Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:12:06 | Сообщение # 738
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
были на учениях в Союзе(Якобпилс), красили НОГАМИ (сухая известь) маскировочные сети,а дело то зимой было.Местные солдаты забор "красили" водой из пожарного авто! Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:23:37 | Сообщение # 739
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
В наше время в Союз только на похороны отпускали и на целину. Военное положение ввели и на целину не удалось попасть. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:00:30 | Сообщение # 741
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Спасибо Вам друзья за фотографии. Я узнал "Летный автобус",так мы называли автобус который возил летчиков.Он есть у меня на фотографии. Я увидел,что осталось от солдатской столовой.Тоже есть фотография у бывшей солд.столовой. Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:25:40 | Сообщение # 743
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Саня,
Саня привет. Посоветовался с ребятами, говорят что старое название ветки надо вернуть. Бжег срочная служба в/ч п.п. 78635. В ОРАТО уже все старички и мало кто с компом дружит а так ребята и другие заходили вопросы решали. Извини за беспокойство.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:34:43 | Сообщение # 744
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp, Дело ваше!Я верну,так вы хоть пишите по строчке раз в год.А тоя некоторых с Днем Рождения поздравил и ни ответа ,не привета!Обидно,однако! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:33:44 | Сообщение # 749
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Я тоже помню тот як-28. Мы ведь там познакомились, да, Володь? Я в автороте служил, по-моему 36619, уже не совсем уверен. В этот наряд попал случайно, наших туда даже не ставили. Просто для техника нужна была машина в которой он мог бы ждать подхода самолетов. Вот меня почему-то и выбрали. Всё что помню, он стоял перед нами, затем вырулил на взлетку, пошел. Потом вдруг звук изменился. Смотрю, один двигатель, простое пламя там, а второй ревёт как бешеный и як идет почти вертикально вверх. Потом рёв прерывается и на фоне звёздного неба он заваливается как-то не то на бок, не то назад и начинает медленно кувыркаться. Красиво и страшно. Потом падение со взрывом и море огня. И мне приказ с места не двигаться. Дальше ничего не помню.
Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:56:49 | Сообщение # 750
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
vmvmvm44,
Да Володя,так и было, мне и сейчас на взлёт самолётов не хочется смотреть. Молодец что отписался, можно много чего вспомнить, из в/ч 36619 маловато людей всплывает. Интересно, ты в самолёте сидел хоть раз?
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:54:06
Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:09:49 | Сообщение # 752
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (petrikvp)
Да Володя,так и было, мне и сейчас на взлёт самолётов не хочется смотреть. Молодец что отписался, можно много чего вспомнить, из в/ч 36619 маловато людей всплывает. Интересно, ты в самолёте сидел хоть раз?
Не, никогда не сидел в кабине. А вот прокатиться удалось на АН-24 с нашего аэродрома и на вертолете на запасном аэродроме, Легница что ли... Ну и внутри одного из этих военных вертолетов побывал, уж и не помню модели вертолета. Это из тех, что прилетели туда во время польских событий. Помню как они перед нами выделывались, фигуры всякие выписывали, пока мы там кукурузу стыренную у панов варили на костре или с лампами в квадратных жестянках. Интересно было.
Кстати, в Америке нет женского дня, так тут и поздравлять некого.
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:45:30 | Сообщение # 761
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Kurchenko,
Серёга! А ты уходил машины ещё в батальонном автопарке стояли? и где стояла техника хозчасти, у них где-то свои боксы были, я там бывал но забыл где. Грейдер там стоял и трактор, САГ-на котором я сваркой занимался.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Сообщение отредактировал petrikvp - Пятница, 11 Марта 2011, 11:46:51
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:23:57 | Сообщение # 762
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
petrikvp, Володя, да машины наши стояли в батальонном автопарке, а хоззвода-какая у них техника один ЗИЛ-157, так он транспортный в Красных казармах стоял.По поводу грейдера, трактора, стояли они в боксах которые находились за складом АТИ как раз рядом с пожаркой, кажись пара боксов, я там тоже один раз был. А на САГе последнее пол года я варил, и стоял он в здании ТЭЧ АФС, сзади там гаражик был, боковушку я там делал. Видно как сделали с орато батальон, автопарк перевели в Серый автопарк. Я там тоже был один раз, забирали шнекороторный снегоочиститель на базе Зил-131 и масленку на Газ-66 для отправки на капитальный ремонт, так что Серого автопарка совсем не помню. Сергей Курченко 1981-1982
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:59:33 | Сообщение # 764
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Завидую я вам, мужики, что-то ведь помните. А у меня -- тут помню, а тут не помню... помню наши гаражи, боксами их называли, что ли, от входной двери КРАЗы стояли, а уж потом где то Мазы. А вот что напротив наших боксов было, в упор не помню.
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:20:05 | Сообщение # 765
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я служил с Колей Метусовым в Жагани,так он не только всех мужиков знал по имени и фамилии,но и всех детей гарнизона и как их зовут.Вот какая память была,как у справочного бюро!Есть такие специалисты! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:48:13 | Сообщение # 767
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
в 85 автопарк обустроен слабо был(по сравнению с 36619),строили кпп,хотя автотэч была оборудована Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:41:30 | Сообщение # 768
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
capral,
У нас в те годы ремонтной базы ваще не было, своими силами всё делали, разбирали старые машины и разбитые. В батальонском парке на аэродроме чёто было, какая-то рем база , да и машин там больше было. В 80году наш парк был около пекарни, примыкал к парку ВОЛЬНОСТИ, где пивнушка хорошая была и пиво вкусное и дешёвое. Батальона транспортные машины стояли внутри Красного городка а все спецмашины на аэродроме. Мы на полёты почти через день колонной из красного городка ездили и обратно. Бывало если самолёты отбуксируешь то с техником до дома его а потом сам в парк, но это с разрешения. По городу одному без старшего кататься было запрещено.
Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:56:45 | Сообщение # 770
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
petrikvp, Ты куки поди удаляешь в автомате с компа,вот каждый день и пишешь по новой пароль с логином. Николаев когда его только не забывал))))Он бы еще лет 20 проспал и потом вспоминать начал бы пароль. Как его логин то был,надо в списках искать.Вообще,мы сейчас входим с вводом электронной почты,надо ее ввести и нажать строчку рядом,"Забыл пароль". Дайте его ник,я список посмотрю. Qui quaerit, reperit