Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:53:40 | Сообщение # 281
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Ты сам там водил похвастаться,еще фильтра посмотрели забитые песком,какого там особого случая вы ждали,я до сих пор не пойму! :D
После патерны пошли самолет изучать,начали как и положено с переднего люка,проверили заправку спиртом ,оказалось мало,тогда пошли у соседнего техника немного занять для долития!Пока ходили,тут и обед наступил,так в первый день я и не выучил самолет,даже не весь обошел с тобой!
:p


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:57:42 | Сообщение # 282
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Мне кажется, что 300-350 часов

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:00:47 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
А окопы за капониром нафига были - всё на тот же особый случай. Представляешь сколько бы народу я положил из штатного ПМ находясь в окопе!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:02:05 | Сообщение # 284
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Блин, ты такие детали помнишь, молодец, мозги на месте!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:02:09 | Сообщение # 285
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий, еще такой вопрос.
В формуляре в разделе учет работы самолета время полета писали за весь летный день.
А фамилию летчика, которую писали, кто первый в этот день летал?


Александр
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:10:04 | Сообщение # 286
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, Учёт времени налёта самоля писали за лётную смену. А, что касается ФИО пилота, то не помню, по ощущениям вообще никого не писали, там такой графы не было. След пилота был только в ЖПС.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:10:26 | Сообщение # 287
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Вот тебе от Санька вопрос на засыпку по формуляру,сейчас проверим тебя,это не с ПМ в окопе сидеть!
:p


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:12:07 | Сообщение # 288
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Санек,покажи ему лист с самолетного формуляра,напомни старому технарю хоть его вид,пусть прослезится!

:D


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:13:13 | Сообщение # 289
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
по ощущениям вообще никого не писали, там такой графы не было.

Графа была!!!

Прикрепления: 5370456.jpg (256.1 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:19:22 | Сообщение # 290
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что то затих,слезу что ли вытирает Валера,от вида формуляра! :)

Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:24:08 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий, знаком ли Вам пульт управления изделиями 61 и 36?
Если ДА, то, что это такое изделие 61 и 36?


Александр
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:25:55 | Сообщение # 292
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, блин, прокол. Значит писали любого летавшего в эту смену, это не принципиально и никогда не контролировалось никем. B)

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:27:55 | Сообщение # 293
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Нет, не знаком, такого пульта в самоле в кабине не было. ;)

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:29:11 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Тебе налет инженер отдавал на бумажке после каждой смены,там налет был,а ты первого летчика летавшего в смену должен был писать,хотя это и правда было не принципиально.
В той писюльке и летчик вроде был написан,но я этого точно не помню.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:33:06 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, инженер привозил на бумажке, но потом кто-то из НТЗ в черновом журнале каракули иженера расшифровывал красивым почерком. Нет, фамилий летунов там не было.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Пятница, 11 Февраля 2011, 23:34:57
 
RA3DCSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:34:15 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Применялись у Вас фотогондола ФКГ-13-21 с ФКП С-13-300-100-ОС?

Прикрепления: 5472406.jpg (44.4 Kb)


Александр
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:34:24 | Сообщение # 297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Quote (Ем57)
Да, инженер привозил на бумажке, но потом кто-то из НТЗ в черновом журнале каракули иженера расшифровывал красивым почерком.

:p

А кто был при тебе инженером.


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:36:50 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Нет, таких гондол не помню. Инженером был Григорий Иванович Цик. А до него был Василий Чермошенцев. Цик Г. И. был единственным, кто не пил и не курил. Уникальный человек для Королевского Воздушного Флота! Поэтому мы намаялись с ним. Послеполётов только разольём, а он уже ревёт из кабины "технобуса" об отправке.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Пятница, 11 Февраля 2011, 23:41:56
 
СаняДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:40:17 | Сообщение # 299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Вот такой фотки у тебя нет,это мы с тобой в училище,если помнишь КВАТУ! :D




Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:46:19 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Да, нету. Спасибо Саня! У меня есть фотка с этой фотосессии с Дёмой. Значит это он сейчас фотает!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы


Сообщение отредактировал Ем57 - Суббота, 12 Февраля 2011, 00:56:42
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:13:45 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий, можете подсказать, что за блоки находились в гроте в районе гидробака. По обоим сторонам от механизма загрузки АРУ-3В?


Прикрепления: 0628301.jpg (28.8 Kb) · 8537305.jpg (54.9 Kb)


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:24:38 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Могу только сказать, что через эти стёклышки контролировался уровень АМГ-10 в системе. А сам это лючок я за 5 лет работы техником не снимал ни разу.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:31:54 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валерий Спасибо! Еще уточните, на МиГ-21 СМТ было два типа лючков контроля уровня жидкости гидробаков на гроте. 1. со стеклом и 2 обычный легкосъемный лючок. На Ваших СМТ какой был?

Прикрепления: 8162463.jpg (33.7 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Суббота, 12 Февраля 2011, 00:37:11
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:32:45 | Сообщение # 304
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Валера, по случаю зайди вот на веточку нашего училища,я там тебе еще фоток покажу,тут не в тему идут наши фотки по училищу.

http://www.sgvavia.ru/forum/101-136-1


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:44:30 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Кажется на "горбатых" был лючок, а с заправкой 2750 - стекло.

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:54:14 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Валера, давайте уточним. На горбатых СМТ лючок контроля уровня гидробака (даже не лючок а окно) закрыто обтекателем грота. Для контроля в обтекателе сделан лючок или окно из стекла. На СМТ с маленьким баком окна гидробаков уже не закрыты обтекателями и находятся с наружи. Хотя на гроте в этом месте лючок остался.



Прикрепления: 3716478.jpg (25.8 Kb) · 4793454.jpg (29.0 Kb) · 0960109.jpg (43.9 Kb)


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:02:26 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Вот там, где Вы писали об АРУ-3В, это "тощий самоль", а там где сьёмный лючок и нет снаружи стекла - это "горбатый"

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:07:22 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Ем57)
Вот там, где Вы писали об АРУ-3В, это "тощий самоль", а там где сьёмный лючок и нет снаружи стекла - это "горбатый"

Нет, Валера, где фото АРУ-3В – это СМТ с 900л баком. А это СМТ с 530л баком.


Прикрепления: 1173319.jpg (15.7 Kb) · 7596318.jpg (21.0 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:12:14 | Сообщение # 309
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Но на СМТ с 900л баком встречается два типа лючков со стеклом и с лючком. Вот тут оба СМТ с большим баком.


Прикрепления: 3557844.jpg (33.7 Kb) · 1849077.jpg (28.8 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:15:58 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Фактически СМТ с маленьким баком имеет конструкцию грота как на Бис.
Вот грот Бис. только на Бис нет лючка на обтекателе грота.

Прикрепления: 4820394.jpg (41.8 Kb) · 0213903.jpg (23.1 Kb)


Александр
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:06:51 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Согласен с Вашей трактовкой!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
СаняДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:08:30 | Сообщение # 312
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ем57,
Правильно,Валера!Выгоднее согласиться,а то не отстанут! :D


Qui quaerit, reperit
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:14:51 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Просто уже помнится хероватисто. Но вот сел бы сейчас, запустил и порулил бы, если бы дали!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
Ем57Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:18:07 | Сообщение # 314
Группа: Старейшина
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Спокойной ночи авиаторы!

Валера Емельянов
Хойна 1977-1982 годы
 
КацперскийДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 05:14:27 | Сообщение # 315
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ем57, благодарю Валера! Насчёт колонок всё ясно. А как с запуском на старте - предусматривался, ак утверждают ребята из ОБАТО? Им якобы крайне редко пользовались, предпочитая АПА. В ЖБУ запускали нормально двигатели? И ещё такой вопрос. Где были стоянки отдельных эскадрилий при тебе? Дело в том, что после всё изменилось и тренировки по спецподвеске проходили в зоне через полосу (где спецукрытие) - ваша 1-я АЭ там в то время стояла? У меня есть предположение, что носители передали во 2-й АЭ где-то в середине 80-х. В 1989 г. "горбатые" были именно во 2-й АЭ.

Сколько самолётов было во 2-м и 3-м звеньях 1-й АЭ? Их бортовые помнишь?


Всем благодарен за участие.
 
Поиск: