Гарнизон Бжег, срочная служба в/ч п.п. 78635
silkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:54:25 | Сообщение # 666
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
,хвост,, самолета с кабиной стрелка,под спаренный пулемет(пушку)

Это мог быть ,например, AН 12.
Или С 130 Геркулес(шутка)


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
KurchenkoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:22:30 | Сообщение # 667
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует

Летом 82 года стоял один ИЛ-28 (видать последний). Я на нем с движка недостающие детали для автомобиля для очистки полосы снимал .
Прикрепления: 6334338.jpg (42.7 Kb)


Сергей Курченко
1981-1982
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:55:18 | Сообщение # 668
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
valdemar, Вы на мой вопрос по поводу буксировщиков ответите?

Там хвост Ил-28 валялся наверно в кустах. Что-то никого из буксзвена на Ил-28 пока не было у нас...


Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:10:49 | Сообщение # 669
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
При мне их эскадрилия была, штук пять точно было. Говорили что они мишени какие то таскали. Стоянка их за СКП была.
А лётчики переучивались на ЯКи. Некоторые переучились на МИГ-25. Новые тоже были. Говорили что ЯКи промежуточные, потом через год, два СУ-24 будут, вот лётчики бодренькие и ходили. Кто на МИГах был, не очень им ЯКи нравились.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:44:33 | Сообщение # 670
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот,не зря анекдот ходит,что в плену ничего не расскажу! :p
Хоть пытай,хоть не пытай,никто сказать ничего вразумительного по ИЛ-28 не сможет! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:50:40 | Сообщение # 671
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну да, это лишь подтверждение тому, что бурную деятельность изображали чуть ли не на всех аэродромах одновременно. :p Спасибо Володя!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:11:33 | Сообщение # 672
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Если эти буксировщики пинались кругом,то видать их деятельность и правда никому не нужна была.Представляю их службу,поди по великому блату туда попадали.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:47:46 | Сообщение # 673
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Зато поддерживание их в боеготовом состоянии можно считать подвигом в середине 80-х... :)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:54:07 | Сообщение # 674
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Так целый жаганьский ДАМ поддерживал боеготовность этих пяти-четырех самолетов!)))
Для ДАРМ это вообще подвиг при таком то количестве спецов в миллион человек! :D


Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:36:40 | Сообщение # 675
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня,

ни чё не понял про ИЛ-28


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:07:15 | Сообщение # 676
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А чё понимать-то? Непонятно каким образом они в одно и то же время стояли в Бжеге, Жагани и ещё где-то))))))

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:20:55 | Сообщение # 677
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Я то их сам видел. и мимо них катался. А одного сам разрезал на метал когда первые полгода служил.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:22:36 | Сообщение # 678
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А кто спорит? :)

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:39:45 | Сообщение # 679
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Непонятно каким образом они в одно и то же время стояли в Бжеге, Жагани и ещё где-то))))))

Этого не могло быть?


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:48:32 | Сообщение # 680
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Могло, если часть самолей проходила регламентные работы в жаганской ПАРМ.

Всем благодарен за участие.
 
valdemarДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:36:48 | Сообщение # 681
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Петрик Владимир,привет!
Ваша ОРАТО обслуживала нашу 215-ОАЭ.Я проходил службу немного раньше в 1975-1976 гг.
Командиром вашей части тогда был майор Чеснок.Мы ходили в наряд на аэродром ДСП и ночевали в вашей казарме.


Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
valdemarДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:47:01 | Сообщение # 682
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Ребята.
Вы меня спрашиваете про ИЛ-28.В нашей ОАЭ стояли только МИГ-21Р и пару самолетов МИГ-17УТИ /разведчики рогоды/.
ИЛ-28 находились в соседнем полку и летали на нашем общем аэродроме,только имели отдельную стоянку.
В соседнем полку имелись ИЛ-28,ЯК-28 и МИГ-25.


Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:25:06 | Сообщение # 683
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
valdemar, они не в полку были, а именно в отдельном буксзвене. В полку служили до 1973 г. когда их сменили МиГ-25. Спасибо!

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:25:44 | Сообщение # 684
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
valdemar,

Привет!
При мне уже у нас был командиром кап. Вилисов. А у вас ком.эска. кто был?


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:41:07 | Сообщение # 685
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
valdemar,

Когда ты служил, казарма ОРАТО Наверное ешё была на аэродроме, недалеко от КПП аэродрома. При мне она уже была брошена и почему то вся разграблена. Я по ней частенько лазил Когда на КПП в наряде стоял.
У нас был пр-ик Сохненко, помошник ком-ра автовзвода, так он говорил: когда он служил то жил в этой казарме. Когда я служил, то жили уже в Красном городке и каждый день или через день колонной ездили на аэродром.
При мне ДСП ночевали или на метеостанции, или в пожарке. Я на метео испал или в машине.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
valdemarДата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:01:38 | Сообщение # 686
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Владимир.
Командиром эскадрильи у нас был подполковник Токарев В.,зам.комэск майор Бологов В.,замполит майор Поборцев В.,саршина (роты)эск. прапорщик Запорожец Л.
Это было в 1976 году,после этого многие поменялись наверное.
В ОРАТО по моему тоже должен был стать другой командир/ капитан... фамилию я не помню/,но не тот кого ты называл.


Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
 
petrikvpДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:33:12 | Сообщение # 687
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
valdemar,

да четыре года это срок большой.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 01:50:59 | Сообщение # 688
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Может кто напомнит кто был комэска отдельной эскадрильи в 1980г. Комполка был Усничь.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
анциборДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 07:47:04 | Сообщение # 689
Группа: Прохожий





комэском эскадрильи был подполковник Курень
 
petrikvpДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:14:21 | Сообщение # 690
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
анцибор,

Да точно, он какой то легендарный был, очень много наград иностранных имел.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.


Сообщение отредактировал petrikvp - Вторник, 07 Декабря 2010, 00:15:07
 
анциборДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 20:49:39 | Сообщение # 691
Группа: Прохожий





Я его раньше бензином с УРАЛов снабжал на его жигули. За вредность он угощал меня шеколадом.
 
petrikvpДата: Среда, 08 Декабря 2010, 22:44:52 | Сообщение # 692
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
анцибор,

Ты помоему ТЭЧ возил если мне память не изменяет?


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
ГостьДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:18:36 | Сообщение # 693
Группа: Прохожий





petrikvp,
Да, на ЗИЛ-157
 
petrikvpДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 22:50:10 | Сообщение # 694
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
анцибор,

Помнишь как я машины разбил, когда только призвался. Монаенкова МАЗом, в бокс пытался его загнать с мойки. Получилось, минус три машины. Меня за это в бермудский треугольник на месяц послали.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
AlekseiДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:12:58 | Сообщение # 695
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Всем привет!Проходил службу в аэродромной роте 1986-88 годы.

Алексей Глинин
Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:28:30 | Сообщение # 696
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Aleksei,
Алеша.привет!Рады видеть и слышать тебя!Устраивайся поудобнее!Ты по своей части тему не нашел?
Надо найти и там отписать для справки кого помнишь из командиров и друзей!
Это скорее будет ветка по батальону.
А вообще писать можно кругом,где считаешь нужным и удобным и не только в темах по частям!Есть вверху кнопка"Все темы! ,жми ее и на любой из общего списка!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:36:26 | Сообщение # 697
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Aleksei, технику роты можете перечислить?

Всем благодарен за участие.
 
petrikvpДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:44:06 | Сообщение # 698
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Там техники было очень много. Начиная от пылесосов и машин которые с авиадвигателями взлётку дуют.


Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
capralДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:05:26 | Сообщение # 699
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Бжег 85-86(осень) ДФ,техники в аэродромной много было разной

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
AlekseiДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:19:29 | Сообщение # 700
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Aleksei, технику роты можете перечислить?

В нашей роте помню были три АКПМ на базе Зил-130,два роторных снегоочистителя один ЗиЛ-157,другой Урал,дежурный тягач Т-150,Маз-500 с движком авиционным сзади так называемая "боковушка", транспортный ЗиЛ-131.Это что касаеться Аэродромной роты .Да чуть не забыл у нас еще ведь хим. отделение и отделение ГСМ.В хим.отделение еще АРС на базе ЗиЛ-131 был и ЗиЛ-130 тентованые с каким то оборудованием.Вот вроде все .Что надо спрашивай если вспомню помогу.


Алексей Глинин
Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
 
Поиск: