Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:14:36 | Сообщение # 36
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А разве МИГ-25 в Возжаевке стояли?

Обязательно! Сам посуди, как были раскиданы МиГ-25рб по округам, грубо говоря.
Германия- Польша- Белоруссия- Зап. Украина- Монча- Воронеж (иссл. аэ)- Шаталово- Азербайджан- Казахстан- Заб. ВО- ДВО. + немного по Западу "убийц КП и ПУ" и прорыва- МиГ-25бм.

 
ШайтанДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:47:46 | Сообщение # 37
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
Ну как же- 293 орап. 56 БАП.
 
КЭПДата: Вторник, 25 Мая 2010, 09:34:50 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
К Нам Возжаевские частенько в Укурей прилетали.У меня там товарищ служил.Да и сам я там был,в 1984 году,пара Як-28р на разведку ходила аж до 10 участка.В Возжаевке были 3 дня,по гостям походили,на танцы сходили,в белогорск ездили в кабак на вокзале.Вот такие воспоминания.места там хорошие.фазаны водятся.охота.рыбалка.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:10:41 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Звёздочки рисовали за пуски ракет получается, кто-то спрашивал...

Да, именно так


Не мешай летать железу!
 
ШайтанДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:41:13 | Сообщение # 40
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
KAW,
Откудова на РБ пуски??? Скорее что то другое.
 
КацперскийДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:51:43 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А там не про БМ?

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:23:30 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я ж показывал фото РБ- весь в звездах- борт "Николай Суетов" 47 ОГРАП.
 
КацперскийДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:33:32 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ага, вспомнил. Это ты спрашивал за что они. Но ребята как раз про БМ пишут, на них же технарили.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:51:08 | Сообщение # 44
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я в курсе!
 
КЭПДата: Среда, 26 Мая 2010, 14:12:53 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
http://www.rusarmy.com/forum/topic6724.html

Тоже спорят!


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Среда, 26 Мая 2010, 14:22:19 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Привет,Толя!


Qui quaerit, reperit
 
KAWДата: Среда, 26 Мая 2010, 19:26:33 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Про звёздочки на шаталовской РБ-шке у меня такое предположение. Не бы ли этот самолёт в составе 64-го ОАО в Египте?. Если был - тогда всё объяснимо

Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:37:20 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Может полеты на "Катапульту" рисовали? У меня однокашник как раз НТЗ в Шаталаво на этом борту был. В Кубинке случайно встретились, при случае спрошу.

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:43:26 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Кацперский вернулся с Ленинграда,заезжал в Сиверское,успел поснимать на фотик наши Шпротавские борты,что мы им сдали,мой в том числе.Только вернулся,пришло известие,что их резать начали.


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Пятница, 28 Мая 2010, 07:57:56 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Санек,это нормальный спор,потом же истина.У меня тоже знакомый в друзьях есть из Шаталово,спрошу.А самоли жаль,Радек фоты надеюсь выложит.Чем сейчас Шаталовские занимаются?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:13:17 | Сообщение # 51
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Конечно Толик выложу!!!

Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:22:26 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Дима, конечно спроси. А что это за "Катапульта"?

Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14:59:11 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Этот случай я на сайте рассказывал. Некоторые здесь посчитали такое как неподготовленность НШ к полёту. Смешно!

Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" Я на Авиа.ру рассказывал, что неделю после этого перед 2-й сменой никаких занятий не проводили. А через неделю - снова с утра "марскуха" и посадка до полосы "семёрки". После этого уже перед полётами уже ничем не загружали


Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:49:05 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Катапульта"?
----------------
Полеты на реальную разведку по "спецзаданиям" так называли.

Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?"
-------------
Там еще накануне бойцы с пьянкой залетели, разборки до ночи затянулись. Помню как он прирулил с огроменной веткой, как с флагом. В самом конце смены было, мы уже зачехлились, водила подцепили, ждали пока крайние сядут.
Повезло, конечно, что все так закончилось.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:47:59 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" Я на Авиа.ру рассказывал, что неделю после этого перед 2-й сменой никаких занятий не проводили. А через неделю - снова с утра "марскуха" и посадка до полосы "семёрки". После этого уже перед полётами уже ничем не загружали

Я здесь рассказывал этот случай по твоим словам. Но не поверили! Писал, усталость лётчиков, но чтобы она была вызвана "марксо-сталинской"? Как же так, не верится!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:51:10 | Сообщение # 56
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Надо знать конкретную причину.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:23:47 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Но,как фактор повлиявший на усталость пилотов вполне покатит!
Там поди больше техсостав замотали в тот день!
---------------
У меня один из выговорешников в личном деле, полученных в Польше - как раз - за нарушение распорядка дня. Ком полка в городе встретил, перед ночной сменой.

А этого товарища, который ясень снес, знал лично, не то что дружили, но в одной компании часто пересекались. Пришел после Афгана, молодой, перспективный, с Красной Звездой, НШ эскадрильи поставили, служить рьяно ударился. Но "укатали".
Потом все плохо закончилось.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:45:11 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима,что там на разборе полета говорили?Что его заставило сажать за 20 км?Были обьективные причины?Или летчик ни в чем виноват не был?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21:00:55 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Так в субботу я не помню выходных.То на территории,то спортгородок,то ПХД.
-------------
Чем хороша служба "в разведке", так это выходными! Суббота - воскресенье - наше! А ПХД на Кавказе умудрялись по пятницам делать. Обычно Куре проводили.
Именно пятница, ПХД на этой фотке:


Бжегских хлопцев там тоже достаточно присутствует!


Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 08:10:13 | Сообщение # 60
Группа: Модератор
Сообщений: 4167
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Узнал Володю Ефимова и рядом Саню ........ подзабыл фамилию, ЗНШ был.
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:11:50 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Дима! Это где сделано фото? И как там мог оказаться Вова Ефимов?

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:13:20 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Из Бжегских узнал только тебя!

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:28:08 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Это в Далляре. 1988 год. Володя из Германии по замене КЗ приехал.
Рядом с ним Гена Никитенко, с 1 аэ, на год раньше меня с Бжега приехал, в профилакте на озере жил, "похулиганили" не мало в Бжеге с ним. Да и в Далляре продолжили, пока Гена не женился. Витя Семак внизу, с ножом в зубах, нач группы радио в 3аэ.


Дмитрий Шмаков
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:01:24 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Понял, Я с Вовой в Укуреее был.Значит оттуда он попал в Германию!

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ShmakovДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:25:16 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
http://content.foto.mail.ru/mail/glic12/1018/i-1163.jpg

Именно так. Сейчас он в Москве, общаемся периодически.


Дмитрий Шмаков
 
KAWДата: Среда, 02 Июня 2010, 09:19:17 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Я здесь рассказывал этот случай по твоим словам. Но не поверили! Писал, усталость лётчиков, но чтобы она была вызвана "марксо-сталинской"? Как же так, не верится!

Имело место чистое совпадение фактов. Но в принципе, не важно какие были занятия: марксистские или любые другие. Люди по-сути не отдыхали. Считалось тогда, что 4-х часов между окончанием занятий и отъездом должно хватить на отдых. А то, что в эти 4 часа входили обед, переходы - в расчёт не бралось. Ну и то, что по план по марсо-ленинской подготовке должен был выполняться - это одно, а то, что стремились народ загрузить - совсем другое. В каких условиях мы в Шпротаве жили? В первую неделю не было ни воды, ни света. А тумбочки до конца "шпротавского сидения" были из расчёта одна на четверых. Касаемо досуга Жора Бурдейный выразился, что каждый вечер была суббота, а каждое утро - понедельник. В город не пускали, командование связалось с местными, что б нас отслеживали. Дима вон командиру попался, меня, Серёгу Шпилевого и Петю Богуна арестовали вертолётчики.... Петя потом с Лёхой Шамановым ещё умудрились и "губу" на уши поставить... Дурдом ещё тот был. Теперь-то это можно вспоминать с улыбкой


Не мешай летать железу!
 
ShmakovДата: Среда, 02 Июня 2010, 09:24:25 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
но это наше национальная забава,кто круче обсерит прошлый строй.

Сань, ИМХО, конечно, но очень уверенное ИМХО, дерево пострадало еще в Бжеге, как раз перед отъездом в Шпротаву. Мы еще смотреть ездили с ракетчиками. Ясень, по-моему. Хотя "в поезде с полки упал", настаивать не буду.


Дмитрий Шмаков
 
КЭПДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:06:19 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
В Шпротавские времена я сидел на Аэродроме,в Вовой Кочетовым,на хозяйстве.Баня,крольчатник,пруд с карпами.Я тогда еще был в полку РЭБ.Через день ходили в наряды(ДСЧ).Все из-за того,что во 2 аэ был штат на су-24пп,а летали на як-28пп.Моя группа(ПНК) была раскидана по всем специальностям.На ЯК не было ПНК.Но в Камне-Сл. основные силы жили нормально.Там кроме них никого не было.Полеты,рыбалка,пиво и пищеблок.Напряга не было.Ни занятий,ни нарядов.Знамя охраняли мы в Бжеге.Ходил иногда Дежурным по части. Вот вся разница. Интересно где сейчас Жора Бурдейный? Служил с ним в Укурее.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:37:04 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
ИМХО, конечно, но очень уверенное ИМХО, дерево пострадало еще в Бжеге, как раз перед отъездом в Шпротаву. Мы еще смотреть ездили с ракетчиками. Ясень, по-моему. Хотя "в поезде с полки упал", настаивать не буду.

Нет, Дима, это было всё-таки в Шпротаве. Дату я не помню, но хорошо запомнилось, что ровно через неделю после этого случая, у "семёрки" было касание до полосы и народ по этому поводу шутил, что "теперь очередь за "шестёркой". А деревом, насколько помнится, была вроде как ёлка.


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:46:07 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Интересно где сейчас Жора Бурдейный? Служил с ним в Укурее.

Этого я не знаю. Он, скажем так, сломался ещё там, в Шпротаве. Не в том плане, что много пил (не больше других), а что когда в процессе "воспитывания" ему пригрозили отправкой в Союз, он не выдержал и вместо изображения раскаяния заявил: "Вы меня Родиной не пугайте!". Ну его как нераскаившегося, чтоб не было прецедентов (других объяснений не находится, поскольку были и конкретные "залёты", причём похлеще), его на "табуретку" и уволили.


Не мешай летать железу!
 
Поиск: