Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:25:55 | Сообщение # 326
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Серека, благодарю Сергей за фото! Ещё хотелось бы почитать пояснения к ним. На крайнем фото доска новогардского лесничества. Куда ехали? Это по дороге в Колобжег. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:58:24 | Сообщение # 327
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
В 1976г волга газ 21 была у нач.штаба потом ее заменили на уаз 469.Волга газ 24была у комдива.Ясегодня увидел фотографию в фотоальбомах в категории Ключево 10шт. На 1 фото комдив Буравков и маршал Куликов. Он был в Ключево.Возил его на чайке военный пан .Мы тоесть я водитель и Буравков ехали на волге первыми а машина с Куликов за нами. Это боло в1977г. Павел Ткаченко
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 01:50:02 | Сообщение # 329
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Buba, спасибо Павел! Насколько знаю машины управления ИАД стояли в автопарке в городке (вместе с машинами ОБС), а там фото в автопарке ОБАТО. Почему? Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 04:50:17 | Сообщение # 330
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Насколько знаю машины управления ИАД стояли в автопарке в городке (вместе с машинами ОБС), а там фото в автопарке ОБАТО. Почему?
Радослав, приветствую!
До переезда в новый автопарк (1971-72) легковые машины ИАД (синяя, скорее темно-голубая ГАЗ-21 комдива , ГАЗ-69 начштаба и зелёная ГАЗ-20 особого отдела, про НачПО не помню) стояли в автопарке ОБАТО, точнее автороты.Парк АЭР был отдельно, хотя даже забора не было между ними, но у них был свой выезд, а заправка общая, на территории АТР. Ещё стояла спецмашина-барокамера ( ЗИЛ-164 с прицепом, оба КУНГа). Она была дивизионная, и частенько ездила по полкам. А вот остальные машины ИАД (всякие "бабочки" и пр.штабного назначеия) были в ОБС. Новый автопарк назывался объединённым и там должны были быть авто всех частей. Я несколько раз приезжал из Хойны в 71-72гг, видел боксы с "чужими"- но это могли быть машины и связистов и авиаТЭЧ. Где-то читал, что ОБС оставался в своём старом парке.Это так?
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:04:20 | Сообщение # 331
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
При мне машины управления дивиз. барокамера сприцепом находились в трех крайних боксах возле запасных ворт.Машины военторга находились недалеко отнас.Машины метео,фотослужбы тоже в этом ряду. Павел Ткаченко
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:33:28 | Сообщение # 332
Группа: Модератор
Сообщений: 19912
Статус: Отсутствует
Buba, Паша, привет! Ты Мурашкина Василия С. по АЭР в Хойне не помнишь ? Демобилизовался он с должности замка... У меня остался его адрес: Ворошиловградская обл. , Лутугинский район, с.Тарасовка... Кстати, мы с ним вдвоем в июле 1975 года поехали в отпуск... Пошукай-ка, может найдешь его след Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:36:44 | Сообщение # 333
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Новый автопарк назывался объединённым и там должны были быть авто всех частей.
Ну до такого дела не дошли. У ОБС и РТО (Бужиково) был свой, у ОБАУ, ОБС - тоже. Про Слотницу даже не говорю (ОРТП, затем ТДн + глухие). Гаражи были и возле ангаров через рулёжку... Получается в новом авотопарке стояли машины ОБАТО и часть машин управления дивизии и полковых.
Quote (Гость)
Ещё стояла спецмашина-барокамера ( ЗИЛ-164 с прицепом, оба КУНГа). Она была дивизионная, и частенько ездила по полкам.
А вот про неё я ничего не знал! Благодарю Александр Сергеевич! У Вас её фото где-нибудь есть?
Quote (Buba)
При мне машины управления дивиз. барокамера сприцепом находились в трех крайних боксах возле запасных ворт.Машины военторга находились недалеко отнас.Машины метео,фотослужбы тоже в этом ряду.
Благодарю Павел! Вы смогли бы на схеме подсказать что где было при Вас? Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:04:59 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Здравствуйте ! Первое обращение к Ращиду. Просьбу твою я не забыл.В Тарасовку надо ехать в будний день чтобы попасть в поссовет . Я работаю сейчас постоянно в первою смену прихожу уже вечером . Я постараюсь узнать о Васе все, что смогу и сообщить тебе. Администратору. Вы у меня спрашивайте что знаю то и сообщу.Было такое дело кажется в1977г. в Легницу прилетало Руководство МО СССР во главе с маршалом Советского Союза Устиновым. Это было или празднование 30летие СГВ или ЩИТ учение.Нас водителей с Волгами отправили в Легницу. Прибыли мы туда за две недели до Ихнего прилета.Сначала наши машины проверили какие были неисправности устранили мне поставили новую резину.Приезжих таких как я на УАЗике ВАИ каждый день возили по маршрутам,учили как встречать ,как садить машину и так далее.Бывал я и малом квадрате и большом. По распределении мне досталось возить Волкова генерал-майора машина была в распоряжении Члена Военного Совета Армии. Перед прилетом наши машины выстроили на аэродроме. Первым прилетел Кутахов П.С. ГЛАВКОМ ВВС и мы поехали к его самолету встречать. Потом прилетел Устинов. Волков жил в большом квадрате У меня на машине был пропуск и мне разрешено туда было заезжать. Возле его домика круглосуточно стоял часовой. Павел Ткаченко
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:31:23 | Сообщение # 335
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Р.S.Запомнилось мне что мы ездили в музей и на кладбище где похороне сердце Суворова населенный пунк этот я не помню. И когда это все закончилось, все уже разъезжались, прапорщик Саша наше командующего адъютант попросил помочь ему отнести чемоданы в самолет Устинова ТУ-134 в салоне там необычно диваны ,журнальный столик я еще заметил лежали свежие газеты. Конфуз потом был такой. Устинов и все, кто летел с ним, сели в самолет Волков , которого я возил и улетели а плащ и чемодан в машине . Команды мне не было никакой насчет вещей Волкова. Самолет улетел стоит командующий Бармин и Член Военного Совета 4 ВА, фамилию не помню, я его мало возил. Иду к ним, как по уставу положено, докладываю командующему, а он спокойно говорит они в Германию улетели. А не далеко стоял его самолет АН-26 туда я отправил чемодан и плащ и самолет полетел следом за Устиновым. Павел Ткаченко
Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:48:42 | Сообщение # 336
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А вот про неё я ничего не знал! Благодарю Александр Сергеевич! У Вас её фото где-нибудь есть?
К сожалению фото нет. Обычный, ничем не примечательный КУНГ на шасси ЗИЛ-164, не более, с прицепом. Отдаю должное, что в прохожем определил меня. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:34:30 | Сообщение # 339
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Еще раз пытаюсь написать.Служил срочную84 весна-85 осень в АЭР. Ком. к-н Котов Владимир Мих. Л-т Лопатин Константин Евг. зампотех. Были комроты ст. пр ки: Середа Павел ?????, ЖУК ????. Старшина Лях Иван Иваныч.Я Нелюбин Юрий служил в хим взводе. Ездил на ГАЗ-69РХ.Были еще 2шт. АРС-14 на базе ЗИЛ 157. один ЗИЛ 131.АДДК ЗИЛ 130.Начхим полка м-р. Пилипюк ???.Начхим дивизии под-к Старейченко.Еще нашел в инете друга Чудик Юрий. У нас в пос. живет Курочкин Виктор Ю. служил в полку сначала сроч. ,а потом сверхср. Ну вроде все.И это до поту.Всем кто меня вспомнит ПРИВЕТ! Кстати Костя Лопатин зема с К- Чепецка.Если может пусть пишет. Юрий Нелюбин
Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:41:06 | Сообщение # 340
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Юрий! Прекрасная информация! И про технику не забыли! Сколько человек было в химвзводе? Он, насколько понимаю, отдельное подразделение в составе ОБАТО? Или входил в состав РО? У нас когда-то по этому поводу шёл спор. И полное наименование будет вроде взвод химзащиты или взвод рхбз? Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11:14:35 | Сообщение # 341
Группа: Прохожий
В 1976г в АЭР было отделение химической защиты в количестве 5 человек. 3 авто. хим. развд.- газ69, арс 12-у на базе зил 157 потом на зил 131 и дегазационная на зил 164.Это было в Хойне.
Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:18:45 | Сообщение # 343
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
И снова здравствуйте! Сейчас многое подзабылось.Скоре всего был взвод в составе Аэродромно Эксплутационной Роты. Должность была прапорщика. Мне обещали но не дали. Нас химинструкторов готовили в Литве Плунге вч42131.Полгода Учебка 1,5 года служилв СГВ.Нас из учебки как я сейчас понимаю отправляли через год.Мы еще полгода служили с предыдущим химиком. Я сменил Алейникова (шляпа),мне на смену прибыл Рахимов. Извините имена забыл. Был наверное в году 85 сверхсрочник, но мало побыл. При мне прибыл и при мне убыл.Так что был возможно взвод в составе Аэр. Другие машины были закреплены за солдатами аэр на случай тревоги. АДДК был закреплен за Кузьминым с Питера. АРС за Рахимовым. 157 без водил,но на ходу. Всегда заправлены и акомы регулярно заряжались. Помнится еще был прицеп к АДДК.Н у вот еще малость излил душу. Спрашивайте с наводящими веселей. Кстати Юрка Чудик был командир АТУ. Ездил на Зил 555,возил уголек по кочегаркам всех частей Ключево. Юрий Нелюбин
Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 09:46:09 | Сообщение # 344
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!Начхим полка был м-р Пилипюк ??????. Начхим дивизии пп-к Старейченко.Я писал про сверхсрочника, он был у нас командир взвода.В ОБАТО комсомольцем был стл-т Зайцев. Юрий Нелюбин
Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:52:52 | Сообщение # 346
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!Немного разволновался что два раза про начхимов написал,извините.На324 сообщении наш комроты к-н Котов и л-т Лопатин. Если вас интересует то:ком.ОБАТОбыл пп-к Михайлик, замполит м-р Землянко,зампотех м-р Кузьменко,начштаба к-н Глушков. Есть прозьба:Посмотреть хотя-бы фото, (того гарнизона ). У кого есть ? Где есть? Помогите моей ностальгие! Юрий Нелюбин
Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:57:24 | Сообщение # 349
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте товарищи! Многе подзабылось по аэродрому и гарнизону . По аэродрому практически все сказано. Когда я служил капониры для су только начинали строить. Рулежка с права , с лева дорога в вч (замок Геринга). По гарнизону тоже много нет. Комердатура была на КПП- 1 через дорогу особый отдел.Кстати комендант был м-р Пилипюк .Казармы полка,обато,связи,штаб дивизии были в форме буквы Z. А ранее в виде свастики, следы от поломаных строений были видны на стене нашей казармы.Ну вот пока и все вроде. Досвидания! Юрий Нелюбин
Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:36:46 | Сообщение # 350
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Свастика это миф и я его опровергнул - выкладывал фото бомбёжки гарнизона 1944 г. и схему 1935 г. Никакой свастики не было. Всем благодарен за участие.