Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:59:14 | Сообщение # 1156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, Летчики во всех полках не сильно рвались на прыжки,кроме спортсменов. Не потому,что боялись прыжков,а именно из-за травм возможных. Зато от школьников отбоя небыло на прыжках,вот кому пофиг было. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:59:44 | Сообщение # 1160
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Точно! Майор Кисиль- главный фанат прыжков. Собирал всех как на праздник. Очень радовался любой возможности прыгнуть. А когда два, три раза поднимались, его счастью не было предела. На моей памяти травмированных было двое- школьник ногу подвернул и кто то из спортсменов неудачно приземлился на пятки. Неприятность была одна- ветром парашютистов уносило за территорию, приходилось долго возвращаться пешком. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:59:54 | Сообщение # 1161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В 1978 году в Жагани нач.группы СДиСАПС Коля Сизов ,будучи фанатом парашютных прыжков однажды кувыркался с невыпущенным основным куполом.Пока его отрезал,да запасной выпускал,в это время на рулежке зазевавшиеся двое инженеров полка на мопеде"Верховина"впендюрились в лоб АПА,на котором шофер разинув рот наблюдал в движении за парашютистом.Короче,Сизов только пятки отшиб,а один из инженеров с переломами тазобедренных костей так и списался с армии.АПА не пострадала.Коля Сизов был не только любитель парашютного спорта,а еще и игры на гармошке.Имел честь жить с ним на одной квартире с подселением.Тоскливо было от постоянных звуков гармони...Но мужик он был неплохой. У каждого свои тараканы в голове конечно и свои хобби Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00:04 | Сообщение # 1163
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
буду отвечать по порядку. борису- забыл выпустить шасси К-н Синицин . это было на спарке вместе с ком. АЭ. посадка парой наблюдающий прощелкал ПРП ст. л-т Озорнин клинанул -короче поздно выяснили . обороты долго выходили но фальшкиля взлетели но списали обоих. но Синицин закончил ЧВВАУЛ и остался в нашем полку на должности пом. нач. штаба. а вот куда ком. АЭ (его жена была зав. летной столовой) не помню куда уехал. и было это где-то до 1989г. или втом году. МиГ-21 от нас перегнали в 1990г. у нас в полку такса была для нач. ПДС - 033. все приносили и он ставил галочку что прыжок выполнен. Радеку- хорошо хоть тебя не убили. а боязни прыжков ине было. правда в конце ком. полка п-к Мариничев под пистолетом по приказу ком. дивизиизаставил прыгать. Радек яж тебе схему полигона над морем присылал. мы туда постоянно летали пока ваше доблестное руководство не запретило Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00:14 | Сообщение # 1164
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
Радек яж тебе схему полигона над морем присылал. мы туда постоянно летали пока ваше доблестное руководство не запретило
Зона стрельб находилась как на нашей, так и на немецкой стороне границы. Наверно вместе запретили. Раньше во время стрельб (пусков) по широковещательным РС передавались сообщения о запрете плавать в данной акватории. Там у нас проблема была с входом (выходом) из порта Свиноуйсьце. Да время было такое, правили правые националисты. А я спрашивал про миргородский полигон, немалый наверно был, раз можно было совершать пуски ракет. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00:14 | Сообщение # 1165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Позитив, Тех,кого пригоняли из гражданских,а это уже в качестве наказания,то отправляли в соответствующие места под названием концлагерь,на отсидку,с привлечением к труду. На работы ехали имея на руках документ типа приглашения и паспорт.Или ты считаешь,что в Германию можно было попасть кому попало?Ты вот сейчас туда попробуй наймись на работу! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00:34 | Сообщение # 1168
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
с Миргорода мы летали пускать ракеты над черным морем. думаю ты слышал о таком. улетали километров на 200. думаю объемы моря слегка больше балтики Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00:44 | Сообщение # 1170
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (дмитрий1965)
Радек -Хортица у нас не самая лучшая водка но у каждого свой вкус. кстати что ты там надумал по двигателю в Колобжеге? и кто кого выдрал в футбол
Другой не довелось (пока), так что не с чем сравнить. Польша продула с Чехией 0:2. По поводу движка: http://sgv.ucoz.ru/forum/10-7-1 Причина: некачественное залитие белым герметиком соединения трубы (главной магистрали) СПП в ходе ремонта на АРП. А тут высказывается очевидец: В тот день наш полк летал на полигон.Я не летал,потому что,я был прикомандирован к полку и числился в Ключево(в1988 году переучился на СУ-27,но т.к.у меня был 3-класс,меня откомандировали в мой родной полк летать на 2-ой класс).Так вот я лежал дома на диване,как вдруг услышал убывающий гул и хлопок.Я тогда подумал опять НУРС пустили(на прошлом полигоне 2 НУРСа со стоянке "ушли" в море. Минут через 15 прибегает мой товарищ Асхат Галлямов говорит пошли в учебный корпус,на полетах кто-то катапультировался.Приходим в уч.корп. нам говорят катапультировался п-к Скурыдин. Скурыдин служил в дивизии,а к нам вполк приезжал полетать,так как на Су-27 он не летал. По словам техников подходит Скурыдин к самолёту,а там висит бомба 50-75.Он говорит:Мужики снимите бомбу,а то я лечу на пилотаж.Ему говорят,пускай висит,ведь следующий полёт на полигон.Нет снимите бомбу,вдруг оторвёться.Бомбу сняли.Так как он летал у нас редко он не знал что этот борт долбанутый,у него то провалы тяги,то днём Форсаж виден.Зато САУ у него "зачёт".И вот на этом борту он "выруливает". Ко всему прочему в этот день М.С.Горбачёв полетел с дружественным визитом во Францию.А посему наше ДЗ сидит в этот момент в готовности №1 в капанирах на 6 канале. Так вот,Скурыдин взлетает,у него провал тяги,Н=100м примерно,сидеть ему стало "скучно" и он благополучно"по клавишам" и за борт.Как потом он нам рассказал,он очень удивился когда за хвостом с-та пошёл дым и самолет полетел дальше.Кстати очевидцы рассказывали,что над Колобжегом у самолёта опять был провал тяги. Так вот Скурыдин катапультировался,над болотом(сразу за полосой начиналось болото),а через болото шла тропинка на пляж(с польского санатория),и приземляется на дерево у начала этой тропинки.Когда он слазил с дерева, он сломал палец на руке.(на пресконференции он сидел с замотаным пальцем).В принципе он действовал в этой ситуации правильно.Тем более у него недавно родился ребёнок. А по курсу взлёта через полкилометра стоял огромный готель СКАМПОЛЬ(поперёк)Это одна из причин перевода полка в Бжег. Так как он взлетал с САУ в режиме Стабилизация(это было обязательно(я как-то взлетел без СТАБ.,так у меня началась такая раскачка,пока не включил)),тоникуда он не отворачивал,так скурсом взлёта и пошёл.(Кажется 272) Перед полосой стоял ком.звена он всё видил и слышал,попросил разрешения на взлёт(у него была заряжена пушка(на полигон)).Но РП не разрешил(по документам не положено). Зато подняли ДЗ.Мужики вообще не курсах,им же никто ничего не сказал(они на другом канале). РБЗ решил "прогнуться" кричит я его вижу буду наводить звено.Препирались,препирались,раз видит пускай наводит.(извините за орфографию,устал)Он уводит звено на море,и на высоте 100м наводит на СУ-22польский(СУ-17).Наши подходят говорят с-т опознали поляк.Кстати РБЗ получил по полной. А где же наш?А наш благополучно на оборотах примерно 93% набирает высоту,САУ же работает,и Всё работает,только нет летчика и фонаря.На наивыгоднейшей скорости,на хороших оборотах с-т набирает примерно 10км и врежиме СТАБИЛИЗАЦИЯ летит за границу. О проишествии докладывают в дивизию на КП,говорят самолёт упал в море,т.к. лётчик перед катапультированием отвернул в сторону моря(как в кино бывает).На КП дивизии не зная истиного положения дел,особого шума не поднимают.В Дамгартен никто конечно звонить нестал. Пока шли по телефону выяснения обстоятельств,самолет уже был надтерриторией ГДР,Дамгартен в этот день тоже летал.Видят на экране летит самолёт,запрашивают по системе госопознавания,он отвечает свой,на запрос конечно,молчит.Тут я конечно не знаю,почему Дамгартен шум не поднял,но факт остаётся фактом,ГДР самолёт пролетел.А дальше как в кино:подлетают к нему американцы(кстати по моему на F-16)А там никого(представляете,что-бы было если бы висела бомба,которую сняли).Сбивать его было негде(мы потом прокладывали линию пути)кругом одни городские конгломираты.Проводили америкосы с-т до Бельгии,и повернули назад. Когда у с-та кончилось топливо,он начал планировать(САУ же работает)и в конце концов сел на брюхо,не долетев до Франции 30км.К сожалению пацану не повезло.Зато повезло Горбачёву,французы не поняли бы юмора. Потом был большой шум по поводу дальности полёта МИГ-23(без бака примерно 780км если не ошибаюсь)они не ожидали.Ещё один шок был по поводу спецподвески,они не знали,что все наши с-ты-носители.После этого с бороды всё поснимали. Потом по телевизору мы смотрели как бельгийцы разбирали бедный МИГ:двумя тягачами они его разорвали.Потом ящики с остатками с-та привезли в Колобжег.Поставили охрану. А тут все собираються переезжать в Бжег.Нужны ящики.И только охрану сняли.......Железки конечно никому не нужны. После этой истории меня перевели в Ключево. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00:44 | Сообщение # 1171
Группа: Старейшина
Сообщений: 446
Статус: Отсутствует
Саня,
Повторюсь - воспоминания 60 годов - времени много прошло и что то стиралось с памяти. Но кроме места в овраге( остатки фундаментов сохранились) и за полосой (осталось там что то - не помню). Нам показывали где еще были бараки - это за 20 ДОСом. Там в наше время распаханное поле находилось. И о женском - что то говорили. Я в гарнизоне Хойна учился в школе с 3 по 8 класс - меня КОНЦЛАРЕРЯ не интересовали - интересы были детские и Я ДЕЛЮСЬ СВОИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ !!!
Сообщение отредактировал Позитив - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 00:01:56
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00:54 | Сообщение # 1173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Позитив, Володя,про лагеря инфу будем искать,ее пока крайне мало. Ты на сайте активирован.Зайди через форму входа с вводом логина и пароля. Или ты входишь со странички форума с галочкой невидимый? По крайней мере у активирванных пользователей кода безопасности нет. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:01:04 | Сообщение # 1174
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
хорощее чувство юмора(это по поводу черного) как у нас говорили -лучшн есть белый хлеб на черном море чем черный хлеб на белом море. кстати-такую самую версию и нам доложили. только Су-22 вроде был немецких ВВС(хотя спорить не буду). про палец тоже слышал. САУ на этих типах МиГ-23 включать обязательно. но про самовыключение нам сказали однозначно. и еще гостиница вроде называется СканПоль- типа скандинавия-польша. а в гарнизоне в сторону Багичей была свалка самолетов- любимое место для разборов авиатехники наших школьников Димон Хойна 1986-1992
Согласно инструкции на ПМВ при самовыключении двигателя надо немедленно катапультироваться. Пытаться запустить его мог бы лишь умалишённый лётчик. На МиГ-23 нет возможности автоматического запуска в случае самовыключения например на пилотаже (как на МиГ-29 или Су-27). Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:01:24 | Сообщение # 1177
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
у каждого летчика есть такая записная книжка- особые случае в полете. вот и у меня она осталась отизд.23-12 в миру МиГ-23 МЛД на которых я имел возможность полетать 10 месяцев в Багай-Барановке. сейча почитаю действия в аналогичной ситуации. Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:01:34 | Сообщение # 1179
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Ты сам себе противоречишь. Самовыключения двигателя небыло, ты это сам знаешь.Летчик не убедился в этом и сиганул сразу при первом же провале оборотов.Дальше у тебя в сообщении чистый флуд,еще про баню написать забыл,когда летчик моясь в ней узнал что самолет до Бельгии долетел. ссылки на инструкции тут не при чем.Ты уперто утверждаешь только то,что надо делать при выключении двигателя,но небыло самовыключения! Кстати страна выплатила 670 тысяч компенсации и не в рублях,а в валюте. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:01:54 | Сообщение # 1182
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Лежит предо мной. "Самолёт МиГ-23УБ. Особые случаи в полёте". На МиГ-23М (такой полетел в Бельгию) в данном случае всё было аналогично. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ НА ПЕДЕЛЬНО МАЛЫХ И МАЛЫХ ВЫСОТАХ ТРЕБУЮЩИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О БЕЗУСЛОВНОМ КАТАПУЛЬТИРОВАНИИ: - самовыключение двигателя; - падение давления в обоих гидросистемах (основной и бустерной); - пожар самолёта; - потеря управляемости самолёта (например из-за столкновения); - резкое ухудшение состояния здоровья лётчика (ранение) делающее дальнейший полёт невозможным. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:14 | Сообщение # 1186
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, слыш, ты чё бочки катишь на меня. Не лезь ты между водку и закуску! Не я писал про САМОВЫКЛЮЧЕНИЕ, Дима писал! Да он писал и про попытки запустить его!
Quote (дмитрий1965)
я около года летал на МиГ-23. это мало но не помню про хлопки. а здесь было две остановки и два встречных запуска.
Ну не было такого! Лётчик мёртв давно был бы! Падение оборотов принял за самовыключение двигателя (правильно), на такой высоте нет времени думать, мож не отказ движка произошёл а срабатыавание СПП! Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:14 | Сообщение # 1187
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, это твоя карикатура к обезьянке будет относитья. я так думаю у черномазого первый вопрос будет- " а зачем свет выключили????? Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:24 | Сообщение # 1188
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
а полной остановки и не могло быть -просто он и не успел бы встать. тут речь идет о самопроизвольном уменьшении оборотов (может быть не правильно выразился). для радо- не знаю где ты нашел инструкцию для спарки- обычно инструкция пишется для боевого и в ней прописываются особенности спарки (если они есть) Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:24 | Сообщение # 1189
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Кацперский, у нас уже не поймеш- валютные или проституционные- полный отстой- эта проститутка с косой всех опустила ниже плинтуса Димон Хойна 1986-1992