Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
КацперскийДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:36:22 | Сообщение # 106
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
vova, Володя привет!

Ну ты загнул. Не мог быть СМТ 1963 года выпуска. 1973 г. наверно? СМ тоже не изд. 50, а изд. 15. Что же касается СМТ (с горбом или без горба), то они изд. 50 или 50бис. Вот, что мы пытаемся установить! 50бис был по-моему без горба и он был идентичен бису. Но бисов в Хойне не было же.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:39:48 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Он имел в виду не СМ а СМТ,просто букву не дописал.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 10 Ноября 2010, 21:42:02 | Сообщение # 108
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А ты откуда знаешь? СМ тоже негорбатым был))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:18:10 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А что знать то,Володя СМ поди и не видел,тем более в полку Хойновском.поэтому и опечатка у него.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 04:05:10 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Володя СМ поди и не видел

Эт ему решать!!!


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 08:10:09 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Я служил в Хойне с 1987 года во второй аэ, у нас было звено носителей "горбатых" заправка 3150 литров и два звена простых 2750 литров заправка с одним ПТБ.

Владимир, уточните первая и третья АЭ имели СМТ с 900 л. накладным баком (горбатые)?


Александр
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 08:17:24 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Господа!!! Я проконсультировался с человеком , у которого материалов по МиГ-21 на две дисертации, а мой самолёт в Хойне точно был старше меня.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:13:01 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,

Quote (vova)
Я проконсультировался с человеком , у которого материалов по МиГ-21 на две дисертации

Если это материал из сети,то верить никто не будет. Люди книги пишут по МИГ-21,а в них ошибок на каждой странице не счесть! :) К тому же ты в своем сообщении вообще пишешь про какие то СМ,ты перечитай сообщение свое и скажи,что в нем опечатка.

[off]Созвонился с товарищами, освежили память: МиГ-21 СМ- не горбатый Изд. 50; -МиГ-21 СМТ- горбатый Изд. 50БИС: - МиГ-21УМ Изд.69; - МиГ-21УС Изд. 68 - это те, что были в Хойне[/off]

Володя,не мог в 63 году СМТ выпускаться.Их выпуск начался в 1971 году.


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:41:13 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
МиГ-21СМ создавался в ходе ведения боевых действий во Вьетнаме. Ему сделали "ЧР" который кратковременно обеспетивался штатным ДЦН-ом. А следом установили дополнительный форсажный насос для этих целей и модификация стала обозначаться СМТ. А вобще не буду упрямиться как осёл, добуду информацию,- сообщу или буду молчать если я не прав.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
RA3DCSДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:17:19 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Ему сделали "ЧР" который кратковременно обеспетивался штатным ДЦН-ом. А следом установили дополнительный форсажный насос для этих целей и модификация стала обозначаться СМТ.

Р-13Ф-300 начали производить с 1971 года. Тогда и появился СМТ, МТ, совсем не после Вьетнама!


Александр
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:26:09 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Володя,молчать не надо! Надо разобраться и быть уверенным! Об этом и говориться,что есть истории в сети,кои грешат ошибками зачастую,а есть материалы достоверные ,взятые из формуляров самолетов и данных заводов.
Для того и форумы,что бы разбираться,а не молчать!Ведь никто твои профессиональные данные не берет под сомнения,а в знаниях мы все порой можем ошибаться,вопрос откуда мы их черпали!
По Хойновским МИГ-21смт просто интересный вопрос был.Накладные баки у горбатых меняли в полку,или они с завода приходили уже такими?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:33:06 | Сообщение # 117
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Владимир, уточните первая и третья АЭ имели СМТ с 900 л. накладным баком (горбатые)?

Получается, состав эскадрилий был смешанным. Т.е. горбатые были и в других АЭ в то время. К 1988 г. их свели все во 2-ю АЭ.


Всем благодарен за участие.
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:02:47 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Я прибыл в полк в августе 1987 года, после месяца переучивания попал во 2аэ. Точно помню, что самолёты уже были закреплены за эскадрилиями, пронумерованы. Если есть у кого фотки с полётов, то можно проанализировать. Номера 1аэ начинались с 01 по 19, 2аэ с 20по34, а в 3аэ с 35 по49. Спарки были 51,52,61,62,71,72. Только 71и72 были во 2аэ. Через год службы я стал хозяином 71-го борта и до 91 года был спарочником, борт №71 Су-27.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:10:58 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
В фотоальбомах есть несколько фотографий,но по ним сложно анализ проводить какой то.
Фотографии от Кривопалова,но они скорее всего относятся к началу 80-х годов,правда самолеты уже крашенные на них:
http://www.sgvavia.ru/photo/17
Вот на полетах фотка:



Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:11:32 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Саша, я разыскал Владимира Тютюму, они живут совсем рядом со мной, в Мариуполе.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:14:25 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Володя,передавай привет от нас!Пусть выходит в сеть,а если есть для связи что-то,то дай пожалуйста!


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:15:23 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Да, определить трудно, мне кажется, что они все горбатые.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:19:08 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Так в том то и дело,что поначалу все должны быть горбатыми,а потом на части из них бак уменьшали.Вопрос,это делалось в полку,или на ремонте заводском,или вообще полк дополучал откуда то!А первоначально все СМТ шли горбатыми.



Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:19:53 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Как носители дежурила только 2аэ, скорее всего по расположению, мы находились в дальней зоне за полосой, за стоянкой было построено укрытие для спецбоеприпасов, автономнная раздаточная группа ГСМ, всё это называлось "Гранит".

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:25:58 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Я помню в каждом укрытии была заправочная колонка.В газоходе была типа патерны сделана с дверью и там стоял качающий топливо агрегат и фильтры.
Это еще помню по 1979 году,когда нас из Жагани гоняли в Хойну переучиваться с МИГ-21 на МИГ-21 :p


Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:28:05 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
В полку ничего не переоборудовали, все приходящие с ремонта самолёты были такими как до отправки. Это адрес Володи-v.tutuma2010@yandex.ua

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:30:50 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Так оборудованы были только укрытия 2аэ, ещё там была централизованная заправка воздухом и аэродромное питание.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:33:50 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
На одноклассниках появился Геннадий Турицин, он служил в семидесятых в Жагани, знал моего отца, а потом мы с ним служили в Хойне.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:34:43 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vova,
Так откуда тогда взялись в полку не горбатые то?
За адрес спасибо,напишу обязательно и сразу!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:35:51 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Для меня Турицын фамилия знакомая,а вот в лицо хоть убей не помню!

Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:45:24 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Он был вооружейником, лейтенантом, в Жагани послужил не долго, потом перевели в Шпротаву. Набери в одноклассниках в поисковике, он совсем не изменился.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:27:37 | Сообщение # 132
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Как носители дежурила только 2аэ, скорее всего по расположению, мы находились в дальней зоне за полосой, за стоянкой было построено укрытие для спецбоеприпасов, автономнная раздаточная группа ГСМ, всё это называлось "Гранит".

Подтверждаю.


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:27:45 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 3985
Статус: Отсутствует
vova,
Quote
за стоянкой было построено укрытие для спецбоеприпасов,

Володя, сильно сомневаюсь однако! Такое не позволительно! Для подвески, вполне возможно...
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:38:57 | Сообщение # 134
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Петя, было укрытие. Был там и видел его. Аналогичное укрытие было и в Колобжеге. А как насчёт Кшивы?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:13:54 | Сообщение # 135
Группа: Модератор
Сообщений: 3985
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты не "догоняешь" сути.
Смотри сам по НАТО, склады ЯБП не могут находиться на стоянках, ну хотя бы где то в лесу.


Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 12 Ноября 2010, 08:22:14
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:24:56 | Сообщение # 136
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Там постоянно могли храниться учебные изделия (имитаторы), с которыми происходили проверки. А насчёт боевых. В ВПВО страны ядерные БЧ хранились также на стартовых позициях, вне ПРТБ. Но у них специфика другая.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:40:07 | Сообщение # 137
Группа: Модератор
Сообщений: 3985
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А что, на МиГ-21, УРы с ЯБЧ были???
Про ПВО не знаю, там ЧПГ. Вообще это не тема для обсуждения.


Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 12 Ноября 2010, 08:23:20
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:44:33 | Сообщение # 138
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тада чё обсуждаешь? Имитатор есть имитатор. Автоматика как у "настоящей бонбы", а вот начинка... Вряд ли в условиях ПРТБ можно было там что-нибудь "переделывать".

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:47:57 | Сообщение # 139
Группа: Модератор
Сообщений: 3985
Статус: Отсутствует
Кацперский,
На то она и РТБ, где делалось все. Думаю нет смысла расшифровывать....
Не собирался обсуждать, возразил, что ангар, по определению, не может быть складом ЯБП, надо типа "Логово дождевого червя".


Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 11 Ноября 2010, 22:51:11
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:54:45 | Сообщение # 140
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спорить не собираюсь. И всё-таки для чего они нужны эти укрытия?

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: