Модератор форума: Sokol, Шайтан  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ИСТОРИЯ » Реликты советской эпохи (Все напоминающее о прошлой советской эпохе)
Реликты советской эпохи
СаняДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18.32.00 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Артур1975,
Назад из Хойны пешком пошел что ли? :)


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18.38.18 | Сообщение # 62
Группа: Модератор
Сообщений: 24407
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
и самая южная — Владивосток (6 дней и 2 часа пути).

Саня, хочу дополнить еще фото.

Это Ж.Д. вокзал и платформы отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования.Кстати состав окрашенный в цвета российского флага это поезд 2/1 ,,Россия,,


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18.43.18 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 24407
Статус: Отсутствует
Саня, Саша не могу удержаться, что бы не показать.
За Мор.вокзалом сразу ж.д. вокзал, все рядом.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19.05.34 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Sokol,
Спасибо!


Qui quaerit, reperit
 
SokolДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21.23.38 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 24407
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В 1992 году старый мост через Амур был демонтирован, рядом возвели совмещенный автомобильно-железнодорожный мост. Длина увеличилась с 2568 до 2616 метров.

Ну а этот мост видел каждый он изображен на 5-ти тысячной купюре. :D


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 04.01.04 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Sokol,
Quote (Sokol)
Ну а этот мост видел каждый он изображен на 5-ти тысячной купюре

Осталось найти такую купюру! :)


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 11.52.20 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует


Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
СаняДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 12.22.12 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
САВРиБ,
Увлекаешься конструированием?


Qui quaerit, reperit
 
САВРДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 12.28.32 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Саня, в детстве и юности очень даже. :)

Шурпик Владимир
ШПРОТАВА 87-89гг
 
АдвокатДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12.41.54 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
.

Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
lord_Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20.27.52 | Сообщение # 71
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Сохранил на долгую память , пломбир из латуни от моего советского сейфа...( рабочего)



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
SokolДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19.04.53 | Сообщение # 72
Группа: Модератор
Сообщений: 24407
Статус: Отсутствует

Осталась со старых времен.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
СаняДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 01.58.35 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
22 февраля 1968 г. 44 года назад

Открыта первая советская полярная станция «Беллинсгаузен»




22 февраля 1968 года в Западной Антарктиде начала действовать советская полярная станция «Беллинсгаузен». Для станции выбрали остров Кинг-Джордж, входящий в группу Южных Шетландских островов.

Станция была развернута для выполнения географических, геологических, гляциологических и биологических исследований Ледового континента. Сначала она состояла из нескольких деревянных щитовых домиков, рассчитанных на 20 зимовщиков, в середине 1970-х годов замененных более надежными алюминиевыми постройками. Тогда же на станции был создан мощный радиоцентр, предназначавшийся в том числе для обслуживания большого по тем временам рыболовецкого флота нашей страны, ведущего промысел в южных частях Тихого и Атлантического океанов. К концу 80-х годов научный коллектив станции вырос до 28 человек круглогодичного состава, который в летний период пополнялся еще 20-25 учеными.

В 1990-х годах произошло сокращение финансирования, и станция «Беллинсгаузен» была переведена в разряд сезонных полевых баз. Лишь в 1997 году правительство России стало финансировать экспедицию отдельной строкой федерального бюджета. Реализация постановления правительства «О мерах по обеспечению интересов РФ в Антарктике и деятельности РАЭ в 2002-2005 годах» позволила сохранить российское геополитическое присутствие в Антарктике, спасти научный и кадровый потенциал антарктической экспедиции и стабилизировать ее деятельность.

В 1999 году станции был возвращен ее первоначальный круглогодичный статус. Сегодня это, пожалуй, самая маленькая зимовочная станция из состава Российской антарктической экспедиции (РАЭ) - на ней работают 8 человек круглогодичного состава и 5 сезонных специалистов.

В то же время географическое положение и климатические условия станции позволяют осуществлять целый ряд уникальных научных исследований: в зимовочный период там проводятся наблюдения по метеорологии, физике атмосферы, прибрежной гидрологии, биологии, экологии, а также ведется прием спутниковых изображений для анализа развития дрейфующих льдов в Антарктиде.

В 2004 году на станции открылся первый в Антарктиде храм. Православная Церковь построена на возвышении и хорошо видна прибывающим в западную часть ледового материка. Размеры храма вмещают 30 человек прихожан. Построен храм из кедра и лиственницы. Колокола отлиты по заказу потомков русского декабриста семьи Муравьевых-Апостолов.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
АдвокатДата: Среда, 28 Марта 2012, 12.44.51 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
.

Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
ShmakovДата: Среда, 28 Марта 2012, 17.45.17 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Бжеговские талоны.



Советские технологии!



не хухры-мухры!

Особенно для "избранных"!



В ГДР батя ездил:




Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 28 Марта 2012, 17.47.01
 
AlekswasДата: Среда, 28 Марта 2012, 22.33.28 | Сообщение # 76
Группа: Администратор
Сообщений: 18260
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
талоны.

Shmakov, при загрузке фоток следи за размером, не более 730...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lord_Дата: Среда, 28 Марта 2012, 22.44.00 | Сообщение # 77
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Календарик тех лет. Было и такое!( очень удачное решение)





С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
АлексеичДата: Среда, 28 Марта 2012, 22.47.10 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Мужики! Фины продают самолет вероятно наш СГВшный!
B)

В Лаппеенранте продают МиГ-17


В Лаппеенранте выставлен на продажу самолет МиГ-17. Техническое состояние истребителя не позволяет совершать полеты, однако все части самолета на месте. Истребитель был ввезен в Финляндию из Польши. Продавец назначил цену за самолет в 100 тысяч евро. Об этом сообщает Etela-Saimaa.

Источник - http://fontanka.fi/articles/4646/


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 28 Марта 2012, 22.48.28
 
СаняДата: Среда, 28 Марта 2012, 22.51.33 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексеевич,
Написано вроде,что из Польши вывезен,получается самолет польский,надо Радеку предложить!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 28 Марта 2012, 22.59.58 | Сообщение # 80
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
САВРиБ,

http://www.sgvavia.ru/forum/29-956-176329-16-1329119540

у меня это было!!! Спасибо Вова, что напомнил детство! :D


Всем благодарен за участие.
 
АлексеичДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.00.38 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
надо Радеку предложить!


Да, за 200, сотку финам отдадим, сотка на сайт! :p


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
lord_Дата: Среда, 28 Марта 2012, 23.06.53 | Сообщение # 82
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Надо все прикинуть , а поляну накрыть?



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
ShmakovДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.08.27 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
у меня это было!!! Спасибо Вова, что напомнил детство!


А у моего младшего и сейчас есть! Купили в прошлом сентябре. Гайки крутит с удовольствием. Современный аналог - один в один! Правда - китайский! :D


Дмитрий Шмаков
 
АлексеичДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.08.30 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
lord,
Quote (lord)
Надо все прикинуть , а поляну накрыть?


Это обязательно, не игрушками торгуем! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
КацперскийДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.17.36 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
вероятно наш СГВшный!

Миша, какой он СГВ-шний. :D Это наши их массово продавали западным коллекционерам на рубеже 80-90-х гг.

Quote (Саня)
надо Радеку предложить!

Мне бы лучше МиГ-21! Да кусок ангара на аэродроме!

Quote (Shmakov)
А у моего младшего и сейчас есть! Купили в прошлом сентябре. Гайки крутит с удовольствием.

Инженером станет! :D


Всем благодарен за участие.
 
lord_Дата: Среда, 28 Марта 2012, 23.23.35 | Сообщение # 86
Группа: Модератор
Сообщений: 18049
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А как же музыка звучала?
Не , посидим повспоминаем...потом считать будем!



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
АлексеичДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.31.16 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
какой он СГВ-шний.


Радек - это "шутка-юмора" была!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ShmakovДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.32.47 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Мне бы лучше МиГ-21! Да кусок ангара на аэродроме!


На А-380, один из ведущих инженеров, наш МАЕвец, в тулузе давно живет, офранцузился совсем, но взял себе МиГ-21, не летать, просто "опекать" в местном музее. В одиночку его в полный порядок приводит. (служил технарем двухгодичником когда то). У них там интересный музейчик. Полностью на "добровольцах" содержится. Кто будет в тулузе, могу посоветовать!


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.37.08 | Сообщение # 89
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
У тебя же есть в городе спарка МИГ-21,ходи и мой ее каждый день,считай чтот воя,не думаю,что кто-то возмутиться твоими действиями! :)


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 28 Марта 2012, 23.54.26 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Инженером станет!


Да уж.. В Выходные летчиком его делал. На Як-18. Перевалились через крыло, как Рудель на линкор Марат! :D
Метрах на двадцати вышли в горизонт над Москвой рекой, но парень обоср.. забоялся конкретно!

Советское наследие, кстати!









Дмитрий Шмаков
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » ИСТОРИЯ » Реликты советской эпохи (Все напоминающее о прошлой советской эпохе)
Поиск: