Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
|
|
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:45:28 | Сообщение # 106 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кислородное оборудование самолетов Кислородное оборудование предназначено для повышения парциального давления кислорода во вдыхаемой смеси вследствие увеличения его концентрации и избыточного давления. В зависимости от способа хранения кислорода на самолетах применяют системы с использованием газообразного или жидкого кислорода. Применение жидкого кислорода позволило в 5—6 раз уменьшить массу и габариты емкостей для хранения кислорода. Вместе с тем усложнились условия его хранения и эксплуатации кислородных систем, поскольку жидкий медицинский кислород, находящийся в контейнерах вследствие низкой температуры и постоянного притока тепла извне, непрерывно испаряется, и поэтому необходимо пополнять его запас вплоть до вылета самолета. Современные емкости для хранения жидкого кислорода выполнены по принципу сосуда Дюара и сокращенно обозначаются КПЖ (кислородный прибор жидкостной). Между стенками его внешнего и внутреннего сосудов имеется значительная вакуумная изоляция, чем предотвращается интенсивное испарение жидкого кислорода. На пассажирских самолетах применяются системы с использованием только газообразного кислорода. Газообразный кислород хранится в баллонах, и в зависимости от его давления системы подразделяются на кислородные системы высокого давления с максимальным значением до 15 МПа (150 кгссм2) и системы низкого давления — до 3 МПа (30 кгссм2). По способу подачи кислорода кислородные приборы подразделяются на приборы с непрерывной и периодической подачей, а в зависимости от назначения — на стационарные, переносные и парашютные. Приборы с непрерывной (струйной) подачей кислорода под маску удобны в пользовании и создают малое сопротивление вдоху. Однако они характеризуются большим расходом кислорода и небольшой высотностью применения изза того, что маска негерметично прилегает к лицу человека. Принцип непрерывной подачи кислорода положен в основу переносных, парашютных и стационарных приборов коллективного пользования пассажирами. Переносные приборы используются теми пассажирами, которые по состоянию здоровья почувствовали необходимость в кислородном питании. Такими же приборами могут пользоваться и члены экипажа в случае необходимости выполнения работ вдали от рабочих мест. На некоторых пассажирских самолетах взамен применения переносных приборов устанавливаются стационарные приборы коллективного пользования. Парашютные приборы служат для обеспечения питания кислородом членов экипажа при аварийном покидании самолета. Они могут быть также использованы в качестве резервных источников кислорода при выходе из строя стационарного прибора. На смотреть статью под номером 13.2 показана схема парашютного кислородного прибора КП27М. Емкостью для хранения кислорода служит батарея баллончиков . Батарея заполняется кислородом через зарядный штуцер 4. Давление контролируется манометром МК14М. Прибор включается автоматически в момент катапультирования. Объединенный разъем, установленный на кресле, раскрывается прикрепленным к полу тросом. Верхняя колодка разъема уходит вместе с пилотом. Обратные клапаны, расположенные в штуцерах верхней колодки, перекрывают все коммуникации и изолируют органы дыхания от окружающей атмосферы. В момент раскрытия объединенного разъема тросик 12 выдергивается из отверстия шпильки 6 пускателя 7, освобождая от стопорения рычаг 8 и шток 9. Шток под действием пружины перемещается и открывает запорнопусковой клапан 5. Кислород через капиллярную трубку 3, выполняющую роль редуктора, поступает в полость А из батареи баллончиков и из дополнительного баллончика 2. Затем кислород по каналу Б поступает в кислородную маску и пневмосистему компенсирующего костюма. При отказе стационарного кислородного прибора или при израсходовании бортового запаса кислорода возможно ручное включение прибора КП27М. Для этого необходимо резко потянуть рукоятку . Рабочие места экипажей самолетов оборудуются стационарными приборами с периодической подачей кислорода под герметичную маску или гермошлем. Они автоматически обеспечивают требуемое объемное содержание кислорода в зависимости от высоты полета, обладая большой экономичностью и высотностью применения. Основной недостаток таких приборов — значительное сопротивление при вдохе, что затрудняет процесс дыхания и требует определенных навыков для пользования прибором. Принципиальная схема стационарного кислородного прибора с периодической подачей кислорода изображена на смотреть статью под номером 13.3. Поскольку маска 9 герметично прилегает к лицу, при вдохе под действием разрежения под ней, открывается клапан вдоха 7, который соединяет маску с внутренним объемом прибора. При этом эластичная мембрана 4 прогибается и с помощью рычажного механизма 5 открывает клапан 6. Кислород из баллонов поступает к соплу инжектора и к кислородному индикатору. Вытекающая из сопла струя кислорода создает разрежение в смесительной камере, чем обеспечивается открытие клапана 13 подсоса воздуха и поступление воздуха В из кабины. Образующаяся воздушнокислородная смесь С по шлангу поступает под маску. Состав вдыхаемой смеси по высотам автоматически регулируется клапаном подсоса 12, который связан с анероидной коробкой 11. При увеличении высоты полета давление воздуха в кабине уменьшается. В результате этого блок анероидов расширяется и, прикрывая клапан подсоса, уменьшает количество проходящего в смесительную камеру воздуха. На высотах 9000. 10 000 м этот клапан закрывается, и под маску поступает только чистый кислород. Однако и на меньших высотах по желанию члена экипажа можно прекратить доступ кабинного воздуха в прибор. Для этого необходимо поставить ручку 10 выключателя подсоса в положение «100% 02». При выдохе давление во внутренней камере прибора увеличивается. Мембрана 4 перемещается в первоначальное положение и закрывает клапан 6, этим самым прекращая подачу кислорода. Продукты выдоха через клапан 8 поступают во внутренний объем кабины. Для уменьшения сопротивления вдоху и предотвращения кислородного голодания в случае нарушения герметичности маски или агрегатов кислородной системы предусмотрен анероидный механизм избыточного давления. При полетах на высотах более 4000 м анероиды расширяются и оказывают давление на эластичную мембрану 4. Вследствие этого сопротивление вдоху значительно уменьшается. В том случае, если маска и шланги герметичны, при вдохе в камере возникает избыточное давление, которое деформирует мембрану. Возникшее усилие на мембране преодолевает затяжку пружины 2, и клапан 6 закрывается. В случае их негерметичности усилие через колпачок 3 деформирует мембрану, и клапан подачи кислорода открывается, обеспечивая непрерывную его подачу под маску. Работоспособность прибора контролируется экипажем по кислородному индикатору. Движения сегментов 15 в такт с вдохом и выдохом сигнализируют о нормальной работе прибора. Описанный прибор работает в режиме периодической подачи кислорода до высоты 12 000 м, а на большей высоте — в режиме непрерывной его подачи под избыточным давлением, достигающим максимального значения на высоте 15 000 м. http://aviair.ru/visotnoe-oborudovanie-samoletov/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:47:51 | Сообщение # 107 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Высотное снаряжение Высотное снаряжение — носимые индивидуальные средства жизнеобеспечения лётчика, защищающие его от неблагоприятного воздействия разреженной атмосферы и гипоксии на больших высотах. В сочетании с различными системами индивидуальной защиты В. с. выполняет дополнительную защитную роль при действии перегрузок, воздушного потока при аварийном покидании летательного аппарата, низких и высоких температурах, УФ облучения, обеспечивает возможность выживания в случае аварийного приземления или приводнения летательного аппарата. Основные виды В. с. — кислородные маски, высотные компенсирующие костюмы, гермошлемы, высотные скафандры. Выбор вида В. с. определяется лётно-техническими характеристиками летательного аппарата и режимом его полёта. Кислородная маска предназначается для подачи в дыхательные пути кислородно-воздушной смеси или чистого кислорода под давлением, равным или превышающим внешнее давление. Герметическое прилегание маски к лицу и фиксация её на шлемофоне (защитном шлеме) обеспечивается обтюратором и системой крепления. В зависимости от способа подачи кислорода для дыхания используются маски открытого, полузакрытого, закрытого типа и маски с избыточным давлением. Маски открытого и полузакрытого типов (КМ-15 и КМ-19) с непрерывной подачей кислорода применяются в полётах на высоте до 8—10 км. Они безотказны в работе, просты по устройству и в эксплуатации, однако неэкономичны по расходу кислорода. Маска закрытого типа (КМ-16) используется с кислородными приборами типа «следящие лёгочные автоматы», подающими кислород только при создании разрежения в маске во время вдоха. Маска снабжена клапанами, которые обеспечивают необходимую направленность потоков вдыхаемого кислорода (газовой смеси) и выдыхаемого газа. Применяется в полётах на высоте до 12 км длительно (до нескольких ч) и на высоте до 13,5 км кратковременно (несколько мин). Маски с компенсированным клапаном выдоха и компенсатором натяга (КМ-32 и КМ-34) поддерживают избыточное давление, которое превышает внешнее давление примерно на 10 кПа. Без высотного компенсирующего костюма такая маска используется в полётах на высоте 15 км, а с костюмом — до 20 км. Высотный компенсирующий костюм служит для поддержания исходных параметров тела при дыхании под избыточным давлением путём создания регулируемого внешнего давления. Он предупреждает чрезмерное растяжение лёгких и грудной клетки, смешение органов брюшной полости и депонирование крови в конечностях, вызываемые повышенным внутрилёгочным давлением. Костюм представляет собой подогнанный к телу с помощью шнуровки комбинезон из прочной ткани, обеспечивающей паро- и воздухопроницаемость, имеет пневматические устройства для натяжения ткани по периметру туловища и конечностей, в результате чего создастся давление на тело. В сочетании с гермошлемом , компенсирующими перчатками и носками применяется в полётах на высоте до 30 км и более. Костюм имеет относительно небольшие массу и габариты (по сравнению со скафандром), обеспечивает достаточную подвижность. Длительность использования костюма с избыточным давлением лимитируется жёсткостью оболочки, значительно ограничивающей и затрудняющей дыхание и движения, а также неравномерностью давления на тело, из-за чего возможны локальные нарушения циркуляции крови и возникновение болевых ощущений. Высотный скафандр представляет собой герметичную одежду с регулируемой газовой средой. Основные элементы скафандра; многослойный костюм из наружной, силовой, газонепроницаемой и теплозащитной оболочек, шлем, перчатки, крепёжные замки и шланги. Давление, газовый состав, температура и влажность воздуха регулируются системой наддува и кондиционирования. В скафандрах вентиляционного типа при подаче кислорода в шлем и воздуха в подскафандровое пространство происходит удаление углекислого газа и влаги. В скафандрах регенерационного типа кислород поступает в шлем из баллонов, а очистка выдыхаемого воздуха от углекислого газа, паров воды и других примесей осуществляется поглотителем. В таких скафандрах циркуляция газовой смеси по замкнутому контуру «скафандр — поглотительный патрон» обеспечивается вентилятором. Из-за больших габаритов, массы, необходимости постоянной вентиляции, затруднения и ограничения движений при избыточном давлении скафандр в авиации используется только в длительных стратосферных полётах.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:55:07 | Сообщение # 108 |
Группа: Прохожий
| Вот такой вот, на каком кресле такое могло подключатся? Добавлено (21 Февраль 2011, 11.49.46) ---------------------------------------------  Добавлено (21 Февраль 2011, 11.55.07) --------------------------------------------- Спасибо, интересная информация, тебя найти на скайпе возможно? Сильно вопросами заваливать не буду
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:56:15 | Сообщение # 109 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Такую можно на любом кресле подключить.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:00:53 | Сообщение # 110 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Кстати,очень удобный переходник!Кислородный прибор сам пристегивается к лямке поясного притяга и практически лежит на левой ноге.Такой угловатый штуцер уменьшает изгиб шланга.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:01:32 | Сообщение # 111 |
Группа: Прохожий
| Перед вылетом на 25х когда на санитарках подвозили летчиков, какие маски использовали?
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:08:29 | Сообщение # 112 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, А почему их надо на санитарках возить?Летчики и сами прекрасно топают до самолетов,на своих двоих!Они же не больные! Если их подвозить сутками,то в автопарке бензина не хватит ! Стандартные маски они использовали,как и на других типах.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:14:17 | Сообщение # 113 |
Группа: Прохожий
| Нет, перед каждым высотным полётом летчик должен был быть на чистом кислороде, вот из и подвозили на специальных машинах к самолёту. Внутри выли кислородные приборы через которые они дышали чистым кислородом. Это только так делали для высотных разведывательных полётов на Миг-25 Мне интересно какие маски были внутри санитарок
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:26:01 | Сообщение # 114 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, У нас много чего на бумагах положено было.Зайди в раздел Бжега в полк разведывательный на МИГ-25 и спроси,на чем возили летчиков! Летные домики находились рядом с самолетами,там и хранились все скафандры и вся остальная амуниция связанная с полетами в группе высотного снаряжения. Ни разу не видел никаких подвозов и подносов летчиков к самолетам.Пешкодралом от домика до самолета. А в санитарках хранился кислород в мешках и маски медицинские,при чем тут летчики и санитарки? Это не космонавты же,а обыкновенные работяги!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:38:09 | Сообщение # 115 |
Группа: Прохожий
| Может я не правильно высказался, это не касалось лётчиков кто летал на 25х, были разведывательные Миги которые высоко летали для фото разведки, вот про них мне и рассказывали, машины я назвал санитарной потому что я просто не знаю как их по другому назвать. Может даже быть что мне сказку рассказали. На этом сайте я увидел много людей которые знают наши Советские самолёты в доскональности, вот и спрашиваю. А Бжег летал на 25х? Это нормально для постороннего человека задавать здесь столько вопросов?
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:44:20 | Сообщение # 116 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Задавай сколько душе угодно!А посторонним пора прекращать быть,поколь ты к авиации не равнодушен.Зарегистрируйся и спрашивай сколько хочешь.Нет уже давно секретов,годков то пролетело много,от советской армии одни воспоминания,вот ими и поделятся все для истории теперь. МИГ-25 ,это уже реликвия,а не самолет! Вот летчик с МИГ-25 в Бжеге,не вижу носилок с санитарами для него! 
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:46:16 | Сообщение # 117 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Саня, Не прав ты нискоко, а гость прав! Ты прав, что этого из за нашей убогости не делалось! Для доставки экипажей в спецобмундировании и привыканию дышать под избыточным, положена спецмашина, оборудованная ККО. Это перед высотными полетами. Конкретно в ИБА, такого не было, но если ты "высотник", то тебя в период смены и не мешая полетам, вылавливал дохтур, облачал во все доспехи и производил надутие во все дырки, те самым, обозначая тренировку под избыточным давлением. Делалось не часто, но делалось.
Сообщение отредактировал Шайтан - Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:47:19 |
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:49:45 | Сообщение # 118 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Кто бы спорил,что и дохтора изображать умели работу! Я и писал,что на бумагах много чего положено было!Техникам самолетов пояса и ботинки антивибрационные положены были,а кто их стоптал до сих пор не могу понять!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:51:47 | Сообщение # 119 |
Группа: Прохожий
| Спасибо шайтан уже от двоих услышал, значит правда. А ты такие маски когда нибудь видел?
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 12:58:57 | Сообщение # 120 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Маски, как маски, не вижу большого интересса к ним. Саня правильно писал, что все соединения должны на катапультном кресле в куче быть, для этого ОРК существует на кресле. А такой разброс в проводах и шлангах возможен где нить в ВТА, ДА или баррокамерах (спецмашинах). Честно не видел такого подсоединения.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:00:10 | Сообщение # 121 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Пусть хоть на одной фотографии какой нибудь покажут эту спецмашину! У нас Женя Шиповский,летчик из 42 полка на каждых полетах возмущался,что его на спецмашине к самолю не подвозят!Горластый был,а так и провозмущался все 30 лет топая пешком!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:04:07 | Сообщение # 122 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Саня, http://www.bvvaul.ru/profiles/1541.php
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:07:04 | Сообщение # 123 |
Группа: Прохожий
| А что такое ОРК? И ещё мне, не знаю почему не разрешается здесь зарегистрироваться
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:08:35 | Сообщение # 124 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Во.это наш горластый Женя и есть! Суть в спецмашинах такая,что согласно всех документов на аэродроме движение автотранспорта,кроме спецмашин запрещано!Если это спецмашина,то она будет стоять на спецстоянке,а кто держать отдельную машину для летчиков на спецстоянке будет,если ей даже аэродром покидать запрещено,если и покинет,то опять поедет колеса мыть и осмотр проходить.На такую бодягу никто не подпишется,проще пешком дойти до самолета!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:09:14 | Сообщение # 125 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Гость, ОРК- Обьединенный Разьем Коммуникаций. По второму вопросу к Саня,
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:11:10 | Сообщение # 126 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Гость, Почему не разрешается зарегистрироваться?Сайт ничем от других не отличается.Скорее всего ты уже где то на укозе регился в юнете,тогда вписывай почту и пароль,да заходи.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:13:59 | Сообщение # 127 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Саня, Не фатазируй! Обычный автомобиль на базе санитарки, оборудованный под перевозку с ККО. Где то в документах есть требование, если экипировка на высотный полет и разгон М>М св.зв., экипаж должен доставляться на самолет на спецтехнике.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:17:31 | Сообщение # 128 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Машина может в требованиях и была прописана,никто не спорит.Мало что ли в полках на разгоны ходили и облеты после регламентов,но не уложились в памяти подвозы летчиком,кроме как на командирском УАЗике и то,если машина еще возле летного домика стоять будет,то заставят бойца подбросить,так это и без разгонов могли заставить,если машине по кругу ехать не надо было на старт,до самолетов и проезд был прямой.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:23:19 | Сообщение # 129 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Саня, Обычно- машина санитарка, дежурный фельдшер и высотник с экипажем- так делалось. А если пехом- тож самое. В кабину в этом случае не только техник сажает, там высотнику надо тоже с экипажем поработать, особенно, если применяется ВКК с ГШ.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:23:27 | Сообщение # 130 |
Группа: Прохожий
| Спасибо народ, завтра с регистрацией разберусь, а сейчас я спать, у меня тут 2 часа ночи
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:26:12 | Сообщение # 131 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Высотник вроде присутствовал при таких вылетах.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:30:45 | Сообщение # 132 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Петр,ты забыл про спецосмотр машин при вьезде на аэродром,с ямой наполненной водой и еще участком для тряски специальный? Или там,где ты служил такого не было?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:41:13 | Сообщение # 133 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Саня, Ни чо я не зыбыл. Это ты служил, там где спецмашины в грязь лазали (в парках, ГСМах) У нас все стерильно было и колеса обметали если надо и яма не одна с водой была и наварные неровности для тряски, только не всегда это использовалось, за что всегда пороли, чист ты или нет, но через яму проехай! Хуже Жаганьской полосы, я тока в Кубинке видел.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:46:53 | Сообщение # 134 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, А где это в Жагани спецмашины по грязи ездили,там бетон еще от немцев кругом оставался! Яма с водой была перед подьездом к летному домику,справа от дороги бетонной и боец дежурил.Но боец то дежурил только во время полетов с началом предполетной,а вот в остальное время могли и мимо ямы кататься.Руксостав выезжал до начала предполетной, и сомневаюсь,что им трястись охота было через мойку.Вся грязь с ихним автобусом и появлялась.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13:54:23 | Сообщение # 135 |
Группа: Модератор
Сообщений: 4029
Статус: Отсутствует
| Саня, НУ ямы использовали в основном, когда в основном распутица, либо, когда где то грязь цепляли. А вот то , что Краснов отказался садиться на Жагань по ЛТУ- факт! МНого крошки там было, когда ездили смотреть и шибко боялись за двигатели.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:00:50 | Сообщение # 136 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Шайтан, Новая полоса в Жагани загуляла сразу!Ее делали первой из всех аэродромом,может и торопились,мы и так СУ-24 принимали на чужом аэродроме в Шпротаве,там и летать начали. А в Жагань,на родной аэродром садились после дождя по осени,по моему 7 сентября,так при посадках фонтаны воды из-под плит выше самолетов били.Вот такую полосу там положили новую.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 12:34:48 | Сообщение # 137 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Олег_, Я уж и не помню,может кто с высотки и писал.Так они то что нам скажут? Столько времени прошло,что поди не помнят где вообще служили,да и что механик то делал.Сказали протереть маски спиртом,он и протирает,а какая ему разница,как она называлась.Думаю,что не все летчики то на это ответят.Пошел на склад и получил что дали и что в батальоне обеспечения выписали. Это,вон Шайтан только в мелочи вникает,да еще несколько любителей! Честно скажу,летчикам по фиг была вся эта система покидания. Меня раз загнали им лекцию читать по креслам,я две ночи готовился и два часа парился ,читая им и рассказывая,а они спокойно два часа все спали,В конце,правда один молодой штурманец задал пару вопросов и потом еще со своим командиром экипажа на тренажер пришел по катапультированию,а остальные и в голову не брали,что им когда нибудь покидать кабину придется,да и верили они автоматике,она сама за них все сделает.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Олег_ | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 12:54:37 | Сообщение # 138 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Слушай на моем ВМСК-4 на левой ноге есть круглое крепление, не знаешь для чего оно?
|
|
| |
Shmakov | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 04:34:30 | Сообщение # 139 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Не фатазируй! Обычный автомобиль на базе санитарки, оборудованный под перевозку с ККО. =========== Был такой кондер на базе буханки. Но в Польше не видел. В Далляре увидел. Когда за 30 градусов в тени, без него напряжно в ВКК. Высотников никогда на вылетах не было, и в ЖПС они не расписывались. Наддув и герметичность ВКК техник самолета с летчиком проверяли.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Олег_ | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:25:23 | Сообщение # 140 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Вот фото, обрати внимание на левую ногу, там круглое крепление. Подсказал бы кто зачем это. Ещё обрати внимание на фамилию лётчика, может кто с ваших 
|
|
| |