Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ! (Кто на чем передвигается, и все о личных авто.)
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10.41.46 | Сообщение # 121
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
Кстати есть какое-нибудь мнение о переводе машины на газ?

Нет, практического опыта нет. Только теоретические познания, определяемые специальностью и личным любопытством. На личном транспорте, по моему мнению, особой выгоды нет, если, конечно, автомобиль не источник доходов. Надо просчитывать окупаемость и некоторые неудобства в эксплуатации самого газового оборудования. Много нюансов, выбор, как говорится, за хозяином.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 10.44.24 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Если посмотреть с некоторым юмором о некоторых недостатках ВАЗовских авто и учитывая высказывания ежегодного опроса англичан : "ВАЗ автомобили для студентов и пенсионеров" можно вполне мириться (с недостатками). smile
 
stolanДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 11.09.59 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
есть какое-нибудь мнение о переводе машины на газ?

Много плюсов но и минусов хватает. Дешевле, увеличивается рессурс двигателя. Потеря мощности, высокая пожароопасность. На газе плохо зимой заводиться. Я дважды горел на ГАЗ 53.


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
viktorДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 12.16.20 | Сообщение # 124
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца,не жалею,по трассе расход стал ещё меньше,6,7 литра,при постоянной скорости 120-130 км.это проверено не один раз дорогами России и Украины,но в городе жрет мрачно,14 литров


Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13.03.03 | Сообщение # 125
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца

Отсюда, чуть подробней. Т.е. инжектор отключен полностью, с демонтажом части приборов и деталей?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13.09.50 | Сообщение # 126
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,

Quote (stolan)
увеличивается рессурс двигателя. Потеря мощности, высокая пожароопасность. На газе плохо зимой заводиться.

Ресурс двигателя при использовании современных масел практически одинаков. При низких температурах воздуха двигатель запускается на бензине, и только после прогрева переводится на газ.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
stolanДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 13.28.33 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
При низких температурах воздуха двигатель запускается на бензине, и только после прогрева переводится на газ.

Это мы знаем wink Около десяти лет катался на пропане (ГАЗ 53, ЗИЛ 130, Москвич). Года два назад прошол курс обучения на метан (на всякий случай) Пока не пригодилось.


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
viktorДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 14.06.19 | Сообщение # 128
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, инжектор отключен и снят,заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 15.49.14 | Сообщение # 129
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Это мы знаем

Ну если знаете, зачем тогда подобная ремарка:

Quote (stolan)
На газе плохо зимой заводиться.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 16.03.09 | Сообщение # 130
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,
Quote (viktor)
заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Понял, примерно так и предполагал. А какая необходимость в этом?
Кроме карбюратора что ещё установлено нового ? Если система зажигания осталась от инжектора, то как работает блок управления? Каким образом увеличивается угол опережения зажигания?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
viktorДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19.14.47 | Сообщение # 131
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, блок отключен,опережение зажигания от вакума

Виктор Латухин
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19.29.11 | Сообщение # 132
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
viktor,
Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца

Quote (Васильев)
Отсюда, чуть подробней. Т.е. инжектор отключен полностью, с демонтажом части приборов и деталей?

Quote (viktor)
инжектор отключен и снят,заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Куда дел форсунки (топливная рампа), какой бензонасос(на инжекторе стоит в топливном баке и создает значительное давление) и т.д. или внедрил простой бензонасос, или же у тебя был моновпрыск, интересно всё...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
lord_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19.38.36 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует
Новинка весны 2010...



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 19.58.40 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует
Новости из Таллина.

Первого мая в таллиннском квартале Роттермани можно было обнаружить множество раритетных машин из Нового Света. Мероприятие называется American Beauty и объединяет любителей истинно американских машин: больших, тяжелых и прожорливых, но при этом безумно роскошных.



С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21.31.08 | Сообщение # 135
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (stolan)
Я дважды горел на ГАЗ 53
Да бомбу в багажнике таскать не очень-то хочется,да и объем багажника уменьшается. Хотя на газе работает чище.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 21.50.46 | Сообщение # 136
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
Хотя на газе работает чище.

Сам не пробовал, но на семерку в своё время тоже хотел внедрить газовое оборудование, но так и неудосужился... кто ездил на газе, то конечно на счет экономичности не нарадуются, коллега на "Опеле" и счас ездит, но он купил уже такую (с оборудованием) пока доволен, единственный недостаток это занимает свободное пространство, а то что теряет в мощности, то в наши годы я думаю гонять уже никто нехочет, а хочет просто ехать, а непешком топать...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Дмитрий_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22.07.32 | Сообщение # 137
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
С кем не общался на эту тему,все в один голос-"Дураку надо было раньше ставить,экономично и сразу очень заметно по деньгам!"... cool

Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
viktorДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01.26.22 | Сообщение # 138
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
alekswas2008, в место форсунок выточил зглушки,бензонасос так в баке и остался только отключил его,на блоке движка есть место куда можно поставить механический бензонасос

Виктор Латухин
 
AlekswasДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01.47.29 | Сообщение # 139
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
viktor, я так и примерно и думал, спасибо за инфу, такого ещё не видел...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
driverДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01.49.03 | Сообщение # 140
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор от запорожца,

Quote (viktor)
инжектор отключен и снят,заменил впускной колектор и на него поставил карбюратор

Quote (viktor)
блок отключен,опережение зажигания от вакума

Quote (viktor)
в место форсунок выточил зглушки,бензонасос так в баке и остался только отключил его,на блоке движка есть место куда можно поставить механический бензонасос

Странные изречения, если не сказать смешные. Виктор,не мети пургу.


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
driverДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01.51.07 | Сообщение # 141
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
такого ещё не видел...

И не увидешь, такого не бывает. biggrin


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
viktorДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 02.48.09 | Сообщение # 142
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
driver, пурга у тебя в голове

Виктор Латухин
 
lord_Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10.11.25 | Сообщение # 143
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
AlekswasДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17.38.10 | Сообщение # 144
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Каким образом увеличивается угол опережения зажигания?

Quote (viktor)
блок отключен,опережение зажигания от вакума

а где теперь модуль зажигания, или поставил трамблер, иначе куда же вакуум подсоединил...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20.22.12 | Сообщение # 145
Группа: Прохожий





Я разве говорю неверно про возврат к старому? Карбюратор, бензонасос, трамблёр - это прошлое. Зачем убираете моё мнение? Где свобода мнений?
 
серега-64Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20.28.11 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (viktor)
на немца инжектора 1,8 литра поставил карбюратор

У меня знакомый тоже купил Опель сенатор переделаный с инжектора на карбюратор так там расход по городу мама не горюй только вокруг заправки кататься.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
ZbyszulaДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20.29.34 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 3343
Статус: Отсутствует
Гость, Здравствуйте Гость. Было бы намного приятнее слышать Ваши мнения а также дельные предложения -зарегистрировавшись. Ждем.
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 00.06.35 | Сообщение # 148
Группа: Администратор
Сообщений: 18271
Статус: Отсутствует
Гость, вместо слова Гость можно написать своё имя, если нехочешь регистрироваться, а с тобой я согласен,.. но люди ищут свои варианты, может им так удобнее...
Quote (Гость)
Я разве говорю неверно про возврат к старому?

Никто не агитирует что бы вернуться к старому, просто всем интересно...см.ссылку
http://sgvavia.ru/forum/69-385-33590-16-1272788180


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
viktorДата: Вторник, 04 Мая 2010, 02.18.59 | Сообщение # 149
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
alekswas2008, конечно трамблёр


Виктор Латухин
 
yriiДата: Вторник, 04 Мая 2010, 07.09.45 | Сообщение # 150
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Джип-спринт 2 мая


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ! (Кто на чем передвигается, и все о личных авто.)
Поиск: