• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » "Книга рекордсменов Гиннеса" СГВшников (Выкладываем свои "рекорды")
"Книга рекордсменов Гиннеса" СГВшников
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 10.53.10 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
За 18 лет в офицерской должности ни разу не был в общевойсковом наряде "Дежурным по части"

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 12 Ноября 2010, 10.59.43
 
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11.11.15 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
С 1972 года по 1991 всё время летал, но не совершил ни одного прыжка с парашютом. (Обязаловка была до 35 лет).

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 12 Ноября 2010, 11.11.54
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11.17.58 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Валера)
С 1972 года по 1991 всё время летал, но не совершил ни одного прыжка с парашютом. (Обязаловка была до 35 лет).

А как это ты ухитрялся сачковать такое дело? :p


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11.31.02 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня,
Выполняли прыжки на 3 курсе. Приземлился инструктор, пытался достать ногой до центра. В итоге открытый перелом ноги, и это всё на моих глазах. Соответственно полёты на долгое время побоку. Вот я и подумал, а зачем мне это надо. Вообщем, в каждом полку, первым делом устанавливал дружественные отношения с нач. ПДС, и обходилось только записью в лётной книжке о выполненном прыжке.
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11.41.37 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
Думаю,что ты был не одинок в этом вопросе! :)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11.45.05 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Галина,
Quote (Галина)
Учась в СШ СГВ №32, не летая и не служа в СА совершила 1 прыжок

Прыжок в зачет,а рекорд в не зачет!Повторишь попытку,только уже без парашюта и сразу в книгу рекордов попадешь! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11.49.47 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
За 20 лет службы техником самолета ни разу летом не был в отпуске,это тоже можно считать рекордом! :D

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.02.56 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Галина,
Quote (Галина)
Я и без этого рекорда себя прекрасно чувствую.

Тогда тебе нечем похвастать,кроме одного прыжка! :D
Я ,правда ,этим похвастать вообще не могу,духу не хватило,а памперсы тогда еще не продавали! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.06.28 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня,
В младших должностях все прыгают (хочешь ты этого или нет), загоняют в самолет строем, а вот в более больших на любителя. А в моём случае по прибытию в полк после училища, я увидел нач. ПДС с Котлов. С которым расстались месяц назад в училище. Он по замене прибыл в строевой полк раньше меня. И контактов не надо было налаживать. На фото с ним в конце 4 курса.
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.17.26 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
Прыжки с парашютом,может и нужны были для общего развития до катапультных кресел,но с приходом пиропатронов и автоматики ,мне кажется летчику надо только отработать сам момент приземления,что бы ноги не сломать,но это поди можно и на земле отрабатывать! Зачем постоянно всех прыгать то заставляли,или ПДСники хлеб так отрабатывали свой?


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.18.37 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня,
Хоть и был летом в отпуске пару раз, но на море по путёвке не попал. Предлогали дежурную в широтах Якутска и Магадана. Узнавал про отпуск неожиданно за день до него. Вообщем за службу так и не смотался никуда по путёвке.
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.22.33 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
Так ,правильно!Если бы летчики ходили летом в отпуск,то и техники самолетов следом!
Отпуска или осенью,до начала итоговой в районе октября,или весной после итоговой в мае!Май считался самым теплым месяцем для нас! :D
Солнце светит и палит - в отпуск едет замполит! :p


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.23.56 | Сообщение # 13
Группа: Прохожий





За пять лет службы в СГВ в отпуск ходил только летом(июнь,июль).Сейчас на гражданке 10 лет только в июле....
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.25.27 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Это с какой должности летом то ходил?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.30.38 | Сообщение # 15
Группа: Прохожий





Стартеха....
 
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.30.38 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня,
Каждый год до 35 лет, лётный состав должен был 1 раз в год прыгнуть с парашютом. И должна была быть запись в лётную книжку. На фрагменте снимка видно исправления. Там было записано количество прыжков, чтобы я набрал на кандидата в мастера спорта. Это надо было для баллов. Проводились в это время соревнования по спортивным мероприятиям в ВВС среди полков. Нас лейтенантов в полку было 18 человек. И командование решило добрать баллы на парашютных прыжках за счёт нас. Всем сделали количество прыжков в лётной книжке до уровня в кандидаты мастеров спорта, а затем всех выбросили на Дубах. Мне "повезло" не хватило парашюта. Затем с хлоркой всё исправили.
Прикрепления: 6610060.jpg (73.6 Kb)
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.32.46 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Отпуска зависели от количества народу на одинаковой должности в подразделении.Если в эскадрильи было к примеру 18 техников самолета,то шанс попасть летом у молодых был минимальный.А вот в группе САПС,в ТЭЧ .к примеру,две должности офицерских и попасть летом в отпуск было 150 процентов!

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12.35.37 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
Quote (Валера)
Мне "повезло" не хватило парашюта.

Вот,научи Галину,как надо прыгать без парашюта!А то она боится! :p


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13.18.44 | Сообщение # 19
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Я ,правда ,этим похвастать вообще не могу

Я тоже, т. к. к авиации имел опосредственное отношение в детстве через отца. Помню, после 7-го класса собрался поступать в Батайскую спецшколу ВВС. К несчастью (или совсем наоборот) как раз в это время приехал в отпуск отец из Вильнюса, где служил после Легницы. Узнав о моих замыслах, он сначала словами начал убеждать не делать этого. А затем уже молча взялся за ремень. Это его движение живо напомнило мне Легницу. Таким способом он приучил меня и брата делать по утрам зарядку. Зато в Гудермесе, где отец служил после Вильнюса, и где мы жили почти на аэродроме, я наблюдал парашютные прыжки. На день ВВС это была обязаловка для всех летчиков полка. Как сейчас помню прыжок нашего соседа комэска-1 майора Шмелёва. Василий Карпович был видным мужиком, за 100 кг и всегда прыгал с 2-мя парашютами. В этот раз второй парашют у него не раскрылся, и он не совсем камнем, но достаточно быстро стал приближаться к земле. По дороге к земле его успел подхватить ранее выпрыгнувший летчик. Эта пара приземлилась благополучно, если не считать, что Василий Карпович какое-то время ковылял с гипсом на одной ноге.


Шмелёв Василий Карпович, прыгавший всегда с двумя парашютами.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13.44.20 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
12 лет с 1993 года, по 2004 год ездил на машине без стартёра, пока не порвался ремень и не погнул клапан. Клапан выпрямил, ремень поменял, стартёр подобрал. Сейчас каждый день запускаю и жена любуется. (Довольна, что не надо работать стартером. 2 месяца прошло как сделал, но она всё никак не нарадуется.) Правда машина ещё не на ходу, делаю кап. ремонт. Обдираю, шпаклюю, меняю детали на ней. Думаю, если денег хватит, то через пару лет поедет всё таки.
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13.49.52 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
А куда ты на ней собрался ездить? Судя по планируемым срокам ввода в эксплуатацию,ты не торопишься с поездками! :)


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14.09.59 | Сообщение # 22
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Quote (Валера)
За 18 лет в офицерской должности ни разу не был в общевойсковом наряде "Дежурным по части"

За 15 лет работы в Израиле ни разу не был в отпуске.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14.43.40 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (ВладС)
За 15 лет работы в Израиле ни разу не был в отпуске.

%)

Вся жизнь там видать сплошной отпуск с перерывами на работу! Проще сказать за 15 лет отпуска ты ни разу не был на работе! :p


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14.56.53 | Сообщение # 24
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вся жизнь там видать сплошной отпуск с перерывами на работу!

Саня, малость ошибаешься. Здесь основная масс народу вкалывает будь здоров, не то что там, откуда я приехал. Правда, здесь религиозных, и значит и государственных,праздников не меньше, чем в России. И люди отдыхают в эти дни. На пейсах - 7 дней, еще на какой-то - тоже неделя, остальные, по-мелочам, 1-2 дня.
Мне, чтобы отдохнуть, хватает этих дней+ командировки в загранку.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14.59.33 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ВладС,
Вообще,в отпуск надо ходить и время для этого находить!Жизнь не такая длинная штука,что бы ее посвящать всю без остатка работе!Эти рекорды потом никто не вспомнит!


Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.30.19 | Сообщение # 26
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует
Когда был молодым , всех удивлял одним вариантом , мог выпить рюмку водки и ей закусить не разу не порезавшись!
Все были в шоке , а мне все до лампы!
Вот такие были времена! ( РЮМКА дб ресторанная из тонкого стекла)


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
ShmakovДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.38.54 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А я женился на 17-ти летней невесте! И год, до совершеннолетия, у собственной жены был опекуном! :D

Дмитрий Шмаков
 
АвиамеханикДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.39.22 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (lord)
Все были в шоке , а мне все до лампы!

Это уже цирковой номер! %)


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВалераДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.56.07 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Во времена сухого закона, на переучивании в Липецке установил личный рекорд 35 кружек пива за один заход в пивной бар. С утра заняли очередь, в 17.00 зашли, и вышли в 22.00.
 
АвиамеханикДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17.01.33 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
У меня наполовину скромнее личный рекорд по пиву - 16 кружек с 10-00 до 16-00 (время - рабочее, времена - расцвет социализма)

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ОБЩИЕ ТЕМЫ АВИАЦИИ СГВ » "Книга рекордсменов Гиннеса" СГВшников (Выкладываем свои "рекорды")
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: