Су-57 ако Т-50 (ПАК ФА) - самолет пятого поколения - Страница 4 - Авиации СГВ форум



  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Су-57 ако Т-50 (ПАК ФА) - самолет пятого поколения
ВладСДата: Четверг, 19 Декабря 2019, 13:47:43 | Сообщение # 106
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Новейшие истребители Су-57 прошли второй этап испытаний в Сирии



МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Российские истребители пятого поколения Су-57 успешно прошли второй этап "обкатки" в Сирии, рассказал начальник Генштаба российских Вооруженных сил Валерий Герасимов.

"Продолжаются испытания самолетов пятого поколения Су-57. Проведена их повторная апробация в Сирии, в ходе которой все запланированные задачи успешно выполнены", — сказал он на брифинге перед военными атташе иностранных государств. Текст выступления опубликован в газете "Красная звезда".



В феврале 2018 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил журналистам, что два истребителя Су-57 в течение двух суток выполняли программу испытаний в Сирии. Летом того же года член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности, депутат Владимир Гутенев сообщил, что в Сирии прошли тестирование четыре Су-57. В конце 2018 года Минобороны впервые опубликовало видео полета Су-57 в воздушном пространстве этой страны.

Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Ранее Минобороны заказало 76 истребителей. Первый серийный самолет должен поступить в Вооруженные силы до конца 2019 года.

https://ria.ru/20191218/1562509850.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 08:57:36 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Су-57 «Преступник» потерпел крушение в России

В Хабаровском крае потерпел крушение российский истребитель Су-57, известный в НАТО под названием «Преступник», сообщает ТАСС. Пилот боевой машины успел катапультироваться.
Инцидент произошел в тайге далеко от Комсомольска-на-Амуре. По данным РИА Новости, летчик проводил испытания двигателя. Пилот сумел среагировать на возникновение нештатной ситуации и успел катапультироваться. Истребитель упал на землю, взорвался и был полностью уничтожен.

«Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод», — цитирует ТАСС слова собеседника из администрации Комсомольска-на Амуре.

«Известия» сообщают, что по предварительным данным причиной катастрофы моги стать неисправность самолета или ошибка пилотирования. В настоящее время ведется поиск черных ящиков.

Су-57, имеющий заводской индекс Т-50, в НАТО известен под названием «Преступник». Боевая машина поступила в серийное производство в 2019 году. Тяжелый истребитель пятого поколения предназначен для уничтожения всех видов целей при помощи внутрифюзеляжного вооружения. «Преступник» также имеет радиопоглощающее покрытие (технология «стелс») и новейший комплекс бортового оборудования.

https://news.rambler.ru/disaste....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 11:02:26 | Сообщение # 108
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Причиной аварии Су-57 стал отказ в системе управления самолетом

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Новейший истребитель Су-57, упавший во вторник в Хабаровском крае, по предварительным данным, потерпел крушение из-за технического отказа системы управления самолетом. Об этом сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.

"По предварительной информации, авария произошла по причине отказа в системе управления Су-57", - сказал один из собеседников агентства.

Другой источник отметил, что, по всей вероятности, "произошел сбой в управлении хвостовым оперением".

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что во время испытательного полета в Комсомольске-на-Амуре в 111 км от аэродрома базирования потерпел крушение самолет Су-57. Система катапультирования сработала штатно, летчик остался жив. Причины ЧП установит специальная комиссия. Источник в одной из медицинских военных структур сообщил ТАСС, что врачи обследовали пилота, ушибов он не получил.

Это первая авария истребителя Су-57.

Новейший истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования.

https://tass.ru/proisshestviya/7410895


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 10:57:10 | Сообщение # 109
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Глава ОАК рассказал о разработке новых видов вооружения для Су-57

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Для истребителя пятого поколения Су-57, разрабатываются новые виды вооружения, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Сейчас интенсивно идут испытания с двигателем второго этапа, по которому есть отдельная программа. Напомню, что самолет сможет применять большое количество новых средств поражения, часть из которых уже созданы, а некоторые еще разрабатываются. Под новые функции, новые задачи испытания будут продолжаться", — сказал Слюсарь.

Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

Контракт на поставку ВКС 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.

https://ria.ru/20191230/1563001731.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:35:23 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
самолет сможет применять большое количество новых средств поражения, часть из которых уже созданы, а некоторые еще разрабатываются.

Рассказал очень много! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 11 Января 2020, 14:49:27 | Сообщение # 111
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В США назвали российский Су-57 небоеспособным


Фото из The National Interest

Издание The National Interest https://nationalinterest.org/blog....-111896 заявило, что российский истребитель пятого поколения Су-57 не является полностью боеспособным и сможет действовать в полномасштабной войне с высокотехнологичным противником, в том числе с США, которые обладают F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

Автор статьи отметил, что Су-57 недостаточно профинансирован, слишком долго разрабатывается, не являются многосерийными. Также он добавил, что у истребителя отсутствуют штатные двигатели второго этапа.

По данным издания, в настоящее время в российском парке тактической авиации находится около одной тысячи самолетов, среди которых нет ни одного серийного истребителя пятого поколения, тогда как в американском парке около трех тысяч самолетов, в том числе сотни истребителей пятого поколения.

https://www.gazeta.ru/army....%2Fnews

Цитата Саня ()
Рассказал очень много! :D
И запудрил мозги америкосам


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 20:29:12 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует








Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 09:06:33 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Раптор» больше не ровня: каким будет новый российский истребитель

Сверхманевренность, многозадачность, современное вооружение и большие перспективы — ровно десять лет назад, 29 января 2010-го, истребитель пятого поколения Су-57 впервые поднялся в небо. И хотя за эти годы из сырого опытного образца самолет успел превратиться в полноценную боевую единицу, работы по проекту продолжаются. Уже в ближайшее время Су-57 массово пойдет в войска. О настоящем и будущем уникального истребителя — в материале РИА Новости.

Огненное "сердце"

Одна из главных задач отечественного ОПК — освоить производство двигателя второго этапа, более известного как "изделие 30". Именно его в дальнейшем планируют ставить на серийные истребители. Пока же новые "сушки" летают на двигателях четвертого поколения.
"Изделие 30" испытывают с 2017-го. По сути, это абсолютно новый двигатель, созданный с чистого листа, а не модернизированная версия предыдущих моделей. С ним, в частности, Су-57 сможет поддерживать крейсерскую сверхзвуковую скорость без использования форсажного режима. Это одно из ключевых требований Минобороны к самолету пятого поколения.
Большинство характеристик нового двигателя пока остаются под грифом "секретно", однако уже точно известно, что самолет будет гораздо быстрее взлетать и набирать высоту, а также эффективнее маневрировать в воздушном бою с большими перегрузками.

Этого удалось добиться во многом за счет увеличенной тяги. Максимальный показатель достигает 11 тысяч кгс, на форсаже — более 18 тысяч кгс. Тогда как двигатели первого этапа развивают тягу 9,5 и 15 тысяч кгс соответственно. При этом удельный расход топлива остался на прежнем уровне.
Еще одна важная особенность "изделия 30" — плазменная система зажигания. Благодаря ей в камере сгорания исключается так называемое факеление, когда из сопла на определенных режимах вырывается длинный огненный шлейф. Отсутствие факелов позволит существенно снизить заметность истребителя в видимом и инфракрасном диапазонах излучения.

Универсальная платформа

Параллельно с доведением до ума двигателя продолжаются доработка и испытания целого ряда бортовых систем, узлов и агрегатов нового истребителя. Причем не только на российских полигонах — в 2018-м два самолета прошли обкатку в реальных боевых условиях в Сирии, за двое суток летчики выполнили более десяти вылетов. Кадры боевой работы "сушек" Минобороны ранее опубликовало на своем сайте.
Сообщалось, что для подтверждения заявленных характеристик военные на практике проверили интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работу всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов.
В конце 2019-го начальник Генштаба Валерий Герасимов рассказал, что Су-57 успешно прошли второй этап обкатки в Сирии и провели повторную апробацию в том числе и новых образцов ракетно-бомбового вооружения.
Какое именно оружие тестировали в Сирии, в Минобороны не уточнили, однако, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, самолет способен нести множество средств поражения — какие-то уже созданы, другие разрабатываются.
Максимальная боевая нагрузка Су-57 — порядка десяти тонн. Он сможет применять управляемое и неуправляемое оружие, крылатые ракеты класса "воздух — воздух" малой, средней и большой дальности, ракеты класса "воздух — поверхность", корректируемые авиабомбы различных калибров. Не исключено, что после 2030-го "пятьдесят седьмые" станут носителями гиперзвуковых ракетных комплексов "Кинжал".

Тотальное перевооружение

По последним заявлениям руководства госкорпорации "Ростех", масштабные поставки Су-57 в ВКС России начнутся уже в нынешнем году. Контракт на передачу 76 истребителей подписали в 2019-м. Изначально планировалось, что к 2027-му Минобороны получит 16 единиц, но темпы производства решили форсировать, а объем поставок резко увеличить. Ожидается, что из-за перераспределения, сокращения стоимости и повышения эффективности производства цена одной машины снизится на 20 процентов.
Так, по планам Минобороны, до 2028-го на Су-57 перевооружат сразу три авиационных полка, при этом новые машины будут работать в тесной связке с беспилотными летательными аппаратами "Охотник", проходящими сейчас испытания.
Напомним, работы над созданием самолета пятого поколения начались еще в 1980-х. Планировалось, что он заменит в войсках сразу два типа боевых машин — тяжелый истребитель Су-27 и высотный перехватчик МиГ-31.
В списке основных требований к перспективному истребителю оказались многофункциональность (возможность одинаково эффективно уничтожать воздушные, наземные и морские цели), малозаметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, а также сверхманевренность — способность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки.
Предложения по проекту поступили от нескольких ведущих конструкторских бюро, в конкурсе победило ОКБ Сухого. Официально работы над созданием перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения под индексом Т-50 стартовали в 1999-м. В итоге конструкторам удалось создать для ВКС России действительно передовой и конкурентоспособный истребитель, повышенный интерес к которому проявляют и зарубежные заказчики.

ttps://news.rambler.ru/weapon/43583813/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 23 Февраля 2020, 08:37:46 | Сообщение # 114
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Источники: опытный образец гиперзвуковой ракеты создан для Су-57



МОСКВА, 23 февраля. /ТАСС/. Малогабаритная внутрефюзеляжная гиперзвуковая ракета разработана для российского истребителя пятого поколения Су-57, создан опытный образец боеприпаса. Об этом сообщили в воскресенье ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе.

"Предприятиями российского оборонно-промышленного комплекса создан опытный образец малогабаритной гиперзвуковой ракеты класса "воздух - поверхность" для внутрифюзеляжного размещения на истребителе Су-57", - сказал один из собеседников агентства.

Другой источник подтвердил факт создания опытного образца и уточнил, что "ракета пока не испытывалась вместе с самолетом-носителем". Собеседники не раскрыли характеристики новейшего боеприпаса.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации.

В декабре 2018 года другой источник в оборонной отрасли сообщал ТАСС, что в рамках госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы. Су-57 планируется оснастить ракетой с характеристиками, подобными гиперзвуковым ракетам авиакомплекса "Кинжал", однако с внутрефюзеляжным размещением.

Гиперзвук

Как отмечал ранее президент РФ Владимир Путин, Россия на сегодняшний день единственная в мире обладает гиперзвуковым оружием. В частности, по данным Минобороны, на опытно-боевом дежурстве в ВКС РФ находится эскадрилья истребителей МиГ-31К с гиперзвуковами ракетами (авиационный комплекс "Кинжал"), заступил на боевое дежурство стратегический ракетный комплекс "Авангард" с крылатым планирующим гиперзвуковым блоком, создается комплекс морского базирования с гиперзвуковой крылатой ракетой "Циркон".

В настоящее время основным критерием, позволяющим относить ракеты или летательные аппараты к гиперзвуковым, является их способность выполнять продолжительный управляемый полет в атмосфере на скорости пять и более скоростей звука.

Истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7822257


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 25 Февраля 2020, 13:35:34 | Сообщение # 115
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Китай купит Су-57, потому что НАТО назвали его Felon — «лютый злодей»



Приобретя эскадрилью новых русских «сушек», Пекин сможет наказать США на $ 8 трлн

«Может ли Россия экспортировать истребитель Су-57? Долгое время этот вопрос казался глупым, учитывая прогресс Пекина в создании национального истребителя-невидимки J-20», — так начал свой анализ https://thediplomat.com/2020....r-china будущих коммерческих перспектив нашего истребителя 5-го поколения военный эксперт Роберт Фарли на страницах авторитетного в Азии издания The Diplomat. Тем не менее, сегодня, по его мнению, у Москвы появился хороший шанс заработать огромные деньги на продаже ВВС КНР своего новейшего самолета. Причем, сделка может состояться в ближайшие два года.

У китайцев нет самолета, способного успешно воевать на дальних воздушных границах, считает аналитик The Diplomat. В этом плане Су-57 является нишевым самолетом, причем, практически без конкурентов.

Но как же тогда «плохая скрытность» новейшей «сушки», которую только ленивый не ругал на Западе? Но, похоже, плащ невидимки не особенно нужен российскому истребителю. Он не подкрадывается незаметно, как F-35 Lightning II («Молния-2»), чтобы ударить в спину. Напротив, Су-57 (по натовской классификации называется Felon — «злодей или преступник, совершивший убийство») летит мощно, демонстрируя мускулы, словно шлет сигнал «прочь с дорого — убью».

Логично предположить, что на Западе и, судя по всему, в Китае тоже идет переосмысление роли русского Felon. Изначально американские и европейские СМИ со ссылкой на своих экспертов писали, что Су-57 и не создавался, как конкурент по скрытности с истребителями F-22/F-35, хотя и обладает свойствами пониженной радиолокационной видимости.

Поэтому новой «сушке» еще год назад не приписывали функции самолета, способного проникнуть в интегрированную противовоздушную оборону для нанесения «глубоких ударных миссий». Перед «Злодеем» стояла, как виделось из-за океана, совсем другая задача: опираясь на данные своей собственной ПВО и ориентируясь на цель с помощью наземных низкочастотных радаров, атаковать самолеты-невидимки вблизи воздушных границ России.

А тут The Diplomat уверен, что Су-57 будет гонять и, главное, пугать «американцев-невидимок» вдали от границ. С учетом того, что в реальности ни США, ни КНР не заинтересованы в большой войне, этот истребитель — самое то, что нужно Поднебесной в противостоянии с авиацией Соединенных Штатов в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях. Как раз именно в указанном спорном воздушном пространстве стороны играют на нервах, стараясь как можно сильнее надавить на противника психологически. В этом плане, натовские аналитики сделали хорошую рекламу Су-57, назвав его «чрезвычайно опасным преступником — серийным убийцей».

Кстати, в публикации The Diplomat есть один любопытный момент. Оказывается, США проводят системную политику по компрометации российской военной техники в странах-импортерах. Конечно, атака идет, прежде всего, в международных СМИ и в дипломатических кабинетах. Но не исключены и прямые диверсии, когда проданная техника ломается, после чего факты подобных «отказов» выдаются как веский аргумент в пользу уже американского вооружения.

Но это уже несколько другая тема, хоть и очень важная для нашего военного экспорта.

В самих Соединенных Штатах несколько иначе смотрят на возможность закупки китайцами Су-57. Американцы считают, что русским не хватает совсем немного денег, чтобы сделать из нового истребителя «конфетку», после чего F-35 перестанет быть истребителем превосходства.

Сегодня, пожалуй, только Китай вполне может позволить себе приобрести эскадрилью пока еще «сырых» Су-57 на $ 3 млрд., примерно 30 машин с учетом дополнительного оборудования и обучения пилотов. На том, для чего сделка может потребоваться Пекину, остановимся чуть позже. А пока покупку логично рассматривать, как форму непрямой помощи России.

Как известно, ВКС РФ планируют https://iz.ru/878906....xMFmrPM приобрести 76 новейших «злодеев», потратив на эту программу, включающую модернизацию бортовых и наземных систем, порядка полутриллиона рублей. Часть средств, безусловно, пойдет на импортозамещение электроники, софта и приводов, считает https://russianmilitaryanalysis.wordpress.com/2019....llowing Майкл Кофман, старший научный сотрудник CNA (Center for Naval Analyses) и сотрудник Центра Уилсона. По его мнению, «этот отечественный самолет благодаря западным санкциям будет производиться, вероятно, почти полностью из российских компонентов, особенно после того, как Индия вышла из совместной программы». Значит, Объединенная авиастроительная корпорация остро нуждается в любых финансах, и просьба о помощи, похоже, услышана в Китае.

На американских военных форумах пишут, что этих денег (российских и китайских) должно хватит, чтобы Су-57 осуществил «прыжок» из 4++ (по штатовским оценкам — авт.) в полноценное пятое поколение. Собственно, сделать осталось всего ничего, уверены янки: «спрятать» движок, отчетливо видимый в инфракрасном спектре, улучшить корпус для снижения заметности и кое-что еще по мелочам. После чего можно не сомневаться, что Felon станет еще более жестоким убийцей вражеских истребителей.

При всем этом наш самолет имеет такой большой оружейный отсек, что за океаном в шутку его называют еще и летающим автобусом. Вероятно, по сравнению с малюткой F-35. Иначе говоря, имеется «простор для размещения в Су-57 оружия следующего поколения, таких, как гиперзвуковые ядерные крылатые ракеты».

Между тем, вся военная доктрина США строится как раз на технологическом доминировании. Если его нет, Вашингтон объявляет гонку вооружений. Но американцы уже потратили https://www.sinodefenceforum.com/t....page-13 порядка $ 1,5 трлн. на Lightning II. Значит, речь может идти уже о программе стоимостью $ 6−8 трлн. и 30−40 годах разработки. Иначе к черту полетит нынешний баланс сил, а вмести с ним геополитика однополярного мира, которая и так трещит по швам.

Понятно, что речь идет о самом неблагоприятном для Пентагона сценарии, но и его учитывают в Америке при планировании своей геополитики. За океаном придерживаются правила «лучше перестраховаться, чем полагаться на авось».

Однако есть и другая сторона медали. На мировом оружейном рынке становится тесно, но КНР смог потеснить конкурентов, включая и США, и РФ. Это ровно тот случай, когда побеждает более конкурентный бизнес. Поэтому в Пекине, надо полагать, отдают себе отчет, что закупка эскадрильи Су-57 может подорвать экспортные позиции национального истребителя-невидимки J-20.

Таким образом, все будет зависеть, насколько далеко Штаты зайдут в торговой войне с Китаем. И лишь когда янки пересекут некую «красную черту», тогда, скорей всего, и состоится опасная для Америки сделка. Ну а пока Москве все-таки придется рассчитывать на свои силы.

Александр Ситников

https://svpressa.ru/war21/article/258001/


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 25 Марта 2020, 15:37:46 | Сообщение # 116
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Полеты Су-57 на предельных режимах сняли на видео



МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Минобороны опубликовало видео полетов истребителей пятого поколения Су-57.

Как сообщили в военном ведомстве, пилоты ВКС полностью освоили новейшие самолеты, научившись управлять боевыми машинами во всех режимах полета, в том числе на предельных режимах высот, перегрузок и скоростей.

На кадрах видна отработка летчиками одиночного и группового пилотажа, полеты на малых и предельно малых высотах, а также применение авиационных средств поражения. Заключительным этапом стало выполнение элементов ближнего воздушного боя.

Су-57 — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают ему превосходство над конкурентами.

На форуме "Армия-2019" был подписан контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57. Сейчас продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа.

https://ria.ru/20200325/1569105519.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 31 Марта 2020, 13:19:49 | Сообщение # 117
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Конструктор рассказал об уникальности применяемого Су-57 вооружения

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения, сообщил первый заместитель генерального директора компании "Сухой", директор ОКБ Сухого - главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.

"Еще одно важное требование, которое предъявлял заказчик к нашему самолету, это отношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе. Чем больше это отношение, тем выше качество самолета как носителя. То же самое относится к объему, массе и номенклатуре авиационных средств поражения, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках. По этим показателям Су-57 не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире", - сказал Михаил Стрелец в интервью журналу "Горизонты".

Он также сообщил, что особые требования предъявлялись к комплексу бортового оборудования. "Принципиальным отличием пятого поколения является совершенно новый уровень автоматизации. Су-57 оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования, выполняющим функцию "электронного пилота", - пояснил Стрелец.

Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) - российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

Контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.

Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.

https://ria.ru/20200331/1569376177.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 08:38:54 | Сообщение # 118
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Программа Су-57 забуксовала из-за уничтожения МиГ-1.44



Конструкторам пришлось с нуля создавать истребитель

Испытания Су-57 продолжаются "катастрофически" долго, а на Западе в российский истребитель, который никак не уйдет в серию, не кинул камень https://utro.ru/army/2020/03/20/1439284.shtml разве что ленивый. Однако причину столь долгого выхода в свет самолета стоит искать намного раньше, даже не в начале 2000-х гг., когда началась работа над ПАК ФА.

По мнению https://nationalinterest.org/blog....-146067 журнала The National Interest, у России давно мог быть истребитель пятого поколения, если бы распад СССР не похоронил практически готовый самолет – МиГ-1.44.

В 80-х гг. прошлого века Советский Союз и США шли ноздря в ноздрю по видам вооружений, хотя Москва обычно оказывалась в роли догоняющей. Так было с F-15 и Су-27, так происходило с F-22 и МиГ-1.44.

Но экономический спад, развал целой отрасли и приватизация государственной собственности привели к тому, что перспективную машину оставили ржаветь. Было завернуто огромное количество и других проектов.

В сборке МиГ-1.44 https://utro.ru/army/2019/09/30/1418692.shtml применялись композитные материалы, радиопоглощающее покрытие. Большое внимание уделялось участкам, особенно видным на радаре – краям крыльев, воздухозаборникам. Сопла двигателей были не прямыми, а в виде серпантина, чтобы рассеивался отраженный сигнал радара.

Однако канарды, по мнению NI, не лучшим образом сказывались на ЭПР самолета, но это был лишь прототип, в будущем можно было видоизменить планер. У F-22 хвостовое оперение как бы прячется за крыльями, если смотреть на него спереди. Из-за этого у него меньше ЭПР. МиГ-1.44 был не такой "сглаженный", поэтому над планером предстояло поработать.

Су-57 по сути создавали с 2000-х с нуля. В то время как наработки МиГ-1.44 с удовольствием использовали китайцы в своем J-20. Также они позаимствовали технологии F-35.

Александр ИЛЬИН

https://utro.ru/army/2020/04/20/1442785.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 26 Мая 2020, 21:54:00 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Раскрыты итоги испытаний Су-57

В 2020 году Минобороны России должно получить установочную партию истребителей Су-57, после чего планируется существенное увеличение объемов поставок данных самолетов, сообщил РИА Новости заместитель председателя правительства России Юрий Борисов.

«В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объеме. Госконтракт на поставку 76 самолетов для оснащения трех авиационных полков Воздушно-космических сил выполняется в соответствии с графиком поставки», — заявил чиновник.

https://lenta.ru/news/2020/05/21/su57/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:05:36 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стало известно о вооружении российского истребителя Су-57

Российский истребитель пятого поколения Су-57 включает в себя новейшие авиационные средства поражения.

Список оружия по сей день остается секретным, однако известно, что специалисты на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в настоящее время разрабатывают около пятнадцати образцов, передает РИА Новости.

Отмечается, что в большей степени изменениям подверглась внутренняя начинка истребителя — у ракеты теперь более мощные "мозги", а система управления и двигатель способны гарантировать машине сложнейшую траекторию полета. Оборудование Су-57 устойчиво к различным ловушкам, а также не реагирует на ложные цели.

https://nation-news.ru/536614-....a-su-57


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 08 Июля 2020, 22:46:24 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
чем российский Су-57 будет привлекать иностранных покупателей

Россия оказалась в уникальной ситуации, так как в самое ближайшее время может улучшить свой новый истребитель Cу-57, который уже сейчас считается одним из самых привлекательных самолетов в своем классе. Такое мнение высказали китайские военные аналитики.

Истребитель Су-57 является крайне перспективной машиной пятого поколения, который, несмотря на свою молодость, уже успел наделать много шума. В настоящее время самолет комплектуется двигателями АЛ-41Ф1, однако в скором времени получит совершенно новый силовой агрегат, который разрабатывается специально для него — «Изделие 30». Эта модернизация позволит сделать боевую единицу ВКС РФ еще опасней для противника, что весьма примечательно для недавно появившегося истребителя. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод данной статьи.

«Производительность Су-57 с новым двигателем будет значительно увеличена. Еще одним немаловажным моментом является сравнительно небольшой расход топлива “Изделия 30” по сравнению с предшественником, что чрезвычайно важно для любого самолета», — отметили авторы Sohu.

Следует отметить, что американские аналитики на всем протяжении разработки Су-57 нещадно критиковали этот самолет. Сперва они уверяли, что он будет недостаточно хорош, затем заявляли о неспособности РФ наладить серийное производство этих самолетов. В итоге всех их выводы были ошибочны. Россия не только довела до ума, но и анонсировала масштабное производство этой модели. Армия РФ должна получить более 70 этих машин к 2028 году. Помимо этого, новый российский истребитель может стать иметь успех на международном рынке, продукт интересен ряду азиатских и североафриканских государств.

«Россия зарабатывает большие деньги на продаже вооружения, полученные средства могут быть использованы в закупке новой техники для армии РФ», — добавили обозреватели.

Когда Су-57 получит новый мощный двигатель, обновленную авионику и бортовые средства, этот самолет увеличит свою привлекательность для потенциальных клиентов. К примеру, для Индии, которая давно «обхаживает» эту машину, но все никак не может решиться на ее покупку. Эти улучшения позволят РФ зарабатывать большие деньги на продаже самолетов.

https://politros.com/170498-....gn=2645


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 16 Июля 2020, 20:55:03 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Создатель Су-57 пообещал «серьезный рывок»

«Сухой», создавший самолет Су-57, совместно с «МиГ» будет работать над истребителем шестого поколения, сообщил РИА Новости генеральный директор этих двух компаний Илья Тарасенко.

«Наши конкуренты — это американские и европейские авиапроизводители. И для поддержания уверенного лидерства в отрасли нам необходимо консолидировать лучшие компетенции, существующие сегодня в компаниях "МиГ" и "Сухой", и создать новые самолеты шестого поколения», — пообещал менеджер.

По его словам, «объединение потенциалов в рамках общих задач и общих целей — это колоссальная возможность сделать серьезный рывок». «У зарубежных компаний таких возможностей уже нет», — подчеркнул он.

Также в интервью агентству Тарасенко пообещал на базе истребителя-перехватчика МиГ-31 создать перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП). Менеджер добавил, что по итогам 2019 года комиссия Минобороны отобрала соответствующие наиболее перспективные проекты.

В декабре 2019 года в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.

Ранее в том же месяце разбился Су-57, который должен был стать первым таким серийным истребителем, принятым на вооружение Воздушно-космическими силами (ВКС) России.

В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения [Су-57]».

К 2028 году ВКС должны получить 76 единиц Су-57. К настоящему времени произведено 13 опытных экземпляров Су-57, из которых десять являются образцами для летных испытаний, а три — для наземных статических.

https://lenta.ru/news/2020/07/16/su/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 11:41:05 | Сообщение # 123
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
СМИ: израильские радары не смогли поймать Су-57



Стелс-защита российского самолета превзошла дальнобойные ПВО Тель-Авива

Новейший российский истребитель Су-57 смог обмануть израильские радары дальнего действия, пройдя на большой высоте мимо ПВО ЦАХАЛ незамеченным.

Как отмечает источник, Тель-Авив решил развернуть свою противовоздушную оборону дальностью от 350 до 450 км для обнаружения вражеских целей в воздухе на Средиземном море. Такая мера принята Израилем для контроля из-за возможных атак с ливанской стороны. В северном направлении Тель-Авив осуществляет пристальное наблюдение на протяжении длительного периода времени.

Как отметил эксперт, имя которого не указывается, при обнаружении израильскими ПВО российского истребителя Су-57 соответствующая информация появилась бы в Сети. Однако, учитывая то, что многофункциональное воздушное судно появлялось на авиабазе "Хмеймим" в Сирии минимум три раза, стоит признать, что "стелс-защита делает свое дело", сообщает Avia.pro https://avia.pro/news....%2Fnews .

Теперь, отмечает издание, армия России может использовать Су-57 в Сирии на регулярной основе, а крытые ангары помогут скрыть их присутствие от слежки спутников.

Ранее военный эксперт Яков Кедми заявил https://utro.ru/army/2020/08/25/1455455.shtml , что российский многофункциональный истребитель Су-57 имеет преимущества над американскими самолетами F-35, входящими в ВВС арабских стран.

Егор МАЛКОВ

https://utro.ru/army/2020/08/31/1455909.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 06:11:31 | Сообщение # 124
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Российский Су-57 смог "ускользнуть" от радаров ВВС США



Российский истребитель Су-57 смог "проскользнуть" незамеченным под радарами американских ВВС, сообщает "Мир вооружения" https://zen.yandex.ru/media....8e0f6c7

Сообщается, что истребитель пятого поколения смог оставаться "невидимым" для радаров даже на расстоянии всего в сотню километров.

Тем не менее российские летчики в соответствии с международными нормами сами вышли на связь с американскими коллегами и сообщили изумленным военнослужащим США о своем местонахождении.

Ранее https://ren.tv/news....vidimki сообщалось, что российские истребители пятого поколения Су-57 получат чехлы-невидимки, сделанные из полимеров и отражающие радиолокационный сигнал. Они смогут укрыть самолеты от непогоды, а также спрячут от средств разведки.

https://ren.tv/news....ce=smi2


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 09 Октября 2020, 09:52:43 | Сообщение # 125
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Не имеет равных: на Западе оценили экспериментальный полет Су-57

Обозреватель поражен "четким" полетом пилота без защитного купола

Недавно распространенное видео с полетом Су-57 с открытой кабине до сих пор вызывает обсуждения среди западных медиа. Так, журналисты Popular Mechanics https://www.popularmechanics.com/militar....op-down отметили, что российский "преступник" способен развивать высокоскоростной полет в любых погодных условиях, в то время как иностранные аналоги не могут похвастаться такой универсальностью и надежностью.

Как отмечает источник, на опубликованном видео пилот весьма "четко" управляет бортом без защитного купола. У коллег из других стран при этом весьма плачевные результаты: к примеру, в прошлом году израильские пилоты решили испытать свои F-15 Eagle в таких же условиях, однако купол отвалился. Пилоты выполняли полет на высоте в 9 тысяч метров и моментально замерзли из-за оглушительного ураганного ветра и минусовой температуры. Проблем добавил и оглушительный рев мотора.

В том же году произошел не менее неприятный инцидент: один из гражданских сидел в кабине "Рафаля" ВВС Франции и ненароком потянул за рычаг катапультирования во время взлета. Несчастный мужчина вылетел из самолета. К счастью, он смог благополучно приземлиться с парашютом на землю. Пилоту удалось без помех посадить судно.

Российский "преступник", отмечает обозреватель, сочетает в себе скорость, скрытность и современное вооружение с сенсорной системой, наряду с F-22 Raptor, F-35 Joint Strike Fighter и Chengdu J-20 китайских ВВС, пишет Popular Mechanics.

Ранее издание The Drive https://www.thedrive.com/the-war....ter-jet назвало полет Су-57 одним из самых нестандартных испытаний, которое, тем не менее, необходимо для тестирования системы катапультирования.



Егор МАЛКОВ

https://ytro.ru/news/army/2020/10/08/1460331.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 12:31:11 | Сообщение # 126
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В США оценили новейшее вооружение Су-57



Американские журналисты издания Military Watch https://militarywatchmagazine.com/article....ighters оценили современное вооружение российского истребителя Су-57. Как отметили авторы статьи, самолет способен противостоять элитным подразделениям ВВС противника.

Кроме того, что на истребитель установили радары и системы лазерной защиты, он также вооружен новейшими ракетами класса «воздух-воздух» К-77 и Р-37 М. Первая обладает дальностью полета в 195 км и специальной системой наведения, затрудняющей уклонение от нее даже для высокоманевренных истребителей на больших дистанциях. Что касается Р-37 М, то ее радиус действия равен 400 км, а сама ракета способна поражать цель на гиперзвуковой скорости.

«Россия добилась заметных успехов в создании компактных ракет с большей дальностью полета», — отмечают авторы. По их мнению, такая модернизация позволит российскому истребителю нести гораздо больше оружия.

Также Су-57 планируется оснастить противолодочными ракетами и ракетами класса «воздух — земля», чтобы расширить его ударные возможности. В первую очередь речь идет о гиперзвуковом «Кинжале». Помимо этого, бомбовые отсеки российского самолета больше, чем у зарубежных конкурентов, что даст ему возможность нести баллистические ракеты, пишет издание.

https://rusnext.ru/news/1602357762227849


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 30 Ноября 2020, 12:48:20 | Сообщение # 127
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Ахтубинске засветились сразу восемь Су-57



Истребители продолжают испытывать, чтобы у серийных машин не было проблем

В сети опубликовали фотографии сразу восьми истребителей Су-57 на аэродроме Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ в Ахтубинске. Снимки выложил https://t.me/new_militarycolumnist/48039 телеграм-канал "Военный обозреватель". На них видно, что шесть летных прототипов стоят в ряд, а два вырулили на взлетно-посадочную полосу.





На данный момент существует 10 летных прототипов Су-57. На них продолжают тестировать главные системы истребителя, включая систему вооружения с внутренними отсеками. До этого в России не производились истребители, в которых использовалась такая технология, поэтому отработка этого механизма заняла https://ytro.ru/news/army/2020/10/29/1462580.shtml некоторое время.

На испытания также повлияла авария Су-57 в Хабаровском крае 24 декабря прошлого года, когда истребитель вошел в штопор https://ytro.ru/army/2019/12/25/1430273.shtml из-за проблем с системой управления. Теперь задача испытателей – не допустить подобного на серийных машинах.

Александр ИЛЬИН

https://ytro.ru/news/army/2020/11/30/1466135.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 12 Декабря 2020, 11:00:42 | Сообщение # 128
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
National Interest объяснил, почему Су-57 является "реальной угрозой" НАТО


Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57

МОСКВА, 12 дек – РИА Новости. Американское издание The National Interest https://nationalinterest.org/ перечислило пять особенностей российского истребителя пятого поколения Су-57, которые делают из него "реальную угрозу" для НАТО.

Одним из преимуществ Су-57 является его аэродинамика, указывает автор материала. Так, конструкция истребителя обеспечивает ему высочайший уровень маневренности и отличные характеристики для ведения воздушного боя.

Другая особенность боевой машины – это огневая мощь, продолжает он. Су-57 может применять разнообразные ракеты класса "воздух-воздух", а также вооружение для поражения наземных целей, пишет автор.

Еще одной отличительной чертой российского истребителя является его цена. Как указывает National Interest, за последние годы России удалось значительно снизить стоимость Су-57, что позволило оптимизировать процесс его производства.

Среди преимуществ боевой машины также выделяется ее способность противодействовать "особо важным целям". Авионика Су-57 позволяет ему эффективно отслеживать противника, включая летательные аппараты, созданные по технологии "стелс", отмечает автор.

Последняя из перечисленных особенностей российского истребителя – это возможность его использования совместно с тяжелым беспилотником С-70 "Охотник". По словам автора, этот БПЛА разрабатывался в качестве ведомого для истребителя, который сможет улучшить его боевые возможности.

Су-57 (ранее известен как ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.

https://ria.ru/20201212/ugroza-1588876973.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 25 Декабря 2020, 19:08:10 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первый истребитель Су-57 поступил на вооружение ВКС РФ

Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 поступил на вооружение одного из авиаполков Южного военного округа, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

"ВКС получили первый серийный Су-57. Он поступил на вооружение одного из авиаполков Южного военного округа", – сказал собеседник агентства, уточнив, что в будущем году на вооружение ВКС России поступят еще четыре таких самолета.

Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) – российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей.Ранее стало известно, что для истребителя пятого поколения Су-57 была разработана малогабаритная гиперзвуковая ракета. Речь идет о ракете класса "воздух-поверхность", снаряд должен размещаться внутри фюзеляжа. До этого снаряд еще не испытывался вместе с самолетом-носителем.
Летом Россия провела эксперимент по применению "роя" истребителей Су-35. "Стая" боевых истребителей выполняла экспериментальное задание под управлением самолета 5-го поколения Су-57. По мнению ведущего российского военного эксперта, главного редактора журнала "Арсенал Отечества" Виктора Мураховского, данные испытания помогут в построении единой информационной системы вооруженных сил.

https://news.rambler.ru/army....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 28 Декабря 2020, 13:18:03 | Сообщение # 130
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Лучшие технологии России. На что способен новый истребитель Су-57

Он развивает огромную скорость, малозаметен для радаров и обладает уникальной манёвренностью. Су-57 — самый современный российский военный самолёт, который построен на совершенно новой платформе.

Репортаж RT познакомит вас с этой машиной поближе — с некоторыми её тактико-техническими характеристиками, особенностями аэродинамики, навигации и работой искусственного интеллекта. Вы также узнаете, как оценивают её возможности лётчики-испытатели и в чём она превосходит своих американских конкурентов. Кстати, Су-57 уже показал себя в боевых условиях: в Сирии эти самолёты участвовали в нанесении ударов по силам террористов.



https://politikus.ru/video....57.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 17 Февраля 2021, 11:15:51 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Су-57 испытали макеты гиперзвуковых ракет

Российский истребитель пятого поколения Су-57 выполнил испытательные полеты с функциональными макетами новой гиперзвуковой ракеты, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Опытный истребитель Су-57 в рамках испытаний выполнил несколько полетов с функциональными массогабаритными макетами новой российской внутрифюзеляжной гиперзвуковой ракеты. До этого прошла примерка макетов нового изделия во внутренний отсек истребителя на земле», – сообщил источник РИА «Новости».

Он уточнил, что макеты отличаются от штатных боеприпасов отсутствием двигателей, ракетного топлива и боевой части, но полностью соответствуют им по размерам, форме и весу.

«В то же время на функциональных аналогах установлены головки самонаведения и электроцепи для проверки сопряжения электроники боеприпаса с бортовой аппаратурой самолета-носителя», – сказал источник.

Собеседник отметил, что в ближайшей перспективе с применением Су-57 планируются первые бросковые испытания новых ракет.

Источник не раскрыл характеристики боеприпасов, однако отметил, что они малогабаритные. По словам собеседника, эти ракеты обеспечивает маневренный полет на гиперзвуковой скорости в течение продолжительного времени. Новое вооружение относится к классу «воздух – поверхность», оно предназначено для поражения таких приоритетных целей как объекты противовоздушной и противоракетной обороны противника, радиолокационные станции, пусковые установки крылатых и тактических баллистических ракет.

Напомним, во вторник источник в ОПК сообщил, что фрегаты модернизированного проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» станут носителями гиперзвукового оружия и будут способны нести в общей сложности по 32 крылатых ракеты.

Ранее министр обороны России Сергей Шойгу рассказал о дополнительных закупках гиперзвукового и высокоточного оружия.

https://vz.ru/news/2021/2/17/1085428.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 18:48:20 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия заявила о готовности продавать Су-57Э стратегическим партнерам

Рособоронэкспорт уже ведет консультации с отдельными странами по продаже новейшего истребителя пятого поколения Су-57Э, готов предложить его стратегическим партнерам, сообщил гендиректор компании Александр Михеев накануне оружейной выставки IDEX-2021.

«На данный момент мы ведем предварительные консультации с отдельными странами мира по поставкам многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57Э. Рособоронэкспорт готов предложить Су-57Э стратегическим партнерам России в случае их заинтересованности», – передает РИА «Новости» слова Михеева.

Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) – российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей.

Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году. Контракт на поставку ВКС РФ 76 Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». Первая серийная машина для российской армии была поставлена в 2020-м.

Ранее директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов рассказал, что экспортный вариант российского истребителя пятого поколения Су-57Э вызывает высокий интерес у иностранных заказчиков.

https://vz.ru/news/2021/2/20/1086025.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 02 Марта 2021, 19:39:22 | Сообщение # 133
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Американцев напугал пронзительный "крик" российского Су-57



МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Журналисты американского издания Popular Mechanics https://www.popularmechanics.com/ обратили внимание на звук, издаваемый при полете российским истребителем пятого поколения Су-57.

Комментируя видео полета четырех самолетов на небольшой высоте, авторы материала отметили, что на записи слышно нечто похожее на крик мифического существа банши или на работу двигателя инопланетного корабля.



"Новый истребитель при приближении издает необычный высокий пронзительный звук. Он превращается в жуткое крещендо, когда самолеты входят в поле зрения", — говорится в материале.

По словам сотрудников СМИ, кадры, предположительно, было сделаны в июне 2020 года, во время подготовки к параду Победы в Москве.

Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название — Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. По заявлению разработчиков, сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году. Контракт на поставку российским ВКС 76 Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". Первую серийную машину поставили в 2020-м.

https://ria.ru/20210302/su-57-1599624662.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 05 Марта 2021, 21:00:25 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
NI оценил мощность пушки российских Су-57

Мощность бортовой пушки ГШ-30-1 российского истребителя пятого поколения Су-57 оценили в США. По мнению экспертов, она прошла удачную модернизацию.

Поводом для анализа стало видео с наземными испытаниями пушки ГШ-30-1 истребителя Су-57. Журналисты издания The National Interest высоко оценили стрельбу по мишени. Прежняя модель орудия, по их мнению, не подходила для такого современного самолёта.
Тяжёлая пушка с коротким ходом ствола обладает большой мощью, но за счёт потенциального раскачивания корпуса из-за сильной вибрации и создания повышенного уровня шума. Это может быть особенно проблематично для такого незаметного истребителя, как Су-57, — заявили аналитики издания.

По их мнению, была проделана огромная работа по модернизации орудия по сравнению с оригинальной советской моделью 1980-х годов. Это было невозможно без наработок советских инженеров. Они смогли частично уменьшить отдачу при выстреле на старой модели.
Су-57 сконструирован как истребитель пятого поколения, однако более поздние серийные модели смогут использовать возможности шестого поколения, будучи оснащёнными новыми технологиями, которые сейчас только разрабатываются для них.
Уже сейчас автоматизация, информационная интеграция и интеллектуальное обеспечение самолётов являются определяющими требованиями к эргономике кабины. Всё это позволяет пилоту максимально сосредоточиться на поиске и уничтожении целей.
Продемонстрированный конструкторами инновационный подход позволяет забыть про двухместную концепцию кабины истребителя. Пилот сможет самостоятельно справляться с поставленной перед ним задачей. Не обошли вниманием обозреватели и разработку российских конструкторов в области внедрения искусственного интеллекта для создания беспилотных образцов самолёта.
Как писал NEWS.ru, американские журналисты ранее сообщили, что российский истребитель пятого поколения Су-57 издаёт «ужасающий крик», когда приближается.

https://news.rambler.ru/army....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 11:57:45 | Сообщение # 135
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Марк Эпископос (Mark Episkopos) The National Interest, США https://nationalinterest.org/blog....-179160

The National Interest (США): проиграет ли F-35 российскому истребителю Су-57? Китай считает, что да



Автор взвешивает все за и против двух истребителей пятого поколения — американского F-35 и российского Су-57. Интересно, что на написание этого материала автора вдохновила аналитическая статья на китайском портале военных новостей Sina. Тема: если покупать, то какой самолет? Китайцы и американцы отстраненно оценивают две машины — и признают некоторые преимущества российской.

В этом месяце китайский портал военных новостей Sina (так в тексте — прим. ред.) опубликовал https://mil.news.sina.com.cn/jssd/2019-05-01/doc-ihvhiqax6102967.shtml аналитическую статью о состоянии российского арсенала вооружений. В статье приводится анализ российского истребителя-невидимки пятого поколения Су-57, и на его примере излагаются неудачи и успехи многолетней и амбициозной кампании России по модернизации вооруженных сил.

Если другие истребители пятого поколения, и прежде всего американский F-35, считаются стратегическим оружием, то, по утверждению автора, Су-57 предназначен для совершенно других целей, что вполне разумно в общем контексте российской военной доктрины. «У русских очень простая концепция. Ядерное оружие защитит Россию от агрессии великих держав. А истребители, боевые корабли и прочие тактические средства гарантируют ей победу в небольших локальных конфликтах», — говорится в статье.

Затем автор публикации подробно анализирует «козыри» Су-57, которые он может задействовать в борьбе с американской техникой. Речь идет о радиофотонной РЛС, которую он называет «невидимым убийцей». В статье излагается впечатляющий перечень характеристик радиолокационной станции Су-57, включая «теоретическую» максимальную дальность обнаружения в 500 километров, разрешающую способность формируемого изображения и диапазон частот, которые в десятки раз превышают показатели «традиционных» радаров, и способность беспрепятственно переходить с одной частоты на другую без ущерба качеству работы. Непонятно, каков базовый стандарт для характеристик «традиционных» РЛС.

Из последнего утверждения логически вытекает вывод о том, что радар Су-57 поставит крест даже на «мощных системах радиоэлектронного подавления», которые установлены на F-35. Если ранее Россия была «беспомощна» против радиоэлектронных помех США, то «новый радар будет просто игнорировать электронное противодействие». Если задуматься о том, что F-35, уступающий Су-57 в скорости, маневренности и мощности, должен компенсировать эти недостатки более совершенной бортовой электроникой и мерами радиоэлектронного подавления, то анализ Sina лишает F-35 его главных преимуществ перед российским истребителем.

Естественно, российские СМИ ухватились за эту часть статьи. Российские военные обозреватели всегда приветствуют положительные оценки Су-57, тем более, что между Москвой и Пекином ведется активная торговля оружием. В данный момент государственная корпорация по экспорту оружия «Рособоронэкспорт» активно пытается продать Китаю Су-57, вспоминая успешный контракт от 2015 года на поставку истребителя Су-35. Но есть непростые вопросы, которые уже поднимало издание «Нешнл Интерест» (The National Interest). Прежде всего, это вопрос об осуществимости такой экспортной сделки в свете усилий Китая по созданию собственного истребителя-невидимки J-20.

Следует отметить, что полный список спецификаций РЛС Су-57 пока не опубликован. Китайский автор признает это и подчеркивает, что характеристики РЛС — это не факт, а лишь потенциальная возможность, зависящая от ряда факторов: «Если русские сумеют воспользоваться этой возможностью, истребитель Су-57 действительно сможет превратить поражение в победу!» Более того, статья начинается с перечисления значительных технических и финансовых трудностей в программе по созданию Су-57. Среди прочего, автор выражает популярную озабоченность по поводу того, что этому самолету составляет жесткую конкуренцию похожий по характеристикам, но более дешевый Су-35.

Тем не менее, эта статья стала частью настоящего потока хвалебных комментариев китайского оборонного ведомства, которое положительно отзывается о Су-57 и делает на него ставку.

https://inosmi.ru/politic/20210306/249280827.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 17:38:28 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Испытания пушки Су-57 | ВМС России в действии



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Июля 2021, 08:25:45 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Источник: для управления беспилотниками "Охотник" разработают двухместный Су-57
Предполагается, что истребитель, разработка которого уже идет, будет вести с собой порядка четырех "Охотников"

Управление перспективными ударными беспилотными летательными аппаратами "Охотник" (С-70) будет вестись с двухместного командного истребителя пятого поколения Су-57, разработка которого уже идет. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Для управления новейшими беспилотниками "Охотник" будет создан двухместный командный вариант Су-57. Предполагается, что истребитель, разработка которого уже идет, будет вести с собой порядка четырех "Охотников", - сказал собеседник агентства.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Как ранее сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех"), новейший беспилотник "Охотник" будет поражать воздушные и наземные цели в рамках сетецентрического взаимодействия с истребителем Су-57. При совместном применении беспилотники будут решать полный спектр задач, работая по воздушным и наземным целям под командой ведущего пилотируемого аппарата.

Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования. На настоящий момент с Минобороны РФ подписан контракт на поставку 76 таких машин. Первый самолет поступил в войска в 2020 году.

Разработанный в ОКБ "Сухого" беспилотник С-70 выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологии "стелс", что снижает его радиолокационную заметность. По данным открытых источников, взлетная масса аппарата составляет до 20 тонн, максимальная скорость полета - около 1 000 км/ч. Серийные поставки планируется начать с 2024 года. "Охотник" впервые поднялся в воздух 3 августа 2019 года, полет продолжался более 20 минут под управлением оператора. Спустя месяц был выполнен полет совместно с истребителем Су-57.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11992083


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Июля 2021, 08:39:37 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России появится истребитель Су-57 с управлением при помощи глаз и голоса

В России в перспективе появится истребитель 5-го поколения Су-57 с системой управления при помощи движения глаз и голоса летчика, об этом рассказал начальник отдела кабин ОКБ «Сухой» Никита Дорофеев. Его слова приводит РИА Новости.

«Это сложная вещь. Зрачок у человека постоянно движется, сканирует пространство. Это делается несознательно, мы это сами даже не замечаем. Тем не менее уже существуют прототипы такой системы. После небольшой тренировки можно взглядом нажимать кнопки, выбирать индикационные кадры (которые отображаются на многофункциональных экранах в кабине истребителя)», — рассказал разработчик.

По его словам, пока система отработана на стенде на земле, но в воздухе ее работа значительно сложнее. Дорофеев также рассказал о голосовом управлении интерфейса Су-57. Он отметил, что сейчас специалисты обучают систему распознавать контекст, а не конкретные команды, чтобы пилот в экстремальной ситуации не вспоминал точную фразу, которую необходимо сказать.

Разработчик добавил, что в самолете рассматриваются еще два варианта управления, это сенсорные экраны с многослойной индикацией и дополненная реальность, когда, например, в условиях плохой видимости дорисовывается рельеф и наземные объекты. Система будет совмещена с техническим зрением истребителя, в том числе с инфракрасными камерами.

Ранее стало известно, что в России начали создание нового варианта изначально одноместного истребителя пятого поколения Су-57. Двухместный командный вариант предназначается для управления новейшими беспилотниками «Охотник».

https://lenta.ru/news/2021/07/28/su_glazami/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 22 Октября 2021, 12:27:12 | Сообщение # 139
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Эксперт: Су-57 опережает самолеты пятого поколения США по вооружению, роботизации и РЭБ



Су-57, F-35 и F-22 сверху вниз

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Новейший отечественный истребитель пятого поколения Су-57 опережает своих конкурентов из США по системам вооружения, роботизации, радиолокационным системам наблюдения и комплексу РЭБ (радиоэлектронная борьба). Об этом ТАСС сообщил военный эксперт Алексей Леонков, комментируя утверждения ряда западных СМИ об отставании российских самолетов от американских F-22 и F-35.

"По количеству и разнообразию вооружений Су-57 уже сейчас их опережает. А новейшие решения, такие, как "второй пилот" - система, которая облегчает управление и ведение боевых действий, сферическая радиолокационная станция, которая видит все вокруг самолета и современные комплексы радиоэлектронной борьбы, присутствующие в Су-57, оставляют американского конкурента далеко позади", - сказал он.

По словам эксперта, США же при определении критериев принадлежности самолета к пятому поколению делают акцент на таких свойствах как форсаж на сверхзвуковой скорости, малая заметность в инфракрасном диапазоне, маневренность, взлет с коротких дистанций, передовая авионика, многофункциональность и сетецентричность. "Долгое время считалось, что к пятому поколению можно причислять только F-22 и F-35, но эти самолеты не малозаметны, то есть сбиваемы", - подчеркнул он.

"Запад хотел бы видеть отставание. Но никакого отставания нет. Есть очевидный прогресс России как по двухдвигательным машинам, так и по однодвигательным", - резюмировал Леонков.

Су-57 - российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. К концу 2024 года ВКС РФ получат 22 Су-57, а к 2028 году их количество будет доведено до 76 единиц. Первый истребитель поступил в войска в 2020 году.

В этом году на авиасалон МАКС Объединенная авиастроительная корпорация (в составе госкорпорации "Ростех") провела презентацию нового легкого тактического самолета (ЛТС). Однодвигательный истребитель получил название Checkmate ("Шах и мат" в переводе с английского языка). Планируется, что он составит конкуренцию американскому истребителю F-35A Lightning II и шведскому JAS-39 Gripen. Checkmate включает в себя все самые передовые разработки, включая открытую архитектуру построения в интересах заказчика и уникальные технологии искусственного интеллекта. Ожидается, что первый полет он совершит в 2023 году.

https://tass.ru/armiya-i-opk/12727215


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 07 Декабря 2022, 15:55:12 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MW: 23-й авиаполк ВКС РФ будет иметь революционные возможности после получения Су-57

Российские истребители пятого поколения пополнят состав 23-го авиационного полка ВКС РФ, пишет Military Watch.

В публикации отмечается, что в настоящее время некоторые офицеры уже осваивают навыки управления новым самолетом. Отмечается, что 23-й авиаполк является элитой российской авиации, передает «ПолитРоссия».

«Су-57 произведут революцию в возможностях подразделения», – сказано в статье.

Эксперты считают, что авиаполк будет иметь революционные возможности после получения новых истребителей. Предполагается, что это соединение также станет первым местом базирования для модернизированной версии Су-57.

https://riafan.ru/2378769....a_su_57


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: