Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 22:09:21 | Сообщение # 491
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Саня, Саня, Эти "Хаммеры" Уже никому не надо! С кем только они не договаривались о продаже...Так нет,нам они очень уж "нужны". Разорились и не знали куда пристроить! Позицыи автоВАЗ потерял задолго до Павлова, Гайдара, Березовского,и т.д.Далеко ходить не надо, наша НИВА была просто пионером, прорывом в классе полного привода, Независимая подвеска передних колес, безрамная конструкция- несущий кузов ! Комфорт для полного привода непревзайденный,на тот момент.Это просто учебником было. На основе этого принципа пошли позже и Черокки, Витара,и т.д.А позже и все "паркетники". НИВА практически вся шла на экспорт.Ведь шли ее разработки в дальнейшем, так ведь Экономика должна быть экономной, плановая политика. Упустили такую возможность быть законодателями! В итоге постьавили новую решетку радиатора- новая модель, другая конфигурация фары- еще одна , "новая" Вот чего. чего а идиотами мы себя уж точно не считаем! Да без нас "колайдер" даже не работает! Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 22:45:08 | Сообщение # 496
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я на Жигулях отьездил,души в них не чаял.Экспортной сборки,взял из Германии.
Вот опять же ты взял ЭКСПОРТНОЙ сборки, она собиралась опять же не для нас, а для иностранцев,.. у меня так же были Москвич-2140, ВАЗ-21074, ВАЗ-21099 (все с Финляндии), тоже ЭКСПОРТНОЙ сборки все машины, в тоже время бывало ездил на таких же машинах которые собраны для РОССИИ, это день и ночь,...или ты думаешь что я только на иномарках счас езжу, иногда приходится и на семерке и на десятке по работе ездить, всю жизнь за рулем, не знал бы неговорил,.. я не говорю что наши не умеют делать, умеют, еще и как, но вопрос - почему не хотят, взять туже Газель - почему нет гидроусилителя, вообще надо запретить выпускать без гидроусилителя, а то видите ли делайте спецзаказ и будет вам г.усилитель, а начальству не сидеть за рулем, вот и берут что по дешевле, а зачем переплачивать за "навороты", а хотя это же таже техника безопасности, и т.д. и т.п. можно безконца об этом говорить, я тебе столько примеров приведу, а "Хаммеры" твои только придурки будут брать которым "бабки" девать некуда которые с жиру бесятся, а за ними сзади будет бензовоз ездить что бы заправить в нужный момент... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 22:47:57 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Нам тогда платили 200-250,вот и считай.Холосятяки едут на рыбалку на таком,мент польский останавливает,типа паны едут без номеров и без прав)))Те говорят,типа права забыли,пусть машина постоит ,мы сейчас привезем и дальше поедем.Бросают,этот рарите,заходят в ближайшую деревню,покупают новый в любом сарае и едут дальше,мимо мента оставшегося сторожить никому не нужный рыдван! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:01:01 | Сообщение # 499
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Тогда как получилось.Немцам разрешили обьединиться,они в эйфории ,что скоро заживут как боги начали наши авто сбрасывать и свои кстати типа Вольсвагена почти задаром.Я свою 011 жигу взял у немцев за 340 баксов а она восьмилетка была. Чуть дороже было у поляков перекупщиков от немцев.Вслед а немцами от своего хлама начали поляки отказываться пересаживаясь на машины из Германии.Ну,а дальше поляки поездив пару лет нам тот же немецкий сброс погнали в Россию))).У нас ,когда я свою на регистрацию пригнал,мужики просили пока не оформленная была за 1500 баксов.Навар на перегонах был хороший,если вообще гнать из Германии. МАльками мы не интересовались.Ну накой ляд инвалидка ,если можно Жигули минимум взять. Вот это обьединение Германии тоже ударило по нашему автопрому здорово! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:19:49 | Сообщение # 500
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Я батин ваз 2102 купленный у немцев в 2006 году продал за 900$ лет 30 точно машине было, даже жалко было ее продавать папа сказал, что я ее продал дороже чем он купил Сон и питание - основы летания!
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:53:46 | Сообщение # 501
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
взял ЭКСПОРТНОЙ сборки, она собиралась опять же не для нас, а для иностранцев,
Александр,приветствую! Что значит экспортной сборки? Тут вряд-ли соглашусь, что сама сборка была разная для нас и для них. Отличие могло быть, притом небольшое в отделке, нем более.Остальные комплектующие, т.е узлы и детали одинаковые для всех. Просто иностранные продавцы, особенно в Финляндии доводили машину до ума, что-то меняли, навешивали прибамбасы и т.п.
Quote (alekswas2008)
начальству не сидеть за рулем, вот и берут что по дешевле, а зачем переплачивать за "навороты", а хотя это же таже техника безопасности, и т.д. и т.п.
А здесь я согласен с твоими словами. Это наш менталитет, взять подешевле, а там что будет. Поэтому и дороги долго не держатся, и дома рассыпаются, и трубы лопаются.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:42:17 | Сообщение # 502
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Quote (VETAL)
Я батин ваз 2102 купленный у немцев в 2006 году продал за 900$ лет 30 точно машине было, даже жалко было ее продавать папа сказал, что я ее продал дороже чем он купил
Покупательную способность денег надо учитывать.100 баксов при социализме,это было реальных 1000 рублей советских. Квартиру строили за 18000 рублей и это были бешенные деньги по тем временам. 100 баксов в 92 году,это было уже порядка 250 рублей советских,то есть одна зарплата месячная.А сегодня 1000 баксов,это месячная зарплата,но на них ничего не купишь. Цены у потолка ,покупательная способность упала. Фирмачи для сохранения прибыли цены гонят,а заплаты стоят.Смысла жизни не стало,только сходить в магазин,да посмотреть как на выставке,для кого машины по 2,5 миллиона рублей выпускают.
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:06:19 | Сообщение # 503
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Просто иностранные продавцы, особенно в Финляндии доводили машину до ума, что-то меняли, навешивали прибамбасы и т.п.
Здравствуй Сергеич! Ты прав, я просто забыл про это напомнить, к примеру семёрку я брал хоть и старенькую но... передние сиденья с подогревом и подголовничками для семерочных сидений-похоже самодельные, газовые аммортизаторы, идеальная шумоизоляция (когда надо было что то подварить по кузову, то жестянщики матерились - пока доберутся до того места чтобы незагорелась пока заваривают) и т.д. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:34:47 | Сообщение # 505
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Саня, привет,..
Quote (Саня)
мы на собственный рынок лудили себе днища кузова?
про это лучше у Сергеича спросить, я купил Москвич в начале 90-х(это первая моя личная машина) выпуска 1974г., у зав.гара была 1976г. выпуска - совершенно разные машины, но он удивился почему у меня жалюзи стоят, термостат в доступном месте(сверху), сиденья другие с удобной регулировкой, а вот днище было переварено уже у нас-мне осталось замовилить только, задние рессоры усиленные и т.д., всего так сразу и невспомнишь, через три года продавал- с "руками оторвали"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:55:31 | Сообщение # 506
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
разве мы на собственный рынок лудили себе днища кузова?
Не на собственный рынок, не на экспорт не лудили. Единственно что лудили, так это "Победы" и ЗИМы, и то не днище, а местами огрехи жестянки после штампов - всякие вмятинки и т.п. Т.е. то, что сейчас скрывают шпатлёвкой. Такова была технология 60 лет назад.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:04:28 | Сообщение # 507
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич,я лично видел лужоное днище,тоже вначале не верил,даже поспорил,но факт был доказан мне. Машина была из германии. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:41:26 | Сообщение # 522
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Автомобиль с рабочим названием Lada 2190, идёт на смену семействам "классика" и "Самара".
Представителем нового семейства будет переднеприводный седан на платформе Lada Kalina. Новинка будет выпускаться в трех вариантах – "стандарт", "норма" и "люкс", при этом если базовая комплектация будет весьма спартанской, то в топовой будут присутствовать не только все уже освоенные заводом опции, но и нечто совершенно новое. Серийное производство Lada 2190 начнется в конце 2011 года.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:39:03 | Сообщение # 524
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Я не спец,но "вставлю"...В 92 году в автошколе нам говорили,что "жигули",что на экспорт "лудили",а посему и пользовались спросом наши машины,но из-за границы.А что истина-пусть заводчане скажут!Мы-то такие,что даже то,что положено и то не всегда делаем.Меньше верится,что "залуживали"огрехи какие-то(кому это надо было при нашем-то "дюфффците"?))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Сообщение отредактировал Бекет - Пятница, 09 Июля 2010, 19:39:55