Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
|
|
Ryazanov | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15.42.37 | Сообщение # 661 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Саня, Да я тоже тогда удивился спокойствию Саши Гордиюка , как он спокойно смотрел на с-т, а позже узнал что у него были и посложнее ситуации в Афгане , когда его сбили и благодаря случаю всё закончилось благополучно, так что нашим лётчикам хладнокровия хватало, да и практики тоже, ведь летали на с-тах а не на тренажерах.Ну а с-т , легко отделался, заменили щиток стойки и щиток траверсы и дальше продолжал летать
Александр Рязанов Хойна, 84-89
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15.45.04 | Сообщение # 662 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Quote (Ryazanov) Да я тоже тогда удивился спокойствию Саши Гордиюка , как он спокойно смотрел на с-т, а позже узнал что у него были и посложнее ситуации в Афгане Думаю,он нам еще много и сам поведает,если на форуме появился! С интересом послушаем ветерана !
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Ryazanov | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15.55.05 | Сообщение # 663 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Тоже техник молодой был,не опытный. Это у меня в звене был самый опытный техник выпускник КВАТУ 84 года, остальные 5 человек были выпускники 85 года, два вертолётчика, два с МИГ 23 и один после Рижского, так что пока они научились работать, я отгрёб столько за год, что за всю службу столько не получал, но зато позже было легче уже знал,что и от кого можно ждать
Александр Рязанов Хойна, 84-89
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16.03.28 | Сообщение # 664 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ryazanov, В Домне встречались техники двухгодичники,вот уж были экземпляры некоторые из них,горе для НТЗ
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Гордиюк_ | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 00.05.49 | Сообщение # 665 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Одни Саньки на связи. А вот в статье Марковского про МиГ-21 в Афгане вы заметили "дурочку" про меня? То что Кокайты он "переселил" в Туркмению не в счет. Это география уровня 5-6 класса. А для такого "писателя" как он (лет 20-ть строчит про Афган) можно было бы и оттуда выучить географию СССР. Кокайты (Сурхан-Дарьинская обл.) когда-то были в составе Таджикистана (разница -4 часа), а потом перешли в УзбССР (разница "-3часа"), но время осталось таджикское. Ташкент восточнее Кокайтов (-4часа), а разница в столице с Москвой "-3". Это "высшая география" для двугодичника Марковского. Саня, не могу вспомнить, в какой аэ мы пересекались. И в каких годах ты был в ХВВАУЛе?
Сообщение отредактировал Гордиюк - Среда, 31 Октября 2012, 00.25.48 |
|
| |
Гость | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 10.47.05 | Сообщение # 666 |
Группа: Прохожий
| Quote (Гордиюк) на Ми-8 летели по этому маршруту на Н=100м, чтобы "найти" этот рэм-болт. Такая задача была поставлена инженером из Легницы.
Неужели умнее этого инженера из Легницы никого не оказалось?
|
|
| |
Ryazanov | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11.04.09 | Сообщение # 667 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Quote (Гордиюк) Саня, не могу вспомнить, в какой аэ мы пересекались. И в каких годах ты был в ХВВАУЛе? Пересекались мы с тобой в Хойне во 2й АЭ, я был НТЗ 1го звена с 84 по 89год, а в ХВВАУЛе я служил с 75 по 84 и с 92 по 95г, в г Чугуев 810УАП
Александр Рязанов Хойна, 84-89
|
|
| |
Ryazanov | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11.11.27 | Сообщение # 668 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Quote (Гость) Неужели умнее этого инженера из Легницы никого не оказалось? Я лично не помню что бы кто-то был из Легницы и что-то искал с воздуха, но из Ключево был зам ком по иас п-к Длужанский по моему так звучала фамилия, а как правильно не помню, и я писал, что и рым-болт и морской болт остались на баке.
Александр Рязанов Хойна, 84-89
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12.29.09 | Сообщение # 669 |
Группа: Прохожий
| Quote (Ryazanov) не помню что бы кто-то был из Легницы и что-то искал с воздуха, ... ... и я писал, что и рым-болт и морской болт остались на баке.
Понял. Я примерно так и думал, что это очередная байка.
|
|
| |
Гордиюк_ | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23.07.56 | Сообщение # 670 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| На следующий день (в субботу полеты до 15.00) после полетов на Ми-8 летели по этому маршруту на Н=100м, чтобы "найти" этот рэм-болт. Такая задача была поставлена инженером из Легницы. -------------------------------------------------------------------------------- На Ми-8 везли 4-х летчиков, которые "искали" через илюминаторы "остатки бака". Естессно, бесполезно закончилась бесполезная затея. Я летал у комэски Иванова (3 или 4 аэ). В конце 80-х встретил его инспектором в Ташкенте. 78- Лебедин, у нас утонул курсант, а в Чугуеве курсант в понедельник погиб после свадьбы на пилотаже. В 79-м летали в Чугуеве. В нашей аэ был то ли НТЗ то ли техник (небольшого роста), сконструировавший станочек для молниеносной смены резины. Щелкали как семечки. А через несколько лет узнал, что этот станочек "пролетающий" полк прихватил. Удивила картина в б\полку - самолеты стягивали на ЦЗ (полеты) и ТУТ начинали менять резину. В чугуевском полку справлялись за 30мин. заправки. А колеса менялись намного чаще.
|
|
| |
Ryazanov | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 23.33.57 | Сообщение # 671 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Quote (Гордиюк) В нашей аэ был то ли НТЗ то ли техник (небольшого роста), сконструировавший станочек для молниеносной смены резины. Щелкали как семечки. А через несколько лет узнал, что этот станочек "пролетающий" полк прихватил. Удивила картина в б\полку - самолеты стягивали на ЦЗ (полеты) и ТУТ начинали менять резину. В чугуевском полку справлялись за 30мин. заправки. А колеса менялись намного чаще. Это был к-н Керанчук , НТЗ с 4й АЭ, приспособа эта время замены колеса не сокращала, просто облегчала сам процесс замены, и количество лиц в нём участвующих, проводили хронометраж и получалось, что замена традиционным способом покрышки основного колеса занимала 10-12мин, а с гидравлической установкой 15-20мин, но так как в учебном полку после предв п-ки было по 3 летных дня в 2 смены, и с-ты выполняли 30-36 посадок, то и приходилось менять резину между вылетами так как новой резины хватало на 20-30 посадок, для этого в каждой аэ на полётах старались создать техн бригады из техн и мех для помощи при замене колёс
Александр Рязанов Хойна, 84-89
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09.52.35 | Сообщение # 672 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ryazanov, На 21-х по замене резины вся проблема,по моему,была в наличии подьемников,а не в самом процессе замены.Один комплект на эскадрилью у нас был и если необходимо было менять сразу на нескольких самолетах,то приходилось ждать очереди.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Ryazanov | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10.07.55 | Сообщение # 673 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Один комплект на эскадрилью у нас был и если необходимо было менять сразу на нескольких самолетах,то приходилось ждать очереди. Вообще-то комплектация шла 3 подъёмника на 4 с-та, так что в Чугуеве их в каждом звене было по 2 комплекта, потому что все спарки были прямо с завода, да и ФЛы получали практически новые налет у них был от150 до 350 часов с НЭ , и еще основную резину меняли на основных колесах без козелков, при помощи обыкновенного гидравлического домкрата, который ставился непосредственно под стойку, главное было не передавить эл. жгут.
Александр Рязанов Хойна, 84-89
Сообщение отредактировал Ryazanov - Вторник, 06 Ноября 2012, 10.09.31 |
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10.58.50 | Сообщение # 674 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ryazanov, Комплектация может и была таковой,но в 42 гиап в Жагани,самолеты МИГ-21 не с завода получали.Один комплект на эскадрилью был,остальные отданы были в ТЭЧ,для регламентных.Нам даже одним козелком поначалу инженер эскадрильи запрещал пользоваться,потом,правда,смирился.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.18.54 | Сообщение # 675 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| КП полка. Полеты
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.22.52 | Сообщение # 676 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Видел видео "Гарнизон. Хойна". Съемка 2008 года. Многое не узнать. Со службы осталась фотография штаба, до сих пор такой же. Хойна. 2008
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
Сообщение отредактировал mikola - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.23.31 |
|
| |
Алексеич | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.39.25 | Сообщение # 677 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| mikola,
Привет Николай, в какие годы служил?
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.41.30 | Сообщение # 678 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Алексеевич) Привет Николай, в какие годы служил? Май 1970 - май 1972. 70 - командир полка Гарсинашвили, затем - Исаев.
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.45.14 | Сообщение # 679 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Начальник КП - кап-н Куликов, штурманы наведения - ст. лейт. Иньков, лейт. Шанин. Всех не запомнил. После армии работал авиадиспетчером в Харькове. К этой профессии дала толчок служба в Хойне. На пенсии с 50-ти по выслуге лет.
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
Сообщение отредактировал mikola - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.46.43 |
|
| |
Алексеич | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.45.30 | Сообщение # 680 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| В наушниках - планшетист?
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.47.21 | Сообщение # 681 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Алексеевич) В наушниках - планшетист? Да, это я
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.49.50 | Сообщение # 682 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Михаил, кем служил?
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
|
|
| |
Алексеич | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.51.34 | Сообщение # 683 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| На КП полка прапорщики были планшетистами?
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.01.47 | Сообщение # 684 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Как правило, это должность диспетчера. Хотя все они могли работать за планшетом, потому как все - выходцы из планшетистов
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.08.13 | Сообщение # 685 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Миша, в каком районе бывшего СССР живешь? Город или республика
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
|
|
| |
Алексеич | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.09.28 | Сообщение # 686 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| Да, скорее я ошибся, видимо - диспетчеры, они сидели за столом, а слева на большом стекле была Карта. А с кем у вас была прямая громкая связь (селектор), видимо по этой причине мне приходилось бывать на КП.
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
Alekswas | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.10.15 | Сообщение # 687 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
| Quote (mikola) Миша, в каком районе бывшего СССР живешь? Город или республика mikola, в его сообщении ниже текста жми слово "профиль"...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Алексеич | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.12.08 | Сообщение # 688 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| mikola, Quote (mikola) Миша, в каком районе бывшего СССР живешь?
Я живу в Питере, призывался из Ленинградской области!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |
mikola | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.16.48 | Сообщение # 689 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Алексеевич) А с кем у вас была прямая громкая связь (селектор), видимо по этой причине мне приходилось бывать на КП. К сожалению, не помню!
582-й ИАП, в/ч 65203, служба 70-72, взвод управления, п.п 65203, планшетист Николай Омельченко
|
|
| |
Алексеич | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.17.47 | Сообщение # 690 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
| mikola,
Может-быть при тебе (или с тобой срочником) служил прапорщик, невысокого роста, украинская фамилия начиналась на "Не....? ,
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
|
|
| |