Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Модератор форума: Sokol, Papyshkin, ВладС, Viktor7  
ФОРУМ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
СаняДата: Вторник, 02 Февраля 2021, 23.16.09 | Сообщение # 841
Группа: Админ
Сообщений: 65517
Статус: Отсутствует
В России усилят контроль за школьниками на ЕГЭ

Выпускников школ, сдающих Единый государственный экзамен, в 2021 году будут контролировать еще жестче. Станет больше центров онлайн-наблюдения, в кабинетах установят блокираторы радиосигнала, а искусственный интеллект проанализирует почерк в тестах, сообщили в Роспотребнадзоре.

«Центры онлайн-наблюдения работали в 38 регионах, а в этом году их развернут уже в 69 субъектах. Эффективно пресекать нарушения на экзаменах удается с помощью блокираторов радиосигнала, которые сейчас устанавливаются», — приводит слова собеседника портал «Шторм».

Еще одно новшество — использование искусственной нейронной сети. Программа будет анализировать почерк в тестах. Подозрительные работы пройдут повторную проверку, уже учителями. Если и после этого останутся вопросы, будут отсматриваться видеозаписи с экзамена.

Ранее в Минпросвещения сообщили, что ЕГЭ в этом году пройдет только для тех, кто планирует поступать в вузы. Об этом пишет RT. Некоторые эксперты считают, что единый государственный экзамен нужно отменить. Сама система ЕГЭ показывает свою несостоятельность, считает руководитель Всероссийского фонда образования, сопредседатель движения «Образование для всех», член-корреспондент РАЕН Сергей Комков.

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 30 Марта 2021, 16.39.07 | Сообщение # 842
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Путин рассказал, сколько детей-мигрантов должно быть в российских школах



МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Доля детей мигрантов в российских школах должна быть такова, чтобы можно было адаптировать их к языковой и культурной среде, а также не допустить ситуации, как в Европе и США, где формируются целые школы, укомплектованные только такими детьми, заявил президент РФ Владимир Путин.

"В некоторых европейских странах, да и в Штатах, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают... Там образуются школы, которые фактически на 100% укомплектованы детьми мигрантов", - сказал Путин во вторник на заседании совета по межнациональным отношениям.

лава государства подчеркнул, что в России "ни в коем случае нельзя допустить развития событий подобного рода".

"Сейчас нет готовых рецептов, но совершенно очевидно, что количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде. Но не только к языковой - к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших российских ценностей", - подчеркнул президент.

Путин отметил, что в России пока не стоит такой острой проблемы в связи с неконтролируемым наплывом мигрантов, тем не менее, он указал на необходимость внимательно следить за развитием ситуации, особенно в городах-миллионниках и отдельных национальных республиках.

"Это одна из проблем, которая требует практического взгляда на существующий вопрос", - заключил глава государства.

https://ria.ru/20210330/migranty-1603465944.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 30 Марта 2021, 17.51.06 | Сообщение # 843
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
В России попросили проверить петербургский вуз на связь с Фондом Сороса*


Вид на дворцовый мост и Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге

МОСКВА, 30 мар – РИА Новости. Координационный совет некоммерческих организаций РФ попросил Генпрокуратуру РФ, администрацию президента и Совфед проверить создаваемый в Петербурге Университет свободных искусств и наук из-за возможной связи с иностранными НКО, сообщили РИА Новости в пресс-службе совета.

"Координационный совет некоммерческих организаций России просит проверить создаваемый Университет свободных искусств и наук (Санкт-Петербург) на предмет тесной аффилированности с иностранными НКО, подконтрольными Джорджу Соросу, и ведущими на территории России деструктивную деятельность, а также признать "Бард-колледж" нежелательной организацией на территории России, как представляющей угрозу основам конституционного строя РФ и безопасности государства", - говорится в сообщении.

Эксперты совета считают, что "Фонд Сороса"* и "Открытое общество" совместно с "Бард-колледжем" и "Центрально-Европейским университетом" Леона Ботштейна используют Университет свободных искусств и наук "как часть глобальной сети подконтрольных образовательных учреждений для воспитания молодежи в прозападном ключе, формирования протестного электората, насаждения враждебной идеологии по отношению к своей стране".

Отмечается, что обращения с просьбой провести проверку указанных фактов направлены в Генпрокуратуру, администрацию президента РФ и Совет Федерации.

В релизе указывается, что новый вуз в Санкт-Петербурге образован на базе факультета свободных искусств и наук, который отделен от СПбГУ в результате реорганизации.

В ноябре 2019 года в расположенном в штате Нью-Йорк Бард-колледже был открыт представительский офиса Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).

В ноябре 2015 года Генпрокуратура признала нежелательными в России Фонды "Открытое общество" (Open Society Foundations) и Институт "Открытое общество фонд содействия" (OSI Assistance Foundation). Обе организации входят в структуру так называемого фонда Сороса* — сети международных благотворительных организаций, созданных известным американским финансистом Джорджем Соросом.

*Организация, признанная в России нежелательной.

https://ria.ru/20210330/soros-1603466340.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 15.48.23 | Сообщение # 844
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
У российских школьников появятся "правильные тетрадки"


Тетради советских школьников 1940-х годов

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Стартовала акция "Правильные тетрадки", в рамках которой ряд российских школ получат тетради с портретами национальных героев - Юрия Гагарина, Льва Яшина, Михаила Калашникова и других, планируется, что с сентября проект станет всероссийским, рассказал РИА Новости идеолог акции, руководитель молодежного общественного движения "Святая Русь 2050" Даниил Иващенко. В РПЦ данный проект поприветствовали.

"Я как-то увидел советские тетради с изображением наших отечественных героев, кодексом юных пионеров на обложке и подумал, почему у нас сейчас этого нет? Ребенок с детства должен стремиться к чему-то хорошему, воспитываться на примерах патриотизма и самоотверженности своих соотечественников. Так появился наш проект. Первая партия тетрадок уже готова, и мы планируем передать их школам в Москве и регионах в тестовом режиме, а с 1 сентября планируем сделать акцию всероссийской", - сказал Иващенко.

Он уточнил, что уже напечатаны тетрадки с изображением космонавтов Юрия Гагарина и Алексея Леонова, конструктора оружия Михаила Калашникова, выдающегося советского футболиста Льва Яшина и других героев.

"Можно только приветствовать идею использовать школьную тетрадь для того, чтобы напомнить учащимся об истории нашего государства, о традиционных нравственных ценностях нашего общества. Не сомневаюсь, что духовное ценности, связанные с русским православием и неотделимые от идентичности жителей нашей страны, найдут отражение в содержании этого проекта", - прокомментировал РИА Новости эту инициативу источник в РПЦ.

Иващенко отметил, что за несколько месяцев к проекту присоединились неравнодушные из разных регионов России. Акция планируется в Подмосковье, Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Саратове, на Урале, в Башкирии, Ямало-Ненецком автономном округе.

https://ria.ru/20210415/tetradi-1728465882.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 21.52.34 | Сообщение # 845
Группа: Админ
Сообщений: 65517
Статус: Отсутствует
Как дважды два

Россиянки победили на Европейской олимпиаде по математике

Четыре российские школьницы завоевали четыре золотые медали на десятой Европейской математической олимпиаде для девушек (EGMO): они получили 167 баллов из 168 возможных. Таким образом, наша команда заняла первое место в общем зачете соревнования.

Олимпиада проходила в грузинском Кутаиси. В ней участвовали представители 37 стран Европы и 17 "гостевых" государств, которые не находятся в Европе. Из-за эпидситуации участницы присоединялись к интеллектуальному состязанию в онлайне. Российской площадкой для проведения EGMO-2021 стал Президентский физико-математический лицей N 239 Санкт-Петербурга.

Напомним: эта олимпиада по математике проходит с 2012 года для раскрытия математических способностей девочек. По регламенту состязания участницы выполняют индивидуальные задания в течение двух дней. Участниц сборной России - Таисию Коротченко и Анну Пяткову из Санкт-Петербурга, Ралину Юсупову и Розалину Миргалимову из Казани - на математическую олимпиаду готовили педагоги дополнительного образования Алина Сафиуллина и Надежда Власова. Все победительницы - претенденты на участие в Международной олимпиаде школьников по математике, которая пройдет в июле в Санкт-Петербурге.

- Постоянные тренировки шли в течение всего года: школьницы решали задачи под руководством опытных наставников. Все разные, с разными характерами, подходами к тренировкам, но их объединяет сильная любовь к решению задач по математике, - прокомментировал тренер российской сборной Кирилл Сухов. - Я всегда их настраиваю так: "Сосредоточьтесь и не ошибайтесь".

https://rg.ru/2021....ke.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 01 Мая 2021, 11.39.55 | Сообщение # 846
Группа: Админ
Сообщений: 65517
Статус: Отсутствует
Путин поручил разработать новую концепцию конкурса "Учитель года"

Путин поручил Кравцову до 1 июня разработать новую концепцию проведения конкурса "Учитель года России"
РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 15 Мая 2021, 08.02.40 | Сообщение # 847
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Петр Толстой: Надо вернуться к традиционному русскому образованию



Единый госэкзамен следует отменить, и вернуться к традиционному русскому образованию, написал в своем Telegram-канале https://t.me/petr_tolstoy/836 вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

"Современная школа, по словам Мишустина, это не просто классы и парты, но также техническое оснащение и доступ в Интернет.

Нет, уважаемые коллеги, современная школа – это то место, где воспитываются новые поколения граждан России, будущие учителя, врачи, инженеры, исследователи.

И пока их учат правильно заполонять клеточки на экзаменах и проходить тесты с вариантами ответов, никакие интерактивные доски не исправят ситуацию и не помогут воспитать поколение, которому не страшно будет передать страну.

Качество образования катастрофически падает, и думать нужно не про техническое оснащение (хотя и оно имеет значение), а про то, как переломить ситуацию и вернуться к традиционному русскому образованию, где содержание всегда было важнее формы, без ГИА, ЕГЭ и других аббревиатур."


https://politikus.ru/v-rossi....yu.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 15 Мая 2021, 08.42.08 | Сообщение # 848
Группа: Админ
Сообщений: 65517
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
Петр Толстой: Надо вернуться к традиционному русскому образованию


Школы от него и не отходили.Толстой путает понятия самого образования с этапом контроля знаний. Масса учеников, которые хорошо учились и сдают без натаскивания любые экзамены и участвуют в олимпиадах, а есть те, которых не натаскать никогда и которым надо было ещё после девятого уйти в средние профессиональные училища и не строить из себя умных. Некоторым родителям надо это осознавать и не толкать своих чад на то, что они не осилят никогда. Хороший профессиональный рабочий не менее уважаем в стране, чем менеджер по продажам товара произведенного руками профессионалов.
Как начало контрольных экзаменов, так куча недовольных ими.
Может вообще отменим экзамены ради нашего будущего? :D


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 20.17.08 | Сообщение # 849
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Глава РАН заявил о падении качества образования в России


Президент РАН Александр Сергеев на общем собрании Российской академии наук

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Отсутствие идеологии в российских школах негативно влияет на качество образования, заявил президент Российской академии наук Александр Сергеев на форуме "Молодежь и наука".

"Мы наконец стали обращать внимание на то, что та деидеологизация, которая у нас была в школах, она плохо кончается. <…> Когда никакой идеологии нет, что мы получим на выходе? Я со стороны науки хотел бы сказать, что идеология, вообще говоря, должна строиться на тех ценностях, которые объединяют нас в этой стране", — сказал он.

Глава РАН предложил в первую очередь внедрять в школы ценность науки. По его мнению, в будущем это поможет российским ученым соревноваться за лидерство с другими странами. Он также посетовал, что профессия учителя не считается престижной.

Выступление Сергеева было посвящено проблеме повышения качества высшего образования. Он отметил, что причины этого стоит искать на уровне школ, в которых сейчас наблюдается целый ряд проблем.

https://ria.ru/20210516/obrazovanie-1732526039.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Рашид56Дата: Воскресенье, 16 Мая 2021, 20.31.33 | Сообщение # 850
Группа: Модератор
Сообщений: 16354
Статус: Отсутствует


:D


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ВладСДата: Понедельник, 24 Мая 2021, 12.58.56 | Сообщение # 851
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Россия установила абсолютный рекорд Азиатской школьной олимпиады по физике



Команда из 8 российских школьников обновила абсолютный рекорд Азиатской олимпиады по физике. Соревнования 21-й по счету Азиатской олимпиады проходили в Тайване с 17 мая в дистанционном формате с участием более чем 180 школьников из 23 стран. Олимпиада включала два соревновательных тура.

Сборная России получила 8 золотых медалей, достигнув максимального результата из возможного.

Соревнования 21-й по счету Азиатской Олимпиады проходили в Тайване с 17 мая в дистанционном формате с участием более чем 180 школьников из 23 стран.

Имена золотых медалистов:

Амир Ахундзянов – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования и науки «Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет Российской академии наук», Академический лицей «Физико-техническая школа» имени Ж. И. Алферова;

Денис Исмагилов – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;

Матвей Князев – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;

Николай Кононенко – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Пятьдесят седьмая школа»;

Артемий Новиков – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Бауманская инженерная школа № 1580»;

Данила Самоделкин – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2007 ФМШ»;

Матвей Федин – Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы;

Дмитрий Хватов – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы».

К участникам российской команды обратился Министр просвещения Сергей Кравцов:

«Достойнейший результат нашей команды в очередной раз подчеркивает качество методик и моделей российского образования, нацеленной на раскрытие способностей и талантов с самых ранних лет в каждом, кто стремится к знаниям. Ребята показали выдающийся результат, установили своего рода рекорд, сделав очень серьезную заявку страны на поступательное лидерство в образовательном мировом пространстве."

Развитие олимпиадного движения – важная часть работы Минпросвещения России в рамках нацпроекта «Образование».

https://edu.gov.ru/press....-fizike


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 05 Июня 2021, 19.27.03 | Сообщение # 852
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Школа без учителя и учащийся без школы: Никита Михалков о реформах и цифровизации системы образования



Масштабная цифровизация образования – то, с чем сталкивается современная Россия и, пожалуй, весь мир. Пандемия коронавируса в данном случае буквально помогла главным идеологам того, что для современного образования учитель как таковой не обязателен – достаточно возможности выхода в глобальную сеть и так называемого «тьютора», который не будет обучать ребёнка, а будет «помогать ему погружаться в цифровую среду, где тот сам сможет найти подходящую информацию».

Школа без учителя и учащийся без школы – то, что ещё каких-то лет 5-10 назад касалось абсолютным нонсенсом. Теперь же – после того как миллионы школьников и студентов оказались фактически предоставленными самим себе – оказалось, что такое возможно. Но к чему это может привести?

Уже сейчас проявляет себе такой вариант «обучения» и «воспитания». Возникающий образовательный вакуум, который упорно пытаются выдать за что-то прогрессивное, быстро заполняют те, кого к детям нельзя подпускать на расстояние пушечного выстрела. Это секты, эмиссары экстремистских и террористических организаций, другие различного рода деструктивные структуры. Они быстро находят «нужный язык», чтобы привлекать внимание ребёнка, чтобы настроить его на «свою волну». В итоге расстрелы сверстников в школах и техникумах, безумные подростки, расправляющие с бездомными на улицах и подъездах, неподдающаяся объяснению жестокость и действия, которые подобные действиям персонажа компьютерной игры, где «можно сохраниться».

Об этом, включая бесконечные реформы системы образования и его цифровизацию, в программе «Бесогон» Никиты Михалкова:



https://topwar.ru/183726-....ja.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 15 Июня 2021, 08.04.51 | Сообщение # 853
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
В Приморье задержали школьниц, осквернивших мемориал героя России Пешкова

ВЛАДИВОСТОК, 15 июн – РИА Новости. Полицейские задержали двух школьниц, осквернивших мемориал Героя России Олега Пешкова в Арсеньеве Приморского края, сообщил РИА Новости представитель регионального УМВД.

Накануне в прокуратуре Приморья сообщили РИА Новости, что ночью 14 июня две девушек-подростка осквернили в Арсеньеве мемориальный сквер имени Героя России Олега Пешкова. Прокуратура и полиция начали проверки.

"В дежурную часть поступило сообщение 66-летней местной жительницы о том, что неизвестные лица на улице Калининской осквернили мемориал имени Героя России Олега Пешкова, а также вырвали цветочные насаждения и раскидали их по территории сквера. Изучив записи камер видеонаблюдения, сотрудники полиции установили лиц, причастных к данному правонарушению. Ими оказались девочки в возрасте 14 и 15 лет. В данный момент правонарушительницы доставлены в отдел полиции для дальнейшего разбирательства", - сказал собеседник.

По его словам, информация будет направлена в органы образования Арсеньевского городского округа.

Самолет Олега Пешкова был сбит турецким истребителем на севере Сирии 24 ноября 2015 года. Экипаж успел катапультироваться. Штурман Константин Мурахтин выжил. Пешкова, спускающегося с парашютом, боевики расстреляли еще в воздухе. Позже все террористы, которые участвовали в этом нападении, были уничтожены, а погибшему пилоту присвоили звание Героя России посмертно. В сквере в Арсеньеве установлен мемориал в память о Пешкове.

https://ria.ru/20210615/oskvernenie-1737012820.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 15 Июня 2021, 08.55.42 | Сообщение # 854
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Конец образования



Британский урок для России

От системы образования зависят судьбы государств и наций. Она ведь не только дает профессиональные знания, но и приучает человека к определенной традиции. Если вы хотите убить державу и народ, ее создавший, разрушьте веру, угробьте образование и испепелите традиции. Тогда страна превратится всего лишь в территорию, а народ распадется на «свободные атомы», рвущие друг другу глотки за пользование теплым сортиром и очередное поедание объемного куска пиццы.

Великобритания на протяжении трех столетий выработала свою систему образование и подготовки homo impericus — существа жестокого и беспринципного, но всецело преданного Империи, «над которой не заходит солнце», и своей нации. Это позволяло, чего уж тут скрывать, Британии не только выживать в противостоянии со странами обладавшими более мощными ресурсами, но и диктовать свою волю во всех частях света.

И вот ныне мы присутствуем при закате британской традиции и великого (без сомнения!) английского образования. О данном положении свидетельствуют события, лавинообразно захлестнувшие образование Соединенного Королевства.

В 2021 году вновь разгорелась борьба в колледже Ориэл Оксфордского университета вокруг статуи Сесила Родса, установленной перед входом в одно из зданий сего учебного заведения. Возбесившиеся сторонники BLM, среди которых есть и преподаватели, и аспиранты, и студенты, требуют убрать монумент, мотивируя это тем, что Родс угнетал население Черной Африки и был столпом английского колониализма.

Любопытно, что выходцы из ЮАР, получающие стипендии из Фонда Родса, идут в первых рядах протестующих. Нет, от денег они не отказываются, ведь их предков Родс «унижал», значит, можно и брать фунты стерлингов как компенсацию. А вот статую надо убрать, ибо она мешает им себя чувствовать морально удовлетворенными в стенах колледжа. Логика — железная, но за ней не имеется даже крох порядочности.

Родс — выпускник колледжа Ориэл и хотел помочь развитию его, но совсем не собирался спонсировать гонителей английской традиции и предателей Империи.

Русскому человеку нельзя не заметить эти факты. Сесил Родс никогда не был другом Российской Империи, а поэтому нам наплевать на его посмертие: славу или позор. Но, как историческая фигура, Родс находится примерно на одном уровне с нашими Ермаком Тимофеевичем и Николаем Николаевичем Муравьевым-Амурским. И ведь уже вовсю раздаются проклятия в адрес Ермака и Муравьева со стороны тех, кто мечтает повторить сценарий BLM в России, но, естественно, под другим соусом. Слава Богу, что им не удалось пока поработить наше образование! Но дурные намеки есть…

Однако рассмотрим, что еще столь же «интересного» наблюдается в Англии. Опять Оксфорд. В университете всегда гордились выпускниками — специалистами по Античности. Но, видимо, COVID-19 отрицательно повлиял на состояние мозгового кровообращения руководства. Сейчас в стадии рассмотрения находится вопрос об исключении из обязательной программы по античной филологии произведений Гомера и Вергилия. По мнению самих профессоров Оксфорда, классики Античности будут изгнаны из программы с вероятностью 99%. Однако осталась лазеечка, что с произведениями Гомера и Вергилия будут знакомиться факультативно и строго по выбору те студиозусы, которые не изучали ранее латынь и древнегреческий язык.

Здесь профанацию наблюдаем четко и ясно. Одновременно убивается и изучение языков, и тяга к мировой литературе. Кто-то может подумать, что проблема не стоит выеденного яйца. Но это не так. Социологами подмечено, что крупные европейские открытия в разных научных сферах прекратились после отказа от обучения «классическим языкам», логике и античной литературе в школах, гимназиях, а затем и вузах. Эти предметы многие ученики не любили, но оказывается, что без них невозможно нормальное становление исследователя. Латынь, древнегреческий язык и логика просто структуализируют мышление, а античная литература позволяет наращивать словарный запас и разбираться с трудностями даже родного языка. К тому же универсальное гуманитарное образование, бывшее всенепременным уделом элиты, теряет свое качество и уже не позволяет трезво оценивать влияние принятия тех или иных политических решений не только на ближайшую перспективу, но и на отдаленное будущее. Рекомендуем обратить внимание, что в государствах Запада нарастает количество политических деятелей, которые мыслят на типичном обывательском пороге. Умелое руководство заменяется дешевым популизмом, а еще и принимаются законы в угоду сиюминутным пожеланиям активных социальных групп в ущерб большинству населения. Ничего не поделаешь, ибо европейскую политику оккупировали жертвы «постклассического» образования…

Лейстерский университет шагает дальше Оксфорда. Там усиленно продвигают «хронологическую историю литературы, предметы по расе, этнической принадлежности, сексуальности и разнообразию, деколонизированный учебный план и новые подходы к трудоустройству» вместо классической английской филологии. Из программы намерены выбросить: Джеффри Чосера, Джона Мильтона, Джона Донна и Кристофера Марло. Уильяму Шекспиру повезло, просто сократят число его произведений, которые будут читать и изучать английские студенты-филологи. Масштабы обрубания можно легко представить себе на следующем примере: какой-нибудь наш университет убирает из программы по русской литературе: «Слово о полку Игореве», Гавриила Державина, Михаила Лермонтова, Николая Гоголя, а из всего наследия Александра Сергеевича Пушкина предлагает изучать «Руслана и Людмилу» и «Сказку о попе и работнике его Балде».

Английская традиция в Лейстере попирается открыто, а массового возмущения идеями президента и вице-канцлера этого учебного заведения Нишана Канагараджи, во всяком случае, в 2020 году не было.

Имеется поразительная закономерность: тенденции, захватывающие образование на Западе, в России начинают жестко влиять на ситуацию, примерно лет через 15-20. Так что мы уже находимся близко к британскому сценарию самоубийства высшей школы и традиции, тем более в средней школе дела давно обстоят отнюдь не радужно после «реформ», упадок нарастает постепенно, но неуклонно.

Кого теперь воспитывают в Англии и России? И кто воспитывает и образовывает? Придется вспомнить английского писателя К.С. Льюиса (лучше него и не скажешь): «Прежний воспитатель обращался с воспитанниками, как птица с птенцами, которых она учит летать; новый — как хозяин с цыплятами, которых собирается съесть».


И в итоге оказывается, что дело не в Гомере и Чосере, а в нас с вами. Бог с ней, с этой Британией!

Алексей Сокольский

http://www.segodnia.ru/content/242564


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 18 Июня 2021, 10.22.51 | Сообщение # 855
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Убийцы нового типа: на Россию напустили "стервятников"


Девон Эриксон, обвиняемый в стрельбе в школе STEM в Колорадо, выходит с заседания суда. 8 мая 2019

Суд признал виновным последнего из двоих "школьных убийц новой формации". Пара из американского штата Колорадо, расстрелявшая восемь учащихся своей родной школы, перевернула все представления о так называемых "массовых стрелках" и ставит в неудобное положение множество носителей передовой морали — как в самой Америке, так и в России.

Собственно суть новости: в минувший вторник суд в Денвере завершил рассмотрение дела 20-летнего Девона Эриксона, обвиняемого в стрельбе в школе науки, технологий, инженерии и математики (то есть физмат с физтехом) в городке Хайлендс-Ранч в 2019 году. Второй обвиняемый, Алек Маккинни, на момент совершения преступления бывший несовершеннолетним, был осужден еще в прошлом году на пожизненное плюс 38 лет — с правом подачи прошения о помиловании то ли через 20, то ли через 40 лет (данные СМИ разнятся).


Школа STEM в Колорадо

Само преступление было обычным: 16- и 18-летний подростки явились в школу с футлярами из-под гитар, набитыми оружием из взломанного папиного сейфа одно из них. Разошлись по разным классам и достали оружие. Один из учеников бросился на нападающего и был убит, еще восемь человек получили нелетальные ранения, их выходили.

У нас об этом расстреле почти не писали (дело было в разгар наших майских, к тому же на фоне обычной американской статистики, где только за предыдущую неделю в школах палили трижды, убив двоих и ранив пятерых, колорадский расстрел не казался ничем особенным). На самом деле кое-чем особенным он был.

Дело в том, что у этой (частично успешной) попытки массового убийства было две символические детали.

Первая: расстрел произошел в паре десятков километров от знаменитой школы в Колумбайне и почти ровно через 20 лет после знаменитой бойни, давшей всем школьным убийцам известное нарицательное имя.

И вторая: в отличие от давно забытых нормальными людьми убийц из Колумбайна, которые были фанатами "естественного отбора" и устроили бойню в день рождения Гитлера (вопрос о том, насколько намеренно, дискутировался, но СМИ уверенно называли их "сторонниками белого превосходства"), — Эриксон и Маккини были носителями совершенно прогрессивных идентичностей.

Так, Эриксон, впервые после ареста доставленный полицией в суд на меру пресечения, впечатлил СМИ худобой, ногтями, покрашенными в вишневый цвет, и анимешным черно-лавандовым цветом волос (какой конкретно персонаж косплеился, сказать не берусь). Что касается Маккини, то вскоре после стрельбы усатый полицейский начальник, давая журналистам комментарий, растерянно пояснял:

— Сначала мы думали, что арестовали несовершеннолетнего мужского пола. Но оказалось, что это несовершеннолетняя женского пола.

Алек Маккинни в школе официально значился как Майя Элизабет Маккинни. За некоторое время до убийства она идентифицировала себя как мальчик.

Мотивом же совершения нападения на школу была жажда социальной справедливости: по словам убийц, школа была наполнена трансфобами, которые, в частности, смеялись над Майей Элизабет, не верили, что она теперь Алек, считали это дурью и говорили, что "у нее плохо получается пытаться быть мужиком" (судя по видеоматериалам допросов, у нее действительно получалось плохо).

Кто кого подговорил устроить стрельбу — ясности так и нет. Защита Девона утверждала, что, поскольку ее подзащитный за несколько месяцев до происшествия плотно подсел на кокаин, траву и сироп от кашля, то он фактически был всю дорогу не в себе и безвольной игрушкой в руках манипулятивной Майи-Алека. Защита последней/последнего настаивала на том, что манипулятором был как раз старший Девон, втравивший трансподростка в свои фантазии о том, как всех убить.

Не подлежит сомнению, что Эриксон также будет посажен пожизненно, но, в отличие от Маккинни, без права на помилование, поскольку ему на момент убийства уже исполнилось 18. Скидку на то, что убийцами двигали прогрессивные (по нынешним американским меркам) идеи, а сами они принадлежат к дискриминируемым (по официальной версии) меньшинствам "трансгендер" и "наркопользователь", делать им не стали.


Девон Эриксон, обвиняемый в стрельбе в школе STEM в Колорадо, на заседании суда. 15 мая 2019

...А теперь — собственно, о том, почему все это интересно и крайне поучительно для нас с вами.

Дело в том, что преступления (особенно громкие, хайповые) у нас, в России, рассматриваются как прекрасный и желанный ресурс лицами пониженной социальной ответственности, у которых нет либо совести, либо мозгов, либо того и другого, — зато имеется напористость и желание продвигать какую-нибудь симпатичную им повестку и идеологию.

Например, стоит какому-нибудь уроду открыть стрельбу в российской школе, как из недр медиакласса появляется передовитое медийное лицо, скачавшее модную "политику идентичностей" из американских woke-агиток, и заявляет: "стрелок в случае со школьной массовой стрельбой — всегда, всегда мужского пола! С воспитанием венцов эволюции, с культурой насилия и прочей мужской гендерной социализацией во всем мире надо что-то делать, причем позавчера" (я, кстати, не выдумываю и не обобщаю. Я цитирую).

Моральный и интеллектуальный облик таких лиц достаточно очевиден.

Они придумывают и перенимают друг у друга любые механизмы, которые позволят им встать в позу ментора перед обществом и начать на него покрикивать, требуя меняться. Они придумывают и скачивают друг у друга "гендерные социализации", они придумывают "культуру насилия", они придумывают тысячи репрессивных способов борьбы с ними (эти способы ни черта не работают, но это только прибавляет передовитым истеричкам уверенности в серьезности проблемы и, следовательно, в необходимости еще истошней требовать Изменить Общество).

...А на самом деле существуют глубинные структуры, которые куда сильнее текущих идеологий. Как в известном анекдоте о "что бы русские ни собирали, получается автомат Калашникова", — что бы ни собирали из американских подростков, то есть готов и нацистов либо трансгендеров и "воинов социальной справедливости", — среди них все равно периодически появляются убийцы. Появились в товарном количестве трансгендерные девицы — появились и трансгендерные девицы-убийцы. Это зависит не от того, какое передовое учение о гендерной либо социальной справедливости впаривается актуальными школьными политруками, а от того, пришла ли в голову какому-нибудь уроду идея убийства и сумел ли он добраться до оружия.

Поэтому при виде любой, не важно, насколько медийной физиономии, использующей какую-нибудь очередную трагедию для того, чтобы продвинуть и протолкнуть свою "повесточку про вину общества, которое должно измениться", — нужно четко помнить: это стервятники без совести и мозгов.

Виктор Мараховский

https://ria.ru/20210618/stervyatniki-1737419132.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 18 Июня 2021, 10.52.19 | Сообщение # 856
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
В Приморье избрали меру пресечения осквернившим мемориал Героя России

ВЛАДИВОСТОК, 18 июн – РИА Новости. Двух девушек-подростков, подозреваемых в осквернении мемориала Герою России Олегу Пешкову в городе Арсеньеве Приморского края, поместили под домашний арест, сообщил РИА Новости представитель регионального СУСК РФ.

По версии следствия, в ночь на 14 июня 2021 года подозреваемые, распив спиртное, пошли гулять по городу. В сквере имени Героя России Олега Пешкова девушки осквернили мемориал и оборвали цветы на клумбе рядом с ним. На подростков возбудили дело по статье "вандализм, совершенный группой лиц". Следствие отмечало, что одна из подозреваемых ранее привлекалась к уголовной ответственности за кражу, ее дело рассматривается в суде.

"(Избрана мера пресечения – ред.) домашний арест на два месяца", - сказал собеседник агентства.

Самолет Олега Пешкова был сбит турецким истребителем на севере Сирии 24 ноября 2015 года. Экипаж успел катапультироваться. Штурман Константин Мурахтин выжил. Пешкова, спускающегося с парашютом, боевики расстреляли еще в воздухе. Позже все террористы, которые участвовали в этом нападении, были уничтожены, а погибшему пилоту присвоили звание Героя России посмертно.

https://ria.ru/20210618/vandaly-1737504008.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 23 Июля 2021, 14.00.08 | Сообщение # 857
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Школьники из России взяли пять золотых медалей на Международной олимпиаде по физике


Матвей Князев, Николай Кононенко, Артемий Новиков, Денис Исмагилов и Данила Самоделкин

МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Российские школьники взяли пять золотых медалей на Международной олимпиаде по физике (International Physics Olympiad, IPhO), пишет Министерство просвещения https://edu.gov.ru/press....-fizike на своем сайте.

"Ребята обновили рекорд выступлений прошлого года, когда каждый участник команды также завоевал золотую медаль", - говорится в сообщении.

Соревнования принимал Вильнюсский университет, но из-за пандемии команды участвовали дистанционно, российская сборная - на базе Московского физико-технического института. Россию представляли Матвей Князев из физтех-лицея им. П. Л. Капицы, Николай Кононенко из школы № 57 в Москве, Артемий Новиков из Бауманской инженерной школы № 1580, Денис Исмагилов из физтех-лицея им. П. Л. Капицы, Данила Самоделкин из московской школы № 2007 ФМШ.

Команда была сформирована из тех, кто ярче всего проявил себя на всероссийской олимпиаде школьников по физике. Подготовку участники вели на учебно-тренировочных сборах на базе МФТИ и квалификационных сборах на базе образовательного центра "Сириус".

"Для каждого из них это большой путь, который, я уверен, ребята только начинают. За этим стоит большая тренерская работа. За плечами руководителей команды не одно поколение талантливых и успешных школьников, их вклад невозможно переоценить, а вместе с ним и всю работу российской системы поддержки и раскрытия талантов в каждом ребенке", - приводятся в сообщении слова министра просвещения Сергея Кравцова.

Олимпиада состояла из двух туров, которые прошли 19 и 21 июля, участники продемонстрировали навыки в решении теоретических и практических задач по физике. В олимпиаде приняли участие более 450 школьников из 90 стран мира. Церемония закрытия олимпиады пройдет в дистанционном формате 24 июля в 15:00 по московскому времени.

https://tass.ru/obschestvo/11969819


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 26 Июля 2021, 09.03.44 | Сообщение # 858
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Российские школьники стали обладателями четырёх медалей на Международной биологической олимпиаде



Золотые медали завоевали Давид Жеглов (школа № 171, г. Москва) и Михаил Хандохин (школа № 7, г. Нижний Новгород). Обладателями серебряных медалей стали Иван Прохоров (общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, г. Москва) и Евгений Яйлоян (школа «Интеллектуал», г. Москва).

В неофициальном медальном зачете российская сборная уступила только командам Китая и Республики Тайвань, разделив второе место с командой из США.

Состав сборной формируется из победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников. Подготовка сборной проходила на базе биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ) и Образовательного центра «Сириус».

Руководителем сборной выступил профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ) Александр Рубцов, заместители – доцент МГУ Галина Белякова, старший преподаватель МГУ Евгений Шилов, аспирант МГУ Виктория Лавренова.

Справочно

В 2020 году вместо 31-й Международной биологической олимпиады для школьников в связи с эпидемиологической ситуацией состоялось состязание IBO Challenge – 2020. По итогам соревнования сборная Российской Федерации, состоявшая из четырёх школьников, завоевала три золотые и одну серебряную медаль.

В 2021 году страной-организатором олимпиады выступила Португалия, поэтому главной темой соревнований стал 500-летний юбилей кругосветного путешествия Фернана Магеллана. Олимпиада проходила в онлайн-формате, но включала оба традиционных тура: теоретический и практический.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 26 Июля 2021, 12.22.03 | Сообщение # 859
Группа: Модератор
Сообщений: 57791
Статус: Отсутствует
Московские школьники стали обладателями 5 медалей на Международной олимпиаде по лингвистике



Олимпиада проводилась в онлайн-режиме с 19 по 24 июля, участники демонстрировали свои знания в рамках двух этапов – индивидуального и командного. В первом туре школьники трудились над решением задач, во втором — выполняли коллективный проект.

Обладательницей золотой медали стала Эльвира Агеева из школы Центра педагогического мастерства. Серебряные награды получили Александра Лимонова, Артем Борисов и Ольга Зиновьева, бронзу взял Илья Тарасов.

Кроме того, серебряные медали получили Леонид Зайцев из Рязани и Григорий Солнышкин из Санкт-Петербурга. Всего участники из России получили семь медалей.

Международная олимпиада по лингвистике объединила команды более чем из 30 стран мира. Участники сборной России определились по итогам дополнительных отборочных мероприятий.

Стоит отметить, что Международная олимпиада по лингвистике проводится с 2003 года. В 2021 году принимающей стороной была выбрана Латвия.

https://ug.ru/moskovs....vistike


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ФОРУМ » ДЕЛА МИРСКИЕ » РАЗНООБРАЗНЫЕ НОВОСТИ » Образование в РФ с 1 сентября 2013 года.
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz