| Аэродром  Шпротава 89 апиб/бап (В/Ч П.П. 42014) | 
|  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 01:05:32 | Сообщение # 106 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | МАРС, Ты почитай для порядка,как добавить.И Если непонятно что,то пиши на ветках по сайту в нижнем разделе.Я тебе там все обьясню.Специально заведено для вопросов и ответов и не стесняйся,мы все с этого начинали.Про одно спросишь,да про другое,смотришь и научился!
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 02:39:18 | Сообщение # 107 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | МАРС, Вот твоя фотография нашлась.Она пока в общем альбоме по Шпротаве.Заведу тебе индивидуальный,будешь в него складывать.
 А пока рассказывай,кого здесь помнишь:
   
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| МАРС | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 21:05:59 | Сообщение # 108 |  |     Группа: Ветеран Сообщений: 26 Статус: Отсутствует | ТУТ ВСЕ ТЕ У КОГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ В АВГУСТЕ,Я ПОЛУЧИЛ ГОЛОСОВОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ПЛАСТИНКЕ ИЗ ДОМА(Я С КОНВЕРТОМ)1988 ГОД.ЛИЦА ВСЕ ЗНАКОМЫЕ,ПОКА НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.ЖЕНЩИНА С КОМИТЕТА СОЛДАТСКИХ МАТЕРЕЙ. 
 Марс Бахтияров  ШПРОТАВА ВЧ ПП 78673 ОСЕНЬ 1987-89
 |  |  |  |  | 
| 
| МАРС | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 13:29:24 | Сообщение # 109 |  |     Группа: Ветеран Сообщений: 26 Статус: Отсутствует | ПРИВЕТ!ПРО АТКИНА (НАШ КОМБАТ)НИЧЕГО НЕ СЛЫХАЛИ? 
 Марс Бахтияров  ШПРОТАВА ВЧ ПП 78673 ОСЕНЬ 1987-89
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 13:44:21 | Сообщение # 110 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Quote (МАРС) ПРИВЕТ!ПРО АТКИНА (НАШ КОМБАТ)НИЧЕГО НЕ СЛЫХАЛИ?  МАРС, Последние слухи ходили еще на выводе.Тогда много слухов вообще было,вот и про комбата трепались,что он в Польше остался и под Варшавой себе дом купил!
  
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| МАРС | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16:18:25 | Сообщение # 111 |  |     Группа: Ветеран Сообщений: 26 Статус: Отсутствует | СПАСИБО!А ПРО МАВСИСЯНА НИЧЕГО?ОН ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДОЛЖИЛ СЛУЖБУ.ПИСЬМО ОТ НЕГО ПРИШЛО СРАЗУ ПОСЛЕ ДЕМБЕЛЯ,ОН НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ,ЧТО ХОЧЕТ ОСТАТЬСЯ. 
 Марс Бахтияров  ШПРОТАВА ВЧ ПП 78673 ОСЕНЬ 1987-89
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 16:23:49 | Сообщение # 112 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | МАРС, Остался он служить на сверхсрочную.Хороший паренек.Его на самолет механцом поставили.
 Как то у него День Рождения был.Позвал он многих из отряда,попросили его песню на родном армянском языке спеть.Запел и так у него это красиво получалось.А потом и говорит нам,что домой в отпуск хочет.Начали сны сниться на русском языке,пора говорит в отпуск ехать.Ну и поехал конечно,вернулся счастливый и дальше начал сны смотреть на родном языке!
   
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| МАРС | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 08:02:23 | Сообщение # 113 |  |     Группа: Ветеран Сообщений: 26 Статус: Отсутствует | МЫ С НИМ ДРУЖИЛИ.ЧТО С НИМ ДАЛЬШЕ СТАЛО,КУДА ПОДАЛСЯ ПОСЛЕ ВЫВОДА ВОЙСК,?КАК ТО ПО РАДИО ШАНСОН ПЕРЕДАЧУ СЛУШАЛ\ИЩУ СОСЛУЖИВЦЕВ\ОТПРАВИЛ СООБЩЕНИЕ,НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ БЫЛ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК ИЗ АРМЕНИИ,ПЕРЕЗВАНИВАЮ,ГОВОРЯТ,ЧТО ОШИБЛИСЬ.ЯУЖ ОБРАДОВАЛСЯ:НАШЕЛСЯ ДРУГ!С НАМИ ПАШКА ТАШУЕВ СЛУЖИЛ,ЕФИМОВ,БАЗОВКИН,ГОРДИЕНКО ,МАГА,УСМАНОВ ИСКАНДЕР(Я ДУМАЛ ,ПОМНЮ ВСЕХ,ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАБЫЛ,ПОНЯЛ ЭТО ЛИШЬ ТОГДА КОГДА ПОНАДОБИЛОСЬ ВСПОМНИТЬ.СПАСИБО ЗА ФОРУМ!СТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЙ СРАЗУ!А ШПРОТАВА СНИТСЯ! 
 Марс Бахтияров  ШПРОТАВА ВЧ ПП 78673 ОСЕНЬ 1987-89
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 09:05:19 | Сообщение # 114 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | МАРС, Уехал он в Армению,там поди и проживает.Провожали всех с горечью по своим армиям тогда только создающимся.Это же был 1992 год.На фотографиях,где ты его увидел,это проводы как раз всех и прощальное застолье.
 Не знаю,есть ли у него сейчас интернет? Мужик то он грамотный,есть надежда,что сам начнет искать друзей рано ,или поздно.
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| МАРС | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 09:27:41 | Сообщение # 115 |  |     Группа: Ветеран Сообщений: 26 Статус: Отсутствует | Я ТОЖЕ НАДЕЮСЬ.НЕ ЗНАЕШЬ,КУДА В АРМЕНИЮ? 
 Марс Бахтияров  ШПРОТАВА ВЧ ПП 78673 ОСЕНЬ 1987-89
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 10:23:40 | Сообщение # 116 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | МАРС, Нет,не знаю.Вообще все адреса у меня были записаны в записной,но потерял ее еще в далеком 95 году,с тех пор сам восстанавливаю адреса и ищу всех.Так что теперь вместе искать будем.
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| pavel-slon | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:06:03 | Сообщение # 117 |  |   Группа: Старейшина Сообщений: 7 Статус: Отсутствует | Всем кто проходил службу во втором АТО ( 2АЭ ) 89БАП привет и поздравления с наступающим 2010 годом! Всем добра, мира, благополучия, здоровья и удачи во всем! Служил с 1977 по 1982 год, ст.техником самолета на Су-17 борт№46, на Су-24 простой борт №38. С наилучшими пожеланиями - майор запаса Еременко П.Г. ,
 
 Павел Еременко
 Шпротава 1977-1982
 |  |  |  |  | 
| 
| Александр | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:14:34 | Сообщение # 118 |  |   Группа: Прохожий 
 
 
 
 
 | Да, было время товарищ майор Еременко. Выполнял я регламентные работы в 75-77гг. по СД (скорее по Д и его замене ) на твоем 46 борту и наверное не раз и не два. Классное было время. |  |  |  |  | 
| 
| Кацперский | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:17:36 | Сообщение # 119 |  |     Группа: Друзья СГВ Сообщений: 9268 Статус: Отсутствует | pavel-slon, привет Паша! Рады видеть старого товарища по форуму авиа.ру. Наш дом теперь здесь. 
 Всем благодарен за участие.
 |  |  |  |  | 
| 
| pavel-slon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:30:53 | Сообщение # 120 |  |   Группа: Старейшина Сообщений: 7 Статус: Отсутствует | Саша , с Новым 2010 годом! Ты прав, я закончил Васильковское училище. Да, нам с тобой есть ,что вспомнить. Тем более , что кроме СГВ мы с тобой помоему пересекались в Забайкалье, это я путешествуя по сайтам и веткам встречал твой позывной. В ЗабВО я служил в 21БАП, один год в Джиде и девять лет в Баде.Закончил службу на вертолетах в Херсоне, в моем родном городе. Рад был пообщаться с тобой. С наилучшими пожеланиями-Паша Еременко. 
 Павел Еременко
 Шпротава 1977-1982
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:38:05 | Сообщение # 121 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | pavel-slon, Спасибо,Павел,за пожелания! Тебе,и твоим близким тоже не хворать в Новом Году!
 Паша,а как ты попал в 21 бап,ты же не успел переучиться на СУ-24.Шпротава то после твоей замены переучивалась и получала.Я то с Жагани аккурат к замене в ЗАБВО по полной программе переучился на наши чемоданы,мне сам бог в ЗАБВО велел поехать.Да и не только мне.Нас целая арава поехала и ты поди всех их знаешь.Метусов,Нудьга, Мячин.Да их всех сразу и не перечислишь))).Я ребят частенько вспоминаю,да все жду,когда появятся.Эх,хорошие времена были!Жаль прошли быстро!
 Да,есть что вспомнить и кого!
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| pavel-slon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:42:42 | Сообщение # 122 |  |   Группа: Старейшина Сообщений: 7 Статус: Отсутствует | Кацперскому. Радек, старина, несказанно рад увидеть тебя на этом сайте! Сердечно поздравляю тебя с Рождеством Христовым и Новым 2010 годом! Здоровья тебе, Удачи, чтобы все задуманное сбылось. С наилучшими пожеланиями-Паша Еременко. 
 Павел Еременко
 Шпротава 1977-1982
 |  |  |  |  | 
| 
| pavel-slon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 03:10:37 | Сообщение # 123 |  |   Группа: Старейшина Сообщений: 7 Статус: Отсутствует | Ваничкину. Саня, я в1981 году переучился в Новосибирске на Су-24. Если помнишь Леху Шапрана, так вот мы в одной группе переучивались.Потом у нас ремонтировали аэродром ,мы базировались в Жагани. А в зиму нас погнали в Воронеж, на практическое переучивание.Были и ваши ребята, помню Саню Костина, "Мытьку Бурята", а Валера Нудьга и Саня Мячин служили со мной в 21 БАП. Помню как перегоняли ваши борта с завода и они садились в Шпротаве. Нас переученных погнали на ЦЗТ заправлять "гостей". Пришли туда и там выяснилось , что никто не знает как заправлять Су-24 через "присоску".Вот хохма была! Но выкрутились, заправили через верх. Да, есть что вспомнить и кого! 
 Павел Еременко
 Шпротава 1977-1982
 |  |  |  |  | 
| 
| МАРС | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 11:54:43 | Сообщение # 124 |  |     Группа: Ветеран Сообщений: 26 Статус: Отсутствует | ЗДОРОВО ШПРОТАВЦЫ!С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!счастья,здоровья,мирного неба над головой! 
 Марс Бахтияров  ШПРОТАВА ВЧ ПП 78673 ОСЕНЬ 1987-89
 |  |  |  |  | 
| 
| Кацперский | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:30:55 | Сообщение # 125 |  |     Группа: Друзья СГВ Сообщений: 9268 Статус: Отсутствует | pavel-slon, Паша! СПАСИБО! Тебя и всех с наступившим Новым Годом и с наступающим Рождеством! Крепко обнимаю! 
 Всем благодарен за участие.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:56:23 | Сообщение # 126 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | pavel-slon, Паша,получается,что вы шли следом на переучивание.Мы то в первой группе,поколь самые молодые и нам типа злотые не нужны))) На стажировку и то два раза одиних и тех же посылали.Сначало в Черняховск,а потом в Воронеж ездили.Зато так в этих командировках сдружились,что всю жизнь дружим!Правда вот только разделили нас передряги рыночные,что связи восстанавливать приходится,но это дело поправимое,главное,что не разругали нас!
 Да,мы с Воронежа первые выпустили сушки,а нас на таможне тормозили,вот в Шпротаве кипишь с заправкой и был.Помню по прилету,нам инженер кричит,вас где чертей носит,мы уже в Черняховск звонили)))Типа инструкции по телефону получали,как самолеты заправлять.Да,блин,было дело!
 С ними вообще начались всякие заморочки.То они в ангар в ТЭЧ не лезут,кили цепляют,давай сварщиков привлекать,вырезали во фронтонах окна для прохода килей!До сих пор поди в Жагани видны.
 А первая закатка в укрытие вообще кино!Ни один водитель не соглашается толкнуть,ну хоть на улице оставляй,многие и оставляли.Боятся шофера,хоть их убей!Он же прыгает на рельсах,это для них пипец полный!И до стены полметра!
 Елки палки!
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| pavel-slon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:42:39 | Сообщение # 127 |  |   Группа: Старейшина Сообщений: 7 Статус: Отсутствует | Саша, мы пережили тоже самое, когда получили 24-е. А командировки по полгода конечно сплотили коллектив, без базара. Помню под конец командировки в Воронеже, когда уже все пропили и жили исключительно за счет летно-технической столовой, Саня Костин мотался домой на праздники ипривез бабло за проданный мотоцыкл "Урал". А так как Саня в одиночку не пьет, голодная братва помогла ему . Хватило на пару походов по кабакам. Итог: на таможне в Борисполе подходит Саня на досмотр с огромным чемоданом, но заметно что он практически пустой.Саня слегка похмеленный, и дня три не брит. Таможенник его спрашивает, мол, что у вас в чемодане.Саня скромно на него посмотрел и ответил-" грязные носки и шестьсот рублей долга."Таможенник на него посмотрел и сказал"-проходи родной!" Долго потом мы вспоминали эту таможню.Потом после этих командировок пошла по гарнизону волна разводов. Так что это переучивание запомнилось на всю жизнь. 
 Павел Еременко
 Шпротава 1977-1982
 |  |  |  |  | 
| 
| pavel-slon | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:12:30 | Сообщение # 128 |  |   Группа: Старейшина Сообщений: 7 Статус: Отсутствует | Кацперскому.Радек, старина, приветствую тебя! Спасибо за поздравления.Прочитал на форуме, что один парень из Венгрии, как и ты, Радек, пишет историю ВВС ЮГВ.Собирает по крупицам воспоминания ветеранов. Получается, что наша история нам не нужна.Почему-то она нужна энтузиастам питающим к нам дружеские чувства, а нам это не интересно. Парадокс однако! Желаю удачи в твоем хлопотном начинании, чтобы результат оказался достойным затраченным усилиям и мы еще при этой жизни смогли дождаться твою книгу. Крепко обнимаю-с наилучшими пожеланиями - Паша. 
 Павел Еременко
 Шпротава 1977-1982
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:16:30 | Сообщение # 129 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | pavel-slon, Мы в Воронеже были летомГород летом прекрасный,кругом зелень...! В один из выходных дней поехали на Воронежское море.Оказались аккурат напротив училища тылового,что у них там было и ,кстати,авиационного.Из него полно выпускников было по нашим батальонам.
 Вот несколько фоток той поры в Воронеже на стажировке:
      
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Кацперский | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:38:54 | Сообщение # 130 |  |     Группа: Друзья СГВ Сообщений: 9268 Статус: Отсутствует | pavel-slon, спасибо огромное Паша за пожелания! Но мы работаем коллективно и не всё так худо, что я один))) Благодаря таким людям как ты и всем, кто принимают активное участие в нашем деле! Безусловно ещё нужно время для полного раскручивания роторов. А этого венгра я знаю, его зовут Карес. Он одну книгу уже написал, молодец. 
 Всем благодарен за участие.
 |  |  |  |  | 
| 
| pavel-slon | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 00:49:24 | Сообщение # 131 |  |   Группа: Старейшина Сообщений: 7 Статус: Отсутствует | Саня , повезло вам, вы летом были. А мы всю зиму там торчали. Там у нас пошла эпопея с выпадением закрылков на бетон. А на одном борту они в воздухе вывинтились. Спасло то , что набегающим потоком закрылки подперло и их заклинило в выпущенном положении и пилотам удалось посадить самолет. А потом на другой машине при выпуске закрылков на выруливании домкраты полностью выкрутились и все четыре секции грохнулись на бетон, а техник там был если не ошибаюсь Миша Полагаев, еле успел отскочить в сторону. Всю эскадру сразу на прикол. Оказалось , что на морозе концевики залипали и команда на отключение не поступала. Домкраты крутились и выкручивались полностью и закрылки под своим весом скользя по направляющим падали на бетон. На нашей серии стояли рулевые машинки облегченного типа, без механических упоров. Потом с завода самолетами привозили РМ -ки старого образца.Мы сами их меняли на морозе. С тех пор у меня руки обмороженные.Из заводских был один представитель который контролировал нашу работу. Потом опять летать начали. А когда после переучивания уже наши борта уходили в Польшу у меня на левом движке лопнул трубопровод топливный при запуске.Все улетели а я с самолетом остался в Воронеже. Местный зам. по ИАС сказал что окно в ТЭЧ появится не ранее чем через два месяца. Я как представил , что я два месяца буду жить в казарме АЭР один, без денег,хавать в столовке и купаться под холодным душем, то мне дурно стало.Представитель завода предложил мне это сделать самому,чтобы мне не торчать здесь еще три месяца. Я конечно согласился, думая что он меня хотябы контролировать будет. А на движке лопнул трубопровод который идет от насоса на форсажный контур.Короче , раскидал я всю левую сторону , снял дрен. бачек ,пр.пожарную перегородку, снял и сдвинул кожух. Потом выточил и погнул ключи гаечные, чтобы подлезть к разьемам.Снял наконец тот трубопровод. Потом два дня гонялся за заводским представителем ,чтобы взять унего новый трубопровод. А он ,то в Воронеже ,то в Липецке.А в том трубопроводе есть еще фишка, там стоит жиклер скважности.Так заводской мне потом сознался,что когда на заводе на приемке газуют движок и не идет скважность, тогда они подбирают жиклер, по пропускной способности, и вставляют в трубопровод. А чтобы не разбирать движок, они на заводе ломиком отжимают трубопровод и вставляют в разьем жиклер. И так по нескольку раз, пока не пойдет скважность. В результате появляются усталостные трещины, которые приводят к разрушениям.И вот такая "радость" досталась мне. Короче собрал я в кучу свой самолет. Говорю заводскому, ты хоть глянь, правильно ли я его собрал. Да что тебя контролировать, ты же не враг себе. Короче самостоятельность абсолютная.Пока самолет не отгазовали, пока не убедился что не подтеканий не отпотеваний-сидел на измене.Потом прислали пилотов и они перегнали борт в Шпротаву. А через день я на попутном Ан-12 улетел в Шпротаву. На все -про все ушло полторы недели, все же не два месяца. Вот так я проходил практическое переучивание. А когда заменился в Джиду, то закрылки и там меня догнали. Опять зима, опять холод, и я в сотаве бригады в ТЭЧ на самолетах всего полка выполнял доработки на закрылках, чтобы не выпадали.Работы все выполнялись в авральном режиме , от темна до темна и на свежем воздухе. Переучивание запомнилось на всю оставшуюся жизнь. 
 Павел Еременко
 Шпротава 1977-1982
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 01:18:32 | Сообщение # 132 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | pavel-slon, Да,повезло тебе,вон как сразу практику то прошел!Редко кому достается такое. Вообще,кто нас толком то когда контролировал?Никто над тобой стоять не будет.Твой самоль,вот и корячься и выдумывай приспособы))).
 Я так два месяца на приемке просидел в Пушкино.Ждал пилотов из полка после приемки.Все спецы приняли и уехали,вот я там и прозябал.Денег нет,ничего нет,талоны,что парни мне все скинули от завтраков,да ужинов кончились,я там и пригорюнил.Догадался придти в их контору к военпреду,типа что мне делать,тот пожалел и завод мне аванс выписал безвозвездный.Так я там и терся потихоньку.А в полку в это время толи учения затеяли,толи еще что,короче пилотов не отпускали,да и когда отпустили,они еще решили по домам сьездить))).
 На морозе в ЗАБВО тяжко было ремонтами заниматься.У меня посадка была на включенном аварийном,помнишь рукоядку между креслами.Вод в Домне менял после той посадки колеса,тормоза,датчики.Тормоза ужас менять,там только болтики двумя пальцами внутренние наживить и пальцы чернели от отморожения.
 Но выжили,Паша,нихрена с нами не сделалось,вот с удовольствием наши передряги вспоминаем!
 В Шпротаве старый у меня был самолет,но работал неплохо.Один раз только заставил меня полазить,когда потек верхний цилиндр управления соплом.Вот ведь место то ему придумали! Полключа на фале и тянешь один раз вниз на полвитка,второй раз вверх на полвитка и прыгаешь то на верх,то вниз как обезьян!Кино,блин!
 Еще птица попадала,но там все обошлось,чисто прошел воробей,только воздухозаборник измазал кровушкой своей.Его еще об датчик разнесло в дребезги видать,что в заборнике стоял.
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Гость | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:39:50 | Сообщение # 133 |  |   Группа: Прохожий 
 
 
 
 
 | Ваничкину. Насчет повкалывать, мне все время везло.Зам.по ИАС присек,что до работы "дурной" и все,так сказать массовые мероприятия, были мне обеспечены.Потом перед перебазированием в Баду он меня поставил нач.группы СДи САПС в эскадру. Пришлось мне потом с десятком бойцов все имущество эскадры грузить на эшелоны.А это не только СД-е оборудование, а и все сьемное вооружение и имущество всех групп эскадры. По прибытию это все пришлось разгружать и обустраивать на новом месте плюс обслуживание полетов. А прибыли туда в октябре, считай в зиму.Потом пошла эпопея с движками. У нас упал самолет из-за взрыва левого двигателя.Это был борт 65, летчики удачно сиганули.Через некоторое время взрывается правый движок на самолете 54 из моей эскадры. Самолет удалось посадить. Весь правый борт от ПЧК до сопла - сплошное месиво. Самолет списали.Но самое главное, что взорванный движок привезли и его можно было по нормальному исследовать. Оказалось, что на этой серии камеры сгорания сделанные из другого металла, чем положенно по технологии.А так как самолеты одной серии, то и движки им достались на заводе тоже одной серии. Короче зарубили полеты на всех бортах с движками этой серии.А у нас на весь полк почти стал на прикол. Сам знаеш, что это ЧП для всего ВВС.Началась очередная эпопея.Посыпались Ан-22 к нам груженные движками. Опять зима и опять круглосуточная работа на свежем воздухе. Опять я в бригаде по консервации и отправке двигателей в ремонт. Опять большой аврал. Потом был техником звена управления на Ил-14, тоже потрахался с ними на морозе.Замену двигателей на них делал, правда уже не зимой ,а в начале весны.После того как Ил-14 списали, вернули меня в полк нач.группы ПТС. Так с этой должности после десяти лет службы в Заб.ВО яи уехал. Попал в Од.ВО.Потом однокашники помогли перевестись в мой родной город Херсон, там хоть жилье у меня было. Так я попал на вертолеты. Послали в ТЭЧ на переучивание.Там ко мне присмотрелись и решили меня там оставить.Освоил Ми-6, Ми-8, позже Ми-24. Пришлось попахать.С запчастями стало туго, появились вертолеты "доноры".Короче замен движков, редукторов, лопастей, втулок НВ и др. агрегатов - уйма. Это помимо р\р.Короче практика колоссальная. Закончил свою службу в ТЭЧ начальником группы р\р двигателя. Вот вкратце моя служебная карьера. |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:45:02 | Сообщение # 134 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Гость, Паша,у тебя от службы фотографии остались? Может покажешь парочку?
 Интересно глянуть хоть на фотках в те еще недавние времена нашего благополучия!
   
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Yra | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 20:57:50 | Сообщение # 135 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 6427 Статус: Отсутствует | Саня, Саня у меня фото есть,правда очень изношенная.Когда я был в Шпротаве,взял у земляка фото,что-бы в дембельском альбоме был хоть один генерал, и в Жагани тоже у земляка в полку брал фото.Одну из двух потерял, теперь не знаю где какая.Но все же эта фотка из Шпротавы кажется.Посмотри,ты ведь тут и там служил. Лето-75г .
   
 Юра Копылов.
 Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:50:29 | Сообщение # 136 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Yra, Это все пусть определяют! По мне ,так вроде Шпротава. Но и в Жагани агары то были)))
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Yra | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:19:58 | Сообщение # 137 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 6427 Статус: Отсутствует | Саня, Я подумал,может по генералу смогут пределить? 
 Юра Копылов.
 Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:24:22 | Сообщение # 138 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Генералы в гарнизонах не жили.По ним как раз не определить ничего,они всю жизнь приезжие,а вот по офицерам у Знамени возможно и вспомнят ребята. 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Yra | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:35:35 | Сообщение # 139 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 6427 Статус: Отсутствует | Quote (Саня) Генералы в гарнизонах не жилиСаня, Точно,не учел.
 
 Юра Копылов.
 Жагань  в/ч22733 РО 1974-76гг..
 |  |  |  |  | 
| 
| Рядово | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 12:01:27 | Сообщение # 140 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Yra, Quote (Yra) Саня, Саня у меня фото есть,правда очень изношенная.Когда я был в Шпротаве,взял у земляка фото,что-бы в дембельском альбоме был хоть один генерал, и в Жагани тоже у земляка в полку брал фото.Одну из двух потерял, теперь не знаю где какая.Но все же эта фотка из Шпротавы кажется.Посмотри,ты ведь тут и там служил. Лето-75г .
 Прикрепления: 5603233.jpg(37Kb)
Похожая надпись,была наТЭЧ полка в горнезоне Шпротава.
 На площадке проходил общий развод караулов.
 
 
 Сообщение отредактировал Рядовой - Вторник, 02 Марта 2010, 12:03:08 |  |  |  |  |