Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
Парфенов Олег АлексеевичДата: Четверг, 22 Июля 2010, 06:56:14 | Сообщение # 36
Группа: Прохожий





В1988 г. Нач.метео был я-к-н Парфенов,синоптики- К-н Шершевенков,ст.л-т Белоусов,л-т Борисенко,из рядовых помню был молдаванин по фамилии Принц,он же был закреплен водителем ПМС и Советников/кажется он был ефрейтором/.В1988 я заменился из Хойны в Канск.
 
КацперскийДата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:15:29 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Олег Алексеевич, здравствуйте!
Спасибо за информацию! При Вас за метео какая техника закреплялась? Служба находилась на КДП Вы пишете (и это правильно), но раньше мне сообщили, что были на старом КДП (который ближе к городку, немецкий ещё). Или там только склад какой-то находился... Уточните пожалуйста.


Всем благодарен за участие.
 
Парфенов Олег АлексеевичДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:06:37 | Сообщение # 38
Группа: Прохожий





Здравствуйте. Я перевелся в Хойну в87г.,тогда старое КДП уже было развалено.Из техники у нас была ПМС на базе Зил-131.Ком.полка тогда уже был Апальков.
 
КацперскийДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:23:52 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно, спасибо!

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:27:39 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В продолжение темы о гибели брата Марины Мартинюк. Вот, что я уточнил у неё:

Мартинюк Вячеслав Васильевич, 1949 года рождения г. Львов. Закончил Черниговское Высшее Военное Училище Лётчиков в 1973 г.
Направлен в СГВ В/Ч П.П. 65203. Погиб 29.05.1974 г. исполняя служебные обязанности в г. Хойна.

Ребята, вы про этот случай писали?


Всем благодарен за участие.
 
Рашид56Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 21:53:54 | Сообщение # 41
Группа: Модератор
Сообщений: 19691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Направлен в СГВ В/Ч П.П. 65203. Погиб 29.05.1974 г. исполняя служебные обязанности в г. Хойна.

Радослав, про этот случай, к сожалению, я не помню. Я прибыл на службу в ОБАТО 14 мая 1974 года, где-то до середины июня проходил карантин.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
КацперскийДата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:41:35 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понял!

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:22:50 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Уважаемые ветераны 582 иап.
Есть вопрос по Вашей службе в гарнизоне Хойна. Вопрос по матчасти самолетов МиГ-21СМТ. Как известно в полку было две разновидности этих самолетов с большим и маленьким накладным баком. Существует мнение, что часть самолетов 582 иап, а именно 1 и 3 АЭ были доработаны по замене большого накладного бака на маленький непосредственно в полку. Но существует еще версия, что самолеты СМТ с маленьким накладным баком не дорабатывались в частях, а уже выпускались с завода с такими баками, так называемое изделие 50бис.
Можете Вы, что-либо прояснить по этому вопросу?


Александр
 
КацперскийДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:54:00 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Привет Саша!

По данным справки МиГ-21СМТ появились в полку в 1972 г. Самолёт выпускался на Заводе № 21 МАП по моим расчётам приблизительно с июня 1971 г. по февраль 1973 г. Было выпущено:
- в 1971 г. 116 шт.;
- в 1972 г. 135 шт.;
- в 1973 г. 30 шт.
Итого 281 штука. В 1972 г. начался выпуск МиГ-21бис. В этом же году было выпущено 35 самолётов. Как мы уже установили, уменьшенный гаргрот на МиГ-21СМТ устанавливался именно по типу биса. Среднее количество производства завода за 1971 г. составило 14 машин в месяц. Так можно предположить, что выпуск изд. "50бис" продолжался с октября 1972 г. по февраль 1973 г. Самолёты в полку наверно были новыми. Получается, что вполне возможно пришли обе модификации "50" и "50бис". Всё ещё надо установить, в том числе что такое изд. "50бис", серийный самолёт или доработка в строю.

Насчёт доработок. Самолёты могли их проходить тоже на АРЗ.


Всем благодарен за участие.
 
ГостьНиколайДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:14:07 | Сообщение # 45
Группа: Прохожий





Радек , когда я служил 1981-1983 Так и было насчёт топливных баков .Третья и вторая эскадрилья имела топливные баки под крыльями ,а первая эскадрилья имела бак под корпусом самолёта.Это точно знаю.Перед полётами эти баки с нимали, Топливо заправщики это топливо выкачивали,их скачками называли
 
RA3DCSДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:42:13 | Сообщение # 46
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (ГостьНиколай)
Третья и вторая эскадрилья имела топливные баки под крыльями ,а первая эскадрилья имела бак под корпусом самолёта.

Спасибо! Но больше интересует накладной топливный бак. По этому баку можете что рассказать?


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Среда, 22 Сентября 2010, 13:32:03
 
зубрик1962Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:26:59 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Накладные баки не разу не видел , может после 1982 года появились ,до этого не встречал

Николай Зубрилов
 
СаняДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:42:36 | Сообщение # 48
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
Ты чего,Коля!? smile Накладные баки с завода идут,это тот бак что сразу за кабиной над гротом стоит.Они были или прямые ,или горбатые в полку на МИГ-21смт.Ты не путай тот бак с подвесными баками,что под плоскостями вешали.
Вот фотографии полковых самолетов для напоминания!Сразу за кабиной видны накладные топливные баки полукруглые !Тут и горбатые и прямые накладные баки,хотя тип один самолета МИГ-21 СМТ



Qui quaerit, reperit
 
зубрик1962Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20:23:37 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саша. сколько заправлял, просто в то время без особого внимания. но точно помню первая эскадрилья заправлялась по другому.. Саша до сих пор не знаю почему первая эскадрилья на БД ни когда не заступала. В то время у нас говорили будто у первой ядерные боеголовки были. но точно не знаю.

Николай Зубрилов
 
СаняДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:35:44 | Сообщение # 50
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
Поэтому и не заступали с первой на БД,потому что они спецносителями были.
И как могли они заправляться по другому? Запрыгнул на плоскость, открыл горловину и заправляйся,по другому только подвесные баки заправлялись,не надо было на плоскость прыгать! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
зубрик1962Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:54:49 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саша , на верху это дело другое. но врать не хочу .Что то там было другое. и у них вооуружение было другое.Нурсы Турсы. что такое.

Николай Зубрилов
 
СаняДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 23:09:17 | Сообщение # 52
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
Коля,у каждой эскадрильи всю жизнь свой первый боекомплект!Они по тревоге одно вешали и заправка своя была,вы другое вешали и заправка тоже могла быть другая!Так у вас в полку и накладные баки то топливные в эскадрильях были разные!)))
У вас какие были верхние баки с горбом,или без горба?


Qui quaerit, reperit
 
зубрик1962Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 23:54:15 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саша по моему с горбом,но это не точно . у меня фото есть, надо мне их перекинуть , ты мне потом по можешь.

Николай Зубрилов
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 00:16:06 | Сообщение # 54
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
Так с фотографий и надо начинать!А то гадаем тут на гуще! smile
Где фотки,я всегда помогу!


Qui quaerit, reperit
 
зубрик1962Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 00:25:46 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саша завтра сын мне поможет их сбросить, если не получиться тогда помоги.

Николай Зубрилов
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 00:38:20 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
Хорошо,ждем!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 00:45:38 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Товарищи лётчики утверждают, что горбатые были только во 2-й аэ. Возможно раньше было по-другому.

Всем благодарен за участие.
 
зубрик1962Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 00:54:11 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Радек в 80 Вторая и треть эскадрилья ни чем не отличалась.Кроме первой.

Николай Зубрилов
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 00:56:03 | Сообщение # 59
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну так Колек то и служил во второй!)))
Он их должен помнить,а у него склероз,даже говорит он заправлял их по другому,даже не соображу как он их заправлял!)))
Фотки покажет,может разберемся!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:29:28 | Сообщение # 60
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Нашел в альбоме у Сережи Чуранова фотографию 1967 года.Немного видны самолеты той поры:



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:26:22 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Otlicznyje fotki!!! Tam smotri PF i F-13 byli w 1967 g.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14:54:30 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот и меня наличие ПФ удивило!Но,фотки,это факт!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:16:50 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Razrieszenije by połuczsze.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:18:52 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Они в альбоме Хойны у Сереги Чуранова есть,а вообще надо его напрячь по случаю,что бы выдал большего формата,это же его домашние фотографии!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:34:20 | Сообщение # 65
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну да. Будем давить на него! biggrin

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 12:18:21 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
а я смотрю- сообщение- что на форуме идут регламентные работы. а я вот не помню в какой эскадрильи были горбатые- знаю точно - что 2 аэ- это нештатные разведчики

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:59:48 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
дмитрий1965,
Нет такого сообщения про наш форум.Регламенты шли недели две назад.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:11:38 | Сообщение # 68
Группа: Прохожий





Quote (дмитрий1965)
а я вот не помню в какой эскадрильи были горбатые- знаю точно - что 2 аэ- это нештатные разведчики

Здесь ничего особенного. В ФА это было всегда воспомогательной задачей всех 2-х аэ на всех типах.
 
ГостьДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:22:03 | Сообщение # 69
Группа: Прохожий





Quote (зубрик1962)
Саша. сколько заправлял, просто в то время без особого внимания. но точно помню первая эскадрилья заправлялась по другому..

Позвольте предположить в чем "собака порылась"))))"Заправлялась по другому-это значит,что не было у них предусмотренно подфюзеляжного ПТБ!!!Ессесенно там была балка под изделие,а дополнительное топливо в подкрыльевых ПТБ,а остальные аэ подкрыльевые точки использовали для подвески вооружения,а топливо уж под брюхо.Пройдет такой вариант?Действительно "по другому(в смысле не ведрами в неизвестные дырки,а все тем же "пистолетом" и в горловины на горбу и в баки)))
 
КацперскийДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 21:46:53 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да было такое. Носители всегда в первой были. Во 2-й разведка. А на Су-24 вообще специализация по АСП была. У одних УР, у других НУРСы, бонбы и т.п.

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: