Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » Гарнизон КЛЮЧЕВО - полк В/Ч П.П. 40431 (Поиск сослуживцев по гарнизону Ключево СГВ)
Гарнизон КЛЮЧЕВО - полк В/Ч П.П. 40431
седьмойДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19.30.06 | Сообщение # 181
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Всем добрый вечер. Г-жа Moiseeva - извините, не знаю Вашего имени .Ключевский ветеран - Васильев Александр Сергеевич, как раз служил в эти годы . Может он что -либо знает.

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
СаняДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19.33.27 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Moiseeva,
Оля,эту фотографию загружал Сергеич,он в те годы служил и может нам что то пояснит!
Кстати и оригинал не крашенный может покажет!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16.58.11 | Сообщение # 183
Группа: Прохожий





я служил с 1988-1992г на позиции подготовки ракет затем перевелся вполк на сверх\срочную служил довывода полк вывели в корелию г.петрозаводск курочкин в.ю всем привет кто ответит.
 
КацперскийДата: Среда, 04 Января 2012, 17.38.52 | Сообщение # 184
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, здравствуйте! Нужна информация по ТППР.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Среда, 11 Января 2012, 13.26.37 | Сообщение # 185
Группа: Прохожий





Это-tatarin !забыл пароль, буду писать от имени гостя. Есть информация по МИГ-15. В 70-80годах в полку, в составе 3 АЭ был самолет МИГ-15-техником сам. был к-н Коропченко (или Коробченко, а ближе к концу 70-х пр-к ???).Самолет использовали в основном на разветку погоды в СМУ,
в простых МУ могли использовать и МИГ-21. МИГ-15 был более экономичным и поэтому мог долго находиться в воздухе.
 
AlekswasДата: Среда, 11 Января 2012, 15.08.22 | Сообщение # 186
Группа: Администратор
Сообщений: 18264
Статус: Отсутствует
Гость, Гость-tatarin!

Саня в форму входа вводи свою эл.почту, потом пароль,.. если не помнишь пароль -жми "забыл пароль"... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Четверг, 12 Января 2012, 01.55.08 | Сообщение # 187
Группа: Прохожий





Quote (Гость)
в простых МУ могли использовать и МИГ-21. МИГ-15 был более экономичным и поэтому мог долго находиться в воздухе.

Вставлю свои 2 копейки)))Вы ,наверное имели ввиду самолеты УТИ-Миг-15,т.е."спарочки"Насчет экономичности и времени полета-отдельная тема,в основном их использовали для тренировки летчиков полетам под шторкой по дублирующим приборам,а если учесть,что летчики летали на Миг-21-х,то сам полет на "утишке"уже был проверкой по дублям потому,что там все приборы другиеИ все это собрать в кучу-надо было попотеть и без всяких имитаций отказов.Но "борьба "за безопасность требовала:"На боевых не пускать-под шторкой не жалеть!"И мы молодые лейтенанты "отдувались"за весь полк давая "на гора"полет под шторкой!Машина славная и когда ком.аэ говорил на высоте 1500м,а теперь переворотик!-то после 21-го было стремно поначалу.
 
седьмойДата: Суббота, 14 Января 2012, 20.28.18 | Сообщение # 188
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Передаю привет и хорошие пожелания однополчанам от- Чепенко Евгения Сергеевича. Вот дословно:- "Что касаемо Ути- летали на разведку и возили пилотов под шторкой, потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов и под руководством Валуйского И. Я.(был уже зам. к-ра АД) перегнали в Чугуев.

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
КацперскийДата: Суббота, 14 Января 2012, 20.33.59 | Сообщение # 189
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (седьмой)
потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов и под руководством Валуйского И. Я.(был уже зам. к-ра АД) перегнали в Чугуев.

Наверное их и имел в виду один солдат механик АО (насколько помню) написав мне, что на стоянке в конце полосы со стороны Слотницы стояла "вся эскадрилья МиГ-17".


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 00.28.36 | Сообщение # 190
Группа: Прохожий





Quote (Кацперский)
Наверное их и имел в виду один солдат механик АО (насколько помню) написав мне, что на стоянке в конце полосы со стороны Слотницы стояла "вся эскадрилья МиГ-17".

Покажи сылку про Миг-17-е!Мне помнится только разговор про вертолеты там(хотя может .что и пропустил)))Полеты под шторкой на Утишках-это была "мулечка"Бармина.И сдается мне,что с окончанием его царствования,кончилась и эпоха полетов на Ути-Миг-15.
Quote (седьмой)
Передаю привет и хорошие пожелания однополчанам от- Чепенко Евгения Сергеевича.

Взаимно наилучшие пожелания Евгению Сергеевичу!)))Это как раз их поколение(Чепенко,Евдокимов,Немцев,Валуйский,Захаров)"мучали"нас этими ДГМК,АРК и другими раритетными приборами в Утишках)))
Бекет
 
КацперскийДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 05.26.05 | Сообщение # 191
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ты пропустил.

http://www.forumavia.ru/forum....6.shtml

Quote
Анатолий:

Я служил в Ключево в 3-й АЭ с осени 1978 по апрель 1980. Комэском вначале был п./п-к Евдокимов, потом его сменил м-р Азаров. Начштаба эскадрильи был капитан? Шутов, зам. по ИАС м-р Боровиков???. Командиром полка п/п-к? Валуйский, начштаба полка - м-р Нагаев, зам. ком. полка по ИАС м-р Мищенко, замполит - п/п-к Ермоленко? Командиром дивизии был п-к Шубин, но в начале 1980 года его перевели в Афганистан с повышением. А кто стал вместо него - не помню. А командующим армии, если я ничего не путаю, был генерал Бармин.
В состав 3-й эскадрильи был навечно зачислен Герой Советского Союза Собинов В. В. и каждая вечерняя проверка начиналась с него. А правофланговый (обычно самый здоровый в эскадрильи) отвечал: 'Гв. лейтенант В. В. Собинов пал смертью храбрых в боях с немецко-фашистскими захватчиками'. А в кубрике эскадрильи (в казарме) стояла большая (не солдатская) кровать, что-то типа мемориальной доски и его портрета на стене. Где-то на форуме в фотографиях я встречал фото Собинова.
В нашей эскадрильи были МИГ 21 и штук 10-12 МИГ-17?. На 17-х летали на разведку погоды, да ещё старики-генералы. Я был в группе АО, и обслуживать эти МИГ-17 было не здорово, конструктора об этом, видимо, не думали. В группе у нас был начальник - ст. л-т Морозов, зам., ст. л-т Кантемиров??, два прапорщика - Цицин, а 2-го не помню, хотя и земляк, с Салавата, и несколько, 3-4 солдата.
Фото аэродрома и гарнизона Ключево я посмотрел, аж сердце ноет, всё же молодость. Но почти ничего не узнал. И время много прошло, и изменилось многое, к тому же солдатам по гарнизону рыскать не очень давали, казарма, столовая, штаб дивизии (караул у Знамени) и аэродром.
Кацперский, нельзя ли хотя бы казарму полка, столовую, штаб дивизии, магазин напротив его, стоянку 3-й АЭ, ЦЗ, дежурное звено обозначить, т. е. номер фото - объект. Был бы очень признателен


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20.57.32 | Сообщение # 192
Группа: Прохожий





Анатолий! ты должен меня знать-я в то время был нач. АЗС ,где вы получали аккумуляторы. Фамилия пр-ка с Салавата -Рыбчинский.
 
ГостьДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13.56.59 | Сообщение # 193
Группа: Прохожий





Quote (Кацперский)
В нашей эскадрильи были МИГ 21 и штук 10-12 МИГ-17?. На 17-х летали на разведку погоды, да ещё старики-генералы. Я был в группе АО, и обслуживать эти МИГ-17 было не здорово, конструктора об этом, видимо, не думали.

Хороший источник(не умаляю никапельки его т.к. сам на отличу Миг-17 от Миг-15.Но спарку от боевого отличу)Кстати дальше на ветке он говорит:" А про МИГ-17 вообще не помню: сколько их было и какой модификации. От домика эскадрильи вверх ( к концу посадочной полосы) был прогал без ангаров, вот они там и стояли в ряд вдоль рулёжки. "Может спокойно разберемся сами?
-на разведку погоды летали на спарках или на боевых?
-старые генералы такие спецы были,что на боевых летали и потели при заходе на посадку?
-если бы он ссылался на времена до 75 года,я бы допустил,что были Миг-17-е,но он там был при мне и этого не было!!!.А солдату(механику), что Миг-17,что Ути-Миг-15 я думаю не большая разница.Володю Шпака прекрасно помню.Они пришли лейтенантами к нам,а уж дальнейший его рост мне не известен
Бекет
 
КацперскийДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16.00.11 | Сообщение # 194
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Серёга! Ты когда научишься читать мои сообщения слитно? Я же написал, что он по-видимому имел в виду УТИ-шки, написав про МиГ-17. А в то время (когда Анатолий писал своё сообщение на авиа.ру), я не знал об использовании в полках до начала 80-х гг. УТИ МиГ-15. И когда прочитал вот это

Quote
Что касаемо Ути- летали на разведку и возили пилотов под шторкой, потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов


мне стало понятно, откуда там взялась эскадрилья "МиГ-17", хотя я уже давно знал, что Анатолий ошибался и не могло там быть никаких МиГ-17. Единственный тип, подходящий по характеру выполняемых на нём полётов (разведка) - УТИ МиГ-15.


Всем благодарен за участие.
 
BubaДата: Понедельник, 16 Января 2012, 22.48.49 | Сообщение # 195
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
В 1977г. в Ключево на разведку комдив летал на МиГ-15.

Павел Ткаченко
 
ГостьДата: Вторник, 17 Января 2012, 01.47.41 | Сообщение # 196
Группа: Прохожий





Quote (Кацперский)
Серёга! Ты когда научишься читать мои сообщения слитно?

Quote (Кацперский)
Что касаемо Ути- летали на разведку и возили пилотов под шторкой, потом, по указанию Командующего, где-то 79-80гг., собрали всю технику с аэродромов

А чё слитно?Если это сообщение появилось позже)))

Quote (Buba)
В 1977г. в Ключево на разведку комдив летал на МиГ-15.

Паша,можно просто написать"на Миге"-это одно,а Миг-15,Миг-17,Ути-Миг-15-это три разных типа самолетов,вот мы тут и "огрызаемся"))))Мне пришлось осваивать "утишку" уже в Ключево(в училище летали на Л-29 и Миг-21.И то были "заморочки с приборами на Миг-21СМ после Миг-21 ПФ.Я тебя не упрекаю,но чтобы избежать неточностей в трудах Радека ,приходится уточнять.)))
 
Robertus_Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 16.51.26 | Сообщение # 197
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Witajcie.
Szukam kontaktu z pilotem Suprun, który miał awarię na Su-27 w maju 1990 roku na poligonie Przemków-Południowy.
Byłbym zaszczycony jeśli podzieliłby się swoim wspomnieniem z tego wydarzenia.
Może ktoś ma zdjęcia tej maszyny, o numerze bocznym 29.
Po wielu latach odnalazł się statecznik z tej maszyny, o tym w wątku:
http://www.sgvavia.ru/forum/105-746-1


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Вторник, 06 Марта 2012, 16.51.51
 
КомсомолецДата: Среда, 21 Марта 2012, 20.05.43 | Сообщение # 198
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Информация для Ольги МОИСЕЕВОЙ (внучки погибшего летчика капитана МОИСЕЕВА Б.П.) Обстоятельства гибели Вашего дедушки мне известны. Сообщите свой электронный адрес эсемеской на мой +7 9112551848. Есть также фото.

Николай Хворостина
 
СаняДата: Среда, 21 Марта 2012, 21.20.44 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец,
Николай,доброго вечера!Рады приветствовать на форуме!
Адрес любого пользователя можно посмотреть на форуме под сообщениями пользователя,стоит только нажать копку Email


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 22 Марта 2012, 13.46.46 | Сообщение # 200
Группа: Прохожий





Кацперский, Кто может подсказать по памяти, что за строения были слева от взлётной полосы до нефтехранилища (склада ГСМ).
 
ГостьДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14.01.37 | Сообщение # 201
Группа: Прохожий





Бекету.
Сергей, ты должен помнить, что разведку погоды в предполагаемом ПМУ, можно было выполнять и на боевом самолете (не запрещалось НПП по моему).
Поэтому, ВРП, либо на спарках, либо на тех же МиГ-15, МиГ-17 (если были таковы), либо боевой- МиГ-21. Редко делали на боевом, но я хорошо помню.
(Шайтан).
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16.52.52 | Сообщение # 202
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Кто может подсказать по памяти, что за строения были слева от взлётной полосы до нефтехранилища (склада ГСМ).

Гарнизон связистов Бужиково?


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12.10.50 | Сообщение # 203
Группа: Прохожий





я вот ребятки помню как су 27 первые пришли в полк как их на газовке испытывали 1.5 года на 1 посту отхерачил про нч штаба Ардяку помню как он нас в шецин отправил на экскурсию да- было время недавно смотрел фото своей воинской части , смотреть больно
 
КацперскийДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17.57.52 | Сообщение # 204
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, привет! При тебе развёртывали новый передвижной ангар ТЭЧ ап? Он рядом с газовочной площадкой как раз и был по-моему.

Всем благодарен за участие.
 
КомсомолецДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22.04.31 | Сообщение # 205
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Информация для" Седьмого". Виктор, помогите выйти на Ольгу Моисееву,внучку погибшего в 1968 г. летчика МОИСЕЕВА Б.П. Она 28.12.2011 г.вывесила просьбу сообщить обстоятельства гибели дедушки ( см.сообщения №№185,187,189 на форуме Ключево-Полк) но сама больше на форум не заходила. Проживает в Минске. На личное послание не отвечает. Попробуйте выйти на нее через справочники по Минску. У меня есть для нее информация и фотографии. Комсомолец.

Николай Хворостина
 
седьмойДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 23.44.40 | Сообщение # 206
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Комсомолец, Начинаем поиск. ;) ;) ;)

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
седьмойДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21.43.12 | Сообщение # 207
Группа: Ветеран
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Комсомолец, Николай , докладываю - задание выполнил . Ждем Ольгу на связи. ;)

Ключево - в/ч 40431, АО - 2 аэ, 75г. - 81г. Виктор Чалов. Минск
 
ГостьДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15.09.49 | Сообщение # 208
Группа: Прохожий





Moiseeva, К то что либо писал в личку пишите мне на емейл, я забыла пароль от логина. vipmilka82@mail.ru

Добавлено (18 Апрель 2012, 15.08.01)
---------------------------------------------
Кто меня искал пишите в скайп или на ящик.Жду информацию о дедушке) vipmilka82@mail.ru и skyp vipmilka
Простите,что на связь не выходила( забыла логин и пароль от форума). Моисеева Ольга

Добавлено (18 Апрель 2012, 15.09.49)
---------------------------------------------
Комсомолец, Я нашлась)

 
СаняДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15.48.21 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Moiseeva, К то что либо писал в личку пишите мне на емейл, я забыла пароль от логина. vipmilka82@mail.ru


У нас уже года три не используются логины для входа.Вводите электронную почту и жмите на строку "Забыл пароль",система Вам его напомнит.


Qui quaerit, reperit
 
MoiseevaДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15.59.35 | Сообщение # 210
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Точно) получилось) Спасибочки! B)

Ольга Моисеева
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » Гарнизон КЛЮЧЕВО - полк В/Ч П.П. 40431 (Поиск сослуживцев по гарнизону Ключево СГВ)
Поиск: