Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:34 | Сообщение # 1191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Позитив,
Quote (Позитив)
Там про Гарса я прочитал. Может тех времен кто на форуме будет - напишет о Гарсе. Он заменился в Киев летчиком - инспектором в ВВС Киевского ВО. По увольнению работал в ОСВОД в Киве и похоронен в Киеве. Дочь вышла замуж за поляка и проживает в Польше.
У гражданских это было возможно.Пишется заявление на гражданство польское и играется свадьба.А у военных даже паспортов то небыло,не говоря о том,что за заявление на гражданство и в лагерь как враг народа пошел бы!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:44 | Сообщение # 1193
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
На стр.72-73 затронули тему концлагеря в овраге. Да. говорили, что там якобы был концлагерь. В конце 60-х хорошо были видны остатки фундаментов, только на мой взгляд, они не вязались с понятием, что они из под бараков. Несколько маловаты для проживания в них группы лиц из разряда заключённых. Вопрос, конечно интересный, что же там было на самом деле. Может сейчас, по происшествии многих лет, узнаем. Радослав окажет посильную помощь. А пока предлагаю снимок, сделанный в овраге напротив 18 доса. Осень 1971г. Что-то похожее на водоразборную колонку. Значит она была нужна,но для чего? Противопожарного назначения? И ещё вопрос - какого происхождения овраг? Лично у меня возникало ощущение, что он искуственный.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:54 | Сообщение # 1194
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо у нас в училище были МиГ-21 ПФ(самый молодой старше меня на пару лет) вот разница между спаркой и боевым была большая. когда я первый раз вылетал на боевом вместо меня запуск выполнял летчик -инструктор Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:02:54 | Сообщение # 1195
Группа: Старейшина
Сообщений: 446
Статус: Отсутствует
Васильев,
Приветствую! Колонка - знакома. И подобные видел в ГСВГ . Предназначение - противопожарное.
Quote
они не вязались с понятием, что они из под бараков
А как вариант - здания для адиминистрации и спецблоки. А остальные не капитальные строения - уничтожили - ведь и от капитальных зданий остались только фундаменты и заполнены все водой как мне помниться.
Сообщение отредактировал Позитив - Среда, 16 Декабря 2009, 22:39:12
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:03:04 | Сообщение # 1197
Группа: Старейшина
Сообщений: 446
Статус: Отсутствует
Командир полка полковник Гарсиванишвили - крайний справа.
Отец рассказал как полковника Гарсиванишвили начали звать уважительно ГАРС. Проверял полк главком ВВС Кутахов, все ему в полку понравилось и он уважительно стал обращаться к командиру полка Гарсиванишвили ГАРС. С его легкой руки так стали уважительно звать командира полка.
Сообщение отредактировал Позитив - Среда, 16 Декабря 2009, 22:55:40
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:03:14 | Сообщение # 1198
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
там было все по другому- и порядок включения проверка систем и расположение АЗС, АЗР. короче мой шеф (если не понятно ШЕФ- это летчик- инструктор) был в курсе что так всегда бывает по этому был на подхвате Димон Хойна 1986-1992
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:03:24 | Сообщение # 1200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Ну не было такого! Лётчик мёртв давно был бы! Падение оборотов принял за самовыключение двигателя (правильно), на такой высоте нет времени думать, мож не отказ движка произошёл а срабатыавание СПП!
Вот и говорю,что причина не ясна до сих пор никому.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:03:24 | Сообщение # 1201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
По темке оврагов. Скорее он искуственный.Сужу и по своему городу,он тоже бывший немецкий.Такие же овраги выкопаны. Места сырые,грунтовые воды рядом,а это естественный увод воды от домов.В подвалах сухо,в домах тепло ! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:03:34 | Сообщение # 1202
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вы тепрь на Вебтопе анкету держите
А это где?
Quote (дмитрий1965)
там было все по другому- и порядок включения проверка систем и расположение АЗС, АЗР. короче мой шеф (если не понятно ШЕФ- это летчик- инструктор) был в курсе что так всегда бывает по этому был на подхвате
Ну это понятно. А спарки какой модификации были? Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:03:54 | Сообщение # 1206
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот и говорю,что причина не ясна до сих пор никому.
Ты Саня читать не умеешь. Причину я написал же. Другое дело как это "разглашалось" в народе. Оттуда и непонятки. Не было ни отказа двигателя, ни самовыключения его, было нештатное срабатывание СПП. Суть её работы я выложил в другой теме. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:04:04 | Сообщение # 1209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Может кто у нас на сайте припомнит эти полеты:
Боевой Летчик 3 класса, старший лейтенант Гребенюк Юрий Алексеевич. Родился 25 марта 1941 года. В 1960 году поступил и в 1964 году закончил Черниговское Высшее Военное Училище Летчиков. Направлен для прохождения службы в 582 ИАП, 239-я ИАД, 4-я ВА ВВС СГВ Аэродром Хойна, Польша. Любил профессию, любил небо, самолеты. Только начал карьеру пилота... Освоил несколько типов и модификаций самолетов: Як-18, МиГ-15, МиГ-19, МиГ-21. Веселый, жизнерадостный человек, вместе с тем смелый и мужественный человек. Любящий муж и отец. Только начал карьеру пилота... Любил и радовался жизни. Улыбка всегда была на его лице... Таким он останется в нашей памяти... Не вернулся с ночных полетов 27 октября 1967 года...
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:04:14 | Сообщение # 1210
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ну что Саня как тебе и обещал сделал часть фоток. начну произвольно хотя некоторые Хойны и не касаются зато касаются меня и вызывают некоторый интерес. на этой фотке мы с моим другом в училище на фоне самолета который немного позднее разбился(судя по всему диверсия). да и мой друг Игорь Мещеряков погиб в Анголе на Ан-12.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:04:34 | Сообщение # 1215
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хойненский полк получил МиГ-21 первым в Польше, в 1960 г. Фотки сняты в период 1964-1967 гг. На фото в газете СГВ "Знамя Победы" самолёт МиГ-21ПФ (в полку с 1965 г.). Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:04:44 | Сообщение # 1216
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
еще интересный снимок -это на фоне знамени 4 ВА ВГК. дело в том что у нас в полку было два комсомольца летчика это Игорь Черников и я. и нас возмли в Легницу на совещание и каждого фотографировали и каждому подарили по книге
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:05:24 | Сообщение # 1224
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Боря с верхнего снимка был техником спарки. на этом фото выход на пикник - в общем шашлыки удались. слева свверху- на право-Рогачев -Алексеев-Борисенко-Бунак-Бондарев. ниже я. внизу Голвко и Косогор. естественно с женами