Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Авиационные новости
СаняДата: Пятница, 07 Октября 2011, 22.38.21 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Челябинск оставили без штурманов




Челябинск вскоре попрощается с последним военным вузом. Министр обороны РФ подписал приказ о ликвидации ЧВВАУШа. Из остатков челябинского штурманского будет сформирован факультет Краснодарского военного авиационного института имени Серова с базой в Борисоглебске (Воронежская область

По-человечески жаль, что Челябинск остается совсем без курсантов. Но перед бывшим ЧВВАУШем кроме сочувствия в полный рост встает множество проблем. Учащимся о грядущей ликвидации и переформировании сообщили, по словам одного из курсантов, еще в начале августа. Но до последнего момента было неясно, останется ли новообразованный штурманский факультет в Челябинске или все-таки отправится в Борисоглебск, обживаться на территории местного, расформированного еще в начале 2000-х годов авиаучилища.

«Логика министерства обороны неясна, – считает один из офицеров ЧВВАУШа, пожелавший остаться неизвестным. – Наши сотрудники летали в Борисоглебск, осматривали предназначенную нам базу. Там учились летчики-истребители, соответственно, и вся инфраструктура сделана под сравнительно небольшие МиГи, «сушки» и ЯКи. Для наших Ту-134 в Борисоглебске просто нет условий, их негде содержать! Кроме того, неясно, что будет с нашим гражданским персоналом».

По предварительным данным, в Борисоглебск отправятся только курсанты 3-4 курсов. Выпускникам-пятикурсникам вроде бы дадут долетать до диплома в Челябинске, а младшие курсы отправятся в новую альма-матер в Краснодар. Но, как бы то ни было, факт остается фактом: штурманский факультет не нуждается в таком количестве преподавательского состава и обслуживающего персонала, как полнокровное училище, а значит, гражданские специалисты ЧВВАУШа и часть офицеров останутся без работы. Челябинский центр занятости населения озаботился трудоустройством высвобождающихся кадров еще в конце июня. В первых числах сентября специалисты ЦЗН собираются провести в училище первую выездную консультацию.

«Взрыва на рынке труда не будет, – заверил директор ЦЗН Александр Шегуров. – У нас есть опыт подобной работы при расформировании военных танкового и автомобильного институтов, финансовый кризис 2008 года тоже привел к всплеску безработицы. Ни гражданские специалисты, ни военные пенсионеры без участия не останутся. Предварительно с руководством училища достигнута договоренность о прибытии нашего выездного консультационного пункта в ЧВВАУШ 6 сентября. Специалисты ЦЗН – юристы, психологи, кадровики – ответят на все вопросы работников училища, помогут с подбором новой профессии. Но, должен сказать, кое-кто из числа состава ЧВВАУШа не дожидается приказа об увольнении. Недавно в центр занятости обратились две женщины, уволившиеся из штурманского вуза заранее. Одна сейчас проходит обучение на повара, готовится приступить к новой работе».

Согласно информации управления по взаимодействию с военными и правоохранительными органами правительства Челябинской области, работу смогут найти все уволенные сотрудники ЧВВАУШа. Однако в приказе министра обороны значится, что училище должно перебазироваться в Воронежскую область к 1 сентября. Ясно, что к завтрашнему дню курсанты и преподаватели переехать не успеют. По предварительным данным, переезд затянется как минимум до октября.

«Про Борисоглебск нам объявили еще в начале августа, – рассказал курсант-третьекурсник Сергей. – Насчет Краснодара ничего не было известно до сегодняшнего дня, ходили слухи, что Краснодарское ВВАУЛ не заинтересовано в создании штурманского факультета. А достоверно нам, курсантам, никто ничего не сказал. Надеюсь, в сентябре, с началом занятий, ситуация прояснится».

Курсанты без учебы не останутся в любом случае, в этом сходятся и гражданские, и военные специалисты ЧВВАУШа. Но вот проблема трудоустройства оставшихся не у дел сотрудников, несмотря на оптимистичный настрой ЦЗН, по-прежнему актуальна. Кто-то из офицеров уже нашел себе должность на авиабазе – в воинской части №69806. Кто-то намеревается стать гражданским человеком. Пока неясно даже, сколько в результате ликвидации челябинского училища и создания краснодарского факультета высвободится рабочих рук. Официальные документы, поданные военным ведомством в ЦЗН, говорят примерно о полутысяче специалистов разных профилей, однако, по мнению Александра Шегурова, реально речь будет идти примерно о трех сотнях новоявленных безработных. Но куда устраивать даже их? Вряд ли офицеры-преподаватели будут удовлетворены вакансиями «социально значимых профессий» – тех же поваров и дворников.

Вдобавок ЧВВАУШ – это не только училище, но и связанные с ним жилищно-коммунальная инфраструктура, социальные объекты, сложная система хозяйства... Судьба некоторых уже ясна. Например, детский сад, наверняка, перейдет в муниципальную собственность, а опустевшие курсантские казармы та же авиабаза переделает под общежитие для молодых пилотов Су-24М – передислоцированные в Челябинск из Бурятии военлеты до сих пор не обеспечены жильем, и недавно сданный им дом на улице Бурдуняка, 6 закрывает потребности авиабазы только наполовину.

Как бы то ни было, судьба училища уже решена: в ближайшие недели говорящая для челябинцев аббревиатура «ЧВВАУШ» останется только в памяти народной. А в Челябинске станет на одну достопримечательность меньше. И места почетного караула у Вечного огня в дни государственных праздников придется занимать либо срочникам из расквартированного на территории бывшего автомобильного института подразделения МТО, либо пограничникам, которые давно проходят по ведомству не армии, а госбезопасности. Ну и челябинские девушки окончательно утратят шанс стать супругами лейтенантов. Что ни говори, а согласитесь, грустно.

Кирилл БАБУШКИН, специально для Chelyabinsk.ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23.04.34 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Волна ослеплений пилотов лазерами докатилась до Великобритании


Сразу два случая ослепления пилотов пассажирских лайнеров зарегистрировано на этой неделе в Великобритании, сообщает Би-би-си.

Оба инцидента произошли в минувшую пятницу, 14 октября, на юго-западе Англии. В кабину пилотов самолета туристической авиакомпании Thomson, следовавшего из греческого Корфу в английский Эксетер (графство Девон) со 180 пассажирами на борту, лазерный луч попал в 20.00 по местному времени, а самолет авиакомпании Flybe с 60 пассажирами, летевший из лондонского «Гэтвика» в аэропорт города Ньюки в графстве Корнуолл, подвергся лазерной атаке в 21.17 того же дня.

Оба самолета приземлились благополучно, но, по словам полиции, была реальная угроза ослепления пилотов и крушения авиалайнеров. На поиск источника лазерного ослепления был даже поднят вертолет, но ему не удалось обнаружить преступников.

«Потенциально мы имели дело с перспективой крушения самолета. Мы не хотим, чтобы это превращалось в типичную модель поведения, и рассматриваем эти инциденты со всей серьезностью», — заявил главный инспектор полиции графств Девон и Корнуолл Брендан Брукшоу.

По его словам, лазерное наведение могло стать «прелюдией к ракетному удару» или теракту.

Согласно закону о гражданской авиации, лазерное ослепление пилотов воздушного судна может привести к тюремному заключению сроком до пяти лет.

Новость на сайте «РИА Новости»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Октября 2011, 09.52.04 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

10 лет лишения свободы за лазерное хулиганство


В среду Государственная дума рассмотрит вопрос о введении уголовной ответственности за хулиганские действия, связанные с использованием лазерных устройств и угрожающих безопасности на воздушном и другом виде транспорта.

Как пояснил глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству единоросс Владимир Плигин, предлагается внести поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ, предусматривающие наказание за совершение хулиганства при использовании лазера — три года лишения свободы при альтернативной мере в виде штрафа до 80 тысяч рублей.

При ослеплении пилота воздушного судна наказание возрастет до семи лет тюремного заключения. Если же самолет и другой вид транспорта потерпит крушение из-за использования «лазерных указок», то санкции должны составить 10 лет лишения свободы, как за причинение смерти по неосторожности или иных тяжких телесных повреждений, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Государство и общество не могут оставаться индифферентными в отношении, якобы, шалостей переростков-хулиганов, которые из абсолютно безнравственных побуждений играют жизнями многих людей», — заявил Владимир Плигин. — «Проект закона с введением уголовной ответственности за лазерное ослепление пилотов необходимо принимать как можно скорее». Депутат также призвал все российское общество к сотрудничеству с правоохранительными органами по выявлению виновных в совершении этих преступлений.

По данным Плигина, за последний год зафиксировано от 30 до 50 подобных случаев, последний из которых произошел в Ростове. «То, что самолет удалось посадить при фактически ослепшем пилоте, глаза которого были поражены лазерным лучом, это просто чудо и свидетельство высочайшего профессионализма команды российских авиаторов. Но в следующий раз просто может не повезти», — заключил глава комитета.

Новость на сайте «Вести.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13.27.45 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует

Канадские инженеры разработали серию из трёх дирижаблей, питаемых солнечной энергией, и даже испытали в деле прообраз такого аппарата. Хотя в Канаде хватает просторов и бездорожья, авторы проекта намерены направить свои детища в первую очередь на Чёрный континент.

По информации DVICE, компания Solar Ship протестировала в воздухе прототип необычного дирижабля, предвестник целой линейки машин.

На аппарате, судя по видео, ещё нет задуманных по проекту солнечных ячеек. Но пока это неважно: первопроходец призван проверить, как ведёт себя в воздухе гелиевый баллон в форме летающего крыла.

Такая форма для новых летательных аппаратов выбрана не случайно. По замыслу компании Solar Ship, её машины будут гибридами, в которых больше 50% подъёмной силы обеспечат аэродинамические свойства корпуса, а остальное – гелий. Фактически канадцы предлагают думать о своём дирижабле как о «самолёте со вспомогательной плавучестью».

Принцип соединения статической и динамической подъёмной силы позволяет использовать баллон меньшего объёма, чем у классического дирижабля равной грузоподъёмности. А такой компактный аппарат, который тяжелее воздуха, проще швартовать и обслуживать на земле, он меньше реагирует на порывы ветра и не стремится улететь ввысь, если оборвана привязь.

Последнее свойство окажется особенно полезным при приземлении в удалённых районах, там, где вовсе нет никакой наземной инфраструктуры.

10-метровый прототип Solar Ship поднимает лишь пилота. Последующие образцы должны быть куда способнее (фото Solar Ship).

"Солнечные корабли" могли бы доставлять лекарства в африканскую глубинку, служить скорой помощью, которой не страшно бездорожье, помогать биологам изучать животных в естественных условиях обитания.

Такие же гибриды по достоинству оценили бы техники, занятые обслуживанием ЛЭП. А в районах стихийных бедствий «солнечные суда» сыграли бы роль безотказного транспорта для спасателей.

Энергию дирижаблям Solar Ship поставят солнечные батареи, размещённые «на спине» этих воздушных судов (иллюстрации Solar Ship).

С точки зрения безопасности гибридная схема предпочтительнее, нежели аппарат легче воздуха или самолёт по отдельности. Даже если такой «аэродинамический дирижабль» получит пробоину и гелий начнёт улетучиваться, машина не упадёт, а сможет плавно приземлиться на манер самолёта, рассказывает Gizmag.

Воздушные винты новичков будут оснащены электромоторами. На случай непогоды на борту должны быть размещены аккумуляторы. Заряжать их будут гибкие фотоэлектрические ячейки, благо места для установки последних вполне достаточно.

Вместе эти источники тока позволят машине оставаться в воздухе очень долго. Если уж пилотируемые самолёты на солнечных батареях способны продержаться в небе больше суток, то гелиевый баллон и подавно с такой задачей справится. Возможности такой машины будут ограничены выносливостью пилота.

10-11-метровый аппарат такого типа получал бы от солнца 4 киловатта мощности, рассчитали канадцы, а 20-метровый – уже 13 кВт. С учётом эффективности машины этого ей должно хватать для полёта (иллюстрации Solar Ship).

Solar Ship разработала три комбинированных летающих судна. Самое маленькое из них названо Caracal. Проект предусматривает два варианта силовой установки – только на солнечных батареях или с дополнительным двигателем, работающим на горючем (на каком именно – инженеры не уточняют).

В первом случае «каракал» сможет поднимать в небо 150 килограммов груза, во втором – 750 кг. Максимальная скорость составит 60 и 120 км/ч соответственно.

К достоинствам этого «летающего аналога внедорожника» следует отнести короткий разбег – 100 метров при полной нагрузке и всего 50 метров у пустого аппарата.

Дальность хода гибридного варианта – 2500 километров. Чисто солнечная модификация могла бы пролетать в день по 500 км, уверяют канадские изобретатели.

У всех «солнечных кораблей» пробег при посадке – вдвое короче разбега. И площадка может быть совсем неподготовленной (иллюстрации Solar Ship).

Второй аппарат, покрупнее, назван Chui («леопард» на суахили). Он должен поднимать от 1 до 2,5 тонны груза (опять же в зависимости от двигателей – только электрические или их сочетание с ДВС), разгоняться до скорости в 70-100 км/ч и преодолевать на одном дыхании до пяти тысяч километров. Разбег с полной нагрузкой у «чуи» тоже не должен требовать больше 100 метров свободного пространства.

Наконец, венец предполагаемой линейки, самый сложный и грандиозный по замыслу аппарат – Nanuq («белый медведь» на языке канадских инуитов). В целом он похож на собратьев, но параметры уже совсем нешуточные: грузоподъёмность до 30 тонн, скорость – до 120 км/ч, дальность полёта, при питании от солнца, будет фактически неограниченной.

Канадцы видят свои дирижабли в качестве идеального «транспорта быстрого реагирования», доставляющего в районы стихийных бедствий мешки хоть с сахаром, хоть с песком (например, в места, где требуется строить дамбы от наводнения) (иллюстрация Solar Ship).

Для разбега «нануку» потребуется 200 метров. В сравнении с самолётами равной грузоподъёмности это совсем немного. А способность гибридного гиганта доставлять тяжёлые грузы, не расходуя ни грамма топлива, либо используя его очень экономно, и вовсе трудно переоценить.
http://www.membrana.ru/particle/17028


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 13.35.38 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Военная авиация дождалась российского транспортника


На аэродроме Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова первый полет совершил головной серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МФ, построенный по заказу Министерства обороны России. Это радостное для наших заждавшихся хоть какого-нибудь пополнения Военно-Воздушных сил известие тут же породило множество вопросов. Главный из них таков: так что все же будем ставить в строй военно-транспортной авиации? Этот самый Ил-76МФ или его прямого конкурента - российско-украинский Ан-70? Ведь о том, что параллельно многие миллионы долларов Россия готова выделять и детищу киевского ОКБ им. О. К. Антонова, ещё на МАКСе-2009 заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков. В ответ специалисты многозначительно закатывают глаза: иной раз большая политика важнее мнения самых компетентных экспертов.

В 1980-х годах, когда советские конструкторы принялись за разработку обеих машин, двусмысленности не было. Так же велись работы по изготовлению плана эвакуации летчиков в случее возникновения аварийной ситуации. Ан-70 замышлялся основным средним военно-транспортным самолетом, а Ил-76МФ – таким же, но в классе тяжелых машин.



My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 13.43.54 | Сообщение # 186
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion,
Это точно!Политики мешают нам жить!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15.06.28 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Третий лётный образец ПАК ФА Т-50 скоро поднимется в воздух


В Комсомольске – на – Амуре на авиационно-промышленном предприятии практически завершена подготовка к лётным испытаниям третьего образца ПАК ФА Т-50. Осталось провести

отработку систем истребителя, после которой конструкторы должны дать добро на взлёт самолёта. Однако сроки начала лётных испытаний пока не известны. Инцидент, который произошёл в августе на авиасалоне МАКС-2011, когда самолёт прекратил взлёт и выбросил тормозной парашют, никак не повлиял на испытания истребителей. Причиной инцидента были сбои в работе двигателей Т-50. Это технический, рабочий момент, который может произойти в ходе испытаний любого самолёта.

Поступление нового истребителя на вооружение российских ВВС запланировано на 2016 год. Лётные испытания прошли только два образца Т-50. Михаил Погосян – президент Объединённой авиастроительной корпорации, сообщил, что до конца текущего года запланировано поднять в воздух ещё два самолёта.

В настоящее время предприятие уже завершает создание четвёртого образца ПАК ФА Т-50.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20.40.42 | Сообщение # 188
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует






Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Воскресенье, 30 Октября 2011, 20.44.49
 
СаняДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14.57.44 | Сообщение # 189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СУ-34 в китайских новостях




Новость из России. Там полностью завершились государственные испытания фронтовых бомбардировщиков Су-34. В документах о приемке, подписанных главкомом ВВС Александром Зелениным, содержится рекомендация поставить на вооружение этот тип самолетов.

Военные эксперты должны приступить к подготовке необходимых документов, чтобы в 2012 году эта машина начала поступать в войска и была официально принята на вооружение боевых подразделений российских ВВС.

Испытания Су-34 продолжались с 2006 года. Тогда корпорация «Сухой» передала российским ВВС первую партию из двух самолетов-прототипов нового бомбардировщика.

В этом году на проходившем в августе московском авиасалоне главком ВВС России Александр Зеленин сообщил об успехах в разработке Су-34. Он заявил, что ВВС России планируют закупить 120 новых самолетов. На их основе планируется сформировать 5 эскадрилий, каждая из которых будет насчитывать по 24 бомбардировщика. Закупки пройдут в рамках госпрограммы по перевооружению армии 2011-2012 годов.

В соответствии с этими планами самолет Су-34 должен заменить уже устаревший бомбардировщик Су-24.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14.21.06 | Сообщение # 190
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мир в цифрах. Авиационные аварии в 2010 году




http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=355722


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 11.36.59 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Андрей Королев: Россия в авиакатастрофе: почему гибнет российское гражданское авиастроение?

Министерство промышленности и торговли РФ опубликовало результаты работы российского авиапрома за 9 месяцев текущего года. По данным министерства, российская авиапромышленность в январе-сентябре 2011 г. сократила производство гражданской продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,4%. В наиболее показательном сегменте - в гражданском авиастроении за 9 месяцев был произведен всего один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета Sukhoi Superjet 100 (один из них - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148. То есть, вся авиапромышленность нашей страны способна производить всего 1 гражданский самолет за полтора месяца.

Сколько было сказано громких слов, когда за весь 2010-й российский авиапром выпустил всего 7 авиалайнеров! В начале нынешнего года Президент Д. Медведев даже заменил главу Объединенной авиастроительной корпорации, которая управляет всей авиапромышленностью России. Перед тем, как возглавить ОАК М. Погосян заявлял, что в 2011 году производство самолетов в России должно удвоиться. "Да, это удвоение будет и в военной области, а в гражданской мы должны практически раз в 5 больше самолетов произвести - по сравнению с семью. Где-то больше 30. Это вполне реальные цели" - говорил он в начале февраля. Об этом же говорил и министр промышленности и торговли России В. Христенко. Однако, спустя почти год после назначения нового президента ОАК, воз и ныне там. Похоже, в 2011-м гражданский авиапром так и не преодолеет отметку в 10 самолетов.

На апрельском заседании Совета безопасности президент Д. Медведев, пообещав влить в авиацию 5 трлн. руб. до 2020 года потребовал завоевать для России 10-15% рынка гражданской авиации к началу следующего десятилетия. Для обеспечения действительно полноценного участия нашей страны на авиационном рынке необходимо, чтобы российские авиазаводы могли выпускать всю линейку самолетов - от региональных до широкофюзеляжных дальнемагистральных. Сегодня, положа руку на сердце, можно признать, что мы способны выпускать только ближнемагистральные Ан-148 и SSJ100. Остальные программы практически свернуты из-за отсутствия заказчиков и низкой эффективности эксплуатации наших лайнеров.

Однако сохранение авиастроения в России - это не только вопрос экономики, но и промышленной политики страны. Развития авиапромышленности требуют как соображения социальной стабильности (закрытие производств несет за собой безработицу и снижение налоговых поступлений), так и соображения безопасности страны: транспортная недоступность регионов таит в себе угрозы территориальной целостности России. Авиастроение - это вершина технологического развития государства. Для сохранения промышленного и научного потенциала России необходимо не только сохранять существующие наработки в области ближнемагистральной авиации, но и возвращать утраченные позиции в остальных сегментах авиарынка.

Нынешний же глава ОАК М. Погосян по инерции, оставшейся ещё со времен, когда он был вице-президентом корпорации, продолжает поддерживать только проекты, создававшиеся при его непосредственном участии. Поэтому SSJ10 и МС-21 пользуются всесторонней поддержкой руководства, а Ту-204 и Ту-214 стали "перевернутыми страницами истории". В дальнемагистральной авиации у России перспектив уже почти не осталось: Ил-96 серийно больше не выпускается, а проект "Самолет 2020" пока даже не запущен.

Эту унылую ситуацию можно и нужно менять. Проект Ту204/214 требует сравнительно небольших денег на доработку и мог бы заполнять нишу среднемагистральных самолетов на российском рынке до момента ввода в эксплуатацию лайнеров серии МС-21. Ил-96 также может быть подвергнут глубокой модернизации и частично покрывать потребности российского рынка в дальнемагистральных лайнерах. Сейчас же, эти самолёты выпускаются лишь единично, причем их заказчиком выступает управление делами Президента России. Нужно ли объяснять, что несерийное производство значительно повышает риски брака при сборке? Из-за этого президенты уже дважды сталкивались с отказами техники - в 2005-м у президентского Ил-96 обнаружились неполадки с тормозами, а в этом году Д. Медведев жаловался на свой Ту-214ПУ, у которого возникли проблемы со стойкой шасси. Нужна ли нам своя смоленская трагедия из-за утраты технологий массового производства самолетов?

Все эти реперные точки - сохранение и восстановление производства самолётов во всех сегментах авиарынка - должны быть чётко расставлены в новой стратегии развития российской авиапромышленности. Причем, должны быть поставлены ясные всем рамки по количеству выпускаемых лайнеров каждого класса. По самым скромным подсчетам, 10% мирового рынка гражданской авиации в следующем десятилетии - это порядка 150 самолетов в год. Если хотя бы эти цифры будут установлены в планах развития нашей авиапромышленности, это уже будет ощутимым стимулом для активизации руководителей отрасли. Пусть они просто сопоставят цифры 10 (в этом году) и 150 (через 10 лет) и представят план-график выхода на эти объёмы производства.

Но, безусловно, одних только планов-графиков для спасения российской авиапромышленности недостаточно. Должна быть установлена реальная ответственность руководителей за соблюдение сроков и объёмов производства самолетов. Сейчас вряд ли кто-то вспомнит, что в начале 2007-го года министр транспорта И. Левитин заявлял, что к 2010-му году в России будет ежегодно производиться до 60 самолетов SSJ100. К концу 2011-го, как мы теперь видим, выпущено только 4 таких лайнера, но министры (В. Христенко и И. Левитин) по-прежнему остаются на своих местах, а М. Погосян не только не наказан, а даже повышен в должности.

Если Россия намерена сохранить собственное авиационное производство, менеджеры отрасли должны быть наделены беспрецедентными возможностями в рамках своей деятельности, но и отвечать они должны головой. Или хотя бы должностью, и не через 5 лет после срыва планов, а немедленно.

В середине октября М. Погосян на авиационном саммите Россия-ЕС заявил, что Объединенная авиастроительная корпорация планирует в 2012 году поставить более 30 гражданских самолетов. Он отметил, что корпорация намерена существенно наращивать темпы производства и в 2014 году уже может произвести более 70 гражданских самолетов. Увидим ли мы 30 российских самолетов в конце следующего года?

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1463780.html#ixzz1coXwzzKz


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20.21.19 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Lufthansa согласилась продать BMI хозяину Хитроу

Что же не продать надежным людям!Молодцы немцы!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21.20.43 | Сообщение # 193
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion,
У нас нечего выкупать то))) Вот построим,потом и разговор можно заводить! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 12.30.00 | Сообщение # 194
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Израиль ускоряет монтаж противоракетных установок на пассажирские самолеты



Представитель службы авиационной безопасности сообщил, что Израиль существенно ускорил выполнение программы противоракетной защиты пассажирских самолетов из-за повышенного уровня опасности терактов с применением ракетных установок из разграбленных ливийских арсеналов.

Как сообщает в пятницу, 11 ноября, информационное агентство Reuters, самолеты авиакомпании "Эль-Аль" и других израильских перевозчиков оснащаются системой C-Music, использующей лазер для "ослепления" системы теплового наведения ракет.
Службы безопасности надеются завершить оснащение большей части пассажирских лайнеров противоракетной защитой до конца 2013 года. Агентство отмечает, что разработанная израильским оборонным комплексом система защиты гражданских военных судов, по сути, является адаптированной под использование на пассажирских самолетах военной технологией.
Источник отметил, что Израиль уже давно распознал угрозу обстрела самолетов из переносных зенитно-ракетных комплексов, а хаос в Ливии привел к тому, что государство было вынуждено ускорить выполнение заказа на защиту гражданских судов.
Помимо защиты израильских пассажирских самолетов, службы безопасности работают над противоракетной защитой международного аэропорта возле Эйлата, где садящиеся и взлетающие самолеты могут стать легкой мишенью для террористов, находящихся на территории Синая. В частности, министры обсуждают возможность оснастить летающие в Эйлат самолеты системой, разработанной компанией "Эльбит Маарахот". Система способна отклонять от курса ракеты, выпущенные из ПЗРК по пассажирским самолетам. Разработка была создана для израильских лайнеров, выполняющих рейсы в города, считающиеся небезопасными. Поводом послужила попытка террористов сбить ракетой самолет авиакомпании "Аркиа", вылетавший из международного аэропорта Момбасы. Это произошло в 2002 году.
Ключевым вопросом остается высокая стоимость системы. В настоящее время министры не пришли к согласию относительно источников финансирования проекта по оснащению самолетов защитной системой.

http://www.newsru.co.il/israel/11nov2011/planes501.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13.01.21 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кончать надо с этими боевиками любых мастей и вероисповеданий! И кончать с ними надо совместно всем странам,которые еще хотят обеспечить безопасность гражданских лиц!Стирать с лица земли любыми способами и самих террористов и их поселения,не взирая ни на что!Достали борцы за независимость с ракетами в руках и бомбами в задницах всех уже!

Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Среда, 16 Ноября 2011, 10.44.06 | Сообщение # 196
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Ещё один российский самолет Ан-72 задержан за границей
16 ноября 2011 | 10:02
Инцидент произошел в столице Афганистана Кабуле. Лайнер, как и ранее конфискованные по решению суда в Таджикистане российские самолеты, обслуживал одну и ту же компанию.

Самолет задержали по приказу министерства транспорта Афганистана. За то, что у экипажа не оказалось разрешения на полеты над территорией этой страны, сообщает Радио Свобода. О судьбе лётчиков пока ничего не известно. Задержанный самолет обслуживал голландскую компанию по поставке продуктов Supreme Food. Как и самолеты авиакомпании Rolkan, летчиков которых - россиянина Владимира Садовничего и эстонца Алексея Руденко больше недели назад осудили в Таджикистане. Они возвращались из Кабула в Россию транзитом через южную республику в марте этого года, им пришлось сесть в таджикском городе Курган-тюбе, хотя в посадке отказали. Летчиков обвинили в незаконном пересечении госграницы, нарушении правил полетов и контрабанде и дали по 8 с половиной лет. По словам генпрокурора Таджикистана, афганская сторона просила, чтобы самолеты были арестованы, и экипаж к ним не допускался. Москва дала понять Душанбе, что приговор нужно смягчить. В России начались гонения на таджикских мигрантов-нелегалов. В итоге вчера областная прокуратура попросила вышестоящую инстанцию в республике приговор пересмотреть.

Между тем в МИДе Афганистана ничего не знают об инциденте с российским самолётом в Кабуле. «Ни вчера, ни сегодня самолеты указанной марки в аэропорту Кабула не садились", - сказал представитель внешнеполитического ведомства.
My WebPage
 
АвиамеханикДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14.13.56 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В российской авиации катастрофически не хватает пилотов

Учебные программы летного персонала в России приведены в соответствие с международными требованиями, но в системе подготовки есть существенные пробелы, заявил руководитель аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Проблемы подготовки воздушного персонала обсуждают сегодня в Торгово-промышленной палате, пишет "Оружие России"

Ошибки пилотов признаны причинами ряда авиакатастроф последнего времени. Кадры решают все. Этот советский лозунг сегодня как никогда актуален для российской авиации. Дефицит пилотов значительно снижает экономическую эффективность авиаперевозчика, заявляют эксперты. «Сейчас есть большая нехватка командиров и вторых пилотов на самолеты иностранного производства. Как следствие, уровень зарплат у этих специалистов исчисляется в 200—300 тыс. в месяц, в то время как пилот зарабатывает для авиакомпании объективно меньше, чем за рубежом», — говорит Олег Пантелеев.

Нехватка пилотов превышает тысячу специалистов в год, а возможности государственных учебных заведений недотягивают до половины этой потребности. Увеличить набор в летные училища мешает отсутствие бюджетных денег. А тех, кто уже отучился, авиакомпании вынуждены по полгода переобучать. «Переучивают на те типы самолетов, которые эксплуатируются в авиакомпании. Расходы — порядка 20 тыс. — в зависимости от конкретного типа либо долларов, либо евро», — утверждает г-н Пантелеев.

Создать механизм государственно-частного партнерства пока не удается, отмечают эксперты. Авиакомпании согласны вкладываться в обучение, только если пилот будет работать у них. Государство же не готово учить летчиков под конкретного авиаперевозчика. К тому же подготовка пилотов сталкивается с проблемой устаревших тренажеров. Старые имитаторы отечественных самолетов не проходят сертификацию и не соответствуют современным нормам ИКАО.

«У них нет подвижности, плохая похожесть в динамике, плохая визуализация, на них сложно отработать заход по минимум третьей категории, — говорит заслуженный летчик России Михаил Марков. — Тем не менее, что бы в авиации не происходило, это всегда требует сертификации».

Некоторые эксперты говорят: на рынке тренажеров нет не то что эффективных, но даже каких-нибудь регуляторов. Действующие нормы относятся к предыдущему поколению авиатехники, а новые правила, по которым весь мир сертифицирует свои тренажеры, в России еще не приняты. Однако менять нормы под международные требования чиновники не торопятся — ведь тогда отрасль лишится 90% имитаторов отечественных самолетов.
http://flot2017.com/item/news/43404


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 16 Ноября 2011, 14.14.35
 
Рашид56Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18.30.32 | Сообщение # 198
Группа: Модератор
Сообщений: 18141
Статус: Отсутствует


Новшество российских ВВС, которое не может не поразить своими возможностями

По словам Владимира Дрика, работающего в пресс-службе Министерства обороны России, на вооружение российских Военно-воздушных сил встал новейший многофункциональный комплекс радиолокационного обнаружения А-50У. Этот комплекс был создан на основе самолёта А-50 и является его глубоко модифицированной версией.

Дрик отметил, что А-50У получил самые современные вычислительные мощности и системы спутниковой связи, при этом безотказность работы комплекса была значительно повышена. Упомянутый летающий радар способен обнаруживать крылатые ракеты, сверхзвуковые летательные аппараты и даже вертолёты. Какие-либо конкретные технические характеристики А-50У по понятным причинам хранятся в тайне.

Самолёты А-50 собираются при использовании базы Ил-76МД, их созданием занимается Таганрогский авиационный научно-технический комплекс. А-50 способен пролететь 7,5 тыс. километров, развивая при этом скорость до 800 км/ч. Каждый из локационных комплексов может сопровождать до трёх сотен целей.

(По материалам сайта lenta.ru)


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ШайтанДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19.09.50 | Сообщение # 199
Группа: Модератор
Сообщений: 3501
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Рашид- Абы! Это называется- "хрен есть! Но он не стоит!" :p
Сколько их на вооружение поступило? Теоретически шашкой махать все могут! Привет! ^_^
 
Рашид56Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19.21.48 | Сообщение # 200
Группа: Модератор
Сообщений: 18141
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Это называется- "хрен есть! Но он не стоит!"


Сергеич, привет! Верно подмечено :D Но иногда хочется во что-то и поверить :)


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
АвиамеханикДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19.41.08 | Сообщение # 201
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Сколько их на вооружение поступило?


Из серии "Царь-клокол"- никогда не звонил, "царь-пушка"- никогда не стреляла - очередной "Царь-самолет"?

Умыкнул с соседней ветки.
Российские вoенные построили свой полностью невидимый "Стелс" стоимостью
10 миллиардов долларов. Его преимуществo перед американским заключается
в том, что его не только нельзя обнаружить средствами ПВО, но и увидеть
обычным взглядoм и даже пощупать.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Четверг, 17 Ноября 2011, 19.46.26
 
capralДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20.17.49 | Сообщение # 202
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Российские вoенные построили свой полностью невидимый "Стелс" стоимостью 10 миллиардов долларов. Его преимуществo перед американским заключается в том, что его не только нельзя обнаружить средствами ПВО, но и увидеть обычным взглядoм и даже пощупать.
и 10 миллиардов уже тоже :p


Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
AlekswasДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.35.43 | Сообщение # 203
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
в том, что его не только нельзя обнаружить средствами ПВО, но и увидеть
обычным взглядoм и даже пощупать.

Quote (capral)
и 10 миллиардов уже тоже

Авиамеханик, capral, это у нас уже в "привычку" входит, только по "ящику" и слышно что миллиарды пропадают куда то и никаких действий... B) :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15.32.03 | Сообщение # 204
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Пассажиры скинулись на топливо для самолета

Чартерный рейс авиакомпании Comtel Air, следовавший из Индии в Бирмингем, совершил посадку для дозаправки в Вене. Там-то пассажиры и узнали, что у компании «кончились деньги» и что им нужно найти 23 400 евро, если они хотят попасть в пункт назначения.

В минувшую субботу в Бирмингеме должен был приземлиться чартерный рейс австрийской авиакомпании Comtel Air с более чем 180 пассажирами на борту. Однако вместо этого он застрял на дозаправке в Вене, поскольку у авиакомпании, со слов пассажиров, «кончились деньги», и она не могла позволить себе дальнейший полет.

Самолет пробыл в аэропорту Вены шесть часов. Пассажиры утверждают, что их поставили перед выбором - либо найти 23 400 евро и продолжить путь, либо покинуть самолет вместе с вещами, пишет портал Сегодня со ссылкой на Birmingham Mail. По одной из версий, деньги требовались для покупки топлива, по другой - для уплаты посадочных сборов.

В результате пассажиры согласились заплатить. Их препроводили к банкоматам, установленным в аэропорту. К чести пассажиров, некоторые из них помогали тем, у кого не было требуемой суммы.

Впоследствии официальные представители авиакомпании заявили, что проведут тщательное расследование инцидента, который, по их словам, вообще не должен был произойти.

http://tvgid.ua/news/18112011/39949/p0/


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ОружейникДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16.56.07 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Пассажиры скинулись на топливо для самолета

" эх, яблочко, куды ты катисся!"
Скоро наши авиа компании это переймут. Будет пассажир покупать билет, а потом и на "горючку" скидываться.
 
АвиамеханикДата: Среда, 23 Ноября 2011, 11.07.46 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Третий прототип ПАК ФА присоединился к летным испытаниям
В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Истребитель пробыл в воздухе более часа; полет, в ходе которого проводилась проверка устойчивости самолета и работы систем силовой установки, прошел успешно.

В августе 2011 года сообщалось, что до конца текущего года к программе летных испытаний, в которой на тот момент участвовали два самолета - Т-50-1 и Т-50-2, присоединятся еще два прототипа перспективного истребителя. Первые два прототипа в настоящее время проходят испытания на аэродроме ЛИИ имени Громова в Жуковском. Первый прототип самолета выполняет полеты с января 2010 года, а второй - с марта 2011-го.

Действующий график предусматривает завершение испытаний планера ПАК ФА до конца 2012 года. В 2013 году первые десять опытных машин будут переданы Липецкому центру боевого применения и переучивания летного состава. Планами Министерства обороны России предусмотрена покупка 60 Т-50, не считая самолетов опытной партии. В целом же потребность ВВС РФ в истребителях Т-50 оценивается в 150 единиц, однако точные окончательные объемы покупки самолетов пока не известны.

Технические характеристики Т-50 в настоящее время засекречены. По официальным данным, самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта с функцией "электронного пилота", радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. Самолет сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Российский истребитель также будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
станиславДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19.45.43 | Сообщение # 207
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
К такому самолёту нужна соответствующая наземная инфраструктура, но об этом никто ни слова, а без неё это железка.

P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
СаняДата: Среда, 23 Ноября 2011, 20.25.23 | Сообщение # 208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Главное похвастаться! :)

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20.45.11 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

С перелетевшего Атлантику самолета пропали 30 винтов


С панели защитной обшивки самолета A340 авиакомпании Air France-KLM пропали 30 винтов, сообщает агентство Bloomberg. Об этом стало известно после того, как Agence France-Press опубликовало внутренний документ компании.

Отсутствие винтов на панели между фюзеляжем и крылом обнаружили в аэропорту Бостона в середине ноября. 10 ноября самолет прошел технический осмотр в Китае, затем отправился во Францию и простоял три дня в аэропорту Шарля де Голля, однако там пропажу винтов не заметили.

Представители Air France сообщили, что отсутствие винтов никоим образом не повлияло на безопасность полетов, так как пропала только треть винтов, удерживающих панель. Однако The Daily Mail приводит мнение эксперта, согласно которому панель могла повредить другие части самолета и поставить безопасность полета под угрозу.

Air France, сообщает The Daily Mail, обвиняет в происшествии техников, осматривавших самолет в Китае. Тем временем представители китайской компании, занимавшейся техобслуживанием авиалайнера, заявили Bloomberg, что обстоятельства происшествия выясняются.

В прошлом году самолет «Боинг-747» сняли с эксплуатации после техобслуживания в Китае из-за того, что некоторые его части были покрашены легковоспламеняющейся краской.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22.06.51 | Сообщение # 210
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Человек-птица догнал военный самолет


Материал предоставлен изданием НТВ
26 ноября 2011, 13:17 Швейцария авиация шоу

Знаменитый воздушный акробат и изобретатель Ив Росси показал зрелищный трюк.



Ив Росси пронесся в небе над горами Швейцарии вместе с двумя истребителями. При этом каскадер управлял не самолетом, а особым крылом с миниатюрными реактивными двигателями.

Групповой полет продолжался 10 минут на высоте полтора километра. Израсходовав топливо, Росси выбросил парашют и совершил мягкую посадку.

Реактивное крыло принесло известность отставному летчику в 2008 году. С его помощью он пересек Ла-Манш, а чуть позже осуществил полет над американским Гранд-Каньоном.



Подробнее: http://news.mail.ru/society/7437859/?frommail=1


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 26 Ноября 2011, 22.09.17
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Поиск: