• Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Sokol, Шайтан  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ИСТОРИЯ » Факты прошлой истории
Факты прошлой истории
ГалинаДата: Среда, 11 Октября 2023, 14.54.31 | Сообщение # 661
Группа: Администратор
Сообщений: 5433
Статус: Отсутствует
Скрытый смысл ближневосточной политики Хрущева-Шепилова



https://www.youtube.com/watch?v=LpiJhQdn5yI


Dum spiro spero
 
ГалинаДата: Четверг, 12 Октября 2023, 17.25.42 | Сообщение # 662
Группа: Администратор
Сообщений: 5433
Статус: Отсутствует
Египтянин расстрелял израильских военных. Исторические причины



https://www.youtube.com/watch?v=eZBfye724qE


Dum spiro spero
 
SokolДата: Суббота, 21 Октября 2023, 09.09.04 | Сообщение # 663
Группа: Модератор
Сообщений: 24407
Статус: Отсутствует
- Памяти Муаммара аль-Каддафи

20 октября 2011 года убит полковник Муаммар аль-Каддафи - арабский социалист, вождь ливийской революции, глава Ливийской Социалистической Джамахирии, друг Советского Союза.

***

Социальный пакет Каддафи:
-- Пособие по безработице - 730 $.
-- Зарплата медсестры - 1 000 $.
-- Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
-- На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь - 20 000 $.
-- Образование и медицина - бесплатные.
-- Образование и стажировка за рубежом - за счёт государства.
-- Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
-- За подделку лекарств - смертная казнь.
-- Квартирная плата - отсутствует.
-- Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
-- Продажа и употребление спиртного запрещены - «сухой закон».
-- Кредиты на покупку автомобиля и квартиры - беспроцентные.
-- Риэлтерские услуги запрещены.
-- Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения - 65%.
-- Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина - 0,14 $.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Пятница, 08 Декабря 2023, 10.36.19 | Сообщение # 664
Группа: Модератор
Сообщений: 24407
Статус: Отсутствует
8 декабря 1991 года, в Беловежской пуще Б. Ельцин, Л. Кравчук и С. Шушкевич, не имея на то никаких законных полномочий и в нарушение итогов референдума 17 марта 1991 года, при преступной бездеятельности Горбачёва, втайне от народа подписали соглашение о том, что «Союз ССР как субъект международного права и как геополитическая реальность прекращает своё существование», одним росчерком пера «упразднив» огромную страну с почти 300-миллионным населением.

Результатами совершённого предательства и уничтожения Советского Союза стали обнищание населения, развал экономики, науки, армии, рост преступности, межнациональные конфликты и гражданские войны в Таджикистане, Узбекистане, Нагорном Карабахе, Абхазии и Южной Осетии, Приднестровье и Чечне. Нынешний разгул нацизма и антикоммунизма на Украине и война на Донбассе - также последствия той трагедии.

8 декабря для нас – день скорби по униженной и потерянной Советской Родине, день ненависти к её разрушителям и предателям, день протеста против навязанной нам капиталистической системы!

СССР! ЛЮБИМ. ПОМНИМ. ВОССТАНОВИМ!





Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ЕдиномыщленникДата: Пятница, 08 Декабря 2023, 19.15.46 | Сообщение # 665
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
8 декабря для нас – день скорби по униженной и потерянной Советской Родине, день ненависти к её разрушителям и предателям, день протеста против навязанной нам капиталистической системы!


трагедия русской цивилизации.


ОЛЬГА
Наше дело правое.
 
SokolДата: Суббота, 09 Декабря 2023, 13.05.04 | Сообщение # 666
Группа: Модератор
Сообщений: 24407
Статус: Отсутствует
Великая трасса мужества :: Абакан - Тайшет

9 декабря 1965 года введен в эксплуатацию участок Красноярской железной дороги Абакан - Тайшет (646 км), названный Великой трассой мужества.

***


9 декабря 1965 года железная дорога Абакан – Тайшет была принята Государственной комиссией в постоянную эксплуатацию. А началось все в 1935 году с поисков оптимального варианта трассы через Саяны. Изыскатели должны были проработать пять линий будущей жд, и вот, в разгар битвы за Сталинград, 5 октября 1942 года из поселка Верх-Гутара, что в Тофаларии вышла первая экспедиция в составе проводника – тофа Холямоева и трех изыскателей: Александра Кошурникова, Алексея Журавлева и Константина Стофато. Вышла с опозданием почти на месяц.

«Трасса мужества» и река Казыр, по берегу которой должна была пройти железнодорожная ветка Абакан-Нижнеудинск (а не Тайшет), так и не увидели друг друга. А ведь все могло сложиться иначе, – именно Нижнеудинское направление главный инженер проекта Александр Кошурников считал наиболее перспективным. Его отряду предстояло пройти 200 с лишним км по практически нехоженым местам, без хороших карт, наметить будущую трассу и найти проход в 700-километровом горном хребте, расположенном поперек будущей Южно-Сибирской магистрали.

Утром 10 октября изыскатели вышли на реку Казыр.

«Стеной стояла по ее берегам глухая тайга. Вплотную к воде подступали скалы, а между ними – завалы из поваленных деревьев. Обходя скалы и пробиваясь через бурелом, шла экспедиция, торопясь обогнать время. Через несколько дней исчез мох – корм для оленей, пришлось проводнику повернуть назад. Идти с поклажей было неимоверно трудно. Сколачивали плоты и сплавлялись по реке, но она разбивала их один за другим о пороги и появившиеся торосы»

И даже в этих условиях инженеры выполняли свою работу на высочайшем уровне, все, пройденные 180 км маршрута Кошурников вел дневник, оценивая местность, подробно описывая берега Казыра, его излучины и притоки, геологическое строение намечаемой трассы, набрасывал чертежи, брал образцы породы, отмечал удобство трассировки линии вдоль реки.

Беспрестанно шел мокрый снег, спички размокли, от одежды и обуви остались одни лохмотья, припасы закончились, перевалы закрылись, а Казыр начал замерзать. Кошурников писал:

«Заметно слабеем, что выражается в чрезмерной сонливости. Стоит только остановиться и сесть, как сейчас же начинаешь засыпать. От небольшого усилия кружится голова. К тому же все совершенно мокрые уже трое суток. Просушиться нет никакой возможности». Последняя ночевка: «Все ослабели настолько, что за день не смогли сделать плот. Утром не мог встать... Снег не перестает. У всех опухли лица, руки и, главное, ноги...»

Экспедицию искали, даже ходили слухи, мол, Кошурников увел группу в Туву – по хребту Эргак-Таргак-Тайга тогда проходила ее граница с СССР. И только через год рыбаки обнаружили за Базыбайским порогом тело Кошурникова и страницы его дневника, плавающие в воде.



Несмотря на содержащиеся в нем положительные отзывы о Нижнеудинском направлении, строители в дальнейшем все-таки выбрали Тайшетское. Изыскания продолжил ученик Кошурникова Евгений Алексеев. В 1948-1949 гг. произвели аэрофотосъемку горной части местности, где должна была пройти магистраль, от района будущего Кордонского до района будущего Манского тоннеля. В 1953-1955 гг. была завершена съемка всей трассы и проведены наземные привязочные работы на площади свыше 15 тыс.кв. км. В глухой Саянской тайге тогда одновременно передвигалось порядка 20 экспедиций и партий, оснащенных в разы лучше, чем группа Кошурникова.

Прежде чем выбрать окончательный вариант дороги, понадобилось обследовать по картам и планам 8,5 тыс.км возможных ее путей! И вот, наконец, в 1959 году проект был утвержден. Строительство дороги Абакан-Тайшет было объявлено комсомольской ударной стройкой, и в Саяны по комсомольским путевкам отправились 35 тысяч молодых людей со всего СССР.

Уже в процессе строительства дороги, в 1962 году, экспедиция Кошурникова, Стофато и Журавлёва была символично завершена четырьмя сотрудниками института Сибгипротранс. Фамилиями изыскателей названы станции – Кошурниково и Журавлево и разъезд Стофато.

Три имени в пути в одно сольются: Кошурников, Стофато, Журавлев

Шумите, Саяны, шумите
Вершинами сумрачных крон
И миру всему расскажите,
Как мы воевали за Крол.
То ливни по скалам,
То жесткого снега стена.
Но кто там про жалость?
Не жалость нам вовсе нужна.
Три имени, как будто три салюта,
Взметнулись у истоков городов.
Три имени в пути в одно сольются:
Кошурников, Стофато, Журавлев.
Прощайте, ребята, прощайте!
Спасибо, спасибо, спаси…!
И ветер уносит, уносит
Привет твой прощальный, Южсиб!


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
Ariana4243Дата: Четверг, 14 Декабря 2023, 09.08.17 | Сообщение # 667
Группа: Поиск
Сообщений: 1189
Статус: Отсутствует
Цитата Sokol ()
Фамилиями изыскателей названы станции – Кошурниково и Журавлево и разъезд Стофато.

Ну хоть так... навсегда они там остались, как настоящие первопроходцы.


За неимением возможности жить вечно мы имеем возможность жить ярко
 
СаняДата: Четверг, 14 Декабря 2023, 12.46.24 | Сообщение # 668
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Единомыщленник ()

трагедия русской цивилизации.

Вот заладили.
Не трагедия, а преобразование. Осознание так сказать и просветление по Высоцкому.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ИСТОРИЯ » Факты прошлой истории
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: