Модератор форума: Шайтан  
Курилка авиационная
AlekswasДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:10:04 | Сообщение # 1401
Группа: Администратор
Сообщений: 18978
Статус: Отсутствует
Есть под Выборгом база морской авиации, а это наверное учебное пособие, а в/ч находится в самом городе...
http://maps.google.com/maps?t=....79&z=18


Просмотреть увеличенную карту


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:32:34 | Сообщение # 1402
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Жаль самолётов!!!

Всем благодарен за участие.
 
ВладСДата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:25:44 | Сообщение # 1403
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Привет всем!
Недавно прочитал такое сообщение:

Израильская компания "Эльбит маарахот", входящая в концерн оборонной промышленности, представила на авиасалоне Фарнборо-2010 универсальный кокпит нового поколения CockpitNG, который может быть установлен на вертолеты, истребители, учебные и транспортные самолеты.
Компания уже начала переговоры о поставке новой панели приборов с тремя неназванными производителями.
CockpitNG представляет собой сочетание нескольких информационных дисплеев, главным из которых является большой мультисенсорный экран, способный выводить информацию со всех бортовых систем. Пилот может самостоятельно выбирать сведения, выводимые на дисплей. Любопытно, что CockpitNG может быть полностью интегрирован со всеми существующими коллиматорными индикаторами и нашлемными дисплеями.
Кроме того, панель приборов полностью совместима с радарами, системами радиоэлектронного подавления и системами наведения, включая управление перечисленным оборудованием.
Все экраны CockpitNG - цветные. Кокпит оснащен оригинальным программным обеспечением, предоставляющим пилотам возможности просмотра трехмерной карты, видео и управления летными задачами.

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/07/20/kokb/

Специалисты, прокомментируйте, пожалуйста. Это что, важно?


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
станиславДата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:13:31 | Сообщение # 1404
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Владу С
Похоже хорошая штука, но это система отображения информации, главное что за ней т.е. компьютер и его програмное обеспечение. Тенденция идёт в сторону убрать лётчика, человек имеет предел . Пример- смоленская катастрофа, если бы пилоты доверили посадку приборам, её не было бы. Прочитал записи ящиков, дикость, не лётчики, а извозчики. И это на самолёте президента. По кокпиту, попробуй смотреть сразу 10 телевизоров. Излишняя информация просто заклинивает мозги. Это моё мнение.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
ВладСДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 07:29:38 | Сообщение # 1405
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
Похоже хорошая штука, но это система отображения информации, главное что за ней т.е. компьютер и его програмное обеспечение. Тенденция идёт в сторону убрать лётчика, человек имеет предел .

станислав, спасибо!
Беспилотники уже работают во-всю, по-крайней мере, в Израиле. Так что кокпит нового поколения - это уже дань традиции, а не прогрессу.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:48:31 | Сообщение # 1406
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не только читали инструкции,а еще и учились в училищах специализированных и госэкзамены сдавали,не изображай их тупыми,технику они обязаны знать наизусть,просто обязаны,это записано в НИАС!
Техники самолетов никогда в стрессах небыли,это что-то новенькое ты придумал))).
Да и тройной контроль был,неужели стресс у всех людей был обслуживающих и контролирующих?
Гражданским правда это сложно понять,они далеки от авиации и авиационных понятий! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:48:41 | Сообщение # 1407
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Не только читали инструкции,а еще и учились в училищах специализированных и госэкзамены сдавали,не изображай их тупыми,технику они обязаны знать наизусть,просто обязаны,это записано в НИАС!

Я тебе говорю, что могли сдавать экзамены, получать допуски и т.п. а потом элементарно не уметь работать. Ты что мне тут втираешь идеальную картинку. Думаешь не в курсе я, что всякое бывало, что ли. Ты мне про то как должно быть в идеале не говори. Я про жизнь истинную.

Quote (Саня)
Техники самолетов никогда в стрессах небыли,это что-то новенькое ты придумал))).

Откуда ты згнаешь были или не были. А когда аэродром оказался бы под бомбами, то с песнями, стойко работали бы наверно. Видимо ты не умеешь представить себе такой ситуации.

Quote (Саня)
Гражданским правда это сложно понять,они далеки от авиации и авиационных понятий!

Во! Подчёркнул. Да я нифига не знаю Ваничкин, понятия не имею! Зато ты всё знаешь, молодец!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:48:51 | Сообщение # 1408
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я говорю про то,что знаю и где полжизни провел!
Не сравнивай техников самолетов и спецов.
Техников самолетов было по пальцам пересчитать,тупых сразу выгоняли ,могу массу примеров привести.
Не путай кое что с пальцем!
Нашел на кого наехать,на техников самолетов!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:49:01 | Сообщение # 1409
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тебя не стоит слушать, в этом я убедился много раз. Защитник уродов! Ты говоришь одно, а приходят другие и твои слова прямо отрицают. Тогда что молчишь, а? Уж ты лучше не регулируй меня, себя регулировать научись!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:49:11 | Сообщение # 1410
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты с бугра упал что ли?Кто приходит?Каких я уродов защищаю?


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:49:21 | Сообщение # 1411
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

Ребята, я вас про шильдики спросил, а вы о стрессах, бомбах и песнях. Хорошо - кулаки у вас сейчас виртуальные. А шильдики, Александр, нужны.Особенно в начальный период работы на самолёте.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:49:31 | Сообщение # 1412
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,

Если их ставили,значит считали конструктора,что нужны,снимать их специально никто не снимал.
Кому то может и нужны были но не всем.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:49:41 | Сообщение # 1413
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не заставляй ты меня делать досье, кто как отреагировал на твои высказывания.

Quote (Саня)
Не только читали инструкции,а еще и учились в училищах специализированных и госэкзамены сдавали

Quote (Саня)
Техников самолетов было по пальцам пересчитать,тупых сразу выгоняли ,могу массу примеров привести.

Так сдавали экзамены, но всё равно тупые и халатные проникали через это решето! Во о чём я! Ты тупо обижаешься на правду. Тупые в любой профессии присутствуют (и немало), легко обходят госэкзамены и т.п. Научился, забыл. Что не слышал? У меня в строительстве то же самое. Да дело не всегда в тупости. А работа у меня, считаю, более ответсвенная чем у тебя была! Учиться постоянно надо, быть тщательным, систематичным, делать на совесть свою работу. Умных, но халатных надо удалять так же, как и тупых.

Да я не отрицал, что малограмотных старались отстранять от работы. Говорил о факте возникновения таких случаев вообще. На БД надпись - перед полётом снять чеку. И не снимали, да? Это что такое? Образец техника? Почему забыл снять, почему не проконтролировали? Почему обнуляли положение РС на земле при стволах УБ снаряжённых НУРСами? Ну? Ошибки, ошибки. Дело обыкновенное в любой работе. Вопрос по каким причинам возникла ошибка и какие меры предпринято для предотвращения подобных случаев в будущем.

А ты картинку красишь героических техников. НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, НОРМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ. Со всеми признаками других профессий! И как везде - в семье не без уродов!


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:49:51 | Сообщение # 1414
Группа: Модератор
Сообщений: 4137
Статус: Присутствует
Иас никогда не допустят к работе, пока не повозят мордой лица по всему самолету и не сдадут с пристрастием зачеты. Шильдики здесь поскольку постольку. НО они нужны при всяких технологиях в работе, да и самое нежелательное- при авиационных происшествиях. Быстро, наглядно, информативно. happy
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:50:01 | Сообщение # 1415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Может в любой профессии и присутствуют,как ты их называешь,тупые,но только не техники самолетов!
Не встречал тупых техников самолетов,не спрятать им тупость никак,тебе любой пилот подтвердит,с которыми техники самолетов работают вплотную и если он и правда туп,то недолго задерживался на самолете!
Не надо техников самолетов равнять с остальными профессиями,не надо!Повторю,тебе не понять,но возьми на веру!Одно дело шкурой отвечать за чужую жизнь,а другое ходить с авторучкой по старту!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:50:11 | Сообщение # 1416
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Может в любой профессии и присутствуют,как ты их называешь,тупые,но только не техники самолетов!

Это ты про тупостиь первым писал

Quote (Саня)
Не только читали инструкции,а еще и учились в училищах специализированных и госэкзамены сдавали,не изображай их тупыми,технику они обязаны знать наизусть,просто обязаны,это записано в НИАС!

Но разгильдяи и все прочие присутствуют.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:50:21 | Сообщение # 1417
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Не надо техников самолетов равнять с остальными профессиями,не надо!Повторю,тебе не понять,но возьми на веру!Одно дело шкурой отвечать за чужую жизнь,а другое ходить с авторучкой по старту!

Достал ты меня Ваничкин. Я строитель, отвечаю порой за десятки-сотни жизней работающих в цехах, которые Я СПРОЕКТИРОВАЛ или других многоэтажных домах, оффисах и т.п. Не учи ты меня повторюсь. Техник твою мать!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:50:31 | Сообщение # 1418
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ошибиться может любой,порой в спешке не снять чеку,но это не от тупости,а от рассеености,или кто-то отвлек случайно,редко но было,обычно при подготовке малыми силами на учениях,когда контроль еще ведет чужой НТЗ или вообще неизвестно кто.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:50:41 | Сообщение # 1419
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Твои проекты сто раз проверят и они на земле стоят,ты еще водилу трамвая с летчиком сравни по опасности и ответственности!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:50:51 | Сообщение # 1420
Группа: Модератор
Сообщений: 4137
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радек! А ты нажимал на кнопку "ПУС 0" при зараженных блоках, при убранных шасси или поджатом концевике блокировки? tongue surprised (Шутка).
Все дело в том, что ИАС и конкретно техника самолета (НТР- он тоже такой, только чуть старше), можно сравнить с родителем, у которого самолет- ЧЛЕН СЕМЬИ! Он переживает за него не меньше, когда запускается двигатель и все время ЖДЕТ! Я их очень понимаю!
 
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:51:01 | Сообщение # 1421
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
Не встречал тупых техников самолетов,не спрятать им тупость ника

Правильно, не встречал, но они были. Только уже не на самолётах, а на других должностях. От таких избавлялись - в ГСМ. АТИ, СВРиБ, в пожарники, в нач.клубов и пр., лишь -бы подальше от авиатехники. Не хочу хаять всех - там были очень приличные офицеры, умницы . Просто ушли со стоянки, кто за званием, кто по здоровью.Ведь были, что скрывать, хоть и единицы.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:51:11 | Сообщение # 1422
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Да что ему рассказывать,он наслушался радистов да и то тех кому пофиг вообще авиация былаи у которых одни разговоры про пьянки.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:51:21 | Сообщение # 1423
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Невыпуск шасси, или уборка его самого перед выруливанием тоже потому, что кто-то отвлёк? Приземление до полосы со смертельным исходом типа Смоленска тоже? Масса примеров плохой работы. Ошибок не избежать. И пи...здеть о сверхчеловеческой профессии авиационного техника не стоит. Я из строителей героев делать не пытаюсь, несмотря на то, что ответственности у них выше крыши и с твоей не сравить!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:51:31 | Сообщение # 1424
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,я таких понимаю!Ответственность давила и не все это смогли вытерпеть.С техников самолетов порой бежали,но я и тех знаю,а их большинство,которые любили и самолет и свою должность!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:51:41 | Сообщение # 1425
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Правильно ты говоришь,любая профессия ответственна,но и в авиации есть более,а есть менее ответственные должностя и в строительстве есть каменщик-мастер,а есть гостарбайтер -помошник.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:51:51 | Сообщение # 1426
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
но я и тех знаю,а их большинство,которые любили и самолет и свою должность!

Вот это правильно, большинство любили и самолёт и свою работу на нём.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:52:01 | Сообщение # 1427
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Твои проекты сто раз проверят и они на земле стоят,ты еще водилу трамвая с летчиком сравни по опасности и ответственности!

Как и твой самоль! Только мест в которых я мог сделать ошибку 1000 раз больше, чем у тебя. Вот в чём разница. И если ты ошибку допустишь последствия никогда не будут такие, как у меня. Ты как ребёнок спорящий у кого красивее игрушка!

Quote (Шайтан)
Радек! А ты нажимал на кнопку "ПУС 0" при зараженных блоках, при убранных шасси или поджатом концевике блокировки? (Шутка).

ПРИСУТСТВОВАЛ на аэродроме когда такой случай произошел. Но даже если бы не присутствовал, знаю что ОЧЕНЬ часто они происходили.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:52:11 | Сообщение # 1428
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
но и в авиации есть более,а есть менее ответственные должностя и в строительстве есть каменщик-мастер,а есть гостарбайтер -помошник.

А кто с этим спорит? Я? Меня просто злит твоя манера делать техников сверхлюдьми. И не более того.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:52:21 | Сообщение # 1429
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ответственность в наших профессиях определяет закон и прокуратура,можно открыть статьи и почитать кому больше дадут!И есть примеры по техникам самолетов и сроки тюремные,но я ни одного радиста в примере таком привести не могу,вот и суди у кого ответственность была реальная,а у кого базарная!Строителей осужденных и проектировщиков тоже масса примеров есть пошедших по статье!
Вот тебе и ответственность вся разная у всех!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:52:31 | Сообщение # 1430
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты не трогай техников самолетов и злить тебя ничего не будет!Не трогай и все!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:52:41 | Сообщение # 1431
Группа: Модератор
Сообщений: 4137
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радек не горячись! Речь не о сверхчеловеках, речь об ответственности за порученное дело, как и у строителей. Мы все за то чтобы у стоителя вся конструкция была проварена в швах без дефектов, у техника- болты реборд колес были подтянуты и правильно законтрены!
НЕ ошибается тот- кто ничего........... Мне тоже приходилось взлетать, когда не была закручена пробка заливной горловины 3-го топливного бака на Су-7бм. Шлейф говорят шел как при сливе в воздухе. Техник, Валик Малеванный кажется (Ачинск-76г)- нужно было видеть его лицо, когда он меня встречал, я сходу после взлета садился.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:52:51 | Сообщение # 1432
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Не трогай и все!

Сказал - люминь, значит - люминь.

Что тут скажешь - любовь и гордость .


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:53:01 | Сообщение # 1433
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты не трогай техников самолетов и злить тебя ничего не будет!Не трогай и все!

Что значит не трогай?! Про ошибки тех же техников говорить нелзья??? Что это такое? Про ошибки техников не говори, про ошибки в ВОВ не говори, про то не говори, про другое не говори! Что это такое я спрашиваю? В таком тоне я с тобой вообще разговаривать не буду. Я человек прямой, откровенный, честный и истину прятать никогда не буду. Брезгаю лицемерием, ложью. В любых формах и конфигурациях. У любого человека, независимо от происхождения, национальности и т.п. Ваничкин, в нормальном мире (цивилизованном) каждый человек отвечает за СВОИ поступки, никогда не за поступки других лиц. А ты хочешь украшать всё, защищая коллективно всех, даже тех, кто просто уроды не заслуживающие доброго слова! Жизнь выглядит по-другому чем ты пытаешься неудачно представить. Жаль, поговорить нормально с тобой не получается.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:53:11 | Сообщение # 1434
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Про ошибки что не говорить,они присутствовали,в отличии от тупых техников самолетов,которых я не встречал.,их еще на первом курсе училища отчисляли.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:53:21 | Сообщение # 1435
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан, Петя, как всегда у Ваничкина суть конфликта стёрлась. Умеет он манипулировать другими. С тобой соглашусь вполне. Ты, как и я из своей профессии ничего необыкновенного не делаем. Правда, ответственность у нас огромная. Не то, что хлеб выпекать.

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: