Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 13:23:38 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Недавно мне прислали по почте диск про УКУРЕЙ! Не смог сдержать слез. Все в руинах. Пятиэтажки еще стоят с пустыми глазницами.А какой гарнизон был! Его знали все! Анатолий Цацура
Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 13:44:49 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
капитан, Фильм надо бы в сети выложить. Если не умеешь,то придется тебя инструктировать))) Но,в сеть надо поместить,всем же охото посмотреть,народу служило и там ого-го! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 00:19:47 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Спасибо! Ролик классный!!! Аж завидно,мужики при деле,на полетах! Классно ,посмотрел с удовольствием,ребятам удачи и чистого неба! Семь футов под килем!
Немного урезал,что бы выложить,но вот можно посмотреть полеты :
Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 20:49:23 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Туполев Ту-95 гениальный по своей простоте и по боевой мощи советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик. История создания Ту-95 обязана сложившейся ситуации после второй мировой войны, когда союзники поссорились, странам капитализма и социализма оказалось не по пути, ядерным оружием в начале 50-х обладили только СССР и США и нужны были эффективные средства его доставки. 11 июля 1951 г. вышло секретное Постановление Совета Министров СССР под номером 2396—1137, по которому было решено что именно ОКБ Туполева займется разработкой ракетоносца. Уже спустя год, а именно 12 ноября 1952 года, прототип самолета Ту-95 под руководством летчика-испытателя А. Д. Перелёта совершил первый полет, однако на одном из полетов Ту-95 потерпел крушение и было решено продолжать его доработку. В 1956 году Туполев-95 стал поступать в части военной авиации СССР. У Ту-95 существует достаточно много модификаций, среди них есть очень интересный Ту-95В, который был создан специально для термоядерной бомбы, весом 24 тонны, что 50 мегатонн в тротиловом эквиваленте. По боевому назначению использовался при бомбардировках Афганистана. Техническая характеристика Ту-95: Экипаж: 7 человек, Длина 47,09 м, Размах крыльев 50,05 м, Высота 13,2 м, Площадь крыльев 295 м², Масса пустого 94400 кг, Двигатели 4 ТВД НК-12МП по 15000 л.ш., Макс. скорость 830 км/ч, Дальность полёта 13000 км, Практический потолок 12000 м., Вооружение: от 6 до 16 крылатых ракет Х-55, две оборонительные пушки ГШ-23(АМ-23) в хвостовой части фюзеляжа.
Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 17:13:59 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня, Саня привет! Хотел послать интересную ссылку а она видно не открылась. давай разбираться, почему.? Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 17:28:18 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
petrikvp,
Это сслка на скачивание.Я скачал и файл открыл на компьютере.У него формат правда adf , но в Microsoft PowerPoint открывается.Это слайдшоу сделанное в оригинальном формате.Можно смотреть только на компьютере. Но,если постараться....
Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 18:47:12 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Kurchenko,
Красиво,слов нет! Но СУ-35 сделанный в одном экземпляре и болтающийся по шоу не внушает оптимизма))).Показуха,без всякого толку(((. Вся надежда сейчас на СУ-34,он хоть реально идет в войска,хоть и с задержкой в 18 лет.
Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 19:21:15 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Вопрос? 1981-1982 Просто было на слуху.......пилоты, технари говорили, да мы отстали в авиации, нас видят уже на подлёте, .......... Я со слов тех лет. И тут прилетели су-24. Хотелось бы услышать мнение тех лет. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 21 Марта 2009, 19:35:05 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
petrikvp,
А какое мнение тех лет? Мы ведь даже не думали,что могут быть времена,когда самолеты будут от старости в воздухе разваливаться.Тогда и в мыслях небыло,что отстанем,или новую технику не дадут.Еще и обсуждали какую бы получше получить,да похалявней. Это теперь не до жиру,лишь бы дали уж что нибудь. Представляешь,я самолет СУ-24М борт 42 в Сиверское сдал в 1992 году,по тем временам считал его не шибко новым,а получилось,что он до сих пор летает.Во,блин,чего не ожидал,так того не ожидал! А СУ-24 по тем временам был грозным оружием.Не зря его по договору с Горбачевым из Европы то за Урал вывели.Он же носитель,да и как бомбер шороху навел в стройных рядах НАТО в свое время.Им пришлось с ним считаться и вон сколько лет заткнувшись ходили))). Хотя,как технарь,могу сказать,что удовольствия в обслуживании он не доставлял особого.Но,тут дело привычки)))
Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 09:37:40 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, За слайдшоу спасибо, ты продвинутый в этом вопросе, . Я сколько не старался на форум вставить ни чё не получалось. Мне его из Америки приятель прислал, тоже с нами служил. Чёто на форум не выходит. Щас в Америке живёт. Но видно Питер тянет. Мне ещё бабушка рассказывала, кто в Питере побывал, обязательно обратно вернётся, Город зовёт. заколдованный город. В понедельник в Сиверскую катался по работе. Проезжал мимо аэродрома. такой рёв стоял, сердце защемило и запах. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Воскресенье, 22 Марта 2009, 19:24:08
Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 10:18:37 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
petrikvp,
В Сиверском иногда бывают выставки авиатехники со свободным входом.Тебе можно попасть,поколь рядом. А город Санкт-Питербург и есть один из красивейших городов мира.
Насчет слайдшоу таких,то их можно смотреть в интернете. Вот еще ,например :
Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 00:43:20 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
капитан, Толя,уберечься от спама не вопрос для меня.Стоит закрыть разрешение писать гостям на форум и вопрос сразу решится сам собой.Но я этого не хочу делать.Наши пользователи порой регистрацию пройти не могут и для этого я оставил возможность писать ветеранам хотя бы гостем,иначе терять начнем пользователей,а точнее своих сослуживцев.Я со спамерами другими методами пока борюсь,есть еще порох в пороховницах. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 00:09:17 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
капитан, Где сам фильм? Раскажи поподробнее,тогда можно что-то посоветовать. В этом году в Калининграде 9 мая будет проходить встреча ветеранов и выпускников Калининградского ВАТУ.Приурочено все к 40-летию первого выпуска и 65-летию образования училища! Я немного поработал для рекламы встречи.Вот пара роликов моих :