Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » КЛЮЧЕВО - ОБАТО В/Ч П.П. 62396 (В/Ч П.П. 62396)
КЛЮЧЕВО - ОБАТО В/Ч П.П. 62396
BubaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11.04.20 | Сообщение # 331
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
При мне машины управления дивиз. барокамера сприцепом находились в трех крайних боксах возле запасных ворт.Машины военторга находились недалеко отнас.Машины метео,фотослужбы тоже в этом ряду.

Павел Ткаченко
 
Рашид56Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11.33.28 | Сообщение # 332
Группа: Модератор
Сообщений: 18147
Статус: Присутствует
Buba,
Паша, привет! Ты Мурашкина Василия С. по АЭР в Хойне не помнишь ? Демобилизовался он с должности замка...
У меня остался его адрес: Ворошиловградская обл. , Лутугинский район, с.Тарасовка...
Кстати, мы с ним вдвоем в июле 1975 года поехали в отпуск... Пошукай-ка, может найдешь его след B)


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
КацперскийДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19.36.44 | Сообщение # 333
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Новый автопарк назывался объединённым и там должны были быть авто всех частей.

Ну до такого дела не дошли. У ОБС и РТО (Бужиково) был свой, у ОБАУ, ОБС - тоже. Про Слотницу даже не говорю (ОРТП, затем ТДн + глухие). Гаражи были и возле ангаров через рулёжку... Получается в новом авотопарке стояли машины ОБАТО и часть машин управления дивизии и полковых.

Quote (Гость)
Ещё стояла спецмашина-барокамера ( ЗИЛ-164 с прицепом, оба КУНГа). Она была дивизионная, и частенько ездила по полкам.

А вот про неё я ничего не знал! Благодарю Александр Сергеевич! У Вас её фото где-нибудь есть?

Quote (Buba)
При мне машины управления дивиз. барокамера сприцепом находились в трех крайних боксах возле запасных ворт.Машины военторга находились недалеко отнас.Машины метео,фотослужбы тоже в этом ряду.

Благодарю Павел! Вы смогли бы на схеме подсказать что где было при Вас?


Всем благодарен за участие.
 
BubaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21.04.59 | Сообщение # 334
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Здравствуйте !
Первое обращение к Ращиду. Просьбу твою я не забыл.В Тарасовку надо ехать в будний день чтобы попасть в поссовет . Я работаю сейчас постоянно в первою смену прихожу уже вечером . Я постараюсь узнать о Васе все, что смогу и сообщить тебе.
Администратору. Вы у меня спрашивайте что знаю то и сообщу.Было такое дело кажется в1977г. в Легницу прилетало Руководство МО СССР во главе с маршалом Советского Союза Устиновым. Это было или празднование 30летие СГВ или ЩИТ учение.Нас водителей с Волгами отправили в Легницу. Прибыли мы туда за две недели до Ихнего прилета.Сначала наши машины проверили какие были неисправности устранили мне поставили новую резину.Приезжих таких как я на УАЗике ВАИ каждый день возили по маршрутам,учили как встречать ,как садить машину и так далее.Бывал я и малом квадрате и большом. По распределении мне досталось возить Волкова генерал-майора машина была в распоряжении Члена Военного Совета Армии. Перед прилетом наши машины выстроили на аэродроме. Первым прилетел Кутахов П.С. ГЛАВКОМ ВВС и мы поехали к его самолету встречать. Потом прилетел Устинов. Волков жил в большом квадрате У меня на машине был пропуск и мне разрешено туда было заезжать. Возле его домика круглосуточно стоял часовой.


Павел Ткаченко
 
BubaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21.31.23 | Сообщение # 335
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Р.S.Запомнилось мне что мы ездили в музей и на кладбище где похороне сердце Суворова населенный пунк этот я не помню. И когда это все закончилось, все уже разъезжались, прапорщик Саша наше командующего адъютант попросил помочь ему отнести чемоданы в самолет Устинова ТУ-134 в салоне там необычно диваны ,журнальный столик я еще заметил лежали свежие газеты. Конфуз потом был такой. Устинов и все, кто летел с ним, сели в самолет Волков , которого я возил и улетели а плащ и чемодан в машине . Команды мне не было никакой насчет вещей Волкова. Самолет улетел стоит командующий Бармин и Член Военного Совета 4 ВА, фамилию не помню, я его мало возил. Иду к ним, как по уставу положено, докладываю командующему, а он спокойно говорит они в Германию улетели. А не далеко стоял его самолет АН-26 туда я отправил чемодан и плащ и самолет полетел следом за Устиновым.

Павел Ткаченко
 
ВасильевДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23.48.42 | Сообщение # 336
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А вот про неё я ничего не знал! Благодарю Александр Сергеевич! У Вас её фото где-нибудь есть?


К сожалению фото нет. Обычный, ничем не примечательный КУНГ на шасси ЗИЛ-164, не более, с прицепом. Отдаю должное, что в прохожем определил меня.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00.38.18 | Сообщение # 337
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Buba, спасибо большое Павел за интересные рассказы!
Quote (Buba)
Вы у меня спрашивайте что знаю то и сообщу

У меня есть вопросы по схеме автопарка. Надо установить (пусть примерно) чьи машины стояли в отдельных гаражах. Но это на почту я Вам вышлю.

Васильев, спасибо Александр Сергеевич! И определить Вас после написанного не сложно! :)


Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 08.55.21 | Сообщение # 338
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Buba,

А эта Волга чья была?

Прикрепления: 1990197.jpg (23.3 Kb)


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
heugДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20.34.30 | Сообщение # 339
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Еще раз пытаюсь написать.Служил срочную84 весна-85 осень в АЭР. Ком. к-н Котов Владимир Мих. Л-т Лопатин Константин Евг. зампотех. Были комроты ст. пр ки: Середа Павел ?????, ЖУК ????. Старшина Лях Иван Иваныч.Я Нелюбин Юрий служил в хим взводе. Ездил на ГАЗ-69РХ.Были еще 2шт. АРС-14 на базе ЗИЛ 157. один ЗИЛ 131.АДДК ЗИЛ 130.Начхим полка м-р. Пилипюк ???.Начхим дивизии под-к Старейченко.Еще нашел в инете друга Чудик Юрий. У нас в пос. живет Курочкин Виктор Ю. служил в полку сначала сроч. ,а потом сверхср. Ну вроде все.И это до поту.Всем кто меня вспомнит ПРИВЕТ! Кстати Костя Лопатин зема с К- Чепецка.Если может пусть пишет.

Юрий Нелюбин
 
КацперскийДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20.41.06 | Сообщение # 340
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю Юрий! Прекрасная информация! И про технику не забыли! Сколько человек было в химвзводе? Он, насколько понимаю, отдельное подразделение в составе ОБАТО? Или входил в состав РО? У нас когда-то по этому поводу шёл спор. И полное наименование будет вроде взвод химзащиты или взвод рхбз?

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11.14.35 | Сообщение # 341
Группа: Прохожий





В 1976г в АЭР было отделение химической защиты в количестве 5 человек. 3 авто. хим. развд.- газ69, арс 12-у на базе зил 157 потом на зил 131 и дегазационная на зил 164.Это было в Хойне.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 13.58.12 | Сообщение # 342
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Гость, спасибо за полезную информацию!

Всем благодарен за участие.
 
heugДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18.18.45 | Сообщение # 343
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
И снова здравствуйте! Сейчас многое подзабылось.Скоре всего был взвод в составе Аэродромно Эксплутационной Роты. Должность была прапорщика. Мне обещали но не дали. Нас химинструкторов готовили в Литве Плунге вч42131.Полгода Учебка 1,5 года служилв СГВ.Нас из учебки как я сейчас понимаю отправляли через год.Мы еще полгода служили с предыдущим химиком. Я сменил Алейникова (шляпа),мне на смену прибыл Рахимов. Извините имена забыл. Был наверное в году 85 сверхсрочник, но мало побыл. При мне прибыл и при мне убыл.Так что был возможно взвод в составе Аэр. Другие машины были закреплены за солдатами аэр на случай тревоги. АДДК был закреплен за Кузьминым с Питера. АРС за Рахимовым. 157 без водил,но на ходу. Всегда заправлены и акомы регулярно заряжались. Помнится еще был прицеп к АДДК.Н у вот еще малость излил душу. Спрашивайте с наводящими веселей. Кстати Юрка Чудик был командир АТУ. Ездил на Зил 555,возил уголек по кочегаркам всех частей Ключево.

Юрий Нелюбин
 
heugДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 09.46.09 | Сообщение # 344
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!Начхим полка был м-р Пилипюк ??????. Начхим дивизии пп-к Старейченко.Я писал про сверхсрочника, он был у нас командир взвода.В ОБАТО комсомольцем был стл-т Зайцев.

Юрий Нелюбин
 
КацперскийДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 21.16.21 | Сообщение # 345
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
heug, благодарю Юрий! Вопросы будут потом, час убегаю!

Всем благодарен за участие.
 
heugДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23.52.52 | Сообщение # 346
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!Немного разволновался что два раза про начхимов написал,извините.На324 сообщении наш комроты к-н Котов и л-т Лопатин. Если вас интересует то:ком.ОБАТОбыл пп-к Михайлик, замполит м-р Землянко,зампотех м-р Кузьменко,начштаба к-н Глушков. Есть прозьба:Посмотреть хотя-бы фото, (того гарнизона ). У кого есть ? Где есть? Помогите моей ностальгие! :Q

Юрий Нелюбин
 
ZbyszulaДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00.08.32 | Сообщение # 347
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Смотри Юрий теперешнее Ключево.
http://www.sgvavia.ru/forum/55-6-85049-16-1294488073
 
КацперскийДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17.35.30 | Сообщение # 348
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
heug, здравствуйте Юрий! Насколько я понял интересуют старые фото? Дело непростое, их надо бы подобрать, пока в куче не встречались.

Quote (heug)
Если вас интересует то

Не если, а наверняка. Пишите всё, что Вам известно! :D

И ещё хотелось бы получить Ваши комментарии к схеме гарнизона и аэродрома. Она у меня есть.


Всем благодарен за участие.
 
heugДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22.57.24 | Сообщение # 349
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте товарищи! ^_^ Многе подзабылось по аэродрому и гарнизону . По аэродрому практически все сказано. Когда я служил капониры для су только начинали строить. Рулежка с права , с лева дорога в вч (замок Геринга). По гарнизону тоже много нет. Комердатура была на КПП- 1 через дорогу особый отдел.Кстати комендант был м-р Пилипюк .Казармы полка,обато,связи,штаб дивизии были в форме буквы Z. А ранее в виде свастики, следы от поломаных строений были видны на стене нашей казармы.Ну вот пока и все вроде. Досвидания! ;)

Юрий Нелюбин
 
КацперскийДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15.36.46 | Сообщение # 350
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Свастика это миф и я его опровергнул - выкладывал фото бомбёжки гарнизона 1944 г. и схему 1935 г. Никакой свастики не было.

Всем благодарен за участие.
 
heugДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 11.57.29 | Сообщение # 351
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! По свастике спорить не буду, но следы сломаного пристроя со стороны входа в казарму были. Про ТМ :было 4 ТМ 2маленькие их "скворечниками" звали и 2 побольше . Еще была БТМ (самодельная Боковая Тепловая Машина ). На ТЗ МАЗ-500 с боку навешивали реактивный двигатель от самолета. У малых тм двиг. был от ЮМЗ. Обогревались от выхлопной системы. Другие тм были поновей типа трактора Т150 рама на шарнирах и двиг. 6 цилиндров. Ну вот и все ! До встречи! ^_^

Юрий Нелюбин
 
КацперскийДата: Среда, 04 Января 2012, 17.19.10 | Сообщение # 352
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо Юрий! Хорошая информация про ТМ-ки! А из землеройной техники что было в батальоне?

Всем благодарен за участие.
 
heugДата: Среда, 04 Января 2012, 20.06.40 | Сообщение # 353
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Из землеройной техники был скрепер,экскаватор ЮМЗ,погрузчик и бульдозер на базе ДТ-75,они были у ЦК (центральная котельная) где грузили и буртовали уголь. К котельной подходила ЖД ветка, подвозили уголь.Был в роте трактор Т-150,дежурил на аэродроме на случай ЧП. Были 4 машины АКПМ-3 и КПМ-64(чем отличаются не знаю) и 1 ПР (пескоразбрасыватель) .Машины чистили и мели аэродром , так-же улицы гарнизона.Были в АЭР 2 роторных снегоочистителя на базе ЗИЛ-157 1 на базе УРАЛ.На сегодня вроде все. До встречи! ^_^

Юрий Нелюбин
 
AlekswasДата: Среда, 04 Января 2012, 21.54.16 | Сообщение # 354
Группа: Администратор
Сообщений: 18279
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
На ТЗ МАЗ-500 с боку навешивали реактивный двигатель от самолета.

Спасибо,Юра! Вот что то такого типа я и помню, но в марке машины не был уверен. А вот в том, что движок работал, как у самолета, помню отлично. Видели то только издали, 50-100м.

abadion, не могу вспомнить где кто то показывал этот МАЗ-500 (тепловую машину)... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Четверг, 05 Января 2012, 10.45.24 | Сообщение # 355
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Благодарю Юрий! Прекрасная информация! Про снегоочиститель на базе Урала надо поискать инфу, ибо знаю точно, что были на ЗиЛ-157 и ЗиЛ-131. Т-150 как аварийный тягач получается был штатной техникой, в других ОБАТО тоже про него упоминают. А был при Вас отдельный взвод ТЗ-22? Он не входил ни в одну роту и обеспечивал стоянку прилетающих.

Всем благодарен за участие.
 
heugДата: Четверг, 05 Января 2012, 18.22.57 | Сообщение # 356
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!На счет УРАЛ тоже не утверждаю,но вродеУрал. Сним в боксе стоял Зил-131 бортовой,дежурный коменданта аэродрома тоесть ком.аэр.роты.А ТЗ-22 это что? Это полуприцеп на КРАЗ? Унас в АЭР не было.Возможно в Авто Транспортной Роте. У них взвод ТЗ был. А как насчет вольняг? Извиняйте братцы я не владею сей инфой. Или подзабылось!? Начал переписку меньше помнил, по маленьку еще что-нибудь вспомнится.До встречи! ;)

Юрий Нелюбин
 
КацперскийДата: Четверг, 05 Января 2012, 18.27.52 | Сообщение # 357
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (heug)
Это полуприцеп на КРАЗ?

Да, да он самый. Я не в АЭР имел в виду, только в батальоне. И в АТР он не входил, отдельный взвод был.
У вас в роте ещё "сетка" АТУ была, правильно? Или две (с обоими стартами).


Всем благодарен за участие.
 
heugДата: Четверг, 05 Января 2012, 18.41.11 | Сообщение # 358
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
АТУ была скорей всего одна , со стороны прилетающих. Мой друг после АТУшной учебки дежурил во время полетов на этой АТУ.Тоже хочет тут отметится но работа не дает.

Юрий Нелюбин
 
ЧерныхДата: Четверг, 05 Января 2012, 19.10.05 | Сообщение # 359
Группа: Старейшина
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Всем привет и с новым годом! На сколько мне помнится тепловые у нас были вроде ТМ-59 на очистку взлётки выезжало три таких машины выстраивались на всю ширину взлётки. Мы всегда под них выезжали на дежурство пока не закончат . А АТУ была одна со стороны площадки прилёта. В наше время взлетали и садились только в ту сторону . Была ещё машина большая на какой базе не помню пылесосом её называли со взлётки мусор убирала . но в основном солдат пускали на уборку , сам ходил в карантине раза 2-3, после км. полка на уазике проезжал по полосе с проверкой.

Прикрепления: 8717482.jpg (20.4 Kb)


Владимир Черных. Ключево в.ч. п.п. 62396 Пож. ком. 1982-1984г.г.
 
BubaДата: Четверг, 05 Января 2012, 23.24.10 | Сообщение # 360
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
С наступающим Рождеством!!! В Ключево пылесос был на базе Краза.иЯ его видел он ехал от гаража ОБАТО в сторону гарнизона. На проческу взлетной полосы мы ходили рано утром перед полетами. Это когда я служил в Хойне в аэродромной роте.



Павел Ткаченко
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ КЛЮЧЕВО (KLUCZEWO) » КЛЮЧЕВО - ОБАТО В/Ч П.П. 62396 (В/Ч П.П. 62396)
Поиск: