Модератор форума: Рашид56  
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.16.39 | Сообщение # 151
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
:p


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.44.47 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
Ремонт самолётов делали в Одессе

Владимир, спасибо! АРЗ видимо В/Ч 36981.
ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС: Средний ремонт самолета, сколько времени занимал месяца 3-4?


Александр
 
ШайтанДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16.48.55 | Сообщение # 153
Группа: Модератор
Сообщений: 3500
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote
Ага, сцали прям в штаны!

У нас один раз, ночью в КБВО, завалили "Ураган" вместе с "Трайдентом" в кювет. Шороху было, вплоть до ЦК КПСС. Вот там нужен был гидрокостюм ^_^
 
vovaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08.37.15 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Сколько по времени занимал средний ремонт, я не помню, работа была интенсивная, полёты, полёты, время пролетало.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
vovaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08.41.39 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ми-6 садился на полосу по самолётному, подруливал прямо к нашей зоне, привозили по четыре тележки,- на всё звено, звено базировалось в самом низу стоянки,- первые четыре укрытия.

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12.38.01 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
vova, понятно! Спасибо!

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13.15.51 | Сообщение # 157
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Я с ребятами из ПРТБ Ключево в своё время переписывался и они про вертолёты ничего не упоминали, лишь про машины.

Радослав, я , наверно, повторюсь:
В шестидесятые годы РТБ была в Шпротаве. В 251 ОБАТО(Ключево) было несколько грузовых машин с набором ложементов в кузове и автокран, которые всегда были под замком и использовались только для тренировок, которые были редки. Стоянка оцеплялась, работали только спецы из РТБ, в т.ч. и водителями. Что делали - одни слухи любопытные "страшилки". Задача батальона - содержать машины и пригнать их на аэродром.
В Хойне такой группы не было,может быть позже, когда появились СМТ.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18.25.19 | Сообщение # 158
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
После ПРТБ в Ключево своя появилась.

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.05.22 | Сообщение # 159
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
ПРТБ в Ключево своя появилась.

И даже командиром там был мой однокашник по Суворовскому. Но молчит.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20.44.34 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Он в какие годы командовал?

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18.31.01 | Сообщение # 161
Группа: Прохожий





Позвольте "вставить "свои 2 копейки.Чё "циклиться"-вертолеты или машины?Что нужно было,на том и привозили.И я думаю не было спец.укрытия в Хойне для хранения и ремонта.Бывало и за 100км(в Союзе) привозили машинами.Если не было укрытий на аэродроме ,в обваловках вешали,закрыв брезентом место подвески.А тележку под чехлом завозили к самолету и там уж местные под руководством спецов "мостили "дуру под брюхо.Прозвучало"когда появились СМТ",мол только на него и вешать можно.Не факт,вешали и на СМ-ы.А всех доработок-балка под брюхом и спецщиток в кабину.Про заправку топливом уже писал,только не могу найти где.По службе сталкивался со специальной стоянкой для подвески-для Ту-16.Там физически вроде не могли под брюхо изделие подсунуть-поэтому на стоянке делали углубление(типа смотровой ямы под машиной).
А 21-е принимали груз по месту стоянки.

Добавлено (18 Ноябрь 2010, 18.31.01)
---------------------------------------------
а я думал,что СМТ-тот же СМ,но только с "раздутым "накладным баком(не беря во внимание,что там могли ещё и аппаратуру типа РСБНа засунуть.Но сколько пролетал на СМах,только сейчас слышу,что в части могли"загривок"поменять.Я бы предположил такой вариант,что после событий во Вьетнами решили вернуться к пушкам.Сначала гандолы подвесные,а потом -СМ с встроенной.Теперь стали репу морщить,как радиус увеличить и додумались бак "раздуть".Полетали,а самоль тяжеловат-впихнули другой движок с доп. насосом и дожигом в ФК, т.е. ЧР.Карашо однако,а если и бак снова чуть уменьшить-ещё лучше! И появился 21-БИС!
А может я и не прав...

 
СаняДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19.11.20 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
С СМТ скорее всего логика верная,но БИС ,думаю шел параллельно,впитывая в себя все самое лучшее из всех типов.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 18.38.49 | Сообщение # 163
Группа: Прохожий





Я служил в Хойне с 80 по 85гг и точно знаю что были группы ПППР и группа СБВ и база СБВ находилась между ангарами ТЭЧ и аварийным ангаром.Начальником был капитан, фамилию не помню, а прозвище - Копчёный. А полная заправка МиГа с большим накладным баком и подвесными баками 4200л. А без ПБ и с малым накладным баком - 2800. Я учился в ШМАСе в Лебяжье о знаю это как "Отче наш" У меня даже дома был ПБ МиГ 21 и на нём было написано: Ёмкость- 510; вес - 48 кг. А были ещё и по 900л.
 
СаняДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 18.48.03 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
А что гостем пишешь?


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20.47.31 | Сообщение # 165
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
а видно проблема с регистрацией

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20.50.03 | Сообщение # 166
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965,
Здорово,Дима!
Думаю в другом проблема,а не в регистрации. :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20.53.18 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, подвесные баки на МиГ-21 были двух типов: 490 и 800 л (номинально). Действительная вместимость всегда была другой.

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20.54.34 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, а в чем же?

Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20.55.29 | Сообщение # 169
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Кацперский, привет! только не сильно умничай

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.01.09 | Сообщение # 170
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965,
Вы в Хойне где елки брали на Новый Год?


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.04.24 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
ну Саня ты и спросил. не елки а сосны- рубил возле новых капониров

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.08.29 | Сообщение # 172
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, это ещё не сильно, как здесь сказали - "Отче наш".

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.10.27 | Сообщение # 173
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, самое главное сосну было нужно привязать к карнизу- что-бы пьяные товарищи не уронили

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.10.57 | Сообщение # 174
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965, :p

Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.11.03 | Сообщение # 175
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо- а при чем здесь ОТЧЕ НАШ?

Димон
Хойна 1986-1992
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.12.47 | Сообщение # 176
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня, это мало сказать- это нужно было видеть. спирта валом- так женщины выливали его в мои цветы- а те оказались малопьющими- приказали долго жить

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.13.29 | Сообщение # 177
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
дмитрий1965,
Quote (дмитрий1965)
Радо- а при чем здесь ОТЧЕ НАШ?

Это он после встречи Рождества начал в ксензы готовиться,вот учит названия молитв! :p


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.14.59 | Сообщение # 178
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
да нет Саня- я думаю что он что-то умное хотел сказать

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.17.15 | Сообщение # 179
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, не я сказал, а товарищ, который про баки нам рассказывал, что и как. Так я ему и отвечал, не вам же :p

Всем благодарен за участие.
 
дмитрий1965Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21.19.07 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
я не понял- по этому переспросил- извини уж

Димон
Хойна 1986-1992
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ ХОЙНА (CHOJNA) » Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203) (История воинской части и поиск сослуживцев на Авиация СГВ)
Поиск: