Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09:40:03 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Согласен с Вашей трактовкой!

Валера, так какие у Вас СМТ с 900л баками были с лючками или с окнами из стекла?


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:52:48 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Могу точно сказать, что 46, 48, 61 горбатые были со стёклами. Когда отправил свой 06 борт на капремонт в Одессу, то в нашем звене появились эти три борта. На 46 был Валера Корнев, я на 48 и 61.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:17:36 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Кацперский, На основном старте, на 8 колонках были кабели пост. и перем. тока. Всегда пользовались ими. Лишь только тогда, когда был групповой запуск,т.е. одновременный запуск с одной колонки, то вызывали АПА. Когда работали полком, то вся верхняя ( не основная) часть старта пользовалась только ТЗ и АПА. Нижняя часть основного старта ( как бы 9 колонка и т.д.), где потом колонки таки поставили, тоже пользовалась АПА и ТЗ. В ЖБУ запуски происходили всегда нормально. На случай перебоев эл.энергии тренировались и запускали от АКБ 15СЦС45Б, это пара штатных аккумуляторов, напряжение которых было не менее 22В. В таком состоянии они обеспечивали не менее 3 запусков. Наша 1АЭ стояла за полосой. Если стоять спиной к ангару ТЭЧ полка,а лицом к полосе, то 3АЭ была по правую руку, а 2АЭ по левую. Левее ангара ТЭЧ был такой же (по площади)ангар, в нём были все спарки полка 6шт. и самоли нашего 3 звена. За полосой было 12 ЖБУ, это 1и 2 звенья 1АЭ. Все тренировки проводились только на базе наших звеньев 1и2. "Глухонемые" приезжали из авиационного РТБ, которое базировалось в Злотнице. Вернее прилетали на МИ-6. Началиником их расчёта был колоритным мужик, рыжий, как огонь, капитан Африканов. Вот он со своим расчётом показывал, а потом мы тренировались.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:32:12
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:20:38 | Сообщение # 319
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Здоров,Валера!

Quote (Ем57)
и запускали от АКБ 15СЦС45Б

Какая у тебя память,прям позавидовать можно!
:D

Авиационная бортовая серебряно-цинковая аккумуляторная батарея

Ёмкость, Aч : 45
Условное обозначени: 15СЦС45Б
Длина, мм : 430
Ширина, мм : 134,5
Высота, мм : 227
Напряжение, V : 22,5
Описание: Предназначена для автономного запуска авиационных двигателей и бортовых электроагрегатов, для питания электросети при аварийных режимах.
Диапазон рабочих температур от -50 до +500С


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:26:24 | Сообщение # 320
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Кацперский, У нас носителями были все самоли АЭ, и горбатые, и не горбатые. С августа 1977 в нашей АЭ было. 1-зв 09,10,11,12,14,16; 2-зв 02,05,06,07,08,46; 3-зв 03,04,48,61, и две спарки 66 и 72. Потом, конечно самоли менялись чуток.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Суббота, 12 Февраля 2011, 23:08:19
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:29:36 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Привет Саня! Да, некоторые вещи помнятся хорошо, а вот ключи от дома, перчатки не помню где бросил.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:41:51 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Quote (Ем57)
перчатки не помню где бросил.

В Киеве мороз что ли,в перчатках то ходишь?


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:53:24 | Сообщение # 323
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Утром был 0, поехал играть в теннис, через 2 часа вышел, машина в снегу, вся в корке льда. Сейчас -6. Вспоминаю Кёниг, утро, обед, вечер, три разные погоды(почти разные времена года). Ну, тебе ли не знать...

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:54:52 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Так и сейчас ничего не изменилось!))) Три дня дождь лил из ведра,ветер свистел,как полоумный,а сегодня мороз и солнце! :D


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:17:40 | Сообщение # 325
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А вот история как раз говорит об обратном,что вначале были большие баки,а потом пошел самолет МИГ-21 БИС,

Саня,мы эту "тему"уже "обсасывали"...Разговор шел,что сначала были(СМы) с нормальным горбом,потом сделали СМТ(горбатые),а потом уж и БИСы,потому,что поняли,что в бою важнее "тягло",а не кол-во керосина в "сбитом" самолете.А дополнительное топливо можно и в ПТБ иметь,которые можно и сбросить ,если "Горячим"запахнет.


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:22:40 | Сообщение # 326
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
Разговор идет про СМТ! Вначале были все горбатые и шли с завода они,а с февраля 1972 года пошли с уменьшенным баком!
Бак уменьшенный стали ставить на заводе,никаких доработок в полках по уменьшению бака не было,как мы изначально предполагали. Горбатых перестали выпускать из-за хреновых аэродинамических качеств самолета.Горбатых было немного!(281 штуки)


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:25:40 | Сообщение # 327
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Бекет, Хорошая версия. Тем более, что ПТБ сбрасывались бы практически после начала реального дела.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:28:03 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Бекет,
А чем БИС от СМТ с малым баком отличался?СМТ с малым баком ,это прелюдия БИС!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:31:04 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Три бака сбросить сразу,это тоже не дело!


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:32:18 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, мне кажется ты прав. Даже такие ПИЛОТЫ, как Василий Лазарь, он был у нас командиром 1 зв, утверждали, что "горбатые" "тугие" в управлении!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:38:57 | Сообщение # 331
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Да их выпускали всего год весь 1971 , но за этот год их успели наклепать 281 штуку))) Тогда фигачили эти самоли быстрее,чем бумагу писали о прекрроащении выпуска!
Самолет оказался тяжелым и не поворотливым.С 1972 года пошел уже БИС и остатки МИГ-21 СМТ но уже с малым баком бисовским.,по логике,это уже был БИС.На БИС двигатель воткнули другой ТРДФ Р-25-300


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:50:07 | Сообщение # 332
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
ШИРОКА И БОГАТА была моя страна Родная! Не могу не сказать о примере приведённом как-то на лекции в Дзержинке. В 60 годах, когда Н.С. Хрущёв сказал, что будем воевать ракетами-итог порезали кучу самолей, начали возводить ракетные полки типа ОС. Причём - каждый месяц новый полк. А примерная стоимость одного полка (от первого кирпича до заступления на БД) - равна стоимости возведения города эквивалентного г. Днепропетровск! Поэтому кучка "горбатых" - это не промах, это поиск.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Суббота, 12 Февраля 2011, 22:53:06
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:54:47 | Сообщение # 333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,

Quote (Ем57)
Поэтому кучка "горбатых" - это не промах, это поиск.

:p

Иди фотки глянь,для тебя показываю!

http://www.sgvavia.ru/forum/101-136-5#99144


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:55:19 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Да их выпускали всего год весь 1971 , но за этот год их успели наклепать 281 штуку

Саша, это всех СМТ и с маленькими и большими баками было 281 штука. А с большим с 16 по 21 серию это 150 штук и еще 6 самолетов 22 серии итого 156 штук было с 900л баком.


Александр
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 22:57:21 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS,
Спасибо,Санек за уточнение,я все время считал что горбатых 281 штука!Век живи,век узнавай!


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:27:31 | Сообщение # 336
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Спасибо Саня! Многие знали, что ты Рафаэль нашего курса, но ты ещё умудрился ТОГДА и фоток наделать, и организовать их!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:33:51 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
На здоровье,Валера,заходи почаще,я там их много накидаю,разоблачу тебя до конца! :p


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:40:14 | Сообщение # 338
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
ХИТРОВАН!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:41:23 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
На сайте много фотографий от Валеры Кривопалова,он одно время был фотокором в нашей газете группы и снимал в Хойне.Это как раз в период,когда ты там служил,давай комментируй потихоньку,кого помнишь:



Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:47:37 | Сообщение # 340
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, На фоне спарки фэйсы все знакомые, не помню как их величать. Крайний справа-знаменитый "Фантомас",инженер 2-ой АЭ, известный браконьер,ходок,и классный организатор ВСЕГО! А остальные, кажется НТЗ 2АЭ.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:01:50
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:50:27 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Поехали дальше!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:58:27 | Сообщение # 342
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот еще:



Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:00:49 | Сообщение # 343
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Не очень всё понятно, но фейсы все знакомые. И пилот узнаваем,то ли НШ, то ли замолит 2АЭ

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:04:18 | Сообщение # 344
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Не узнаю никого, может тот, кто вручает- Пётр Петрович, комполка B) Он после п-ка Богданова был. Пилот, душа-человек!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:05:45
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:04:52 | Сообщение # 345
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Пиши что помнишь,надеюсь ребята дополнят и все будет хорошо!История восполнится фамилиями и обстоятельствами!

Еще фото :

Прикрепления: 1701303.jpg (45.0 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:08:28 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Это кажется летуны, или 3АЭ, или 2АЭ

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:08:34 | Сообщение # 347
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
И еще из Хойны начала 80-х

Прикрепления: 5833056.jpg (58.2 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:11:43 | Сообщение # 348
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Борт 2-ой АЭ, наверное тоже предвариловка или ПХД, технарь похож на кого-то из братьев Катрейчук

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:12:43 | Сообщение # 349
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ем57,
Вот смотри летчиков"Пеший по летному"

Прикрепления: 4738255.jpg (41.0 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 00:18:25 | Сообщение # 350
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Саня, Так это же те пилоты, они не с нашей АЭ

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Поиск: