Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Поиск

Модератор форума: yrii  
Форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » 89 апиб/бап (В/Ч П.П. 42014) Шпротава
89 апиб/бап (В/Ч П.П. 42014) Шпротава
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 13.37.23 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Опять фотки с выставки в Берлине 1992 года,борт 42 .

Вот кабина 42 борта,досталась мне на память.Взята из двйджеста :



Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 13.42.04 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Саня, а ты помнишь буквально перед выводом приезжали фотографы снимать наши СУ, мы еще что-то пытались прятать, маскировать а они как показали готовые журналы по СУ-27 и МИГ-29 там полная выкладка, потом открыли им все что просили.
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 13.45.59 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,
Конечно помню,Санек!
Благодаря им и остались в сети фотографии и вывода и наших самолетов.
Которые теперь можно посмотреть и вспомнить.Я с теми журналюгами дже выпить по сто грамм успел)))
Вот наш полк в день вывода.Выруливаем на Россию :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 13.54.46 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Борт 41 на полетах в Шпротаве:

Борт 43 и даже хвост от 42 борта с моей физиономией в шапке у колонки :



Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 13.56.09 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Как вчера было, 1 июня и погода дрянь. А на кануне я контейнер грузил.
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 13.59.24 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,

Да,погода и правда была дождливая в тот день.Лужи видно .



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14.04.41 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вообще журналисты постоянно толклись в полку перед выводом и не только советские.Я встречал и бельгийских и французских.Все снимали,кругом лезли))) Но фотогрфий не так уж и много в сети.Скорее всего разошлись по журналам и где их искать теперь непонятно !



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14.09.58 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Борт 46 на предполетной подготовке :

Я,как техник самолета контролирую выпуск механизации на своем 42 борту.Вот что значит угостить журналистов 100 грамами,так и на память осталось немного)))



Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14.23.32 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Это больше на техпост похоже.

Прикрепления: 5133876.jpg(52.3 Kb)
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14.28.49 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,
Санек,а что это за самоль у тебя? На наш вроде не похож)))

А фотке надо место показать в тексте сообщения.Вот тким значком $IMAGE1$
он дл копирования появляется справа от формы.Но его и вот можешь с моего текста скопировать,или запомнить и писать в тексте,там где фотке место определишь.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14.35.30 | Сообщение # 71
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,
Quote (Петушкевич)
Это больше на техпост похоже.

Просто ,Санек,я в тот день стял на крайней колонке и что бы пилоты меньше куролесили на старе при выруливании,да не мешать ведомому выруливать,я его и загонял на рулежку напротив КДП.
Там недалеко и быстрее так они парой взлетают.


Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 14.47.11 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Саня, это "чудо", на что я потратил оставшуюся службу. Выглядит неплохо?
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15.21.29 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,
Санек,а что это за контейнер висит снизу?


Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15.28.17 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Радиолокатор бокового обзора, кстати ты попал в точку это как раз то чем я занимаюсь.
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15.35.36 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,

Может конечно тебе и проще былона винтовых,но мне на БЕ-12 после реактивных было не совсем конфортно))).Кроме того,что к ним душа не лежала,так еще и принципы работы у этого железа доугие))) Мне как спецу по самолетам и двигателям было тяжеловато переучиваться.


Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 16.09.33 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Проще не проще, знаешь электроника не зависит от планера, хотя она и постарее чем комплекс на СУ-24, но впечатляет объем, в контейнере только антенна а все остальное в салоне. И еще один плюс не надо в лючках торчать, зашел в салон и на голову не капает.
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 16.19.06 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,
Санек,так в этом то и разница наших с тобой специализаций))) Ты и в салоне подготовку сделаешь,а по движкам в салоне не сделать,надо стремянку брать и лезть вон на высоту и там торчать в мороз и зной!)))
Ну,как говорится,кто на что учился! Я ведь ни капли не пожалел,что техником самолета отслужил много лет.Хоть меня в училище нач.училища ген.майор Стоцкий персонально застави эту специальность изучать,я пытался говорить,что хочу на радиста,так он мне заявил,мол если хочешь,то бери документы и езжай домой.Выбор небыло))))

Хотя,Санек,пока мы обслуживали СУ-24 и была группа ПНК.Я этой группе тоже не завидовал.Самое интересное,что небыло полка в котором ребята с этой группы не пахали.Тут,конечно по колличеству устраненных отказов и сидения над неисправностями вы на первом месте!


Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 16.37.58 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
ПНК это была не спецальность - а образ жизни, и память на всю жизнь.
 
СаняДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 17.00.04 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,
Да,Санек,ты прав!Это образ жизни)))
ПНК не порол только ленивый))) Вот уж вам доставалось от всех и инженеров и пилотов и самой техники!
Я вот Олега Васина всомнил,как он в группе РЭБ служил,когда через день ездил старшим машины.Вот это служба!))))

Фотки самолей нашего отряда в Сиверском после перегона :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 23 Марта 2009, 22.03.24 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот ,мужики,нашлись фотки 42 борта в Германии на выставке :




Qui quaerit, reperit
 
ПетушкевичДата: Понедельник, 23 Марта 2009, 22.22.55 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Привет Саня! Смотрю призывы о единении игнорируются. Я тут отъезжал в командировку, в столицу, понаблюдал как высшее начальство принимает "новый облик ВС", теперь с нетерпением жду август, и на пенсию. А если о хорошем, вспоминается эпизод ухода 42 с салона, Саня помнишь когда наш запускал движки, немцы решили взади протащить "Торнадо",его чуть не сдуло.
 
СаняДата: Понедельник, 23 Марта 2009, 22.58.37 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Петушкевич,

Да,Санек,про выставку помню все досконально.Я на ней впервые вживую увидел "Фантом".Вообще по виду уважаю его и еще МИГ-21.
А помнишь,как немцы пытались его воздухом заправить.Притащили баллоны и пытались вдуть)).У них и понятия нет,что надо 220 атмосфер,которые ни один баллон не даст,да еще и лягушка другой конструкции,так я и выпустил его с половинным давлением,правда пилотов предупредил,да и деваться некуда было.
А при запуске еще журналистов поздувало,которые лезли в сопло.Я их гонял а толку никакого,а уж когда вывели на 82 процента,поздно им было пить боржоми.У одного видеокамера об бетонку грохнулась.Я,блин,делаю вид,что не вижу))).
А еще помню,как пошли по выставке и наткнулись на туалеты перевозные.Все решали,куда от них шланги идут и вообще где они)))).В диковинку были биотуалеты.
А насчет нового облика,ты Санек не переживай.Один хрен после этих реформ все переделывать придется,так что спокойно уходи на отдых,будем вот писать на форумах.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 02.16.05 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Второй славный авиационно-технический отряд вас всех я поздравляю с праздником пасхи!
Христос воскреси!
Он то воистину воскреси,а где вы пропали все?


Qui quaerit, reperit
 
leffДата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 16.49.10 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Присоединяюсь к поздравлению админа!!! Всех благ!!!
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Апреля 2009, 20.51.42 | Сообщение # 85
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leff,
Лева,это я для спамеров админ,а для вас я каким был,таким и остался)))Вам то зачем админы нужны,ты хоть не обижай военных пенсионеров то...)))


Qui quaerit, reperit
 
Алексеев ЕвгенийДата: Суббота, 25 Июля 2009, 14.36.53 | Сообщение # 86
Группа: Прохожий





приветствую "поляков"! служил в "шахте(тэч) ав. сайт нашел случайно, в нашей группе были к-н
Каденко,пр-к Климчук,пр-к Гапчуков, ст.л-т Бронских, ст.л-т Половинкин,ст л-т Фролов на должностях механиков группы ав Пастак (супруга ст пр-ка Пастак) Стафеева вольно наемный Вадим Аркадьевич(Луноход).....
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23.19.14 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9287
Статус: Отсутствует
Алексеев Евгений, спасибо! Сравнил с нашими списками по полку. Оказывается часть перечисленных выше фамилий присутствует тоже в эскадрильских группах обслуживания АВ (расчётах).

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 21 Августа 2009, 14.35.00 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексеев Евгений,
Женя,а прапора по фамилии Нагаев не помнишь случаем?Тоже в ТЭЧ служил в группе АВ,звали Серегой


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Октября 2009, 13.48.07 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фотографии бывшего нашего 47 борта на выставке в Сиверском :



Qui quaerit, reperit
 
IchДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 00.06.49 | Сообщение # 90
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Аккумуляторы в нише ПНШ?! Или это ниша ГНШ? А это какая серия самолета?

Сообщение отредактировал Ich - Понедельник, 26 Октября 2009, 01.25.01
 
Форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН ШПРОТАВА (SZPROTAWA) » 89 апиб/бап (В/Ч П.П. 42014) Шпротава
Поиск:

SGVAVIA © 2008-2023
Хостинг от uCoz