Модератор форума: Sokol, Шайтан, Рашид56  
Новости культпросвета
СаняДата: Суббота, 14 Ноября 2020, 09:41:39 | Сообщение # 666
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умер Армен Джигарханян



МОСКВА, 14 ноя – РИА Новости. Народный артист СССР Армен Джигарханян умер в ночь на субботу на 86-м году жизни, сообщил РИА Новости представитель театра Джигарханяна.
"Сегодня ночью пришла печальная новость. Скончался Армен Борисович Джигарханян, выдающийся артист и лидер, руководитель театра, который носит его имя", — сказал собеседник агентства.

https://ria.ru/20201114/dzhigarkhanyan-1584588268.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 09:08:42 | Сообщение # 667
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Скончался заслуженный артист России Юрий Черкасов



Актёр скончался в возрасте 59 лет

Актёр Театра Моссовета, заслуженный артист России Юрий Черкасов, скончался в возрасте 59 лет. Данная информация представлена на сайте театра. Артисту будет похоронен 17 ноября на Митинском кладбище. Прощание с актёром начнётся в 11:00, в здании театра. Причина смерти актёра пока неизвестна.

Зритель знает Юрия Черкасова по таким фильмам как «Мосгаз», «Русский террор», «Таксистка», «Очарование зла». В театре Моссовета актёр работал с 1991 года, сразу после окончания ГИТИСа. Руководство театра выражает соболезнования родным и близким Юрия Черкасова.

https://csn-tv.ru/posts....erkasov


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 17 Ноября 2020, 23:37:19 | Сообщение # 668
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пропади пропадом этот високосный год

"Опять уходит эпоха". Умер режиссер Роман Виктюк



Российский театральный режиссер Роман Виктюк умер в возрасте 84 лет. Ранее он перенес коронавирус.

"Роман Григорьевич скончался в больнице, это случилось сегодня", - сообщили ТАСС в Театре Романа Виктюка.
"Вирус помешал"

В театре сказали, что режиссера могут похоронить во Львове. "Решается вопрос о транспортировке Романа Григорьевича на родину, во Львов. Пока неизвестно, будет ли возможность уладить вопрос о пересечении границы. Это всегда было его еще при жизни желание - быть похороненным рядом с мамой и папой", - сообщила РИА Новости пресс-атташе театра.

По ее словам, прощание с режиссером пройдет в Москве, скорее всего, в пятницу: "Прощание будет. Трудно сказать, в каком формате, так как Роман Григорьевич еще находится в больнице".

27 октября стало известно, что Виктюк находится в больнице с коронавирусом. На следующий день в пресс-службе театра сообщили, что режиссер восстанавливается после перенесенного Covid-19.

Роман Виктюк: я пережил всех вождей тоталитаризма
Виктюк о Нурееве: 50 лет после "прыжка к свободе"
Умер Михаил Жванецкий, король смеха и печальный мудрец

"Сегодня у нашего дорого лидера Романа Григорьевича день рождения - ему исполняется 84 года. Мы хотели устроить праздник в его честь, но вирус помешал. Роман Григорьевич сейчас в больнице, состояние у него удовлетворительное, и он продолжит восстанавливаться под наблюдением врачей после перенесенного коронавируса. Но мы, конечно, будем его чествовать", - говорила пресс-атташе театра.

2 ноября в театре сообщили, что Виктюк идет на поправку, но пока остается в больнице под наблюдением врачей.

Режиссер шел на поправку и готовился к выписке, но неожиданно скоропостижно скончался. "Причина, как установили врачи, - тромбоэмболия", - сказала пресс-атташе.

Роман Виктюк - советский и российский театральный режиссер. Он родился в 1936 году во Львове, который входил тогда в состав Польши. В середине 1950-х окончил ГИТИС. С 1970-х годов ставил спектакли в театрах Москвы.

В 1988 году на сцене театра "Сатирикон" поставил свой самый известный спектакль - "Служанки" по пьесе Жана Жене, в котором все роли играли мужчины.

В 1991 году открылся Театр Романа Виктюка, первой постановкой стал знаменитый спектакль режиссера "М. Баттерфляй". Всего Виктюк поставил более 250 спектаклей.

https://www.bbc.com/russian/news-54975554


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 03 Декабря 2020, 10:00:53 | Сообщение # 669
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Умерла известная в прошлом киноактриса Нина Иванова


Нина Иванова в фильме «Весна на Заречной улице»

Нина Георгиевна Иванова родилась 6 января 1934 года в Москве. Впервые попала в кинематограф в 10-летнем возрасте, сыграв роль в фильме «Жила-была девочка» режиссёра Виктора Эйсымонта. Однако продолжения не последовало: Нина не снималась, окончила школу, поступила в медицинский институт. Возвращение в кино произошло случайно: ей предложила роль в дипломном фильме подруга — студентка ВГИК. Работа попала на глаза режиссёру Марлену Хуциеву, который пригласил Иванову на главную роль в фильм «Весна на Заречной улице». Успех фильма принёс начинающей актрисе славу, а знакомство на съёмках с оператором Радомиром Василевским переросло в серьёзные отношения. Сразу после окончания съёмок фильма оператор и актриса поженились. После свадьбы Иванова с Василевским переехали в Одессу, но через несколько лет они развелись.

Несколько новых фильмов принесли разочарование: актриса не имела профильного образования, и роли давались ей нелегко, а результат получался не вполне удовлетворительным. Закончив работу над фильмом «Серая болезнь», Иванова отказалась от дальнейшей актёрской карьеры, развелась с мужем и вернулась в Москву. Впрочем, окончательно с кинематографом она не порвала: её новым местом работы стала Киностудия имени М. Горького, где она получила должность помощника режиссёра, а с 1973 года уже работала в качестве второго режиссёра. На киностудии Иванова оставалась до конца 1980-х годов, после чего ушла на пенсию.

Из-за тяжёлой экономической жизни в стране снова возвратилась в кинематограф: с 1992 по 1997 годы ею были придуманы и сняты несколько выпусков киножурнала «Ералаш». Также она работала медсестрой в московской больнице. В Запорожье установлен памятник главной героине фильма «Весна на Заречной улице».



Скончалась на 87-м году жизни 1 декабря 2020 года после продолжительной болезни. Прощание с актрисой состоится 4 декабря в морге больницы №59

Светлая память!


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
НазаровДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 03:25:19 | Сообщение # 670
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует


В пятницу, 11 декабря, в С-Петербурге скончался актер Николай Николаевич Иванов.
Народный артист России ушел в возрасте 77 лет из-за сердечной недостаточности
и продолжительной болезни. Об этом рассказали в официальной группе городского
ТЮЗа имени Брянцева, где играл артист.Прощание пройдет 16 декабря 2020 года.
Его похоронят на Комаровском кладбище...
22 января 1943, Тихвин, СССР — 11 декабря 2020, Санкт-Петербург


Николай Викторович
14 ОА ПВО 1974-1976
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
СаняДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 12:16:44 | Сообщение # 671
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умер Валентин Гафт



На 86-м году жизни умер актер Валентин Гафт, сообщила РИА Новости его жена Ольга Остроумова.
Это подтвердил театр "Современник", где артист служил с 1969 года. Прощание с Гафтом пройдет во вторник, его похоронят на Троекуровском кладбище.

Валентин Гафт окончил Школу-студию МХАТ в 1957 году, играл в Театре имени Моссовета, в Московском драматическом театре, в "Ленкоме", а с 1969 года выступал на сцене "Современника" в статусе ведущего артиста.
Гафт дебютировал в кино в фильме "Убийство на улице Данте" в 1956 году, после чего стал активно сниматься, среди его популярных работ роли в фильмах "Гараж", "Небеса обетованные", "О бедном гусаре замолвите слово...", "Мастер и Маргарита", "Чародеи", "Притяжение" и многие другие.
https://ria.ru/20201212/gaft-1588893488.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 12:18:11 | Сообщение # 672
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
Tatjana4799Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 12:58:19 | Сообщение # 673
27.04.1961 - 28.04.2022
Группа: Поиск
Сообщений: 1994
Статус: Отсутствует


Светлая память...
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Декабря 2020, 21:53:53 | Сообщение # 674
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умер заслуженный артист России Айдар Хафизов

Заслуженный артист России, народный артист Татарстана Айдар Хафизов скончался в возрасте 77 лет, сообщили в Татарском государственном академическом театре имени Галиасгара Камала.



«Сегодня на 78-м году жизни скончался заслуженный артист России, народный артист Татарстана Ха­фи­зов Ай­дар Садриевич», — говорится в сообщении.

В театре выразили глубокие соболезнования родным и близким артиста.

Гражданская панихида состоится 14 декабря на площади перед театром им. Камала.

https://russian.rt.com/nopolit....v-smert


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Понедельник, 14 Декабря 2020, 14:08:16 | Сообщение # 675
Группа: Администратор
Сообщений: 12815
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Умер Валентин Гафт





Dum spiro, spero
 
СаняДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 19:50:35 | Сообщение # 676
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Многобюджетное кино

Минкультуры согласовало выделение «Ленфильму» почти 1 млрд руб. дополнительно
Государство выделило киностудии еще один транш из бюджета на покрытие долга перед ВТБ, который выдал ей кредит в 2013 году. Невозможность расплатиться по этому займу грозила «Ленфильму» дефолтом

Министерство культуры и АО «Киностудия «Ленфильм» 11 декабря подписали дополнительное соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета. Это следует из материалов на сайте Федерального казначейства. Киностудии, как указано в документе, в декабре выделяются 999,4 млн руб., еще 486,6 млн руб. «Ленфильм» получил из бюджета в августе. Таким образом, в целом Минкультуры перечислит студии почти 1,5 млрд руб. Эти деньги могут быть направлены только на погашение основного долга по кредиту, выданному банком ВТБ, говорится в тексте соглашения.

«Работа с долгами идет в плановом режиме», — сообщил представитель киностудии, отказавшись от более подробных комментариев. Представитель ВТБ, в свою очередь, отметил, что банк «активно сотрудничает с «Ленфильмом» по погашению и реструктуризации ссудной задолженности киностудии в рамках поручений президента России». РБК направил запрос в Минкультуры.

Студия со столетней историей

История «Ленфильма» началась в 1914 году. Тогда студия называлась военно-кинематографическим отделом Скобелевского комитета. После революции киностудию национализировали, и спустя 20 лет она превратилась в «Ленфильм».

Здесь были сняты такие ленты, как «Полосатый рейс» (1961), «Свадьба в Малиновке» (1967), «Соломенная шляпка» (1974), «Зимняя вишня» (1985), «Особенности национальной охоты» (1995), «Довлатов» (2018).

Как ВТБ стал кредитором «Ленфильма»

ВТБ открыл «Ленфильму» кредитную линию на 1,53 млрд руб. в 2013 году под 10,25% годовых (с этого года ставка снижена до 10,15%). Эти деньги должны были пойти на проведение ремонтных работ в зданиях, приобретение и монтаж технического оборудования, строительство нового съемочного павильона. Эдуард Пичугин, возглавлявший студию, назвал этот кредит «подарком от государства, обеспечившего кредит 100% гарантиями».

Пичугин возглавил студию в 2012-м, когда председателем совета директоров «Ленфильма» стал режиссер Федор Бондарчук. Новое руководство составило план развития киностудии на 2016–2020 годы. Заявленная цель — вернуться на позицию одной из главных киностудий страны с мощным производственным и творческим ресурсом, преодолеть финансовый, производственный и кадровый кризис, осуществить ребрендинг.

До 2017 года выручка киностудии росла, следует из годовых отчетов АО «Киностудия «Ленфильм», однако в 2018-м снизилась на 15%, до 231,4 млн руб. Доля кинопроизводства в выручке тогда составляла 56%. Руководство предприятия объясняло падение доходов отсутствием субсидий от Минкультуры в 2017–2018 годах.

В 2019 году Федор Бондарчук попросил президента России Владимира Путина помочь кинокомпании погасить долг перед ВТБ. Председатель совета директоров «Ленфильма» сетовал, что киностудия не получила в полном объеме права на свою «золотую коллекцию» — фильмы, снятые на киностудии до 1992 года, а господдержка осуществлялась в объемах, на порядок меньше прописанных в концепции развития «Ленфильма». Тогда же президент ВТБ Андрей Костин заявил, что, если государство не предоставит «Ленфильму» субсидию, студии останется только объявить дефолт.

Чтобы расплатиться с долгами, «Ленфильм» собирался продать свои непрофильные активы, в частности земельный участок на улице Тамбасова в Санкт-Петербурге. С 2015 года этот участок безуспешно выставлялся на торги шесть раз.

За прошедшие семь лет проценты по кредиту достигли 674,5 млн руб. и общая задолженность перед банком возросла до 2,2 млрд руб. «Мы надеемся договориться с банком о реструктуризации процентов по кредиту, исходя из программы финансового оздоровления киностудии», — говорил осенью нынешний гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков.

Как менялось руководство киностудии

Пичугина отправили в отставку в декабре 2019 года. Тогда же произошли изменения в совете директоров «Ленфильма», но Бондарчук сохранил должность председателя совета директоров.

Временным управляющим киностудии в феврале 2020 года стала Инесса Юрченко, глава петербургской студии «Триикс медиа». При ней киностудия получила первую часть субсидии на погашение долга перед ВТБ. Тогда же были подготовлены стратегия оздоровления киностудии до 2025 года, подкрепляющие ее финансовая модель, бизнес-план и «дорожные карты», сообщала Юрченко РБК.

При Юрченко был запущен процесс и по возврату «Ленфильму» его «золотой коллекции»: прокуратура Московской области и Минкультуры подали в Арбитражный суд Московской области иск к расположенному в Домодедово ФГУП «Госфильмофонд» и ООО «Твин СП», которому была передана лицензия на право распоряжаться до 2024 года «золотой коллекцией» «Ленфильма». Очередное слушание по этому делу назначено на 1 февраля 2021 года.

В сентябре 2020-го Юрченко покинула «Ленфильм», а гендиректором был назначен Федор Щербаков. Отставке Юрченко способствовали ее разногласия с Бондарчуком, утверждал собеседник РБК в правительстве. По его словам, председатель совета директоров и врио не могли договориться, как вывести студию из кризиса. Бондарчук открыто критиковал действия Юрченко в июне 2020-го на совещании в правительстве, где обсуждалось поручение президента России сохранить «Ленфильм», подтведил другой источник РБК, знакомый с итогами этого совещания.

Юрченко должна была остаться гендиректором студии, ее кандидатура была согласована и Минкультуры, и правительством, но из-за конфликта с Бондарчуком ее пришлось заменить на Щербакова, сообщил федеральный чиновник.

РБК направил запрос представителю Бондарчука.

https://www.rbc.ru/newspaper/2020/12/16/5fd8b5ea9a79472f65e8dea1


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 20:54:39 | Сообщение # 677
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мать «Гардемаринов»: Светлане Дружининой — 85

Народная артистка России Светлана Дружинина родилась 16 декабря 1935 года в Москве. Она обучалась искусству акробатики в цирковом училище, а потом перешла в хореографическое при Большом театре. Из-за травмы Дружинина не смогла танцевать профессионально и ушла в кинематограф.

Актриса дебютировала на экране в 1955 году и сразу стала звездой советского кино. Она воплощала нехарактерный для отечественного кинематографа той поры тип свободной и решительной европеизированной дивы. Зрители до сих помнят ее ранние роли в фильмах «За витриной универмага», «Дело было в Пенькове», «Девчата», «На семи ветрах» и других. В шестидесятые годы Дружинина поступила на режиссерский факультет ВГИКа в мастерскую Игоря Таланкина. Затем она сняла картины «Сватовство гусара», «Дульсинея Тобосская», «Принцесса цирка» и серию из восьми фильмов «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII».

Главным хитом Дружининой стали «Гардемарины», ставшие настоящим народным кино. С 1987-го по 1992 год вышел мини-сериал «Гардемарины, вперед!», а также полнометражные фильмы «Виват, гардемарины!» и «Гардемарины 3». Сегодня Дружинина работает над продолжением саги, на этот раз — о Русско-турецкой войне. Съемки фильма «Гардемарины IV» начались в мае 2019 года в Крыму. В каст картины вошли Дмитрий Харатьян, Александр Домогаров, Михаил Мамаев, Михаил Боярский, Анна Семенович, Кристина Орбакайте и другие.



Qui quaerit, reperit
 
НазаровДата: Понедельник, 21 Декабря 2020, 14:50:01 | Сообщение # 678
Группа: Администратор
Сообщений: 45927
Статус: Присутствует


Александр Ефимович Курляндский (1 июля 1938 года — 21 декабря 2020 года, Москва) — русский писатель,
сатирик и драматург, сценарист, автор книг для детей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.
Лауреат Государственной премии СССР.Один из создателей самого известного отечественного
мультипликационного сериала «Ну, погоди!» (именно первым выпуском погони Волка за Зайцем дебютировал в
мультипликации). Опыт работы над фильмами с продолжением пригодился писателю, когда он придумал
«Великолепного Гошу» (10 выпусков) и «Возвращение блудного попугая» (3 выпуска). О главных персонажах
мультсериала «Возвращение блудного попугая» — попугае Кеше, коте Василии и вороне Кларе, Курляндский
позже напишет четыре повести — «Вы не были на Таити?», «А нас и здесь неплохо кормят!», «Прелестно!», и
«Попугай Кеша ищет клад»...
Причиной смерти писателя стало онкологическое заболевание.
https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%87


Николай Викторович
14 ОА ПВО 1974-1976
У России только два союзника - это Армия и Флот
 
СаняДата: Пятница, 25 Декабря 2020, 19:22:40 | Сообщение # 679
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Назначен новый глава Первого канала

Новым председателем совета директоров Первого канала назначен Максим Орешкин, сообщает ИА DEITA.RU.
Ранее он занимал должность помощника президента России. С 2016 по 2020 год Орешкин был руководителем Министерства экономического развития России.
Кроме того, президент Владимир Путин выпустил указ, по которому государство откажется от контрольной доли в Первом канале ради увеличения капитала компании. Доля государства в компании может снизиться до 34% голосов (сейчас 51% голосов). Министерство цифрового развития также сообщает, что государственный контроль над каналом будет усилен за счет выпуска "золотой акции".
На данный момент о судьбе генерального директора канала Константина Эрнста информации нет.

https://kino.rambler.ru/tv....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2021, 22:06:13 | Сообщение # 680
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умер актер из "Большой перемены" и "Вечного зова" Валерий Хлевинский



Народный артист РФ Валерий Хлевинский, известный по ролям в советских сериалах "Большая перемена" и "Вечный зов", умер в возрасте 77 лет, сообщается на сайте МХТ имени Чехова.

"Новая невосполнимая утрата: сегодня, 7 января, ушел из жизни народный артист России Валерий Хлевинский, прекрасный актер и педагог, мастер экрана и сцены, большой, сильный, добрый, любимый всеми нами человек. Ему было 77 лет", – говорится в сообщении.

Театр выражает соболезнование родным и близким Хлевинского. Прощание с ним пройдет 11 января в МХТ имени Чехова, похоронят актера на Троекуровском кладбище в Москве.

Валерий Хлевинский родился в 1943 году, в 1969 году окончил Школу-студию МХАТ. Играл в театре "Современник", в 2001 году пришел в Художественный театр по приглашению Олега Табакова.

Актер известен по главным ролям в советских фильмах, признанных классикой отечественного кино: "Вся королевская рать" (1971), "Конец Любавиных" (1971), "Большая перемена" (1972), "Вечный зов" (1973-1983).

https://www.m24.ru/news....CopyBuf


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:11:57 | Сообщение # 681
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Актер Максим Браматкин умер вскоре после своего 41-летия



В возрасте 41 года 9 января скончался российский актер театра, кино и ТВ, сценарист и режиссер Максим Браматкин. Об этом в своем Facebook сообщил режиссер Донатас Грудович.

"Умер мой любимый друг Максим Браматкин. В телефоне от него непрочитанное сообщение: "C новым годом, извини - я спал". Самое страшное - предчувствовал за неделю, но так и не доехал до него", - написал режиссер. Отметив, что последние годы сотрудничества с артистом стали плодотворными и Браматкин был "большой молодец".

При этом канал 360 уточнил: причиной смерти актера стал гипертонический криз.

Максим Браматкин родился 5 января 1980 года. В 2001-м окончил актерский факультет Высшего театрального училища имени Щукина. Далее - Школу кино и телевидения "Интерньюс". Работал в Театре имени Вахтангова.

Сниматься начал в конце 90-х: "Простые истины", "Остановка по требованию", "FM и ребята", "Звезда", "Герои нашего времени", "Даша Васильева", "Солдаты", "Студенты", "Воротилы", "Таксистка", "Гитлер капут!", "Ольга", "Магомаев", "Гусар" - всего порядка шестидесяти проектов.
https://rg.ru/2021....ia.html


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Пятница, 29 Января 2021, 11:26:45 | Сообщение # 682
Группа: Администратор
Сообщений: 12815
Статус: Отсутствует
Пришла горькая новость. Ушел из жизни выдающийся артист, всенародно любимый актер Василий Семенович Лановой. Ему было 87 лет.



Царствие Небесное.
Вечная память.


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Пятница, 29 Января 2021, 11:32:27 | Сообщение # 683
Группа: Администратор
Сообщений: 12815
Статус: Отсутствует


Dum spiro, spero
 
Галина_Дата: Пятница, 29 Января 2021, 12:38:05 | Сообщение # 684
Группа: Администратор
Сообщений: 12815
Статус: Отсутствует
По российским новостям сообщили, что главной причиной смерти нашего любимого актёра Василия Ланового стал короновирус.

Dum spiro, spero
 
ВладСДата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 19:00:31 | Сообщение # 685
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Михалков раскрыл баснословные доходы актёров, поддержавших Навального



В группе поддержки антиправительственных протестов в России оказалось немало деятелей культуры, которые не гнушаются выступать на стороне противников власти, но при этом кормиться из госбюджета, получая баснословные доходы. Об этом в эфире своей авторской передачи «Бесогон.TV» заявил режиссер Никита Михалков.

Он удивился, зачем белорусская актриса Александра Бортич, зарабатывающая в России огромные деньги, как и многие другие работники российского кинематографа, призывала молодёжь РФ выходить на протесты за Алексея Навального.



"«Зачем ты, Саша, заставляешь этих молодых людей, в том числе и детей, идти на баррикады? Зачем ты заставляешь их бунтовать против той страны, которая тебя приняла, которая тебя полюбила, в которой ты за один съёмочный день зарабатываешь двести тысяч рублей? Чего тебе не хватает, кто тебя ограбил? Ты хочешь быть в тренде? Рукопожатной? Неужели ты не понимаешь, что если поднимется то, к чему ты призываешь – сметут и тебя тоже. И забудут про тебя. Не буди лихо пока оно тихо», – сказал Михалков."

По его словам, аналогично ведут себя и многие другие известные российские актёры, зарабатывающие при «режиме Путина» от ста до трёхсот тысяч рублей в день.

«Гоша (Куценко – прим. ред.) пишет, что он, может быть, ничего не понимает, «но Алексей Навальный – очень смелый человек». Но ты же взрослый парень. Ты что, не помнишь, что было в двухтысячные годы – безработные артисты, закрытые театры. Вы всё это забыли? Тридцать шесть кинотеатров на всю страну. И вот сейчас, за эти двадцать лет, их около двух тысяч. Ты разницу понимаешь? А кинотеатры – это твой, конкретный заработок. Тебе чего-то не хватает?

"Вы своей популярностью подталкиваете людей, которые не понимают, куда они идут… Я говорю это не для того, чтобы возбудить к вам зависть и ненависть. Я говорю это вам, для того, чтобы вы возбудили в себе ощущение фальши. Ведь получается, что вы «страдаете» от режима Путина в среднем от 180 до 300 тысяч рублей за съёмочный день. Вы чем недовольны?» – возмутился режиссёр."

«Никита Сергеевич великолепен. В десятку. Чем могут быть недовольны актеры, получающие за 2-3 дня зарплату в 10 раз большую, чем средняя по стране, забывшие, что было еще 20 лет назад, и чего им не хватает в своей жизни, не совсем понятно», – комментирует депутат Госдумы Елена Панина.

Напомним, ранее приехавшая из Белоруссии актриса Александра Бортич активно поддерживала попытку госпереворота в Минске и высказывалась о «Кремлёвской оккупации».

https://www.politnavigator.net/mikhalk....go.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 16 Февраля 2021, 20:27:16 | Сообщение # 686
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Стали известны подробности госпитализации Михаила Боярского

Скорую помощь Боярскому вызвали 15 февраля. Артиста госпитализировали из-за повышения температуры и появления симптомов ОРВИ. При этом экспресс-тест показал отрицательный результат на коронавирус. «У него была температура 38, правда, не такая уж высокая, и слабость большая. Мы до сих пор не знаем, что», — рассказала его супруга Лариса Луппиан.

В январе 2021 года Михаил Боярский сделал прививку от коронавирусной инфекции.

О госпитализации Михаила Боярского Лариса Луппиан сообщила 16 февраля. Она предполагала, что причиной ухудшения самочувствия мужа может быть «сосудистая реакция».

https://www.gazeta.ru/culture....a7af987


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 22:20:11 | Сообщение # 687
Группа: Администратор
Сообщений: 12815
Статус: Отсутствует
Сегодня умер народный артист России, актёр МХТ имени Чехова Андрей Мягков. Новости культуры



Dum spiro, spero
 
СаняДата: Четверг, 18 Февраля 2021, 22:23:07 | Сообщение # 688
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Галина ()
Сегодня умер народный артист России, актёр МХТ имени Чехова Андрей Мягков. Новости культуры


Печальная новость!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 17:38:50 | Сообщение # 689
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умерла бывшая жена Андрея Миронова, актриса Екатерина Градова



Известная по роли радистки Кэт в фильме "Семнадцать мгновений весны" актриса умерла на 75-м году жизни.

22 февраля в Москве на 75-м году жизни скончалась народная артистка РСФСР Екатерина Градова.

О кончине актрисы в своем Twitter сообщил телеведущий Андрей Малахов.

Каких-либо подробностей и причины смерти актрисы не сообщается.

Екатерина Градова сыграла в 20 спектаклях на сцене Московского академического театра имени Владимира Маяковского и Московского академического театра Сатиры.

В ее послужном списке всего четыре фильма, но как минимум две роли принесли ей популярность и зрительское признание.

Градова проснулась знаменитой после роли радистки Кэт в фильме Татьяны Лиозновой “Семнадцать мгновений весны”. А еще была роль Светланы Волокушиной в фильме Станислава Говорухина “Место встречи изменить нельзя”.

Екатерина Градова была первой женой актера Андрея Миронова: актриса состояла с ним в браке с 1971 по 1976 год.

В 1973 году у них родилась дочь Мария, которая пошла по стопам родителей, став известной актрисой.

https://www.topnews.ru/news_id_351313.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 23 Февраля 2021, 14:41:54 | Сообщение # 690
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
В группе поддержки антиправительственных протестов в России оказалось немало деятелей культуры, которые не гнушаются выступать на стороне противников власти, но при этом кормиться из госбюджета, получая баснословные доходы. Об этом в эфире своей авторской передачи «Бесогон.TV» заявил режиссер Никита Михалков.

«Опции» Бортич, или Почему богеме лучше рта не открывать



На днях в сети появилось интервью рукопожатной Саши Бортич с не менее рукопожатным Дудём. В итоге мы имеем очередной яркий пример того, что нашей богеме лучше рта не открывать

Марк Твен оставил после себя множество афоризмов. Вот один из них: «Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения». Увы, наша доморощенная богема Марка Твена не читала. Собственно говоря, богема с литературой как таковой либо знакома в рамках школьной программы, либо не знакома в принципе. Да и что эти пыльные классики могут сказать светочам театра, кино и эстрады?

Сашенька Бортич, влившаяся во фрондёрскую тусовку типичным видео мимишной девочки-мажорки, вскоре начала медленно сдуваться. Сначала перед ней замаячила перспектива лишиться ролей. Оно и понятно, зачем режиссёру одиозный популист на съёмочной площадке. А ещё спустя некоторое время Никита Сергеевич Михалков и вовсе аннигилировал мятежный флёр Саши, опубликовав гонорары, позволяющие взять наших «революционеров» в аренду на день.

И, наконец, Бортич стала активно терять своих поклонников. Ту крохотную часть общественности, которая стояла на страже её гонора. А это сокрушительный удар для той, у которой все аккаунты покрыты толстым слоем розовых соплей и малолетних страданий по своей неотразимой личности.

Но Бортич не сдалась. Она мигом окрестила всех критиков «ботами», но ей стало понятно, что пора подлатать ряды своих воздыхателей. И куда же ещё было направиться неприкаянному рукопожатному Нарциссу, как не к повелителю анорексии и перхоти Юрию Дудю. Видимо, Саша решила подкормиться на полянке хомяков Навального. Эта выдрессированная Алёшей секта с распростёртыми объятиями принимает любого идеологически правильного персонажа, чья физиономия мелькала в ящике более пяти раз.

Само интервью по выразительности ничем не отличалось от мимишных роликов Бортич. Саша голосом гайморитного больного, одетого в мешковатый подростковый свитер, фонтанировала потоком сознания. В общем, не интервью, а аудио-визуальная пытка подростковыми ужимками, узким как дырка от гвоздя лексиконом и потугами шутить.

Но один момент особо меня привлёк. Во время интервью Бортич вспомнила пару понравившихся ей фильмов, т.е. она, наконец, коснулась своей профессиональной деятельности. Упомянула она и фильм Гибсона «По соображениям совести» (в самом деле, отличный фильм – рекомендую). Картину, повествующую о призывнике, который готов идти на войну, но по религиозно-моральным принципам отказывается убивать людей, а потому решается стать санитаром, дабы спасать своих бойцов. При этом главный герой проходит сквозь презрение, истязания и непонимание сослуживцев.

Что же отложилось в черепной коробке Бортич от просмотра столь драматичного фильма? Легче цитировать: «Про парня, который во время войны отказался… ну, то есть он должен был идти на фронт… и он отказался… там есть такая опция, когда ты отказываешься стрелять».

Да, да, барышня Бортич назвала морально-нравственный принцип главного героя, вокруг которого выстроена вся драматургия сюжета, «опцией». И она абсолютно искренна. Для неё это «опция». Ведь принцип опасен, принципами не торгуют, за них некоторые чудаки, представьте себе мадам Бортич, на плаху готовы взойти. А вот опции… Хочешь добавляй, хочешь удаляй. И так у нашей богемы всё.

Их морально-нравственная оторванность от народа, от мира, их окружающего, бесконечна. И не в одной Бортич дело. У нас таких Бортичей сотни. К примеру, актриса Банщикова в мае прошлого года в Геленджике тоже ярко показала себя. Когда вся страна сидела на самоизоляции, а Краснодарский край находился на положении карантина, Банщикова без маски и вместе с ребёнком отправилась на прогулку. К ней подошёл наряд контроля, состоящий из реестровых казаков. На требование документов «звезда» живо ответила:

«Ваши документы, быстро… Я актриса, Анна Банщикова, я у вас снимаюсь уже пятый год… вы не знаете меня?»

Прекрасно понимая репутацию казаков, сложившуюся в голове обывателя, Банщикова прекрасно разыграла свои карты. Нарушив режим карантина, она заявила, что один из казаков был пьян, что, конечно, не было доказано или освидетельствовано. Вот так. Обязаны, видите ли, жители моего Черноморья знать, как облагодетельствовала нас Банщикова своим появлением, ну, и предъявить документы…

Не отстаёт от неё и приснопамятный Дмитрий Дюжев. Приехав в аэропорт, Дмитрий оказался, о ужас, почти в конце очереди на посадку, а соотечественники, опять-таки – о, ужас, не желали его пропустить вперёд за его «известность». После таких страданий Дмитрий пожаловался на «бездуховность» россиян… латвийскому СМИ, заявив:

«Это правильно, когда для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы эти дешёвые и бездарные. Вы этого заслуживаете! Получается, вы заслуживаете того продукта, который вы смотрите. Я-то думал, что вы порядочные, культурные, образованные, духовные люди — россияне. А оказывается, это такой уровень».

В общем, наших «совестей нации» много. Здесь и Рената Литвинова, заявившая, что «государство обязано давать деньги на кино, но не имеет права диктовать, что снимать», здесь и Пугачёва, выехавшая на своём Maybach на перрон Рижского вокзала Москвы, здесь и Ярмольник с Фоменко, которые на латвийском радио заявили, что «90 процентов из них (россиян) не объяснят вам по географии, где Крым».

Именно поэтому часть богемки накинулась на Ланового. Не их сорта человек был. Человек с большой буквы, человек с чувством самоуважения. На его фоне они кажутся мелкими, ничтожными и бездарными.

Сергей Монастырёв

https://news-front.info/2021....tkryvat


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 10 Марта 2021, 07:01:27 | Сообщение # 691
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умерла Татьяна Полякова

Во Владимире на 62-м году жизни умерла автор детективов Татьяна Полякова. Об этом сообщает ТАСС.
Менеджер Поляковой Валерия Сергеева рассказала, что последние несколько лет писательница боролась с онкологическим заболеванием.
Прощание с писательницей пройдет 10 марта в 10:00 в Свято-Успенском Княгинином монастыре.

Татьяна Полякова родилась во Владимире, окончила филологический факультет ивановского вуза, позже устроилась воспитательницей в детский сад и проработала там 14 лет.
В 1997 году начала писать детективы. Она выпустила более 90 книг, которые разошлись тиражом более чем в 30 миллионов экземпляров.

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
Галина_Дата: Среда, 10 Марта 2021, 11:35:45 | Сообщение # 692
Группа: Администратор
Сообщений: 12815
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Во Владимире на 62-м году жизни умерла автор детективов Татьяна Полякова.

Очень талантливая писательница в жанре авантюрного детектива очень.
Я, как большой любитель детектива, прочитала много её книг, можно сказать, что читаются они буквально на одном дыхании, главное, чтобы текущие дела и работа не мешали.)
Много замечательных сериалов поставлено по её произведениям.



Dum spiro, spero
 
ВладСДата: Среда, 10 Марта 2021, 12:02:32 | Сообщение # 693
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Умерла певица и композитор, народная артистка России Людмила Лядова



Народная артистка РСФСР Людмила Лядова скончалась в больнице в Москве на 96-м году жизни, сообщила https://ria.ru/20210310/lyadova-1600560272.html РИА Новости бывший администратор актрисы Галина Горбенко.

В конце февраля Лядова была госпитализирована с коронавирусом в московскую клиническую больницу №52, позднее ее перевели в реанимацию.

Родилась 29 марта 1925 года в Свердловске, в семье профессиональных музыкантов. Отец, Алексей Иванович Лядов, был солистом Свердловского оперного театра (тенор), затем работал скрипачом в оркестре (помимо скрипки играл на саксофоне и мандолине), в 1960-1970-е годы работал регентом церковного хора Свято-Николаевского храма в городе Макеевка (пос. Григорьевка) Донецкой области. Мать, Юлия Петровна Лядова (урождённая Самойлова; 1902-1980), по образованию хормейстер, дирижировала самодеятельными коллективами, долгое время пела в Свердловской филармонии.

Начала заниматься музыкой в раннем детстве. Родители серьёзно готовили её к карьере пианистки. Сначала пригласили домашнюю учительницу, потом определили в музыкальную школу к известному в городе педагогу Ванде Антоновне Бернгард-Тшаской (ученице и – позже – ассистентке Б. Ставенхагена). В 10-летнем возрасте, выдержав большой конкурс, Лядова поступила на детское отделение Свердловской консерватории к профессору Б. С. Маранц.

С 11 лет девочка играла сложнейшие произведения классического репертуара на школьных вечерах, праздниках, в клубе, где работала мама, участвовала в смотрах, фестивалях, конкурсах. Большим событием стало для неё выступление с оркестром под управлением Марка Павермана на сцене Свердловской филармонии. Тогда она играла концерт Мендельсона, а через год с этим же оркестром исполнила знаменитый Первый концерт Чайковского, сочинения Рахманинова и Листа. По окончании училища Лядову зачислили в консерваторию в фортепианный класс к Б. С. Маранц. Параллельно она училась на композиторском отделении у профессора В. Н. Трамбицкого.

В 1948 году окончила Свердловскую консерваторию.

Ещё во время Великой Отечественной войны Лядова встретилась с молодой певицей Ниной Пантелеевой. С этого времени они стали успешно выступать вместе и в 1946 году получили звание лауреатов 2-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Их дуэт имел большую популярность, они предприняли длительное творческое турне по стране, однако в 1951 году он распался по инициативе Лядовой.

Огромную популярность приобрели "Старый марш" на стихи М. Владимова, "Чудо-песенка", "Барабан" на стихи И. Шаферана, "Ай-люли", написанная для Тамары Миансаровой и принёсшая ей звание лауреата и Золотую медаль на VIII Всемирном Фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки (1962), и другие. "Чудо-песенку" на стихи Людмилы Давидович и Виктора Драгунского вслед за самой Людмилой Лядовой пели Гелена Великанова, Нина Дорда, Капиталина Лазаренко, Тамара Миансарова и английская певица Джерри Скотт.

Первым исполнителем "Старого марша" стал Иосиф Кобзон, потом песня вошла в репертуар Юрия Богатикова. Песня "Барабан" звучала с большими оркестрами в исполнении Эдуарда Хиля. "Старый марш" и "Барабан" исполняли все военные ансамбли страны. Военная тематика нашла отражение и в других песнях Людмилы Лядовой.

Лядова писала и исполняла романсы, создавала произведения для духовного хора, военные марши. Занималась педагогической деятельностью.

Пять раз выходила замуж.

10 марта 2021 года скончалась от осложнений вызванных COVID-19


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 11 Марта 2021, 22:48:19 | Сообщение # 694
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Умер автор музыки к фильму «Гардемарины, вперед!» Виктор Лебедев



Композитор Виктор Лебедев скончался в Санкт-Петербурге, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение спикера городского парламента Вячеслава Макарова.
Народному артисту России Виктору Лебедеву было 86 лет. Причина его смерти не уточняется.

«Он запомнился поклонникам своим многогранным талантом, удивительной работоспособностью, поистине неиссякаемым вдохновением», — говорится в траурном сообщении.

Виктор Лебедев более 60 лет работал на факультете музыкального искусства эстрады Санкт-Петербургского государственного института культуры, был деканом факультета. Написал музыку к нескольким десяткам кинофильмов, среди которых «Будьте моим мужем», «Гардемарины, вперед!», «Трудно быть богом». Написал оперу «Волшебник Изумрудного города».

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 18 Марта 2021, 21:48:14 | Сообщение # 695
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Скончался актер МХАТ имени Горького Виктор Конашенков



Актер МХАТ имени Горького Виктор Конашенков скончался в Москве в возрасте 68 лет. Об этом сообщили в пресс-службе театра в четверг, 18 марта.

— Коллектив МХАТ имени Горького понес тяжелую утрату — на 69 году жизни ушел из жизни актер Виктор Иванович Конашенков, — уточнили в сообщении.

Сотрудники театра передали соболезнования родным, близким и друзьям актера.

СПРАВКА «ВМ»

Виктор Конашенков окончил ГИТИС в 1976 году. Он работал в Волгоградском драматическом театре имени Горького, Московском драматическом театре «Сопричастность», Московском театре «Мир искусства». С 2009 года актер работал в МХАТ имени Горького. Участвовал в таких постановках как «Контрольный выстрел», «Униженные и оскорбленные», «На дне», «Мастер и Маргарита», «Ромео и Джульетта» и других.

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 23 Марта 2021, 14:04:21 | Сообщение # 696
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Дешевая провокация и власть. Повестка глобализма под соусом «Евровидения»



Почему христианство неизбежно оказывается одной из преград на пути мировой элиты

Бурные обсуждения певицы Манижи, которая была отобрана для того, чтобы представлять Россию на конкурсе «Евровидения», вызвали, среди прочего, замечания о том, а стоит ли вообще уделять этому внимание.

Кто же не знает, что «Евровидение» - это мероприятие не менее идеологическое, чем съезд КПСС, древний запрет на «политическую агитацию» относится только к «неправильной» агитации, а шансы на победу сильно увеличивает верность определенной повестке. Сейчас к обязательному ЛГБТ добавилось еще и BLM, на конкурс должны быть представлены представители меньшинств, угнетенных злыми белыми цисгендерами. Присутствие меньшинств на Евровидении также обязательно, как заслуженных доярок и прочих передовиков производства на съезде КПСС.

Ворчание на то, что Россию на этом мероприятии будет представлять идеологически выверенная представительница меньшинства, выглядит так же странно, как выглядело бы ворчание старых белогвардейцев на то, что делегатом на съезд от их области поедет не один из них, а, напротив, проверенный по всем пунктам партийный товарищ.

Однако бурная реакция в сетях показывает две вещи - отвращение ко всей глобальной прогрессивной повестке (и это хорошо) и готовность легко поддаваться на провокации (и это плохо).

Глобальный проект (каким был коммунизм и сейчас является глобализм) предполагает разрушение любых преданностей и идентичностей, кроме преданности самому глобальному проекту и идентичности человека как его верного адепта. Гражданин дивного нового мира не должен иметь ни родины, ни религии, ни семьи.

Утопические планы «единого человечества», которое будет «жить единым человечьим общежитьем» под руководством мудрого и заботливого глобального правительства, требуют отказа от национальных идентичностей - и, особенно, христианской веры. Библия предсказывает появление глобального правительства - и правителя, которому «поклонятся все народы», и характеризует его резко негативно.

Поэтому христианство неизбежно оказывается одной из существенных преград на пути того светлого будущего, которое желали бы построить глобалистские элиты.

Меньшинства в рамках глобалистского проекта используются для разрушения идентичности большинства. В этом отношении повестка глобальных финансовых и медийных элит не является специфически русофобской - она еще в большей степени антиамериканская, антифранцузская или антибританская. Ненависть к «белой Америке» - к этому мрачному царству рабства, расовой дискриминации и всяческой несправедливости, в прогрессивных англоязычных СМИ по своему накалу сильно превосходит знакомую нам русофобию, хотя несколько напоминает ее по лозунгам - та же «тюрьма народов», которую надо сломать, чтобы на ее руинах воздвигнуть светлое царство справедливости и братства.

Меньшинствам пока позволяют иметь свою идентичность - более того, ее горячо поддерживают и прославляют, одновременно переделывая под себя - но до тех пор, пока это нужно, чтобы разрушить идентичность большинства. Им позволяется то, что представителям большинства было бы безусловно запрещено. По отношению к меньшинствам злейший расизм усматривается решительно во всем - например, в том, что двадцать лет назад белый парень явился на карнавал в черном гриме.

Но вот по отношению к большинству позволяется то, что по любым меркам было бы лютым расизмом. Народы христианской цивилизации описываются как народы преступные, всеобщие угнетатели и обидчики, христианские миссионеры, аки волки лютые, разрушили древние культуры неевропейских народов, которые до их появления жили в блаженной гармонии с природой.

Когда указываешь на столь явные двойные стандарты, люди отвечают - ну конечно, стандарты разные. Нельзя же судить угнетателя по тем же стандартам, что и жертву! Будучи «белым», «натуралом» и христианином человек по факту рождения и вероисповедания принадлежит к лагерю угнетателей - и если он имеет право открыть рот, то только для того, чтобы умолять о прощении за бесчисленные преступления своей культуры - и соглашаться со всеми мерами по перевоспитанию, которые к нему применят.

Попытки импортировать эту идеологию в Россию предполагают назначение русских на роль «угнетателей» подлежащих всяческому перевоспитанию - и, конечно, русские, не подвергавшиеся постепенному процессу варения лягушки, реагируют довольно резко.

В этой реакции есть правильные элементы – ну, конечно же, мы должны сказать ложной, несправедливой и вообще бредовой глобалистской идеологии «нет» - но есть элементы и неправильные, которые делают нас неправыми - и, значит, уязвимыми.

Манижа дает массу поводов для критики. В музыкальном отношении (а равно поэтическом) это что-то даже для мира попсы крайне маловысокохудожественное. В идейном - это попытка вскочить в поезд BLM и прочей прогрессивной повестки. Повестки, визитной карточкой которой является подчеркнутая антиэстетичность и сочетание развращенности с антисексульностью - когда даже натуральные женщины должны выглядеть и вести себя так, как переодетые мужики с гей-парадов. Об этом всем можно долго произносить обличительные речи.

Но людям кинули крючок, что она еще и таджичка - и, увы, людей это больше всего зацепило. Ей постоянно поминают ее этническое происхождение - как будто проблема в этом. Надо сказать, что это неправильно. Человек делается достойным похвалы или порицания по своей свободной воле, а не по происхождению. Как сказано в «Основах Социальной Концепции Русской Православной Церкви», «Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации».

Уничижать человека из-за его этнического происхождения нравственно недопустимо и противно истинной вере, которая утверждает единство человеческого рода, падшего в Адаме и искупленного во Христе.

И - стоит добавить - это неверно стратегически, с точки зрения противостояния глобализму.

Реакция на борьбу с «расизмом и ущемлением всех и всяческих меньшинств», на гопнические наезды вида «слы, чувак, расизм е? а если найду?» - может быть реактивной и проактивной. Реактивное отношение - это когда человек автоматически реагирует на раздражители. Какие-то неприятные люди нападают на нашего брата белого цисгендера за обиды, учиненные расовым меньшинствам за последние пятьсот лет? Тогда будем назло бабушке изображать свирепых расистов.

Но это делает человека легкой жертвой манипуляции, поскольку его легко спровоцировать на ровно ту реакцию, которая нужна провокаторам. Им нужны «белые расисты» которые исходят «ненавистью к меньшинствам» - они легко их получают.

Ты за глобалисткую повестку или за Ку-клукс-клан? Не за Ку-клукс-клан? Тогда ты должен быть за повестку. Не хочешь за повестку? Тогда пишись в Ку-клукс-клан. Записался? Принято. «Посмотрите, люди добрые, на этого злобного расиста!».

Проактивное отношение - это когда мы определились, для начала, что есть истина, каковы, исходя из этой истины, наши цели и обязанности, к чему нам надлежит стремится и как поступать.

Истина же говорит о том, что есть одна раса - человеческая раса, падшая в Адаме и искупленная во Христе. Расизм же есть богомерзкая гордыня и человеконенавидение.

Из этого никак не может следовать одобрение глобалистской повестки и всего Вавилона Великого, который опаивает все народы яростным вином блуда своего. По той же причине - мы знаем истину и следуем ей. И вообще мы научены разделять человека и его заблуждение - вот заблуждения мы можем и должны порицать, происхождение же порицать есть злая ересь.

Чтобы не дать собой манипулировать, нужно не выбирать между двумя злыми обманами, которые подпитывают друг друга - «борьбой с расизмом» и тем вторичным расизмом, который является результатом этой борьбы. Надо твердо держаться истины Православной веры. Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Он сотворил все народы, и сотворил все их для жизни вечной и блаженной. Нельзя нападать на человека из-за его происхождения. Но можно - и нужно - обличать пагубные заблуждения. Заблуждений много, и они могут казаться конфликтующими между собой - но мы призваны отвергнуть их всех и твердо стоять в истине. Как говорит Апостол, «Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину» (2Кор.13:8).

Сергей Худиев

https://rusplt.ru/policy/deshevaya-provokatsiya-i-vlast-6051d64d.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 24 Марта 2021, 11:06:54 | Сообщение # 697
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Депутат Драпеко потребовала запретить Маниже выступать под флагом России


Елена Драпеко в фильме "...А зори здесь тихие", 1972 г.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко в беседе с порталом Sobesednik.ru выступила с критикой певицы Манижи, которая представит Россию на международном вокальном конкурсе Евровидение-2021 с песней Russian Woman.

В частности, депутат считает недопустимым, чтобы артистка пела под российским флагом, и призвала "снять государственные символы".

"Вот наши олимпийские чемпионы будут выступать без флага России, а эти неизвестно что поющие будут выступать под флагом. Я считаю, нужно отказаться от участия России как государства в этом мероприятии", — отметила Драпеко.

Парламентарий заявила, что Манижа "не тронула не только ее, но и всех остальных".

"Не знаю, кому она до такой степени понравилась. Это не лучшая исполнительница от России", — утверждает депутат.

Драпеко выразила мнение, что на Евровидение следовало бы отправить группу Little Big, которая должна была представлять Россию на конкурсе в прошлом году.

Манижа — российская певица родом из Таджикистана, получившая известность после публикации музыкальных видео в социальных сетях. Ее победа на национальном отборе на Евровидение-2021 вызвала большой резонанс: композицию раскритиковали, в том числе депутаты Госдумы, за "антироссийские" ценности.


Манижа

Вокальный конкурс, который отменили в прошлом году из-за пандемии, пройдет с 18 по 22 мая на арене Ahoy в Роттердаме.

https://ria.ru/20210324/flag-1602570089.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 01 Апреля 2021, 08:27:43 | Сообщение # 698
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В РПЦ назвали песню Манижи недостойной Евровидения


Кадр видео Manizha - Russian Woman

МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. В Русской православной церкви прокомментировали РИА Новости скандал вокруг песни Манижи "Русская женщина", выдвинутой от России на "Евровидение", и заявили, что для международного конкурса не должны выбирать произведения, которые вызывают возмущение у "сограждан женского пола" и унижают женское достоинство.

В среду спикер Совфеда Валентина Матвиенко выразила удивление содержанием песни Манижи, представляющей Россию на "Евровидении-2021", и поручила запросить у Первого канала информацию о том, как проходит процедура по выбору исполнителя от страны на престижный международный конкурс. В свою очередь сенатор Елена Афанасьева отметила, что "многих россиян удивил выбор исполнительницы от России на "Евровидение": удивила ее внешность, удивила песня". По мнению Афанасьевой, "смысл в песне отсутствует, не понятно, что это за "афроамериканские танцы". Сенатор считает, что нужно понять, каких ценностей придерживается исполнитель, представляющий Россию.

"Значительная часть российской женской общественности возмущена этим произведением. Мне приходилось слышать о негативной реакции как среди православной общественности, а именно ее женской части, так и о том, что многие российские женщины в целом возмущены этим произведением", - сказал РИА Новости замглавы синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

Он выразил мнение, что "любые произведения, которые позиционируются как связанные с Россией и по своему содержанию имеющие женскую тематику, не должны вызывать возмущения у наших сограждан женского пола".

"Мы исходим из того, что в российской конституции закрепляется защита традиционных ценностей, и одна из них - это ценность материнства, которая предполагает безусловное уважение к женщине. Все, что унижает достоинство женщины, недостойно того, чтобы популяризироваться в международном пространстве, и в том числе на конкурсе "Евровидение", - заключил представитель РПЦ.

Международный конкурс песни "Евровидение", отмененный в 2020 году из-за пандемии коронавируса, пройдет 18-22 мая на арене Ahoy в Роттердаме. На прошлой неделе стало известно, что Белоруссия не будет участвовать в "Евровидении" в этом году, поскольку новая песня, представленная страной, нарушает правила конкурса.

Manizha (Манижа Сангин) - российская певица родом из Таджикистана, получившая известность после публикации музыкальных видео в социальных сетях. В декабре 2020 года певица стала первым послом доброй воли по делам беженцев ООН от России. На конкурсе "Евровидение" она выступит с песней Russian Women.

https://ria.ru/20210401/manizha-1603723758.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 01 Апреля 2021, 18:26:17 | Сообщение # 699
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Кремле ответили на вопрос об участии Манижи в Евровидении

МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. В Кремле не считают своей заботой и предметом своего внимания вопрос того, кто представляет Россию на "Евровидении": пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил, что на конкурсе представлены разные образы, и он не считает возможным как-то это комментировать и как-то в это вмешиваться.

"Речь идет все-таки о таком конкурсе шоу-бизнеса, где, вы знаете, там разные образы представлены: там выступают бородатая женщина, там певцы и певицы в нарядах куриц и так далее. Поэтому мы не считаем это в целом нашей заботой и предметом для нашего внимания", - сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, знакомы ли в Кремле с творчеством этой певицы и как относятся к тому, что она будет представлять Россию на "Евровидении".

"Выбор в данном случае осуществляется, насколько нам известно, зрителями. И этим занимается один из российских телеканалов, Первый канал. Поэтому мы не считаем возможным как-то это комментировать и как-то в это вмешиваться", - добавил он.

https://ria.ru/20210401/evrovidenie-1603774498.html

ЗЫ. Если это не первоапрельская шутка Дмитрия Пескова, то пресс-секретарь президента выразил противоестественное отношение государства к воспитанию молодежи.
Первый канал не частная лавочка, а общероссийский федеральный телеканал и позиционируется как главный телеканал страны. То, что происходит на Первом канале должно быть первоочередной заботой и вниманием руководства страны.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 01 Апреля 2021, 18:39:42 | Сообщение # 700
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Иеромонах Фотий назвал песню Манижи искажением образа русской женщины

МОСКВА, 1 апр – РИА Новости. Песня Russian Women певицы Манижи, которая будет представлять Россию на "Евровидении-2021", искажает образ русской женщины, этот "прогиб" России перед Европой "засчитан не будет", считает победитель телевизионного шоу "Голос" иеромонах Фотий.

В среду спикер Совфеда Валентина Матвиенко выразила удивление содержанием песни Манижи и поручила запросить у Первого канала информацию о том, как проходит процедура по выбору представителя страны для конкурса. В свою очередь сенатор Елена Афанасьева отметила, что "многих россиян удивил выбор исполнительницы от России на "Евровидение": удивила ее внешность, удивила песня". По мнению Афанасьевой, "смысл в песне отсутствует, не понятно, что это за "афроамериканские танцы". Сенатор считает, что нужно понять, каких ценностей придерживается исполнитель, представляющий Россию.

"Песню выбрали странно. Почему-то в этот раз Россия решила позаигрывать со всем миром, с Европой, и поиграть по их правилам. Но я думаю, что это не самый верный расчет, потому что Европа как не любила нас, так и не любит, и все равно мы никогда не станем защищать те новые ценности, которые сейчас защищает Европа. Поэтому вот этот прогиб, наверное, засчитан не будет, а нам просто будет стыдно за нашу страну", - сказал РИА Новости иеромонах Фотий, который с момента своей победы в шоу "Голос" в 2015 году провел более 200 концертов.

Он добавил, что ознакомился с комментариями в соцсетях и понял, что люди "в большинстве своем, в львиной доле, очень негативно" относятся к выбору жюри. При этом Фотий признал, что Манижа – "в принципе, хорошая певица", у которой "много креатива", и "это все-таки не тот уровень, как Моргенштерн или, там, Pussy Riot".

"Но все равно, конечно, это песня-лозунг, песня-плакат. Через нее пытаются, в общем-то, не завоевать какие-то музыкальные лавры, а внести уже именно политический акцент, про какую-то борьбу с сильными женщинами – это видно совершенно отчетливо, вот этот феминизм, эта идея, которую они пытаются передать через эту песню", - сказал иеромонах.

По его словам, на Руси, наоборот, "женщина всегда была прекрасна именно тем, что она слабая". Фотий напомнил поговорку о том, что "слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного к слабому".

"То есть, поскольку мы тяготеем к женщинам – в том их и сила, сила вот этого волшебства и притяжения. Если они начинают быть такими же, как мужчины, "равноправные", то они теряют всякую привлекательность, как бы они красиво ни выглядели", - считает собеседник агентства.

Из выступления Манижи, по оценке Фотия, проступают "совершенно четко какие-то американские образы". И непонятно, добавляет он, почему сделан выбор в пользу "страны, которая для нас является соперником и всячески нас унижает". "Мы, конечно, имеем язык дипломатии, но почему мы вдруг начинаем говорить на языке низшем, на языке масс? Мы не должны подстраиваться, это они должны подстраиваться под наш уровень", - сказал собеседник агентства.


По его мнению, в России и так "очень много достойных песен, достойных композиторов, которые могли бы заявить о себе на весь мир, но, к сожалению, решили поиграть в политику, как всегда" (не в нашу пользу).

Отвечая на вопрос о том, не было ли подобной тенденции и раньше, иеромонах Фотий заметил, что даже группа Little Big, отобравшаяся на "Евровидение" в 2020 году, выступила с "очень удачной песней". И хотя, по словам Фотия, это были "фрики", у которых не было "особо выдающегося вокала", однако "они были симпатичны очень многим" и выступали "без каких-либо контекстов". "А здесь в первый раз решили вставить именно контекст", - заключил собеседник агентства.

Международный конкурс песни "Евровидение", отмененный в 2020 году из-за пандемии коронавируса, пройдет 18-22 мая на арене Ahoy в Роттердаме. На прошлой неделе стало известно, что Белоруссия не будет участвовать в "Евровидении" в этом году, поскольку новая песня, представленная страной, нарушает правила конкурса.

Manizha (Манижа Сангин) - российская певица родом из Таджикистана, получившая известность после публикации музыкальных видео в социальных сетях. В декабре 2020 года певица стала первым послом доброй воли по делам беженцев ООН от России. (Видимо, те, кто посылал ее в ООН, решили, что теперь им всё дозволено)

https://ria.ru/20210401/fotiy-1603765646.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Поиск: