Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:57:55 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну,среднеплан это или какой вам виднее Мое дело показывать что нашел,да беседу поддерживать,я эти самоли живьем не видел,только в музеях,да в кино. Скачал,кстати фильм про пилотирование ЯК-28 скоро смотреть будем,называется полет по кругу из серии учебных фильмлв для летного состава. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 22:44:44 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
"Хроника фронтового бомбардировщика" - интересная статья в журнале "Двигатель" (две части) о создании и принятии на вооружение самолета Як-28. Рекомендую журнал вообще. Не смотря на то что издание специализированное, стоит дорого, в рознице почти не бывает, но есть, хотя и запрятанный, качественный электронный архив. Не смотря на специализацию, статьи написаны простым для понимания языком, очень много материалов по истории отечественной техники.
Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 00:19:25 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шмаков, Дима,да состои ты хоть в ста редколлегиях.Это же авиационный журнал,какая тут реклама. Наоборот надо все рекламировать,что связано с авиацией! За ссылочку спасибо,надо почитать ,поди интересно и правда. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 21:27:49 | Сообщение # 61
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Документально ничем помочь не могу. На память если только. Взлетно-посадочный курс основной направление на запад(градусы убей бог не помню). Левым разворотом на 180град удаление 7 полет покругу Второй разворот удаление 25. Высота круга 600м. Три зоны пилотирования: две южнее аэродрома до предгория Судетского, одна севернее кажеться, очень редко использовалась. При немцах аэродром имел подогрев полосы, так же как и бассейн на аэродроме. Мы наверно не умели пользоваться и все пришло в упадок. 151 полк был образован на основе отдельной эскадрильи РЭБ, базировавшейся на аэродроме и передислоцированной из Далляра 3 аэ РЭБ Тильзитского разведполка в 1984г. перелёт состоялся в августе. Ну вот пока все, если подобное повествование устраивает могу продолжить воспоминания Ситник
Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 22:38:58 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю! Само сформирование полка более менее освещено, в интернете встречались воспоминания на эту тему. У нас даже есть начатая справка по полку, но почти пустая. Обидно. Полк уникальный, во ФА таких полков всего было два.
По аэродрому, что у меня есть. Размеры БВПП 2300х60м, ИКпос. = 270 / 90. ДПРМ 297 ЗР / ЛВ, БПРМ 615 З / Л. Каналы "Ромб": Н - 9, П - не знаю. Позывной на 1-м и 4-м каналах "РУСЛАН". Такие данные можно найти в сети. Жаль у Вас нет никакой документации, хотелось бы нанести зоны на карту.
Вопросы: 1) Зоны были общими для 151-го и 164-го полков? 2) Какая была высота полёта по системе на Як-28 и профиль снижения? 3) Какие использовались запасные аэродромы? 4) Осваивались ли грунтовые аэродромы Олава, Намыслув?
Ещё хотелось бы узнать про лётные задания - что выполнялось, как, где, в каком составе. По какому КБП летали. Расскажите о совместных полётах ударных групп ФБА, ИА, РЭБ. Куда летали, в каком составе.
Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23:09:11 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек,ты выложи справки то,пусть народ посмотрит и писать начнут.А то вроде справки есть,а глянуть не на что.Третий год волокитимся со справками то. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 12:09:27 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Спасибо,Радо! В справке даже бортовые номера самолетов и то не все записаны,не говоря уже о личном составе. Жиденькая справочка,совсем нет истории у части,вроде никто и не служил в ней! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 19:25:22 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Часть то одна из младших... Хотя 215-я отдельная АЭ не такая уж молодая была... Интересно когда была сформирована. На 1 марта 1960 г. точно её не было в СГВ. Может возникла из переформирования 330-го орап... Был такой полк, тоже с неизвестной историей... Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 19:34:45 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
1) Зоны были общими для 151-го и 164-го полков? 2) Какая была высота полёта по системе на Як-28 и профиль снижения? 3) Какие использовались запасные аэродромы? 4) Осваивались ли грунтовые аэродромы Олава, Намыслув?
1) Были общими как и аэродром 2) Полет по кругу 600м, Глисада: Удаление,км/2=высотах100м Дальний, высота 200м, ближний высота60-70м. Заход на посадку с рубежа. 3) Вся Польша. Пользовались только 1 раз Колобжег после "звездного залета" в прибалтике на учениях, когда возвращались домой в Бжег. 4) Нет. На грунт только на брюхо и без штурмана Ситник