Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
Ем57Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:49:05 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
У нас по б\расчёту были Р-3Р и Р-3С, ими же стреляли в Астрахани на полигоне " Приволжский". Под Р-60 доработку сделали и для сопряжения было несколько ракет. По боевому расчету их не вешали никогда.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
КацперскийДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:53:43 | Сообщение # 247
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ем57, молодец, по подвескам вроде усё.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:59:05 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Вот и вспомнил с перепугу то все!Иначе все ракеты авиации показали бы! :p


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:00:30 | Сообщение # 249
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Фу, еле отстрелялся! Дозабачення! Завтра буду.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:04:27 | Сообщение # 250
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Мюллер, писюн в сравнении с Вами!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:04:59 | Сообщение # 251
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У Р-60 было прозвище "карманная ракета", но по параметрам пуска очень приличная для манёвренного в/боя. А Р-60М даже в ППС пускать можно было.

Ем57, гы-гы, ну да, мы хуже любого гестапо. Умеем допрашивать :p


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:12:59 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Фу, еле отстрелялся! Дозабачення! Завтра буду.

Валерий, позвольте и мне задать вопрос:
Как известно На самолетах МиГ-21СМТ до серии 50ММ07 (с.н 502207) устанавливали накладной бак №7 вместимостью 900л. Затем стали устанавливать накладной бак №7 емкостью 530л, конструкция которого аналогична подобному баку на самолетах типов 50БИС и 75.
900л бак разделен гермоперегородкой на два отсека: передний вместимостью 650л и задний вместимостью 250л. Задний отсек вырабатывается одновременно с крыльевыми баками-отсеками.
У меня вопрос: было ли при эксплуатации МиГ-21СМТ указание заправлять накладной бак топливом не полностью, а только 600л. ?


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:20:20 | Сообщение # 253
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот-вот, хороший вопрос Саша задал. Валер, я добавлю свой - насчёт частичных заправок (имею в виду не только накладной бак но и другие). Практиковалось в полку такое (полёты по кругу, по системе и т.п.)? Если да, какая была минимальная заправка? Сколько топлива выставлялось на расходомере - минимальное допустимое количество вроде? А то сколько точно заправлено не узнать (можно судить лишь по счётчику заправочной колонки плюс остатку топлива перед заправкой)... Но это приблизительно.

Ещё вопросы.
При тебе оборудовали старт заправочными колонками? Тут ОБАТО-шники писали, что в 1978-1980 гг. заправляли самолёты от ТЗ, а на старте был только централизованный запуск. В укрытиях какое оборужование находилось? Ток и топливо или только ток?

Какие двигатели стояли на самолётах без "горба" - Р13Ф-300 (со вторым форсажом) или простые Р13-300? На горбытых точно Р13Ф-300?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:24:05 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Хохол,ты спать что ли пошел?Тут только вопросы начались ,а ты больно спать спокойно хочешь!
:p


Qui quaerit, reperit
 
kvmДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 00:28:26 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 248
Статус: Отсутствует
Александр, я Вам письмо на Л/с написал, а ответа нет...

Валерий, с/ш №90, №26 СГВ1978-1983
 
КацперскийДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:02:37 | Сообщение # 256
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Подготовка к вылету МиГ-21 СМТ (горбатый), доклад летчику 1-ой АЭ ст.л-ту Плешакову - исключительно одной левой.

Куда фото делось?!?!?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:23:12 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фотка вернулась с реставрации.

Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:07:20 | Сообщение # 258
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Вставлю свои"две копейки"совершенно не владея особыми знаниями
Quote (RA3DCS)
У меня вопрос: было ли при эксплуатации МиГ-21СМТ указание заправлять накладной бак топливом не полностью, а только 600л. ?

То ,что бак разделен гермоперегородкой-только для сохранения центровки(за счет выполнения порядка выработки с помощью включения насосов перекачки.)А заправка самолетов Миг-21 производилась открытым способом,просто наливом топлива в горловины(накладного бака и ПТБ)Гермоперегородка -означает,что там стоял обратный клапан,который позволяет топливу перетекать только в одном направлении.Наверняка,если найдете схему,то окажется,что сначала вырабатывается тот отсек,где горловина заправочная,а уж потом и остальное.И "горб" сделали только для увеличения кол-ва топлива,а значит и радиуса действия "носителя"(тут уж не до аэродинамики)И я сильно сомневаюсь,что доработки шли от большого бака к малому.Точно-наоборот(но мы об этом уже говорили...)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92


Сообщение отредактировал Бекет - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:08:25
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:12:38 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
А вот история как раз говорит об обратном,что вначале были большие баки,а потом пошел самолет МИГ-21 БИС, и горбатых дорабатывали,им баки накладные меняли на уменьшенные.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:01:05 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
и горбатых дорабатывали,им баки накладные меняли на уменьшенные.

Саша, документально установлено, что никаких доработок по замене баков не было! Как первые СМТ были с большими баками так с большими и скончались. Примерно с февраля 1972 года пошли СМТ уже с маленькими накладными баками с завода.


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:05:58 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Согласен! Но большие баки шли впреди уменьшенных,даже при отсутствии доработок,кстати никто про них так и не вспомнил,значит их не было.В Хойне было 8 штук горбатых,это мы выяснили и то хорошо!


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:15:41 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
Наверняка,если найдете схему,то окажется,что сначала вырабатывается тот отсек,где горловина заправочная,а уж потом и остальное

Схему нашли с 650л. отсека начинается выработка топлива, там имеется поплавковый клапан командного давления, который и управляет очередностью выработки баков. Полностью топливо из этого отсека вырабатывается уже после выработки всех подвесных и крыльевых баков, а также топлива из заднего отсека накладного бака.


Александр
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:18:28 | Сообщение # 263
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Хойне было 8 штук горбатых,это мы выяснили и то хорошо!

Все эти самолеты были выпуска 1971 года возможно января 1972. все остальные уже выпущены после февраля 1972 года.


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:20:54 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Очень интересно.Накладной из двух герметичных половин сделан


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:26:39 | Сообщение # 265
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Очень интересно.Накладной из двух герметичных половин сделан

Точно так.

Прикрепления: 7184760.jpg (39.7 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:30:33 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Значит,по логике,должна в кабине лампочка дополнительная стоят выработки?


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:16:13 | Сообщение # 267
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Значит,по логике,должна в кабине лампочка дополнительная стоят выработки?

Не было там дополнительных лампочек, да и зачем? Сигнализация выработки групп баков и остатка срабатывала как обычно. Просто в горбатый СМТ топлива больше входило.


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:22:44 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
То есть выработка дополнительного отсека осуществлялась по типу выработки крыльевых?


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:24:01 | Сообщение # 269
Группа: Прохожий





Всем привет! Отвечаю на заданные вопросы. 1. По заправке в 600л. Этот вопрос сопряжен с вопросом Радо, конечно были так называемые "короткие" заправки. Не часто, но были и как раз это касалось не только горбатых. Я не помню каким было полётное задание,просто приходил пилот и устно говорил технику литраж. Технарь в своей башке суммировал это ( остаток + дозаправка). Инженер всегда знал про эти дела, а техник звена контроливал установку литража на указателе
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:28:29 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
А счетчиков у вас не было что ли на колонках,только стрелки?Стрелки могут и упасть,а счетчик с цифрами,это самое то! Да и цифры вы должны были в заправочной ведомости писать,у нас практиковалось.

Валера,ты форму входа заполни,видно же что код вводишь,а тебе не положено его вводить,если вошел нормально!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьЕМ57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:33:37 | Сообщение # 271
Группа: Прохожий





Минимальная заправка, когда либо мною устанавливаемая была 1800, но это когда я спарочником "подрабатывал", а на боевом - 2100. Когда я приехал, то колонок на старте было 8 шт.,для работы одной АЭ, 16-ти самолей. Когда работали на полигон,по субботам, весь полк, то помогали ТЗ. Потом на основном старте достроили ещё колонки, но при работе полком всегда были ТЗ.
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:39:22 | Сообщение # 272
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
В капонирах, вернее в патернах везде были топливные колонки, но никогда ими не пользовались. Они были для особого периода. А в капонире был щиток и два кабеля, на 24.5В пост. тока и 115В переменного.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:41:52 | Сообщение # 273
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Зато у тебя в укрытии колонка была!
Нет,что бы на старте иметь.А мы не поверили,тут парни писали из ОБАТО,что вообще на старте колонок не помнили,мы подумали что у них память отказала! :D


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:42:07 | Сообщение # 274
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Движки стояли Р13Ф-300, все с "ЧР"-ом.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Пятница, 11 Февраля 2011, 22:45:24
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:43:53 | Сообщение # 275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Исправь 30 на 300,ты там ноль не дописал.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:43:59 | Сообщение # 276
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Что касается оборудования колонок, то конечно всё было как ты говоришь, и ведомость колоночная была естеств.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:45:34 | Сообщение # 277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
ЧР у нас не было.Как он хоть работал и включался?


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:46:48 | Сообщение # 278
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Сейчас вспомнил, что ты и в патерне у меня был! наверное на ЦРУ батрачил!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:51:26 | Сообщение # 279
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Движки стояли Р13Ф-300, все с "ЧР"-ом.

Валерий, межремонтный ресурс двигателя, сколько часов составлял 200-300 часов?


Александр
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:52:50 | Сообщение # 280
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Вся работа на "ЧР" была строго лимитирована и исчислялась секундами. В формуляре движка вёлся учёт работы на "ЧР". За весь период эксплуатации общее время наработки на нём не должно было превышать 1ч. в мирное время и 3ч. в военное время. Кстати, расход топлива при работе движка на "ЧР" составлял 600л в мин.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Поиск: