• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21М, МиГ-21МФ
МиГ-21М, МиГ-21МФ
КацперскийДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00.01.07 | Сообщение # 31
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Нету. Но он на каждом типе по другому снаружи выглядит, из-за разных обтекателей.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11.24.45 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Какая РЛС у чехов стояла? РП-21МА? Могли забирать Х-66, контейнеры СМ?

Чешские коллеги подтверждают, что это оборудование было на их МФ.


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11.29.27 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Нету. Но он на каждом типе по другому снаружи выглядит, из-за разных обтекателей.

Про фото А-39 уверяют, что про такой не слышали.


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12.09.13 | Сообщение # 34
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Чешские коллеги подтверждают, что это оборудование было на их МФ.

А ты спрашивал о всех МиГ-21МФ независимо от даты выпуска, или только о 9600?
На "старых" МиГ-21МФ точно не было возможности таскать Х-66 (ограничение по РП). А что касается СМ - то их под него дорабатывали на рубеже 70-80 гг.

Там ещё фото кабины самолёта выпуска Горьковского завода есть. Она как на МиГ-21бис, только блоки РП-21МА вместо РП-22СМА.

А-39 (4 шт.) были у них в разведконтейнере чехословацкого производства.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12.26.14 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Р-13Ф-300

Прикрепления: 5038309.jpg (44.4 Kb)


Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12.28.27 | Сообщение # 36
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А ты спрашивал о всех МиГ-21МФ независимо от даты выпуска, или только о 9600?

Скорее всего речь шла о горьковских МФ (обр. 75г.).


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13.33.03 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Р-13Ф-300

Смотрится как Р25-300:

Хотелось бы выяснить вот такой момент.

Известно, что Р11Ф2СК-300 отличается от Р11Ф2С-300:
- другой конструкцией стабилизатора пламени
- установкой автоматической системы коррекции диаметра выходного сечения сопла (для увеличения тяги в режиме ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ путём плавного прикрывания створок РС в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости полёта)

Но на фото отличий в конструкции стабилизатора пламени не вижу, Р11Ф2-300, Р11Ф2С-300, Р11Ф2СК-300 смотрятся идентично:

Р11Ф2-300 на МиГ-21ПФ:

А вот для сравнения Р11Ф-300 на МиГ-21Ф-13 ранних серий:


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23.07.57 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Тут уже чешские товарищи высказывают предположение, что в Польше вообще не было МиГ-21МФ а только М.
Ведь в формуляре в обоих случаях пишут тип 96А.
Да и в ТО написано отличие М о МФ двигатель Р-13-300.

Радек, есть у тебя ТО по МФ с указанием типа двигателя.


Прикрепления: 2446136.jpg (48.3 Kb) · 0027660.jpg (29.7 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23.19.30 | Сообщение # 39
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Нету. Но какие помехи? Я тебе уже писал, что в ИЛ МиГ-21ПФМ, МиГ-21Р даны ограничения и эксплуатационные рекомендации для самолётов с обоими двигателями, хотя с Р13-300 они кроме СССР нигде не летали. И судить в связи с тем по ТО, что отличием МиГ-21М от МиГ-21МФ является движок нельзя. Таково моё мнение.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23.26.02 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
На первых МиГ-21МФ в ЧССР какой двигатель стоял? Неужели Р13-300? Тогда считать будем, что МиГ-21М они?

На спарках МиГ-21УМ первоначально тоже устанавливался Р11Ф2С(СК)-300, затем Р13-300. И они так и остались называться МиГ-21УМ, а не к примеру МиГ-21УМФ. Были у нас и те и другие.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00.03.51 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Я тут полистал книги ремонт самолетов.
Почему то там нет упоминания про Е-7М, будто и модификации такой вообще не было.
Радек а капитальный ремонт ваших М, МФ где проводили?
У себя или в Одессу гоняли?


Прикрепления: 1402454.jpg (26.0 Kb) · 2595579.jpg (25.9 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 00.45.48 | Сообщение # 42
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саша у нас в Демблине (АРЗ № 3). Ещё в Дрезден гоняли и ещё куда-то, возможно в Союз, уточню.

А там Е-7СМ есть. Е-7М нету, так как это экспортая модификация.

Информация к размышлению:

У нас получается не было отдельной документации МиГ-21МФ, нигде не нашёл. Видимо посчитали, что отличия настолько не существенные, что не нужна она. Кстати, в начале эксплуатации МиГ-21 совмещали документацию, например ТО РЭО МиГ-21ПФ и МиГ-21ПФМ, причём описание касалось ПФ и в отдельном разделе были даны отличия для ПФМ. Вот так.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 02 Февраля 2011, 18.02.23 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Из Германии пришла информация в музеe Коттбус МиГ-21МФ 965311 по документам имеет двигатель Р-13-300.

Александр
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22.19.51 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Значит московский МиГ-21МФ тоже с движком Р13-300? Ну антиресна. А он таким с завода пришёл или его доработали в строю? Давай Саш по номерам серий смотреть будем. Я все 120 наших напечетаю.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22.53.01 | Сообщение # 45
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Есть номера двигателей чешских самолетов.
Это нам может что дать? Хотя непонятно номера, каких двигателей первых или последних.

96002205 - Г54495008
96002500 - Г12695070
96004017 - Г34395136
96004175 - Г31395102
96005581 - Г42395120
96005603 - Г21295132
96005508 - Г41395095
96005512 - Г34395087

УМ

516999341 - Г32395013


Александр
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 23.58.48 | Сообщение # 46
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну это подтверждение, что Р13-300 стояли.

МиГ-21М, МиГ-21МФ:
Московского завода

18-й серии:
961807, принят: 30.12.1969 г.
961808, принят: 30.12.1969 г.
961809, принят: 30.12.1969 г.
961810, принят: 30.12.1969 г.
961811, принят: 30.12.1969 г.
961812, принят: 30.12.1969 г.
961813, принят: 29.01.1970 г.
961815, принят: 20.03.1970 г.

19-й серии:
961901, принят: 02.03.1970 г.
961902, принят: 02.03.1970 г.
961903, принят: 02.03.1970 г.
961904, принят: 02.03.1970 г.
961905, принят: 02.03.1970 г.
961906, принят: 02.03.1970 г.
961907, принят: 02.03.1970 г.
961908, принят: 02.03.1970 г.
961909, принят: 02.03.1970 г.
961910, принят: 02.03.1970 г.
961911, принят: 02.03.1970 г.
961912, принят: 02.03.1970 г.
961913, принят: 29.01.1970 г.
961914, принят: 29.01.1970 г.
961915, принят: 29.01.1970 г.

20-й серии:
962001, принят: 29.01.1970 г.
962002, принят: 29.01.1970 г.
962003, принят: 29.01.1970 г.
962004, принят: 29.01.1970 г.
962005, принят: 29.01.1970 г.
962006, принят: 29.01.1970 г.
962007, принят: 07.02.1970 г.
962008, принят: 07.02.1970 г.
962009, принят: 07.02.1970 г.
962010, принят: 07.02.1970 г.
962011, принят: 07.02.1970 г.
962012, принят: 07.02.1970 г.

65-й серии:
966503, принят: 11.12.1972 г.
966504, принят: 11.12.1972 г.
966505, принят: 11.12.1972 г.
966506, принят: 11.12.1972 г.
966507, принят: 11.12.1972 г.
966508, принят: 11.12.1972 г.
966509, принят: 11.12.1972 г.
966510, принят: 11.12.1972 г.
966511, принят: 11.12.1972 г.
966512, принят: 15.02.1973 г.
966513, принят: 15.02.1973 г.
966514, принят: 15.02.1973 г.
966515, принят: 15.02.1973 г.

66-й серии:
966601, принят: 15.02.1973 г.
966602, принят: 15.02.1973 г.
966603, принят: 15.02.1973 г.
966604, принят: 15.02.1973 г.

67-й серии:
966715, принят: 09.03.1973 г.

68-й серии:
966804, принят: 09.03.1973 г.
966808, принят: 09.03.1973 г.
966810, принят: 09.03.1973 г.
966812, принят: 09.03.1973 г.
966813, принят: 09.03.1973 г.
966814, принят: 09.03.1973 г.

78-й серии:
967805, принят: 27.08.1973 г.
967806, принят: 11.08.1973 г.
967807, принят: 11.08.1973 г.
967808, принят: 11.08.1973 г.
967809, принят: 11.08.1973 г.
967810, принят: 11.08.1973 г.
967811, принят: 11.08.1973 г.
967812, принят: 11.08.1973 г.
967813, принят: 11.08.1973 г.
967814, принят: 11.08.1973 г.
967815, принят: 11.08.1973 г.

79-й серии:
967901, принят: 27.08.1973 г.
967902, принят: 18.08.1973 г.
967903, принят: 18.08.1973 г.
967904, принят: 18.08.1973 г.
967905, принят: 25.08.1973 г.
967906, принят: 11.08.1973 г.
967907, принят: 11.08.1973 г.
967908, принят: 11.09.1973 г.
967909, принят: 24.08.1973 г.
967910, принят: 27.08.1973 г.
967911, принят: 27.08.1973 г.
967912, принят: 27.08.1973 г.
967913, принят: 11.09.1973 г.
967914, принят: 11.09.1973 г.
967915, принят: 11.09.1973 г.

80-й серии:
968001, принят: 18.09.1973 г.
968002, принят: 18.09.1973 г.
968003, принят: 18.09.1973 г.
968004, принят: 18.09.1973 г.
968005, принят: 18.09.1973 г.
968006, принят: 18.09.1973 г.
968007, принят: 18.09.1973 г.
968008, принят: 18.09.1973 г.
968009, принят: 18.09.1973 г.
968010, принят: 11.09.1973 г.
968011, принят: 11.09.1973 г.
968012, принят: 11.09.1973 г.
968013, принят: 11.09.1973 г.
968014, принят: 11.09.1973 г.
968015, принят: 11.09.1973 г.

81-й серии:
968101, принят: 11.09.1973 г.

87-й серии:
968702, принят: 09.02.1974 г.
968703, принят: 09.02.1974 г.
968704, принят: 09.02.1974 г.
968705, принят: 09.02.1974 г.
968706, принят: 09.02.1974 г.
968707, принят: 09.02.1974 г.

89-й серии:
968907, принят: 26.03.1974 г.
968908, принят: 26.03.1974 г.
968909, принят: 26.03.1974 г.
968910, принят: 26.03.1974 г.

90-й серии:
969010, принят: 26.03.1974 г.
969011, принят: 26.03.1974 г.
969012, принят: 26.03.1974 г.
969013, принят: 26.03.1974 г.
969014, принят: 18.04.1974 г.
969015, принят: 26.03.1974 г.

91-й серии:
969101, принят: 18.04.1974 г.
969102, принят: 18.04.1974 г.
969103, принят: 18.04.1974 г.
969104, принят: 16.04.1974 г.
969105, принят: 23.04.1974 г.
969106, принят: 16.04.1974 г.
969107, принят: 23.04.1974 г.
969108, принят: 16.04.1974 г.
969109, принят: 23.04.1974 г.
969110, принят: 23.04.1974 г.
969111, принят: 23.04.1974 г.
969112, принят: 07.05.1974 г.
969113, принят: 07.05.1974 г.
969114, принят: 07.05.1974 г.
969115, принят: 07.05.1974 г.

92-й серии:
969201, принят: 07.05.1974 г.
969202, принят: 07.05.1974 г.
969203, принят: 07.05.1974 г.

МиГ-21МФ:
Горьковского завода, все приняты 11.12.1975 г.

96007399

96007405
96007436
96007489

96007502
96007555

96007600
96007656
96007675

96007715
96007760
96007788

96008015
96008022
96008039
96008055
96008099

96008113
96008122
96008189


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01.55.00 | Сообщение # 47
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саш, спроси у немцев, есть ли фото А-39 на МиГ-21? У них он устанавливался на МиГ-21Ф-13 (в районе ниши правого основного шасси) и возможно на некоторых МиГ-21М - где, не знаю. Точно вешали на них контейнер фоторазведки CLA. Доработка МиГ-21М под фоторазведчик состоялась в 1985 г. Наверно МиГ-21Ф-13 тоже дорабатывался в строю. Уточни.

Вот А-39 на МиГ-21Ф-13:

Только не знаю почему они там фару показывают.

И ещё. Некоторые немецкие МиГ-21М получили Р13-300 уже в строю. Про МиГ-21МФ не пишут, увы.


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 13.59.43 | Сообщение # 48
Группа: Прохожий





Польша

961807 М Польша 1807 41.PLM, 9.PLM поврежден 13.09.76 учебное пособие
961808 М Польша 1808 41.PLM, 9.PLM
961809 М Польша 1809 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 10.PLM
961810 М Польша 1810 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 11.PLM
961811 М Польша 1811 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM
961812 М Польша 1812 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 10.PLM
961813 М Польша 1813 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 11.PLM
961814 М Польша 1814 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM, 45.LED, 11.PLM
961815 М Польша 1815 41.PLM поврежден 24.07.70 учебное пособие
961901 М Польша 1901 9.PLM, 10.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 10.PLM
961902 М Польша 1902 9.PLM потерян 22.08.82
961903 М Польша 1903 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 11.PLM
961904 М Польша 1904 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 11.PLM, 10.PLM
961905 М Польша 1905 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM
961906 М Польша 1906 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM
961907 М Польша 1907 9.PLM, 2.PLM, 41.PLM, 11.PLM, 10.PLM
961908 М Польша 1908 9.PLM потерян 30.07.78
961909 М Польша 1909 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM
961910 М Польша 1910 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM
961911 М Польша 1911 9.PLM
961912 М Польша 1912 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM
961913 М Польша 1913 41.PLM, 9.PLM, 10.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 41.PLM
961914 М Польша 1914 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 41.PLM, 10.PLM
961915 М Польша 1915 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 41.PLM потерян 03.09.96
962001 М Польша 2001
962002 М Польша 2002
962003 М Польша 2003 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM
962004 М Польша 2004
962005 М Польша 2005
962006 М Польша 2006 2.РLM потерян 21.07.70
962007 М Польша 2007
962008 М Польша 2008 41.PLM, 9.PLM, 45.LED, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM
962009 М Польша 2009 41.PLM, 9.PLM
962010 М Польша 2010
962011 М Польша 2011 41.PLM, 9.PLM потерян 20.06.79
962012 М Польша 2012 41.PLM потерян 03.09.73

 
RA3DCSДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14.07.56 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Радек, вот такую информацию можно прокоментировать?

номера 2001, 2002, 2004, 2005, 2007, 2010 приводятся в нескольких списках, однако информация о службе самолетов отсутствует, фотография с самолетом 2001 док-вом не явлется, т.к по информации поляков этот номер фиктивный.


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 03 Февраля 2011, 14.09.03
 
КацперскийДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19.41.57 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
информации поляков этот номер фиктивный

У них башки тоже фиктивные наверно - отсутствуют.

2001 - 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, списан
2002 - 41.PLM, 9.PLM, потерян в аварии 22.08.1975 г.
2004 - 41.PLM, 9.PLM, потерян в аварии в феврале 1974 г.
2005 - 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM, списан
2007 - 41.PLM, 9.PLM, 2.PLM, 1.PLM, 10.PLM, списан
2010 - 41.PLM, 9.PLM, потерян в аварии 13.01.1977 г.

Quote (Гость)
962006 М Польша 2006 2.РLM потерян 21.07.70

Правильно 21.06.1990 г. Катапультирование лётчика из-за потери ориентировки, ст. л-т Роман Майер


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.04.12 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А-39 (4 шт.) были у них в разведконтейнере чехословацкого производства.

У них они назывались АФА-39.
Вот эти контейнеры. Уверяют, на МФ ничего подобного не было.


Прикрепления: 5662452.jpg (63.8 Kb) · 6490695.jpg (71.4 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.08.21 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
У них они назывались АФА-39.

Да, и у нас, и в Союзе и везде. Затем их стали называть А-39 (на Су-24 к примеру).


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.14.41 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Затем их стали называть А-39

Наверно полное название Аэро Фотоаппарат А-39


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.20.37 | Сообщение # 54
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Скорее всего АэроФотоАппарат АФА-39 - просто Аппарат А-39. В старой документации он проходит точно как АФА-39, а не А-39.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.34.36 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
В старой документации он проходит точно как АФА-39, а не А-39.



Прикрепления: 3208805.jpg (30.3 Kb) · 1499119.jpg (44.7 Kb) · 3928329.jpg (172.3 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00.51.19 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Очень распространённая штука. Устанавливался между прочим на Lim-5R, Lim-6R, Lim-6MR, Су-7БКЛ, Су-17М (Су-20), Су-24, Су-24М, МиГ-21Ф-13, МиГ-21РФ, в разведконтейнерах и т.п.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12.29.05 | Сообщение # 57
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Наверно полное название Аэро Фотоаппарат А-39

Посмотрел ТО РЭО МиГ-21Р 1969 г. Там тоже обозначение А-39. Так АФА-39 неправильно, что ли.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13.39.52 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Там тоже обозначение А-39. Так АФА-39 неправильно, что ли.

Кажется это одно и тоже.

Камера из семейства "АФА-39". Данный вариант комплектовался широкоугольным объективом. Аэрофотоаппарат рассчитан для съемки на перфорированную пленку типа 17 или типа 22 шириной 80 мм. Размер кадра 7х8 см. Камера оснащалась объективом "Орион" 6/50 (6 - 16). Предусматривался как электрический, так и ручной спуск затвора.




Прикрепления: 6121286.jpg (30.7 Kb) · 4175096.jpg (50.0 Kb) · 3329753.jpg (32.1 Kb) · 9673127.jpg (91.9 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14.01.49 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Кажется это одно и тоже.

Однозначно, но обозначают по-разному. Я его называю А-39 - так в нашей и советской документации. Название АФА-39 встречается в литературе. Оттуда и сделал вывод, что он раньше по документам так назывался.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23.40.34 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Радек, на МиГ-21УМ у вас применялся ФКП С-13-100-ОС?

Прикрепления: 1292907.jpg (47.4 Kb)


Александр
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21М, МиГ-21МФ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: