Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
driverДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01:51:07 | Сообщение # 141
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
такого ещё не видел...

И не увидешь, такого не бывает. biggrin


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
viktorДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 02:48:09 | Сообщение # 142
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
driver, пурга у тебя в голове

Виктор Латухин
 
lord_Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10:11:25 | Сообщение # 143
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
AlekswasДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:38:10 | Сообщение # 144
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Каким образом увеличивается угол опережения зажигания?

Quote (viktor)
блок отключен,опережение зажигания от вакума

а где теперь модуль зажигания, или поставил трамблер, иначе куда же вакуум подсоединил...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:22:12 | Сообщение # 145
Группа: Прохожий





Я разве говорю неверно про возврат к старому? Карбюратор, бензонасос, трамблёр - это прошлое. Зачем убираете моё мнение? Где свобода мнений?
 
серега-64Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:28:11 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор

У меня знакомый тоже купил Опель сенатор переделаный с инжектора на карбюратор так там расход по городу мама не горюй только вокруг заправки кататься.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
ZbyszulaДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:29:34 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Гость, Здравствуйте Гость. Было бы намного приятнее слышать Ваши мнения а также дельные предложения -зарегистрировавшись. Ждем.
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 00:06:35 | Сообщение # 148
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Гость, вместо слова Гость можно написать своё имя, если нехочешь регистрироваться, а с тобой я согласен,.. но люди ищут свои варианты, может им так удобнее...
Quote (Гость)
Я разве говорю неверно про возврат к старому?

Никто не агитирует что бы вернуться к старому, просто всем интересно...см.ссылку
http://sgvavia.ru/forum/69-385-33590-16-1272788180


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
viktorДата: Вторник, 04 Мая 2010, 02:18:59 | Сообщение # 149
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
alekswas2008, конечно трамблёр


Виктор Латухин
 
yriiДата: Вторник, 04 Мая 2010, 07:09:45 | Сообщение # 150
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Джип-спринт 2 мая


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
ДМБ-75Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 08:54:48 | Сообщение # 151
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
viktor, движок в таком состоянии после джип-спринта?

владимир черников
ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
 
yriiДата: Вторник, 04 Мая 2010, 09:32:21 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Сидят красавцы...


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
ГостьДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12:43:32 | Сообщение # 153
Группа: Прохожий





Quote (alekswas2008)
Гость можно написать своё имя, если нехочешь регистрироваться

Quote (alekswas2008)
Никто не агитирует что бы вернуться к старому, просто всем интересно...

Quote (Zbyszula)
Было бы намного приятнее слышать Ваши мнения а также дельные предложения -зарегистрировавшись

Как я понимаю, я имею право быть гостем, тем более, что меня упрекнуть не в чем. А сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех .Каким опытом он делится со всеми?
Ну примерно так: снять двигатель и вместо него запрячь лошадку.

 
viktorДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13:22:10 | Сообщение # 154
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, можно и так сказать

Виктор Латухин
 
СашаДата: Вторник, 04 Мая 2010, 17:28:11 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Как гласит русская пословица:
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,ТЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ!


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
ZbyszulaДата: Вторник, 04 Мая 2010, 18:00:17 | Сообщение # 156
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Каким опытом он делится со всеми?

Вот как раз это и хороший опыт. А нам решать или ездить только по трассе или только вокруг бензоколонки. happy
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:24:00 | Сообщение # 157
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
yrii,
Quote (yrii)
Сидят красавцы...

Юра, а на Т-40 не ты подхалтуриваешь вытаскивая их... happy


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:39:11 | Сообщение # 158
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Каким опытом он делится со всеми?
Ну примерно так: снять двигатель и вместо него запрячь лошадку.

Если так рассуждать, то лучше купить новый инжектор вместе с машиной-новой, зачем тогда изыскивать пути что бы ехать на старой, а не пешком идти...
Quote (Гость)
А сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех .

Гость, а с этого места если можно подробнее...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ZbyszulaДата: Вторник, 04 Мая 2010, 21:01:49 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
4 мая 1966 года в Турине были подписаны протокол об участии итальянского концерна «ФИАТ» в создании на территории СССР крупномасштабного автостроительного предприятия с полным технологическим циклом по производству легковых автомобилей.
 
ВасильевДата: Вторник, 04 Мая 2010, 22:22:45 | Сообщение # 160
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Quote (Гость)
сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех

Александр, мне тоже кажется, здесь что-то не так. Похоже , что двигатель с самого начала был карбюраторным.Сужу по следующим моментам:
- если система инжектора вышла из строя, то проще раскошелиться и восстановить её, чем переделывать на карбюратор;
- вызывает сомнение, что на блоке двигателя с инжекторной системой, тем более немецком, сохранились места установки и привода б/насоса,
прерывателя-распределителя.
Остаётся узнать марку машины. Если это ранняя модель, то были с механическим приводом форсунок, возможно там блок с нужными точками.(но большие сомнения)

Вопрос к Viktor - какая всё же была необходимость переделывать? Я уже задавал подобный вопрос. Ответа не было.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:14:52 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
viktor, У меня с головой все впорядке, а вот у тебя с ней, видимо, большие проблемы. Ты что думаешь, здесь все лохи, а ты один умник? Зачем какие-то заглушки вместо форсунок вытачивать, если ими заглушивать нечего, т.к. впускной коллектор был заменен на обычный. Тоже самое могу сказать и про бензонасос и про прерыватель (просверлил блок и вставил куда захотел?). biggrin biggrin biggrin

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
driverДата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:19:46 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
мне тоже кажется, здесь что-то не так. Похоже , что двигатель с самого начала был карбюраторным

Александр Сергеич, тут все не так. Просто сказочник нам лапшу вешает, я одного такого знаю biggrin


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:28:25 | Сообщение # 163
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич привет! Я всё прекрасно понимаю, у меня у самого GM-овский инжектор был на ВАЗ-21099i, и сейчас с нуля инжекторная, к карбюратору возвращатся нет желания никакого, а Viktor молчит, значит темный лес раз уходит от ответа, хотя опытным взглядом можно определить что к чему по его фото...
Quote (Васильев)
Остаётся узнать марку машины.

это фольцваген, если повнимательнее рассмотреть можно узнать и поподробнее, просто нет времени этим заниматься, есть дела и по важнее


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Алекс68Дата: Среда, 05 Мая 2010, 00:15:38 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
всем доброй ночи!
у меня 29 я ВОЛГА, морально устаревшая во всех отношениях, Но придется эксплуатировать пока совсем не "умрёт"


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 00:29:10 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Александр непереживай, руки есть значит будет ездить никуда неденется, тем более запчастей на неё завались...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 00:31:26 | Сообщение # 166
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Quote (Алекс68)
Но придется эксплуатировать пока совсем не "умрёт"

Машина не человек, всегда можно отремонтировать, всё заменяется...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Алекс68Дата: Среда, 05 Мая 2010, 00:38:10 | Сообщение # 167
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Саня , я особо и не переживаю,спокойно отношусь к этому, другие немножко цели по жизни.
Quote (alekswas2008)
запчастей на неё завались...

это точно!


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 17:10:20 | Сообщение # 168
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Quote (driver)
тут все не так. Просто сказочник нам лапшу вешает

Приветствую, Юрий! Я всё так и понял сразу, просто поддерживаю "светскую беседу в нашем клубе.
Было-бы весьма неучтиво "футболить" сразу, тем более заочно, не видя даже оппонента в лицо.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 05 Мая 2010, 17:38:47 | Сообщение # 169
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Что не говорите, а буржуинская лучше. В течение многих лет эксплуатировал "копейку" 1973г. выпуска. Машина - сказка, думал лучше не бывает. Относился бережно и нежно и она меня практически не подвела в пути ни раз. Продал шесть лет назад и приобрел япошку "Судзуки" и только после этого понял, что машина приобретается для того, чтобы ты на ней ездить, а не 50х50. И нет у меня ни одного знакомого который продав машину отечественного автопрома и сев за руль пусть даже изрядно подержанной иномарки возвратился бы к снова отечественным.

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 18:58:01 | Сообщение # 170
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Было-бы весьма неучтиво "футболить" сразу, тем более заочно, не видя даже оппонента в лицо.

Сергеич привет! Полностью согласен...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
серега-64Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:15:02 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
и сев за руль пусть даже изрядно подержанной иномарки возвратился бы к снова отечественным

Это точно!


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:51:11 | Сообщение # 172
Группа: Администратор
Сообщений: 18938
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Что не говорите, а буржуинская лучше.

С этим не поспоришь, чем авто выше классом тем она лучше и обратно на отечественную машину уже не захочешь садиться за руль если сел на иномарку,..
вот наши и стали счас собирать иномарки что бы поддержать свой автопром и ещё неизвестно какие будут продавать на них запчасти т.к. ВАЗ-овские запчасти почти все "левые"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
viktorДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:51:15 | Сообщение # 173
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
driver, послушай умник,в иномарках форсунки стоят не только в впускном колекторе,но и в головке блока,я вижу ты так далёк от техники как и от марса

Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:29:38 | Сообщение # 174
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
иномарках форсунки стоят не только в впускном колекторе,но и в головке блока

Верно, форсунки могут стоять и в головке блока. Но эта система непосредственного впрыска ( GDI) стала применяться относительно недавно, устанавливается на автомобилях класса выше среднего, да и стоит дороговато. В данном варианте сделать двигатель обратно в его классическом варианте вообще исключено, даже если очень захочется.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
viktorДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:58:11 | Сообщение # 175
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, есть разные головки,в пинцыпе большой разницы нет,просто на более новых стоят гидрокомпенсаторы клапанов,на более старых етих компенсаторов нет,хотя не так давно я был в сборочном цеху автомобиля шкода октавия,этот цех расположен у нас на границе,на нейтральной территории,и там была партия новых машин без гидрокомпенсаторов

Виктор Латухин
 
Поиск: