Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
stolanДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 01:00:06 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
тогда зачем машина, счас это не роскошь, а средство передвижения

Так и я о том же!!!


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 01:10:09 | Сообщение # 107
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Так и я о том же!!!

Да я тебя правильно понял Олег...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08:12:45 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Вот тоже пример, еду в отпуск, на таможне Беларусия-Украина большая очередь,

Я такую же картину наблюдал на таможне в Бресте.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
Дмитрий_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08:57:31 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Да Дима знаю что и на ЗИЛ-130 ставили движок от МТЗ-80, медленно но уверенно...за то не без работы...
В последнее время он пиво на таком возил,а под конец,т.е. и в настоящее время в будке ЗиЛа устроили техничку,и он вообще учавствует в установке мачт МТС.


Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:15:05 | Сообщение # 110
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (серега-64)
Хочу попробовать электронное поставить ,посмотреть как себя поведет.

Quote (stolan)
но если все в норме, может лучше притормозить?

Quote (alekswas2008)
если стоит у тебя простое зажигание, то лучше пусть так и будет,

Quote (Zbyszula)
Жигули и так упрощены в отношении электроники. Электронное зажигание :1) Существенно разгружает контакты прерывателя;
2) Формирует стабильную искру; 3) Некоторые имеют возможность корректировать угол опережения зажигания на ходу 4) Возможность быстро перейти на штатный вариант. Эксплуатирую ЭКО-1 много лет,без проблем . Конечно сейчас новые разработки есть- лучше узнать отзывы о них. Об злектронном реле регуляторе напряжения и слов нет- только электронное.

Сколько человек, столько и мнений. Однозначного , конечно нет. Лично я сразу на свою "копейку"поставил контактно-транзисторное от ЗИЛ-130 и в зажигании 25 лет проблем не было. Дублем стояла "родная", но не потребовалась. Но и эта система вчерашний день. Сейчас есть лучше, чисто электронные, просто надо выбирать разработанную и сделанную нормальными организациями. Здесь Збигнев прав, получите все перечисленные им удовольствия.
Классическое батарейное зажигание просто, удобно, дёшево ( если хотите даже надёжно), но уже даже не вчерашний, а позавчерашний день.
Основной недостаток - наличие контактов и подвижных частей, что очень влияет на качество всей системы.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:24:49 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Основной недостаток - наличие контактов и подвижных частей, что очень влияет на качество всей системы

Вот от этого я и хочу уйти.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:31:52 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (Дмитрий)
учавствует в установке мачт МТС.

В наша контора тоже занималась вышками МТС ,только мы подключали их к сетям. Объездили почти всю Ленинградскую область.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:37:08 | Сообщение # 113
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
от этого я и хочу уйти.
\

Можно только пожелать успеха. Дерзайте, Сергей! Потом поделитесь о проделанном и Ваших впечатлениях по работе системы.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09:52:44 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Васильев, Здравствуйте Сергеич. Вспомните как решено зажигание в восемёрке : датчик Холла и на коммутатор. Неужели до сих пор не удосужились поставить хотя бы этот вариант применить к новым сериям 07,04. С интересом читал литературу по этой части (жур." Радио", книги автора Синельникова) и др.. wink
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:03:19 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Васильев, Спасибо. Как только установлю,сразу сообщу! Кстати есть какое-нибудь мнение о переводе машины на газ?

Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:04:30 | Сообщение # 116
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Zbyszula,

Quote (Zbyszula)
Неужели до сих пор не удосужились поставить хотя бы этот вариант применить к новым сериям 07,04.

Збигнев, приветствую! Я никогда не мог понять, в чём причина, почему заводу лень шевельнуться в пользу потребителей. Дело, скорее всего, было в Госплане, в производственных планах поставщиков, в опасении всяческих перестроек производства и пр. пр. пр. Вот до сих пор как заведённые и выпускают образцы 1960-х. Пример - на конвейер встала 03. затем 06 с электронасосом омывателя, а 01 продолжали выпускать с пластиковым мешочком под воду и кнопкой-насосом. Только руками развести...


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:10:17 | Сообщение # 117
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Лично я сразу на свою "копейку"поставил контактно-транзисторное от ЗИЛ-130

Сергеич привет! Эта система провереная годами, ты знал что ставил...
Васильев,
Quote (Васильев)
Сейчас есть лучше, чисто электронные, просто надо выбирать разработанную и сделанную нормальными организациями.

А с этим я согласен, но как угадать, методом "тыка" опять же,.. и, организация то может и нормальная, а то что на прилавке с биркой той же организации может и "левак"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:11:52 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Васильев, А кнопочка-насос была левее педали сцепления и включала еще стеклоочиститель! (ВАЗ 21011, 1976г.в.) cool
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:27:32 | Сообщение # 119
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
А кнопочка-насос была левее педали сцепления

На 2101 она была слева на передней панели. Нажимали обычно большим пальцем руки.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:31:38 | Сообщение # 120
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
как угадать, методом "тыка" опять же,.. и, организация то может и нормальная, а то что на прилавке с биркой той же организации может и "левак"...

Привет, Александр! Действительно, только методом "тыка" или подсказками друзей. Лично у меня складывается мнение, что уже сейчас вырисовываются надёжные фирмы, а подпольных мошенников всё меньше. В данном случае риск только финансовый.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:41:46 | Сообщение # 121
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
Кстати есть какое-нибудь мнение о переводе машины на газ?

Нет, практического опыта нет. Только теоретические познания, определяемые специальностью и личным любопытством. На личном транспорте, по моему мнению, особой выгоды нет, если, конечно, автомобиль не источник доходов. Надо просчитывать окупаемость и некоторые неудобства в эксплуатации самого газового оборудования. Много нюансов, выбор, как говорится, за хозяином.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10:44:24 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Если посмотреть с некоторым юмором о некоторых недостатках ВАЗовских авто и учитывая высказывания ежегодного опроса англичан : "ВАЗ автомобили для студентов и пенсионеров" можно вполне мириться (с недостатками). smile
 
stolanДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 11:09:59 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
есть какое-нибудь мнение о переводе машины на газ?

Много плюсов но и минусов хватает. Дешевле, увеличивается рессурс двигателя. Потеря мощности, высокая пожароопасность. На газе плохо зимой заводиться. Я дважды горел на ГАЗ 53.


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
viktorДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 12:16:20 | Сообщение # 124
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца,не жалею,по трассе расход стал ещё меньше,6,7 литра,при постоянной скорости 120-130 км.это проверено не один раз дорогами России и Украины,но в городе жрет мрачно,14 литров


Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:03:03 | Сообщение # 125
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца

Отсюда, чуть подробней. Т.е. инжектор отключен полностью, с демонтажом части приборов и деталей?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:09:50 | Сообщение # 126
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,

Quote (stolan)
увеличивается рессурс двигателя. Потеря мощности, высокая пожароопасность. На газе плохо зимой заводиться.

Ресурс двигателя при использовании современных масел практически одинаков. При низких температурах воздуха двигатель запускается на бензине, и только после прогрева переводится на газ.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
stolanДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13:28:33 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
При низких температурах воздуха двигатель запускается на бензине, и только после прогрева переводится на газ.

Это мы знаем wink Около десяти лет катался на пропане (ГАЗ 53, ЗИЛ 130, Москвич). Года два назад прошол курс обучения на метан (на всякий случай) Пока не пригодилось.


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
viktorДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 14:06:19 | Сообщение # 128
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, инжектор отключен и снят,заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 15:49:14 | Сообщение # 129
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Это мы знаем

Ну если знаете, зачем тогда подобная ремарка:

Quote (stolan)
На газе плохо зимой заводиться.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 16:03:09 | Сообщение # 130
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,
Quote (viktor)
заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Понял, примерно так и предполагал. А какая необходимость в этом?
Кроме карбюратора что ещё установлено нового ? Если система зажигания осталась от инжектора, то как работает блок управления? Каким образом увеличивается угол опережения зажигания?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
viktorДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:14:47 | Сообщение # 131
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, блок отключен,опережение зажигания от вакума

Виктор Латухин
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:29:11 | Сообщение # 132
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
viktor,
Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца

Quote (Васильев)
Отсюда, чуть подробней. Т.е. инжектор отключен полностью, с демонтажом части приборов и деталей?

Quote (viktor)
инжектор отключен и снят,заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Куда дел форсунки (топливная рампа), какой бензонасос(на инжекторе стоит в топливном баке и создает значительное давление) и т.д. или внедрил простой бензонасос, или же у тебя был моновпрыск, интересно всё...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lord_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:38:36 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Новинка весны 2010...



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19:58:40 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Новости из Таллина.

Первого мая в таллиннском квартале Роттермани можно было обнаружить множество раритетных машин из Нового Света. Мероприятие называется American Beauty и объединяет любителей истинно американских машин: больших, тяжелых и прожорливых, но при этом безумно роскошных.



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21:31:08 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (stolan)
Я дважды горел на ГАЗ 53
Да бомбу в багажнике таскать не очень-то хочется,да и объем багажника уменьшается. Хотя на газе работает чище.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21:50:46 | Сообщение # 136
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
Хотя на газе работает чище.

Сам не пробовал, но на семерку в своё время тоже хотел внедрить газовое оборудование, но так и неудосужился... кто ездил на газе, то конечно на счет экономичности не нарадуются, коллега на "Опеле" и счас ездит, но он купил уже такую (с оборудованием) пока доволен, единственный недостаток это занимает свободное пространство, а то что теряет в мощности, то в наши годы я думаю гонять уже никто нехочет, а хочет просто ехать, а непешком топать...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Дмитрий_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:07:32 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
С кем не общался на эту тему,все в один голос-"Дураку надо было раньше ставить,экономично и сразу очень заметно по деньгам!"... cool

Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
viktorДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01:26:22 | Сообщение # 138
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
alekswas2008, в место форсунок выточил зглушки,бензонасос так в баке и остался только отключил его,на блоке движка есть место куда можно поставить механический бензонасос

Виктор Латухин
 
AlekswasДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01:47:29 | Сообщение # 139
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
viktor, я так и примерно и думал, спасибо за инфу, такого ещё не видел...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
driverДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01:49:03 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца,

Quote (viktor)
инжектор отключен и снят,заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Quote (viktor)
блок отключен,опережение зажигания от вакума

Quote (viktor)
в место форсунок выточил зглушки,бензонасос так в баке и остался только отключил его,на блоке движка есть место куда можно поставить механический бензонасос

Странные изречения, если не сказать смешные. Виктор,не мети пургу.


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
Поиск: