Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Авиационные новости
СаняДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12.08.57 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Видно по фотке,что там голая железка.Этот экземпляр вроде макетом был технологическим и не более?
Жаль,что летавший сгорел так неудачно!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12.10.59 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Да, в Химках стоял.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12.16.16 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Моя сеструха с мужем поучаствовали как конструктора над этим проектом.Я все смеюсь ,типа гайку начертили и сразу в историю попали!Я в день пуска как раз в Болшево случайно оказался,отпуск был.Помню как отмечали пуск! Великое было дело сделано,аж дух распирало от радости и гордости!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13.33.09 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Я в день пуска как раз в Болшево случайно оказался,отпуск был.Помню как отмечали пуск!
------
А я в ПСС дежурил! Сидели прямо у вертушки, в пятиминутной готовности.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 15 Июля 2011, 13.53.59 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
А я в ПСС дежурил! Сидели прямо у вертушки, в пятиминутной готовности.


Мне проще было!))) Выручил конструкторов Бурана с окладами в 125 рублей. :D На Болшевском рынке мяса набрал и замочил,а они мне лосиный остров показали,где шашлыки жарили,тогда еще не гоняли за костры,так мы аккуратно все после себя убрали! :)


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 15 Июля 2011, 14.43.57 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Болшево, кстати, раньше Калининградом было. Я даже как о местную газету домой прихватил - называлась она, конечно - "Калининградская правда!" :D

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15.08.32 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,

Королев,это бывший Калининград,а Болшево,оно и ныне и тогда было Болшево )))Там еще есть Подлипки.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17.28.24 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Королев,это бывший Калининград,а Болшево,оно и ныне и тогда было Болшево )))Там еще есть Подлипки.

Юбилейный еще.

Я в курсе, хату там два года снимал, как раз когда "Калининград" отменили и делить начали. Вместо одного города, на этой же территории сделали три! B)


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17.39.50 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Юбилейный еще.


Хорошо там ,короче!Есть что вспомнить! Каждый год там бываю,никак мимо сестры не проехать! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 19 Июля 2011, 09.35.48 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Россия увеличит безопасность полетов в три раза до 2015 года

Правительство России внесло изменения в Федеральную целевую программу по развитию гражданской авиационной техники России на период до 2015 года - пересмотрены финансовые показатели, а также добавлены планы по повышению безопасности полетов и снижению уровня шума двигателей, говорится в постановлении, размещенном на сайте кабинета министров.

В новой версии документа уделено внимание безопасности полетов - ранее конкретные планы в данной сфере обозначены не были, в то время как теперь указан план о «повышении безопасности полета в три раза». Кроме того, предусмотрено и снижение уровня шума двигателей.

Прогнозы относительно доходов от кооперационных работ в данной области до 2015 года понижены до 4,9 млрд рублей с предусмотренных ранее 7,2 млрд рублей, прогноз по рыночным доходам российского авиапрома от услуг системы послепродажного обслуживания новой авиатехники - до 3,1 млрд рублей с 12 млрд.

В то же время объем финансирования ФЦП в 2006-2015 годах пересмотрен на 10% в сторону повышения - до 388,371 млрд рублей с предусмотренных ранее 352,922 млрд. В том числе за счет средств федерального бюджета - 225,919 млрд рублей, а не 201,497 млрд рублей, как прогнозировалось ранее.

Увеличен и объем средств федерального бюджета, направляемых на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - до 190,386 млрд рублей с 151,183 млрд рублей.

На капвложения из федерального бюджета планируется направить, напротив, меньше, чем предлагалось ранее - 15,723 млрд рублей вместо 22,789 млрд рублей. На прочие расходы планируется направить из федерального бюджета 19,794 млрд рублей, а не 27,252 млрд, как планировалось ранее. За счет внебюджетных источников планируется привлечь 162,458 млрд рублей - больше озвученного ранее показателя на 7,3% (было 151,425 млрд рублей).

В пункты программы об основных ее целях и задачах также внесены изменения - это касается продаж региональных самолетов. Основным как и прежде является проект RRJ (SSJ-100), а также продаж среднемагистральных самолетов Ту-204СМ.

«Объем поставок на внутренний рынок двух модификаций самолетов RRJ (SSJ-100) в рамках программы оценен в 100 - 150 самолетов. Наряду с самолетами RRJ (SSJ-100) на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148», - говорится в постановлении, при этом ранее помимо Ан-148 шла речи и о поставках на внутренний рынок и самолетов Ту-334.

Что касается разработок, планируется добиться снижения веса силовой конструкции до 10-15%, а не 20%, как сообщалось ранее, а увеличение ресурса самолетов нового поколения - в 1,5 раза, а не в 2-3, как в прежней версии программы.

Правительство предполагает, что в 2011 году объем продаж финальной продукции составит 45,1 млрд рублей, в 2012 году - 57,3 млрд, в 2013 году - 70,4 млрд, в 2014 году - 86,9 млрд, в 2015 году - 92 млрд рублей,

передает РИА «Новости».


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 19 Июля 2011, 09.44.59 | Сообщение # 131
Группа: Модератор
Сообщений: 3496
Статус: Отсутствует
Очень громкое заявление :o
РЕшающим фактором все равно остается человек, высокопрофессиональный в своем деле. ВСе давно везде было прописано и отточено. Большее внимания должно уделяться подготовки авиаспециалистов. Я не призываю летать на "воротах" (но и на них пока можно), главное знать, что это надежно, а это смогут определить только профи своего дела.
 
СаняДата: Вторник, 19 Июля 2011, 09.49.54 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разозлившийся сын спикировал в самолете на дом матери

В Швейцарии семейная ссора привела к разрушительной трагедии. Один из местных жителей, разозлившись на мать, спикировал в самолете на ее дом. Об этом сообщает Daily Mail.

Конрад Шмидт, 47-летний безработный, поссорился со своей матерью, после чего арендовал двухмоторный самолет, на котором тараном врезался в ее дом.

Летчик-камикадзе погиб, самолет и часть здания сгорели. При этом его 68-летней матери удалось выжить. Во время столкновения она находилась в подвале здания.

За несколько минут до того, как направить самолет на дом Шмидт позвонил матери и спросил дома ли она. Получив утвердительный ответ, он сказал, что скоро зайдет.

К.Шмидт находился в длительном конфликте со своей матерью, виня ее в разводе с отцом. Вскоре после развода отец К.Шмидта скончался от рака. Он был старшим пилотом национального авиаперевозчика Swissair.

По данным Daily Mail, последние два года К.Шмидт также страдал депрессией из-за постоянных финансовых проблем.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 19 Июля 2011, 09.52.54 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Я тоже не понял немного.Получается,что они безопасность повышают только новой техникой,а мы все время ведем разговор о летчиках и их профессионализме.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 19 Июля 2011, 10.13.06 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 3496
Статус: Отсутствует
Саня,
Тем же беспилотчикам, кроме встроенных своих "мозгов", нужны мозги человека (забить те же тактически выгодные программы, спрогнозировать условия полета (метео, ПВО). Да и закон земного притяжения, пока действует для определенных высот.
 
СаняДата: Вторник, 19 Июля 2011, 11.47.50 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Сергеич,как то замудрено ты выразился.)))


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19.34.11 | Сообщение # 136
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Дата: 10 июля 2011, 09:13
Тема: Fwd: Израильские новинки в Ле Бурже (Прислал из Израиля мой однокурсник Яков Сегал).

Израильские новинки в Ле Бурже

Так что же приготовил наш ВПК для «двоюродных братьев»?
Международный авиационно-космический салон "Paris Airshow - 2011" в Ле Бурже стал яркой иллюстрацией того, насколько арабо-израильский конфликт ускорил модернизацию израильской армии.

Компания "Rafael Defence Systems" представила не имеющую аналогов систему обнаружения самодельных взрывных устройств.
Просто, как все гениальное! Беспилотник производит аэрофотосъемку местности, которая сохраняется в памяти системы после компьютерной обработки. Если на местности произошли любые изменения структуры грунта (система выявляет недавно перемещенный или взрыхленный грунт или перемещенные камни), то система пометит этот участок, как опасный, где вероятно заложена мина. Для выявления опасного участка достаточно 10 минут.

Настоящим хитом от компании "Rafael" в Ле Бурже стала система противоракетной обороны "Железный купол" ("Кипат Барзель "), обеспечивающая защиту территории от неуправляемых ракет. «Кипат Барзель» была разработана в двухлетний срок, что является своеобразным рекордом для систем такого уровня.

ПЗРК также не остались без внимания: Израиль представил в Ле Бурже систему "Звездное небо" - лазерную установку, нейтрализующую террористические ракетные атаки по самолетам.
Система обнаруживает ракету, выпущенную из ПЗРК, и лазерным лучом выводит из строя ее электронные системы наведения.
Аналогов подобной системы не существует. И, что интересно, среди стран, заинтересовавшихся израильской системой, был и Иран, вероятно вспомнивший времена сотрудничества с Израилем.

Концерн "Военная промышленность" представил новинку «Рефаим» («Призрак»), содержащую систему видеообзора и прицеливания, присоединяющуюся к американской штурмовой винтовке M16 или к автомату Тавор. Система позволяет выстрелить одноразовой видеокамерой, которая передаст изображение, которое будет снято во время полета, тем самым информируя солдата о том, что находится в недоступном для наблюдения месте, позволяя избежать ненужного риска. Система "Рефаим" предназначена, в основном, для боя в городских условиях.

Концерн Israel Aerospace Industries продемонстрировала новую многофункциональную бомбу весом 114 кг. Бомба может произвести взрыв в воздухе, детонировать при ударе и, кроме того, предусмотрена замедленная детонация. Бомба оснащена системой лазерного наведения, обеспечивающая точность попадания до одного метра, интегрирована в систему наведения систем GPS, что позволяет использовать ее не только против стационарных, но и против движущихся целей.

Концерн "Авиационная промышленность" показал друзьям и врагам серию ракет, в том числе, комплекс ПВО "Барак-8", комплексы противоракетной обороны "Хец-2" и "Хец-3". Концерн "Военная промышленность" - ракету земля-воздух "Далила" и систему коррекции наведения ракет, предназначенную для поражения целей в глубоком тылу врага, в первую очередь, для уничтожения ракетных установок и радаров. Так что иранцам, вдохновленным учениями «Великий пророк-6», есть о чем подумать - Хец-3 предназначается именно для уничтожения баллистических ракет, подобных сирийским «Скад», иранским Shihab или ливанской Fatah-110, которые обладают дальностью полета от 400 до 2000 км.

Есть и нечто специальное для любителей тоннелей из Газы.
Компания EMI, специализирующейся на производстве взрывчатых веществ, разработала второе поколение системы Emulsion, позволяющей весьма эффективно справляться с ними: в землю впрыскиваются жидкие компоненты, каждый из которых по отдельности взрывобезопасен, но в земле они стекают в пустоты – тоннели, превращаясь во взрывчатку. Тоннелям можно будет посочувствовать.

Большой космос маленького Израиля

Израиль превосходит все страны, за исключением США, по разрешающей способности и качеству изображений, получаемых со спутников. Причем от ока израильского спутника нельзя скрыть даже подземные объекты. Нашим военным из космоса хорошо видны хамасовские тоннели из Газы. Можно сказать, что израильский спутник в буквальном смысле видит сквозь землю!

Словом, все новейшие разработки не перечислить. Но и из вышеперечисленного видно, что израильский ВПК проводит работу для обеспечения ЦАХАЛа новейшими технологиями и оружием для противодействия сегодняшним угрозам. Угрозы Израилю не исчезают, но, как и в былые годы, наличие современного оружия помогает потенциальным противникам несколько охладить свои горячие головы.

FW: Fwd[2]: Израильские новинки в Ле Бурже


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Четверг, 28 Июля 2011, 20.24.26
 
АвиамеханикДата: Среда, 03 Августа 2011, 12.51.17 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В воздух взлетел отпечатанный на 3D принтере самолетВ

Великобритании запущен первый беспилотный самолет, целиком отпечатанный из нейлона на установке лазерного спекания.



Самолет SULSA (Southampton University Laser Sintered Aircraft) может произвести революцию в технологиях строительства летательных аппаратов. Примечательно, что его основные элементы – фюзеляж, крылья, хвостовое оперение - были созданы не экспериментальной, а серийной промышленной установкой EOS EOSINT P730, которая слой за слоем изготавливает детали из полимеров.

Беспилотник SUSLA имеет небольшие габариты и размах крыльев всего около 2-х метров, но он способен развивать максимальную скорость до 160 км/ч и почти бесшумен на крейсерской скорости. Создатели оборудовали самолет электродвигателем и миниатюрным автопилотом собственной разработки. Летательный аппарат можно разобрать и собрать без инструментов за считанные минуты.

Лазерное спекание позволяет создавать детали, которые обычно дороги в производстве. Авиаконструкторы вынуждены отказываться от некоторых перспективных разработок, таких как прочная и легкая «геодезическая» структура, испытанная на бомбардировщике Vickers Wellington в 1936 году, из-за высокой стоимости изготовления и сборки деталей. Второй пример – эллиптическое крыло, которое имеет отличные аэродинамические характеристики, но сложно и дорого в производстве.

Сегодня часть таких ограничений снята. Метод лазерного спекания не требует длительного поэтапного процесса изготовления комплектующих на дорогостоящих производственных линиях. Можно создать компьютерную модель самолета и через несколько часов уже начать собирать его.
Источник


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 03 Августа 2011, 12.52.31
 
АвиамеханикДата: Четверг, 11 Августа 2011, 16.04.00 | Сообщение # 138
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
США испытают самый быстрый в мире самолетТСН, 11.08.2011

США 11 августа испытают в реальном полете самый быстрый в мире самолет, способный развивать скорость в 20 раз превышающую скорость звука.
Путь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, занимающий обычно более пяти часов, на таком аппарате займет всего 12 минут, а из Лондона в Сидней - не больше часа.

В случае успеха испытания можно будет говорить о приближении эры пассажирских суборбитальных космических перелетов между разными точками планеты - как в фантастических книгах и фильмах. Но главная цель готовящегося теста - не гражданская, а военная.

Гиперзвуковой Falcon HTV-2 является разработкой американского Управления перспективных исследовательских программ в области обороны (DARPA) и представляет собой супероружие нового поколения. По задумке Пентагона, на таком аппарате менее чем за час можно доставить и сбросить, к примеру, ядерную бомбу в любую точку планеты.

По форме самолет напоминает наконечник копья. Весь его корпус слитный - крыльев в привычном понимании нет. Длина его невелика - всего 3,7 метра, скорость полета - 13 тысяч миль в час (почти 21 тысяча километров в час). Для сравнения: сверхзвуковые самолеты типа советского МиГ-25, на которых было установлено 29 мировых рекордов, за час преодолевают 2,4 тысячи километров.

Корпус состоит из экспериментального композиционного материала, выдерживающего очень высокие температуры. К примеру, при обратном вхождении в атмосферу она составит порядка 800 градусов Цельсия. В принципе же материал выдерживает и больший жар - почти 2 тысячи градусов, что выше температуры плавления стали.

Если позволит погода, Falcon HTV-2 (HTV - сокращение от Hypersonic Technology Vehicle, означает гиперзвуковой аппарат) будет запущен с базы американских ВВС Вандерберг в Калифорнии. Списанная баллистическая ракета Minotaur IV будет играть роль ракеты-носителя, которая выведет беспилотный самолет на границу между атмосферой Земли и космосом.

Там произойдет отделение аппарата от носителя и собственно полет на колоссальной скорости. Falcon должен будет преодолеть 7,6 тысячи километров за полчаса и упасть в районе атолла Кваджалейн в Тихом океане (Маршалловы острова).

Аппарат, который по запросу Пентагона начали разрабатывать в 2003 году, до этого тестировался в виртуальном пространстве и в аэродинамической трубе. Первый его тестовый запуск в реальных условиях состоялся в апреле прошлого года, но оказался неудачным.

Продлился он по сути всего 9 минут: самолет в течение 139 секунд летел на скорости 16,7 тысячи миль в час, после чего бортовой компьютер диагностировал аномалию и, следуя программе безопасности, устремил его в океан.

Впрочем, по словам разработчиков, эта неудача дала им возможность исправить некоторые неточности и ошибки в конструкции и всем том, что влияет на характеристики аппарата. Однако что конкретно было не так во время апрельского теста, так до сих пор и неизвестно. Некоторые инженеры считают, что аппарат "перегрелся".

По ее данным, на разработку, модификацию и испытания Falcon HTV-2 до сих пор было затрачено 308 миллионов долларов. Планируется, что он будет полностью готов к 2025 году.

Напомним, в декабре 2010 года первый рейс самого быстрого в мире поезда серии Хэсе, которым теперь обладает Китай, прошел по маршруту из Ухани в Гуанчжоу менее чем за три часа на средней скорости 341 километр в час, ранее этот путь занимал около десяти часов.

Как известно, немецкая тюнинговая компания 9ff анонсировала долгожданный проект Porsche GT9-R, который претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13.05.34 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В России открылась авиавыставка МАКС-2011



Авиасалон МАКС-2011 в подмосковном Жуковском начал свою работу. Салон будет открыт до 21 августа 2011 года включительно, причем все желающие смогут попасть на место проведения мероприятия с 19 августа. До пятницы салон будет работать в закрытом режиме для специалистов и участников, чиновников и аккредитованных журналистов.

Российский авиакосмический салон проводится в России с 1993 года. В 2011 году участие в МАКСе примут около 800 компаний из 40 стран мира. В Жуковском можно будет посмотреть на самолеты Су-35, МиГ-35, Су-30, Ан-158, вертолеты Ка-226, «Беркут», МТВ-5, а также самолеты Второй мировой войны. Публике впервые будет показан перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА). В летной программе примут участие пилотажные группы «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и «Русь».

По предварительной оценке, в ходе авиасалона в Жуковском будут подписаны контракты общей стоимостью более десяти миллиардов долларов. Два года назад, в ходе МАКС-2009, было заключено сделок именно на такую сумму. Подробности о перспективных контрактах практически неизвестны.

В 2010 году Airbus оценивал спрос на самолеты со стороны российских компаний в 900 единиц до 2029 года. Эта оценка не учитывала спрос на самолеты со стороны авиаперевозчиков стран СНГ. По оценке американского концерна Boeing, до 2030 авиакомпании России и СНГ купят 1080 самолетов.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 17 Августа 2011, 11.18.35 | Сообщение # 140
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Неудачные испытания AVIA.MirTesen.ru

12.08.2011 Испытания закончились неудачей События - Новость дня

Испытательный полет гиперзвукового самолета Falcon, который должен был летать со скростью,в 20 раз превышающей скорость звука, закончился неудачей. Находясь в полете, самолет перестал передавать информацию о ходе полета на землю и упал в Тихий океан. Этот военный самолет создавался для того, чтобы нанести удар в любой точке земного шара в течение одного часа. Новейшие технологии планировалось использовать для баллистических ракет 21-го века.
Программа стартовала в 2003 году. Первый полет прототипа также закончился неудачно. В обоих случаях самолеты не смогли долететь до цели. Проект уже обошелся американским налогоплательщикам в 320миллионов долларов.



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 17 Августа 2011, 12.03.52
 
АвиамеханикДата: Среда, 17 Августа 2011, 17.41.30 | Сообщение # 141
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует

На МАКС-2011 представлена боевая экипировка солдата будущего (ФОТО)
17.08.11 // 15:32

На авиакосмическом салоне МАКС-2011 российскими военными специалистами представлен новый комплект боевой экипировки солдата. Как отмечают специалисты, новая амуниция превосходит современные зарубежные аналоги.

Снаряжение будущего демонстрировала группа разработчиков – более 20 предприятий. В итоге комплект экипировки включает системы поражения, защиты, управления, жизне- и энергообеспечения, передает РИА Новости.

«Особое внимание при разработке уделялось системе управления, потому что она обеспечивает повышение возможностей бойца на поле боя... Теперь он (боец) соединен в сетецентрическую систему и может управляться от высших эшелонов, а также передать туда всю информацию», - сообщил один из разработчиков амуниции.

По его словам, с помощью новой боевой экипировки солдат имеет возможность следить за полем боя, передавать видеоизображение и координаты целей противника. «За счет этого значительно увеличивается эффективность бойца на поле боя».

Разработчик также добавил, что на военнослужащем размещен коммуникатор, который определяет его координаты при помощи систем ГЛОНАСС и GPS, что позволяет решать задачи ориентирования, целеуказания и другие прикладные расчеты.

Система поражения включает современную модификацию автомата Калашникова с подствольным гранатометом и прицелами дневного и ночного видения, а также видеомодуль, позволяющий вести стрельбу из-за укрытия или из-за угла.

«Новые элементы экипировки, в том числе костюм «Пермячка», обеспечивают защиту на уровне шестого класса, иными словами - от выстрела из снайперской винтовки СВД с десяти метров, что превосходит западные аналоги», - заявил исследователь новой экпипровки.



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10.22.37 | Сообщение # 142
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
Авиасалон МАКС 2011

http://www.5-tv.ru/news/44217/





Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
PenguinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 17.57.00 | Сообщение # 143
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Министр обороны заказал самолет с дизайнерской спальней, гостиной и душем
«Модернизированный» Ту-154 станет вторым персональным самолетом Сердюкова
19.08.11 10:07
Министр обороны заказал самолет с дизайнерской спальней, гостиной и душем / «Модернизированный» Ту-154 станет вторым персональным самолетом Сердюкова
Москва, Август 19 (Новый Регион, Алексей Усов) – В ближайшие месяцы министр обороны Анатолий Сердюков получит уже второй служебный самолет: Ту-154 с VIP-отделкой салона. Переоборудованием старой «тушки» для нужд бывшего мебельщика занимается одна из крупнейших дизайнерский компаний на рынке авиационных интерьеров. самолет министра оборудуют рабочим кабинетом, гостевой, спальней и душевой кабиной. Мягкая мебель будет отделана бежевой кожей, покрытые глянцевым лаком деревянные детали будут сочетать шпон клена «Птичий глаз» со шпоном корня тополя. Пол в самолете покроют шерстяным полотном.
Стоимость переоборудования Ту-154 для министра обороны в ведомстве назвать отказались. В дизайнерской компании «Вемина Авиапрестиж» также не стали озвучивать цену «летающего дома» Сердюкова, написала газета «Известия». Однако по ранее обнародованным (в том числе, через сайт госзакупок) данным, обновление правительственного авиапарка в 2011 году стоило казне более полутора миллиардов рублей. До конца года президентский авиаотряд должен пополниться сразу четырьмя самолетами Ту-214, двумя Ту-154 и четырьмя вертолетами Ми-8 в VIP-комплектации. при Медведеве впервые в президентском авиапарке появилось зарубежное воздушное судно – французский Falcon стоимостью 50 миллионов долларов. В будущем году также могут быть закуплены два Airbus A-319 за 233 миллиона долларов.

Интерьер Ту-214, на котором Медведев летает с прошлой осени, в окружении президента характеризуется как «скромный». В нем две вместительные зоны для работы и отдыха, при этом нет ни изысков, ни роскоши вроде золотых кресел.

Другое дело Ил-96-300-ПУ(М), перешедший Медведеву «по наследству» от Владимира Путина: его дизайном занималась британская фирма Diamonite Holdings Ltd, отделка велась при участии специалистов из Златоуста и Сергиева Посада. В самолете который скоро «переживет» очередной президентский срок двухэтажный салон, с двумя спальнями, душевыми, залом для совещаний, тремя барами, комнатой отдыха и даже с кабинетом для реанимации. Оформление самолета во многом похоже на дворцовые интерьеры XVIII-XIX веков: золото (хотя и не настоящее), карельская береза, сочетание византийских орнаментов с зеленой обивкой мебели, инкрустация. Стоимость такого самолета, по различным оценкам, доходит до 300 миллионов долларов.

Случай с покупкой администрацией президента французского Falcon и двух Airbus – пока исключения. Госчиновники обязаны пользоваться отечественными самолетами. Чтобы компенсировать это «неудобство», их салоны переоборудуются дизайнерами. По словам представителей компании, занимающейся отделкой самолета для министра обороны, за последние 10 лет их предприятие переоборудовало под перевозку первых лиц России, Казахстана и Таджикистан 15 «Тушек».
Личные самолеты имеют все члены российского правительства. Исключения – редки. что характерно, персонального самолета нет у министра транспорта Игоря Левитина Он утверждает, что в большинстве случаев летает регулярными рейсами, а если расписание не подходит, пользуется бизнес-авиацией (VIP-самолетами, арендованными на разовый перелет), напоминают «Новые Известия». Арендованный самолет в зависимости от дальности полета и времени простоя на аэродроме обходится бюджету в сумму от 0,5 млн. до 5 млн. рублей.
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
http://www.nr2.ru/society/344474.html


Алексей Крупин
 
СаняДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18.11.29 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Penguin,
Молодец Табуреткин!Устраивается на века,а пора бы и чемодан собирать!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 26 Августа 2011, 18.51.11 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Airbus вынужденно сел в Москве из-за эротических танцев

Рейс Москва-Лондон оказался сорван из-за неадекватного поведения одной из пассажирок, рассказал РИА «Новости» представитель пресс-службы управления на транспорте МВД РФ по ЦФО.

Самолет Airbus А320 взлетел из аэропорта «Домодедово», через 15 минут поступило сообщение о дебоше. «Уроженка города Альметьевск 1972 года рождения, находясь в состоянии алкогольного опьянения, приставала к пассажирам, снимала с них очки и пыталась танцевать эротические танцы», — рассказал собеседник агентства. Экипаж самолета принял решение вернуться в «Домодедово» и высадить нарушительницу.

Пассажирка из Татарстана была задержана и направлена в больницу города Домодедово для проведения медобследования. Есть подозрение, что женщина была пьяна. Решается вопрос о привлечении к административной ответственности.

Ранее в «Шереметьево» был задержан пассажир, сорвавший рейс «Аэрофлота» и пытавшийся покончить жизнь самоубийством. Находясь в состоянии наркотического опьянения, мужчина пробежал из эконом-класса в бизнес-класс, ударил бортпроводника, открыл дверь самолета, по аварийному трапу скатился на взлетную полосу и, вбежав в здание аэропортового комплекса, предпринял попытку публичного суицида с помощью ножа, похищенного на кухне в одном из кафе аэропортового комплекса. Пассажира задержали и госпитализировали.

Новость на сайте «BFM.RU»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20.58.45 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гиперзвуковой самолет упал в океан

Испытания нового гиперзвукового самолета, проводимые Министерством обороны США, завершились падением летательного аппарата в Тихий океан. Однако предварительно HTV–2 развил скорость, в 20 раз превышающую скорость звука.

HTV–2 — детище Управления перспективного планирования оборонных научно–исследовательских работ Минобороны США. Новый самолет в 12 раз быстрее реактивного истребителя F–18.

Создатели HTV–2 пока воздерживаются от комментариев относительно возможности использования технологии гиперзвуковых полетов в коммерческом самолетостроении. В настоящее время испытания гиперзвукового беспилотника проводятся прежде всего с целью изучения перспектив технологии.

Новость на сайте «BFM.RU»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21.35.38 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крушение Ми-8: ВИП-чиновник был в кабине пилотов

Понедельник Август 29, 2011

Правительственная комиссия летела на инспекцию туристических объектов КЧР. Среди пассажиров был и заместитель полпреда по СКФО Александра Хлопонина.
На вертолете передвигалась правительственная комиссия, которая должна была осмотреть туристический комплекс, построенный недавно в Карачаево-Черкесии.

- Жесткая посадка произошла в районе поселка Архыз. Есть пятеро пострадавших, - комментирует представитель МЧС республики, - они доставлены в больницу.

Список раненых:

1. Максим Быстров, пассажир, замполпреда.
2. Сергей Фоминцев, пилот.
3. Виктор Кондрарь, бортмеханик.
4. Виктор Бережной, пассажир.
5. Екатерина Боенко, пассажир, помощница Быстрова.

Среди пассажиров злополучного борта был и Максим Быстров, заместитель полномочного президента РФ в СКФО Александра Хлопонина, а также глава "Курортов Северного Кавказа" Ахмед Билалов.

По словам спасателей, прибывших на место крушения, Максим Быстров находился в кабине пилотов, несмотря на то что это строжайше запрещено правилами техники безопасности.

В настоящее время высокопоставленный чиновник уже доставлен в Зеленчукскую ЦРБ. У него диагностирована закрытая черепно-мозговая травма. Мужчина сильно ударился правой стороной головы о стенку машины при падении.

По информации Life News, в общей сложности на борту судна находилось 10 человек и один пилот, Предварительная причина крушения - сильный боковой порыв ветра.

На высоте около 20 метров поток воздуха ударил в вертолет, и судно моментально потеряло управляемость. Машина накренилась и стала падать на землю.

Лишь профессионализм пилота позвонил выравнять судно, и при посадке Ми-8 мягко завалился на бок, но не разбился. Вращающиеся лопасти взрыли землю и, оторвавшись, разлетелись на десятки метров. Хвост вертолета оторвало еще при ударе о землю.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21.37.29 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что там в кабине делал чиновник?Ведь категорически это запрещено!!!

Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Среда, 31 Августа 2011, 00.01.18 | Сообщение # 149
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует
В Шяуляйском районе столкнулись истребитель НАТО и самолет ВВС Литвы.

ru.DELFI.lt
30. август 2011 11:38


Во вторник в небе над Шяуляйским районом столкнулись французский истребитель НАТО Mirage и учебно-боевой самолёт ВВС Литвы L-39 "Альбатрос".

Инцидент произошел во вторник около 10.30 возле озера Рекива (Шяуляйский район). По сведениям пожарных-спасателей, после столкновения французский самолет удалось посадить, а двоим литовским пилотам катапультироваться.

Они приземлились в озере.

Министерство обороны Литвы сообщает, что во время учений на авиационной базе литовской армии один из самолетов после столкновения упал, пилоты успешно катапультировались. Детали происшествия уточняются, на месте работают спасательные службы.

Помощница командира авиационной базы Ева Гульбинене сказала BNS, что литовские пилоты, которые катапультировались после столкновения, найдены, а французскому пилоту катапультироваться не понадобилось.

"Приходится сожалеть о том, что произошел такой инцидент, мы еще не знаем всех обстоятельств, можем только с облегчением констатировать, что человеческих жертв удалось избежать. К сожалению, иногда такое происходит", — сказал в понедельник премьер Андрюс Кубилюс.


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Среда, 31 Августа 2011, 00.03.02 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Слава Богу,что пилоты не пострадали!

Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Поиск: