Модератор форума: Рашид56  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15.08.30 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Техник 04 борта, никак Александр МЕЛЕНЕВСКИЙ собственной персоной :D

Всем благодарен за участие.
 
Александр0220Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16.24.30 | Сообщение # 92
Группа: Ветеран
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Он самый. Сейчас служу в Миргороде. :)

Александр
Хойна
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16.32.43 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Александр0220,
Санек,давай фотку!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17.51.33 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Александр0220, будучи с Борей в Хойне в 2008 г. мы вспоминали про ваши приключения... Прикольно. Вы помните, куда сдавали МиГ-21?

Всем благодарен за участие.
 
Александр0220Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21.29.37 | Сообщение # 95
Группа: Ветеран
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Часть порезали у нас, а часть перегнали на базу хранения в Талды-Курган. Помню и историю с самолётом, который поставили в центре города. И что с ним сделали местные... ;)

Александр
Хойна
 
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21.34.38 | Сообщение # 96
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я догадываюсь, что сделали. А в каком месте точно его поставили не помните?

Всем благодарен за участие.
 
Александр0220Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21.44.49 | Сообщение # 97
Группа: Ветеран
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Возле разбитого костёла, в скверике. Там ещё небольшая возвышенность была. Простоял он два или три дня. Всё что от него осталось притащили назад в часть.

Александр
Хойна
 
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21.56.23 | Сообщение # 98
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. Наверно там, где сейчас памятник папе римскому ИП 2-му. Позор городским властям, допустить такое. Но везде так, где оставят что-нить без досмотра. В Голенюве стоял с 1967 г. в качестве памятника Лим-2 (МиГ-15бис выпущенный в Польше). Так в начале 90-х мгновенно превратился в кучу лома. Только пугал посетителей города. Наконец решили его убрать. Взамен привезли спарку МиГ-21УМ, поставили на постаменте. И стоит, украшает город. Правда она у самого здания городского самоуправления. Рядом с постом городской стражи. Стояла бы подальше, долго не продержалась бы.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22.03.35 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Надо все эти конторы по сдаче лома закрывать к чертовой матери по всему миру,иначе туда все отнесут,всю историю человечества.Я как мимо таких контор прохожу,то одни синие лица вижу,что у сдатчиков,что у приемщиков.Бизнесмены ,блин,одни кругом! Совести грамма нет,тащут все,даже металл с могил!Что уж там самолет сдать!

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 22.27.53 | Сообщение # 100
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я не сказал, что это дело рук собирателей лома. Дети да молодёжь виновна. То стекло разбили, то крышку люка оторвали, то вмятины в обшивке сделали... Ну а с остальным согласен, жулики, всем понятно. Но это другая тема.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 10.22.52 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Александр0220, борис, а что за блокнот?

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14.01.26 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. Так пусть автор ещё сам заговорит))))

Всем благодарен за участие.
 
vovaДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20.06.11 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
зубрик1962, Я служил в Хойне с 1987 года во второй аэ, у нас было звено носителей "горбатых" заправка 3150 литров и два звена простых 2750 литров заправка с одним ПТБ. На горбатых было по два подкрыльевых ПТБ. Мой первый самолёт Борт №34 МиГ-21 СМТ, 1963 года выпуска. Горбатые на БД не заступали, они всегда находились в готовности. Первая аэ постоянно поддежуривала "по шарам",- стояла пара в готовности с пушкой, заряженной спец. снарядами для поражения шаров с зондами. Вторая всё время работала на всяких подыгрышах, куда мы только не летали на учения, а со своего аэродрома работали иногда даже в нелётные дни.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20.11.44 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
vova,
Володя,а какое изделие писалось про самолет? МИГ-21 СМТ изд.?


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20.44.51 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Саня, Созвонился с товарищами, освежили память: МиГ-21 СМ- не горбатый Изд. 50; -МиГ-21 СМТ- горбатый Изд. 50БИС: - МиГ-21УМ Изд.69; - МиГ-21УС Изд. 68 - это те, что были в Хойне. А вот МиГ-21БИС Изд. 75А(с РСБН); -МиГ-21БИС Изд. 75Б (без РСБН).

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
КацперскийДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21.36.22 | Сообщение # 106
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
vova, Володя привет!

Ну ты загнул. Не мог быть СМТ 1963 года выпуска. 1973 г. наверно? СМ тоже не изд. 50, а изд. 15. Что же касается СМТ (с горбом или без горба), то они изд. 50 или 50бис. Вот, что мы пытаемся установить! 50бис был по-моему без горба и он был идентичен бису. Но бисов в Хойне не было же.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21.39.48 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Он имел в виду не СМ а СМТ,просто букву не дописал.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21.42.02 | Сообщение # 108
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А ты откуда знаешь? СМ тоже негорбатым был))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 10 Ноября 2010, 23.18.10 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
А что знать то,Володя СМ поди и не видел,тем более в полку Хойновском.поэтому и опечатка у него.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 04.05.10 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Володя СМ поди и не видел

Эт ему решать!!!


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 08.10.09 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Я служил в Хойне с 1987 года во второй аэ, у нас было звено носителей "горбатых" заправка 3150 литров и два звена простых 2750 литров заправка с одним ПТБ.

Владимир, уточните первая и третья АЭ имели СМТ с 900 л. накладным баком (горбатые)?


Александр
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 08.17.24 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Господа!!! Я проконсультировался с человеком , у которого материалов по МиГ-21 на две дисертации, а мой самолёт в Хойне точно был старше меня.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12.13.01 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
vova,

Quote (vova)
Я проконсультировался с человеком , у которого материалов по МиГ-21 на две дисертации

Если это материал из сети,то верить никто не будет. Люди книги пишут по МИГ-21,а в них ошибок на каждой странице не счесть! :) К тому же ты в своем сообщении вообще пишешь про какие то СМ,ты перечитай сообщение свое и скажи,что в нем опечатка.

[off]Созвонился с товарищами, освежили память: МиГ-21 СМ- не горбатый Изд. 50; -МиГ-21 СМТ- горбатый Изд. 50БИС: - МиГ-21УМ Изд.69; - МиГ-21УС Изд. 68 - это те, что были в Хойне[/off]

Володя,не мог в 63 году СМТ выпускаться.Их выпуск начался в 1971 году.


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12.41.13 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
МиГ-21СМ создавался в ходе ведения боевых действий во Вьетнаме. Ему сделали "ЧР" который кратковременно обеспетивался штатным ДЦН-ом. А следом установили дополнительный форсажный насос для этих целей и модификация стала обозначаться СМТ. А вобще не буду упрямиться как осёл, добуду информацию,- сообщу или буду молчать если я не прав.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
RA3DCSДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13.17.19 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Ему сделали "ЧР" который кратковременно обеспетивался штатным ДЦН-ом. А следом установили дополнительный форсажный насос для этих целей и модификация стала обозначаться СМТ.

Р-13Ф-300 начали производить с 1971 года. Тогда и появился СМТ, МТ, совсем не после Вьетнама!


Александр
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13.26.09 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
vova,
Володя,молчать не надо! Надо разобраться и быть уверенным! Об этом и говориться,что есть истории в сети,кои грешат ошибками зачастую,а есть материалы достоверные ,взятые из формуляров самолетов и данных заводов.
Для того и форумы,что бы разбираться,а не молчать!Ведь никто твои профессиональные данные не берет под сомнения,а в знаниях мы все порой можем ошибаться,вопрос откуда мы их черпали!
По Хойновским МИГ-21смт просто интересный вопрос был.Накладные баки у горбатых меняли в полку,или они с завода приходили уже такими?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16.33.06 | Сообщение # 117
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Владимир, уточните первая и третья АЭ имели СМТ с 900 л. накладным баком (горбатые)?

Получается, состав эскадрилий был смешанным. Т.е. горбатые были и в других АЭ в то время. К 1988 г. их свели все во 2-ю АЭ.


Всем благодарен за участие.
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.02.47 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Я прибыл в полк в августе 1987 года, после месяца переучивания попал во 2аэ. Точно помню, что самолёты уже были закреплены за эскадрилиями, пронумерованы. Если есть у кого фотки с полётов, то можно проанализировать. Номера 1аэ начинались с 01 по 19, 2аэ с 20по34, а в 3аэ с 35 по49. Спарки были 51,52,61,62,71,72. Только 71и72 были во 2аэ. Через год службы я стал хозяином 71-го борта и до 91 года был спарочником, борт №71 Су-27.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.10.58 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
vova,
В фотоальбомах есть несколько фотографий,но по ним сложно анализ проводить какой то.
Фотографии от Кривопалова,но они скорее всего относятся к началу 80-х годов,правда самолеты уже крашенные на них:
http://www.sgvavia.ru/photo/17
Вот на полетах фотка:



Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19.11.32 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Саша, я разыскал Владимира Тютюму, они живут совсем рядом со мной, в Мариуполе.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Поиск: