• Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
Владимир-АрхивариусДата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:36:51 | Сообщение # 1
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
Интересно сопоставить два документа.
[Выделение шрифтом моё]

Конституция Российской Федерации
Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе...
18) образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

А понятия "образовательное учреждение" я в Законе не нашёл.

Прощай
"Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования "?


С уважением, Владимир-Архивариус.

Сообщение отредактировал Владимир-Архивариус - Четверг, 27 Июня 2013, 22:37:27
 
СаняДата: Четверг, 27 Июня 2013, 23:03:14 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А форму школьную зря шили? Куда в ней строем бодрым ходить будут, как не за бесплатным образованием?)
За платным образованием в стандартном ширпотребе не ходят!


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Четверг, 27 Июня 2013, 23:16:29 | Сообщение # 3
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Кроме того, во сколько выльется "переименование" каждого образовательного учреждения в образовательную организацию?

С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:59:04 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Владимир-Архивариус,
Зачем плохо думать о наших законодателях и искать нехорошее в каждом слове?


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:16:44 | Сообщение # 5
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
Хороша отточка.
Частную школу узаконивать не надо. Она и так имеет место быть.
Цитата
Зачем плохо думать о наших законодателях и искать нехорошее в каждом слове?

Да не думаю я о них плохо...
Но вопросы появляются. Зачем?

Вспомним о борьбе с табаком.
Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ
Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):
1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;


[Выделение шрифтом и цветом моё].
Вопрос.
Где может перекурить солдат срочной службы, проходящий службу в военном вузе?
"на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг" низя.
А где? За забором?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:18:59 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Владимир-Архивариус,
Нет даже предпосылок.


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:22:07 | Сообщение # 7
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Посмотрим...

С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:38:30 | Сообщение # 8
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Где может перекурить солдат срочной службы, проходящий службу в военном вузе?

Строго в определенных командованием местах. Если место не определят, тогда нигде.
Хуже не будет жизнь без табака у молодежи нашей


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:42:26 | Сообщение # 9
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Цитата
Строго в определенных командованием местах

Но не на "на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг", то есть, за забором.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:26:54 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
10 миллиардеров, которые не закончили школу


Миллиардер без высшего образования не редкость. Билл Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг – все они забросили престижные университеты ради бизнеса. Впрочем, среди нынешних богачей немало и тех, кто не закончил даже школу. Одних предпринимательская лихорадка захватила уже в подростковом возраст, другим пришлось пойти работать, чтобы прокормить семь, а третьи предпочли учебе спорт. Однако отсутствие диплома о среднем образовании не помешало им преуспеть. Накануне 1 сентября Forbes собрал десятку миллиардеров, которые так и не получили школьного образования.



Амансио Ортега

Основатель компании Inditex

Состояние: $57 миллиардов

Место в списке миллиардеров Forbes: 3

Испанский предприниматель Амансио Ортега – участник рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes. Он вошел в тройку богатейших людей планеты после того, как за 2013 год его состояние выросло на $19,5 млрд. Школу нынешний владелец брендов Zara, Mussimo Dutti, Oysho бросил в 13 лет. Его отец работал на железной дороге, мать была служанкой, и денег в семье катастрофически не хватало.

Сперва Ортега служил посыльным у портного, потом устроился в галантерейный магазин «La Maja». Постепенно постигая азы моды, Ортега понял, что рынок люксовой одежды слишком мал, и у простого парня из трущоб вряд ли получится стать на нем большим игроком.

Будущий миллиардер решил сделать ставку на доступность: он закупал недорогие материалы и шил вещи, которые мог позволить себе купить практически каждый. Предпринимательское чутье и трудолюбие оказались важнее образования: в 1975 году Ортега вместе с женой открыли первый магазин Zara - и вскоре их доходы начали стремительно расти.



Ли Кашин

Глава компании Cheung Kong Group

Состояние: $31 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 8

Один из богатейших людей Азии родился в бедной учительской семье. Когда Ли Кашину едва исполнилось 14 лет, его отец умер от туберкулеза, и мальчику пришлось уйти из школы и найти себе работу. Сперва он продавал ремешки для часов, а потом устроился на фабрику, которая выпускала пластмассовые цветы.

Ли Кашин работал по 16 часов в день и за семь лет скопил небольшой стартовый капитал. Денег хватило на то, чтобы открыть заводик по производству пластика. На доходы от него Ли Кашин стал скупать подешевевшую на фоне политической нестабильности недвижимость в Гонконге. Вскоре он вошел в первый эшелон китайских бизнесменов. Основанный этим китайцем благотворительный фонд жертвует миллионы долларов в поддержку учебных заведений, хотя сам Ли Кашин смог стать миллиардером и без систематического образования.



Франсуа Пино

Глава компании Kering

Состояние: $15 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 53

Однажды Франсуа Пино признался, что его единственное свидетельство об учебе - это водительские права. Французский миллиардер в 16 лет бросил школу и больше не помышлял о том, чтобы продолжить образование.

Отец Пино, небогатый торговец древесиной, готов был расстаться с последним франком - лишь бы сын получил диплом. Однако Франсуа этой жертвы не оценил: во-первых, ему не очень нравилось учиться. Во-вторых, он глубоко страдал от насмешек одноклассников над его низким происхождением. В-третьих, он уже тогда понимал, что никакая школа не сможет воспитать в нем предпринимательский дух. Следуя своим принципам, Пино стал одним из самых влиятельных людей Франции.



Ричард Брэнсон

Владелец корпорации Virgin Group

Состояние: $4,6 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 272

На счету Ричарда Брэнсона столько эпатажных выходок, что отсутствие законченного среднего образования на их фоне кажется мелочью. Из школы его выгнали в 16 лет – за неуспеваемость. Плохие оценки Брэнсон был склонен объяснять не ленью, а дислексией – нарушением способности к чтению. Усилий к тому, чтобы побороть этот недуг, он не прилагал и и не особенно огорчился, когда директор напутствовал его словами: «Прощай, Ричард. Ты либо попадешь в тюрьму, либо сказочно разбогатеешь».

К тому времени у Брэнсона уже был небольшой опыт предпринимательства: он пытался выращивать рождественские елки и разводить волнистых попугайчиков на продажу. Пока его одноклассники корпели над учебниками, Брэнсон развивал свой первый масштабный проект – молодежный журнал Student.



Джо Льюис

Основатель Tavistock Group

Состояние: $4,2 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 308

Британец Джо Льюис вырос на востоке Лондона, в квартире над шумным пабом. Его отец владел небольшой кейтеринговой фирмой и, когда сыну исполнилось 15 лет, решил взять его в дело. Так Джо Льюис бросил учебники и надел фартук официанта. Впоследствии, получив бразды правления в свои руки, предприниматель продал семейный бизнес и переключился на валютные операции и инвестирование.

Сегодня Льюис имеет долю более, чем в 150 компаниях, и является хозяином 135 ресторанов и футбольного клуба «Тоттенхэм Хотспур». Отсутствие образования не мешает богачу прекрасно разбираться в искусстве: он собрал внушительную коллекцию живописи, в которую входят картины Пабло Пикассо, Анри Матисса, Люсьена Фрейда и Фрэнсиса Бэкона. По подсчетам экспертов, ее стоимость составляет около миллиарда долларов.



Кирк Керкорян

Президент Tracinda Corporation

Состояние: $3,3 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 412

Американец армянского происхождения Кирк Керкорян забросил школу, когда был в восьмом классе. С подачи старшего брата он начал активно заниматься боксом и всерьез мечтал о карьере спортсмена. Впрочем, длительного романа с профессиональным спортом у Керкоряна не вышло: накануне Второй мировой войны он увлекся авиацией и поступил на службу в Королевские военно-воздушные силы. Тогда уже было не до образования, а по возвращении с фронта тем более.

Будущий миллиардер выкупил небольшую авиалинию и с головой окунулся в предпринимательство. Сейчас Кирку Керкоряну 96 лет, он носит гордое звание «Короля Лас-Вегаса» и по-прежнему интересуется боксом – уже в качестве зрителя.



Дэвид Мердок

Глава Dole Food Company,

Состояние: $2,4 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 613

Хотя Дэвид Мердок возглавляет крупнейшую в мире компанию по производству фруктов и овощей, его первая работа отнюдь не была связана со сферой питания. Бросив школу в девятом классе, он пошел трудиться на бензозаправку, а в 1943 году записался в армию США. Когда после войны Мердок решил обосноваться в Детройте, штат Огайо, у него не было ни крыши над головой, ни гроша в кармане.

Будущий миллиардер вполне мог кончить свою жизнь в сточной канаве, если бы ему не повстречался добрый самаритятнин, который пожалел фронтовика и согласился ссудить ему немного денег. Мердок выкупил небольшую закусочную, а через 10 месяцев продал ее по существенно более выгодной цене и уверенно встал на путь торговли недвижимостью. Математике он учился, подсчитывая прибыли от быстро развивавшегося бизнеса.



Карл Линднер

Основатель American Financial Group, глава Uninted Dairy Farmers

Состояние: $1,7 млрд (по состоянию на 2010 год)

Место в списке миллиардеров Forbes: 582

Детство Карла Линднера пришлось на разгар Великой депрессии в США. Его родители владели небольшим молочным хозяйством и благодаря этому смогли в таких сложных условиях прокормить семью. Однако им нужна была помощь, и четырнадцатилетний Карл бросил школу ради того, чтобы возить цистерны с молоком.

В 1940 году, когда США уже почти выбрались из экономического кризиса, Линднер вместе с двумя братьями и сестрой взяли ссуду на $1200 и открыли крохотную лавочку для продажи домашнего мороженого. Скромное начинание выросло в сеть United Dairy Farmers; сегодня она насчитывает около двухсот продовольственных магазинов по всей стране. И хотя большую часть своего состояния Линдберг сколотил на инвестициях, толчком для его карьеры послужил именно семейный бизнес.



Ахмет Назиф Зорлу

Владелец холдинговой компании Zorlu

Состояние: $1,4 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 1031

Турецкий предприниматель Ахмет Назиф Зорлу ушел из школы, когда ему было 15 лет. Брат Зэки предложил Зорлу заняться более полезным и прибыльным делом. Посовещавшись, братья решили попытаться разбогатеть на производстве текстиля и открыли небольшую фабрику в городе Денизли.

Через несколько лет они перебрались в Стамбул, а к началу 1990-х компания под руководством Ахмета Назифа Зорлу стала одним из крупнейших игроков на мировом рынке полиэфирных волокон. Сегодня текстильный магнат строит ветряные электростанции в Палестине, путешествует на личном, спроектированном под заказ вертолете и ничуть не жалеет о том, что в свое время выбрал не учебу, а предпринимательство.



Джеймс Кларк

Основатель Netscape Communications

Состояние: $1,1 млрд

Место в списке миллиардеров Forbes: 1268

У американца Джеймса Кларка не сложились отношения со школой из-за неурядиц в семье: его родители то сходились, то расходились, и дети фактически были предоставлены сами себе. В результате юного Джима сначала отстранили от занятий, а потом и вовсе отчислили. Однако, в отличие от большинства миллиардеров-неучей, Кларк не махнул рукой на в принципе.

Поступив на службу во флот, он обнаружил, что его окружают люди, которые в 25 лет не знают, сколько будет дважды два. Юноша поспешно записался на вечерние курсы при частном Тулейнском университете, а позже смог поступить в Университет Нового Орлеана. Руководство вуза пошло навстречу способному ученику несмотря на то, что у него не было диплома об окончании средней школы. Позже Кларк даже получил ученую степень и стал легендой Силиконовой Долины.

http://www.forbes.ru/milliar....10


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:01:25 | Сообщение # 11
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата (Владимир-Архивариус)
"переименование" каждого образовательного учреждения в образовательную организацию?


Помните раньше ( в наше время) подписывали тетрадки:

ученика 5 класса А
средней школы № 7

сейчас тетрадки подписывают так:

ученика 5 класса А
МОУСО школы № 7

МОУСО (где-то пишут раздельно МОУ СО) - это Муниципальное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа №7


ОЛЬГА
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 09:14:25 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В России вступил в силу новый закон об образовании


В день знаний 1 сентября в России вступает в силу новый закон об образовании.

Срок действия результатов ЕГЭ для поступления в вузы продлен с полутора до пяти лет. Дети-сироты больше не будут поступать вне конкурса, но подготовительные отделения институтов и университетов для них сделаны бесплатными.

Сокращается число вузов, имеющих аспирантуру.

В законе записано, что зарплата учителя средней школы должна быть не меньше средней по региону.
http://www.bbc.co.uk/russian....w.shtml


Qui quaerit, reperit
 
АдвокатДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:19:50 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Цитата (Единомышленник)
МОУСО (где-то пишут раздельно МОУ СО) - это Муниципальное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа №7
А еще учреждение называли так: Муниципальное учреждение дошкольного образования- МУДО, но потом поменяли...


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983


Сообщение отредактировал Адвокат - Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:20:52
 
СаняДата: Среда, 30 Октября 2013, 09:01:26 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Подписано постановление о лицензировании образовательной деятельности


Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о лицензировании образовательной деятельности, сообщает пресс-служба правительства.

Документ утверждает положение о лицензировании образовательной деятельности, которым устанавливаются: «исчерпывающие лицензионные требования и условия; исчерпывающий перечень оказываемых услуг при осуществлении образовательной деятельности; требования к документам, предоставляемым соискателем лицензии или лицензиатом; особенности процедуры лицензионного контроля», сказано в сообщении.

Уточняется, что постановление обеспечит реализацию процедуры лицензирования образовательной деятельности, в том числе с учетом новаций, предусмотренных федеральным законом «Об образовании в РФ».

http://ria.ru/society/20131030/973541984.html


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Среда, 30 Октября 2013, 09:10:02 | Сообщение # 15
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25591
Статус: Отсутствует
Услуги. Образовательные, сексуальные. Я моих внуков отправил учиться за бугор. От этого медвепутского говна подальше.

Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Среда, 30 Октября 2013, 09:10:37
 
СаняДата: Среда, 30 Октября 2013, 09:16:05 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
Я моих внуков отправил учиться за бугор

Каждый волен сам выбирать и это достижение демократии!


Qui quaerit, reperit
 
galinaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:08:40 | Сообщение # 17
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Отечественная История. Не с 1 сентября 2013 года, но со следующего года.

"Авторы концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории отказались называть происходившие в России в 1917г. события терминами Февральская революция и Октябрьская революция и объединили их в одну — Великую российскую революцию.

Ранее считалось, что две революции 1917г. различаются по своей сути (Февральская — буржуазно-демократическая, Октябрьская - социалистическая), однако авторам будущего единого учебника по истории России рекомендовано отказаться от традиционного изложения этих событий.

http://top.rbc.ru


С уважением,
Галина
 
руди_Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:31:08 | Сообщение # 18
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Цитата galina ()
авторам будущего единого учебника по истории России рекомендовано отказаться от традиционного изложения этих событий.

Нетрадиционная ориентация нынче в моде.


189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г.
164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г.
Рудольф Горяшин
 
СаняДата: Четверг, 31 Октября 2013, 19:36:09 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата руди ()
Нетрадиционная ориентация нынче в моде.


:p
Там скорее идет торговля за каждое слово представителе каждой власти.
По мне,все революции,это незаконный захват власти,не зависимо от названия партий бандитов захватывающих власть.Так и писать надо,что уголовники с большой дороги,отсидевшие за грабежи сроки в царской тюрьме,незаконно создали вооруженные формирования и в 17-м году ,за счет средств полученных из-за рубежа, насильственно свергли власть царей,которые в свою очередь насильственно захватывали власть ранее.
И т.д.,включая сегодняшний день.

Вот и вся концепция той истории!


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Четверг, 31 Октября 2013, 19:45:40 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Каждый волен сам выбирать и это достижение демократии!

Достижение демократии ---это полнота набитого кармана( при СССР и далие.)
У каждого свое мнение.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
СаняДата: Четверг, 31 Октября 2013, 19:50:59 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дедушка,
Что ты!Нестор самый богатый!Видать подпольный милиардер! :D


Qui quaerit, reperit
 
дедушкаДата: Четверг, 31 Октября 2013, 20:49:35 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
Саня, может ты в чем то и прав. Но как говорится, каждый остается при своих интересах.
Саня, не хочу вдаваться в полемику. Мир- Дружба.


Фёдор Овчинников

п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
 
Владимир-АрхивариусДата: Четверг, 31 Октября 2013, 20:56:50 | Сообщение # 23
02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
Цитата
Суть в дерьмовости законов СССР,когда из людей делали шаблонную заготовку,угодную власти,за счет законов социализма

Опять...
А сейчас у нас всё супер?
Дедушка прав.
Цитата
Но как говорится, каждый остается при своих интересах.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Четверг, 31 Октября 2013, 21:00:36 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
А сейчас у нас всё супер?


Сейчас свобода!У кого-то супер, у кого-то не супер,это уже не от государства зависит,когда была у всех одна колбаса по 2.20.

))))



Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 31 Октября 2013, 22:18:29 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Нормальное образование. не вижу никаких проблем. Кому не нравится вполне может детей в Северную Корею отправить учиться. Ил в Великую Британию... Меня вполне устраивает школа, где ребенок учиться.

Очень хорошо показана ностальгия по СССР, феерично! :)



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 00:18:01 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата дедушка ()
Но как говорится, каждый остается при своих интересах

Федор,а каков твой интерес ныне?
У тебя что отняли демократы,возможность пахать землю?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:42:28 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Неуспевающим российским школьникам предложат несколько вариантов учебы


Министерство образования и науки России вынесло на общественное обсуждение проект приказа о возможностях продолжения обучения неуспевающих школьников. Об этом сообщает «Интерфакс».

Неуспевающим школьникам намерены предоставить возможность «реализовать свое право на получение бесплатного образования с учетом индивидуальных особенностей». В проекте также планируют учесть «обстоятельства, связанные с несвоевременной аттестацией».

Если школьник не смог в установленный срок пройти аттестацию, то ему предложат три варианта: ребенок сможет или остаться на «второй год», или продолжить обучение по индивидуальному учебному плану, или продолжить учебу по адаптированной образовательной программе.

Проект пройдет стадию общественного обсуждения в рамках «открытого правительства».

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/11/16/n_3329309.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:00:12 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Финский министр призвал ввести в школах изучение русского алфавита


Министр культуры Финляндии Пааво Архинмяки в интервью телеканалу YLE заявил, что местным школам было бы неплохо ввести изучение русского алфавита.

По его словам, подобный опыт стал бы важным вкладом в базовое образование маленьких финнов. "Я много раз был в России и заметил, что знание русского алфавита заметно мне помогало", - заявил министр.

Отметим, что свое заявление П.Архинмяки сделал во время посещения Фонда Культура, целью которого является поддержка русского языка и русской культуры в Финляндии. Фонд, который существует всего несколько месяцев, пользуется широкой поддержкой правительства страны, вложившего в него порядка 10 миллионов евро.

В Финляндии проживает около 1% русскоязычных граждан. Однако идея введения русского как иностранного уже не раз поднималась финскими политиками. С одной стороны это объяснялось необходимостью расширения культурно-экономических связей с Россией. С другой стороны, русский рассматривается как альтернатива шведскому, который в стране является вторым государственным.

http://top.rbc.ru/society/23/11/2013/890637.shtml


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:59:12 | Сообщение # 29
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
"Я много раз был в России и заметил, что знание русского алфавита заметно мне помогало"

Научился различать буквы М и Ж? :)


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
СаняДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:47:28 | Сообщение # 30
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В России начинается запись детей в первый класс


В России начинается подача заявлений на запись детей в первый класс. В этом году она будет идти в два этапа. Для жителей прикрепленного микрорайона запись продлится до 31 июля, для остальных она пройдет с 1 августа по 5 сентября.

Никаких экзаменов для будущих первоклассников не проводится — родителям достаточно подать заявление. Они могут сделать это как лично, так и в электронном виде, зарегистрировавшись на сайте госуслуг. Система сама подскажет номера прикрепленных школ, из которых можно выбрать учебное заведение для ребенка. Обычно их число не превышает трех. Также можно сделать выбор и в пользу другого учебного заведения, если в нем будут оставаться места после зачисления детей, которые на них вправе претендовать в первую очередь. Если в семье никто не пользуется компьютером, на помощь придут специальные центры госуслуг, сотрудники которых помогут выполнить процедуру подачи заявления.

Для записи в школу понадобятся следующие документы: заявление, оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении, оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка на закрепленной территории. По желанию родителей, можно также предоставить и другие документы, в том числе медицинскую справку.

В российские школы принимают также детей иностранных граждан, в том числе лиц и без гражданства. Однако они обязаны все документы, необходимые для записи, перевести на русский язык или принести заверенные переводы.

Что касается выбора школы, то здесь во многом могут помочь сайты учебных заведений. Родителям следует внимательно изучить имеющуюся на них информацию, в том числе обратить внимание на число «стобалльников» и победителей олимпиад разного уровня — от муниципального до всероссийского. Еще один важный ориентир — рейтинги школ. В 2013 году специалисты Московского центра непрерывного математического образования при содействии министерства образования и науки РФ составили список из 500 лучших школ России по уровню успеваемости учащихся. В ТОП-500 вошли учебные заведения 77 регионов, в том числе 50 сельских школ.

Всего в России насчитывается 46459 школ, из них — 687 негосударственных.

http://itar-tass.com/obschestvo/834785


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 09:11:48 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В школах больше не будут выдавать золотые и серебряные медали


Министерство образования и науки РФ решило отойти от устоявшихся традиций вручения лучшим выпускникам школ золотых и серебряных медалей. Федеральным законом «Об образовании», вступившим в силу 1 сентября, не предусмотрено награждение выпускников медалями. Как оказалось, в ведомстве решили от них просто отказаться. Теперь министерство вместо «медалек» будет выдавать ученикам, показавшим высокие результаты в учебе на протяжении нескольких лет, аттестаты с отличием. Подобные аттестаты будут выдаваться выпускникам 11-го класса, успешно сдавшим государственную итоговую аттестацию и имеющим по всем предметам пятерки.

Ранее золотым медалистам были предоставлены льготы при поступлении в вузы, но с 2010 года они были отменены.

— По факту, в последние годы наличие золотой и серебряной медали не учитывалось вузами и не предоставляло ее обладателю иных льгот, как это было ранее. Медали стали выдаваться в огромном количестве, тем самым этот почетный в советское время знак отличия был дискредитирован в глазах общественности, — пояснили в Минобрнауки.

Вместе с тем федеральные органы государственной власти в субъектах РФ или органы местного самоуправления вправе устанавливать специальные бонусы и иные виды поощрения для отличившихся выпускников. Данная норма также прописана в законе «Об образовании».

Уже в следующем году выпускники 9-х и 11-х классов получат новые аттестаты. Ученикам 9-го класса по его окончании будет выдаваться аттестат фиолетового цвета (ранее — кофейного), а отличникам повезет получить красный «диплом» (ранее — зеленый). Выпускники 11-го класса получат аттестат сине-голубого цвета (ранее — синего), а отличники — естественно, красного (ранее — вишневого).

— Во всем мире существуют специальные знаки отличия, которые выдаются самим учебным заведением. Я не за сохранение всех традиций, но мне кажется, что отказ от медалей не совсем рационален, — говорит научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин. — У медалистов уже нет преимуществ, и вручение медали носит чисто поощрительный характер.

Ректор РЭУ имени Плеханова Виктор Гришин считает, что знаки отличия должны быть и им нужно уделять внимание.

— Такие знаки должны давать определенный статус человеку, получившему его. Вот у нас в университете выдаются специальные статуэтки лучшим выпускникам. Ведь человек идет с этим знаком отличия по жизни и потом будет показывать его детям и внукам. Есть традиции, которые нужно все-таки оставлять. Эта — одна из таких, — считает Гришин.

Начальник Центрального окружного управления образования Геннадий Мокринский не считает, что это всего лишь «ностальгия».

— Золотая медаль была таковой, когда она что-то обозначала и влияла на что-то. Расставаться с ней не жалко. Это такая ностальгия по прошлым временам. Я уверен, что уход от схемы, когда человек пытается по всем предметам получить пять, необходим. Лучше поощрять учеников, когда они добиваются больших успехов в своем профильном предмете, а не во всех сразу. Медаль может быть важным элементов, только если в самой семье целое поколение медалистов, — считает Мокринский.

Сопредседатель Межрегионального профсоюза учителей Андрей Демидов считает, что традиции необходимо сохранять.

— Конечно, причиной отказа от медалей может быть то, что сейчас они выдаются в большом количестве. Но это вопрос не к медали, а к фальсификации успеваемости ученика, — говорит Демидов. — Нужно бороться именно с этим и повышать «пробу драгоценного металла».

http://izvestia.ru/news/562924


Qui quaerit, reperit
 
galinaДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:38:32 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 4317
Статус: Отсутствует
Показалось очень интересным высказывание бывшего министра образования:

" Бывший министр образования и науки Российской федерации, а ныне помощник президента Андрей Фурсенко, сегодня на форуме Общероссийского народного фронта поделился своими мыслями по поводу уровня современной русской литературы.

"Я не хочу никого обидеть, видимо, у меня уже не хватает современной культуры, но чтение многих современных произведений — оно о чем угодно, но не о русском языке. [b]Как мы будем требовать русский язык от наших школьников, когда мы смотрим телевизор, смотрим кино и читаем современные книги?" — заявил бывший министр.[/b]

Низкое качество современной отечественной литературы не позволяет использовать ее в школьной программе. Современные книги и пьесы не могут быть инструментом воспитания школьников, считает Фурсенко."


Разве это не было ясно много раньше, еще в бытность Фурсенко в министерском кресле????????
И еще тогда, когда включали в обязательное изучение некоторые "шедевры"современной литературы, исключая для этого произведения Пушкина?????


С уважением,
Галина
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 16 Января 2014, 21:06:12 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
16 января 2014, 18:48 (мск) | Политика | «Известия.Ру»
Путин призвал избавиться от идеологического мусора в учебниках истории

Президент обсудил единую концепцию отечественной истории с разработчиками новой концепции преподавания

В Кремле президент Владимир Путин встретился с разработчиками нового учебно-методического комплекса российской истории и обсудил спорные моменты. Глава государства также поручил уже к будущему учебному году подготовить новые вопросы по истории для единого государственного экзамена.

Дискуссия по новой методике не прекращалась до начала встречи — историки спорили, чем закончить учебник: 2000-м годом или нашими днями. Большинство за второй вариант.

— Единые подходы к преподаванию истории не означают казенное, идеологизированное единомыслие. Самые драматические и неоднозначные события — неотъемлемая часть нашей истории. Отечественная история — основа нашей национальной идентичности, культурного национального кода. Задача школьного курса — дать ключевые факты об истории, о делах наших соотечественников. Мы сами, вольно или невольно, принижаем то, что сделано нашими предками. Зачем мы это делаем, мне непонятно. Нужно привить уважение к собственному прошлому и любовь к своей Родине, — заявил Владимир Путин.

Об основных спорных моментах, возникших при разработке концепции, президенту рассказал научный руководитель рабочей группы по подготовке концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории, директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян.

По словам историка, множество противоречий есть и в региональных приложениях учебников истории, которые порой не соответствуют федеральной концепции. Столкнулись специалисты и с проблемой определения российской идентичности, и с вопросом происхождения древнерусского государства. Здесь пришлось согласовывать позицию с украинскими коллегами.

Основные сложности возникли по истории 20-го века.

— Долго обсуждали проблемы революции и в итоге ввели новое определение для событий 1917-го года — великая российская революция, которая объединяет этапы февральской революции, октябрьской и гражданскую войну. Обсуждали, как оценивать советское общество. Нашли формулу для 30-х годов — это советский вариант модернизации, — рассказал Александр Чубарьян.

Возникли разногласия с коллегами по СНГ при обсуждении формирования многонационального государства и присоединения к России Средней Азии и Кавказа. В некоторых странах этот период оценивают как колониальный. Россия с такой позицией не согласна и советует не забывать позитивные последствия экономического характера от этого присоединения.

Свои соображения об оценках истории высказал и президент. По словам Владимира Путина, по некоторым вопросам споры будут веками, но при преподавании нельзя допустить идеологизации.

— В прошлой системе проскакивали такие вещи, которые можно назвать плевком в лицо. Нужно избавиться от идеологического мусора. Есть сложные темы: цена петровских реформ, Великая отечественная война. Но надо говорить о последствиях. Вот пишут, что в результате Второй мировой войны Восточная Европа впала во мрак сталинского режима. А если бы фашизм победил? Вообще бы некоторых народов не осталось, их бы просто истребили, — сказал Владимир Путин.

На закрытой части совещания, как рассказали его участники, обсуждали принципы преподавания истории, приводили пример из Великой отечественной войны.

— Подняли тему известности некоторых фактов. Сейчас про генерала Власова (Андрей Власов, советский генерал, сдавшийся в плен и согласившийся сотрудничать с немцами, один из лидеров коллаборационистского движения — «Известия») молодежь знает лучше, чем о генерале Карбышеве (Дмитрий Карбышев, советский генерал, попавший в плен, на сотрудничество не пошел и был замучен в концлагере — «Известия»). Но ведь надо знать обе истории, — рассказал председатель московского отделения Ассоциации учителей истории и обществознания Павел Панкин.

Учитель московской школы № 1741 Павел Панкин поделился своим опытом преподавания.

— Нынешние учебники нельзя назвать антинаучными. Вот в 90-е в учебниках были полярные точки зрения на историю: консервативная и либеральная позиции. Но с 2000-х взаимоисключающих различий нет, — отметил Павел Панкин.
По оценкам министра образования и науки Дмитрия Ливанова, на создание новых учебников понадобится полтора-два года. Пока же среднюю школу ждет переходный период: повышение квалификации для всех учителей истории, права и обществознания, преподавание истории будет осуществляться с ориентиром на новую концепцию. Но уже в этом учебном году на экзаменах по истории будут только те задания, которые согласуются с новой концепцией отечественной истории.


ОЛЬГА
 
СаняДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:55:14 | Сообщение # 34
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 декабря 2013 г. N 1422 г. Москва
"Об утверждении Перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2014 г.

Регистрационный N 31132

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств.

Министр Д. Ливанов

Приложение

Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств

1. Творческое испытание.

2. Физическое испытание.

3. Психологическое испытание.

http://www.rg.ru/2014/02/12/perechen-dok.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:57:33 | Сообщение # 35
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Сдачи не надо

Абитуриентов ждут новые испытания


Поступающих ждут сюрпризы. Список вступительных экзаменов может немного поменяться. Русский язык и математика - по-прежнему обязательные дисциплины и тут перемен нет. Но главное отличие этого года будет в том, что вузам дадут большую свободу в выборе вступительных экзаменов. К примеру, кроме двух обязательных, это может быть русский язык и математика, русский язык и обществознание. Высшим учебным заведениям дается право выбрать третий экзамен из списка предложенных. И дается право ввести дополнительный экзамен по иностранному языку. Такие меры, по мнению Минобрнауки, должны привести к тому, чтобы школьники выпускных классов учили все предметы, а не только три-четыре, необходимых для поступления в вузы.

К примеру, на специальность "пожарная безопасность" придется сдать обязательные русский язык, математику. Дальше вуз должен выбрать какой-то предмет из трех предложенных - физику, химию или ИКТ. И имеет право ввести дополнительный экзамен по иностранному языку. На самую популярную специальность юриспруденция придется сдать обязательные русский язык, обществознание, и на выбор вуза - историю или ИКТ. И также вуз имеет право проводить дополнительный экзамен по иностранному языку. На экономику кроме русского и математики может быть заявлен обязательный экзамен - обществознание, история или ИКТ. И опять же может быть введен иностранный.

По закону вузы до 15 февраля должны вывесить списки вступительных испытаний. В МГЮА им. Кутафина, например, на юриспруденцию надо будет сдавать русский, историю, обществознание и дополнительный экзамен - обществознание в письменной форме. На специальность "экономика" в Финансовой академии придется сдавать математику, русский язык, обществознание. А если вы поступаете, допустим, на профиль "международные финансы", то еще и иностранный язык. Заметим, правом вводить экзамен по иностранному языку наверняка воспользуются немногие вузы. Слишком велик риск потерять абитуриентов, которые, честно говоря, еще не очень готовы к тому, чтобы повально сдавать ЕГЭ по иностранному языку. В той же Финансовой академии иностранный язык есть лишь на нескольких профилях специальности экономика и на специальности "туризм".

Списки вступительных испытаний вывесили далеко не все вузы. У многих пока информация 2013 года. Заметим, так или иначе списки экзаменов каждый год менялись, но у вузов никогда не было столько возможностей для самостоятельных решений. Другое дело, что всем хотелось бы знать о переменах как можно раньше.

И все же есть для абитуриентов и хорошая новость: "Никаких содержательных изменений в ЕГЭ в этом году не будет!" - официально заявил "РГ" глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Комментарий

Анна Усачева, Директор Департамента информационной и региональной политики Минобрнауки России:

До 2014 года вузы руководствовались приказом минобрнауки, где было установлено правило: для всех обязательным предметом на вступительных экзаменах стоял русский язык, по ряду направлений - профильный экзамен. Потом было добавлено еще два экзамена, и вузы могли выбрать из этих двух один или сразу оба. Такой подход устраивал далеко не все высшие учебные заведения. Они сами попросили дать им возможность выбирать вступительные испытания в целях необходимости проверки базовых знаний абитуриентов. В новом приказе сохранились два обязательных предмета, которые были в перечне и раньше, а вот в ту часть перечня, из которой вуз может выбрать одно из испытаний, плюс к старым, мы добавили еще один-два предмета, по которым сдается Единый государственный экзамен. С учетом того, что поступающие уже начали готовиться к вступительным экзаменам, мы рекомендуем вузам выбирать тот же экзамен, что и в прошлом году, чтобы не дезориентировать абитуриентов.
Мнение

Виктор Садовничий, ректор МГУ, академик РАН:

- Абитуриенты, их родители, школьники и учителя - все уже нацелились на конкретный алгоритм и конкретную тактику поступления. Теперь, когда они узнают про изменения - пусть даже и позитивные - это вызовет массу вопросов. Считаю, что в 2014 году этого делать не надо. Лучше воздержаться или принять более демократический вариант...

В ответ на уточняющий вопрос "РГ" академик Садовничий пояснил свою мысль: надо либо отсрочить вступление в силу приказа министерства до следующего года, либо уже существующим приказом оставить университетам выбор. То есть дать возможность самим решать, оставить все, как есть, или расширить уже существующий список вступительных экзаменов. При этом ректор МГУ выразил пожелание, чтобы на естественных факультетах иностранный язык или другой экзамен на вводили за счет вытеснения естественно- научных дисциплин.

Кстати

Российский студенческий союз выступил против всяких перемен на вступительных экзаменах. По мнению студентов, обо всех изменениях надо информировать в начале учебного года, а не за несколько месяцев до экзаменов.

http://www.rg.ru/2014/02/14/obrazovanie-site.html


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск: