Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:33:54 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Заводской номер 2964011203. Находится на Кубинке, наверное я видел его там в августе месяце 2009 г., правда не знал, какова у него история, что он "польский". Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:49:17 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (sec24)
Да.. на Ил-22 летал командир отряда...забыл фамилию...был значит отряд ...(Ил-22, Ан-26,Ан-24) на Ту-134 летал командир звена (допуски были у него на Ан-24 и Ан-72)...
Видели его 15.09.1989 г. на аэр. Познань-Кшесины. Интересно что там делали. В Познани находилось ГК ВВС, правда у них придворным аэродромом была Лавица (в самом городе). Там в августе 1991 г. состоялся "эршоу" Познань-91. Из Ключево было три самоля - два боевых б/№ 51, 48 (запасной) и спарка № 66 на статической выставке на Лавице. Боевые стояли именно в Познани-Кшесины. На Кшесинах дислоцировался наш 62-й иап ПВО 3-го к ПВО. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:58:37 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
29640 11203 CCCP-75926 Il-22M-11 Soviet AF/AFL c/s Spr 15sep89 with this c/n !; based at Poznan-Krzesiny (Poland); l/n Sperenberg 30oct89; seen Pushkin 01sep91 with c/n 188011203 painted on; c/n checked again Kubinka 20aug05, but a close inspection revealed '296...' under the paint on the tail (the most probable explanation is that the c/n had been painted on in error during an overhaul and then changed to the correct one); wfu/engineless at Kubinka, l/n aug05/may10; also see the Il-18 with this c/n !
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:17:22 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Several Il-22Ms, however, were converted from low-time Il-18Ds transferred to the Air Force from Aeroflot in the mid-1980s because MMZ # 30 at Moscow-Khodynka was not in a position to build any more new Il-22s (the jigs and tooling had been thrown away to make room for the MiG-23 production). Thus the few aircraft which have indeed been converted retain their old Il-18 c/ns, and those known include c/ns 187009805, 187010003, 187010105, 187010305, 187010501, 187010505 and 188011203. Some aircraft are now known to have been re-converted back to Il-18s. Two of these continued their service life with their original Il-18 c/ns (c/n 10505 ER-75929 and c/n 11203 RA-75926) but former CCCP-75916 retained its Il-22 c/n and received a Latvian registration. According to official documents, the manufacture date of this last aircraft was 27sep83 which is in line with the text above. Although confirmed as being Il-22s, they all carry 'Il-18' as type on the nose. As most aircraft did not accumulate too many hours in their military career, more might be candidates to become civil in future. The known operating main bases include Chkalovski and Pushkin which also is their maintenance base (20 ARZ). But there were many more bases as every Army commander (Ground forces as well as Strategic Rocket Forces) had an Il-22 at his disposition. Regarding known registrations, a total of around 30 aircraft is estimated to have been (re-)built. Most wear 'Aeroflot' titles so far, but they all belong(ed) to the military. The Il-22 list is in registration order.
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:39:29 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Что там пишут? Типа его переделали в обыкновенный Ил-18Д? Бред какой-то. Никогда на спецмодификациях не наносили на борта истинное обозначение. Все Ил-20, Ил-22 летали с надписью Ил-18. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 02:58:22 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ту-134 65688....он всегда в Кшиве 25 ОСАЭ с момента сознания Ставки ВЗН в 1984 году. с 1986 так сам видел))) Да и ВПП в Легнице если память не изменяет 1600 метров.А Ту-134 нужно больше 2000 метров или мин 2000
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:19:48 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
точно - в полете .. в почтовом)))не было там никакого второго .. до вывода вч пп 20761 в1991 году..., возможно после и были различные..на Ан 26 много не налетаешь...вывод шел еще пару лет....так что присутствие самолета на аэродроме- только повод для дискуссий.ничего личного-только факты)))
Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:47:52 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
думаю будет интересно для некоторых любителей авиации узнать, что номер бортовой у Ту 134 АК RU 65688 изменен в свете преобразований...RF 94247- ростовские споттинги разобрались и засняли в Таганроге "ласточку".
Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:28:27 | Сообщение # 90
Группа: Прохожий
в\ч пп20761состояло:-ТУ-134, Ил-18,АН-26, по количеству могу ошибаться, а вот по вертушкам абсолютно точно: ВКП(БУС) или Ми-9-3шт, Ми-8МТ-4шт, Ми-8П(полусалон)-1шт. В1985-86г.г. лично получал все "вертушки"(кроме полусалона, её перегнали вначале 1984г из Малино) с заводов-МТ из Казани, БУСы из Улан-Удэ. Васю Фомина помню очень хорошо, как впрочем и многих из первого "комплекта" ОТДЕЛЬНОЙ СМЕШНОЙ.
Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 20:11:00 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 1986
Статус: Отсутствует
Ставка реально находилась в Легнице. У нас в Ахо 4 ВА и ставке, даже номера на машинах были одинаковые, только серия 4 ВА была АГ, а в ставке ШР. Однажды меня попутали 00 57 АГ - мой, и номер ставки - 00 57 ШР. Был тот ещё случай. И это сходство меня точно пасло от "губы." ^_^ ^_^ Сергей Лопачев, в.ч. 18350 Ж, весна 1987-1989гг Легница.
Сообщение отредактировал Лопачев - Среда, 20 Апреля 2016, 20:31:35