Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:21:34 | Сообщение # 701
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Алеша.привет!Рады видеть и слышать тебя!Устраивайся поудобнее!Ты по своей части тему не нашел? Надо найти и там отписать для справки кого помнишь из командиров и друзей! Это скорее будет ветка по батальону. А вообще писать можно кругом,где считаешь нужным и удобным и не только в темах по частям!Есть вверху кнопка"Все темы! ,жми ее и на любой из общего списка!
Спасибо уже разобрался. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:52:33 | Сообщение # 702
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Что АЭР самая разнообразная по технике я знаю. Мне подробности нужны, конкретно какие типы техники были.
Aleksei, а как насчёт бульдозеров, скреперов, экскаваторов и прочей землеройной техники? Сколько взводов было вообще в роте? АТУ (сетка) тоже входила в состав роты по-моему?
Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:03:08 | Сообщение # 703
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Aleksei, а как насчёт бульдозеров, скреперов, экскаваторов и прочей землеройной техники? Сколько взводов было вообще в роте? АТУ (сетка) тоже входила в состав роты по-моему?
В роте было два взвода .Тормозная сетка тоже входила в состав нашей роты.Насчет землеройной техники не припомню ,экскаватор помоему был.Мы же серьезным ремонтом не занимались так если плиту одну другую поменять ,швы заливали.А в 1987 году летом взлетную полосу менял ижбат ,нас тогда перебазировали на польский аэродром.Вот там как раз АТУ мы сами устанавливали ,работала она от аккамуляторов , слава богу так нераз и не пригодилась. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 07:22:33 | Сообщение # 704
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно!
Quote (Aleksei)
нас тогда перебазировали на польский аэродром
Сколько в Камне-Слёнском стояли, и с какого времени примерно? Весь личный состав жил в палатках? Каким составом передислоцировался ОБАТО (что осталось в Бжеге)?
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:16:52 | Сообщение # 705
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Всем привет!экскаватор был на базе трактора ЮМЗ,как помню,А взвод химзащиты,был переброшен в Чернобыль,в 86,вроде с техникой.Или отделение,точно не помню. Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:24:42 | Сообщение # 709
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Сколько в Камне-Слёнском стояли, и с какого времени примерно? Весь личный состав жил в палатках? Каким составом передислоцировался ОБАТО (что осталось в Бжеге)?
Сколько стояли точно не помню,помоему все лето .Жили не в палатках ,рядовой и сержанский состав размещался в автомобильных боксах а офицеры и пр-ки в основной казарме.В палатках была столовая для рядового состава.Сколько личного состава оставалось в Бжеге тоже не помню .Большая часть была в Камне-Сленском. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:55:39 | Сообщение # 711
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Забыли за самосвал ММЗ-555.Помню,потому,как сам на нем зимой 1988г развозил уголь по гарнизону. А еще были остатки от грейдера и автовышка ГАЗ-52,с синей кабиной.Это в АЭР. Осенью 88г командиром АЭР был уже капитан Мележко,с ним мы и в Щучин выводились. Золотой был человек. Прицеп был, плиты на нем на перевозили,когда меняли на рулежке.Гудронатор прицепной.А позже появился и автокран на базе МАЗ-500. Помню еще,после ухода вольнонаемного,нам достался бортовой ЗИЛ-130. Алексей Лысенко
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:47:05 | Сообщение # 715
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Кацперский, Что-то похожее стояло в складском помещениии на аэродроме,но я ,за два года службы эту машину в действии не видел.Да и что-то не припомню я ни какой разметки на полосе.Может ошибаюсь....А ведь камни собирали по взлетке по нескольку раз за полеты(смену). Алексей Лысенко
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:52:35 | Сообщение # 716
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (don-0)
Забыли за самосвал ММЗ-555.Помню,потому,как сам на нем зимой 1988г развозил уголь по гарнизону. А еще были остатки от грейдера и автовышка ГАЗ-52,с синей кабиной.Это в АЭР. Осенью 88г командиром АЭР был уже капитан Мележко,с ним мы и в Щучин выводились. Золотой был человек. Прицеп был, плиты на нем на перевозили,когда меняли на рулежке.Гудронатор прицепной.А позже появился и автокран на базе МАЗ-500. Помню еще,после ухода вольнонаемного,нам достался бортовой ЗИЛ-130.
Если память не изменяет капитан Мележко командиром роты еще осенью87 года был а до него ст.пр-к Вафин все обязанности командира роты и командира взвода исполнял .Перед капитаном Мележко к нам в роту прибыл на службу пом.потех. л-т прямо с учебки фамилию не помню .но он на перебазирование не был ,мы когда вернулись в Бжег пом.потех. уже был в роте исполнял обязанности командира роты.Да самосвал был и не один а два. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:53:51 | Сообщение # 717
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
ДА,самосвал был ММз555,аэродромщики строили где то не подалеку от гарнизона ЗКП,В АТР был кран на базе УРАЛА 4320 телескопический.Строили еще ГСМ,согнули стрелу автокрана,ремонтировали у поляков на заводе. вроде АКПМ было 4еденицы? Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:55:08 | Сообщение # 718
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (don-0)
Согласен.Кстати еще единица техники была,"не маловажная"-клубная машина,это киноустановка на базе ГАЗ-66.
Точно как я про нее забыл ,на этой машине мой земляк с Гороховца служил ,Серега Гаранович.Когда на перебазирование были с нее фильмы крутили. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:58:13 | Сообщение # 720
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
ДА,самосвал был ММз555,аэродромщики строили где то не подалеку от гарнизона ЗКП,В АТР был кран на базе УРАЛА 4320 телескопический.Строили еще ГСМ,согнули стрелу автокрана,ремонтировали у поляков на заводе. вроде АКПМ было 4еденицы?
Да был кран на базе Урала но он в автороте числился. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:07:12 | Сообщение # 721
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
в АТР был автакран(Урал-4320) с телескопической стрелой,при строительстве ГСМ,стрелу согнули,а вот правили у панов на заводе.АЭР строили где то за гарнизоном в лесу ЗКП,экскаватор и самосвал гоняли туда,да еще личный состав.Кажется АКПМ было больше,4-5 едениц?? Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:26:12 | Сообщение # 724
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
don-0, никак нет. Всегда этим занималась АЭР. Дело в том, что в Бжеге аэродромщиков хватало. Был же ещё ОБАТО разведполка, да у вертолётчиков в роте взвод был... Вот они могли наносить маркировку.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:32:45 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 631
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
я ПРО АВТОРОТУ и написал!Вафин знакомая фамилия.
Командиром взвода в аэродромной роте,башкир по национальности,всю роту в кулаке держал.Когда ответсвенным по роте заступал все на цыпочках ходили ,особенно если немного во хмелю был. Алексей Глинин Бжег-ОБАТО 1986 -1988 г.г.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:42:27 | Сообщение # 727
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
разметчик на базе тратора Т-16 вроде был.Чей ЗКП не помню,но строили точно ,20-25км от гарнизона,в лесу.Сам там не был. Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Суббота, 01 Января 2011, 06:56:38 | Сообщение # 731
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Хотелось бы улышать истории: Как оказываетсяя группа венных, от солдата до командира и считаться боевой частью? Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:28:48 | Сообщение # 733
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Quote (capral)
разметчик на базе тратора Т-16 вроде был.Чей ЗКП не помню,но строили точно ,20-25км от гарнизона,в лесу.Сам там не был.
capral, этот трактор назывался "маркировщик", я сам на таком работал...
Маркировщик предназначен для нанесения указательных линий и знаков дневной маркировки краской на асфальтобетонные и цементобетонные покрытия дорог и аэродромов.
вот на фото он стоит между тележкой и грейдером...