Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 11:55:44 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Но я спрашивал высоту и профиль снижения при заходе с прямой
Не помню врать не хочу но формула для расчета высоты снижения такая же: удаление по полам. Выход на точку кажется 2700м это ниже чем высота пилотирования в зоне. Ситник
Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21:58:47 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin, Денис,привет! Чей полк на фотографиях?Давай,подсказывай! Фотографии отличные! Вот есть же у людей такие собрания фотографий! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22:19:02 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin, Понятно,спасибо за информацию! Осталось наших СГВшных ребят дождаться с ЯК-28,может тоже чего расскажут по этому вопросу,поди замена была и с Сахалина ,хотя оттуда неохотно уезжали к новому месту службы,предпочитая оставаться. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:52:28 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот все смотрю на эту фотографию и мне все время кажется,что ангар мне очень знаком этот,что изображен. В Бжеге были такие ангары? В Жагани копия этого точно был!
Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:29:25 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
аошник, Толя,разреши поздравить тебя с Днем Рождения! Разреши пожелать тебе крепкого здоровья и скорейшего решения всех твоих сегодняшних проблем! Мы хотим видеть тебя среди нас опять жизнерадостным и активным! Удачи ,тебе,братан! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:18:14 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ ВАНИЧКИНА! Толик, здоровья и поменьше забот! Чтобы удалось тебе благополучно решить все проблемы, преодолеть любое препятствие! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:52:52 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Она и есть двигательная.Это же КПС.Она и на МИГ-21 у нас присутствовала и в ней одно время все и жили в Жагани ,пока стационарную КПСку не построили возле ТЭЧ. Она входила в комплект машин в ТЭЧ с лабораториями передвижными и была полнустью укомплектована для проверки работоспособности двигателей и снятия параметров их работы. Вот по этим шлангам и проводам параметры и снимались!))Они к датчикам подключались . Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 19 Января 2010, 10:27:25 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,
На фото, про которое вы речь ведёте, изображено шасси ЗИЛ-164А. Интерес Радо понятен. Немного машин с подобными кузовами армейского назначения выпускались на шасси обычного (магистрального) грузовика, а не повышенной проходимости. Всё же это машины не повседневной эксплуатации. ЗИЛ-164 выпускались до конца 1964г.
Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:44:05 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нашёл. Единственная часть на Як-28П в Германии - 35-й иап на аэродроме Цербст, южнее Берлина. Эти самолёты были в полку точно в 1966 г., 1975 г. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:10:02 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, В Финов они вынужденную посадку делали при перегоне с завода пяти самолетов,хотя сам экипаж как раз был с этого гарнизона.Гнали кому то их,по крайней мере,так из статьи понятно: http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html Qui quaerit, reperit