Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:16:05 | Сообщение # 666
Группа: Администратор
Сообщений: 12816
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Абсолютно верно: СВОИ, значит, РАЗНЫЕ, отличающиеся от других.

И как эти трудности взвесить?

Обучение учащихся довольно сложному предмету по накатанной программе или приобщить к занятиям спортом гиподинамичных, ленивых детей, которым ещё и родители помогают, поставляя липовые справочки о заболеваниях - что сложнее?

У меня, как у тренера по карате, есть инструменты для этого - отжимания, если не дошло - пошлёпывания гимнастической палкой и, если и это слабо воздействует- конкретные удары моим чёрным поясом.
Да, да, вот так я помогаю своим ученикам учиться.

А что может физрук, кроме как написать в дневник о несерьёзном отношении ученика к своему "несерьёзному предмету"?

Или сейчас в приоритете умный и больной ребёнок?

Да и музыкальная грамота ещё никому не помешала. А как учить ей, если "музыкалка" заранее отнесена к неважным знаниям?
И это было ещё при СССР. Помню я эти уроки пения... Хорошо, что училась в музыкальной школе по классу фортепиано и выросла человеком, который любит и понимает не только попсу, рок-н-ролл и т.д., но и классику, и фольклор.


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 14:26:46 | Сообщение # 667
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Единомышленник ()
читать новую современную литературу, на которую нужно время.

Обязательно. Читается перед сном, в транспорте, в очередях и кругом где можно. Без этого никак.

Цитата Галина ()
И как эти трудности взвесить?


Специалистам работающим в школах это известно. Почасовка должна быть разной. Я вчера предлагал сделать преподавателям русского и литературы и математикам ставку 14-16 часов, а остальным 18. Дайте же наконец им время на проверку тетрадок. А то сунут 1000 рублей за тетрадки, те и сидят ночами весь месяц за 1000 рублей. Тетради ведь копятся от почасовки, а не от чего-то другого. Меньше ставка часовая, меньше и тетрадей и времени больше на их проверку, не заставляйте этих преподавателей превращаться в лошадей. А если прибавятся сочинения, им что вешаться с проверками и тетрадок по русскому и третий портфель с сочинениями?

Цитата Единомышленник ()
У нас классная ведет русский и литературу, она нам сказала, что сейчас дефицит учителей русского языка, и у нее нагрузка 39 часов, работает на автомате.

Причем ведет головные предметы,это именно те, кто воспитывает в стране гражданина и человека.
Сколько бы физрук не учил прыгать, не пойдет ни один на майдане скакать, пока ему в голову это не вложат.
Государственную задачу воспитания выполняют именно преподаватели русского языка и литературы. Только они вкладывают в мозги детям те идеи, которые и делают их людьми и чем крепче вложат и научат разбираться где черное а где белое, тем труднее на них воздействовать кому не след, а желающих совратить достаточно ныне. И это именно специалисты имеющие право на воспитание и знающие методику, а не просто да любой может поговорит. Поговорить может, а официальное право только специалисты педагоги, а не просто учителя , и из всех педагогов высшую задачу выполняют литераторы.


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:22:49 | Сообщение # 668
Группа: Администратор
Сообщений: 12816
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Государственную задачу воспитания выполняют именно преподаватели русского языка и литературы. Только они вкладывают в мозги детям те идеи, которые и делают их людьми и чем крепче вложат и научат разбираться где черное а где белое, тем труднее на них воздействовать кому не след, а желающих совратить достаточно ныне. И это именно специалисты имеющие право на воспитание и знающие методику, а не просто да любой может поговорит. Поговорить может, а официальное право только специалисты педагоги, а не просто учителя , и из всех педагогов высшую задачу выполняют литераторы.

Сразу ясно, что твоя жена, Саня, именно преподаватель русского языка и литературы. :)

Позволю себе не согласиться: воспитание осуществляется всеми педагогами, абсолютно всеми.
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы - уши-то у них свободны во время физических нагрузок, а усвоение из-за прилива крови к мозгу только увеличивается.))

Более того, я скажу, что трудовик или физрук, пользующиеся уважением учеников легко могут увести их в ту или иную сторону, легко.


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:31:55 | Сообщение # 669
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Галина ()
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы - уши-то у них свободны во время физических нагрузок, а усвоение из-за прилива крови к мозгу только увеличивается.))

Молодец. Некоторые еще успевают блатные песни разучивать с детьми и тоже изображают из себя воспитателей.
Что бы иметь право рассказывать, надо не только диплом иметь,но и методички и утвержденные планы начальством, а без этого не имеете ни морального,ни тем более официального права что-то рассказывать и внушать.А если этим занимается кто-то самостоятельно,тогда вопрос куда смотрит дирекция и где там прокурор надзорный?
И меня очень удивило, что в школах пущены на смотек некоторые предметы, поэтому и разучивают блатные песни.


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:43:40 | Сообщение # 670
Группа: Администратор
Сообщений: 12816
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
в школах пущены на смотек некоторые предметы, поэтому и разучивают блатные песни

о чём я и говорю - ты привел пример негативного воспитания, но всё же ВОСПИТАНИЯ.

У меня лично в школе в большом авторитете была математичка Валентина Владимировна, а вот преподаватель русского и литературы Маргарита Васильевна, хоть и была очень приятным человеком, у моих одноклассников особым авторитетом не пользовалась.

(сразу добавлю, что по всем предметам в старших классах, кроме географии, английского языка и черчения, у меня были "пятёрки" )


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:52:09 | Сообщение # 671
Группа: Администратор
Сообщений: 12816
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Что бы иметь право рассказывать, надо не только диплом иметь,но и методички и утвержденные планы начальством, а без этого не имеете ни морального,ни тем более официального права что-то рассказывать и внушать.А если этим занимается кто-то самостоятельно,тогда вопрос куда смотрит дирекция и где там прокурор надзорный?

Как говорится, "на чужой роток не накинешь платок".
Моя дирекция вполне мной довольна, как, впрочем, и родители с учениками. :)


Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:21:23 | Сообщение # 672
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Еще раз пишу. Литераторы не самостоятельные вещи рассказывают и не имею этого права. Но им государство доверила рассказывать и воспитывать детей официально, через список литературы и методический пособий , прошедшим регулярные курсы и получившие право на воспитание через литературу. Методические пособия разрабатываются государственными институтами и академиями.
Поэтому и занимаются они государственным делом и от лица государства вкладывают в головы школьникам идеи и мысли нужные и необходимые.
И на это тратят всю жизнь , изматываясь как лошади и морально и эмоционально, при этом неся полную ответственность за свои деяния. Проверок не счесть официальных и открытых уроков для желающих проверить что рассказывается и как. А если идет разговор о самостоятельности,то только в рамках профессионального умения исходя из личного опыта и заслуг в доверии, выраженное в поощрениях государственных и всевозможных наград.

Цитата Галина ()
Как говорится, "на чужой роток не накинешь платок".

На территории школы это прямая обязанность дирекции.
Ты может и что-то хорошее рассказываешь.
Молодежь прыгающая на майдане без сомнения получились только из-за того, что государство бездарно упустило из виду что и как вкладывалось в головы детей.

Цитата Галина ()
Моя дирекция вполне мной довольна,

До первой жалобы родителей, которым не понравятся твои рассказы, если родители интересуются учебой своих детей и чему их в школе учат и кто рассказал такое.
И если учитель литературы прикроется методичками и списком литературы в которой дети что-то прочитали несусветное по соображениям родителей, то ты ничем не прикроешься.
И никакой другой типа воспитатель не прикроется ничем при такой жалобе, кроме литератора. Вот и разница в этом и вес, который не с кем сравнивать. Придет прокурор и скажет, ну неси,дорогая, методички, неси планы уроков,будем смотреть, где разрешено было такое в головы вбивать подрастающему поколению. Что дальше?
И только литератор принесет половину библиотеки школьной и скажет, вот в этих книгах так написано, разрешенных Васильевой и гопкомпанией, хлопнет дверью и пойдет заниматься делом дальше, пока прокурор все книжки прочитает рекомендованные детям. :p


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 17:38:43 | Сообщение # 673
Группа: Администратор
Сообщений: 12816
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Молодежь прыгающая на майдане без сомнения получились только из-за того, что государство бездарно упустило из виду что и как вкладывалось в головы детей.

Да, нет, Саня.
В том, что случилось с нашей молодёжью, действительно, вина нашего государства, только не по упущению, а по целенаправленному обучению.
Цитата Саня ()
До первой жалобы родителей, которым не понравятся твои рассказы, если родители интересуются учебой своих детей и чему их в школе учат и кто рассказал такое.

Если учесть, что тренерский стаж у меня исчисляется с 1993 года и без каких-либо жалоб, то, буду надеяться, что доработаю до уже давно заслуженного отдыха без эксцессов.


Dum spiro, spero
 
NestorДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:29:55 | Сообщение # 674
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Пишет Владимир Голышев (golishev)
2016-10-06 00:46:00

"СТРАННО", - сказал покоритель Америки и почесал фаберже

- Вот сколько Вы получаете зарплаты?
- 26 тысяч.
- Странно, ведь средняя по стране 32,5 тысячи.
- 26 - это на полторы ставки...
---------------------------------------------
Нужен закадровый смех!
Обязательно!
Без него уже никак!

http://golishev.livejournal.com/3248792.html


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 06 Октября 2016, 19:30:18
 
СаняДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:58:18 | Сообщение # 675
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Nestor ()
- Вот сколько Вы получаете зарплаты?
- 26 тысяч.
- Странно, ведь средняя по стране 32,5 тысячи.
- 26 - это на полторы ставки...


Путин походу и не знает сколько учительская ставка, а пацан и правда растерялся и забыл сказать, что пашет на полторы ставки как минимум в две смены, поэтому и имеет 26 тысяч, из них тысяча за тетради, считай ночные сверхурочные.
На производстве у самого пьющего работяги и то двойная ставка за свехурочные. У учителей одни убытки из собственного здоровья.
Путин мог бы честно спросить, сколько платят за ставку учителю, был бы разговор, а не показуха.
Медведеву честно ответили, что 15 тысяч, на что он посоветовал искать другую работу жалующимся.

Цитата Nestor ()
Нужен закадровый смех!
Обязательно!
Без него уже никак!


:p


Qui quaerit, reperit
 
ЕдиномышленникДата: Пятница, 07 Октября 2016, 10:55:53 | Сообщение # 676
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Путин мог бы честно спросить, сколько платят


... у всех. Вот по кругу и ответили бы все на этот вопрос.

Во-первых, сравнили бы зарплату учителей в разных регионах.
Во-вторых, это был бы уникальный урок гражданского мужества.

Не случилось.

Какие это учителя года, если свой главный урок они завалили!


ОЛЬГА
 
СаняДата: Среда, 12 Октября 2016, 18:56:01 | Сообщение # 677
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что не физрук, то воспитатель.

В Пермском крае уволили учителя ОБЖ, стрелявшего в учеников

Директор школы и учитель физкультуры и ОБЖ в Пермском крае уволены после прокурорской проверки по факту стрельбы из пневматического оружия по девятиклассникам, находившимся на территории школы, сообщается на сайте прокуратуры региона.

Ранее сообщалось, что инцидент произошел в конце сентября на территории одной из школ. Учитель, увидевший, как курят школьники на территории образовательного учреждения, произвел в их сторону несколько выстрелов из пневматического пистолета. Как рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах, мужчина объяснил свой поступок тем, что эти ученики уже несколько раз были предупреждены о запрете курения на территории школы, при этом стрелял он в асфальт и не хотел ни в кого попадать.

"Прокуратура Суксунского района Пермского края проверила в Муниципальном автономном образовательном учреждении "Суксунская средняя общеобразовательная школа № 1" исполнение законодательства, регламентирующего условия содержания, воспитания и обучения детей… В настоящее время директор МАОУ "Суксунская средняя общеобразовательная школа № 1" и данный учитель уволены с занимаемых должностей", — говорится в сообщении.

В ходе проверки прокуратурой также было установлено, что директор школы и кадровый работник при приеме на работу педагога проигнорировали отсутствие у него соответствующего стажа работы и уровня профессионального образования. Сообщается, что в отношении него возбуждены дела об административном правонарушении.

https://ria.ru/incidents/20161012/1479078846.html


Qui quaerit, reperit
 
ГеннадийДата: Среда, 12 Октября 2016, 19:06:45 | Сообщение # 678
Группа: Модератор
Сообщений: 26523
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы

Небось, ТОЛЬКО о Христе и его "учении"?!


С уважением,
Геннадий
Буду благодарен за информацию о побегах советских военнопленных
Suche alles über Fluchtversuche von russischen Kriegsgefangenen.
 
Галина_Дата: Среда, 12 Октября 2016, 19:38:48 | Сообщение # 679
Группа: Администратор
Сообщений: 12816
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Цитата Галина ()
Я, к примеру, успеваю своим ученикам многое рассказать из естествоведческой или духовной сферы

Небось, ТОЛЬКО о Христе и его "учении"?!

Не "небось". :D
О православии я рассказываю , только в дни праздников, если они совпадают с тренировками.
А так всё больше о законах физики в природе, русском, украинском и английском языках, о традициях разных народов и т.д, и т.л.

Политику почти совсем не затрагиваю.


Dum spiro, spero
 
ОружейникДата: Четверг, 13 Октября 2016, 10:48:46 | Сообщение # 680
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Директор школы и учитель физкультуры и ОБЖ

С каких-же пор учителя физкультуры стали директорами школ? А по военному делу у нас были офицеры отставники и доже, не было директоров.
 
Рашид56Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 11:15:34 | Сообщение # 681
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Давно не виделись

- Привет, давно не виделись! Что , твой оболтус, все еще в школу ходит или уже в институт?
- В школу.
- Да ну, в какой класс?
- 8-й, 9-й и 10-й.
- Что, сразу в три?
- Да, он там историю преподает.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ЕдиномышленникДата: Пятница, 14 Октября 2016, 12:53:28 | Сообщение # 682
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Вот такие теперь задачи.

Задачи из олимпиады по математике за 6 класс

Чтобы сжить с белого света Змея Горыныча, которому исполнилось 40 лет, Кощей Бессмертный придумал приучить его к курению. Кощей Бессмертный подсчитал, что если Змей Горыныч каждый день в течение года будет выкуривать по 17 сигарет, то он умрет через 5 лет, если же он будет выкуривать по 16 сигарет, то умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?

Задача

Один из пяти братьев – Андрей, Витя, Дима, Толя или Юра разбил окно. Андрей сказал: “Это сделал или Витя, или Толя”. Витя сказал: “Это сделал не я и не Юра”. Дима сказал: “Нет, один из них сказал правду, а другой – неправду”. Юра сказал: “Нет, Дима, ты не прав”. Их отец, которому, конечно, можно доверять, уверен, что не менее трех братьев сказали правду. Кто же из братьев разбил окно?


ОЛЬГА
 
Рашид56Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 13:14:34 | Сообщение # 683
Группа: Модератор
Сообщений: 19753
Статус: Отсутствует
Цитата Единомышленник ()
Задачи из олимпиады по математике за 6 класс Чтобы сжить с белого света Змея Горыныча, которому исполнилось 40 лет, Кощей Бессмертный придумал приучить его к курению. Кощей Бессмертный подсчитал, что если Змей Горыныч каждый день в течение года будет выкуривать по 17 сигарет, то он умрет через 5 лет, если же он будет выкуривать по 16 сигарет, то умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?


Жесть! :p


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
NestorДата: Четверг, 27 Октября 2016, 02:29:18 | Сообщение # 684
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Фильм о том, что это за барахло ЕГЭ.



Выстоять и сделать
Stand and Deliver
"Правдивая история о современном чуде"

Хайме Эскаланте был преподавателем математики в школе в одном из неблагополучных районов. В отличие от многих учителей, он верил в возможности своих учеников. Чтобы раскрыть их таланты он изобретал все новые методики обучения.
Жанр: драма
Год выпуска: 1988
Режиссер: Рамон Менендез
Сценарий: Том Муска, Рамон Менендез
Композитор: Крэйг Сэфэн
Оператор: Том Ричмонд
Продюсер: Ия Лабунка, Линдсэй Ло, Том Муска
Актеры: Энди Гарсиа, Лу Даймонд Филлипс, Эдвард Джеймс Олмос, Эстелль Харрис, Марк Фелан, Вирджиния Пэрис, Марк Элиот, Аделаида Алварез. Уилл Готэй, Патрик Бака, Ингрид Олиу, Кармен Ардженциано
Страна: США
Премьера: в мире: 21.07.1988 в США: 11.03.1988
Кинокомпания: American Playhouse, Warner Bros. Pictures Co.

В основу фильма легла реальная история учителя математики Хайме Эскаланте. В 2011 году фильм был отобран в Национальный реестр фильмов.
Оскар за лучшую мужскую роль: Эдвард Джеймс Олмос. Фильм основан на реальных событиях.


Будьте здоровы!
 
ЕдиномышленникДата: Четверг, 27 Октября 2016, 16:48:14 | Сообщение # 685
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Вузы объявили правила приема на 2017 год.

Абитуриентов ждут 900 российских вузов и филиалов.
Как и раньше, подать заявления можно в пять вузов на три специальности в каждом.
Приезжать для этого в университет не надо, можно отправить заявление обычной и электронной почтой.
Но потом вместе с оригиналом аттестата или дипломом [img]потребуется еще и письменное согласие на зачисление[/img] -
это новое условие в правилах. Если согласия по каким-то причинам нет, к конкурсу поступающего не допустят.

Что еще нового появилось в правилах приема?
Расширился перечень вузовских и отраслевых олимпиад, за победу в которых можно получить дополнительные баллы.
Вузы уже в октябре должны сообщить абитуриентам, какие олимпиады они будут учитывать и сколько дополнительных баллов дадут за них.

Прием заявлений начнется 20 июня и закончится 26 июля.
Зачисление пойдет в две волны. В первую возьмут 80 процентов абитуриентов,
Подробнее :

https://rg.ru/2016....du.html


ОЛЬГА
 
ЕдиномышленникДата: Пятница, 28 Октября 2016, 15:59:45 | Сообщение # 686
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
28 октября 2016 года

Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева познакомилась с работой Федерального института педагогических измерений.


Педагогические измерения – что это: педагоги что-то измеряют или педагогов кто-то измеряет?

О.Ю. Васильева познакомилась с актуальными направлениями работы по совершенствованию КИМ ЕГЭ.

Стало понятней, это контрольные измерения (М-?) знаний во время ЕГЭ.

Министру были представлены новые перспективные модели измерительных материалов ЕГЭ, в частности модели устной части экзамена по русскому языку, которые прошли пилотную апробацию в октябре, а также новая модель ЕГЭ по литературе, состоящая только из творческих заданий и призванная выявить уровень литературного развития выпускников.

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%....991

Апробация прошла КОГДА ? в октябре,

А ГДЕ и КАК могла пройти апробация ЕГЭ в октябре?

У кого и что замеряли - ни слова.


ОЛЬГА
 
СаняДата: Среда, 02 Ноября 2016, 11:26:18 | Сообщение # 687
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Из ЕГЭ по иностранным языкам уберут тестовые задания

Тестовая часть будет исключена из ЕГЭ по иностранным языкам через год. Об этом заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на съезде учителей географии.

«Через год мы планируем исключить (тестовую часть. — RT) и из иностранных языков», — приводит РИА Новости его слова.

Ранее стало известно, что ЕГЭ по литературе будет состоять полностью из творческих заданий.


Qui quaerit, reperit
 
PapyshkinДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 21:43:27 | Сообщение # 688
Группа: Старейшина
Сообщений: 3283
Статус: Отсутствует
Душители российского образования в бешенстве



По чьей указке действовали реформаторы образования и почему западники-либералы сильно возненавидели нового министра Васильеву?

Российская либеральная общественность всё сильнее истерит по поводу нового министра образования Ольги Васильевой. Пишутся целые петиции по поводу личности министра. И в чём её только не обвиняют?! Главная претензия – якобы она махровая сталинистка…


Особо возмущались двое. Глава Федерации еврейских общин России Борух Горин приписал Васильевой оправдание сталинских репрессий. А главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова более всего «беспокоит», что новый министр относится положительно к факту сближения Сталина с Русской Православной Церковью во время войны – оправдывать такой шаг, по мнению Венедиктова, никак нельзя (?!), это, мол, очень реакционный, «брежневский» подход к истории… Ольга Юрьевна Васильева действительно является признанным специалистом по взаимоотношениям церкви и государства сталинского времени. Но на самом ли деле она оправдывала сталинские репрессии? Наверное, надо привести её подлинные слова по этой теме. Вот что она сказала в ходе одной из дискуссий по истории: «Я считаю, что мы допустили почти непоправимые ошибки, когда в 1990-е годы выкорчёвывали такие понятия, как патриотизм, любовь к Отечеству, героизм. Сейчас мы уже пожинаем горькие плоды: молодые люди с большим трудом понимают, что каждый трагический эпизод в жизни страны должен вызывать отклик… …Сталин при всех недостатках – государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы, что по большому счёту и позволило выиграть войну. Масштабы жертв сталинских репрессий сильно преувеличены, и если подсчитать то количество погибших и репрессированных, которое давал журнал «Огонёк», то вообще непонятно, кто в стране остался жить и трудиться». Что же в этом крамольного? Где оправдания репрессиям? Ведь это трезвая оценка нашей истории, с которой сегодня солидарны практически все профессиональные исследователи. Но либералов всё равно от этих слов корёжит, словно чертей от ладана!

Учитель должен быть с большой буквы
Думаю, что дело здесь не только в исторических разногласиях. Эти разногласия являются лишь видимой картинкой, за которой скрываются куда большие и драматические вещи… На самом деле либералов более всего беспокоят планы нового министра вернуть в нашу школу многие утерянные в последние годы традиции. Вот ещё одни её слова: «Приоритетным для меня является учитель, потому что я считаю, что без учителя всё остальное невозможно. Я сама педагог. Так вот, именно Учитель с большой буквы – это от него зависит наше с вами будущее, потому что сегодня дети, завтра – народ. Это приоритетно для меня. Второе – это осмысление всего того, что было сделано: взять лучшее, что можно было взять, и поступательно двигаться вперёд. У нас прекрасный опыт не одного поколения и даже не одного столетия»… И действительно, когда-то российское образование по праву считалось одним из лучших в мире. Построенное на принципах русской классической гимназии, предполагавшей преподавание самого широкого круга предметов, оно в своё время выдвинуло страну на передовые позиции мирового научно-технического прогресса. Когда мы в 1957 году запустили первый спутник Земли, американцы пришли к выводу, что главной причиной успеха русских стала сильная школьная программа, которая готовила не только знающих, но и творчески мыслящих людей. Говорят, что в специальном докладе президенту США так и было сказано: «Русские обогнали нас за партой». Примерно то же самое можно было сказать и про наши вузы, чьи выпускники не раз удивляли мир своими открытиями в самых различных отраслях человеческих знаний. В общем, образование, доставшееся современной России с прежних времён, было по-настоящему бесценным кладезем, которое новым властям стоило лишь как следует укреплять и развивать. Но с разрушением Советского Союза эту систему попытались уничтожить… Всех интересующихся данной проблемой я отсылаю к книге аналитика-педагога Ольги Четвериковой «Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России». Мне кажется, что автор убедительно доказала, что в нашем образовании, начиная с перестроечных времён, верх взяла либеральная мафия. А ею, в свою очередь, рулят международные влиятельные силы, отнюдь не дружественные России. Главная их цель – довести до полной деградации нашу систему образования, дабы воспитать из наших детей иванов, не помнящих родства, эдаких «граждан мира», ничего не знающих и ничего не умеющих, но зато «цивилизованных потребителей» западной продукции. И проводилось это в России двумя путями – через сокращение государственного финансирования образования и через введение так называемых «образовательных стандартов», которые просто стирали интерес к любой науке. Вот что пишет по этому поводу аналитик Мария Климова: «Например, в 90-е годы Всемирный банк требовал от нас полностью закрыть педагогические институты, профессиональные училища, не повышать долю расходов на высшее и среднее профессиональное образование… Кто только не шёл по образованию беспощадным катком! Очень активен был, в частности, академик Александр Асмолов. Во время государственной службы Асмолова вспыхивали скандалы, в том числе из-за внедрения в России учебников по литературе, истории, культурологии, подготовленных на средства Фонда Сороса».

«Крёстный папа» и дети-министры
Кстати, Асмолов (имеющий ещё и израильское гражданство) – личность очень интересная. Не занимая значимых государственных постов, он, тем не менее, считался теневым куратором всей нашей образовательной системы – был советником по образованию и Горбачёва, и Ельцина. Его слишком доверительные отношения с Фондом Сороса заслуживают отдельного внимания. По сути – это была самая настоящая диверсионная работа в системе преподавания истории! Именно Александр Асмолов в 90-е годы всячески содействовал распространению в наших школах учебников, выпущенных Фондом Сороса. Вот, например, как подводит итоги Второй мировой войны один такой «учебник», принадлежащий перу некоего А.А. Кредера – по его, Кредера, логике, разгром Советской Армией гитлеризма был событием… очень даже вредным, поскольку привёл к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма»?! А вот другой соросовский «учебник», некоего И.Н. Ионова – «Российская цивилизация и истоки её кризиса». Из этой книги выходит, например, что все беды России проистекают от её национально-культурной самобытности, то есть от того, что Россия – не Америка. Ход российской истории объясняется «нерациональным типом мышления» русских. Русские мужики и чиновники якобы все поголовно были воры и пьяницы. И вообще Россия была обречена на катастрофу с того момента, как князь Владимир выбрал не ту религию (надо было, оказывается, выбрать католичество!). Словом, совершенно был прав профессор исторического факультета МГУ Георгий Алексеев, который сказал, что «идеологическая направленность таких «учебников» очевидна – как можно сильнее принизить роль России и советского государства в мировой истории»… Академика Асмолова считают и «крёстным отцом» всей образовательной либеральной реформы. По словам Марии Климовой: «Скандалом была попытка проведения так называемой «реформы Асмолова-Тихонова», которая предусматривала полное устранение государства от финансирования средней школы. Финансировать школы, по мысли данных реформаторов, должны местные бюджеты, родители учащихся и местные предприятия(!) ». Один из ближайших сподвижников Асмолова по поводу «государственных образовательных стандартов» высказался так (цитирую по книге Четвериковой): «Ключевое слово здесь избыточность. Общеобразовательных предметов, пронизывающих весь образовательный путь, должно быть не так много, может быть, два-три. Математика, например, родной язык, возможно, – родная история. Всё остальное – на выбор. Не факультативно, а именно на выбор». Понятно, что сей выбор должен быть оплачен из кармана не очень богатых в своём большинстве российских родителей… Эти реформы попытались воплотить в жизнь такие верные ученики Асмолова, как министры образования Андрей Фурсенко и Дмитрий Ливанов.

Про-Фурсенко
Сами «реформы», как известно, начались с введения пресловутого единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников школ, прозванного в народе «угадайкой». Весьма образно эту реформу охарактеризовал известный российский тележурналист Владимир Соловьёв: «В нашей стране жили люди, умеющие думать, анализировать, которых не сломала советская идеологическая машина. Теперь эти люди будут сломаны ЕГЭ, при котором весь последний год обучения в школе детей учат не мыслить, не доказывать свою точку зрения, а только угадывать ответ. Кого мы воспитаем? Какое будущее смогут построить эти дети, когда вырастут?». Не удивительно, что российское образование под «чутким руководством» людей типа Фурсенко стремительно деградировало. Так, несколько лет назад международная Организация экономического сотрудничества и развития протестировала школьников из 41 страны мира на знание математики. Результаты для нашей страны, когда-то одной из ведущих мировых держав в знании точных наук, оказались плачевными. Мы заняли позорное 36-е место, оказавшись где-то между Турцией и Индонезией. Одно издание тогда с возмущением написало: «Надо полагать, что после того, как Фурсенко окончательно введёт свои «стандарты», мы окажемся среди самых безграмотных стран мира»… Возникает закономерный вопрос – а что, Фурсенко не понимал, что творит? Не видел, куда вели его «реформы»?! В этой связи я снова приведу слова журналиста Соловьёва, который однажды при личной встрече с министром предложил тому самому выполнить тесты ЕГЭ: «Реакция была фантастическая: Фурсенко просто засмеялся! Он искренне и заразительно хохотал несколько минут, после чего произнёс: «А мне уже не надо! Это уже не мой профиль!». Похоже, что не только общество, но и сам министр считал ЕГЭ глупостью! Это значит, что все действия Фурсенко вызваны не его личной прихотью или банальным непрофессионализмом – они, по всей видимости, были санкционированы кем-то со стороны и кем-то очень влиятельным. И здесь опять всплывает фактор агента западного влияния академика Асмовлова. Ибо Фурсенко однажды сказал, что прежняя советская система образования якобы была «плоха» тем, что растила творчески развитых людей, а сейчас, мол, следует растить неких «квалифицированных потребителей» – об этом же не раз и не два публично твердили люди из ближайшего окружения академика… Любопытно, но нечто нечто подобное не так давно пропагандировалось в прибалтийских республиках. В начале 90-х годов прибалты дружно отказались от всего «проклятого советского прошлого», в том числе и от высшего технического образования, производства радиоэлектроники, машино- и судостроения, отреклись даже от передовых наработок в сельском хозяйстве. Зато стали «квалифицированными потребителями» западной продукции. И сегодня в Прибалтике буквально всё – от автомобилей до носовых платков – завозится извне! По некоторым оценкам, это привело не только к умственной деградации общества, но и к фактически полной потере государственного суверенитета. Ну кто будет считаться со странами, которые ничего не производят, а только «квалифицированно» потребляют? Очевидно, что Фурсенко вкупе с Асмоловым мечтали примерно о таком же «светлом будущем» и для России… Однажды Фурсенко – не нахожу никакого иного определения – брякнул о… «слишком большом» количестве школьных учителей в России! По его словам, этих учителей больше, чем необходимо. Поэтому, мол, надо сворачивать вузовскую подготовку педагогов, а из имеющихся в наличии – 200 тысяч сократить. А ещё министр считал, что высшую математику вообще не обязательно изучать в вузах, ведь, по его словам: «Высшая математика убивает креативность» (?!)… В 2011 году Фурсенко обнаглел настолько, что попытался протолкнуть через Государственную Думу законопроект «Об образовании», а точнее, законопроект о тех самых «образовательных стандартах», которые завещал провести в жизнь академик Асмолов. Речь шла о планах Фурсенко оставить в средней школе лишь три обязательных предмета – ОБЖ, физкультуру и странный курс под названием «Россия в мире». Всё остальное, вроде математики, русского языка, физики, химии, переходит в разряд «необязательных». И хоть об этом в прожекте министра прямо не говорилось, намёк предельно ясен – за все эти «необязательные» предметы придётся платить… После поднявшейся волны возмущения тогдашний глава правительства Владимир Путин предложил приостановить реформу. И хотя в 2012 году Фурсенко уволили, новый министр Ливанов старательно продолжил, при содействии образовательной либеральной мафии, «реформы» по разрушению. Итог оказался печальным. Как пишет Ольга Четверикова: «Достижения» Министерства образования хорошо известны. Это резкое сокращение образовательной программы и перевод части предметов на платную основу, произошедшее в результате принятия закона «№ 83-ФЗ 2010», согласно которому большая часть бюджетных учреждений была переведена на систему госзаказов и перестала получать обязательное государственное финансирование. Многие образовательные учреждения превратились в некие коммерческие структуры, перейдя на самофинансирование. Поощрение же при этом многообразия учебников и подходов (в рамках обязательных предметов) внесло полную путаницу в процесс обучения, дезориентировав учителей, учащихся и родителей»… …И вот министром стала женщина, которая не скрывает своих патриотических взглядов и которая хочет вернуть в систему образования самые лучшие российские и советские традиции. Не исключено, что она вообще попытается отказаться от либерально-разрушительного наследия своих предшественников. А ведь это не только уничтожение самого либерального влияния, но ещё и отрезание от солидных бюджетных средств, которые в последние 20 с лишним лет государство тратило на «реформы» и к которым либералы очень привыкли. Плюс ещё возможное разочарование западных кураторов, которые также не жалели денег на проведение в жизнь своих разрушительных идей…+ Словом, либералам есть отчего ненавидеть нового министра, которого они обвиняют в «поклонении сталинизму». Ей точно предстоит приготовиться к очень серьёзной схватке. И ей, очевидно, потребуется сильная народная поддержка – ведь Васильева будет бороться за наших детей…

Олег Валентинов
http://kolokolrussia.ru/sovetuem-pochitat/----#hcq=xA75C1q


Виктор Папышкин
 
ЕдиномышленникДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 12:08:05 | Сообщение # 689
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Думаю, не стоит забывать ранее объявленную ЦЕЛЬ нашего образования и АВТОРА "квалифицированного потребителя".

Цитата Papyshkin ()
Фурсенко однажды сказал, что прежняя советская система образования якобы была «плоха» тем, что растила творчески развитых людей, а сейчас, мол, следует растить неких «квалифицированных потребителей»


Мы ведь были в шаге от пропасти и нас оставалось только подтолкнуть:

Цитата Papyshkin ()
В 2011 году Фурсенко обнаглел настолько, что попытался протолкнуть через Думу законопроект «Об образовании»... Речь шла о планах Фурсенко оставить в средней школе лишь три обязательных предмета – ОБЖ, физкультуру и странный курс под названием «Россия в мире». Всё остальное, вроде математики, русского языка, физики, химии, переходит в разряд «необязательных».


Интересно, а где сейчас "трудятся" эти Асмолов, Фурсенко, Ливанов?


ОЛЬГА
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 09:47:51 | Сообщение # 690
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Сергей Собянин: Школьное образование в Москве остаётся одним из лучших в мире

По качеству школьного образования в Европе российскую столицу опережает лишь Финляндия.

Школьное образование в Москве остаётся одним из лучших в мире, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.

«В области образования после недавно проведённых исследований ОСЭР — такое исследование PISA — мы подтвердили то, что московское образование является одним из лучших в мире, мы входим в десятку лучших систем школьного образования. Среди европейских стран впереди нас только Финляндия, все остальные страны позади», — сказал Мэр Москвы.

По его словам, качество образования растёт и в других секторах. В частности, примерно на треть вырос балл Единого госэкзамена поступающих в медицинские вузы столицы.

Сергей Собянин также отметил, что позитивно развивается ситуация и в здравоохранении. И в медицине, и в образовании город полностью выполняет требования майских указов Президента о повышении зарплат, уточнил он.

Говоря о развитии пригородного железнодорожного сообщения, Сергей Собянин сообщил, что запущены все станции Московского центрального кольца, а ежедневный поток пассажиров превысил 300 тысяч человек.

«Сегодня это один из самых популярных транспортных проектов в Москве. Мы продолжаем активно строить метро, в этом году будет запущено восемь станций, что, в общем‑то, считается приличным для метростроения, это большой объём», — сообщил он.

Мэр Москвы также отметил, что к сложным экономическим условиям адаптировалась промышленность. Это видно по целому ряду показателей, в том числе по росту инвестиций, экспорта в сфере автомобилестроения, фармацевтики и информационных технологий.

Сергей Собянин также отметил оживление малого и среднего бизнеса. По его словам, число зарегистрированных индивидуальных предпринимателей выросло на 50 процентов, а доля налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в городской бюджет выросла на 24 процента.

«Конечно, это в значительной степени из-за легализации бизнеса, потому что другие условия, в том числе и по патентам, по индивидуальным предпринимателям, но это и в том числе реальный рост экономики», — пояснил Мэр Москвы.

https://www.mos.ru/mayor....t=mosru


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 10:44:55 | Сообщение # 691
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Школьное образование в Москве остаётся одним из лучших в мире

 
ЕдиномышленникДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 09:44:32 | Сообщение # 692
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Школьное образование в Москве остаётся одним из лучших в мире,


Поскольку я не из Москвы, мне простительно не понимать самого Собянина.
Объясните, как при Единых Стандартах в образовании - школьное образование может отличаться в одном городе от всей страны?

Ведь это не дороги и не медицина, и не промышленность.

Видимо, предполагается как аксиома:
москвичи сразу же рождаются самыми умными и ... поэтому живут как показано ПОСТом выше.


ОЛЬГА
 
СаняДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 10:55:34 | Сообщение # 693
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Жесть!

Военный избил ученика и вытер об него ноги в Русской гимназии Читы

Отец учащегося Русской гимназии Читы рассказал, что военнослужащий избил его сына в классе и вытер об него ноги, пишет «Чита.ру». Предположительно, военный таким образом пытался вступиться за свою дочь, которая конфликтовала с мальчиком.

«В начале октября в класс зашли двое родителей, мужчина назвал имя сына, уронил его на пол и начал вытирать ноги. Одноклассники хотели убежать, но женщина закрыла дверь и заставляла смотреть, что с ними будет, если кто-то обидит ее дочь», — рассказал собеседник издания.

«Я думал, что сын что-то натворил, хотел лояльнее отнестись к произошедшему. Но потом поговорил с одноклассниками, понял, что сын не виноват, и свою политику изменил», — добавил он.

По словам отца школьника, руководство гимназии не стало вызывать полицию, предоставив родителям возможность «разобраться самостоятельно».

После обращения в полицию родители школьника узнали, что материалы проверки переданы в военно-следственный отдел по Читинскому гарнизону. По версии следователя, в связи с изменениями в законодательстве военному не грозит даже административного наказания; он предложил организовать встречу для «мирного» решения вопроса.

Заместитель директора гимназии по воспитательной работе Наталья Скажутина рассказала «Чите.ру», что дочь военного поссорилась с одноклассником: «Они разругались между собой, мальчик обозвал девочку. Папа пришел выяснять отношения, схватил его за грудки. Ну, подошла классная руководительница, состоялся разговор и все».

В пресс-службе управления МВД по Забайкальскому краю факт случившегося подтвердили, однако подробности не предоставили, сославшись на отпуск сотрудника, который располагает детальной информацией. В Читинском гарнизоне о результатах проверки также ничего не сказали.

«Чита.ру» отмечает, что Русская гимназия работает с 1995 года, месяц обучения в школе стоит 18 тысяч рублей.

https://zona.media/news/2016/18/11/sapog_svyat


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:33:15 | Сообщение # 694
Группа: Администратор
Сообщений: 12816
Статус: Отсутствует
В Иркутской школе 9-классник жестоко избил школьницу 16 нояб. 2016 г.



Dum spiro, spero
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 20:18:26 | Сообщение # 695
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шойгу назвал вопросы Всероссийского географического диктанта очень интересными

По итогам диктанта будут разработаны рекомендации для учебных программ по географии, сообщили в РГО

Президент Русского географического общества (РГО) Сергей Шойгу назвал вопросы Всероссийского географического диктанта очень интересными.

"Сегодняшний диктант, он с очень интересными вопросами. Надеюсь, что мы хотя бы наполовину ответили, я во всяком случае", - сказал Шойгу, который писал диктант на главной московской площадке - в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.

По его мнению, к таким вопросам "за одну ночь не подготовишься".

Шойгу поблагодарил за гостеприимство ректора МГУ Виктора Садовничева.

"МГУ всегда было центром притяжения не только для географической науки, но и для тех людей, которые любят нашу страну, хотят больше знать и больше понимать, что в ней происходит, что в нашей стране есть, чем она богата", - отметил президент РГО.

Он также поблагодарил всех, кто принимал участие в диктанте.

"Это люди неравнодушные, любящие нашу страну, люди, желающие знать о ней больше", - заключил Шойгу.
Диктант написали учащиеся и преподаватели военных вузов

Всероссийский географический диктант написали курсанты, слушатели и преподаватели почти 60 военных учебных заведений в РФ, сообщили в Минобороны.

"В написании Всероссийского географического диктанта приняли участие курсанты, слушатели и научно-педагогические работники 35 военных высших учебных заведений по всей России. Также в акции приняли участие воспитанники 23 суворовских училищ и кадетских корпусов Минобороны России", - сообщили в военном ведомстве.

По его данным, знания в области географии проверили более 8 тыс. научно-педагогических работников вузов, слушателей, курсантов и учащихся довузовских образовательных заведений Минобороны РФ.
Рекомендации для учебных программ по итогам диктанта

"По итогам проведения диктанта будет подготовлен аналитический отчет с оценкой уровня географической грамотности населения России в целом, по отдельным возрастным группам и субъектам РФ", - сказали в РГО.

В обществе подчеркнули, что по результатам диктанта будут сформулированы рекомендации по внесению изменений в учебные программы по географии, которые готовятся в рамках концепции развития общего и среднего географического образования в РФ.
Всероссийский географический диктант

В воскресенье во всех субъектах РФ открылись почти 1,7 тысячи площадок, где россияне могли написать географический диктант.

Он составлен в трех вариантах для регионов Центральной России, Сибири и Дальнего Востока. Каждый их них включает в себя 30 заданий, разделенных на три блока. Первый состоит из вопросов на знание географических понятий и терминов, второй направлен на проверку знаний о расположении географических объектов, в третьем задании пишущие должны определить географический объект по описанию, взятому из художественного произведения.

Также диктант можно написать онлайн на сайте географического диктанта с 14:00 мск 20 ноября до 14:00 мск 24 ноября. Впервые Всероссийский географический диктант состоялся в прошлом году по инициативе президента РФ, председателя попечительского совета РГО Владимира Путина.

http://tass.ru/obschestvo/3798586


Qui quaerit, reperit
 
NestorДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 04:24:04 | Сообщение # 696
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Минобразования России не обнаружило нарушений в выплатах учителям Забайкалья

Министерство образования и науки РФ не выявило нарушений при проверке ситуации с зарплатами забайкальских учителей, сообщает 17 ноября ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минобрнауки.

Учительница из Читы рассказала ИА "Чита.Ру", что в последний раз получала деньги за работу — 40 рублей 60 копеек — в середине октября, с тех пор других выплат не было. В начале октября она также получила 13 тысяч рублей — задержанную зарплату за сентябрь. В пресс-службе губернатора 17 ноября заявили, что 40 рублей — компенсация за несвоевременную выплату заработной платы в сентябре и отметили, что забайкальские педагоги получают зарплату дважды в месяц. Прокуратура края начала проверку по информации о невыплате зарплаты учителю.

«[Министр] Ольга Васильева связалась с представителями региона для оперативной проверки информации. В результате проверки нарушений по выплате выявлено не было», — говорится в сообщении.

В федеральном министерстве отметили, что 40 рублей 60 копеек были компенсацией за несвоевременную выплату сентябрьской зарплаты, и что сейчас проблема [задержек] устранена.

Пресс-служба со ссылкой на письмо минобразования Забайкалья сообщила, что 15 ноября администрация Читы получила из краевого бюджета средства на учительские зарплаты: «Учитывая срок движения денежных средств со счетов муниципальных образований до конечного получателя, следующая заработная плата поступит работникам образования в течение 16-17 ноября».

17 ноября 2016, 19:28

деградация государства, 18.11.2016 10:08

Вот прямо сейчас, в который уже проклятый раз, едем к мировым судьям, чтобы попытаться получить свои заработанные копейки через суд, потому как счета у нас в районном поселении арестованы как это теперь принято. Надоело все!

https://www.chita.ru/news/94474/?pg=2#opinions

14:25, Вчера Регионы: Борзинский район, Забайкальский край

Глава Борзинского района попросил помощи из-за блокировки счетов школ

Глава Борзинского района Юрий Сайфулин на встрече с лидером забайкальской федерации профсоюзов Зоей Прохоровой рассказал о заблокированных счетах образовательных учреждений и долгах перед фондами и коммунальщикам. По словам главы района, без поддержки регионального бюджета рассчитаться с долгами район не сможет.

- Каждый новый год мы планируем бюджет с чистого листа и без учёта долгов перед ресурсоснабжающими и прочими организациями. А долги есть, их приходится оплачивать. Так мы закрывали прошлый год, на что нам едва хватило средств в бюджете. На сегодняшний день выйти из ситуации без поддержки из регионального бюджета нам крайне затруднительно, – заявил Юрий Сайфулин.

По информации пресс-службы федерации профсоюзов, на 1 декабря в районе заблокированы счет 20 учреждений на общую сумму почти 11 млн. рублей: наибольшая задолженность по страховым вносам – 1 млн 592 тыс. руб. – на 1 декабря сложилась у Детского дома творчества пгт. Шерловая Гора. Задолженность свыше 1 млн руб также у шерловогорской детско-юношеской спортивной школы и школы №41 в Борзе.

- В прошлом году из-за неоплаченных долгов сотрудникам борзинской школы № 240 пришлось встречать новогодние праздники без денег в кармане. Счет этой школы 28 ноября текущего года заблокировали из-за роста долга за отопление. Сегодня задолженность организации составляет свыше 570 тыс. руб., - добавили в пресс-службе.

Профсоюзный лидер Зоя Прохорова в ходе встречи напомнила, что «профсоюзам удалось во весь голос заявить об этой критической ситуации, в правительстве страны мы оказались услышаны».

Как ранее сообщало «Забмедиа», счета 82 образовательных учреждений в Борзинском и Читинском районах могут заблокировать к концу года.

https://zabmedia.ru/news....v_shkol


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 03 Декабря 2016, 04:37:39
 
ЕдиномышленникДата: Среда, 07 Декабря 2016, 13:01:22 | Сообщение # 697
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 5637
Статус: Отсутствует
Ректор МГУ предложил вернуться к пятилетнему обучению в вузах


МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/.

Ректор МГУ имени М. В. Ломоносова Виктор Садовничий назвал ошибкой переход на Болонскую систему высшего образования (обучение в течение четырех лет в бакалавриате и два года в магистратуре — ) и предложил вернуться к пятилетнему обучению.

https://news.mail.ru/society/28045657/?frommail=1


ОЛЬГА
 
NestorДата: Среда, 07 Декабря 2016, 20:35:06 | Сообщение # 698
28.09.1952 - 23 .05. 2024
Группа: Эксперт
Сообщений: 25596
Статус: Отсутствует
Хорошо бы предложение ректора прошло.

Будьте здоровы!
 
СаняДата: Среда, 07 Декабря 2016, 23:46:21 | Сообщение # 699
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Российские бизнесмены предупредили о назревающей революции в образовании

Топ-менеджеры заявили, что бизнес может стать ведущей силой для продвижения изменений, поскольку у предпринимателей есть представление о том, какие профессии и навыки будут востребованы в будущем

Современная система образования в ближайшие годы переживет революцию, в ходе которой ряд профессий исчезнет, появятся новые предметы, а социальные сети могут заменить традиционные форматы обучения, предупредили руководители ведущих российских компаний в ходе конгресса "Инновационная практика: наука плюс бизнес", который прошел в среду в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.

Топ-менеджеры заявили, что бизнес может стать ведущей силой для продвижения этих изменений, поскольку у предпринимателей есть представление о том, какие профессии и навыки будут востребованы в будущем. При этом они отметили, что в мире наблюдается бум частных инвестиций в новые формы образования, которые являются доходными и привлекательными.

"Экономика переходит в эпоху цифровой трансформации. Навыки, которые становятся рутиной, делает машина. И мне кажется, что для всех для нас это вызов, потому что через некоторое время учить нас будет Google и Facebook", - заявил на пленарной сессии конгресса президент "Ростелекома" Сергей Калугин, добавив, что по его мнению "в образовании назревает революция".

Он рассказал, что "Ростелеком", в котором работает более 130 тыс. сотрудников, уже сейчас озадачен тем, что делать, например, с работниками колл-центров. "Что делать с этими людьми? Ведь через некоторое время робот заменит их. Это уже вопрос для системы образования", - отметил Калугин.

В послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин поставил правительству задачу разработать амбициозный план действий, реализация которого позволит уже в начале следующего президентского срока выйти на темпы экономического роста выше 3%. Кроме этого, президент предложил запустить программу развития экономики "нового технологического поколения", реализация которой будет опираться на российские компании, научные центры и квалифицированные кадры.

Президент подчеркнул, что школы должны развивать развивать творческое начало, учить самостоятельно мыслить и решать нестандартные задачи. Он призвал быть аккуратными с экспериментами в образовании, но при этом двигаться вперед.

Переполненность знаниями

Система образования, созданная еще в Советском Союзе, считается одной из лучших в мире. Однако существование плановой экономики в СССР привело к дисбалансам на рынке труда, в частности к перепроизводству обладателей ряда профессий, требующих высокую квалификацию.

Экономический коллапс после распада СССР, закрытие заводов и исчезновение научно-исследовательских центров, вызвали болезненные изменения на рынке труда, в результате которых миллионы высококвалифицированных научных сотрудников и рабочих оказались невостребованными в новой экономике. Одновременно с этим система образования столкнулась с недостатком финансирования со стороны государства.

Образование стало снова одним из приоритетов государства в 2005 году, когда Путин включил образование, наряду со здравоохранением, жильем и сельским хозяйством в состав "национальных проектов". В это же время растущие российские компании столкнулись с дефицитом квалифицированных кадров, который не преодолен до сих пор. Этот дефицит компании пытаются преодолеть, инвестируя в корпоративное образование.

Президент Сбербанка Герман Греф в качестве одного из первых шагов по реформе системы образования предложил обучать детей в школе навыкам так называемого "эмоционального интеллекта", который он определил как способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания окружающих. Эти навыки позволяют человеку быстрее адаптироваться к окружающей среде, взаимодействовать с людьми и достигать результатов. По его словам, Сбербанк уже инвестирует в методики обучения эмоциональному интеллекту.

"Мы сейчас стараемся инвестировать в это как внутри компании, так и стараемся адаптировать существующие методики. Ряд институтов работают над тем, чтобы создать приемлемую методологию для преподавателей. Обучать должны учителя, которые обладают этими навыками, эта методология должна быть использована и в школах", - сказал Греф. Он охарактеризовал проблемы существующей модели образования как "переполненность знаниями и недостаток навыков".

Совершить чудеса

Как и Сбербанк, который создал собственный корпоративный университет, многие российские компании развивают собственные образовательные учреждения. Некоторые, как, например, РЖД, с советских времен имеют собственную систему образования полного цикла, начиная с детских садов и заканчивая профессиональными училищами. Долгое время эти учреждения рассматривались как "непрофильные активы", от которых крупные государственные компании должны были избавляться. Теперь отношение к образовательным активам может поменяться.

"В ряде случаев детские сады у нас - это вынужденная мера, прежде всего, социальный аспект. Мы строим сады, и уже с этого возраста дети, в том числе и в старших группах, в игровой форме обучаются и привыкают к железной дороге", - рассказал президент РЖД Олег Белозеров. В школах РЖД ученики изучают работу железной дороги и сдают ЕЖЭ - "единый железнодорожный экзамен".

Первый заместитель председателя российского правительства Игорь Шувалов заявил, что такие компании, как Сбербанк и "Ростелеком" способны изменить ландшафт российского образования, особенно, если их примеру последуют и другие.

"Вот Сбербанк, "Газпром", РЖД, "Роснефть", "Россети" или "Ростелеком" - тут даже с государственным элементом и с корпоративным образованием какие можно совершить чудеса! Но здесь нужно понять, в какой степени нужно научиться координировать свои действия по модернизации корпоративного образования, так как заставить всех по одной линейке выстроиться невозможно", - сказал он.

Шувалов также отметил, что неправильно навязывать студентам ощущение того, что они проработают по своей специальности всю свою жизнь. По мнению первого вице- премьера, нужно готовить человека по его специальности, но вместе с тем готовить его к тому, что он может начать и другую работу или расширить свои компетенции, чтобы быть востребованным на рынке.

"Я закончил юридический факультет МГУ. Как работодатель говорю, что юрист, который закончил просто юридический факультет, это человек с одними компетенциями, а если он закончил химический или физико-математический факультет, и юридический, то я за такого выпускника буду сам драться, потому что это выдающийся человек, который может решать самые сложные задачи. Такой человек будет востребован и в РЖД, и в "Роскосмосе", - сказал Шувалов.

Технологические долины

Первый вице-премьер рассказал о новом институте, который зарождается в недрах российской системы образования - "технологических долинах", которые будут созданы при тридцати лучших университетах страны. "Технологические долины" будут работать по несколько другим принципам, чем сами университеты и станут центрами новых компетенций.

Помощник президента, экс-министр образования Андрей Фурсенко подтвердил наличие вызовов и выступил адвокатом так называемого "Болонского процесса", который направлен на стандартизацию образования в европейских странах и к которому Россия присоединилась в 2003 году.

"Болонский процесс" в основе своей прав. Невозможно готовить узкого специалиста по конкретной специальности. Надо готовить человека к тому, чтобы он менял себя, развивался и адаптировался. Чтобы он всю жизнь себя поднимал", - сказал Фурсенко.

В качестве подтверждения перспективности инвестиций в новое образование Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), который вместе с ведущими суверенными фондами мира инвестировал 850 млрд рублей в российские проекты, заявил о том, что изучает возможность инвестиций в передовые образовательные технологии.

"Изучение потенциала таких инвестиций ведется как в рамках уже созданных фондов и платформ, включая венчурные инициативы, так и в рамках новых возможных партнерств с ведущими фондами и компаниями, активно инвестирующими в развитие образования и человеческого потенциала", - заявил ТАСС генеральный директор фонда Кирилл Дмитриев, подчеркнув, что у России есть большой потенциал в этой сфере.

http://tass.ru/ekonomika/3851470


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 00:16:31 | Сообщение # 700
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Что разрушает дружбу?»: 3700 калининградских школьников написали итоговое сочинение

В среду 3700 учеников 11-х классов и выпускников школ прошлых лет Калининградской области написали итоговое сочинение. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе областного правительства.

В этом году ученикам было предложено представить свои аргументированные рассуждения на 5 тем: «Как разум и чувства влияют на поступки человека?», «Досадно мне, коль слово „честь“ забыто…», «Почему для человека важны не только победы, но и поражения?», «Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?» и «Что разрушает дружбу?».

Как рассказали в региональном министерстве образования, работы являются допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Продолжительность написания итогового сочинения составила 3 часа 55 минут. Кроме того, выпускники могли пройти экзамен в форме изложения. Её выбрал 191 человек. Дополнительные полтора часа предоставляются участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.

Напомним, что темы сочинений были утверждены еще в конце августа этого года. Впервые подобного рода экзамен выпускники российских школ писали в конце 2014 года.

https://www.newkaliningrad.ru/kids....ie.html


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: