• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Sokol, Рашид56  
День Военно-воздушных сил
Рашид56Дата: Вторник, 12 Августа 2025, 07:16:33 | Сообщение # 211
Группа: Модератор
Сообщений: 19902
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Вторник, 12 Августа 2025, 08:31:55 | Сообщение # 212
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Министр обороны РФ поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем Военно-воздушных сил. Сегодня в ходе специальной операции ВВС России успешно выполняют поставленные задачи, подчеркнул Андрей Белоусов.

Военная авиация всегда являлась одним из самых эффективных средств ведения боевых действий и гордостью нашей армии, - сказано в телеграмме.

Глава ведомства отметил, что личный состав ВВС внес огромный вклад в победу советского народа над фашистской Германией, с честью выполнял интернациональный долг и участвовал в антитеррористических операциях во многих точках мира.

Профессионализм, стойкость и мужество предыдущих поколений летчиков, испытателей и создателей уникальной техники обеспечили уверенное превосходство нашей страны в небе, - добавил министр.

Белоусов поблагодарил всех причастных к празднику за самоотверженный труд. Он пожелал крепкого здоровья, успехов в службе и трудовой деятельности на благо Родины.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 12 Августа 2025, 08:42:16 | Сообщение # 213
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
С Праздником!
 
СаняДата: Вторник, 12 Августа 2025, 09:02:26 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
IrenДата: Вторник, 12 Августа 2025, 09:12:53 | Сообщение # 215
Группа: Старейшина
Сообщений: 2148
Статус: Отсутствует


Ирина Атрясова.Легница 71-75г.Школа 32"Б"кл.
 
СаняДата: Вторник, 12 Августа 2025, 13:15:35 | Сообщение # 216
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МОСКВА, 12 авг - РИА Новости.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин поздравил личный состав и ветеранов Военно-воздушных сил (ВВС) России с профессиональным праздником, отметив, что военнослужащие ВВС РФ надежно стоят на страже воздушного пространства страны и вносят значимый вклад в достижение целей СВО.

День Военно-воздушных сил России отмечается 12 августа.

"Поздравляю личный состав и ветеранов Военно-воздушных сил с профессиональным праздником. Бережно сохраняя славные традиции, военнослужащие ВВС России надежно стоят на страже воздушного пространства страны. Обеспечивают ее национальные интересы и безопасность граждан. Вносят значимый вклад в достижение целей специальной военной операции", - сказал Володин, его слова приводятся на сайте Госдумы.

Он добавил, что российских военных летчиков отличает высокий профессионализм и готовность к решению самых сложных и ответственных задач.

Володин пожелал всем причастным к празднику крепкого здоровья, успехов в службе и всего наилучшего.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 12 Августа 2025, 14:19:04 | Сообщение # 217
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Героем России за время СВО стал 31 военнослужащий летного состава ВКС РФ, сообщили в Минобороны.

Qui quaerit, reperit
 
yakhinrsДата: Вторник, 12 Августа 2025, 16:05:46 | Сообщение # 218
Группа: Старейшина
Сообщений: 413
Статус: Отсутствует
Всех причастных к празднику Поздравляю с Днём ВВС Чистого Неба!!!!! Чистой воды, и никакой беды!!!! :$ :$ :$

Ралиф Яхин
 
ВикторДата: Вторник, 12 Августа 2025, 17:10:12 | Сообщение # 219
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
эх ЗА НАШ ПРАЗДНИК.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Вторник, 12 Августа 2025, 17:12:21 | Сообщение # 220
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Виктор ()
эх ЗА НАШ ПРАЗДНИК.

и в третье воскресенье и 18 августа! Гуляй ВВС!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Августа 2025, 21:40:18 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пилоты, самолеты, рекорды: что нужно знать о Дне Воздушного Флота 17 августа

17 августа в России отмечают День Воздушного Флота — праздник всех, кто связан с небом. Это день профессионалов авиации, инженеров, диспетчеров, бортпроводников и всех, кто стоит за безопасностью и развитием воздушного транспорта.

День Военно-Воздушных Сил России отмечают каждый год в третье воскресенье августа. В 2025 году праздник приходится на 17 августа.

У праздника есть два важных «основателя». В 1912 году Николай II приказал создать первую часть будущих военно-воздушных сил. Это был первый шаг к официальной авиации как роду войск.

Спустя двадцать лет Сталин закрепил традицию отмечать День воздушного флота СССР. Первый праздник прошел 18 августа 1933 года в Москве на Центральном аэродроме имени Фрунзе. Там показывали новые самолеты, летчики демонстрировали мастерство и смелость, а в воздухе летали истребители и бомбардировщики. На параде присутствовали члены правительства во главе со Сталиным.

Долгое время праздник приходился на 18 августа. В 1980 году его перенесли на третье воскресенье августа — так и осталось в современной России. В 1988 году к нему присоединили День Аэрофлота, объединив гражданскую и военную авиацию.

Россия начала развивать авиацию с начала XX века. В 1908 году появился первый Всероссийский аэроклуб, а через два года прошли первые полеты самолетов Кудашева, Сикорского и Гаккеля. В 1912–1913 годах Сикорский построил первые в мире многомоторные самолеты «Русский витязь» и «Илья Муромец».

Развитие авиации ускоряли войны. Первая мировая и Гражданская войны стимулировали строительство самолетов и подготовку летчиков. В 1918 году открылся Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), а в 1920-х — Институт инженеров Красного Воздушного Флота, где обучали будущих специалистов. Конструкторские бюро возглавляли Туполев, Поликарпов и Григорович.

В 1923 году возник контроль за гражданской авиацией, а «Добролет» стал основой будущего «Аэрофлота». В 1930-е развивались аэроклубы, учебные заведения, заводы и конструкторские бюро. Советские летчики осваивали новые самолеты, устанавливали рекорды и участвовали в международных боевых операциях. Во время Великой Отечественной войны авиация помогала одержать победу. После войны начали строить скоростные, реактивные и сверхзвуковые самолеты, развивалось вертолетостроение, новые аэровокзалы и взлетные полосы.

Воздушный флот решает транспортные, хозяйственные и военные задачи. Он перевозит людей и грузы, доставляет продукты и медикаменты в труднодоступные районы. В некоторых населенных пунктах самолет — единственный способ добраться.

Авиаторы осваивают новые самолеты и вертолеты, участвуют в рекордах, международных миссиях и экстренных ситуациях. Парк воздушных судов постоянно обновляется, расширяются маршруты, внедряются новые материалы и технологии.

Авиация обеспечивает мобильность людей, помогает развитию бизнеса и межрегиональных связей, содействует социальным задачам и экономике страны. Создание и эксплуатация авиации — результат работы миллионов людей: летчиков, инженеров, диспетчеров, механиков и конструкторов. В День воздушного флота России им всем говорят спасибо за труд и самоотверженность.

В разных городах и регионах устраивают показательные полеты военных самолетов и вертолетов, демонстрируют фигуры высшего пилотажа и парашютные прыжки. Посетители могут побывать на летных полях, сесть за штурвал учебного самолета, сделать фото с экипажем и авиационной техникой. Авиационные музеи и аэроклубы открывают двери для экскурсий, проводят мастер-классы и мини-фестивали. В некоторых местах подключаются гражданские аэропорты, демонстрируя возможности авиации. В крупных городах организуют небольшие уличные выставки и интерактивные программы для детей и взрослых. В течение дня звучат поздравления пилотам, ветеранам и всем, кто работает в авиации, а также проходят тематические конкурсы и викторины для любителей неба.



Qui quaerit, reperit
 
BODOДата: Воскресенье, 17 Августа 2025, 06:46:39 | Сообщение # 222
Группа: Старейшина
Сообщений: 945
Статус: Отсутствует

:$


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
IrenДата: Воскресенье, 17 Августа 2025, 08:21:36 | Сообщение # 223
Группа: Старейшина
Сообщений: 2148
Статус: Отсутствует


Ирина Атрясова.Легница 71-75г.Школа 32"Б"кл.
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Августа 2025, 12:03:32 | Сообщение # 224
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
День Воздушного флота: гордость России



День Воздушного флота России в 2025 году празднуется 17 августа. А ежегодно его отмечают в третье воскресенье последнего месяца лета. Как же зародился этот праздник и кто приложил руку к тому, чтобы сегодня мы отмечали его? Подробнее об истории, музеях, посвященных авиации, — в материале NEWS.ru. Также мы расскажем, что нужно, чтобы стать пилотом. Это вполне возможно!

История гражданской авиации

Гражданская авиация в нашей стране появилась очень давно, еще в начале прошлого столетия. К ее развитию приложили руку и император Николай II, и «отец народов» Иосиф Сталин. Первым шагом стало формирование военно-воздушных сил в 1912 году. Именно тогда был создан Всероссийский аэроклуб, организовывались самые первые занятия для студентов вузов, посвященных авиации. Можно считать это точкой отсчета.

Уже в Советском Союзе Иосиф Сталин постановил, чтобы в стране праздновался День воздушного флота. Чествовали ученых, авиационных конструкторов, летчиков и остальных причастных к авиационному делу.

В 1930-е годы стали массово строить боевые модели и воздушные судна других типов. Строительство было запущено после того, как Советский Союз создал и продемонстрировал миру свою первую модель вертолета. Воздушное судно было экспериментальным.

В 1931 году был построен первый аэропорт в СССР, на Ходынском поле в Москве. Гражданская авиация начала активно развиваться, поэтому появилась необходимость контролировать воздушные линии. Для этого было создано общество «Добролет».

Когда война закончилась, в стране стали производить реактивные и скоростные самолеты. Уже в 1950-е годы в СССР начался выпуск сверхзвуковых самолетов, параллельно советские специалисты начали осваивать вертолетостроение. Сетей авиалиний становилось все больше, в том числе международных. В это же время уже вовсю строились аэропорты по всей стране.

Поворотным событием для СССР стало вступление в Международную организацию гражданской авиации. Это случилось в 1970 году. После этого советские граждане могли летать практически по всему миру. Для перевозки использовались самолеты «Аэрофлота», который был основан еще в 1923 году.

До 1980 года День Воздушного флота отмечали 18 августа. После того как СССР распался, праздник не отмечали 12 месяцев, но в 1993 году традицию возобновили. Дату празднования Дня Воздушного флота было решено поменять, она стала «плавающей». Теперь праздник отмечается в третье воскресенье августа.

Легендарные советские самолеты

Какие самолеты были лучшими в СССР и Российской империи? Первый в списке — С-22 «Илья Муромец» (1913). Это был первый в мире самолет со всеми удобствами: там оборудовали не только туалет, но и ванную, спальни. Не поверите, но на «Илье Муромце» даже можно было гулять по крыше. Этот же самолет также стал первым бомбардировщиком.

Советский самолет У-2 (1927; после 1944 года — По-2) называли «летающей партой». На нем обучились десятки тысяч летчиков. Эта модель была достаточно простой, чтобы освоить пилотирование. У-2 является самым массовым в мире бипланом.

«Небесный тихоход», он же кукурузник, У-2 пригодился также в сельском хозяйстве. Кроме того, он был ночным бомбардировщиком, и именно на нем летали разведчики. Американцы говорили, что он был неуловим. Особенность этой модели была в том, что самолет летал низко и мог маскироваться в верхушках деревьев. У-2 — первый самолет-невидимка.

Современные российские лайнеры

На каких самолетах сейчас перевозят пассажиров? Вот список популярных моделей:

SSJ New (Sukhoi Superjet 100). Он встал на замену старым моделям. Перевозит от 87 до 98 человек.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века»). Это воздушное судно гораздо легче остальных и бережет топливо благодаря современной конструкции. В него помещается от 150 до 211 человек.

Ил-96-300 и Ил-96-400М. Это дальнемагистральные самолеты, способные перевозить до 300 и до 370 пассажиров соответственно.

Ту-214. Среднемагистральный самолет, который также входит в состав российских пассажирских самолетов.

Ил-114-300. Региональный турбовинтовой самолет, предназначенный для замены устаревших моделей на местных авиалиниях.

Как стать пилотом?

Как быть, если хочется, чтобы День Воздушного флота России стал вашим профессиональным праздником?

Будущий пилот должен пройти строгую медицинскую комиссию (ВЛЭК) и психологическое тестирование для оценки пригодности к полетам. Конечно же, нужно получить образование. На пилотов учат не только в вузах (СПбГУ ГА, УИ ГА), но и училищах и колледжах (Омский летно-технический колледж, Бугурусланское летное училище).

Еще одно необходимое требование, чтобы стать пилотом, — получение специальных лицензий и сертификатов. Далее будущий летчик должен налетать определенное количество часов и получить доступ к работе.

Авиационные музеи страны

Какие музеи в России посвящены авиации? Вот список главных мест, где можно вдохновиться и узнать историю авиации:

Центральный музей Военно-воздушных сил (Монино, Московская область). Считается одним из крупнейших в стране авиационных музеев.

Музей ЛИИ им. М. М. Громова (Жуковский, Московская область). Музей посвящен истории испытаний авиационной техники.

Музей Дальней авиации (гарнизон Дягилево, Рязань). Можно увидеть самолеты-ветераны, включая стратегические бомбардировщики.

Музей истории гражданской авиации Башкортостана (административный корпус международного аэропорта Уфа). Экспозиция рассказывает об истории развития отрасли в регионе.

Центральный дом авиации и космонавтики (Москва). Экспозиции посвящены истории авиации и космонавтики.


Qui quaerit, reperit
 
yakhinrsДата: Воскресенье, 17 Августа 2025, 16:51:24 | Сообщение # 225
Группа: Старейшина
Сообщений: 413
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Сообщение # 214


ведь умели и работать и отдыхать всех с Днём Воздушного Флота ВВС!!!
Чистого Неба !!!! Даже чтобы Облачка не было пусть разведчик погоды каждый раз объявляет лётную погоду что бы не было отбой полётам!!! всех механиков техников А.О. ПНК, РЭБ,РЭО. Военных лётчиков С праздником:$ :$ :$


Ралиф Яхин

Сообщение отредактировал yakhinrs - Воскресенье, 17 Августа 2025, 16:55:52
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Августа 2025, 22:01:12 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
День воздушного флота отмечается в России 18 августа



Впервые торжественные мероприятия в честь Дня авиации прошли 18 августа 1933 года. В этот день на Центральном аэродроме имени Фрунзе в Москве был организован авиационный праздник. С тех пор День воздушного флота отмечался в СССР 18 августа и стал всенародным праздником. С 1980 года День авиации отмечают в третье воскресенье августа.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Августа 2025, 22:03:39 | Сообщение # 227
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
18 августа - Настоящий День ВВС.





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Августа 2025, 22:11:32 | Сообщение # 228
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Прикрепления: 6874392.webp (64.0 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Августа 2025, 07:32:35 | Сообщение # 229
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Первое празднование Дня Воздушного Флота в СССР

– Аэроплан, – сказал Петька.
Он летел, освещенный солнцем, серый, похожий на красивую крылатую рыбу. Облака надвигались на него, он летел против ветра. Но с какой свободой, впервые поразившей меня, он обошел облака! Вот он был уже за Покровским монастырем, черная крестообразная тень, бежала за ним по лугам на той стороне реки. Он давно исчез, а мне все казалось, что я еще вижу вдалеке маленькие серые крылья.
В.А. Каверин. «Два капитана»

У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
И. Сталин

1920-е и начало 1930-х годов было в авиации временем прагматиков и романтиков. Казалось, что для человека в воздухе нет предела и преград. Дирижабли и стратостаты соперничали в воздухе с самолетами и автожирами. Под эгидой Осоавиахима и общества «Динамо» развивался планерный спорт. Парни и девушки прыгали с парашютами. Мальчишки и девчонки мечтали стать летчиками или строить самолеты. Развивалось авиа- и дирижаблестроение. Ускоренными темпами шло создание и развитие аэроклубов, в авиакружки записывались целыми классами и цехами, в них пропадали студенты и рабочие, а образ человека в пилотском шлеме и очках стал одним из самых заманчивых для молодежи.

Устанавливались мировые рекорды высоты подъема, дальности перелетов. Первыми Героями Советского Союза также стали летчики, спасшие пассажиров и экипаж парохода «Челюскин», погибавшего во льдах Северного морского пути. Такой массовый энтузиазм привел к тому, что к началу 1930-х годов в Советском Союзе действительно удалось создать авиационную промышленность и авиацию как самостоятельный род войск, а также начать развитие гражданского воздушного флота. Без самолетов не обходился ни один крупный праздник, начиная с первомайского военного парада на Красной площади в Москве. Так что появление профессионального праздника у авиаторов было только вопросом времени.

В тот день – 18 августа 1933 г., когда «Челюскин» только начал свое северное путешествие, по всему Советскому Союзу отмечался большой праздник – День Воздушного Флота СССР (День авиации), совпавший с 15-летием Красного воздушного флота и 10-летием Осоавиахима.

Одним из создателей Дня воздушного флота СССР был командующий военно-воздушными силами РККА Яков Иванович Алкснис. Он считал, что этот праздник должен способствовать популяризации гражданской и военной авиации в массах. Празднование предлагалось сопровождать авиационными парадами, в которых участвовали бы лучшие военные и гражданские летчики и демонстрировались передовые образцы отечественной военной и гражданской авиатехники.

Предложение рассматривалось на высшем уровне – в правительстве и ЦК ВКП(б), и в конечном итоге 28 апреля 1933 г. Совнарком СССР принял постановление за № 859, которое называлось «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР» и устанавливало день праздника – 18 августа.

День авиации стал праздником всех воздушных сил СССР – ученых, авиаконструкторов, работников авиапромышленности, летного и технического состава ВВС. Нарком по военным и морским делам, председатель РВС СССР К.Е. Ворошилов в своем приказе, посвященном празднику, писал: «Сегодня наша страна – …впервые проводит массовый пролетарский смотр своему Красному Воздушному Флоту и его славному передовому отряду – Военно-Воздушным Силам РККА…

Опираясь на мощную авиационную промышленность… вырос и окреп наш воздушный флот, находящий себе широкое применение во всех областях социалистического строительства…

Успешно развивается, крепнет и растет гражданская авиация, авиация Осоавиахима и «Динамо» – надежные помощники и резервы военных воздушных сил РККА».

Празднование проходило широко, по всей стране: в Тифлисе, Минске, Харькове, Ростове, Иваново, Хабаровске, Алма-Ате и других городах – торжественные заседания, митинги, катание на самолетах и прыжки с парашютом. В Коктебеле открылся IX всесоюзный слет планеристов. Накануне праздника в агитперелет из Москвы в Харьков, а оттуда в Славянск и обратно в Москву отправился дирижабль «В-3» «Красная Звезда» – 18 августа он вернулся в столицу и прошел над Москвой, приветствуя трудящихся.

В Ленинграде свыше 150 тыс. человек собрались на аэродроме. В воздушном параде участвовали отряды Осоавиахима, планеристы, юные авиамоделисты и части ВВС ЛВО. В Петергофе впервые демонстрировались прыжки с парашютом над морем.

Но самые масштабные торжества прошли, конечно, в Москве. Еще накануне во всех московских газетах были опубликованы изменения в расписании работы общественного транспорта и маршруты следования к местам празднования. Основными центрами праздника были – Центральный парк культуры и отдыха им. Горького и Центральный аэродром им. М.В. Фрунзе.

В этот день Центральный парк культуры и отдыха превратился в выставку достижений советского воздушного флота. На каждом перекрестке парка – киоски с моделями отечественных летающих кораблей, на площадках – планеры и самолеты новейших конструкций от «Сталь-2» до «АИР-8». Тысячи людей посетили эту выставку. Вечером в «Зеленом театре» выступил с докладом председатель Центрального совета Осоавиахима Р.П. Эйдеман, собравшихся приветствовали начальник Военно-воздушной академии РККА им. профессора Н.Е. Жуковского С.Г. Хорьков и начальник ВВС РККА Я.И. Алкснис.

Самое масштабное празднование прошло на Ходынском поле. Десятки тысяч человек собрались на Центральном аэродроме им. М.В. Фрунзе, чтобы поучаствовать в празднике Авиации. Желающих было так много, что транспорт не справлялся, поэтому начало парада было отложено.

Гостей праздника на аэродроме встречали парящие в воздухе сферические аэростаты и дирижабли. На поле выстроились самолеты самых разнообразных конструкций. Среди них особо выделялся гигант – «АНТ-14», рядом крохотный автожир, дальше новенький санитарный самолет, затем «К-5» (уже несколько лет перевозящий пассажиров во многих уголках огромного СССР). Шеренгу самолетов обошли начальник штаба РККА А.И. Егоров, начальник ВВС РККА Я.И. Алкснис, начальник гражданского флота А.З. Гольцман и председатель ЦС Осоавиахима Р.П. Эйдеман.

В 12:40 начались полеты – летчики показывали фигуры высшего пилотажа: боевые развороты, «мертвые петли», «бочки», «штопоры» и полеты вверх колесами. Каждый элемент, по воспоминаниям очевидцев, сопровождался восторженными криками зрителей и бурей аплодисментов. В 13:36 над аэродромом прошла авиабригада Военно-воздушной академии им. профессора Н.Е. Жуковского: четыре отряда самолетов выстроили в небе буквы – «СССР». Масштаб праздника был впечатляющим: над аэродромом пролетели несколько десятков новейших советских самолетов, в том числе тяжелые бомбардировщики «ТБ-1» и «ТБ-3», истребители «И-5» и «И-7», хорошо знакомый многим членам аэроклубов учебный самолет «У-2», и один из самых больших в мире самолетов того времени – АНТ-14, носивший собственное имя «Правда».

Прошли показательные полеты новой техника, в том числе автожиров, разработки ЦАГА.

Но более всего ждали прыжков с парашютом. Более 60 парашютистов из школы Осоавиахима в этот день совершили показательные прыжки.

Первый советский День авиации прошел настолько успешно, что праздник стал одним из самых желанных и ожидаемых, став одним из самых зрелищных в стране. 18 августа стало Днем Воздушного флота СССР на 8 лет. Дальше даты то сдвигались на выходные дни, то двигались по летним месяцам. Но праздник прагматиков и романтиков отмечался еще многие годы.

Лидия Костарева,
Российский государственный военный архив


Qui quaerit, reperit
 
BODOДата: Понедельник, 18 Августа 2025, 07:37:14 | Сообщение # 230
Группа: Старейшина
Сообщений: 945
Статус: Отсутствует


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
СаняДата: Понедельник, 18 Августа 2025, 08:29:01 | Сообщение # 231
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Августа 2025, 08:30:51 | Сообщение # 232
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Понедельник, 18 Августа 2025, 09:07:23 | Сообщение # 233
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует


А это я с другом Николаем Ульяновым на День Авиации 1977 год, я в пилотке.
Прикрепления: 6591241.webp (102.4 Kb) · 4114168.webp (51.7 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Понедельник, 18 Августа 2025, 09:31:56 | Сообщение # 234
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Alekswas ()
А это я с другом Николаем Ульяновым на День Авиации 1977 год, я в пилотке.

На фоне МИГ-15ути. Остались в полку в придачу к МИГ-21, использовались как разведчики погоды недолго, пока высоковольтку не порвали.


Qui quaerit, reperit
 
sivash81Дата: Суббота, 23 Августа 2025, 18:08:20 | Сообщение # 235
Группа: Ветеран
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
К сожалению, ко Дню авиации, в интернете появляются открытки с самодельными подписями, которые, не соответствуют исторической действительности, здесь на форуме они представлены.


Оригинал этой открытки, точнее, приглашения на авиапарад в Тушино, выглядит так:


Доподлинно известно День Воздушного Флота СССР в 1951 году отмечали 8 июля,
о чём свидетельствует Приказ Военного Министра Союза ССР, Маршала Советского Союза А. Василевского https://www.booksite.ru/krassever/1951/1951_133.pdf
 
СаняДата: Суббота, 23 Августа 2025, 19:24:40 | Сообщение # 236
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата sivash81 ()
Доподлинно известно День Воздушного Флота СССР в 1951 году отмечали 8 июля

С июля мы отмечать не будем, здоровья не хватит. Начинать будем 12 августа с российского и заканчивать 18 августа советского. По дороге ещё отпразднуем третье воскресенье августа гражданского флота. Их путают постоянно между собой, но отдыхать это не мешает. Небо одно на всех.



Qui quaerit, reperit
 
sivash81Дата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 03:33:21 | Сообщение # 237
Группа: Ветеран
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Александр, а что делать, надо чтить авиационные традиции! Для этого, в том числе, в авиацию и набирают самых здоровых юношей.
14 июля 1925 г. (ровно 100 лет! назад) был опубликован Приказ Начальника Военных Воздушных Сил РККА № 317, в котором говорилось: В настоящем 1925 году и впредь свою годовщину Красный воздушный флот празднует 14 июля совместно с обществом друзей авиационной и химической обороны и промышленности (Авиахим)
https://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=124076#124076


Сообщение отредактировал sivash81 - Воскресенье, 24 Августа 2025, 03:41:44
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 08:45:40 | Сообщение # 238
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата sivash81 ()
Александр, а что делать, надо чтить авиационные традиции!


Трудно не согласиться. Традиция, есть традиция!


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: