Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 00:21:45 | Сообщение # 529
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Похоже эта байка про лужение бессмертна.
Сергеич, я тоже много только слышал про лужение машин на экспорт, но своими глазами невидел ниразу, даже которые и пригоняли с Финляндии, одно время у нас их столько оттуда гнали в 90-х, у самого были три машины б/у оттуда, обработаны конечно классно, шумоизоляция, антикор кузова и т.д., но лужоных невидел.., а гнали машины и начала 70-х в отличном состоянии... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 01:26:57 | Сообщение # 530
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, у нас, у мужика одного (царство ему небесное) была Волга 21-ая, еще первых выпусков, так она лужоная была, точно (не один я свидетель). Всю жизнь он на ней проездил без кузовной коррозии! А на счет Жигулей скажу, что была у меня копейка экспорный вариант, из Германии пригнана, там соединительные швы по кузовщине были пропаяны оловом. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:05:08 | Сообщение # 531
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008, driver,
Друзья! Я уже выше писал о лужении:"Единственно что лудили, так это "Победы" и ЗИМы, и то не днище, а местами огрехи жестянки после штампов - всякие вмятинки и т.п. Т.е. то, что сейчас скрывают шпатлёвкой. Такова была технология 60 лет назад. "
В 60-е уже появилась новая технология сборки и сварки кузовов - ближе к роботизированной, штамповка стала качеством выше,жестянка на сборке практически без погрешностей. Владельцы добавляли мовиль, тектил, пушечное сало - кто как хотел и мог, в т.ч. умельцы лудили днище, колёсные арки, но это было до "Жигулей", они были защищены достаточно. Да заводы вообще не сторонники "вечных машин". Юрий тебе повезло- немец оказался рукастым - пропаял. ВАЗ этим не занимался, да и отбора машин для экспорта почти не было, за редким исключением.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 12:04:44 | Сообщение # 532
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
немец оказался рукастым - пропаял.
НЕМЕЦ? ПАЯТЬ? В ГАРАЖЕ? Остановил свой выбор на поделке завода ТАЗ?! Если и был такой ..немец.. , то он остановил бы свой выбор на FIAT 124. (прототип ВАЗ 2101) Ох уж эти рукастые немцы-волокет на помойку любой неисправный агрегат и ему невдомек, что, возможно, перегорел предохранитель. юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:59:28 | Сообщение # 533
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (silk)
НЕМЕЦ? ПАЯТЬ? В ГАРАЖЕ? Остановил свой выбор на поделке завода ТАЗ?! Если и был такой ..немец.. , то он остановил бы свой выбор на FIAT 124
А ведь точно! Разве умный немец будет паять ВАЗ, ему давай ФИАТ. Только глупые советские люди (читай русские) будут паять ВАЗ при годовом производстве около 700 тыс.машин, но для экспорта положат все силы и пропаяют сварные швы.
Мы вообще о чём?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 14 Июля 2010, 21:07:42 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Юрий тебе повезло- немец оказался рукастым - пропаял
Сомневаюсь, чтобы немец паял кузовщину, если он даже масло на станции менял (нашел в бардачке чек на замену масла и фильтра, незадолго до продажи). Кстати, все лампочки и реле света и поворотов на той машине были немецкими. Аккумулятор тоже ихним был, не знаю, сколько он до меня простоял, но я проездил на ней почти девять лет (это при круглогодичной уличной стоянке). Воду подливал грамм по двести в год. После меня мужик только через полтора года его поменял. Умеют немцы делать... Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 10:43:48 | Сообщение # 535
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Горьковская Волга празднует юбилей
Сорок лет назад машина появилась как «подарок» к столетнему юбилею В.И.Ленина. Впервые она сошла с конвейера 15 июля 1970 года и благополучно выпускалась до начала девяностых! В свое время только разработка дизайна заняла целый год. А работы по ее созданию начались еще раньше: в 1961 году.
Подумать только: этот автомобиль мог получить моторы V6, V8 или даже дизельный агрегат! В итоге все сложилось несколько иначе: на ГАЗ 24 устанавливали заволжский рядный четырехцилиндровый мотор, который и по сей день служит своим владельцам.
Всего с 1970 по 1992 год было выпущено 1 481 561 двадцать четвертых «Волг». Многие до сей поры бегают по дорогам России.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 06:44:25 | Сообщение # 539
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
50-летие «горбатого» «запорожца»
16 июля в Запорожье 50-летие «горбатого запорожца» отметили автопробегом, праздничной колонной из «именинных» авто и юбилейной цифрой «50», которую «запорожцы» построили на площади Фестивальной в Запорожье. В город съехалось 50 «горбатых» запорожцев и более 50-ти автомобилей ЗАЗ более поздних годов выпуска. Участники автопробега приехали из России, Молдовы, Белоруссии, Германии. После многочисленных показательно-официальных мероприятий владельцы раритетных запорожских авто выехали на остров Хортица для неофициального общения.(Без "хортицы",наверно, не обошлось). Кстати, как отметили на пресс-конференции по поводу празднества, уже в следующем году «горбатый запорожец» перейдет в разряд антикварных авто, а, значит, его цена возрастет, и будет повышаться с каждым годом. (желающие и азартные могут успеть "наварить").
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:31:05 | Сообщение # 544
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
машина собрана с "нуля", есть такой автолюбитель у нас...
Александр, приветствую! Это, конечно, типичный джип, но главное - сделан своими руками . Это здорово! Интересно, конечно, чьи двигатель и агрегаты использованы, но при нынешнем обилии всего этот вопрос неуместен.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 21:22:49 | Сообщение # 546
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Это, конечно, типичный джип, но главное - сделан своими руками
Здравствуй Сергеич! Я особо неприсматривался чьи агрегаты, но могу спросить (агрегаты точно не наши), но парень молодец, настоящий "кулибин", просто "заражен" автотехникой и это не единственая машина собрана его руками,.. на этом джипе двигатель похож как от ЗИЛ-130, восьми целиндровый , даже трамблер похожий, и стоит около пятого целиндра (а не у восьмого), как нибудь сфоткаю, движок весь блестит, кругом нержавейка и никелированые детали, что меня удивило лебедка электрическая спереди... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 04:56:27 | Сообщение # 552
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Ребята, всем интересующимся помогу добрым советом по прокладке маршрута, пересечении границы, съему жилья, тем, кто собирается на отдых в Крым из центральной части России на своем авто. Сам только что вернувшись из Алушты.... Сергей Аверин Жагань 86-92
Привет Сергеич! Вот я и хотел узнать, что и сколько можно вывозить оттуда( с Украины), а то в прошлом году чуть ли "не попал" с канистрой бензина, хорошо обошлось, пропустили, могли и обратно отправить...А хотя бензин счас нет смысла возить в канистре, он везде есть, вопрос в остальном, на счет спиртного, фруктов, курицы(люблю индюшатину) и т.д., ну естественно и сало...вот и вопрос, как лучше ехать и туда и обратно... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:53:00 | Сообщение # 558
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
борис, привет, у меня отпуск с 9-го августа, вот незнаю что делать, на несколько дней надо расслабиться, есть вариант в Швецию, но это пока думаю только, если виза будет готова, знакомые " тащат" в Феодосию, это можно и без визы, время покажет, в Турцию не хочу... а вообще хотелось бы съездить сюда(на фото)... Красотище... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 00:09:55 | Сообщение # 559
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
борис,
Quote (борис)
а это что за город ?
Это дочка в Таллин ездила через Хельсинки на пароме (на машине) и фотки из её альбома на моем компе...... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 00:15:26 | Сообщение # 560
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
борис,
Quote (борис)
так к виктору обратись
Обязательно дам знать Боря и тебе и Виктору, уж очень дочка хвалила Таллин, еще при СССР хотел там побывать, супруга была там, а я всё собираюсь ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.