Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » Авиационные училища СССР » Казанское военное авиационное-техническое училище ДА (КВАТУ ДА в\ч 75314 1947-1959 г.г.)
Казанское военное авиационное-техническое училище ДА
ВикторДата: Среда, 23 Ноября 2022, 17.03.45 | Сообщение # 91
Группа: Модератор
Сообщений: 2937
Статус: Отсутствует
Помню ,местные власти,обещали сохранить пару зданий с двухсотлетней историей,но похоже про это забыли и прохерили.. :$

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
Виталий5326Дата: Среда, 23 Ноября 2022, 18.11.12 | Сообщение # 92
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
местные власти,обещали сохранить пару зданий с двухсотлетней историей,но похоже про это забыли и прохерили..


Было направлено письмо от инициативной группы в комитет РТ по охране памятников культурного наследия, с просьбой включить Арские казармы в список охраняемых объектов. Так же военные , в защиту казарм, направили петицию Шойгу. Снос объектов приостановили на 3 мес. И тишина. После этого исполнитель работ, не получив ни от кого ответа, приступил к сносу. Предположу, что с учетом того, что новый владелец всей этой территории крупный местный банк, всю эту вакханалию трудно списать на "забывчивость" властей. Я предполагаю, что ну никак не вписывались эти 2 мрачных, по их мнению, здания, в колорит привлекательности, для будущих клиентов, их жирного проекта. Хоть 200 им лет, хоть миллион... Ну никаааак...
 
ВикторДата: Среда, 23 Ноября 2022, 19.51.19 | Сообщение # 93
Группа: Модератор
Сообщений: 2937
Статус: Отсутствует
Виталий,помню разговор,что их разберут по кирпичику и построят в другом месте в качестве -МУЗЕЯ..Наши местные чинуши дохрена чего обещали,но мало что выполняют..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Среда, 23 Ноября 2022, 20.02.46 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виталий5326,
Вы сквер организуйте. У Калининградского ВАТУ такой сквер ныне есть. Долго организовывали, но это по крайней мере решается через местные власти.
Вот так ныне в районе бывшего КВАТу в Калининграде. Очень нужный сквер для встреч выпускников и просто памяти



http://www.kvatu.su/index.php?start=126



Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Среда, 23 Ноября 2022, 20.17.00 | Сообщение # 95
Группа: Модератор
Сообщений: 2937
Статус: Отсутствует
Саня,там тоже на плацу МИГ-21 стоял.Все куда то уперли..Я на его фоне даже фоткался..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
Виталий5326Дата: Среда, 23 Ноября 2022, 20.20.40 | Сообщение # 96
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Виктор,
Посмотрите на ютуб видео разбора этого здания экскаватором методом - "по кирпичику". Увозили тоже в неизвестном направлении. Наверно на свалку, ну куда же еще? Не удивлюсь, что где то в окресностях города , в живописных местах, вдруг возникнут несколько "музеев" из 200 летнего красивого, добротного и крепкого кирпича, купленного по цене мусора. Хотя...? Сам себя и спрашиваю - не лучшее ли это решение? Я про кирпич...
 
Виталий5326Дата: Среда, 23 Ноября 2022, 21.12.29 | Сообщение # 97
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вы сквер организуйте. У Калининградского ВАТУ такой сквер ныне есть. Долго организовывали


ЗдОрово, молодцы! Применительно к Казани , наверно термин "долго организовывали" можно смело возводить в квадрат или куб. Как бы сквер Победы в Казани есть - Вечный огонь, техника, самолеты, танки, пушки, даже рубка от подводной лодки. И что ещё один технический? Не разрешат. Значит надо пробивать приуроченный к училищу. Но какому ? - авиационному или артиллерийскому? Весы конечно на стороне артиллерии. Значит обидеть авиаторов? Или что то нечто общее? Типа "здесь было такое училище, потом стало такое" и поставить какую то стеллу ни о чём? А как не учесть соперничество рода войск? И надо ли всё это банку, если этот полигон планировать на его территории жил. комплекса? Это только вводные проблемы.
Кстати вспомнилось, из прошлого, к вопросу о соперничестве рода войск... 3 самолета разведчика нашего полка учавствовали в больших учениях на Украине типа "Щит-88", а техника обслуживания пошла наземным эшелоном. Из Белоруссии в Белую Церковь под Киевом шли около 3 суток. И помню в Житомире на перекрестке сошлись с колонной какой то мотопехоты. Что то не заладилось с управлением движения у ВАИ и образовалась пробка. Мы сидим в тентованном Урале, а рядом такой же с "не авиаторами". Мы в техничках, они налощенные, в портупеях , сапогах, с красными лычками. Какой род войск начал "учения" не помню, но через минуту между Уралами плотность мата и оскорблений была такой , что иожно было вешать топор. " Фанера и мотокопытные войска" было самыми мягкими эпитетами. Понятно, что мужики просто снимали стресс от всей этой поездки (спирт уже не помогал), но всё же - статус своего рода войск чтили и охраняли. Потом ВАИ развели нас и мы поехали дальше, на Украину, "воевать" и ... обеспечивать разведданными эти самые, с Житомира, мотокопытные войска. Может и не в тему это отступление, а может и ответ к вопросу - так чьих будет сквер?
 
СаняДата: Среда, 23 Ноября 2022, 21.17.12 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор,
Цитата Виктор ()
Саня,там тоже на плацу МИГ-21 стоял.Все куда то уперли..Я на его фоне даже фоткался..

Показывай фото. Не жадничай. С миру по нитке, хоть посмотреть что будет.

Цитата Виктор ()
Саня,там тоже на плацу МИГ-21 стоял.Все куда то уперли

В Калининграде МИГ-19 ныне, но при мне еще стоял МИГ-!5, куда уперли тоже неизвестно.))


Qui quaerit, reperit
 
Виталий5326Дата: Среда, 23 Ноября 2022, 21.38.47 | Сообщение # 99
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Виталий5326 ()
3 самолета разведчика нашего полка учавствовали в больших учениях на Украине


Вот, кстати, фото с Белой Церкви, где мы были на учениях. Здесь базировались Ту-16. И я попросил разрешения у техника самолета на память сделать это фото, что бы отправить папе - ведь он почти всю жизнь был техником Ту-16 и ему, уже пенсионеру, было бы приятно вспомнить. Техник Ту-16 оказался классный парень - фотографируйся, говорит, без проблем. Я его потом спиртом угостил, на наших "гастрономах" его было предостаточно.

Прикрепления: 1770326.jpg (51.8 Kb)
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 08.27.05 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виталий5326,
Сам с какого училища?


Qui quaerit, reperit
 
Виталий5326Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 09.45.59 | Сообщение # 101
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Сам с какого училища?


К сожалению, похвастать нечем - я двухгодичник. Всё детство и школа прошли в гарнизонах, под гул самолетов. Хотя с детства и мечтал о небе и хотел быть как папа - не летчиком, а именно технарём, но увы, медики хладнокровно поставили точку на моей мечте, предложив только тыловые, финансовые и политические училища. Но это не моё. Папа частенько меня брал на службу в свободные от полетов дни и я будучи еще в 1 классе уже знал назначение (по детски конечно) большую часть приборов в кабине Ту-16. Поступил в политех. Но мечта победила и я перевелся в Казанский авиационный институт. Практику проходил на Казанском авиационном заводе (почему то на этом форуме не упомянутый). А потом призвала Родина. И тут моя мечта сбылась - целых 2 года!!! я был рядом с самолетами. Правда не "слоном" , а стартехом в группе обслуживания радиолелектронной разведки и РЭБ в 10 ОРАП в Белоруссии г.Щучин.Так что был пиджаком, как нас называют кадровые. Хотя я не всегда понимал эту логику -"свой -чужой". Нас в полку было 12 человек - 4 техника самолетов на Миг-21 и Миг-25, 3 - в группах РЭР и РЭБ , 1 - АОшник, 1- ПНК , 2- в ТЭЧ радисты и 2 - на БПРМ. И появилась возможность исполнить мечту, остаться в армии, но папа, объяснил мне все нюансы службы пиджаков, предоставив мне сделать выбор. И я его послушал, о чем в дальнейшем и не пожалел. Т.к через год, как сообщили кадровые друзья (с которыми кстати до сегодняшнего дня теплые отношения), наш полк, как впрочем и другие, расформировали предатели, а самолеты разрезали в Барановичах, в присутствии штатовских наблюдателей. И только каким то чудом уцелел только один борт 07 ("Сабля"). Сейчас он стоит в музее "Линия Сталина" под Минском. Обязательно когда нибудь съезжу к нему - 2 года сним бок о бок - сколько раз скидывал с него тяжеленное БФРУ, сколько в него спирта перезаправлял - стал как родной)
И теперь ежегодно, на день Авиации и ВВС, в моем доме поднимается флаг Военно-воздушных сил СССР!
Вот такой я " военный".
 
ВасильевДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 11.59.14 | Сообщение # 102
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Виталий5326 ()
И теперь ежегодно, на день Авиации и ВВС, в моем доме поднимается флаг Военно-воздушных сил СССР!
Вот такой я " военный".


^_^ ^_^ B) ^_^ :$


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ШайтанДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 12.05.50 | Сообщение # 103
Группа: Модератор
Сообщений: 3493
Статус: Отсутствует
Виталий5326,
Вам фамилии летчиков 10 орап знакомы- М. Турилов, А. Караван, С. Скворцов, Д.Черемохин (Ц.Н....) ?
 
Виталий5326Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 12.30.18 | Сообщение # 104
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Вам фамилии летчиков 10 орап знакомы- М. Турилов, А. Караван, С. Скворцов, Д.Черемохин (Ц.Н....)


Только Скворцова знал и Черемохина. Остальных не слышал.
Силонов был комэск нашей 1 эскадрильи, летчики Плющ, Гусев, Чуприна , Скворцов, Степанов, Пядухов, Антоненко - замполит эскадры, остальных надо повспоминать. С летчиками в службе пересекались мало, у них свой отдельный распорядок был. Везде практически врозь - от построений, спорта и до столовой. Естественно знал и общался с начальниками эскадрильи - комэск и замполит, а с остальными только у самолета после посадки, когда получаешь замечание по работе аппаратуры и диктовали маршрутную квитанцию - это уже по работе станции разведки - траверз, скорость, высота, время включения/выключения станции и проч. Потом эти данные, вместе со снятим накопителем относили в ООРДу для обработки полученых данных. И летчика только в лицо знаешь и по фамилии. Технарей со своей эскадры всех знал, с соседних многих в лицо, а ТЭЧевцев мало- они сидят у себя в мастерских и редко приходили в эскадру.
 
ШайтанДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 14.10.27 | Сообщение # 105
Группа: Модератор
Сообщений: 3493
Статус: Отсутствует
Виталий5326,
Понятно, спасибо. Сергей Скворцов- один из моих близких друзей до сих пор, Дима Черемохин, был моим однокашником по АУЛ. Володя Пикатов еще там служил...
 
Виталий5326Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 14.25.56 | Сообщение # 106
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Вот фото на ЦЗТ технарей 1 аэ 10 ОРАП г.Щучин, Белоруссия, 1989г.
Всех во время полетов не соберешь, кто был рядом посвободней подскочили, остальные при исполнении. Может кто и узнАет своих знакомых, все таки были по соседству с СГВ (я - третий слева).

 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 14.39.50 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виталий5326,
Двухгодичников вспоминаю с удовольствием. Их в в авиационных полках хватало. Все с высшим образованием авиационных гражданких вузов, но делились на тех, кто пришел два года положенных лямку оттянуть и вернутся на гражданские заводы, а были и те, кто службу схватывал и оставался в авиации на всю жизнь. Первых и называли пиджаками.(намек на гражданскую одежду).
Неунывающими были все двухгодичники. Тепло о них всех, с кем довелось служить, могу отозваться. Есть много про двухгодичников и у меня в памяти и поди у всех ветеранов авиации. С некоторыми до сих пор переписываюсь.
Некоторых из них за два года не могли переодеть в военку, ходили в чем Бог подаст и друзья по общагам, все шили им долго в ателье форму, как они командиров лечили, а в итоге за нее получили деньгами по увольнению.
Некоторые ходили на стоянку в чисто белых перчатках, это служа техником самолета. Пиджаки, одним словом. ;) Но не все!

Ныне другая авиация, теперь в ней все с вышкой. Потерялся колорит, как говорится, а вместе с ним двухгодичники ушли в историю.
Впрочем, мы все ныне уже история авиации СССР.
Поэтому любая информация по тем временам, это память о нас всех!

Цитата Виталий5326 ()
Вот фото на ЦЗТ технарей 1 аэ 10 ОРАП г.Щучин,

Щучин, это МИГ-25Р ? По Щучину Шайтан более имеет информации и друзей.
Я служил в разведке, но это история СУ-24 МР в ЗАБВО (125 орап). Там организовался совершенно молодой полк однажды.Но как организовался, так и канул в лету вместе со всеми боевыми полками в лихие 90-е.
Щучин знаменитее намного.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 16.48.35 | Сообщение # 108
Группа: Модератор
Сообщений: 18064
Статус: Присутствует
Цитата Виталий5326 ()
У меня сохранился папин альбом с фотографиями времен его курсантской учебы в КВАТУ. Попробую здесь разместить немного позже, вдруг кто то узнает своих родственников.


Виталий, здравствуйте! В КВАТУ, примерно в годы учебы Вашего отца учились мои дяди по материнской линии (два брата ГУЗАИРОВЫХ) ...Старший-
Хайдар 1936 года рождения, второй - Разин, 1938 г.р. (умер в 2018 году)...В родительском альбоме обнаружил несколько фото родственников в годы учебы в КВАТУ...

Братья ГУЗАИРОВЫ - курсанты КВАТУ... (Хайдар - слева)







Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 17.28.38 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Ращид, я уже не верю никаким сторонним хостингам от слова вообще.
Рекомендую фотографии, которые с годами не должны потеряться и из-за потере которых мы будем страдать, загружать через нашу кнопку Обзора. По крайней мере если пропадут то вместе с сайтом, что не предусмотрено историей.
Зайди редактированием и загрузи через кнопку обзора дополнительно.
Такая же просьба и к остальным пользователям.


Qui quaerit, reperit
 
aleks_SHДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.02.49 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Цитата Виктор ()
Саня,там тоже на плацу МИГ-21 стоял.Все куда то уперли..Я на его фоне даже фоткался.

Если мне не изменяет память, на плацу в Артухе стоял Су-7. МиГ-21 (спарка) стоял в Суворовском училище.
Что касается мемориала - что-то там сделали, судя по всемирной паутине. Сам давно там не был, грешен...





Прикрепления: 6514170.jpg (58.4 Kb) · 7679032.jpg (78.9 Kb)


Сообщение отредактировал aleks_SH - Четверг, 24 Ноября 2022, 19.34.34
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.11.48 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
aleks_SH,
Как артиллеристы связаны стали с авивцией?


Qui quaerit, reperit
 
Виталий5326Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.17.16 | Сообщение # 112
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Двухгодичников вспоминаю с удовольствием.


Спасибо за теплые слова) Да, разные они были, что ж - армия проверка мужчины на силу духа и не все её выдерживают. Но в нашем полку мы служили добросовестно. Да, в отдыхе было весело, но что касалось службы - ответственность в подготовке техники была на первом плане.

Когда я приехал в полк, в группе РТР и РЭБ эскадры уже был один двухгодичник из Харькова, а начальник группы уходил по замене. И был прапорщик - "где сядешь там и слезешь". Начальника группы не назначали пол года, вот эти пол года мы и тянули разведку эскадрильи - 2 двухгодичника и прапорщик, который все делал за спирт. И ни одного прокола по технике не было. Потом пришел начальник и сразу направили на учения на Украину (я писал выше) в Белую Церковь. Направили меня и моего начальника. Полетели 2 наших самолета Миг-25РБ с "Саблей" (РЛС бокового обзора). ТЭЧевцам поручили собрать для нас ЗИП. Накидали блоков 2 больших ящика. Прибыли в Б.Церковь, выделили нам стоянку на аэродроме, весь скраб свалили рядом. Где то видимо идут учения и наши самолеты ушли на применение. Приходит один борт - летчик - "отказ станции". Кепишь. Отвертки в зубы, раскидали лючки, проверяем - опа, блок питания накрылся. Давай из ЗИПа. Опа, а там нет! Всё есть а блока питания нет и документации нет! Вот ТЭЧ поднавалила! А мы не проверили, понадеялись. Впереди ночь, а утром новый вылет. Позвонили в свою часть, вроде как вертолетом отправили блок. Вечером сообщают - вертолет сел по пути, туман. Вот ведь непруха. Короче начали думать. Начальник полка по радио и говорит - давай мол студент, действуй, ты же гражданский , грамотный. И оставили меня на КПИ - неисправный блок, тестер, паяльник и источник 36В с пульта. А сами салдымили в соседней комнате спирт. Вскрыл я блок - матерь божья, ничего не поймешь что и куда, все по военному. Короче начал вспоминать всё чему учили- я ведь заканчивал радиотехнический факультет. Всю ночь боролся с блоком, под утро кое как вывел на контакт пропавшее напряжение уже сам не понимая как. В 6 утра к самолету, подкинули блок, техник подключил АПА, проверка вроде прошла. Но это только контрольные лампочки - в полете другая нагрузка и режимы. Я расписался в ЖПС и никакой уснул мертвым сном тут же на нашем скрабе. Как улетел самолет я не слышал. Проснулся только когда он заруливал и обдал горячей струей. Летчик показал палец вверх, типа все отработало, но мы знали что должна быть еще запись на пленку. Сняли пленку и я бегом отнес на дешифровку и опять завалился на траве спать. Потом нам сообщили, что все отлично и сведения отправили куда то в штаб "наших для наступления". Короче станция отработала, а вечером и вертолет прилетел с блоком. Но задача была уже выполнена. Приехали в часть, я и не придал этому значения, ну мало ли ситуаций всяких бывает. А тут вдруг на построении командир вызывает меня из строя. Ну думаю где то напортачил, да вроде не должен был..." А командир полка - За образцовое выполнение поставленной задачи на учениях Щит-88 Белоцерковский комитет ВЛКСМ объявляет благодарность... И знаете что я тогда почувствовал? - нет не гордость за себя, а гордость за полк, что все таки выполнили поставленную задачу. Зачем рассказал? Да наверно что бы тот, кто почитает, возможно вспомнит свои интересные истории, которыми так насыщена армейская жизнь. Я немного увел в сторону тему форума. Вспоминать можно много...
 
ВикторДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.25.08 | Сообщение # 113
Группа: Модератор
Сообщений: 2937
Статус: Отсутствует
Цитата Виталий5326 ()
стоял Су-7. МиГ-21 (спарка) стоял в Суворовском училище.

НЕТ Виталий,у СУшки другие крылья,,а вот МИГарь могли перетащить в Суворовское,я его там видел.
Цитата Саня ()
Показывай фото. Не жадничай

Саня,я в то время снимал на пленку,,но есть ли найду то сброшу на пост.. :$


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.25.39 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виталий5326, У вас столько информации для исторической справки, что хватает для официальной подачи заявления на организацию сквера памяти. Там главное, что бы сквер планируемый попал в план развития города и не нарушил святая святых ничем уже имеющихся архитектурных планов. Выклянчивать надо перекресток дорог в том районе. И не стремится к самолетам, а хотя бы к камню с талличкой. Самолеты слишком дороги городу в обслуживании.

Qui quaerit, reperit
 
aleks_SHДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.27.32 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Если я правильно понимаю, решили охватить всю историю училища.От школы автомехаников до КВАКУ и его ликвидации в 2011году.
Прикрепления: 8412438.jpg (58.4 Kb)
 
Виталий5326Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.27.41 | Сообщение # 116
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Щучин, это МИГ-25Р ?


1 аэ - Миг-25РБ, 2 аэ - Миг-21Р, 3 аэ - Миг-25БМ. + в каждой эскадрилье ещё по 2 спарки.

Миг-25РБ на то время не было равных ни по ТТХ , ни по развед. оборудованию. А Миг-25БМ это вообще мощь - самолет прорыва. Они поступили в полк не задолго до моего прихода. У них было 4 ракеты под крыльями, которыми уничтожал все наземные РЛС которые он обнаруживал. Обнаружил - ракета, обнаружил - ракета. Звено таких БМов входило в оборону противника как нож в масло. Это был головная боль супостатов. Да к тому же и догнать его никто не мог. Про Миг-25 можно говорить бесконечно)
 
Виталий5326Дата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.32.48 | Сообщение # 117
Группа: Ветеран
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
Виталий, здравствуйте! В КВАТУ, примерно в годы учебы Вашего отца учились мои дяди по материнской линии


Здравствуйте, Рашид! Я обещал выложить здесь фото курсантского времени моего папы. Мне надо заехать на квартиру мамы, там все альбомы. На фото есть разные курсанты, вдруг есть пересечения с Вашими родственниками. Мой папа тоже с 1936 года. Я обязательно опубликую, наверно в выходные.
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.32.51 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата aleks_SH ()
Если я правильно понимаю, решили охватить всю историю училища.От школы автомехаников до КВАКУ и его ликвидации в 2011году

Так что вам тогда не хватает в Казани? Души?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.33.55 | Сообщение # 119
Группа: Модератор
Сообщений: 3493
Статус: Отсутствует
Знай наших!!! :$ (26 ВА ВВС КБВО).
 
СаняДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 19.36.33 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор,
А что вы меня на то место не свозили, когда я гостил в Казани?
Интересно мне это ныне стало. Мы тебе все покажем. И что? Выясняется, что и половины не показали.
Рашид, не ожидал таких утаек от тебя, не ожидал. Развели местные казанские приезжего :D


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » Авиационные училища СССР » Казанское военное авиационное-техническое училище ДА (КВАТУ ДА в\ч 75314 1947-1959 г.г.)
Поиск: