Дата: Четверг, 01 Декабря 2022, 09:48:53 | Сообщение # 176
Статус: Отсутствует
На одном из снимков, которые я опубликовал выше, на оборотной стороне я обнаружил, что название училища написано как КВАТУ-"Б". Что может означать буква "Б" в написании названии училища? Вряд ли это курсантское художество, оно не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки для других, кроме как его придумавшего. Может это название специализации - типа А - вооружейники, Б - СДшники, В - АОшники и т.д. Может кто то уже знает и поделится информацией, или возможно это какое то общепринятое внутреннее разделение и такое было (есть) и в других военных училищах? Я военное училище не заканчивал, поэтому всей специфики не знаю.
Сообщение отредактировал Виталий5326 - Четверг, 01 Декабря 2022, 10:05:35
Дата: Четверг, 01 Декабря 2022, 10:37:12 | Сообщение # 177
Статус: Присутствует