Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

Модератор форума: yrii, =Владимир=  
Форум Авиации СГВ » 4-я ВА ВГК - гарнизоны и воинские части » ГАРНИЗОН ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » Аэродром ЖАГАНЬ - ОБС и РТО п.п.01110, РОН и УАСУ п.п.66422
Аэродром ЖАГАНЬ - ОБС и РТО п.п.01110, РОН и УАСУ п.п.66422
strannik53Дата: Вторник, 05 Января 2010, 02.49.53 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 1660
Статус: Отсутствует
самара,
Жень особо то тоже никуда не ездили, последние пол года на бензовозе был, а вот откуда ентот самый бензин возил хоть прибей вспомнить не могу, да и ездили то за ним не часто, дивизион то всего 75 солдат. машин которые выезжали раз-два и усе, ездили: командирский УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-157 с кунгом школьников возил ну еще там пара машин и все.


юрий орешкин
ключево-слотница 84-86 ПВО
в/ч пп 86991
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 19.33.40 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алекс68, Саша посмотри на ветке Жагань город на последней странице сидят 2-а бойца на фоне 37-го ангара.

http://sgv.ucoz.ru/forum/10-99-12570-16-1260163808



Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал Саня - Вторник, 05 Января 2010, 19.40.29
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 19.53.06 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Спасибо за помощь!!

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
СаняДата: Вторник, 05 Января 2010, 20.01.33 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
самара,
Сережа,верхняя ссылка на пост,взята элементарным нажатием на номер поста.А фотку показать что уже есть на форуме,это надо нажать на прикрепленный номер внизу и потом в панели использовать кнопку под названием IMG ,выскочит табличка,куда адрес фотки надо вставить,предварительно правда убрав http ,а то сдублируется!


Qui quaerit, reperit
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 20.57.05 | Сообщение # 125
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Женя это наш! фото ком. состава ОБС и РТО. некоторые лица узнаваемы

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
самараДата: Вторник, 05 Января 2010, 21.39.21 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Ну вот уже хорошо! А свои фото у тебя есть? Мои есть в альбоме как раз около старой казармы. Бозылевского не смотрел где ЗИЛок?

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22.17.47 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
ЗИЛка конечно смотрел, только у нашего кунг был ,а на фото помоему тент, есть немного фотографий, скоро выложу, вот только техники там мало.

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
Алекс68Дата: Вторник, 05 Января 2010, 22.44.53 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Женя вчера про морозы разговор зашёл , я ещё молодой был, поставили меня дежурить в автопарк на тягоче на месяц, тягочём служил бортовой КРАЗ трёх мостовый с РЛС.морозы в 86 ом стояли сильные, Д/Т как кисель, заглушишь не заведёшь, проктически не глушил. Итог - двух сторонняя пневмония и месяц в госпитале ,сам об этом узнал через месяц когда мобильный ренген в гарнизоне был

Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
РОНДата: Вторник, 05 Января 2010, 23.20.04 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 7146
Статус: Отсутствует
Я про холода тоже скажу. Самара писал уже, что в казарме холодно было. Я добавлю. Пар из кочегарки давали как я помню по часам. 2 раза/сутки. И хоть кочегарка географически была близка, но трубы были так закольцованы, что вместо в сутки 2раза по 2 часа, было минут по 30-40. И всё. Зимой замеряли температуру помню в казарме было -(минус) 8 градусов. Единственное спасение дальняя точка или наряд на кухню. Причем на улице уже теплеет, а эти немецкие стены продолжают держать холод. Мы с Апуриным и Глобой втроем ложились на две кровати (чтобы вплотную) в одежде, сверху матрацы с кроватей ушедших в наряд. Ночью встанешь и видишь как из-под таких же матрацев струйки пара. Значит жив солдат не замерз. Намершись я начал обтираться снегом. На фотках есть. А на гражданке уже продолжил купаться в проруби. Насколько мы общались с другими частями гарнизона - наша самая холодная была.

Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
resursДата: Среда, 06 Января 2010, 00.10.21 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 302
Статус: Отсутствует
РОН, Могу сказать официально, что ваша казарма была в гарнизоне самая неблагополучная по отоплению. Старое немецкое здание и особенности котельной были головной болью. Мне часто приходилось по казарме гулять и видел все это своими глазами а чтобы сделать чтото нужно было много времени и денег. Видимо новая казарма этиу проблему разрешила

Александр
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 15.21.53 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алекс68, Интересно разве раньше Д\Т не было летним и зимним. У нас в фире Газель дизель я сам на ней езжу - 27 и заводится легко даже если стояла день два. РОН, А все равно зима легче переносилась чем дома. Вон в позапрошлом году -35 у трамваев даже двери не закрывальсь. И ездили все стоя что бы не примерзнуть. А уж машину завести на улице после ночи нечего думать. А в СГВ такого не было.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 20.09.00 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да задача не простая! В 80-е фельдшер был это точно но он был постоянно в санчасти. ФПС не помню. ГСМ щики были мы на СКП \ стац.\ бензин получали в канистрах. ПДРЦ это2-я рота к-н Балин это ШАХ там был. РСБН по моему появился в 80-году нач. л-т Левоненко. АТС по моему 2-я рота л-т Мусин телефонисты. Мастерская на ЗИЛ-131 это как у всех. Была еще радио мастерская стационарная находилась на территории автопарка. Там всегда был к-н уже в годах постоянно что-то ремонтировал. Он и у меня на СКП\стац\ что то настраивал когда ее запускали жаль ФИО не помню. Пока вот это если что не так значит память подводит.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Среда, 06 Января 2010, 20.22.19
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 20.24.43 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Спасибо большое Женя. Подождём других, надо обсудить. Потом подправлю штат.

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 20.29.45 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да самому интересно вспомнить. Я сейчас Хороньжину написал он \комсомольцем\ был штат лучше должен знать.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 20.43.42 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Женя, спасибо. Мы когда-то установили, что ЗАС была во 2-й роте и называлось подразделение телефонно-телеграфный взвод с засекречивающей аппаратурой связи (в 1-й роте то же самое но без приставки "ЗАС"). У них кроме стационарных ТЛФ и ТЛГ ЗАС станций (что на ЗКП) было несколько аппаратных ТТ на автомашинах. Просто хотелось бы подтверждения. А мастерских тоже до чёрта было, вот что могу перечислить:

Аппаратные технического обеспечения и мастерские связи: АТО-1, АТО-2, АТО-3, АТО-4, АТО-6, АТО-7, АТО-12, АТО-13, АТО-14, АТО-17, АТО-18, АТО-39, АТО-УМ1, М-2М2, М-ЗМ2, М-4М2, М-5, М-6/2Т, М-7Т


Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 21.26.52 | Сообщение # 136
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо Зил 131 это АРМ. Ты же не сказал что тебя интересуют мастерские связи. Я вот не помню ТТ это ЗАС или уплотнение. Если ЗАС то спецблоков там не было в любом случае. А если и ставились на время учений то сразу Пропуск Без остановок и часовой с оружием. Близко не подойти.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 21.41.02 | Сообщение # 137
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Я вот не помню ТТ это ЗАС или уплотнение

Да именно про них и говорю. Аппаратура ЗАС у них была Т-206, Т-217 в основном.

АРМ (в армии они именовались по-моему ПАРМ - передвижная АРМ) она у "автомобилистов" была...


Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 21.45.28 | Сообщение # 138
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Ну да автотехники то в ОБС полно было. А насчет ЗАСа я только слышал от ребят я ведь сам был по УКВ связи.Р-824 Р-831 Р-845.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 21.53.31 | Сообщение # 139
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Да, у тебя своя служба, ЗАС работали с КВ и РР станциями в наземных сетях. Не подскажешь по поводу должностей в экипаже УКВ-станций (нужно точно их указать), у нас дыры. По Р-140 всё известно, а вот по УКВ не нашёл пока полного состава.

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 22.11.17 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Ты понимаешь у каждой передвижной УКВ р\ст свой штат. Это надо искать где то в другом месте. Например для развертывания Р-824 нужно 5-ть человек. А для Р-845 достаточно 3-х. У меня ведь должность была не нач. р\ст а техник Узла Связи а нач р\ст УКВ может быть и срочник. Но водитель обязательно и 2-3 радиомеханика кроме нач р\ст.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 22.32.05 | Сообщение # 141
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Да я в курсе что свой штат у каждой был. Узел связи это "узел связи и радиотехнического обеспечения" и находился рядом с ЗКП? Штат: начальник (офицер), техник (прапорщик), деж. по связи (2-3 прапорщика), радиомеханики (срочники), дизелист (срочник)? Или я путаю?

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 22.52.35 | Сообщение # 142
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Радо Техник Узла Связи это не значит что я там был.Наверное у большинства пр-ков такая должность была я имею ввиду связистов. У нас лучше спрашивать не какую должность занимал а чем конкретно занимался. Я вон по точкам ходил нач. смены а для чего да как сторож чтоб солдаты чего не набедокурили. А в технике той КНС или АРП они лучше моего разбирались. А вот Р- 845 развернуть и первые Сушки в Шпротаве встретить это пожалуйста.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
РОНДата: Среда, 06 Января 2010, 23.15.02 | Сообщение # 143
Группа: Старейшина
Сообщений: 7146
Статус: Отсутствует
resurs,
боялся , что, описывая холода, мне ребята скажут наговариваешь на родную армию. А ты в в курсе. Я может прозевал, ты в Жагани когда и кем служил?
Я в следующий раз про питание солдатиков вспомню. Ни в укор, но почитал уж больно продслужбу хвалили. Есть замечания.


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 23.17.53 | Сообщение # 144
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Но любой военнослужащий где-то числится, в определённом подразделении, занимает определённую должность. А то, о чём ты пишешь это уже обязанности. В справку мы заносим всех согласно оргштатной структуре и должности.

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 23.23.04 | Сообщение # 145
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
РОН, Не знаю Сережа я вот про питание ничего плохого сказать не могу. Единственное картошки чистили море по молодости да ты и сам наверное это прошел . Сколько там ванн было штук 5-ть в казарму возвращались часа в 2-а в 3-и ночи а подъем в 6 никто не отменял. А уж как нас кормили в тех. столовой пр-ком это вообще в ресторанах так не кормят в Союзе. У тебя какая должность была во взводе? А кем ты был на самом деле? Чем занимался? Я вон посмотрел в военнике ст. р\механик а такой должности в справке нет.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Среда, 06 Января 2010, 23.33.14
 
самараДата: Среда, 06 Января 2010, 23.39.18 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо я тебя только запутаю.Надо искать кого то из ком.состава.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 23.49.56 | Сообщение # 147
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Женя, ничего. Я же в начале написал "надо обсудить" со всеми. Офицеры из ОБС и РТО на сайте есть. Так что ещё наболтаемся)))

Всем благодарен за участие.
 
самараДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.04.44 | Сообщение # 148
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Кацперский, Лишь бы активность была а то и не затащишь ни кого. А мне в то время 21 год был конечно я только и думал о штатном расписании. ХА-ХА.

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
РОНДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.09.24 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 7146
Статус: Отсутствует
Женя, я был СТАРШИЙ водитель- электромеханник, а сколько я этого руля видел! В смысле мало. Хотел про кормешку, но позже. Взгляните на часы!
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, однополчане!


Сергей Бозылевский
Жагань 78-80
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.13.37 | Сообщение # 150
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9319
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
конечно я только и думал о штатном расписании. ХА-ХА.

Да впрочем как и о том, что будет у нас сайт, на котором задавать вопросы буду я happy happy happy
Активность конечно хотелось бы побольше, но по сравнению с тем, с чего мы начинали, уже вполне прилично стало!


Всем благодарен за участие.
 
Форум Авиации СГВ » 4-я ВА ВГК - гарнизоны и воинские части » ГАРНИЗОН ЖАГАНЬ (ŻAGAŃ) » Аэродром ЖАГАНЬ - ОБС и РТО п.п.01110, РОН и УАСУ п.п.66422
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz