Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Як-28 универсальный воздушный солдат
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:15:13 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Так по этой статье судя их больше никто не получил.После катастрофы самолет достали англичане из воды и нашим пришлось отказаться от ЯК-28П.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:20:04 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
нашим пришлось отказаться от ЯК-28П

Как это понимать?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:27:12 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты не только не дочитал,ты вообще видать эту статью не открывал)))

По свидетельству очевидцев, жителей Берлина, за самолетом тянулся шлейф черного дыма. Истребитель падал, быстро теряя высоту и едва не задевая крыши многоэтажных домов. Он перелетел оживленную автостраду и над Штессензее камнем рухнул в воду. Тогда этот район был английским сектором Западного Берлина. В течение суток англичане отказывались указать место падения истребителя, а когда стали его поднимать из воды, то советские военные могли наблюдать за действиями англичан лишь в сильные бинокли.

Когда англичане всё же передали тела погибших летчиков и самолет представителям ГСВГ, оказалось, что все секретные технические новинки были демонтированы. К этому времени в СССР уже было изготовлено более 400 единиц ЯК-28П, но рассекреченный истребитель не был принят на вооружение.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 03:04:41 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Погоди! Если он служил в 1975 г. и далее тоже, хотя принят на вооружение не был, что это означает?
Принят на вооружение не был ибо не отвечал требованиям ВВС! А ведь служил! Несмотря на рассекречение его Западом! Различай!


Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Понедельник, 25 Января 2010, 06:59:21 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
он служил в 1975 г. и далее тоже, хотя принят на вооружение не был, что это означает?

Уважаемый Радослав! В нашей стране это было, и не только с этим самолётом.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:21:14 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Quote (Кацперский)
Различай!

Так в статье написано,мне то что различать?
Упал в стане врага,был захвачен врагом вместе с секретами,поэтому на вооружение и не принят.400 готовых самолетов растолкали по полкам ,не списывать же их,а фирме Яковлева скорее всего все финансирование обрезали,что бы не делали падающие самолеты.Истребительная авиация,это массовые заказы и хорошие деньги.Ну и отправили КБ заниматься вертикальным взлетом,на котором нифига не заработаешь из-за малосерийности,вот и все дела поди на этой катастрофе закончилисьтак.
В итоге про Яки вообще забыли.
С обороной в те годы шутки плохи были и за секретами следили конкретно.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:34:05 | Сообщение # 112
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Уважаемый Радослав! В нашей стране это было, и не только с этим самолётом.

Я это прекрасно знаю. Я Сане ответил, ибо он не знает по какой причине Як-28 не приняли на вооружение, свою версию истории сразу пишет. Я ему могу другие типы назвать.

Саня, вот ответ тебе:

Госиспытания Як-28П с системами вооружения К-8М-1 и К-98 продлились до 1965 г. Задолго до их завершения, в 1962 г., началось серийное производство самолета в Новосибирске (заводской шифр - изделие "40"). До 1965 г. там продолжалось производство перехватчика Су-11, оснащенного той же системой вооружения. Сложилась редкая ситуация, когда на одном заводе одновременно строились машины, созданные в различных КБ. Як-28П стал самой массовой модификацией из всего семейства - до 1967 г. построили 435 единиц. Однако самолет официально на вооружение принят не был, несмотря на то, что эксплуатировался частями ПВО в течение многих лет.

Самолёт попал во вражеские руки в 1966 г. Выпускался с 1962 г., испытания прошёл в 1965 г. Что мешало принять его на вооружение в 1965 г.? Логики у тебя ноль.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:22:16 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Логики у тебя ноль.

Ну что поделаешь.Хорошо вот иметь в друзьях то людей с логикой.В нужный момент и подскажут.Мог бы и сразу написать про все,а не пудрить голову вопросами мне.
СУ-24 тоже начал эксплуатироваться не принятым на вооружение,кстати!
Под гордым именем Т-6 или Т-58.До сих пор не соображу какой номер роднее)))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:24:09 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я думал, ты знаешь о чём пишешь. Просто я не согласился с твоей констатацией, что причиной непринятия на вооружение могли послужить такие случаи. На вооружение не принимали военную технику и вооружение, которое не отвечало заданным в самом начале требованиям заказчика. Вот и всё)))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:10:34 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Я третий раз тебе пишу,то,о чем ты слышать не хочешь!
Это не моя констатация,а авторов статьи,котору по ссылке приводили!
Ты специально что ли дразнишь?
Вот дословно из статьи :

Когда англичане всё же передали тела погибших летчиков и самолет представителям ГСВГ, оказалось, что все секретные технические новинки были демонтированы. К этому времени в СССР уже было изготовлено более 400 единиц ЯК-28П, но рассекреченный истребитель не был принят на вооружение.
Вот ссылка,можешь им написать и спорить с авторами!
http://www.euxpress.de/archive/artikel_4431.html


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10:35:07 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
http://yak-28.maverick-lab.net/library/aviapanorama200501
Для информации


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ВасильевДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11:12:47 | Сообщение # 117
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
КЭП,

Нормально!!!


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:41:23 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
вид из окна пилота

вид из окна штурмана


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:47:24 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует

в последний полет




Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:14:54 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Это шедевр авиационной лепки


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:18:02 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Корма ЯКа-без парашюта.Для прикола,этими створками отталкивали новичков,однако больно было,сам испытал лейтенантом.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:48:35 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Толя,что за антены над контейнером ТП ?


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:57:12 | Сообщение # 123
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Внизу:Аэрогребень и антенна МРП-56п



Эту тему вы с Радо обсуждали.
А вверху:СОД-57м-ответчик дальности,Для ближней навигации и посадки.Вообщем-радисты.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 09:21:28 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
не,СОД на створках,по-моему:СПО-2.Это осталось от бомберов,вроде на фото -ЛОТОС.Антенны стояли по кругу.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
СаняДата: Вторник, 01 Июня 2010, 15:27:51 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП,
Все понятно)))Что у аошника про антены спрашивать,надо радиста пытать!


Qui quaerit, reperit
 
КЭПДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:11:24 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Это точно!Забывается все.Это нормаль,что ты нас тормошишь. Я не забуду,как я продул систему АМП воздухом.А надо было всего 4 АТМ.Из приборной доски вылетели все приборы.А ведь учили.И ведь неплохо учили.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
ГостьДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:03:50 | Сообщение # 127
Группа: Прохожий





Уважаемые друзья!!! Прошу прощения, что пытаюсь ввязаться в Ваш диалог, я никогда не служил в различных группах войск, но на самолете Як-28 выпускался из училища и летал не нем 2 года после окончания Барнаульского ВВАУЛ в 1982 году (кстати, отношусь к крайней банде советских пилотов, которые закончили обучение в училище на данном самолете). Приятно было обнаружить в Нэте обсуждение данной темы, особенно спасибо за фильмы, за время службы в Варфоломеевке я ни разу этих фильмов не видел.
Спасибо, еще раз прошу извинения за вторжение в Ваш диалог.
 
КацперскийДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:18:13 | Сообщение # 128
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, мы рады Вас приветствовать! Пусть даже отношения к СГВ у Вас нет, но это не должно же быть помехой обсуждать данную тему!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:21:00 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
И нам приятно,что наше обсуждение находят и есть еще люди,кому память о самолетах дорога,как о частице нашей жизни!


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:45:57 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует

Для гостя.
Ты этого майора с Варфоломеевки не знаешь? (крайний слева, сзади).
 
ГостьДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:22:45 | Сообщение # 131
Группа: Прохожий





Не ожидал, что так быстро Вы отреагируете на мое вторжение в Ваши стройные ряды. Фотография слегка мелковата, а у меня, "старого" полковника уже зрение не ахти какое (хотя еще летаю), поэтому различить лица не смог, если сможете увеличить - буду очень рад. В Варфоломеевке я служил с 82-го по 84-ый годы, а затем переучился на Су-24мр (на коем и сейчас подлетываю) и убыл в Джиду, так что это, может быть относительно ранние годы по отношению к данной фотке. Очень рад общению.
 
ShmakovДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:52:29 | Сообщение # 132
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
в последний полет

У нас также Яки "под расстрел" таскали Ми-6ми. Два уронили. Один между полосой и ближним приводом, один в водохранилище. В Далляре дело было.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:02:40 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,

В Джиду, имеется в виду 125 орап,который там организовывался в 1984 году?
А из Джиды поехали в Домну в 1987 году?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:13:28 | Сообщение # 134
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Гость
Понятно. Это более поздняя. Это Саня Ильюшенко с Варфоломеевки с Су-24мр. Я так понял, что Вы наверное уже где то в Управлении, а в Джиде- это Домненский полк на МРах?. Судьба с Ковалевым В.В. не пересекала? С бомберов Гена Давидян, поди на пенсии уже.
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:16:07 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Петя,так теперь уже не понять,чей он полк))).Родился в Джиде как 125 орап,потом сел на место 733 бап,далее в него влился борзинский разведполк и он уже с его номером опять из Домны улетел .


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:43:14 | Сообщение # 136
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня,
Какой Борзинский разведполк??? Знаю точно, что в Борзе был апиб на Су-17м. А вот дальше, то ли паралельный ОРАП был в Борзе на Су-17м3р, то ли ОРАЭ на них. То ли апиб переучился на ОРАП. Но в декабре 90г, в ОРАП мы перегнали СУ-24 и он стал БАП, просуществовал недолго, расформировали.
Куда сдали Су-17м3р не знаю. Крайним Командиром БАП в Борзе, был Володя Поляков. Я туда должен был ехать по земене на зама по летной, но "не повезло".
 
СаняДата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:55:21 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
В Борзю сел полк из Германии на СУ-17 разведчиках,вот его вроде в Домну чуть позже перекинули.Там СУ-17 списали.Это был 313 орап,он и сейчас такой номер носит,но возможно он до Домны и был бап,так все запутанно))))


Qui quaerit, reperit
 
Гость ЧайкаДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 04:25:23 | Сообщение # 138
Группа: Прохожий





Я удивляюсь - до чего же продвинутый электорат. Так вот, в 87-ом я поступил в ВВА, а в 88-ом полк перебазировался в Домну, а в 2003-м в Баду. Сейчас он прекратил свое существование (как и многие именитые авиационные полки) и от него осталась небольшая часть (половина того, что было) в месте своего первого формирования т.е. в Джиде. После академии я "немного" послужил в Возжаевке (с 90-го по 99-ый) в 293 орап и перевелся в Новосибирск т.е. "домой". С Ковалевым я пересекался в Джиде, он там был первым замом., а я замкомэской. О Давидяне я слышал, но сильно им не интересовался, все же интересы и менталитет бомберов и разведчиков отличаются немного друг от друга, поэтому мы с бомберской братией пересекались эпизодически, или, может быть, мне в то время было не до того - холостяк, что с меня возьмешь?
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 10:21:32 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость Чайка,

Полеты СУ-24МР в Домне.Как дано это было...


Qui quaerit, reperit
 
ЧайкаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 11:10:28 | Сообщение # 140
Группа: Прохожий





Спасибо за ролик! Жаль..., но нет этого полка, и таких полетов (взлет парой) уже давно нет. Обидно до слез.
 
Поиск: