• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Пешеходы, пассажиры и транспорт
AgniWater71Дата: Суббота, 05 Октября 2024, 10:52:53 | Сообщение # 241
Группа: Администратор
Сообщений: 17981
Статус: Отсутствует


КБ.экономика Телеграм


Ольга, Новокузнецк
Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
 
СаняДата: Четверг, 31 Октября 2024, 08:11:04 | Сообщение # 242
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минтранс предложил запретить ездить на электросамокатах по тротуарам

С 2031 года пользователям электросамокатов в России могут запретить передвигаться по тротуарам. Об этом пишут «Известия».

Проблема обсуждалась на тематическом совещании в Минтрансе. Предполагается, что через семь лет местные власти смогут организовать необходимую инфраструктуру для движения электросамокатов и иных средств индивидуальной мобильности (СИМ) вне пешеходных дорожек.

Помимо этого, участники совещания пришли к выводу, что минимальный возраст для использования электросамокатов следует увеличить с 14 до 16 лет — хотя участвовавшие в дискуссии депутаты Госдумы предлагают разрешить подросткам младше этого возраста передвигаться на СИМ в жилых зонах.

Из других предполагаемых нововведений следует отметить поштучную маркировку электросамокатов и регистрацию этого вида транспорта по аналогии с другими.

По данным ЦОДД Москвы, ограничение скорости кикшеринговых самокатов в Москве резко сократило аварийность. Особенно значительным оказалось снижение наездов на пешеходов — на 67%.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Ноября 2024, 09:38:20 | Сообщение # 243
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В РФ запретят автоматически добавлять допуслуги при покупке авиа и ж\д билетов

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект Роспотребнадзора, запрещающий автоматически проставлять согласие пассажира на дополнительные услуги при покупке авиа- и железнодорожных билетов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к комиссии.

Отмечается, что изменения предлагается внести в закон «О защите прав потребителей».

До этого депутат Государственной думы Султан Хамзаев заявил, что правительство и Федеральная антимонопольная служба должны поддержать народную инициативу по установлению фиксированных цен на авиабилеты, они не должны расти по понятным только авиакомпаниям причинам.

Также сообщалось, что цены на перелеты внутри России за последний год выросли в среднем на 15%, с 14 857 рублей до 17 135 рублей (за билет туда-обратно). Цены на международные направления за период выросли на 8%, с
58 001 рубля до 62 421 рубля.

Самым популярным зарубежным направлением для российских туристов уже третий год подряд остается Турция.

https://www.gazeta.ru/business/news/2024/11/16/24396823.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 20 Ноября 2024, 06:29:50 | Сообщение # 244
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В ФПК рассказали, как готовят пассажирские вагоны к жаре и морозам



МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Пассажирские вагоны готовят к лету и зиме заранее и тщательно проверяют перед каждым рейсом, а во время жары работают усиленные ремонтные бригады, создан запас узлов и деталей систем кондиционирования, сообщил в интервью РИА Новости на полях форума и выставки "Транспорт России" гендиректор "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Пястолов.

"Отмечу, что к летнему сезону (так же, как и к зимнему) мы готовимся заранее, и при необходимости вагоны проходят ремонт. Кроме того, подвижной состав тщательно проверяют перед каждым рейсом", - ответил Пястолов на вопрос, как ФПК пытается решать ситуации, когда во время летней жары пассажиры в поездах говорят о неработающих кондиционерах и высокой температуре в вагонах.

"В период летней жары ФПК совместно со своим контрагентом создает усиленные ремонтные бригады, запас узлов и деталей систем кондиционирования, а также увеличивает количество резервных вагонов на станциях оборота пассажирских поездов", - добавил глава ФПК.

"Федеральная пассажирская компания" осуществляет почти все перевозки в России в поездах дальнего следования. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ФПК.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 20 Ноября 2024, 06:34:33 | Сообщение # 245
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Парк пассажирских вагонов "помолодел" за десять лет, отметили в ФПК

МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Парк пассажирских вагонов Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД) "помолодел" за 10 лет, сейчас средний возраст вагонов составляет 17,5 лет, следует из слов гендиректора компании Владимира Пястолова.
Согласно годовому отчету ФПК, на конец 2014 года средний возраст вагонов составлял 19,2 года.

"Наш парк насчитывает почти 16,5 тысячи вагонов, в том числе – более тысячи двухэтажных. Средний возраст вагонов составляет 17,5 лет, а с учетом обновления при капитально-восстановительном ремонте – 12,8 лет", - сказал Пястолов в интервью РИА Новости на полях форума и выставки "Транспорт России".

Основную массу парка ФПК составляют купейные и плацкартные вагоны, есть вагоны с местами для сидения, СВ, люкс, вагоны-рестораны и вагоны-бистро и другие.

"Также есть багажные, служебные и служебно-технические. Для перевозки транспортных средств у нас есть вагоны-автомобилевозы", - перечислил глава компании.

Федеральная пассажирская компания осуществляет почти все перевозки в России в поездах дальнего следования. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ФПК.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 20 Ноября 2024, 06:37:09 | Сообщение # 246
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ФПК переоденет проводников и кассиров в новую форму

МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) до конца 2024 года переоденет всех своих проводников, начальников поездов и билетных кассиров в новую форму, сейчас в ней 90% персонала, сообщил в интервью РИА Новости на полях форума и выставки "Транспорт России" гендиректор компании Владимир Пястолов.

"На сегодняшний день в компании уже 90% начальников поездов, проводников и билетных кассиров обеспечены форменной одеждой нового модельного ряда, до конца текущего года работа будет завершена", - сказал глава ФПК.

Пястолов отметил, что компания стремилась создать не только красивый дизайн, но и сделать форму функциональной и удобной.

"В комплекты добавлены плащи, платья, жилеты, женская обувь, шарфы, перчатки. Для проводников фирменных поездов и "Ласточек" предусмотрены брендированные аксессуары: сумка для ручной клади, дорожный чемодан и чехол для одежды", - напомнил он.

Федеральная пассажирская компания осуществляет почти все перевозки в России в поездах дальнего следования. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ФПК.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 20 Ноября 2024, 16:45:07 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первая ВСМ Москва — Петербург будет введена в эксплуатацию 1 апреля 2028 года

Первая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) от Москвы до Санкт-Петербурга будет введена в эксплуатацию 1 апреля 2028 года. Об этом говорится в дорожной карте, опубликованной на официальном сайте «ВСМ Две столицы».

«Москва — Санкт-Петербург <...> Высокоскоростная железнодорожная магистраль <...> 1 апреля 2028 года ввод в эксплуатацию», — указали в ВСМ.

Напомним, строительство ВСМ между двумя столицами России началось по личному распоряжению президента РФ Владимира Путина. Москва выделила на проект 34,1 миллиарда рублей. Согласно планам, интервал движения поездов по магистрали составит всего 15 минут.



«Максимальная скорость движения «Белого кречета» — 400 км/ч. Из Москвы до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 2 часа 15 минут. До Твери — за 39 минут. Из Зеленограда до центра Москвы — за 14 минут»
Прикрепления: 5693898.webp (289.7 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 06 Декабря 2024, 22:05:47 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве изменятся тарифы на проезд в транспорте

МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Тарифы на проезд в московском транспорте изменятся со 2 января 2025 года, стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30, 90 и 365 дней изменится в среднем на 2 рубля, при этом больше нельзя будет купить билет "Единый" на 60 поездок, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента транспорта.

"Со 2 января 2025 года в столице изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Корректировка тарифов необходима для дальнейшей модернизации и эффективной работы транспортной системы города. Самым выгодным тарифом за разовую поездку вот уже четвертый год останется оплата проезда по биометрии, ее стоимость составит 59 рублей. Стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30, 90 и 365 дней изменится в среднем на 2 рубля. Пассажиры по-прежнему смогут совершать бесплатные пересадки между наземным транспортом и метро, МЦК, МЦД", - рассказали в пресс-службе.

В ведомстве отметили, что, по сравнению с другими крупными российскими городами, у столичных школьников и студентов по-прежнему останутся наиболее доступные проездные. Билеты без лимита поездок также останутся самыми выгодными среди крупных городов России.
«
"При обновлении тарифного меню мы всегда ориентируемся на популярность разных билетов среди пассажиров, делая его проще и понятнее. В новом году билета "Единый" на 60 поездок не будет — доля поездок по такому билету всего 1%. Пассажирам выгоднее и удобнее пользоваться билетом "Кошелек", поездки по нему не "сгорают" через 45 дней, а стоимость одной поездки идентична. Кроме того, доступна 50-процентная скидка при пересадке с метро, МЦК, МЦД на наземный транспорт", - рассказали в департаменте.

В пресс-службе также добавили, что в столице пассажиры совершают самые длинные поездки, при этом стоимость за преодоленное расстояние в Москве гораздо ниже, чем в других крупных городах страны. А сами тарифы на проезд с 2011 года остаются ниже инфляции на 25%.

"Средства, полученные от индексации тарифов, будут направлены на дальнейшее развитие городского транспорта: модернизацию инфраструктуры, билетной системы и пассажирских сервисов", - заключили в ведомстве.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:48:35 | Сообщение # 249
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЧИТА, 22 декабря, ФедералПресс. Два грузовых состава столкнулись на 6623-м километре перегона Бушулей – Жирекен в Забайкалье. В результате удара с рельсов сошли 42 вагона, груженных углем. Подробности сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«По предварительным данным, 22 декабря 2024 года около 7:30 (местное время), на 6623-м км Забайкальской железной дороги (перегон Бушулей – Жирекен) столкнулись два состава грузовых поездов», – говорится в телеграм-канале ведомства.

В результате происшествия у первого из поездов с рельсов сошли 35 вагонов, а у второго – семь. Составы были нагружены углем. Движение в обоих направлениях временно приостановлено, на место аварии уже выехал восстановительный поезд.

В пресс-службе транспортной прокуратуры подчеркнули, что экологической угрозы не возникло в результате ЧП, пострадавших в аварии нет. Для выяснения всех обстоятельств на место выехали могочинский транспортный прокурор и следственно-оперативная группа, которые организовали проверку по факту исполнения закона о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 10 Января 2025, 21:21:59 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В московском метро на пассажира упала облицовочная панель потолка

МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Облицовочная панель потолка упала из-за крупногабаритного груза пассажира на эскалаторе станции "Текстильщики" Большой кольцевой линии метро Москвы, никто не пострадал, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки.

"Один из пассажиров повредил отделочный элемент потолка над эскалатором. Нарушитель перевозил крупногабаритный груз. По длине он превышал допустимые к провозу габариты, установленные правилами пользования. В результате одна из облицовочных панелей упала на эскалатор. Никто не пострадал", - рассказали в пресс-службе.

Там добавили, что сотрудники метрополитена оперативно убрали декоративный элемент.
Сообщается, что станция "Текстильщики" Большой кольцевой линии работает в штатном режиме.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 03 Марта 2025, 20:51:06 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Китай запустил первый после COVID-19 пассажирский поезд из Пекина в Москву

«Китайские железные дороги» впервые после пандемии COVID-19 отправили в поездку пассажирский поезд Пекин — Улан-Батор — Москва, пишет РИА Новости.

«Поезд сопровождают технические специалисты как с китайской, так и с российской сторон», — рассказали агентству в РЖД.

Поездка проводится в тестовом режиме. По ее результатам специалисты примут решение о возможности эксплуатации состава на российской инфраструктуре и его регулярного курсирования. При этом известно, что поезд состоит из 12 вагонов китайского производства. Они еще не эксплуатировались на российских железных дорогах.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 08 Апреля 2025, 21:36:15 | Сообщение # 252
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве в 2025 году появится новый вокзал

В Москве в 2025 году заработает новый вокзал. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Речь идет о вокзале «Петровско-Разумовская» на МЦД-1 на севере города. Собянин отметил, что он поможет обеспечить комфортную пересадку между первым и третьим диаметрами, двумя линиями метро и наземным транспортом. На данный момент, рассказал градоначальник, готовность вокзала составляет примерно 78 процентов: в данный момент ведется отделка помещений и установка инженерных систем, а также монтаж стеклянного фасада из мозаики площадью почти 5000 квадратов и пусконаладка лифтов и эскалаторов. Он подчеркнул, что всеми работами, которые могут повлиять на движение поездов, специалисты занимаются только в ночное время, в часы, когда поезда не ходят.

«В будущем перенесем остановку МЦД-3 ближе к метро и МЦД-1, и время пересадки между всеми видами транспорта сократится в несколько раз», — заявил мэр Москвы, добавив, что через пять лет вокзалом ежегодно будет пользоваться до 11 тысяч пассажиров. Новый объект позволит улучшить транспортную доступность для населения Бутырского района, Тимирязевского и Марфино, в которых суммарно проживают практически 200 тысяч человек.

Ранее Сергей Собянин продемонстрировал интерьер будущей станции метро «Народное ополчение». К середине марта соответствующий объект был готов на 55 процентов.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 01 Мая 2025, 19:32:32 | Сообщение # 253
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Международную электричку, связывающую Россию и Абхазию, запустили в Сириусе

Со станции Имеретинский курорт в Сириусе 1 мая впервые выехала международная электричка, связывающая Россию и Абхазию. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.

Электропоезд «Диоскурия», получивший имя в честь античного названия Сухума, будет следовать из Сочи в столицу Абхазии дважды в день. Стоимость одного билета по полному маршруту, включающему остановки Абаата, Гагрыпш, Гагра, Бзыбта, Гудаута, Псырцха и Новый Афон, составит около 360 рублей. Путь займёт около 3 часов 30 минут. Таможенный контроль предусмотрен на двух станциях – Весёлое и Цандрипш.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Мая 2025, 20:21:55 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Прощай, «комфорт»: в России запретили использовать иномарки в такси

13 мая Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит требования к уровню локализации такси. Теперь таксопарки и водители-частники должны будут использовать только машины российского производства. Причем минимальный уровень их локализации должен превышать 3,2 тыс. баллов по аналогии с госзакупками автомобилей, следует из данных портала Госдумы.

Все иномарки автоматически попадают в России под запрет для таксомоторных перевозок.

Эти обязательства вступят в силу с 1 марта 2026 года, таксопаркам также разрешили использовать автомобили отечественного производства, которые закуплены у заводов, заключивших специнвестконтракт (СПИК) от 1 марта 2022-го до 1 марта 2025-го.

В эту категорию, например, попадают автомобили Chery, которые под брендом Tenet планируют производить на бывшем заводе Volkswagen (ныне «АГР»), кроссоверы Exeed (бывший завод Mercrdes-Benz под управлением «Автодома»), модели московского завода «Москвич», седаны и кроссоверы Evolute Липецкого завода, возможные будущие новинки совместного производства Changan и »Группы ГАЗ», модели Omoda, Jetour, Kaiyi, BAIC с калининградского завода «Автотор», а также автомобили крупнейшего российского завода «АвтоВАЗ».

С 2033 года единственным критерием для внесения в реестр такси станет количество набранных баллов за локализацию либо решение правительства, если речь идет о СПИКе, заключенном после марта 2025 года.

Исключениями стали Калининградская область, Сибирь и Дальний Восток. В первых двух случаях отечественные такси там появятся только в 2028 году, а в Приморье — только через пять лет.
Бизнес проигнорировали

Изначально законопроект о локализации такси был принят в первом чтении больше года назад (в январе 2024 года), но он столкнулся с ожесточенной критикой со стороны бизнес-сообщества и экспертов.

В результате к документу были предложены поправки, в том числе со стороны правительства. Среди них — отмена балльной системы оценки машин. Однако все предложения отклонил комитет ГД.

«Отрасль крайне удивлена принятием сразу во втором и третьем чтениях законопроекта, к текущей редакции которого у бизнеса и экспертного сообщества было множество претензий, которые мы неоднократно озвучивали», — заявила в разговоре с «Газетой.Ru» исполнительный директор Национального совета такси (НСТ) Наталия Лозинская.

По ее словам, главная претензия перевозчиков — искусственное ограничение выбора машин из-за введения балльной системы. Такси не участвует в программе госзакупок, это полностью коммерческая отрасль, поэтому попытки применить балльную систему к отрасли «юридически некорректны».

Она добавила, что принятый закон приведет ко множеству негативных последствий для отрасли, государства и населения: часть перевозчиков уйдет в тень, что снизит налоговые поступления, оставшиеся — сменят вид деятельности. Растущий дефицит перевозчиков повысит стоимость поездок в такси и, соответственно, нагрузку на общественный транспорт.

Лозинская добавила, что НСТ направил в комитет Госдумы по транспорту предложения: например, убрать из законопроекта балльную систему, вывести самозанятых, особенно на подержанных авто, из-под требования о локализации, дать регионам право самим регулировать этот вопрос, а также обязательно связать введение закона с господдержкой перевозчиков.

«В тексте принятого сегодня Госдумой законопроекта ни одно из этих предложений не учтено. Очень много сегодня в ГД говорилось о поддержке отечественного автопрома и очень мало о поддержке отечественной отрасли такси. Поддержка автопрома не должна идти в ущерб доступности и качеству услуг для граждан», — посетовала эксперт.
Такси подорожает

По результатам исследования Аналитического центра при правительстве (АЦ), которое есть в распоряжении «Газеты.Ru», новый закон приведет к уходу до 507 тыс. таксистов из отрасли.

Чтобы обновить парк под новые требования, водителям понадобятся 289 млрд рублей. Аналитики говорят, что для замены одной машины частично занятому таксисту нужно порядка 471 тыс. рублей. Срок окупаемости при этом составит от 16 лет без учета роста тарифов.

Кроме того, новые автомобили, соответствующие закону, стоят в среднем в 2,1 раза дороже подержанных.

«Законопроект уже получил известность скандального, потому что практически вся отрасль против принятия именно в таком виде, в котором он сегодня есть.

И вот с утра АЦ выдал заключение, что в случае принятия такого законопроекта 50% рынка такси уйдет в тень.

«Дефицит водителей такси уже наблюдается, поэтому тарифы вырастут», — прокомментировала результаты исследования председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

По ее словам, уже сейчас от пассажиров поступают многочисленные жалобы на возросшие цены такси. В случае принятия закона волна подорожания захлестнет агрегаторов с весны 2026 года. В целом по регионам рост будет равномерным, однако в Москве скачок цен будет заметнее из-за более частого обновления таксопарков, подчеркнула Зарипова.

«Таксопарки будут устаревать, также большой отток водителей пойдет в доставку, поскольку в этой сфере подобных требований нет. В результате усугубится дефицит водителей, что приведет не только к увеличению цен, но и к более длительному ожиданию такси», — добавила она.

Зарипова пояснила, что такси больше не будет приезжать к нужной точке за пять минут. В итоге это окажет негативное влияние на мобильность населения РФ.
Безопасность под угрозой

В беседе с «Газетой.Ru» зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков предупредил, что в результате нововведений в качестве такси будут использоваться «автомобили прошлого века».

«Ни по надежности, ни по комфорту, ни по безопасности [автомобили, подходящие под новые требования] не тянут на 2025 год. Я удивляюсь, почему еще молчат пассажиры. К сожалению, выбор [автомобилей такси] невелик. Нужно задумываться о том, чтобы сделать автомобиль для такси — нормальный, большой, надежный и безопасный для водителей и пассажиров», — заявил он.

Попков добавил, что отказ Думского комитета принимать поправки говорит о несплоченности бизнес-сообщества такси и меньшем влиянии в сравнении с отечественными автопроизводителями.
Что говорят агрегаторы

Участники рынка такси, опрошенные «Газетой.Ru», негативно оценили нововведения. Так, в пресс-службе агрегатора такси «Максим» предупредили, что изменения приведут к развитию теневого извоза, формальным докладам о минимальном количестве закупленных отечественных автомобилей, банкротству транспортных компаний и неудовлетворенности граждан качеством услуг такси.

«Проект закона усложнился бюрократическими, непонятными совершенно баллами и СПИКами. На наш взгляд, единственный критерий, который должен быть, когда мы говорим о локализации, — это что автомобиль произведен на территории РФ», — заявили в компании.

В пресс-службе добавили, что закон о локализации не может распространяться на личные автомобили частных водителей, работающих по заказам через приложения. Причины — в иной экономической модели и преимущественном использовании машины в личных целях.

«Большая часть водителей перевозками подрабатывает и использует автомобиль больше для семейных поездок. Лизинг как продукт физлицам недоступен в принципе, а высокие кредитные ставки не позволяют водителям окупить новый автомобиль», — пояснили в «Максим».

Управляющий директор сервисов такси «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко, в свою очередь, отметил, что эффект от внедрения этого закона наступит через один-два года.

«Таксопарки будут покупать новые машины, но водители не будут пересаживаться на отечественный автопром, поскольку на рынке будет достаточно старых машин, к которым все привыкли. Агрегаторам придется расширять свои классификаторы, чтобы в тарифах «эконом», «комфорт» и «комфорт+» могли ездить машины более старших годов», — заявил он.

Коваленко добавил, что пассажиры также не хотят ездить на отечественных машинах и отказываются от поездок на них. Кроме того, водителям тяжело проводить 10-12 часов за рулем подобных авто, поскольку они не соответствуют современным требованиям комфорта.

«Поэтому и водители тоже не особо любят брать эти машины. Как следствие, таксопарки не будут брать на себя эту финансовую нагрузку, не будут их покупать и станут «выкатывать» старые автомобили», — заключил Коваленко.

Минфин и представители отечественных автозаводов не ответили на вопрос «Газеты.Ru» по поводу локализации автомобилей для таксомоторных перевозок.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 15 Мая 2025, 09:08:05 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московское метро отмечает 90-летие
Это настоящий город в городе

Юбилей московского метро! Подземному городу - 90 лет. За неполный век этот вида транспорта стал настоящим символом российской столицы. Технологичное, удобное, красивое - это всё о нём! Каждый день подземкой пользуются восемь миллионов человек. Туристы осматривают метро как достопримечательность. 302 станции, и каждая из них уникальная, а некоторые и вовсе - культурное достояние.

Вместо Дворца бракосочетаний - "подземный дворец"! Сегодня это настоящий город в городе: здесь проводят экскурсии и концерты, выставки и спектакли. Но 90 лет назад никто и не думал, что метро станет визитной карточкой Москвы.

"В начале 1931 года в Москве выпал такой снегопад, что не только трамваи не смогли выйти на городские улицы. Город просто встал. И тут было принято радикальное решение: в Москве нужен такой транспорт, который в независимости от погодных условий сможет доставить людей от точки А до точки Б", - рассказал Дмитрий Аксёнов, начальник Центра исторической памяти "Народный музей метрополитена".

В тот же год закипела работа: тяжёлые условия, ни опыта, ни специалистов. Метро строили шахтёры, бывшие крестьяне и тысячи комсомольцев – им посвящено это мозаичное панно, да и вся станция.

Самая красивая и богато украшенная станция первой линии – "Комсомольская", у площади трёх вокзалов. Так и было задумано – чтобы здесь приезжие составляли впечатление о столичном метро. Множество художественных композиций, оригинальная конструкция, нарядный вестибюль. "Комсомольскую" и сегодня называют подземными парадными воротами Москвы.

А на первой станции – "Сокольники" - еще ни лепнины, ни витражей. Тем не менее, проект получил гран-при Международной выставки в Париже: колонны – из уральского мрамора, в нишах-кессонах были шарообразные люстры, а стены отделали глазурованной керамической плиткой.

"Именно с этой платформы 15 мая 1935 года отправился первый пассажирский поезд Московского метрополитена. Он проследовал до станции Парк культуры. Пассажиры, конечно, были рады. Люди занимали очередь с вечера, всю ночь стояли на улице в очереди, чтобы самыми первыми прокатиться на самом первом поезде", - рассказал Дмитрий Аксёнов.

Если раньше от "Сокольников" до "Парка культуры" на трамвае приходилось ехать более двух часов, то теперь на подземном поезде – всего 20 минут. Да еще в новейшем комфортабельном вагоне.

Теперь тот самый первый поезд - в электродепо "Измайлово". Проехать на нём можно и сегодня, записавшись на ночную экскурсию. Практически всё управление - вручную.

И хотя современные вагоны и станции полны электроники, беспрерывную работу метро и сегодня обеспечивают, прежде всего, люди. Илья Мололкин 12 лет работает дежурным по станции. Следит за порядком и помогает пассажирам.

Более 8 миллионов пассажиров каждый день. Сегодня московское метро – одно из самых протяжённых в мире. Новые станции открываются в самых отдалённых районах, и каждая по традиции уникальна. Ведь метро в столице никогда не было просто транспортом.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 22 Мая 2025, 12:36:31 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Ленинградской области спустили на воду электросудно проекта "Москва 2.0"



МОСКВА, 22 мая – РИА Новости. Спуск на воду первого электросудна из серии проекта "Москва 2.0" состоялся в Ленинградской области на верфи "Эмпериум", сообщила компания-заказчик "ВодоходЪ".

"В Ленинградской области на верфи "Эмпериум" 21 мая состоялся спуск на воду первого электросудна из серии проекта "Москва 2.0", строящегося по заказу компании "ВодоходЪ. Пассажирский Порт". Его закладка состоялась в апреле прошлого года. Планируется, что летом 2026 года судоверфь передаст заказчику еще 5 электросудов "Москва 2.0", - говорится в сообщении.

В "Водоходе" добавили, что строительство электросудов проекта "Москва 2.0" осуществляется в рамках госпрограммы по обновлению гражданского флота. Головное судно проекта будет носить название "Стрельна".

Экологичное судно "Москва 2.0" является модернизированной версией прогулочных судов проекта "Москва" и "Москвич". На его борту могут разместиться до 140 пассажиров.

Обеспечение зарядной инфраструктуры под электросуда данной модели уже прорабатывается в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Уфе, Перми.

"Несмотря на внешнюю модернизацию, все же главным отличием нового судна от теплохода "Москва" является электродвигатель. В составе энергетической установки на судне также предусмотрен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий увеличить автономность и дальность плавания на маршрутах без зарядной инфраструктуры на пути следования.

Надеемся, что "Москва 2.0" станет таким же символом прогресса, как и "Москва" в свои ранние годы", – поделился гендиректор "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" Юрий Куликов, чьи слова приводятся пресс-службой.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 02 Июня 2025, 16:35:01 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
РЖД планирует сделать единый мультимедийный стандарт во всех поездах

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2 июн - РИА Новости. РЖД планируют сделать единый мультимедийный стандарт во всех поездах дальнего следования, в том числе планируемых к запуску высокоскоростных, сообщил замгендиректора компании Евгений Чаркин.

"Однозначно перейдем к единому стандарту предоставления развлекательных услуг для наших клиентов. То есть мы проводим интеграцию и внедрение общего стандарта как поездного портала "Попутчик", который действует в поездах дальнего следования ФПК, так и тех сервисов, которые предоставляются в "Сапсане". Соответственно, это касается всего спектра услуг, которые мы представляем пассажирам, в том числе, естественно, мультимедийного контента", - сообщил Чаркин в кулуарах конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).

Он отметил, что компания очень плотно работает с ведущими российскими провайдерами мультимедийного контента.

"У нас следующая задача - это разработка и адаптация мультимедийных сервисов уже для ВСМ", - рассказал замглавы компании.

Он утвердительно ответил на вопрос, будет ли в поездах на ВСМ такой же единый со всеми поездами мультимедийный контент.

"Задача сделать это мультимедийным стандартом. Чтобы наш пассажир, независимо от того, чем он путешествует, поездом дальнего следования "Федеральной пассажирской компании", дирекции скоростного сообщения - "Сапсан", "Ласточки", либо ВСМ, мы будем стремиться к тому, чтобы сделать интерфейс удобным и стандартным для наших клиентов", - пояснил он.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 06 Июня 2025, 16:56:22 | Сообщение # 258
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве начали проектировать продление красной ветки метро в Ярославский район

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - В Москве началась подготовка проекта планировки территории для продления Сокольнической линии метро в Ярославский район, сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

По словам заммэра столицы Владимира Ефимова, жители Ярославского района смогут добираться до новых станций всего за 5-10 минут вместо 30 в часы пик. В составе нового участка будут две станции - "МГСУ" и "Ярославская".

Линия метро пройдет под нацпарком "Лосиный остров", не затрагивая его, обещают чиновники.

Сокольническая линия метро была проложена в Москве первой. Ее открыли в 1935 году, в составе было 13 станций - от "Сокольников" до "Парка Культуры".


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: