лукенвальде.


Qui quaerit, reperit
 
Макс5946Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 18.06.22 | Сообщение # 114
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Я догадывался,но очень интересно Ваше мнение. Еще раз спасибо! И,наверное последний вопрос задам,который не дает покоя. В карточке дата пленения гласит как 1.08.41. Меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Я просмотрел все сводки и донесения,боевые приказы за весь период боевых действий 299 с д первого формирования. В это время они находились между Витебском и Оршей в Белоруссии(ст. Богушевская),никаких боевых действий не вели,с немцами не сталкивались. А вот когда уже от-туда рванули в сторону Брянска,на линию фронта, появляются первые донесения о потерях,пленных. Но это уже 9-10 месяц 41го. Там в р-не Жуковки и окапывалась дивизия под натиском Гудериана.Посмотрел на карты пленных земляков-сослуживцев деда(они были в его отделении)-так вот у них даты пленения 9-10месяцем). Кстати все трое были в одном шталаге 3а и один выжил и вернулся домой! Есть основания считать,что дата и место пленения записана не верно,или он сам не помнил ее? Тем более,что как перевели название пункта "Шниковская,Сегниковская,Зехновский-таких там нет. На карточке на немецком ближе к Гастиловке или Ольховке,Жуковке,которые они тогда и обороняли. И еще раз Благодарю Вас за ответы!
 
СаняДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 18.24.42 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Макс5946 ()
но очень интересно Ваше мнение.

Довольно часто даты рождения разнятся, даже в немецких документах. Плен начинался с заполнения анкет, в которых сам пленный указывал все даты. С этого момента и начиналась путаница с датами рождения. Обратите внимание, что и у вашего одна карта заполнена им самим, а вторая уже немцем.
Дату можно проверить в метрических книгах по месту рождения.

Цитата Макс5946 ()
Я просмотрел все сводки и донесения,боевые приказы за весь период боевых действий 299 с д первого формирования.

В карте стоит 599 саперный батальон. Я просто не знаю, кому он принадлежал. Это надо к тем, кто более осведомлен в подчиненности.


Qui quaerit, reperit
 
Макс5946Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 18.38.49 | Сообщение # 116
Группа: Поиск
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Он родился в 1903г и день с месяцем указал верно. А вот в 599 саперном никогда не был(312 сд,она формировалась в Казахстане(1форм) и Алтае(2форм). Он был командиром отделения в отдельном саперном батальоне 960 с п,299стр.див. В ОБД есть такие документы. Вот так.Еще одна неточность...
 
СаняДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 21.51.47 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Макс5946,
Мне вот еще подсказали, что надо в датах учитывать разницу в написании по старому и новому стилю.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 23.48.18 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фамилия Иванов
Имя Борис
Отчество Иванович
Дата рождения/Возраст 13.09.1920
Место рождения Ленингорск
Лагерный номер 25111
Дата пленения 13.09.1941
Место пленения Калач
Лагерь шталаг III C
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 14.11.1942
Место захоронения Лукенвальде
Фамилия на латинице Iwanow
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977529
Номер дела источника информации 23
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=301156662&page=4



Qui quaerit, reperit
 
AlenuschkaДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19.27.20 | Сообщение # 119
Группа: Поиск
Сообщений: 455
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Лагерный номер 25111

умер 14.11./19.12.42
в лагерном лазарете шталага III A - дата захоронения (погребения) на лагерном кладбища неизвестна
 
ЭльмираДата: Вторник, 09 Мая 2017, 15.39.59 | Сообщение # 120
Группа: Поиск
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Подскажите, возможно ли получить данные о военнопленном - Сергеев Петр,
крестьянин под личным номером 10130, который из дулага 240 (под Минском)
был переведен в основной лагерь 3 А (Луккенвальде) - данные за сентябрь 1944 года.
Мой прадед, безуспешно пытаемся найти хоть что-то о нем...
 
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря III военного округа Германии ( Berlin ) » Stalag III A Luckenwalde » Stalag III A Luckenwalde (Luckenwalde ,Германия, земля Brandenburg)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2020
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика
Мы помним!