Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » Гарнизон КЛЮЧЕВО - полк В/Ч П.П. 40431 (Поиск сослуживцев по гарнизону Ключево СГВ)
Гарнизон КЛЮЧЕВО - полк В/Ч П.П. 40431
AlekswasДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23.11.14 | Сообщение # 241
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Quote (Marcin)
Byłem przejazdem więc zrobiłem fotki.

Marcin, спасибо за фотографии... %)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
MarcinДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23.11.56 | Сообщение # 242
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Kluczewo ciąg dalszy







Прикрепления: 9724935.jpg (88.1 Kb) · 8828739.jpg (91.2 Kb) · 4955625.jpg (83.0 Kb) · 2038276.jpg (79.7 Kb)


Marcin
 
ГостьДата: Пятница, 24 Августа 2012, 07.21.25 | Сообщение # 243
Группа: Прохожий





Увидел в списке на первой странице темы фамилию своего отца ХАРЕБА Г.Н.. интересно...надо порыться в домашнем архиве, должны быть там фото
 
СаняДата: Пятница, 24 Августа 2012, 10.43.26 | Сообщение # 244
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Увидел в списке на первой странице темы фамилию своего отца ХАРЕБА Г.Н.. интересно...надо порыться в домашнем архиве, должны быть там фото

С удовольствием посмотрим и приобщим к архиву!
А самого то,как зовут?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16.18.44 | Сообщение # 245
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Валера,

Хоть случайности сводят и то здорово!
А что ролик такой маленький?



Qui quaerit, reperit
 
КомсомолецДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14.15.23 | Сообщение # 246
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Для гвардейцев 159 ИАП! Размещаю краткую справку по истории полка, взятую с сайта http://besovets.info/garnizon/history-polk.html Этот сайт может исчезнуть, а историческая справка, базирующаяся на историческом формуляре полка, на нашем сайте останется.

Николай Хворостина
 
СаняДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16.35.52 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Комсомолец)
Этот сайт может исчезнуть

Куда он может исчезнуть? :p


Qui quaerit, reperit
 
КомсомолецДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22.00.53 | Сообщение # 248
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Насколько мне известно, сайт может исчезнуть (быть ликвидированным) за решением его учредителя. ^_^

Николай Хворостина
 
СаняДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22.02.40 | Сообщение # 249
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец,
Quote (Комсомолец)
Насколько мне известно, сайт может исчезнуть (быть ликвидированным) за решением его учредителя

Быстрее учредители помрут! :)


Qui quaerit, reperit
 
КомсомолецДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20.51.23 | Сообщение # 250
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо за справку! %)

Николай Хворостина

Сообщение отредактировал Комсомолец - Понедельник, 12 Ноября 2012, 20.59.19
 
СаняДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20.57.00 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
159 ГВАРДЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ НОВОРОССИЙСКИЙ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ОРДЕНА СУВОРОВА III СТЕПЕНИ ПОЛК

Наш полк начал формироваться в марте 1940 года на базе 6-й отдельной авиационной эскадрильи и получил наименование -"88 истребительный авиационный полк." Базировался полк на полевом аэродроме близ города Винница. Было сформировано 4 аэ, которые имели 58 самолетов И-16, 10 самолетов У-2, УТ-1, 5 учебно-тренировочных самолета УТИ-4. Полк вошел в состав 44-й истребительной авиационной дивизии ВВС Киевского Особого Военного Округа. Первый командир полка - майор БУЛГАКОВ Митрофан Андреевич. Заместитель командира по политической части - батальонный комиссар ГУСТОВ Михаил Иванович, начальник штаба - майор ФОМЕНКО Семен Яковлевич.

17 мая 1940 года полк перебазировался на аэродром Бохоники.

С началом Великой отечественной войны полк вступил в боевые действия 22 июня 1941 года и вошел в состав ВВС 6-й Армии. 23 июня летчики полка провели первые воздушные бои. Первым в полку сбил вражеский самолет командир звена мл.лейтенант КНЯЗЕВ В. 23 июля 1941 года мл. лейтенант НОВИКОВ таранным ударом сбил фашистский самолет.

В период с 22 июня до середины июля 1941 года полк участвовал в Каменец-Подольской, Проскуровской и Уманской операциях. 7 августа 1941 года полк впервые произвел штурмовку крупного фашистского аэродрома Полоное, на котором было уничтожено 10 самолетов противника. За период этих операций летный состав полка в воздушных боях сбил 43 самолета противника. С 29 июля по 17 августа 1941 года полк участвовал в Каневской операции, в которой летным составом в воздушных боях сбито 15 самолетов противника. В Днепровской операции с 17 по 30 августа 1941 года полк в воздушных боях сбил 15 самолетов противника.

Перейдя в оперативное подчинение 20 смешанной авиационной дивизии, 9 Армии полк с 1 сентября по 4 октября 1941 года участвовал в Каховской, Мелитопольской и Мариупольской операциях. Осноной боевой работой полка в этот период явились штурмовые действия, в результате которых уничтожено и выведено из строя техника и живая сила противника: 40 автомашин, 2 зенитных орудия, 30 лошадей, убито и ранено до 495 солдат и офицеров противника.

В период с 12 ноября по 2 декабря 1941 года полк участвовал в Ростовской операции, в которой штурмовыми действиями уничтожено: 7 танков, 147 автомашин, 3 цистерны с горючим, 3 артиллерийских орудия, убито и ранено 1115 солдат и офицеров противника.

В период с 17 по 30 мая 1942 года, войдя в состав 216 иад 4 ВА, полк участвовал в Изюм-Барвенковской операции, в ходе которой уничтожено и выведено из строя: 62 автомашины, 10 тракторов, убито и ранено 520 солдат и сержантов противника, в воздушных боях сбито 4 самолета противника. Кроме вышеперечисленных операций в осенне-зимний период и зимне-весенний период 1941-1942 годов полк, действуя на направлениях: Таганрогском, Честяковском, Артемовском, Барвенковском, находясь во временном оперативном подчинении в 18 и 56 Армиях в воздушных боях сбил 17 самолетов противника. С 12 августа по 1 ноября 1942 года полк участвовал в Моздокской операции. В 88 проведенных групповых воздушных боях сбит 21 самолет противника. Штурмовыми действиями за этот период уничтожено и выведено из строя: 22 танка, 348 автомашин, 27 зенитных орудия, 10 цистерн с горючим, убито и ранено 970 солдат и офицеров противника.

В период 1941-1942 г. уничтожено 114 самолетов в воздушных боях, 28 - на земле. 23 ноября 1942 года четверо летчиков полка стали Героями Советского Союза (капитаны ЛОКТИОНОВ А.Ф.,МАКСИМЕНКО В.И. СЕРЕДА П.С.,мл.лейтенант ГАРАНИН В.И.)

12 декабря 1942 года полк перебазировался на аэродром Сандары (30 км.от Тбилиси) и приступил к переучиванию на самолет ЛаГГ-3.

Перевооружившись на самолеты ЛаГГ-3 с 26 мая 1943 года полк приступил к боевым действиям по освобождению Таманского полуострова на Кубани, войдя в состав 229 иад, 4 ВА. В этот период летным составом полка в воздушных боях сбито 56 самолетов противника. Уничтожено: 22 автомашины, 3 артиллерийские батареи, убито и ранено 60 солдат и офицеров противника. С 10 по 19 сентября 1943 года полк участвовал в освобождении города Новороссийска.

За мужество и героизм, проявленные в боях за этот город Приказом Верховного Главнокомандующего 16 сентября 1943 года полку присвоено почетное наименование "Н О В О Р О С С И Й С К И Й".

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24.8.1943 года еще шестеро наших однополчан стали Героями Советского Союза ПОСТНОВ, КАРДАНОВ, КОЛЕСНИК, ПЫЛАЕВ, КНЯЗЕВ, ЛУКИН. В Крымском небе совершил свой подвиг Герой Советского Союза (посмертно) лейтенант СОБИН В.В. Приказом МО СССР N 199 от 6.06.1965 года он навечно зачислен в списки личного состава полка в 3 авиационную эскадрилью.

14 апреля 1944 года Приказом Верховного Главнокомандующего за проявленные в боях мужество, стойкость, дисциплину и организованность полк переименован в 159 Г В А Р Д Е Й С К И Й Новороссийский истребительный авиационный полк.

С 11 апреля по 12 мая 1944 года полк участвовал в операции по освобождению Крымского полуострова. За этот период летным составом в воздушных боях сбито 22 самолета противника. Штурмовыми действиями по войскам и технике противника уничтожено и выведено из строя: 50 автомашин, 7 орудий зенитной артиллерии, убито и ранено 25 солдат и офицеров противника.

После освобождения Крыма полк направляется в город Горький для переучивания на новый тип самолета - ЛА-5.

В мае 1944 года полк перебазировался на аэродром Тиньково Могилевской области и вступает в бои за освобождение Белоруссии. Действуя на Могилевском, Минском, Белостокском, Гродненском и Остроленском направлениях летным составом в воздушных боях сбито 20 самолетов противника. Штурмовыми ударами уничтожено: 23 самолета, 328 машин, 15 железнодорожных вагонов, 4 склада с боеприпасами, 11 артиллерийских орудий, убито и ранено 1250 солдат и офицеров противника.

За разгром окруженной группировки фашистских войск под Минском и освобождение города Могилева и проявленные при этом мужество и героизм полк награжден 26 августа 1944 года орденом "КРАСНОГО ЗНАМЕНИ".

После освобождения Западной Белоруссии полк участвует в освобождении Польши, прорыва обороны противника на подступах к восточной Пруссии и форсировании реки Нарев ( районы Пултуск, Макув, Рожан ). За этот период полком произведено 247 боевых вылетов и уничтожено 6 самолетов противника.

С 19 января по 20 апреля 1945 года во взаимодействии с частями 2-го Беларусского фронта участвует в овладении Восточной Пруссией и форсировании реки Висла ( районы Прасныш, Насельск, Модлин, Млава, Торн, Остроленка, Данциг, Гдыня ). За этот период полком произведено 763 боевых вылета.

5 апреля 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий командования Указом Президиума Верховного Совета СССР полк награждается орденом СУВОРОВА III cтепени.

С 20 апреля по 8 мая 1945 года полк во взаимодействии со штурмовой авиацией содействовал успешным боевым действиям частей 2-го Беларусского Фронта в овладении Западной Померанией и форсировании реки Одер (районы Штеттин, Фридрихсдорф, Нойбранденбург, Штаргард), а также произвел сопровождение штурмовой операции и уничтожение отходящего противника морем с острова Рюген. За этот период полком произведено 558 боевых вылета, в проведенных 10 воздушных боях сбито 7 самолетов противника, убито и ранено 950 солдат и офицеров противника. За отличные боевые действия личный состав полка получил 7 благодарностей Верховного Главнокомандующего за взятие городов: Псашныш-Молдин, Млава-Даялдово, Алленштайн, Грауденц, Штаргард-Гнев, Тчев-Вейхрово и Данцинг.

9 мая 1945 года полк в составе 229 иад, 4 ВА в полном боевом составе закончил боевые действия на территории Германии ( г. Пазевальк.) севернее Берлина.

За годы Великой отечественной войны полк совершил 18193 боевых вылета, провел 506 воздушных боев, сбил 268 самолетов противника, уничтожил на земле 48 самолетов, 158 орудий, 69 танков, 2775 автомашин. За героизм и мужество, проявленные в боях за Родину 288 человек награждены орденами и медалями, 16 стали Героями Советского Союза.

За всю долгую и суровую войну среди личного состава полка небыло случаев малодушия, трусости, нечестного отношения к своему воинскому долгу. Храбро сражались авиаторы за свободу и независимость нашей Родины, огромный вклад внесли они в общую Победу над врагом. Многие из них ценой своей жизни приблежали долгожданный День Победы. Среди них авиаторы-гвардейцы: Деженок В.Ф., Липатов В.Т., Захаров И.М., Смирнов А.С., Калуженко А.М., Харченко А.А., Абраменко Е. Колесник С.Е., Трибушин М.И., и многие другие.

20 августа 1945 года полк передислоцировался на постоянное место базирования на территорию Польши ( г. Мариебург ).

18 октября 1945 года полк перевоооружился на самолеты Ла-7, которые получил в количестве 40 штук.

14 мая 1948 года полк перебазировался на сационарный аэродром г. БЖЕГ.

11 июня 1950 года полк переучился нв самолет Як - 15.

В 1951 году полк переучился на самолет Миг - 15.

В феврале 1952 года полк перебазируется на аэродром Ключево - Поморский и вошел в состав 239 истребительной авиационной Барановической Краснознаменной дивизии.

В 1954 году полк начал переучился на самолет Миг - 17 п, Миг - 17 пф.

В 1956 году одна эскадрилья полка переучилась на самолет Як - 25 м.

5 августа 1957 года полк полностью переучился на самолет Як - 25 м.

С 25 июня 1958 года полк перевооружился и летает на самолетах Миг -17п, Миг - 15 “бис”.

С 1 января 1961 года полк базируется на аэродроме БАГИЧ ( Колобжег ) и начинает переучиваться на самолет МиГ - 21 ф.

1 сентября 1961 года полк перебазировался на постоянное место дислокации - аэродром ЖАГАНЬ.

12 - 15 августа 1964 года полк перебазировался на стационарный аэродром КЛЮЧЕВО - ПОМОРСКОЕ.

В 1965 году полк полностью переучился на самолет МиГ - 21 ф, МиГ - 21 пфм.

С 21 августа по 31 октября 1968 года полк участвовал в операции “ ДУНАЙ “ и базировался на аэродроме МИЛОВИЦЕ ( ЧССР ), за что всему личному составу полка Приказом Министра Обороны № 242 от 17 октября 1968 года объявлена благодарность.

С 25 июля по 31 июля 1969 года полк участвовал в учении “ОДЕР” и базировался на аэродромах Польши ВРОЦЛАВ и БЖЕГ.

С 23 сентября по 27 сентября 1969 года полк участвовал в учении “ Одер - Нейсе - 69 “. За умелые и отличные действия на учениях всему личному составу полка Командующим войсками Варшавского Договора и Командующим Северной Группой Войск объявлена благодарность.

С 9 августа по 5 сентября 1972 года полк участвовал в осуществлении авиационного маневра с перелетом на предельную дальность и выполнении летно-тактического учения полка и базировался на аэродромах КРАСНОВОДСК и МАРЫ, где летный состав совершенствовал одиночно сложный пилотаж, боевое маневрирование парой, звеном и ведение маневренных воздушных боев одиночно, парой и звеном, а также производил стрельбы по маневрирующим воздушным мишеням Л - 17 из пушек и ракетами Р-3с и Р-3м.

С 26 мая по 1 июня 1974 года полк выполнял стрельбы по воздушным целям в районе аэродрома КРАСНОВОДСК с перелетом на предельную дальность. Результаты выполненя ЛТУ - “отлично”.

С 1 июня по 30 июня 1975 года полк выполнял стрельбы по воздушным целям в районе аэродрома МАРЫ с перелетом на предельную дальность и участием в летно-тактическом учении. Результаты выполненя ЛТУ - “отлично”.

В период с 5 по 25 сентября 1978 года полк в полном составе выполнил маневр на другой ТВД ( аэродром МАРЫ ) по подготовке и ведению боевых действий по уничтожению авиации противника в преднамеренных воздушных боях, прикрытию Сухопутных войск и обеспечению других родов авиации, с выполнением практических стрельб по ЛА - 17.

В период с 7 по 28 февраля 1983 года полк в полном составе выполнил маневр на другой ТВД на аэродром МАРЫ выполнил полковые и эскадрильские ЛТУ по завоеванию господства в воздухе, прикрытию войск и объектов фронта от ударов авиации, крылатых ракет и воздушной разведки противника, обеспечению боевых действий ударной авиации, уничтожению тактических истребителей при отражении массированного налета авиации противника с выполнением практических пусков управляемых ракет ( стрельб из пушки ) по радиоуправляемым мишеням ЛА-17к.

В 1984 году полк участвовал в учениях "ЗАПАД-84".За успешное выполнение заданий командования награжден вымпелом МО СССР "ЗА МУЖЕСТВО И ВОИНСКУЮ ДОБЛЕСТЬ".

В период с 12 по 18 июля 1985 года полк в полном составе осуществлял маневр на другом ТВД ( аэродром АСТРАХАНЬ ) по уничтожению средств воздушного нападения противника при прикрытии войск и объектов в полосе боевых действий истребительной авиационной дивизии с выполнением практических пусков ракет и стрельб из пушки по радиоуправляемым мишеням на спецполигоне “ ПРИВОЛЖСКИЙ”.

В 1986 году полк приступил к переучиванию на новую авиационную технику - самолет Су-27. 11 июля 1987 года на аэродром КЛЮЧЕВО прибыли первые 3 самолета Су - 27, а 24 июля летчики гв. полковник ТЕМНИКОВ Ю.М., гв. капитаны ЯЩЕНКО В.Л., ТОКАРЬ В.А., ЧЕРЕДНИЧЕНКО В.Г., РЕБЕРКО И.А. выполнили самостоятельные вылеты на этих самолетах.

В период с 14 по 27 апреля 1989 года полк в полном составе выполнил маневр на авиабазу МАРЫ выполнил полковые и эскадрильские ЛТУ по завоеванию господства в воздухе, прикрытию войск и объектов фронта от ударов авиации, крылатых ракет и воздушной разведки противника, обеспечению боевых действий ударной авиации, уничтожению тактических истребителей при отражении массированного налета авиации противника с выполнением практических пусков управляемых ракет ( стрельб из пушки ) по радиоуправляемым мишеням ЛА-17к.

В июле 1992 года полк перебазировался в полном составе на аэродром БЕСОВЕЦ близ г.ПЕТРОЗАВОДСКА, на котором мы и базируемся в настоящее время.

22 сентября 1997 года наш полк пополнился еще одним героем - Указом Президента РФ, бывшему летчику полка, полковнику в отставке КАРАСЕВУ Борису Ивановичу присвоено звание ГЕРОЯ РОССИИ. Это звание он получил за свой ратный труд во время Великой Отечественной войны.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 13.46.22 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Пшеняник Георгий Андреевич

Долетим до Одера.

Автор книги - начальник штаба 88-го истребительного авиационного полка.
Непосредственный участник излагаемых событий, доктор военных наук, профессор Г. А. Пшеняник вспоминает о делах полкового штаба, который возглавлял в трудные первые дни военного лихолетья, о своей работе в оперативном отделе штаба 4-й воздушной армии.

Прикрепления: 7926136.jpg (66.4 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
robertДата: Среда, 14 Ноября 2012, 12.21.25 | Сообщение # 253
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Привет всем!

Интересная история - Кто знает Вячеслава ПЕТРОВА?

" На конференции встретился с бывшим заместителем командира полка гарнизона «Ключево» подполковником ПЕТРОВЫМ. Он был советником командира арабского истребительно-авиационного полка.
В беседе со мною он отметил ухудшение отношений руководителей-арабов к советским представителям. Кое-что об этом знал и я. Даже такая фигура, как переводчик, могла задать нелепый вопрос: «Когда вы освободите нам Синайский полуостров?» Ответил: «Наверное после хорошего дождичка в четверг». Ну, а хороших дождей не было. За целый год на территорию Египта выпало не более 2-х мм осадков.

ПЕТРОВ сообщил мне о советниках, прибывших с Дальнего Востока.

Подполковников БОКАНЕВА и КАНАТНИКОВА я знал хорошо по совместной службе в Варфоломеевке, а майор УПЫР был моим ведомым летчиком в 1959 году. Проживали они на Насер-сити-1 с семьями.

Я получил от Вячеслава ПЕТРОВА номера квартир для встречи со своими коллегами, однако встреча состоялась только с Дмитрием БОКАНЕВЫМ. Остальные ребята постоянно находились в арабских войсках.

Вскорости у подполковника ПЕТРОВА произошла ссора с командиром эскадрильи – арабом. «Нам советники не нужны» - высокомерно заявил командир эскадрильи и добавил «Больше вы нас научить ничему не сможете». Предложил ПЕТРОВУ провести воздушный бой с ним над аэродромом. Петров на бой согласился, но в известность старшего советника не поставил, зная, что разрешения на это мероприятие получено не будет.

Взлетели парой, начало боя произошло на рыцарской основе, т.е. летчики прошли на встречных курсах и до прохождения траверсы самолетов никаких действий не предпринимали. После прохода экипажей траверса воздушный бой начался в горизонтальной плоскости. Самолеты находились на противоположных сторонах диаметра горизонтальных фигур. Естественно оба двигателя работали на форсажном режиме. Постепенно ПЕТРОВ перевел бой на вертикальный маневр, выполнив серию косых петель. Не теряя скорости при маневрировании, продолжал воздушный бой, дав арабу незначительное преимущество. Тот «клюнул» на эту подставку, им была потеряна энерговооруженность самолета. Дальнейшее увеличение перегрузки привело к значительной потере скорости полета, а в результате не хватило высоты для вывода самолета из пикирования на нисходящем маневре.

Самолет араба ударился о земную поверхность, взорвался . Пилот погиб.
Советник ПЕТРОВ получил взыскание и был отправлен в Россию. Последовал строжайший запрет советникам на проведение подобных мероприятий в воздухе. "

http://www.hubara-rus.ru/egypt_period.html


Сообщение отредактировал robert - Среда, 14 Ноября 2012, 12.24.38
 
КомсомолецДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14.18.14 | Сообщение # 254
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Заместителя командира 159 гв.ИАП подполковника Вячеслава ПЕТРОВА знал по совместной службе в этом полку в период 1966-1968 г.г. На фото 1968 года он в группе командного состава полка второй справа.

Николай Хворостина
 
robertДата: Среда, 14 Ноября 2012, 14.44.12 | Сообщение # 255
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Комсомолец - Спасибо !

Quote (Комсомолец)
На фото 1968 года он в группе командного состава полка второй справа.


на этой фотографии?
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 16.05.05 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец,
А где фото,Степаныч ? :D

Надо или фото показывать,или ссылку на него давать!


Qui quaerit, reperit
 
КомсомолецДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17.14.06 | Сообщение # 257
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Может сейчас получиться вложить упомянутое фото.

Прикрепления: 7524842.jpg (97.5 Kb)


Николай Хворостина
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17.17.33 | Сообщение # 258
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец,
Спасибо!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17.19.04 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец,
Степаныч,а брюки темные разрешалось носить под повседневный китель?


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17.19.47 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Комсомолец)
Заместителя командира 159 гв.ИАП подполковника Вячеслава ПЕТРОВА знал по совместной службе в этом полку в период 1966-1968 г.


И я немножко знал. Но лучше узнавал и воспринимал , конечно, на разборе полётов. Ведь всегда в ОБАТО находился воин, который своим действием ( бездействием) ставил всех в неловкую позицию и приходилось выслушивать .... Что было, то было.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17.20.35 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич и Вы не без грешков?! :p


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17.25.37 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
а брюки темные разрешалось носить под повседневный китель?


А это и была такая форма - зелёный верх, синий низ. Зелёный низ ввели в 1969г.В 1967 г . ввели рубашки с карманами и без галстуков, но Гречко, став министром, это быстренько запретил, и одел всех под ремень .Это было что-то.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17.46.00 | Сообщение # 263
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Понятно,Сергеич! Но у некоторых на фото и низ и верх синий,это для чего?Или у тех,кто с синим низом и зеленым верхом можно считать повседневной,а у остальных парадной?


Qui quaerit, reperit
 
КомсомолецДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.01.23 | Сообщение # 264
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Саня, брюки синие на выпуск носились как при повседневной форме одежды, так и при парадной форме одежды. В то время зелеными были только брюки-бриджи при полевой форме одежды.

Николай Хворостина
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.02.54 | Сообщение # 265
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец,
А с какого года запретили синие брюки под зеленый китель?


Qui quaerit, reperit
 
КомсомолецДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.15.01 | Сообщение # 266
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Запретили ношение синих брюк на выпуск с момента как ввели зеленые (одноцветные с кителем) брюки на выпуск. Такой переход был осуществлен в 1969 году. Хорошо помню, что в академию уже в августе 1969 года из Ключево уезжал в зеленом кителе и зеленых брюках на выпуск.

Николай Хворостина
 
СаняДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.21.35 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Комсомолец,
Спасибо за информацию!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.26.35 | Сообщение # 268
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
у некоторых на фото и низ и верх синий,это для чего


Это оптический обман зрения. Верх у всех зелёный, просто начал появляться верх более светлого цвета вместо темно- зелёного. Парадная форма отличалась от повседневной только: погонами, петлицами и ремешком на фуражке.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КомсомолецДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16.29.48 | Сообщение # 269
Группа: Ветеран
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
ROBERT, Вам что-либо известно о дальнейшей судьбе подполковника Вячеслава ПЕТРОВА? Почему именно этот эпизод его службы Вас заинтересовал?

Николай Хворостина
 
robertДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19.23.56 | Сообщение # 270
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
" Постепенно ПЕТРОВ перевел бой на вертикальный маневр, выполнив серию косых петель. Не теряя скорости при маневрировании, продолжал воздушный бой, дав арабу незначительное преимущество. Тот «клюнул» на эту подставку, им была потеряна энерговооруженность самолета. Дальнейшее увеличение перегрузки привело к значительной потере скорости полета, а в результате не хватило высоты для вывода самолета из пикирования на нисходящем маневре. "

Что вы думаете об 'ошибке' Египта пилот?
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » Гарнизон КЛЮЧЕВО - полк В/Ч П.П. 40431 (Поиск сослуживцев по гарнизону Ключево СГВ)
Поиск: