Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:07:05 | Сообщение # 176
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
есть разные головки,в пинцыпе большой разницы нет,просто на более новых стоят гидрокомпенсаторы клапанов,

viktor, мы о чём вообще говорим? О форсунках или гидрокомпенсаторах? Я располагаю временем, могу и о гидрокомпенсаторах, хоть лекцию на час или два. А оно надо?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
viktorДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:33:06 | Сообщение # 177
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, мы говорим о машинах,и фото и расход бензина я дал не для того что бы мне верили или нет,мне сугубо фиалетово,верят или нет,а для того что бы люди имели выбор,кто то может себе позволить не только новую систему инжектора,но и не одну новую машину,и ещё если решили менять на карбюратор то должны знать где они будут больше ездить,в городе или по трассе

Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:51:26 | Сообщение # 178
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
мне сугубо фиалетово,верят или нет

Quote (viktor)
ещё если решили менять на карбюратор то должны знать где они будут больше ездить,в городе или по трассе

Driver был прав - всё это пурга.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:34:42 | Сообщение # 179
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Сергеич,я хоть не знаток автотехники,но есть Кулибины,которые могут переделать что угодно.Весь вопрос в целесообразности и практичности.Наверняка большинство не увидят целесообразности переделок вообще заводских моделей,ибо их просчитывали все же не дилетанты,но есть просто интерес в переделках,не зависимо от мнений.Люди любят изобретать велосипеды.


Qui quaerit, reperit
 
курганДата: Четверг, 06 Мая 2010, 07:32:19 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Саня, Привет! Про кулибина ты прав помниш у вас в штабе полка сидел прапорщик к своему стыду не помню фомилию и записную книгу потерял он уже в те времена ремонтировал видики а дома в одной из комнат была мастерская ножи делал отличные у меня память его в виде ножа осталась.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
ВасильевДата: Четверг, 06 Мая 2010, 08:10:58 | Сообщение # 181
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
есть Кулибины,которые могут переделать что угодно.

Здесь как раз тот случай, когда можно перефразировать известную из фильма фразу: " А Кулибин не настоящий!!!"



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Четверг, 06 Мая 2010, 09:32:23 | Сообщение # 182
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
вот наши и стали счас собирать иномарки что бы поддержать свой автопром и ещё неизвестно какие будут продавать на них запчасти т.к.

Не могут (не хотя, не дают я не знаю) у нас собирать и готовые иномарки, испоганят любую. Сужу по откликам автовладельцев "Ланоса" выпускаемого АвтоЗАЗ. Пока была польская комплектация до 2004г. и за каждым движением наблюдал кореец за качество и разговора не было, машины по сей день эксплуатируются без проблем, а когда стали выпускать их с Запорожским кузовом, который ржавеет на второй день, и Мелитопольским "таврическим"двигателем не говоря уже за прочую мелочевку вот тут и начались все проблемы, аналогичный случай от Фиата 70-х годов до сегодняшнего ВАЗа.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 06 Мая 2010, 09:51:51 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Производства в наше время страдают теми же болячками,что и все.Неуемное желание получить максимальную прибыль при минимальных вложениях.
Плюнуть на все,потерять элементарную совесть,но обварится не завтра,а сегодня!А завтра хоть потоп! biggrin
Тем более,если цену устанавливает не рынок,а сами производственники,то и в головах у них сразу счет прибыли идет и еще до выпуска,он уже знает где украдет.
Там болт выкинул,там краску разбавил,там еще что-то по дешевке купил,глядишь и продал рубль вложений за сто прибыли.Рынок,как это не странно,не явился у нас двигателем прогресса.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 06 Мая 2010, 10:23:56 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,

А кроме всего выше тобой сказанного это еще наш минталетет "и так сойдет" и элементарное
отсутствие культуры производства и ответственности начиная от рядового слесаря до руководителя высшего звена управления на том же предприятии. А по сему где взяться этому качеству и конкурентноспособности любой нашей продукции. И главное, что ничто никого не учит ни рынок, ни конкуренция.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 06 Мая 2010, 10:37:33 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиамеханик,
Нет у нас конкуренции.Рынок огромен внутренний,а производста нет,поэтому и конкуренции нет.Сарайные производства по причине малых мощностей не только не способны конкурировать,они не способны свой регион завалить товаром.Туфта это все мелкочастная.Про нее можно говорить в масштабе одного колхоза,но не страны с такой территорией.В старые времена заводы не справлялись с производством товаров,а наши умники в сараях решили поьребительский рынок завалить.Смешно уже первоклассникам! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Четверг, 06 Мая 2010, 10:55:34 | Сообщение # 186
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,

Такое впечатление, что никто ни скем не разделялся(всмысле вперед никто не ушел), у нас такая же картина, просвета не видно и говорить по этому поводу можно до безконечности. Вообщем слов нет, одни буквы ...


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Четверг, 06 Мая 2010, 14:10:03 | Сообщение # 187
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В России возник дефицит автомобилей
06 мая 2010 Twitter

Российские автомобильные дилеры испытывают дефицит большинства популярных моделей, в результате чего время ожидания клиентами некоторых машин может доходить до восьми месяцев. К таким выводам пришла газета "Ведомости", обзвонив московские и региональные автосалоны.

Прежде всего, дефицит затронул бюджетные автомобили. В частности, очередь на классические модели "АвтоВАЗ" в настоящее время составляет три месяца, на "Калину", "Самару" и "Приору" (в кузове универсал) - 1,5 месяца. Renault Sandero и Logan в некоторых регионах придется ждать 5-8 месяцев. Большинство моделей Opel и Chevrolet московским покупателям доставляются спустя три месяца после заказа.

Сами дилеры связывают дефицит автомобилей с резким увеличением спроса, возникшего с момента запуска государственной программы по утилизации. В связи с этим, нехватку автомобилей испытывают не только салоны, но и некоторые заводы. Как рассказала "Ведомостям" представитель Renault Оксана Назарова, с начала весны на заводе "Автофрамос" были введены рабочие субботы, однако преодолеть дефицит это не помогло. В настоящее время все автомобили Sandero и Logan, которые запланировано выпустить до конца этого года, уже распределены между покупателями. Летом предприятие намерено запустить производство во вторую смену. Если же проблема с нехваткой автомобилей не будет решена до осени, то "Автофрамос" готов ввести и третью смену.

Еще одна причина возникновения очередей - сокращение российских квот некоторыми автопроизводителями. В первую очередь, это затронуло машины премиум-сегмента. Например, время ожидания Passat CC может составить шесть-семь месяцев, Audi Q5 - шесть месяцев, Mercedes-Benz GL - четыре месяца, Land Rover Freelander - два месяца.

По мнению президента Ассоциации автодилеров России Дмитрия Гулина, из-за дефицита покупателям приходится выбирать не то, что они хотят, а то, что есть в наличии у дилера. Однако во второй половине 2010 года ситуация может исправиться, когда производители и импортеры скорректируют планы поставок.

В марте 2010 года в России было произведено 85,6 тысячи легковых автомобилей и импортировано 38,5 тысячи машин. Лидером среди производителей стали заводы "АвтоВАЗ", Volkswagen и "Автотор", среди импортеров - Mitsubishi, Kia и Mazda.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
stolanДата: Четверг, 06 Мая 2010, 20:57:49 | Сообщение # 188
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Плюнуть на все,потерять элементарную совесть,но обварится не завтра,а сегодня!А завтра хоть потоп!

Quote (Авиамеханик)
отсутствие культуры производства и ответственности начиная от рядового слесаря до руководителя высшего звена управления

100 пудов!!! angry


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ВасильевДата: Пятница, 07 Мая 2010, 09:04:43 | Сообщение # 189
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Quote (Авиамеханик)
и за каждым движением наблюдал кореец за качество и разговора не было,

Да, жаль корейцев на всех не хватает. Всё же трудно следить за нашими ребятами.
Будучи в середине 60-х курсантом, был на практике на ЗИЛе. Видел как наши, в то время советские слесари, доводили затяжку болтов до нужного момента с помощью молотка. Трудовая закваска неистребима.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
YraДата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:15:23 | Сообщение # 190
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
А у меня обыкновенная "семерка"и не надо мне инжектор, по крайней мере заведу,если что. tongue

Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
AlekswasДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:34:09 | Сообщение # 191
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
А у меня обыкновенная "семерка"и не надо мне инжектор, по крайней мере заведу,если что.

а куда ты денешься, что ты за "водила" если незаведешь... семерка отличная машина из нашей классики...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:41:12 | Сообщение # 192
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)

а куда ты денешься, что ты за "водила" если незаведешь... семерка отличная машина из нашей классики...

Вот именно,а то "сломаешься" ,капот откроешь и смотришь...(инжектор имею в виду)


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
driverДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:58:54 | Сообщение # 193
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
электронное зимой хорошо для запуска двигателя

Санек, у нас зимой мороз был до 40 градусов, никто с электронным зажиганием не завелся... Я таскал их на веревке - бесполезно... sad


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
YraДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:01:44 | Сообщение # 194
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
у нас зимой мороз был до 40 градусов, никто с электронным зажиганием не завелся...

Верно............................. tongue


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
AlekswasДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:02:24 | Сообщение # 195
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Вот именно,а то "сломаешься" ,капот откроешь и смотришь...(инжектор имею в виду)

да ладно тебе инжектор "хаять", там что бы сломаться надо столько времени, у тебя будет показывать неисправность, будет расход топлива болше и т.д. и т.п., но ехать ты будешь еще долго долго, до СТО доедешь, а есть возможность и самому определить неисправность,.. в общем кто ездил на инжекторе еще обратно на карбюратор невозвращаются в основном, если только жизнь незаставит...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:08:55 | Сообщение # 196
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ость и самому определить неисправность,.. в общем кто ездил на инжекторе еще обратно на карбюратор невозвращаются в основном, если только жизнь незаставит...

Ну конечно,исправишь,открой капот,и сразу испрвавь,не надо судить по себе(ты со стажем) а остальным как быть,я шоферю с 77 года,не знаю может вы и правы, но если я заглохну -причину найду,а если поцан на инжекторе-это глухарь


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
AlekswasДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:22:24 | Сообщение # 197
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Ну конечно,исправишь,открой капот,и сразу испрвавь,не надо судить по себе(ты со стажем) а остальным как быть,

На инжекторе Юра, если какая неисправность, на щитке приборов загорится лампочка что у тебя какая то неисправность, но ты ехать сможешь, а если ты про то что ехать не сможешь, то на карбюраторной тоже есть неисправности что не сможешь ехать, просто инжектор куда надежнее и в любую погоду заводится с "полпинка" как у нас говорят... cool


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
driverДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:32:27 | Сообщение # 198
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
инжектор куда надежнее и в любую погоду заводится с "полпинка"

Только не в 40-градусный мороз ("мозги" отказывают). И стоит, вроде бы машина - а никуда не едет wacko


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
YraДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:33:00 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
а если ты про то что ехать не сможешь, то на карбюраторной тоже есть неисправности что не сможешь ехать, просто инжектор куда надежнее и в любую погоду заводится с "полпинка" как у нас говорят... cool

Ерунда,я поеду куда захочу,просто возму с собой что надо,не хочу перечеслять,и не пропаду,а ты с инжектором с рыбалки не уедешь,прав я или не прав -уже тема,хочешь поспорить-давай. Предупреждаю,если навалитесь всем форумом -буду биться до последнего патрона.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
AlekswasДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:36:32 | Сообщение # 200
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
Только не в 40-градусный мороз ("мозги" отказывают). И стоит, вроде бы машина - а никуда не едет

Юра не спорь, ты пытаешься доказать чего сам незнаешь, у нас такая влажность и неотказывает при -35, а ты при сухой погоде в -40 испугался, значит в таком состоянии авто...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:41:16 | Сообщение # 201
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
wacko driver, Yra,
Quote (driver)
("мозги" отказывают).

в голове у вас мозги отказывают, за техникой за любой надо следить, а вы полный багажник запчастей еще на рыбалку возьмите... wacko


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:48:11 | Сообщение # 202
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ты при сухой погоде в -40 испугался, значит в таком состоянии авто..

Брось,у меня авто в порядке,я же писал,не суди по себе, многие берут авто ,даже все (инжектор),многие даже не знаютчто это такое, если я буду оспаривать инжектор и карбюратор,конечно я не прав, я лишь говорю о себе,мне легче с карбюратором,при любой ситуации я найду причину "поломки",а многие,даже все приобретают авто,не имея понятия,что под капотом...

,
,


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
AlekswasДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:59:25 | Сообщение # 203
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
а многие,даже все приобретают авто,не имея понятия,что под капотом...

в этом ты прав, счас такое движение, не сравнишь лет 20 назад, многие даже за рулем всю жизнь, а что под капотом и представления неимеют...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:04:34 | Сообщение # 204
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)

в этом ты прав, счас такое движение, не сравнишь лет 20 назад, многие даже за рулем всю жизнь, а что под капотом и представления неимеют...

вот именно...................


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
driverДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:14:35 | Сообщение # 205
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ты пытаешься доказать чего сам незнаешь,

Если я чего не знаю, то писать об этом не буду. wink
Quote (alekswas2008)
в голове у вас мозги отказывают

Лучше свои мозги на диагностику отнеси. tongue


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
driverДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:20:32 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
у нас такая влажность и неотказывает при -35, а ты при сухой погоде в -40 испугался, значит в таком состоянии авто...

Речь не про мое авто, а про другие, с которыми я в морозы столкнулся. Стояли инжекторные как миленькие, на стоянках, мало, кто уехал. tongue


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
YraДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:25:14 | Сообщение # 207
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
в голове у вас мозги отказывают, за техникой за любой надо следить, а вы полный багажник запчастей еще на рыбалку возьмите... wacko

Смотри какойты правильный,ты чего начинал? Я был водителем автобуса,что ты знаешь,как я проходил то-2


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
YraДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:27:28 | Сообщение # 208
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
Речь не про мое авто, а про другие, с которыми я в морозы столкнулся. Стояли инжекторные как миленькие, на стоянках, мало, кто уехал. tongue

Если сразу не дернул, все п....


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
AlekswasДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:32:11 | Сообщение # 209
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
driver, Yra,
то то я смотрю одни карбюраторные ездят зимой, а все инжектора стоят, не смешите людей...
Yra,
Юра нехочу перечислять на чем ездил, а как права получил начинал с ГАЗ-51...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Алекс68Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:32:12 | Сообщение # 210
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
а вы полный багажник запчастей еще на рыбалку возьмите...

Саня, да лучше пол багажника,(хотя надо минимум с собой) чем стоять на трассе и ждать буксира или эвакуатора,до ближайшего крупного поселка тащить.У меня У самого Коммутатор,бензонасос,катушка новые в багажнике,пару подшипников.


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
Поиск: