Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Модератор форума: Саня, Томик, Геннадий_, Viktor7  
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря III военного округа Германии ( Berlin ) » Stalag III B Fürstenberg an der Oder » Шталаг III-B «Неизвестные обрели имена» («Неизвестные обрели имена»)
Шталаг III-B «Неизвестные обрели имена»
ionovmikeДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 07.38.23 | Сообщение # 3481
Поиск
Сообщений: 6

Отсутствует
Саня, спасибо что отозвались.

И ещё вопрос: по этой ссылке -
Цитата Саня ()
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300169979
указана не верная дата рождения 1923 год, а правильно - 1903! Скажите как можно это исправить?
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 07.40.53 | Сообщение # 3482
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
Цитата ionovmike ()
указана не верная дата рождения 1923 год, а правильно - 1903! Скажите как можно это исправить?

Это ошибка операторов ОБД. На сайте ОБД укажите на ошибку через обратную связь.
https://obd-memorial.ru/html/feedback.htm


Qui quaerit, reperit
 
ionovmikeДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 08.28.33 | Сообщение # 3483
Поиск
Сообщений: 6

Отсутствует
Цитата Саня ()

Это ошибка операторов ОБД. На сайте ОБД укажите на ошибку через обратную связь.
https://obd-memorial.ru/html/feedback.htm


Понял, спасибо, уже отправил запрос.

Но всё же не совсем понятно... Есть две записи, относящиеся к одному и тому же лагерному номеру 66175. Одна более ранняя - 1980 с датой смерти 30,06,1943 и там же указан барак 13.
И поздняя за номером 2481 причем с фамилией Гурьев и датой смерти 24,09,1942 и барак 23.
Что это? Ошибка в записях? Описка с лагерным номером?
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 08.36.23 | Сообщение # 3484
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
Цитата ionovmike ()
Но всё же не совсем понятно... Есть две записи, относящиеся к одному и тому же лагерному номеру 66175. Одна более ранняя - 1980 с датой смерти 30,06,1943 и там же указан барак 13.

В теме по шталагу мы вроде разбирали этот вопрос. Как помнится, там с датами ошибка из-за не по порядку выложенных листов после сканирования.
Верим персональной карте пленного, это основной документ.


Qui quaerit, reperit
 
ionovmikeДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 08.41.55 | Сообщение # 3485
Поиск
Сообщений: 6

Отсутствует
Цитата Саня ()
Верим персональной карте пленного, это основной документ.


Понял, ну пусть будет так.
Саня, скажите, а не осталось ли каких-либо фото в архивах? У нас только маленькое довоенное групповое фото с дедом и всё...
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 08.46.48 | Сообщение # 3486
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
Цитата ionovmike ()
а не осталось ли каких-либо фото в архивах?

Немцы фотографии клеили на основную карту пленного. У вашего фотографии на карте нет, скорее всего не попал на фотографирование.
Если на картах фотография отсутствует, шансов более нет в поиске фотографии, к сожалению.


Qui quaerit, reperit
 
ionovmikeДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 08.55.27 | Сообщение # 3487
Поиск
Сообщений: 6

Отсутствует
Цитата Саня ()
Если на картах фотография отсутствует, шансов более нет в поиске фотографии, к сожалению.

Очень жаль :(
Спасибо Вам!
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 09.07.47 | Сообщение # 3488
Модератор
Сообщений: 5220

Отсутствует
ionovmike,

Добрый день, Михаил!

В шталаге ШВ, куда попал Ваш дед ( и мой тоже), сербские пленные медики составляли список тех, кто умирал. Поэтому неофициально на форуме этот список часто называем СПИСОК СЕРБСКИХ ВРАЧЕЙ.
Этот список велся несколько лет и, наверно, разными людьми. В нем есть записи фамилий умерших, есть записи только их лагерных номеров, которые были присвоены пленным.

Цитата ionovmike ()

В данном списке лагерный номер 66175 встречается дважды.
Данная запись 1980 и запись с фамилией Гурьев и лаг.номером 66175 с датой смерти 24.09.42.
Что это значит, в чём может быть причина?


Обычно у каждого пленного был свой постоянный личный лагерный номер, с которым он следовал и в другие шталаги, если его переводили. Немцы каким-то образом так присваивали лагерные номера пленным, что эти номера редко (!) дублировались.
Но всё же такой повтор встречается.
Ошибка ли это при составлении списка или действительно было два таких лагерных номера у пленных в одном шталаге, но в разное время - точно не сказать. Но так как нашлись документы с таким лаг. номером именно Вашего деда, а второй такой же лаг. номер из списка другими документами не подтвержден, то логичнее предположить, что вторая запись в списке сербов неточна. Но поскольку она существует, и точно о ней сказать, что она ошибочна - оснований нет, то в работе со списком указываем и ее.
Главное понимаем, почему к Гурьеву вторая запись отношения не имеет. И что
Цитата Саня ()
Верная дата смерти 24.09.1942
.


ОЛЬГА
 
ionovmikeДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 09.36.42 | Сообщение # 3489
Поиск
Сообщений: 6

Отсутствует
Ольга, я понял, спасибо.
Если я не ошибаюсь, то у мамы должна была сохраниться похоронка, при случае проверю ещё даты.

И ещё вопрос по месту захоронения - это я так понимаю "Площади Памяти" из этой темы - http://www.sgvavia.ru/forum/745-386-1 ?
Прикрепления: 6445945.jpg(71.0 Kb)
 
доброхотДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 10.08.20 | Сообщение # 3490
Модератор
Сообщений: 1220

Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
№ 1980

76928160
Информация о военнопленном
Фамилия [неизвестный]
Имя
Отчество
Лагерный номер 66175
Лагерь Фюрстенберг на Одере, лаг. 3 В
Судьба погиб в плену
Дата смерти 30.06.1943
Место захоронения Фюрстенберг на Одере


Не 1943-й, а 1942-й год.

Возможно, в списке значится Литвиненков Никита Ефимович.
Только его номер записан с ошибкой.

Фамилия Литвиненков
Имя Никита
Отчество Ефимович
Дата рождения/Возраст __.__.1903
Место рождения Крымская АССР
Дата пленения 22.10.1941
Место пленения Воронцов
Лагерь шталаг III B
Лагерный номер 66174
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 30.06.1942
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300207425

Думаю, что 30.06.1942 г. под номером 66175 записан не Гурьев.


С уважением,
Доброхот
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 10.12.37 | Сообщение # 3491
Модератор
Сообщений: 5220

Отсутствует
Цитата ionovmike ()
И ещё вопрос по месту захоронения


ionovmike,

Михаил,

На нашем форуме две темы, посвящены шталагу ШВ
Эта тема и тема Stalag III B Fürstenberg an der Oder.

Есть несколько карточек, где указаны точное место и ряд захоронения.
Можно предположить, что были два русских кладбища.
http://www.sgvavia.ru/forum/745-386-216160-16-1340764119

После войны произошло перезахоронение
http://www.sgvavia.ru/forum/745-386-210354-16-1338833382

Обязательно посмотрите вот этот отчет:
http://www.sgvavia.ru/forum/745-386-293465-16-1361258545


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 11.00.58 | Сообщение # 3492
Модератор
Сообщений: 5220

Отсутствует
Цитата доброхот ()
Думаю, что 30.06.1942 г. под номером 66175 записан не Гурьев.

Не Гурьев.

Разбираемся.
В списке есть две записи с одинаковым лагерным номером 66175.

ГУРЬЕВ
Есть карточка Гурьева, где указана дата смерти 24 сентября 1942 года.
На карточке четко просматривается и лагерный номер 66175.
Смотрим список сербов.
Указаны дата, фамилия и лагерный номер. Все совпадает с карточкой.
Сомнений по Гурьеву нет. Он умер 24 сентября 1942 года.

ЛИТВИНЕНКОВ
На карточке Литвиненко четко указан лагерный номер 66174
и дата смерти 30 июня 1942 года.
По списку сербов другой лагерный номер имеет дату смерти 30.06.1943 года.
О том, что даты в списке сербов и даты в личных картах часто не совпадают, мы разбирали в этой теме.
Цитата Саня ()
Как помнится, там с датами ошибка из-за не по порядку выложенных листов после сканирования.

Все, кто на форуме работал со списком сербов, благодаря карточкам смогли разложить верно эти листы по порядку. Важно отметить, что в этом случае в дате смерти не совпадает только год смерти, а число и месяц совпадают. Поэтому дата 30.06.42 года вместо 30.06.43 может приниматься как верная.

И, действительно,
Цитата доброхот ()
Думаю, что 30.06.1942 г. под номером 66175 записан не Гурьев.
Не Гурьев.
Так как он умер 24 сентября 1942 г., а не 30 июня 1942 года.
...

У Литвиненкова совпадает день-месяц смерти, а с 42-43 годом разобрались ( ошибка из-за путаницы в страницах).
Остается несовпадение лагерного номера … на одну единицу. Можно ли предположить, что это ошибка в записи в сербском списке , тем более что не должно быть два одинаковых лагерных номера, причем оба присвоенных в этом же шталаге ШВ? Можно.
Но с юридической точки зрения предполагать мы можем, что угодно, документом на 100% это не подтверждено. Однако с житейской точки зрения согласиться можно, что вторая запись относиться к Литвиненкову, который умер 30 июня 1942 года и у которого в списке сербских врачей ошибочно указан лаг.номер 66175 вместо 66174.


ОЛЬГА
 
83pirunДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 17.25.27 | Сообщение # 3493
Поиск
Сообщений: 1

Отсутствует
С кем и как связать, для предоставления информации и её опубликации?в шталаг 3В был расстрелян мой прадед Пирюгин Терентий Осипович, в архиве Минобороны есть фото документов, мой прадед помог сбежать от туда группе людей, один из этих людей дошёл до рязанской области и рассказал про бабушке про его судьбу!
 
СаняДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 17.38.04 | Сообщение # 3494
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
83pirun,
Цитата 83pirun ()
?в шталаг 3В был расстрелян мой прадед Пирюгин Терентий Осипович, в архиве Минобороны есть фото документов, мой прадед помог сбежать от туда группе людей, один из этих людей дошёл до рязанской области и рассказал про бабушке про его судьбу!


Пирюгин находился в батальоне Люфтваффе в городе Хандорф



Фамилия Пирюгин
Имя Терентий
Отчество Осипович
Дата рождения/Возраст 20.09.1896
Место рождения Глебово
Дата пленения 05.10.1941
Место пленения Ельня
Лагерь шталаг VI B
Лагерный номер 40847
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 24.01.1942
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977520
Номер дела источника информации 2328

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300314392

Тема на форуме по лагерю

Kgf.Lager Landersum (Lw.Bau-Abteilung 20 Handorf)
http://www.sgvavia.ru/forum/798-8620-1

Лагерь III-A находился в Луккенвальде.
http://www.sgvavia.ru/forum/744-429-1


Qui quaerit, reperit
 
ahmedov630Дата: Суббота, 12 Января 2019, 15.54.01 | Сообщение # 3495
Друзья СГВ
Сообщений: 5

Отсутствует
Саня, Мой дед тут в списке под номером 67424 у него не было ни одного фото можно ли найти фото ?

Сообщение отредактировал ahmedov630 - Суббота, 12 Января 2019, 16.11.23
 
СаняДата: Суббота, 12 Января 2019, 16.33.05 | Сообщение # 3496
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
ahmedov630,
Цитата ahmedov630 ()
Мой дед тут в списке под номером 67424 у него не было ни одного фото можно ли найти фото ?

Если на карте пленного фотография отсутствует, то найти уже невозможно.
Как фамилия деда?


Qui quaerit, reperit
 
ahmedov630Дата: Суббота, 12 Января 2019, 16.47.12 | Сообщение # 3497
Друзья СГВ
Сообщений: 5

Отсутствует
Саня, Рабаданов Магомед Гасанович просто тут отчество не правильно дописано патиматович написано тут в этом форуме ,а в других поисковых сайтах было Гасанович а лагерный номер совпадает 67424 .хотелось бы конечно увидеть хотя бы фотографию. Вы делаете большую работу очень благодарен вам Саня

Сообщение отредактировал ahmedov630 - Суббота, 12 Января 2019, 16.47.58
 
ahmedov630Дата: Суббота, 12 Января 2019, 16.49.46 | Сообщение # 3498
Друзья СГВ
Сообщений: 5

Отсутствует
Саня, Если как то это возможно найти помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал ahmedov630 - Суббота, 12 Января 2019, 16.50.13
 
СаняДата: Суббота, 12 Января 2019, 16.52.06 | Сообщение # 3499
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
ahmedov630,
Цитата ahmedov630 ()
Рабаданов Магомед Гасанович просто тут отчество не правильно дописано патиматович написано тут в этом форуме ,а в других поисковых сайтах было Гасанович а лагерный номер совпадает 67424

Ваш дед домой вернулся из плена?

Фамилия Рабаданов
Имя Магомет
Отчество Патиматович
Дата рождения/Возраст 10.04.1911
Место рождения Кунна
Дата пленения 05.07.1942
Место пленения Старый Оскол
Лагерь шталаг III B
Лагерный номер 67424
Судьба попал в плен
Последнее место службы 1057 сп
Воинское звание лейтенант
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272175583


Qui quaerit, reperit
 
ahmedov630Дата: Суббота, 12 Января 2019, 16.57.14 | Сообщение # 3500
Друзья СГВ
Сообщений: 5

Отсутствует
Саня, нет не вернулся Саня

Сообщение отредактировал ahmedov630 - Суббота, 12 Января 2019, 16.57.32
 
СаняДата: Суббота, 12 Января 2019, 17.16.17 | Сообщение # 3501
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
Цитата ahmedov630 ()
нет не вернулся Саня

Основной карты пленного я не нашел на Рабаданова, как и не нашел сведений о гибели в плену.
Где хранится ныне карта, не знаю, но в базе данных её нет.


Qui quaerit, reperit
 
ahmedov630Дата: Суббота, 12 Января 2019, 17.44.39 | Сообщение # 3502
Друзья СГВ
Сообщений: 5

Отсутствует
Саня, я думал список его данных отправить в листе а тут фото как отправить не могу понять

Сообщение отредактировал ahmedov630 - Суббота, 12 Января 2019, 17.45.13
 
СаняДата: Суббота, 12 Января 2019, 18.04.45 | Сообщение # 3503
Админ
Сообщений: 65533

Отсутствует
ahmedov630,
Цитата ahmedov630 ()
а тут фото как отправить не могу понять


В прикреплении к сообщению. Кнопкой обзор находите фотографию на компьютере и отправляете, написав что-то в сообщении.



Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Суббота, 12 Января 2019, 19.45.55 | Сообщение # 3504
Модератор
Сообщений: 5220

Отсутствует
Цитата ahmedov630 ()
Рабаданов Магомед


Цитата Саня ()
Фамилия Рабаданов
Имя Магомет
Отчество Патиматович
Дата рождения/Возраст 10.04.1911


Я просмотрела в ОБД через расширенный поиск всех Магометов и Магомедов 1911 года рождения.
Вот такой еще человек найден. Отличается от Вашего датой рождения, но год рождения совпадает. Если точно знаете дату рождения своего Магомеда, то значит это не Ваш. Посмотрите:

Фамилия Рабаданов
Имя Магомед
Дата рождения/Возраст 04.11.1911
Судьба погиб в плену
Дата смерти 25.10.1944
Первичное место захоронения Бельфор, Бельвю
Название источника донесения ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации A-71744
Номер дела источника информации 2

https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=70799809


ОЛЬГА
 
Авиация СГВ » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря III военного округа Германии ( Berlin ) » Stalag III B Fürstenberg an der Oder » Шталаг III-B «Неизвестные обрели имена» («Неизвестные обрели имена»)
  • Страница 117 из 117
  • «
  • 1
  • 2
  • 115
  • 116
  • 117
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2019
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика