Аэродром ЖАГАНЬ - ОБС и РТО п.п.01110, РОН и УАСУ п.п.66422
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 00:43:09 | Сообщение # 106
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Cаша при мне калитка была сзади ангара . А СКП был в автопарке и выезжал на полеты оттуда. И на точках всегда было по 3-и солдата и нач. смены пр-к менявшийся через сутки. Поэтому и редко бывал на СКП . Сутки отдохнул и опять на точку. Хотя отдыхать от чего? Это было лучше чем деж. по столовой. Деж по КПП или пом. деж. по части. А интересно 157 ЗИЛ дежурка бегал еще? У него еще над кабиной желтый маячек был.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 00:57:44 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Евгений дежурка именна та и осталась,157 ой он и для заготовок , для столовой солдатской ездил на раздачу, вечером ужин в термосах развозил по точкам, а где у вас казарма срочной службы была, у кательной у второго КПП?

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
КацперскийДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:03:30 | Сообщение # 108
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Алекс68, на шасси УАЗ-452АЭ была КВ-УКВ радиостанция Р-849.

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:08:05 | Сообщение # 109
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Дежурку эту ты можешь посмотреть на фото у Бозылевского Сергея она по моему с 78 года бегала. А казарма находилась на 2-м этаже у Жаганьского КПП и рядом котельная ты прав.Да там наверное до самого вывода ничего не изменилось. А еще рядом с КПП водозабор был. Ты не ходил на КПП в наряд?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:12:52 | Сообщение # 110
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вот вот я только сейчас вспомнил Р-849. После СГВ в ПРИВО мне 2-е такие достались и еще БТР ПБ-60 КШМ в нагрузку. Как на учения выезжать на БТРе того гляди в городе кого нибудь раздавишь.А на УАЗе мы по разным делам по городу ездили. Машина тяжелая идет мягко.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:24:48 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А эта КШМ-ка кстати называется Р-975. В Жагани она тоже была?



Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:30:44 | Сообщение # 112
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Похожа только у моей башня круглая.Нет в Жагани ее не было.Они наверное были только в штабах ВВС округов. Там внутри чего только не было.Даже отделение для заряда и кнопка ПОДРЫВ.Это наверное что бы врагу не досталось.А вот как с экипажем?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 01:34:06 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
точно ,она! на КПП мы не ходили , возможно "полк"? у нас наряды были: Батальон-" тумбока" столовая, наш штаб, наш парк( в осповном 2-я рота) Евгений возможно вы тоже правы, был ещё один ЗИЛ СКП , в парке- рота запасного аэродрома, но на полёты выезжал наш, с 37го , я призвался в86 ом , а батальон переехал в новую казарму ,напротив солдатской столовой,через платц где-то в 85 ом, первый этаж наш, выше -полк.Я от "дедов" слышал истории про старую казарму

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
СаняДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:38:58 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара,
Женя,после разговора с тобой,я переставили счетчики на сайте.Сегодня опять набрал вашу часть в/ч п.п 01110 результат у меня намного лучше в поисковиках выдался.Поробуй ты сам.
Спасибо тебе,что толкаешь меня,хоть индексацию поправил.


Qui quaerit, reperit
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 01:39:15 | Сообщение # 115
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Саша давай всетаки на ТЫ мы с тобой и по возрасту и по званию-ВЕТЕРАНЫ.Я ведь срочную то же там начинал была такая часть УАСУ казарма была с торца казармы ОБС. А что за истории?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
strannik53Дата: Вторник, 05 Января 2010, 01:58:16 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
А эта КШМ-ка кстати называется Р-975.

Радо, кстати у нас в Легнице, где был штаб полка, похожий БТР был только башя другая.
видел разок когда еще в коронтине там был, на него водитель нужен был но я честно промолчал что прова на БТР есть, ну его... мне ипросто водителем не плохо было.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 01:59:45 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Хорошо Женя. казарма просто стояла как бы на отшибе, самоволки проще, котельная почти своя, судя по рассказам там трудились бойцы нашего батальона , наверное как бы сейчас сказали "тусились" хорошо

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 02:32:14 | Сообщение # 118
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Понятно. Только в мое время это было не просто проверяли часто. Деж. по части все обходил.периодически. Мы в свое время ходили в Коперню с позиции П-18 возле КДП. Там свой прикол был с поворотом антенны. А с точек ребята гуляли по деревне как дома только в гражданке. А как мы на точках Новый Год отмечали!!! Да насчет кочегарки. Не дай бог кому это пережить. Она топила не водой а паром. И зимой холодно очень было. Ночью все на себя тащили кто в наряде у того и одеяла и матрацы забирали только согреться. А когда пар давали то как будто по трубам кто то палкой стучал не знаю почему. Все равно спали как убитые.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Вторник, 05 Января 2010, 02:40:53
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 02:34:49 | Сообщение # 119
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
strannik53, Правильно сделал. Он и выезжает только на большие учения. И ходил бы только по нарядам. А так и поездил наверное и Польшу посмотрел.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Вторник, 05 Января 2010, 02:49:05 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Значит другая была, не Р-975. Эта как раз предназначена специально для наводчиков, поэтому и башня стеклянная. Спасибо Женя за уточнение. А КШМ-ки были тоже в составе ОБС авиадивизий (у меня есть фото одной такой штуки из состава ключевского батальона). По логике должна быть и в Шпротаве.

Юра у ракетчиков наверно тоже КШМ только чуть другая. Буду искать инфу по ним.


Всем благодарен за участие.
 
strannik53Дата: Вторник, 05 Января 2010, 02:49:53 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
самара,
Жень особо то тоже никуда не ездили, последние пол года на бензовозе был, а вот откуда ентот самый бензин возил хоть прибей вспомнить не могу, да и ездили то за ним не часто, дивизион то всего 75 солдат. машин которые выезжали раз-два и усе, ездили: командирский УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-157 с кунгом школьников возил ну еще там пара машин и все.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:33:40 | Сообщение # 122
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алекс68, Саша посмотри на ветке Жагань город на последней странице сидят 2-а бойца на фоне 37-го ангара.

http://sgv.ucoz.ru/forum/10-99-12570-16-1260163808



Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал Саня - Вторник, 05 Января 2010, 19:40:29
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:53:06 | Сообщение # 123
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Спасибо за помощь!!

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
СаняДата: Вторник, 05 Января 2010, 20:01:33 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара,
Сережа,верхняя ссылка на пост,взята элементарным нажатием на номер поста.А фотку показать что уже есть на форуме,это надо нажать на прикрепленный номер внизу и потом в панели использовать кнопку под названием IMG ,выскочит табличка,куда адрес фотки надо вставить,предварительно правда убрав http ,а то сдублируется!


Qui quaerit, reperit
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 20:57:05 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Женя это наш! фото ком. состава ОБС и РТО. некоторые лица узнаваемы

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:39:21 | Сообщение # 126
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Ну вот уже хорошо! А свои фото у тебя есть? Мои есть в альбоме как раз около старой казармы. Бозылевского не смотрел где ЗИЛок?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:17:47 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
ЗИЛка конечно смотрел, только у нашего кунг был ,а на фото помоему тент, есть немного фотографий, скоро выложу, вот только техники там мало.

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22:44:53 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Женя вчера про морозы разговор зашёл , я ещё молодой был, поставили меня дежурить в автопарк на тягоче на месяц, тягочём служил бортовой КРАЗ трёх мостовый с РЛС.морозы в 86 ом стояли сильные, Д/Т как кисель, заглушишь не заведёшь, проктически не глушил. Итог - двух сторонняя пневмония и месяц в госпитале ,сам об этом узнал через месяц когда мобильный ренген в гарнизоне был

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
РОНДата: Вторник, 05 Января 2010, 23:20:04 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Я про холода тоже скажу. Самара писал уже, что в казарме холодно было. Я добавлю. Пар из кочегарки давали как я помню по часам. 2 раза/сутки. И хоть кочегарка географически была близка, но трубы были так закольцованы, что вместо в сутки 2раза по 2 часа, было минут по 30-40. И всё. Зимой замеряли температуру помню в казарме было -(минус) 8 градусов. Единственное спасение дальняя точка или наряд на кухню. Причем на улице уже теплеет, а эти немецкие стены продолжают держать холод. Мы с Апуриным и Глобой втроем ложились на две кровати (чтобы вплотную) в одежде, сверху матрацы с кроватей ушедших в наряд. Ночью встанешь и видишь как из-под таких же матрацев струйки пара. Значит жив солдат не замерз. Намершись я начал обтираться снегом. На фотках есть. А на гражданке уже продолжил купаться в проруби. Насколько мы общались с другими частями гарнизона - наша самая холодная была.

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
resursДата: Среда, 06 Января 2010, 00:10:21 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
РОН, Могу сказать официально, что ваша казарма была в гарнизоне самая неблагополучная по отоплению. Старое немецкое здание и особенности котельной были головной болью. Мне часто приходилось по казарме гулять и видел все это своими глазами а чтобы сделать чтото нужно было много времени и денег. Видимо новая казарма этиу проблему разрешила

Александр
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 15:21:53 | Сообщение # 131
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алекс68, Интересно разве раньше Д\Т не было летним и зимним. У нас в фире Газель дизель я сам на ней езжу - 27 и заводится легко даже если стояла день два. РОН, А все равно зима легче переносилась чем дома. Вон в позапрошлом году -35 у трамваев даже двери не закрывальсь. И ездили все стоя что бы не примерзнуть. А уж машину завести на улице после ночи нечего думать. А в СГВ такого не было.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 20:09:00 | Сообщение # 132
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да задача не простая! В 80-е фельдшер был это точно но он был постоянно в санчасти. ФПС не помню. ГСМ щики были мы на СКП \ стац.\ бензин получали в канистрах. ПДРЦ это2-я рота к-н Балин это ШАХ там был. РСБН по моему появился в 80-году нач. л-т Левоненко. АТС по моему 2-я рота л-т Мусин телефонисты. Мастерская на ЗИЛ-131 это как у всех. Была еще радио мастерская стационарная находилась на территории автопарка. Там всегда был к-н уже в годах постоянно что-то ремонтировал. Он и у меня на СКП\стац\ что то настраивал когда ее запускали жаль ФИО не помню. Пока вот это если что не так значит память подводит.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Среда, 06 Января 2010, 20:22:19
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 20:24:43 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо большое Женя. Подождём других, надо обсудить. Потом подправлю штат.

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 20:29:45 | Сообщение # 134
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да самому интересно вспомнить. Я сейчас Хороньжину написал он \комсомольцем\ был штат лучше должен знать.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 20:43:42 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Женя, спасибо. Мы когда-то установили, что ЗАС была во 2-й роте и называлось подразделение телефонно-телеграфный взвод с засекречивающей аппаратурой связи (в 1-й роте то же самое но без приставки "ЗАС"). У них кроме стационарных ТЛФ и ТЛГ ЗАС станций (что на ЗКП) было несколько аппаратных ТТ на автомашинах. Просто хотелось бы подтверждения. А мастерских тоже до чёрта было, вот что могу перечислить:

Аппаратные технического обеспечения и мастерские связи: АТО-1, АТО-2, АТО-3, АТО-4, АТО-6, АТО-7, АТО-12, АТО-13, АТО-14, АТО-17, АТО-18, АТО-39, АТО-УМ1, М-2М2, М-ЗМ2, М-4М2, М-5, М-6/2Т, М-7Т


Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 21:26:52 | Сообщение # 136
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо Зил 131 это АРМ. Ты же не сказал что тебя интересуют мастерские связи. Я вот не помню ТТ это ЗАС или уплотнение. Если ЗАС то спецблоков там не было в любом случае. А если и ставились на время учений то сразу Пропуск Без остановок и часовой с оружием. Близко не подойти.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 21:41:02 | Сообщение # 137
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Я вот не помню ТТ это ЗАС или уплотнение

Да именно про них и говорю. Аппаратура ЗАС у них была Т-206, Т-217 в основном.

АРМ (в армии они именовались по-моему ПАРМ - передвижная АРМ) она у "автомобилистов" была...


Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 21:45:28 | Сообщение # 138
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Ну да автотехники то в ОБС полно было. А насчет ЗАСа я только слышал от ребят я ведь сам был по УКВ связи.Р-824 Р-831 Р-845.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 21:53:31 | Сообщение # 139
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, у тебя своя служба, ЗАС работали с КВ и РР станциями в наземных сетях. Не подскажешь по поводу должностей в экипаже УКВ-станций (нужно точно их указать), у нас дыры. По Р-140 всё известно, а вот по УКВ не нашёл пока полного состава.

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 22:11:17 | Сообщение # 140
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Ты понимаешь у каждой передвижной УКВ р\ст свой штат. Это надо искать где то в другом месте. Например для развертывания Р-824 нужно 5-ть человек. А для Р-845 достаточно 3-х. У меня ведь должность была не нач. р\ст а техник Узла Связи а нач р\ст УКВ может быть и срочник. Но водитель обязательно и 2-3 радиомеханика кроме нач р\ст.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
Поиск: