• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Як-28 универсальный воздушный солдат
аошникДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:38:21 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Як-28пп в полете!

 
КацперскийДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:52:18 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (аошник)
Интересно ЧЕЙ?

Чортковский наверно, у них был один из двух специализированных полков РЭБ во ФА.


Всем благодарен за участие.
 
zvezdaДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 11:55:44 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Но я спрашивал высоту и профиль снижения при заходе с прямой

Не помню врать не хочу но формула для расчета высоты снижения такая же: удаление по полам. Выход на точку кажется 2700м это ниже чем высота пилотирования в зоне.


Ситник
 
zvezdaДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 12:02:13 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Как насчёт остальных вопросов?

Что вспомнил добавил в коментариях к Вашей справке


Ситник
 
КацперскийДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:10:35 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
БЛАГОДАРЮ Вас! Справку откорректировал, гляньте, там одной фамилии по-моему не хватает.

Всем благодарен за участие.
 
IchДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 18:45:39 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
http://www.airliners.net/search....ry=true
http://www.aviamonuments.ru/search?....27&y=13
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=31&y=29
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=26&y=23
http://www.aviamonuments.ru/search?a...ity=&x=19&y=16
 
gadalkinДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21:46:15 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
http://ggenn.moifoto.ru/21181

Сообщение отредактировал gadalkin - Понедельник, 23 Ноября 2009, 21:50:27
 
СаняДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 21:58:47 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin,
Денис,привет!
Чей полк на фотографиях?Давай,подсказывай! Фотографии отличные! Вот есть же у людей такие собрания фотографий!


Qui quaerit, reperit
 
gadalkinДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22:07:25 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
п. Смирных, о. Сахалин, 528 иап http://www.svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?65.13564 (и не только), если не ошибаюсь?!

Сообщение отредактировал gadalkin - Понедельник, 23 Ноября 2009, 22:09:50
 
СаняДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 22:19:02 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
gadalkin,
Понятно,спасибо за информацию!
Осталось наших СГВшных ребят дождаться с ЯК-28,может тоже чего расскажут по этому вопросу,поди замена была и с Сахалина ,хотя оттуда неохотно уезжали к новому месту службы,предпочитая оставаться.


Qui quaerit, reperit
 
аошникДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:35:27 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Я смотрел этот сайт,классные фоты!Там где-то еще яки стояли в Угольных копях,на Севере.Их поменяли с СУ-15 из Гудауты(Абхазия)
 
аошникДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:36:49 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





К сожалению замены туда не было.Системы разные были: ПВО И ВВС.
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:52:28 | Сообщение # 83
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот все смотрю на эту фотографию и мне все время кажется,что ангар мне очень знаком этот,что изображен.
В Бжеге были такие ангары? В Жагани копия этого точно был!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:29:25 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
аошник,
Толя,разреши поздравить тебя с Днем Рождения!
Разреши пожелать тебе крепкого здоровья и скорейшего решения всех твоих сегодняшних проблем!
Мы хотим видеть тебя среди нас опять жизнерадостным и активным!
Удачи ,тебе,братан!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:18:14 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ ВАНИЧКИНА!
Толик, здоровья и поменьше забот! Чтобы удалось тебе благополучно решить все проблемы, преодолеть любое препятствие!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:23:22 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радек,как ты считаешь,с какого аэродрома фотография что я вверху показал?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:46:13 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятия не имею. Но интересно бы узнать про стоящую рядом лабораторию. Судя по подключению кабелей она двигательная...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:52:52 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Она и есть двигательная.Это же КПС.Она и на МИГ-21 у нас присутствовала и в ней одно время все и жили в Жагани ,пока стационарную КПСку не построили возле ТЭЧ.
Она входила в комплект машин в ТЭЧ с лабораториями передвижными и была полнустью укомплектована для проверки работоспособности двигателей и снятия параметров их работы. Вот по этим шлангам и проводам параметры и снимались!))Они к датчикам подключались .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:57:04 | Сообщение # 89
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно. Старенькая она))) Позже наверно на шасси других машин устанавливались.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 19 Января 2010, 00:03:59 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну,так и самолет на фотке старинный)))Потом пощли на новых шасси,но от этого ее назначение не изменилось.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 19 Января 2010, 08:52:27 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Деталь так деталь, а мне всё интересно.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Вторник, 19 Января 2010, 10:27:25 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

На фото, про которое вы речь ведёте, изображено шасси ЗИЛ-164А. Интерес Радо понятен. Немного машин с подобными кузовами армейского назначения выпускались на шасси обычного (магистрального) грузовика, а не повышенной проходимости. Всё же это машины не повседневной эксплуатации. ЗИЛ-164 выпускались до конца 1964г.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
ГостьДата: Среда, 20 Января 2010, 15:44:11 | Сообщение # 93
Группа: Прохожий





Спасибо за поздравления! На фотке стоит Як-28п. Это где-то по краю любимой родины, может кто из ПВО скажет.
 
СаняДата: Среда, 20 Января 2010, 16:09:34 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Толя,никак ты появился? Что не заходишь?Или опять пароль забыл?

Какой же край Родины на фотке? Такие ангары только немцы строили!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:56:06 | Сообщение # 95
Группа: Прохожий





Забыл Саня! Привет!Но на фотке" П"-истребитель? Откуда в Варшавском договоре "П"-ки?
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:52:15 | Сообщение # 96
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, не было их в Польше, но были в Германии.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 12:54:44 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо,а где они в Германии стояли?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:00:50 | Сообщение # 98
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гляну немецкую книгу про советские аэродромы и напишу. Но известен довольно громкий в своё время случай падения Як-28П в Западном Берлине:

http://donlib.ru/rostov/streets/detail/90.html


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:04:25 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да,этот случай помнят все,благодаря написанной песне.
Теперь вот узнали,что это был ЯК-28п


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:32:10 | Сообщение # 100
Группа: Прохожий





Во как !буду знать!
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:44:05 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Нашёл. Единственная часть на Як-28П в Германии - 35-й иап на аэродроме Цербст, южнее Берлина. Эти самолёты были в полку точно в 1966 г., 1975 г.

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:45:43 | Сообщение # 102
Группа: Прохожий





http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:50:37 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во! Так получается, что ещё были в Финов, в 787-м иап наверно.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:10:02 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
В Финов они вынужденную посадку делали при перегоне с завода пяти самолетов,хотя сам экипаж как раз был с этого гарнизона.Гнали кому то их,по крайней мере,так из статьи понятно:
http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:12:39 | Сообщение # 105
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, я не дочитал. Так в Цербст и гнали.

Всем благодарен за участие.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: